7Мар

Как убрать шагрень на лаке после покраски: Как убрать шагрень после покраски авто

Содержание

Как убрать «апельсиновую корку» после покраски машины?

Шагрень – один из видов дефекта покраски машины, внешне схожий с апельсиновой коркой. Данный недостаток не очень сильно отражается на качестве покрытия и он практически незаметен. Увидеть такого рода изъян можно лишь при тщательном осмотре и ярком свете.

«Апельсиновая корка» при покраске, как правило» у неопытных новичков, особо не беспокоящихся о качестве окрашивания. Однако иногда такой недостаток может появиться и у профессионального маляра в автосервисе. Покрытие выглядит:

— неровным;

— внешне напоминает цитру.

Такой дефект возникает из-за неравномерного нанесения из краскопульта краски. Все оказавшиеся на поверхности капли должны растекаться и смешиваться.

При таком нанесении поверхность кузова становится ровной и блестящей. Но если капли краски не растекаются, то после их высыхания появляется шагрень.

Что же такое «апельсиновая корка»?

Многие владельцы автомобилей при самостоятельной покраске кузова не соблюдают технологию окрашивания. В итоге они имеют то, что имеют: косметический дефект, который выражается в виде шагрени. Вероятные причины появления такого изъяна и причина этого:

— краска была не очень вязкой. Стало быть, при ее смешивании не была соблюдена технология приготовления. Так что, использоваться должна лишь специальная посуда, все компоненты должны отмериваться по дозе и ничего не следует добавлять «на глаз».

— красящий состав держался в холодном месте. Приемлемые условия ее хранения – +15-20С. Только тогда краска будет хорошо растекаться по всей окрашиваемой поверхности.

— ЛКП было нанесено очень тонким слоем. «Цитру» после завершения покраски можно удалить лишь полировкой и еще одним окрашиванием.

— невысохшая краска. «Апельсиновая корка» может образоваться, если не один из слоев полностью не высох.

Помещение было слишком холодным или, напротив, жарким. Обязательно должен соблюдаться, для равномерного высыхания красящего состава, температурный режим. Также, если температура слишком высокая, то растворитель очень быстро испаряется. А это, нежелательно.

Краскопульт был плохо настроен, в результате чего и появился такой дефект. Сопло красящего аппарата должно иметь оптимальный размер, и держать пулевизатор надо на рекомендованном расстоянии, дабы красящий состав не разбрызгивался. Струю краски при окрашивании тоже надо отрегулировать.

Как же покрасить без «апельсиновой корки»?

Такой недостаток может образоваться на любом этапе покраски. Разного рода ошибки, допущенные при окрашивании, тоже могут отразиться на результате.

Вследствие чего получается шагрень? Данный вопрос интересует всех автомобилистов. Чтобы такого не случилось, материалы должны подбираться правильно и они должны друг другу подходить.

Обязательно надо соблюдать технологию и правильно настроить краскопульт прежде чем приступить к работе. Если на поверхности образовалась шагрень, то следует знать, как от нее можно избавиться.

Как убрать «цитру» после завершения покраски?

Мелкие изъяны можно убрать полировкой. Вначале надо воспользоваться наждачкой разной зернистости, а затем полировочной пастой.

Для получения идеальной поверхности нужно использовать не менее двух-трех абразивных паст. Но перед их применением поверхность следует заматировать. Сэкономить время может помочь полировочная машинка. Чтобы не было полос, все движения следует осуществлять равномерно.

Иногда изъяны могут оказаться глубокими и избавиться от них полировкой не всегда может получиться. Как же убрать «апельсиновую корку»? Поверхность придется повторно покрасит, сняв с неё прежде старое ЛКП.

Поверхность автомобильного кузова еще раз шлифуется наждачкой, обезжиривается и лишь затем на нее можно наносить очередной слой красящего состава.

Убирать шагрень или оставить все как есть – решать должен сам автовладелец. Важно только понимать, что процесс этот не только весьма трудоемкий, но и достаточно затратный.

02.05.2017

Как убрать шагрень после покраски | Самоделки на все случаи жизни

Часто автовладельцы производят процедуру покраски машины самостоятельно, при этом не придерживаясь инструкций и рекомендаций. После неправильной покраски, как правило, появляются дефекты, а именно шагрень. Зачастую шагренью считается плохое слияние мелких капель лакокрасочного материала и самой поверхности. После появления шагрени ее потребуется удалить.

