23Янв

Как убрать мусор после покраски авто: Сорность, пыль и мусор при покраске

Как бороться с пылью и мусором при покраске автомобиля

При покраске автомобиля в гараже, одна из главных проблем – это пыль. В данной статье будут рассмотрены основные способы борьбы с этим вредителем, а также советы по предотвращению порчи свежей краски небольшим мусором, постоянно находящимся в воздухе.

 

Мы не будем брать в учёт различные профессиональные покрасочные станции, специальные и безумно дорогие системы для просушки и фильтрации воздуха. Начальные условия – простой гараж.

 

Итак, рассмотрим различные упреждающие меры борьбы с мусором и пылью. Прежде всего, оцените место, где будет происходить покраска авто. Если Вы хотите покрасить свой автомобиль полностью, то стандартный гараж, размерами три на шесть, наверняка не подойдёт. Естественно, при достаточных стараниях можно это сделать, но качество результата заметно ухудшится. Поэтому желательно найти помещение немного больше, поспрашивать у знакомых или взять нужное помещение в аренду. В тех случаях, когда вы хотите покрасить отдельные элементы обычный гараж вполне подойдёт.

 

С помещением мы определились, теперь начинается подготовка к покраске автомобиля. Дополнительно к краске и другой автохимии необходимо докупить ещё три-четыре рулона плёнки из полиэтилена (примерно четыре на пять), салфетки для обтирки и бумажный малярный костюм. Если вы красите в металлик, то обязательно нужна межслойная салфетка.

 

После того, как всё куплено, необходимо убрать из нашего помещения всё лишнее, а желательно вообще абсолютно всё, так как любые предметы – это источники скопления пыли.

 

Следующий этап – “облить” гараж водой, все стены и пол. Не нужно создавать большие лужи, но и не следует оставлять сухие места. Далее необходимо обдуть все стены помещения сжатым воздухом (при помощи компрессора), оставшаяся пыль и мелкий мусор прилипнет к мокрым стенам и полу.

 

После этого следует распаковать плёнку из полиэтилена и натянуть её под самым потолком. Можно это сделать так: натянуть под потолком с интервалом в 50-60 сантиметров толстую леску, положить сверху полиэтиленовую плёнку, а по стенам закрепить скотчем. В итоге у нас получится что-то очень похожее на подвесной полиэтиленовый потолок.

 

Оставшуюся плёнку необходимо развесить по всем стенам от пола до потолка (если Вы красите не всю машину целиком, то оставьте ещё немного плёнки на укрытие для авто). Теперь наш гараж немного похож на парник. Также следите за влажностью пола, как только он подсыхает – сразу добавляем немного воды.

 

Перед въездом в покрасочное помещение, нужно хорошо обдуть авто и протереть сухой тряпкой. Все, можно загнать машину в импровизированную мастерскую. Ту сторону, которую будем красить, необходимо расположить как можно дальше от стены, а неокрашиваемую наоборот, практически в упор к стене.

 

Следующим этапом следует заклеить полиэтиленовой плёнкой все части авто, которые не будут окрашиваться, закрепляя ее малярным скотчем из бумаги. Места рядом с окрашиваемыми частями нужно заклеить бумагой или газетами. Например, если мы красим заднюю дверь автомобиля, то порог, небольшую часть заднего крыла, стекло и часть передней двери обклеиваем бумагой, а всё остальное — защитной плёнкой.

 

Превосходно! Одевайте костюм маляра и обезжиривайте поверхность, которую собираетесь красить. Это необходимо сделать салфеткой, обработанной обезжиривающим средством. Немного подождём, пока поверхность высохнет, а потом наносим и растираем антисиликон. Кстати, не только очень удобно, но и экономично наносить антисиликон при помощи распылителя от средств для мытья окон. Обезжиривание и нанесение антисиликона следует делать, используя сухие салфетки для обтирки.

 

Перед началом покраски нужно аккуратно протереть всю поверхность при помощи мокрой обтирочной салфетки. Теперь наступает самый важный этап – покраска автомобиля. Если вы красите машину металликом, то после нанесения первого слоя внимательно осмотрите место покраски. Если заметите прилипшую пыль, то её не трудно убрать при помощи межслойной салфетки. Это нужно будет сделать после того, как слой немного подсохнет – где-то через пятнадцать минут при температуре в двадцать градусов.