Причины появления


Шагрень на авто может получиться после неправильной покраски. И возникает она по таким причинам:

  1. Лакокрасочное средство готовилось по неверному рецепту. Как результат консистенция получилась низкой вязкости, которой не хватило для равномерного нанесения на поверхность автомобиля.
  2. Неправильно выполнены действия по инструкции завода-изготовителя краски. Возможно, использовался неправильный растворитель.
  3. Краскопульт был настроен неправильно, поэтому давление воздуха не соответствует нужным параметрам.
  4. В краскопульте применялось очень большое сопло.
  5. В боксе, где красилось авто, неблагоприятные условия. Температура воздуха либо выше, либо ниже нормы, поэтому появляется шагрень при покраске и прочие дефекты.
  6. Средство для покраски авто хранилось неправильно (при низкой температуре). При использовании такой краски она ложится на поверхность автомобиля неравномерно.
  7. Неправильно производилась сушка окрашенных деталей, не выдерживались сроки высыхания слоев.

Шагрень на авто может появиться, даже если машина красится в специализированных сервисах. Дабы избежать ее появления, необходимо применять меры, которые позволяют не допустить такого дефекта.

Что делать, чтобы не появился дефект


Автомобиль возможно покрасить и без появления дефектов, но для этого потребуется соблюдать некоторые правила и придерживаться технологий покраски.

Еще рекомендуется пользоваться в работе только качественными инструментами, а также применять хорошую краску и растворители.

Многие мастера выделяют основные требования, которые позволяют предотвратить появление шагрени:

  1. В момент, когда происходит замес лакокрасочного состава, следует четко придерживаться пропорций. Дабы пропорция была выдержана с большей точностью, необходимо для работы применять мерную тару.
  2. Для окрашивания автомобиля и замеса краски следует использовать растворитель. Он должен соответствовать краске, как правило, производитель на банке пишет, какой растворитель надо использовать. Еще необходимо знать, что растворитель применяется не только по рекомендации производителя, но и в зависимости от климата, вентиляции помещения и объема работы.
  3. Также перед покраской следует правильно настроить краскопульт. К нему должен быть паспорт с данными по давлению и другими характеристиками. Регулировка инструмента должна проводиться после любого применения.
  4. Температура для покраски автомобиля в помещении должна соответствовать некоторым показателям, а именно около 20 градусов. Допускается несоответствие температуры в 1 градус, как в большую, так и в меньшую сторону.
  5. Хранение лакокрасочных составов должно быть не во влажном месте, и температура должна соответствовать данным в пункте выше

Следует заметить, что шагрень не так легко убрать с автомобиля. В связи с этим нужно хорошо подготовиться, поскольку потребуется потратить немного средств и времени.

Устранение дефектов


Как показывает практика, шагрень часто получается после окрашивания автомобиля. Это связано с тем, что не получается соблюсти всех правил при выполнении операции. Для исправления ситуации приходится прибегать к некоторым методам:

В случае, когда шагрень получилась мелкой и незначительной, рекомендуется применить метод полирования. Полировку следует проводить после полного высыхания краски на авто.

Затем шагрень потребуется убрать при помощи наждачной бумаги. Для работы нужна вода и сам абразив зернистостью Р1200 и Р1500. Когда основной дефект будет убран, нужно закончить полировочный этап бумагой Р2000 и Р2500. После зачистки нужно пройтись по деталям полировочной пастой для сглаживания поверхности и придания ей блеска.

Если полиролем не получается убрать дефекты с деталей авто, следует их полностью перекрасить.

Стоит отметить, что при перекрашивании нужно удалить всю свежую краску и наждачной бумагой сгладить и убрать дефекты. После этого можно приступать к повторной покраске.

Резюме

Появление шагрени после покраски авто никак не влияет на кузов, а только придает ему эстетически некрасивый вид. Так что владелец сам решает – удалять ее или оставить так, как есть. Покрасить авто без таких дефектов вполне возможно. Важно соблюдать все рекомендации и инструкции, и тогда кузов автомобиля будет блестящим и идеально гладким.

Как убрать шагрень после покраски авто? Несколько способов на выбор

Часто люди задаются вопросом, как убрать шагрень после покраски авто. Проблема это довольно распространенная. Даже при полном соблюдении всех требований, может проявиться данный дефект. Мелкая шагрень может встречаться даже на новых автомобилях, выпущенных с завода. Недостатком это не считается. Но, там она достаточно ровная, чего добиться в условиях гаражной покраски практически нереально. Лучше всего не допускать такой проблемы, но имеются способы устранения такого косяка внешней отделки. Только придется повозиться с этим моментом.

Как убрать шагрень после покраски авто? Перед ответом на этот вопрос давайте разберемся, что это такое. В просторечье такую особенность кузова называют апельсиновой коркой или авто целлюлитом. Появляется этот дефект при неполном слиянии капель краски, после попадания их на поверхность. Выглядит это, как не вполне ровная поверхность, часто она получается в крапинку. При проведении по ней рукой можно почувствовать неровность покрытия. Как уже упоминалось, ничего особо страшного в этом нет, но неравномерность шагрени серьезно портит внешний вид кузова.

Возникать шагрень может вследствие некоторых факторов, а также их совокупности. Чаще всего, причины ее появления в следующем:

  • Использование неправильного растворителя. Каждая краска имеет свои особенности. Производитель указывает необходимый растворитель, а также способ его использования. Пренебрежение этим приводит к появлению данного дефекта;
  • Низкая вязкость красителя. Часто возникает по причине, описанной в предыдущем пункте. Но, иногда может возникать и в связи с изначально неправильной рецептурой;
  • Ошибки при регулировке пистолета или краскопульта. Обычно, это вызывается слишком малым или наоборот излишне большим давлением;
  • Слишком большое сопло у краскопульта. В таком случае, краска не ложится, как положено, а просто разлетается по сторонам;
  • Использование некондиционной краски. Обратите внимание, что красящий состав не терпит замерзания. После (даже кратковременного) замерзания качество краски значительно снизится, она будет уже не растекаться по поверхности, а просто прилипать к ней комками;
  • При проведении покрасочных работ необходимо четко следить за микроклиматом в боксе. Шагрень может появляться при пониженной, а также слишком повышенной температуре;
  • Нарушена технология. Краска наносится в несколько слоев. Если не дождаться полного просыхания предыдущего слоя, можно получить поверхность с «авто целлюлитом».

Вот такое большое количество факторов может являться причиной возникновения шагрени на автомобиле. Даже опытные мастера, работающие в крупных сервисах, не застрахованы от проявлений такой проблемы.

Как бы аккуратно вы не выполняли работу, вероятность получить такой дефект все же остается. Поэтому, важно знать, как устранить шагрень после покраски.

  • Проще всего отполировать участок кузова. Для этого, сначала поверхность обрабатывается средней по зернистости шкуркой. После чего, по дефектному месту проходят мелкой шкуркой. Напоследок затирают полировочной пастой. Работа довольно трудоемкая, но результат вас порадует;
  • Иногда, водители применяют перекраску одной детали или всего кузова. Недостатков у такого способа борьбы с шагренью всего 2:
    Высокая стоимость. По сути, вам потребуется повторить покраску машины, со всеми вытекающими расходами;
  • Есть риск, что дефект не устранится.

Поэтому, перекраску при борьбе с шагренью практически не используют. Максимум, поправляют мелкие огрехи на одной или нескольких деталях.

Заключение. Каждый автолюбитель, хоть раз в жизни сталкивался с необходимостью покраски автомобиля. Работа это сложная, и даже после полного соблюдения требований, может появиться вопрос, как убрать шагрень после покраски авто. Вариантов для решения проблемы несколько. Но, следует помнить, что все они довольно трудоемки. Поэтому, лучше все же стремиться выполнить окрашивание правильно с первого раза.

Как убрать шагрень после покраски авто?

Круп­ная шаг­рень (эффект апель­си­но­вой корки) может воз­ни­кать из-за недо­ста­точно раз­ве­дён­ной краски, круп­ной дюзы крас­ко­пульта или быст­рого испа­ре­ния рас­тво­ри­теля из краски.

Чтобы убрать шаг­рень после покраски, тре­бу­ется так назы­ва­е­мая глу­бо­кая абра­зив­ная поли­ровка. Прин­цип таков, что сни­ма­ется тон­кий слой лака шли­фо­валь­ной бума­гой P1500 — P2000 с при­ме­не­нием воды. Если лак хорошо про­су­шен, то можно при­ме­нить сухое шли­фо­ва­ние с помо­щью экс­цен­три­ко­вой шлиф­ма­шинки и соот­вет­ству­ю­щих шли­фо­валь­ных кру­гов.

Больше, всё же, рас­про­стра­нён пер­вый вари­ант. При таком спо­собе шли­фо­ва­ния шаг­рень ста­но­вится менее замет­ной. Если про­дол­жить шли­фо­ва­ние лака, то можно добиться и совсем плос­кой поверх­но­сти, без шаг­рени, но слой лака зна­чи­тельно утон­чится, а это не очень хорошо. Ста­ра­ясь пол­но­стью убрать шаг­рень, Вы рис­ку­ете про­те­реть лак до краски, что будет невоз­можно испра­вить без пере­кра­ши­ва­ния.