 

Это, пожалуй, все хитрости самостоятельной покраски, вооружившись которыми, вы избежите многих ошибок.

Дефекты покраски автомобиля и их устранение от Garage 19

_

Работы Garage 19 «вид изнутри»

 

_

Желая снизить цену покраски авто, многие владельцы транспортных средств прибегают к самостоятельному окрашиванию или помощи непрофессиональных мастеров. Как результат – огромное количество дефектов разного типа и происхождения. Чтобы получить долговечный и качественный результат без значительных изъянов, квалифицированный мастер соблюдает массу правил, учитывает особые факторы и создает нужные условия для выполнения покрасочных работ. Именно поэтому удаление и ремонт вмятин без покраски в Воронеже, а также окрашивание кузова следует заказывать у профессионалов – специалистов компании Garage19.

Проблема №1 – неправильная подготовка к покраске

При локальной или полноценной рихтовке авто и дальнейшей покраске проблемы часто возникают еще на подготовительном этапе поверхностей. Классическая подготовка состоит из матирования, очистки, сушки и обезжиривания. Важно, чтобы кузовные детали были хорошо высушены (ни капли намека на образование конденсата).

Также важна поддержка оптимального температурного режима внутри малярной камеры – от +10 до +25 градусов. Немаловажную роль играет правильная консистенция краски и пропорции всех компонентов.

Проблема №2 – рыбий глаз

Данное название получили дефекты, выглядящие как круглые образования, визуально напоминающие кратеры. Они появляются прямо во время нанесения краски или после. Причина появления кроется в плохой первоначальной зачистке поверхностей, отсутствии обезжиривания или применении при снятии воска, масла низкокачественного сырья. Если в воздухе повышена влажность, это также может сыграть плохую шутку. Применение некачественного разбавителя – еще одна причина появления рыбьего глаза. Во избежание подобного результата заказывайте покраску авто в Воронеже у профессионалов автосервиса Garage19.

Проблема №3 – сморщивание

При сморщивании происходит поднятие нового лакокрасочного слоя. Эмаль съеживается после сушки. Причина может крыться в использовании растворителей на старое ЛКП, неполном отвердевании нового слоя или несоблюдении сроков сушки. Именно поэтому важно использовать профессиональное оборудование, краску и компоненты, совместимые со старым покрытием.

Проблема №4 – обесцвеченное пятно

В зависимости от выбранного цвета эмали, данный дефект проявляется в виде красного либо желтого пятна. Причина кроется в использовании мощных растворителей, удаляющих старое покрытие (вернее, его пигменты). Если отвердевающее вещество при шпатлевании использовалось низкокачественное, то оно тоже так проявляется под краской.

Проблема №5 – матовость глянцевой краски

Когда вы не используете матовую краску, а получается именно такой результат, не стоит отчаиваться. Это довольно распространенная проблема, получившая название «затуманивание». Причиной тому становится несоответствие времени сушки первого слоя, плохая вентиляция в малярной камере, применение дешевых разбавителей.

Также при удалении вмятин недорого и дальнейшем перекрашивании деталей авто нам приходится сталкиваться с такими дефектами раннего, непрофессионального окрашивания, как растрескивание краски, подтеки лака либо эмали, шагрень. Нередки такие проблема, как появление контура, пузыри воздуха под краской, царапины от шлифовки, прилипание пыли и мусора, просадка, пятнистость и прочее.

_

У вас похожая проблема, не знаете, как ее решить?

Позвоните нам и Мы ответим на все интересующие вас вопросы

 

_

ПОЗВОНИТЬ НАМПОЗВОНИТЬ НАМ

Наши Кейсы:
Рейтинг Яндекс
Мы ВКонтакте
Мы находимся:
Оценить ремонт:

Как не допустить пыли и мусора при покраске

Друг пытается провести первую полную покраску своего старого Шеви, и у него возникли небольшие проблемы с настройкой. Хотя их результаты пока довольно хороши, в краску попадает немного пыли и мусора, и им нужен совет, чтобы уменьшить их количество.