Итак, све­же­окра­шен­ная поверх­но­сть шли­фу­ется. Есть ещё такой момент, что для шли­фо­ва­ния лучше исполь­зо­вать твёр­дый плос­кий бру­сок, чтобы шли­фо­валь­ная бумага не сгла­жи­вала, а «сре­зала» вер­хушки шаг­рени. Далее нужно чистой водой убрать все остатки части­чек лака от шли­фо­ва­ния. Чтобы сгла­дить цара­пины от шли­фо­валь­ной бумаги P2000 нужно при­ме­нить абра­зив­ный круг Abralon 2000, либо круг 3М Trizact 2000 или 3000. Эти абра­зив­ные круги сгла­дят риски и сде­лают поверх­но­сть рав­но­мерно мато­вой. Сле­ду­ю­щим эта­пом нужно исполь­зо­вать абра­зив­ную поли­ро­валь­ную пасту. Можно взять пасту 3М с зелё­ным кол­пач­ком, кото­рая заме­няет уста­рев­шие пасты 3М №1 и №2 (круп­ную и мел­ко­абра­зив­ную). Она имеет спе­ци­аль­ный состав и струк­туру, спо­соб­ную сгла­дить и прак­ти­че­ски пол­но­стью убрать остав­ши­еся риски. В дру­гой ста­тье можно подроб­нее про­чи­тать про поли­ровку.

Такую пасту лучше исполь­зо­вать сна­чала с плот­ным кру­гом и сред­ними обо­ро­тами, а потом поста­вить круг сред­ней жёст­ко­сти и уве­ли­чить обо­роты. Для авто­мо­би­лей с тём­ным цве­том краски нужно допол­ни­тельно исполь­зо­вать поли­роль, уби­ра­ю­щую кру­го­вые риски (голо­граммы). У фирмы 3М такая поли­роль идёт в бутылке, с синим кол­пач­ком. Поли­ровка вос­ста­но­вит гля­нец и оста­нется только нане­сти защит­ный воск.

Убираем «апельсиновую корку» после окраски машины

Шагрень – это разновидность дефекта покраски автомобиля, внешне напоминающее апельсиновую корку. Он не влияет на качество покрытия и не сильно заметен окружающим, обнаружить такой изъян можно при внимательном осмотре при хорошем освещении.

шагрень это неприятность малозаметная окружающим

Шагрень при покраске обычно появляется у новичков, которые не соблюдают технологию окрашивания, но ввиду некоторых причин такой дефект может появиться даже после того, как лакокрасочное покрытие наносил профессионал СТО. Поверхность выглядит:

  • Неровной.
  • Напоминает апельсиновую кожицу.

Основной причиной возникновения этого дефекта считается неравномерное распыление краски. Все капли после попадания на поверхность кузова должны растекаться по ней и смешиваться между собой.

В результате получается идеально ровная, блестящая поверхность кузова. Если же капли не растекаются, а остаются в том же порядке, что и в процессе вылета из сопла краскопульта, они высыхают, и появляется шагрень.

Что такое шагрень?

Часто автовладельцы при окрашивании авто или части его кузова своими руками нарушают технологию и в результате имеют ярко выраженный косметический дефект в виде шагрени. Возможные причины появления изъяна и факторы, которые этому способствуют:

  1. Краска для выполнения работ была недостаточно вязкой. Это значит, что при замешивании красящего состава была нарушена технология его приготовления. Следовало использовать только специальную тару для отмеривания дозы компонентов и избегать добавления их «на глаз». Также нужно точно следовать пропорциям, которые указаны на ёмкости с краской.
  2. Краска хранилась в прохладном месте. Оптимальные условия хранения красящего состава – 15-20С, в этом случае краска будет отлично растекаться по поверхности.
  3. Лакокрасочное покрытие было нанесено слишком тонким слоем. Шагрень после покраски можно убрать дополнительной полировкой и повторным окрашиванием.
  4. Недостаточно высушенная краска. Шагрень может появиться, если каждому слою не давали время для полного высыхания.
  5. В помещении было слишком холодно или жарко. Как красить без шагрени? Нужно обязательно придерживаться температурного режима, в этом случае краска будет равномерно высыхать. Также при высокой температуре слишком быстро испаряется растворитель, что очень нежелательно при покраске.
  6. Пистолет для покраски был неправильно отрегулирован, вследствие чего появился такой изъян. Сопло аппарата должно быть оптимального размера, он должен находиться на рекомендованном расстоянии, чтобы краска не разбрызгивалась. Воздушную струю в процессе нанесения красящего состава также нужно отрегулировать.

Как покрасить без шагрени?

Такой дефект может проявиться на любом этапе нанесения лакокрасочного покрытия и даже при лакировании. Также разнообразные ошибки, которые были допущены в процессе работы, могут повлиять на конечный результат.

шагрень видно при хорошем освещении

Почему при покраске получается шагрень? Такой вопрос задают автовладельцы, впервые сталкиваясь с такой проблемой. Необходимо правильно подбирать материалы для работы и следить за тем, чтобы они были совместимы между собой.

Обязательно нужно соблюдать технологию нанесения краски и точно отрегулировать краскопульт перед началом работ. Если же поверхность кузова авто испорчена шагренью, нужно знать, как избавиться от этого дефекта.

Как убрать шагрень после покраски?

Дефекты небольшого размера можно убрать с поверхности кузова при помощи обычной полировки. Использовать для работы нужно наждачную бумагу разного абразива и проводить финальные работы очень аккуратно, с использованием специальной полировочной пасты.

Чтобы получить идеально ровную поверхность можно использовать две-три абразивных пасты, перед их использованием нужно обязательно заматировать поверхность. Чтобы сэкономить время и силы можно использовать специальную полировочную машинку, в которой можно самостоятельно регулировать скорость.

Все движения должны быть равномерными , так можно избежать дефекта в виде полос. Точно таким же образом можно избавиться от такого типа дефекта после высыхания лака, если у автовладельца возникнет вопрос, как убрать шагрень на лаке.

В некоторых случаях дефект может быть глубоким и устранить его с помощью полировки не получится. Как убрать шагрень? Понадобится провести повторное окрашивание поверхности, предварительно сняв с неё старое лакокрасочное покрытие.

Поверхность кузова повторно шлифуется с использованием наждачной бумаги, обезжиривается и только после этого можно наносить новый слой краски.

Избавляться от шагрени или нет – решает сам владелец авто в зависимости от того, насколько большая площадь и глубина изъяна. Нужно понимать, что это очень трудоёмкий процесс, и он является более затратным, нежели соблюдение технологии при нанесении лакокрасочного покрытия на кузов.

Эффективные способы удаления шагрени

При покраске авто или части его кузова порой возникает косметический дефект в виде мелкой неровности поверхности (шагрень), который внешне напоминает апельсиновую корку. Появления такого изъяна возможно на любом этапе нанесения лакокрасочных смесей и даже при лакировке, если они выполняются с нарушениями технологической последовательности или без соблюдения рекомендаций, содержащихся в инструкции к краске.

Неровности могут иметь как незначительные размеры (доли миллиметра), так и быть очень существенными по величине (0,5-0,7 сантиметра). Кроме того, на визуальную видимость дефектов влияет цвет покрытия. Белый шагрень заметен на авто гораздо сильнее, чем подобные изъяны на кузове темных оттенков. Поэтому владельцы светлых транспортных средств чаще обеспокоены тем, как убрать шагрень.

Причины образования шагрени

Начинающие маляры очень часто сталкиваются с проблемой шагрени после покраски авто. Конечно, соблюдение технологии и ответственный подход к работе помогут свести к минимуму возможность образования дефектов. Но для того, чтобы полностью избавиться от шагрени, потребуются еще и идеальные атмосферные условия с определенным уровнем влажности и температурой. Среди основных факторов, которые способствуют появлению подобных недостатков, можно выделить следующие:

  1. Неправильная регулировка пульверизатора. Если сопло пистолета находится не на оптимальном расстоянии, то такое его расположение часто приводит к разбрызгиванию краски. Поэтому важно правильно подобрать диаметр распыляющего отверстия аппарата и предварительно отрегулировать воздушную струю.
  2. Несоответствие микроклимата в боксе. Для равномерного высыхания лакокрасочных изделий необходимо обязательно придерживаться температурного режима. Так, если в ангаре слишком жарко, то это может привести к повышенному испарению растворителя и преждевременному застыванию краски. В противном случае, она будет сохнуть очень медленно, образовывая сгустки.
  3. Неравномерная работа компрессора. Следствием воздушных «плевков» этого электрического аппарата является неравномерное распределение эмали и образование шагрени.
  4. Химическая несовместимость растворителя с лаком или грунтовкой. Вопрос выбора растворителя, соответствующего грунту и лаку, является чрезвычайно актуальным. И в случае пренебрежения этим фактором вся работа может пойти насмарку.
  5. Недостаточная вязкость краски. Данная проблема может иметь место, если была нарушена технология приготовления ее состава, выбрана неправильная тара для отмеривания дозировки компонентов. Покраска авто – мероприятие очень серьезное, и здесь нельзя добавлять отвердитель и разбавитель «на глаз», не придерживаясь пропорции.
  6. Хранение красящего состава в прохладном месте.

Конечный результат зависит от качества проведения работы на каждом этапе. Грунтование, эмалировка, лакировка кузова авто – все это должно быть выполнено на высочайшем уровне. Даже незначительная ошибка на одном из шагов может привести к проявлению дефекта после окончания покраски и сушки.

Способы удаления шагрени

Профессиональные маляры прекрасно знают на собственном опыте, как убрать шагрень. Удалить ее можно двумя основными способами:

Первый метод является более предпочтительным, и если ситуацию с некачественным нанесением краски еще можно исправить, то применяют именно его. Второй вариант – эта крайняя мера, на которую мастеру приходится идти в случае полного провала.