Первое, что нужно знать о покраске автомобилей вне профессиональной покрасочной камеры, это то, что в краске всегда будет небольшое количество пыли и мусора. Это в значительной степени неизбежно, но есть способы уменьшить его и справиться с ним.

Ваша покрасочная камера — это не автомастерская

Это одна из самых сложных вещей, которую нужно заставить людей принять, но если вы работаете в кузовной мастерской, вы заметите, что двери кабины открыты для остальных магазин, когда они перемещают автомобили в и из.

Возможно, вы не сможете сделать это в вашем регионе, но очень важно, чтобы вы не использовали место в магазине для кузовных работ. Это включает окончательную шлифовку грунтовки. БЕЗ ШЛИФОВАНИЯ В ПОКРАСОЧНОЙ КАМЕРЕ.

Единственный случай, когда вы можете шлифовать в покрасочной камере, это между слоями базового покрытия, если вы что-то испортили или испачкали краску. Даже в этом случае требуется влажная шлифовка, и вы должны быть очень ограничены в своем шлифовании.

Перед тем, как принести автомобиль в покрасочную камеру, всегда протирайте его от пыли.

Подготовка автомобиля к покраске

Первое, что нужно сделать перед покраской – это подготовка. После того, как вы сделали все кузовные работы и отшлифовали грунтовку, чтобы подготовить автомобиль к покраске, вы хотите удалить всю малярную бумагу и скотч, которые вы использовали до сих пор. Если оставить малярную ленту на автомобиле более чем на несколько часов, она приклеится к вашим молдингам и всему остальному.

Дополнительно малярный скотч и бумага задерживают пыль. Достаточно одного прохода краскопультом, чтобы отделить этот кусок грунтовки или пыли и положить его прямо посередине капота.

Используйте бумагу для маскировки, а не универсальную пластиковую ткань. Многие люди смотрят, как профессионалы рисуют, и используют пластиковую маскировку, которую натягивают на машину, а затем приклеивают на место. Этот пластик имеет специальную поверхность, на которой держится краска. Если вы используете салфетку общего назначения из большого магазина, краска будет отслаиваться, когда пластик изгибается, когда ваш краскопульт проходит над ним. Это может привести к снежной буре из кусочков краски и пыли, попадающей прямо в вашу свежую краску.

Если вы не можете использовать малярную ленту и малярную бумагу профессионального уровня, используйте стандартную желтую ленту и газетную бумагу. Никогда не используйте синюю малярную ленту, которая используется для покраски домов. Лента Home Painter’s Tape имеет низкую липкость и отделяется от всего, на что она наклеена, при нанесении первого слоя автомобильной краски. Это может привести к тому, что свободный кусок ленты или бумаги коснется свежей краски.

Ветошь и средство для удаления воска и жира

Вы должны понимать, что, хотя эти материалы и предназначены для производства автомобильных красок, они все же являются посторонним продуктом, который может иметь некоторую реакцию на вашу краску. Их следует использовать ограниченным образом, чтобы сделать для вас как можно больше.

После того, как вы пропылесосили и переклеили свою машину, и она находится в будке, в самый последний момент вы хотите пройтись по поверхности средством для удаления воска и жира. Используйте одну влажную ткань для нанесения и другую для удаления. Салфетки должны быть идеально чистыми. Не используйте бумажные полотенца, в которых могут быть остаточные химические вещества, которые могут привести к прилипанию бумажных волокон к грунтовке. Хлопчатобумажные ткани, которые были выстираны, прополосканы и высушены, являются лучшими. По мере того, как тряпки начинают накапливать пыль, постоянно поворачивайте их, чтобы новая чистая поверхность протирала панель. Работайте только на площади в несколько квадратных метров за раз.

Дайте испариться средству для удаления парафина и жира в течение времени, указанного на контейнере, или не менее 15 минут.

Tack Одежда — это то, что вы делаете после смешивания краски. Это самая последняя попытка стереть пыль с автомобиля. Вы хотите вытереть участок, который нужно покрасить, а также вытереть малярную ленту и бумагу. Поворачивайте липкую ткань, слегка проводя ею по панели. Вы должны использовать очень легкое прикосновение, чтобы не перенести липкое вещество с ткани на краску. НЕ ТРИТЕ ПАНЕЛИ КЛЕЙКОЙ ТКАНЬЮ.

Следует ли наносить воду на пол в покрасочной камере

Вода наносится на пол в покрасочной камере по трем причинам.

Во-первых, пыль с пола не попадет в краску. Во-вторых, это предотвратит прилипание краски к полу и приведет к дополнительной уборке. В-третьих, он улавливает избыточное распыление и пыль и предотвращает их попадание обратно в свежую краску.

Это хорошая идея, но она сопряжена с риском.

Сначала вы увеличиваете влажность в будке. Если вы красите краской на водной основе, это может быть реальной проблемой, но это не единственная проблема.

Если вода скапливается и вы брызгаете на окрашиваемую поверхность, это может стать настоящей проблемой. Кроме того, простое нанесение воды на пол опасно. Если вы нанесете его до того, как автомобиль въедет, шины могут разбрызгивать воду. Если вы нанесете его после того, как транспортное средство находится в кабине, то вы можете получить его на поверхности.

Также его необходимо наносить непосредственно перед покраской, иначе он впитается в бетон или пол кабины.

Это что-то, что вы должны сделать? Да. Много ли в нем рисков? Да ровно столько же рисков, сколько и преимуществ.

Заключительное примечание

Есть много других вещей, которые профессиональный маляр должен делать, чтобы уменьшить количество пыли в своей кабине, но самое главное – не допускать попадания пыли в кабину.

Если вы разбиваете капот перед покраской, вам нужно заклеить двигатель скотчем. Если вы рисуете вокруг колес, вам нужно накрыть их либо брезентом, либо, по крайней мере, накрыть большими черными мешками для мусора, а затем будьте очень осторожны, чтобы не сдуть с них пыль во время покраски.

Ваша одежда важна, и вы должны носить хлопчатобумажную одежду, которая не линяет, как форму механика с длинными рукавами, или вы должны носить комбинезон маляра. Униформа механика действительно дешевая, около 20 долларов за штаны и рубашку, и вы должны получить комплект.

Также отряхнитесь сжатым воздухом, прежде чем войти в кабину.

Нет ничего идеального, но вы можете уменьшить количество проблем, если будете следовать правильным методам. Прислушиваясь к советам по покраске автомобилей или чему-то еще, вы хотите получить эту информацию от учителя или профессионала, а не от кого-то, кто просто красит свою старую колотушку на заднем дворе, чтобы получить просмотры на YouTube.

Я сертифицированный ASE кузовной механик, много лет проработавший в этой отрасли, и хотя я даю вам хорошие советы, это только начало того, что вам нужно знать, чтобы правильно выполнять свою работу. Многое из этого приходит с годами практики и просто тем, что вы даже не осознаете, что делаете, но становится систематическим.

Мой лучший совет: если вы не хотите, чтобы ваша краска была покрыта пылью, не приносите пыль в камеру.

 

мусор в краске

  1. 03-12-2010 #1

    мусор в краске

    Для вас, ребята с покрасочной камерой.. Как, черт возьми, вы не допускаете попадания мусора в свою очистку?????

    Хорошо, немного истории…… надоело, что в моих покрасочных работах есть мусор, из-за чего мне приходилось все резать и полировать, поэтому я потратил большие деньги, чтобы построить отдельный цех, купил покрасочную камеру с обратной поперечной тягой , и теперь, после четырех работ, я все еще получаю рыбий глаз и частицы мусора в моем очистке. Кажется, у меня нет проблем с мусором с базовым покрытием, просто прозрачное. У меня есть совершенно новый компрессор с рефрижераторным осушителем воздуха, воздушные фильтры в камере и фильтр, привинченный к краскопульту. Я использую SATA JET 3000, держу свежие впускной и выпускной фильтры в кабине. Я крашу шоу-кары, поэтому стрижка и полировка в любом случае необходимы, но я просто устал от этого хлама! Я использую тряпки и прокладки, пробовал разные марки, пробовал смачивать полы и стены, я ношу малярный костюм, перчатки, головной убор, заклеиваю рукава и т. д. и т. д. и т. д. Я знаю, что моя техника и методы верны (я думаю !), но может кто-нибудь сказать мне, как вы убираете мусор? Кроме того, я знаю, что стыки в моей кабине и в местах, где они соприкасаются с полом, должным образом и плотно загерметизированы. Я приношу все свои материалы в будку с собой, прежде чем приступить к работе, и я закрываюсь до тех пор, пока работа не будет завершена, поэтому я не буду входить и выходить из будки во время работы. Я отключил вентилятор и позволил давлению выровняться

    Я пользуюсь эксклюзивной продукцией HOK, но я пробовал продукцию Dupont и продукцию Martin Senyour… результат тот же.