Полировка

Незначительные неровности на поверхности авто появляются даже в случае покраски в условиях, близких к идеальным. Простые шероховатости можно убрать путем зачистки, используя любые абразивные материалы. На начальном этапе полировки применяется наждачная бумага с зернистостью от Р1200 до Р1500: небольшой резиновый или деревянный брусок оборачивается шлифовальной шкуркой и происходит плавная, равномерная обработка поверхности, имеющей дефекты. В ходе процесса периодически необходимо смывать с рабочего мета образовавшуюся пыль и микрочастицы краски. Для этого рекомендуется использовать чистую дистиллированную воду, излишки которой удаляются резиновой губкой.

После черновой обработки проводится чистовое матирование номерами абразивной бумаги Р2000 или Р2500. На завершающем этапе на кузов наносятся специальные пасты, после чего поверхность приобретает глянец и блеск.

Также для удаления шагрени производят специальные шлифовальные диски Trizact для полировочной машинки. Они имеют мягкую подложку, на которую напыляют абразивные частички с зернистостью Р2000 или Р3000. Такие приспособления существенно облегчают работу и не оставляют после себя глубоких царапин.

Перекраска

В случае если краска легла на поверхность неудачно и белый шагрень остался даже после механической обработки, придется начинать работу с самого начала. При этом необходимо будет полностью удалить старое покрытие, чтобы его огрехи не проявились в дальнейшем. К тому же предыдущий защитный материал может оказаться несовместимым с новым. Поэтому перекраска является весьма трудоемкой операцией.

Альтернативные способы нанесения краски на корпус авто

Максимально избежать возможности возникновения неровностей и косметических изъянов поможет порошковая покраска автомобилей. Данная технология позволяет получать высококачественное полимерное покрытие с минимальным расходом материала и хорошими эксплуатационными свойствами. А специальные добавки, которые регулируют растекание и имеют хорошую устойчивость против коррозии, обеспечивают металлу кузова надежную протекцию.

Порошковая краска метод обладает рядом неоспоримых преимуществ, что обусловило популярность его применения в современной автомобильной промышленности.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

»

Как закрасить искусственную отделку

Что мы можем вам помочь найти?

Искать

Искать

Искусственная отделка стен может красиво украсить вашу комнату, но если она устарела или вы просто хотите что-то изменить, это не всегда так просто, как просто закрасить ее. Подготовка поверхности и ее правильное грунтование необходимы для получения удовлетворительных результатов при покраске искусственной отделки. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Шаг 1: Подготовьте помещение

Подготовьте место для покраски. Уберите мебель из комнаты или поставьте ее в центре комнаты, накрыв пленкой или брезентом. Положите тряпки на пол и закрепите их малярным скотчем. Снимите арматуру, оконные покрытия, панели переключателей и крышки розеток. Также используйте малярную ленту для защиты подоконников, плинтусов, дверных петель, периметра потолка и всего остального, на что вы не хотите попадать шлифовальная пыль или краска.

Этап 2: Отшлифуйте стены (дополнительно)

Подготовка поверхности является наиболее важным этапом успешного окрашивания искусственного покрытия, особенно если искусственное покрытие имеет текстуру. Если ваши стены текстурированы, вы можете отшлифовать поверхность, чтобы удалить ее. Используйте эксцентриковую шлифовальную машину, чтобы удалить текстуру и вернуть стене гладкий вид.

Подготовьте шлифовальную машину, прикрепив мелкозернистый шлифовальный диск к головке шлифовальной машины. Прикрепите пылесборник к шлифовальному станку. Его можно подключить к промышленному пылесосу для сбора большей части пыли, образующейся при шлифовании. Это уменьшит количество пыли в воздухе, но не удалит всю пыль — будьте готовы убрать пыль, когда закончите шлифование.

Наденьте защитные очки и пылезащитную маску или респиратор, чтобы защитить себя от пыли, образующейся при шлифовании.

• Если вы удаляете старую краску, она может содержать свинец. Свинец токсичен, и при соскабливании, шлифовке или удалении старой краски в воздух может попасть свинцовая пыль. Дети и беременные женщины должны держаться подальше от рабочей зоны во время этого процесса. При работе со свинцовой пылью надевайте респиратор, одобренный NIOSH, и тщательно убирайте весь мусор с помощью пылесоса с фильтром HEPA и влажной швабры. Прежде чем начать, узнайте, как защитить себя, позвонив на национальную горячую линию для потенциальных клиентов по телефону 1-800-424-LEAD или посетив веб-сайт http://epa.gov/lead.

Включите шлифовальную машину и поднесите ее к стене, следя за тем, чтобы шлифовальная головка находилась на одном уровне со стеной. Вы не хотите рисковать созданием канавки в стене, шлифуя слишком глубоко под углом. Это также поможет вам использовать всю поверхность шлифовального круга для более равномерной работы. Продолжайте двигаться шлифовальной машиной по поверхности; не держите его на одном месте слишком долго, чтобы не зашлифовать слишком глубоко. Время от времени вытирайте пыль со стены, чтобы убедиться, что вы удалили всю текстуру.

По окончании шлифовки с помощью пылесоса соберите пыль со всей комнаты и сотрите тряпкой оставшуюся пыль со стен.

Если в стенах есть трещины, дыры или другие повреждения, нанесите шпаклевку шпателем. После того, как состав схватится, слегка отшлифуйте отремонтированные участки мелкозернистой наждачной бумагой. Удалите шлифовальную пыль тряпкой.

Шаг 3: Очистите стены

Используйте губку или ткань, чтобы протереть стены раствором универсального бытового чистящего средства и воды, и дайте ему высохнуть. Краска не прилипает к грязи и пыли. Если на ваших стенах есть стойкие пятна или плесень, потрите стены щеткой с мягкой щетиной и раствором тринатрийфосфата (TSP) в воде.

Используйте TSP в соответствии с указаниями производителя. TSP может разъедать металл и повреждать готовую древесину. Обязательно надевайте защитные очки, защитную одежду и резиновые перчатки.

Шаг 4. Используйте качественную грунтовку

Всякий раз, когда вы радикально меняете цвет или отделку, для получения желаемых результатов необходима качественная латексная грунтовка, такая как True Value EasyCare Ultra Premium Interior Primer/Sealer. Грунтовка — это особый тип краски, который наносится перед финишным слоем краски. Грунтовки закладывают основу вашей покрасочной работы и обеспечивают идеальную, однородную текстуру (слегка шероховатую) окрашенной поверхности, чтобы ваш верхний слой краски эффективно держался. Кроме того, грунтовки покрывают существующую отделку, как будто вы начинаете с нуля. Они также запечатывают пористые поверхности и предотвращают появление пятен.

Нанесение грунтовки аналогично покраске. Грунтовка не требует такой осторожности, но вы будете использовать ту же технику. Начните с щетинок кисти, покрытых грунтовкой толщиной 1 дюйм, чтобы нанести кисть на стены в местах, недоступных для валика, например, в углах, рядом с дверями и окнами, молдингами и вокруг светильников. Используйте роликовый аппликатор, чтобы загрунтовать основную часть стены, работая на квадратных участках от 3 до 4 футов. Сделайте ряд перекрывающихся штрихов в форме буквы «W» справа налево, затем слева направо. Равномерно распределите грунтовку, используя вертикальные штрихи. вся поверхность загрунтована

Грунтовки и краски могут выделять пары, которые могут быть опасны при длительном воздействии. Убедитесь, что ваше рабочее место хорошо проветривается. Откройте окна и/или используйте вентиляторы для циркуляции воздуха или вытягивания его наружу.

Нанесите второй слой грунтовки при переходе от одного экстремального цвета к другому, особенно если вы переходите от темного к светлому. Подождите, пока первый слой высохнет, а затем повторите тот же процесс.

Не ждите слишком долго после грунтовки перед нанесением финишного слоя краски. Проверьте инструкции на банке с грунтовкой, чтобы определить, как быстро вы должны начать красить после того, как она полностью высохнет.

Шаг 5: Покраска

Приготовьтесь к покраске. Использование качественной краски так же важно, как и правильный выбор грунтовки. Краски более высокого качества обеспечивают лучшее покрытие и более долговечны. Они легче и быстрее наносятся, ограничивают подтеки и подтеки краски и требуют меньшего количества слоев.

Для внутренних поверхностей используйте краску True Value EasyCare Ultra Premium Interior Paint. Специалисты Hardwarians в местном хозяйственном магазине True Value могут ответить на любые ваши вопросы о качестве и цвете краски и посоветовать, как закрасить существующую искусственную отделку.

После того, как вы решили, какие цвета использовать, вам нужно знать, сколько покупать. При оценке хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы умножить длину каждой поверхности на ее высоту и добавить еще 30 процентов для точности. Как правило, один галлон краски покрывает 400 квадратных футов. Купите больше, чем, по вашему мнению, вам понадобится; вы всегда можете использовать дополнительные для подкраски.

Как и в случае с грунтовкой, начните с кисти, нанося на потолок, углы и другие участки, до которых невозможно добраться валиком. Нанесите краску рядом с дверями, окнами и лепниной, а также вокруг светильников. Затем поместите валик в лоток для краски и начните рисовать основную часть стен по ширине квадратными участками от 3 до 4 футов, используя зигзагообразный узор из перекрывающихся W-мазков. Двигайтесь справа налево, затем слева направо, равномерно распределяя вертикальными штрихами.