    Пожалуйста, помогите!

    Спасибо,
    Тим
    TAJ Motorsports

    Ответить с цитатой


  2. рекламные ссылки


  3. 03-12-2010 #2

    Я не опытный художник, так что примите это за то, что оно того стоит. Просто несколько вопросов, ответы на которые могут пролить свет на некоторые проблемы.

    Но насчет хлама я думаю, что он есть и в краске, просто его не замечаешь так же хорошо, как когда есть клир. Кроме того, поскольку прозрачному покрытию требуется больше времени для высыхания, у него больше времени для сбора большего количества дерьма, плавающего в воздухе.

    Сколько хлама мы говорим? Я не уверен, что вы когда-нибудь сможете избавиться от этого на 100 процентов. Если сумма большая, то наверное что-то не так, но какая-то всегда есть. По крайней мере, то, что я сделал и видел, как это делают другие.

    Во время рисования у вас на полу стоит вода?

    У вас есть специальные воздухопроводы только для распыления красок? То есть вы не используете те же воздуховоды для краски, что и для ваших пневматических инструментов?

    Следите ли вы за тем, чтобы все ваше оборудование было чистым и вытертым? Например, ваши шланги, пистолет, обувь, костюм, смесительное оборудование?

    Сам автомобиль полностью чистый? Есть ли вероятность, что вы поднимаете мусор, застрявший в расщелинах?

    Извините, у меня было больше предложений, но после повторного прочтения вашего поста вы ответили на них. … Так что я не сильно помогу…..

    2005 CBR 1000RR…»в основном сток».
    Камаро 1968 года… «в работе».

    Ответить с цитатой


  4. 03-12-2010 #3

    Это было с форума SPI, где был задан тот же вопрос. Я вчера брызгал под дождем, и у меня была такая же проблема в моей кабинке. Я не смачиваю пол, но мне нужно замедлить работу вентилятора.

    Нужно проверить, слишком ли сильный поток воздуха??
    При разбрызгивании прозрачная часть распыления должна некоторое время висеть в воздухе.

    Заземлите автомобиль, выведите заземляющий стержень наружу, проложите провод с покрытием в здание Я использовал калибр 2 и зацепил соединительный кабель, чтобы закрепить его на раме.
    Цепи для цемента мало что дают.

    Я чувствую, что грязь исходит от автомобильных складок или щелей и маскирующей бумаги, если используется зеленый шрифт (очень плохо), и от маляра.

    Я обстрелял все черные машины и даже не помыл пол в гараже, чтобы они остались чистыми.

    _________________
    [электронная почта защищена]

    404-307-9740 сотовый, техническая линия 7 дней
    706-781-2220 офис, прием заказов 8-5 EST.
    706-835-5897 Факс

    Это был еще один ответ из Техаса

    влажность? я смотрю моя метеостанция очень близко сейчас дней. я снимаю в сухие дни и больше не мочим пол, если только это не действительно сухой день.

    Расти Гиллис

    Бывший обладатель национального рекорда SS/FA и SS/GA NHRA

    Ответить с цитатой


  5. 03-12-2010 #4

    мусор

    Я тоже не профессионал, но по моему опыту, в будке и в моем гараже, я считаю очень важным использовать протирочную тряпку между базой и лаком, и даже иногда между базовыми слоями, если вы видите пылинки и т. д. При прикрепке сначала прикрепите всю малярную бумагу вокруг панелей, затем прикрепите панели и приступайте к очистке.
    Удачи

    Ответить с цитатой


  6. 03-12-2010 #5

    В магазине я работал неполный рабочий день для дополнительной предосторожности с покупателями, которые, как известно, очень разборчивы. Мы повесили маскирующую бумагу на шасси, чтобы предотвратить/уменьшить воздушный поток под автомобилем, из которого вылезает большинство гремлинов, когда будка и маляр были должным образом подготовлены.