Растушуйте (прилагайте меньшее давление) края квадратов, чтобы устранить перекрывающиеся линии между каждой секцией. Если ваша краска имеет ровную поверхность, вам не нужно смешивать. В противном случае пройдитесь по всей поверхности (для очень больших площадей делайте два квадратных участка за раз) однонаправленными, перекрывающимися, недиагональными штрихами еще раз. При необходимости нанесите второй слой краски, используя ту же технику, что и первый. Вам не нужно позволять краске полностью высохнуть между слоями, но ваши результаты будут лучше, чем дольше вы будете ждать.

Шаг 6: Очистка

Тщательно промойте чехлы для валиков и щетки в воде, пока она не станет прозрачной, а затем поместите их в щетку/роллер или тщательно встряхните, чтобы удалить лишнюю жидкость. Храните в защитных чехлах или подвешивайте на гвозди или крючки. Снимите тряпки и брезент и снимите малярную ленту под углом 45 градусов, чтобы не удалить свежую краску. Верните мебель, светильники и другие вещи комнаты на их законные места в комнате.

Отличная работа! Вы закрасили старую искусственную отделку и освежили стены в своей комнате.

Список покупок для проекта

Вот что вам нужно для успешного завершения этого проекта.

Лакированные стены: почему, когда и как : Annie Elliott Design

Итак: ЛАК. Элегантный. Неуловимый. БЛЕСТЯЩИЙ.

Разве они не фантастические? Лакированные стены, любезные читатели, очень похожи на «иди по-крупному или иди домой». Откровенно говоря, лакированные стены настолько дерзкие и властные (законно ли все еще использовать это слово, или запрет сработал?), что меня шокирует, что я не делаю их каждый день.

Я имею в виду, ничего себе, верно?! Но лакированные стены — это обязательство. Если вы думаете о том, чтобы сделать решительный шаг, вот мои мысли.

ПОЧЕМУ. Зачем вообще делать лакированные стены? Потому что ты невероятно крут. Потому что просто покрасить стену для вас НЕ ДОСТАТОЧНО. Потому что ты максималист. Потому что у вас есть неприрученные дети, и вам нужны стены, которые можно смыть из шланга.

В конечном счете, это может быть один из тех случаев, когда требуется высокомерный и, как правило, бесполезный ответ: «Если вам нужно спросить, вы просто не поймете». Я ненавижу быть высокомерным и бесполезным, но на самом деле этот взгляд либо нравится тебе, либо нет.

КОГДА. Я говорю, что вы лакируете стены, когда хотите создать «вау» пространство. Вы хотите немного драмы. Это особый подход, и это много работы, поэтому вы не видите его повсюду. Блестящие стены отражают свет, поэтому, если у вас темное помещение и/или пространство без окон, лакировка стен будет очень эффектной.

КАК. С точки зрения дизайна я предпочитаю, чтобы мои лакированные стены были насыщенных, насыщенных цветов на действительно гладких стенах (подробнее об этом чуть позже).

Многие дизайнеры очень эффектно используют белые лакированные стены. Виктория Хейган, например:

[Пожалуйста, представьте себе прекрасную комнату с действительно блестящими белыми стенами. Картину пришлось убрать: меня обвинили в нарушении авторских прав и обязали заплатить непомерную сумму денег в качестве задним числом «лицензионного сбора». Вымогательство? Или просто новая интерпретация термина «киберхулиган?»]

Но я не знаю. Для меня в блестящих белых стенах есть что-то Стэнли Кубриковское.

С точки зрения КАК : подготовка стен к лакировке — это не шутки. Они должны быть очень, очень гладкими. Потому что, как мы все знаем, на блестящих поверхностях видны все неровности и неровности. (Вот почему большинство людей используют ровную отделку стен, особенно в старых домах: она скрывает недостатки. )

Если подготовка к лаку — это не шутка, то фактическое ее нанесение ДЕЙСТВИТЕЛЬНО несмешно. Это включает в себя слой за слоем краски, затем шлифовку, затем краску, шлифовку и, возможно, лак в какой-то момент… в общем, вам действительно не следует пытаться это сделать самостоятельно. (Как и ваш обычный маляр, если он никогда не делал этого раньше.) Наймите команду профессионалов, и деньги будут потрачены не зря. ХОРОШАЯ работа с лаком должна выглядеть как стекло. ПЛОХОЕ покажет мазки или, что еще хуже, следы от валика — эффект апельсиновой корки, которого мы так старались избежать.

Кстати, вы можете жульничать. Филип Джеффрис производит лаковые обои. (К сожалению, они прекратили выпуск красной помады, но темно-синий и бронзовый довольно хороши.) Не так давно я использовал обои Шумахера из искусственной шагрени в черном цвете, которые придали нам немного блеска и глубины, не требуя сверхидеальных стен под ним:

 Что скажете, Добрые Читатели? Есть какие-нибудь успехи в лакировании или страшные истории? Скажи!

Недавно процитированная в The Washington Post и на Washingtonian.