    Ответить с цитатой


  7. 03-12-2010 #6

    Вы можете попробовать другую марку фильтра на пистолете. В моей жизни было несколько раз, когда внутренности фильтров были сделаны неправильно, и дерьмо из фильтрующего материала выбрасывало из них частицы, когда они распадались внутри. Помните, что люди работают на тех линиях, которые заставляют их даже машины выполнять всю работу по сборке, и у них бывают дни, когда им все равно, хорошо ли все идет, и они отправляют материал по линии и выносят за дверь.

    Похоже, все остальное вы делаете правильно.

    Да пребудет с вами Лошадиная Сила!!!

    Ответить с цитатой


  8. 03-12-2010 #7

    машина должна быть чистой. Когда вы думаете, что он чистый, очистите его снова. От тебя отходит какой-то мусор. Мы изготавливаем покрасочные костюмы и очищаем детали/автомобили от хлама. Но мы также используем кабину положительного давления с подогревом, что делает ее приятной. Прихватите между основанием и прозрачной пленкой, иногда мы слегка шлифуем между основанием и прозрачной пленкой, чтобы избавиться от чего-то. Почти в каждой покраске есть мусор. Даже с этими предосторожностями мы вырезаем и полируем все, поскольку это автомобили более высокого класса.

    Ответить с цитатой


  9. 03-12-2010 #8

    В каждой работе есть грязь… она связана с территорией. Грязь того же цвета? Тот же размер? Волокна? Какая-то консистенция с частицами? Это может быть что угодно.

    Рик Баттерфилд

    Ответить с цитатой


  10. 03-12-2010 #9

    Забавно, что никто не упомянул о попадании грязи, когда вы смешиваете и переливаете продукт из чашки в пистолет, во время этого процесса также может попасть много грязи. Некоторые пистолеты имеют фильтр между пистолетом и распылительной головкой, но с прозрачной пленкой они обычно останавливают процесс. Следите за тем, чтобы смешивать краску/прозрачность и переносить ее в пистолет, оставляя пистолет открытым даже на несколько секунд, что приведет к загрязнению.

    1980 Z/28 383, головы Vortec, 2004R 342.1 powertrac
    1971 Firebird на гриле
    2006 Dodge Daytona Charger
    «Torred» # 1988 из 2000
    2013 Hot Wheels Edition 2 SS Camaro
    «Я не гинеколог, но я не гинеколог посмотрю»

    Ответить с цитатой


  11. 03-12-2010 №10

    есть ли у вас проблемы с перерасходом краски из-за слишком быстрого высыхания прозрачного покрытия? Я видел проблемы с мусором и слишком быстрое высыхание материалов из-за слишком высокой скорости вращения вентилятора, а также если кто-то работает за пределами будки, размешивая грязь вокруг магазина.

    Делай то, что правильно, а не то, что легко
    69 Firebird
    71 Cuda
    98 Supra 6speed белый APU
    98 Lexus GS400tt широкофюзеляжный

    Elite Custom Body
    Стефан Б.

    Ответить с цитатой


  12. 13-03-2010 №11

    Шланги

    И давайте не будем забывать одного из самых больших грешников, старые шланги.
    Мелкие частицы резины внутри.
    Шланги покрасочной камеры нельзя использовать ни в каких других местах, кроме как в камере.
    Не переезжайте.
    Меняю шланг через год-два, потом купил специальный шланг от Sata.
    Все еще работает 🙂

    Арне А. Хемаас

    Ответить с цитатой


  13. 14-03-2010 №12

    используйте влагопоглотительную краску и шланги только для покраски

    Убийца больших блоков

    Ответить с цитатой


  14. 15-03-2010 №13

    по большей части я всегда получаю немного мусора здесь и там, если это не дождливый день, тогда монстры мусора не выходят много. у рыбьего глаза был парень, который сказал мне, прежде чем у него были проблемы с рыбным глазом, это оказалось его дезодорант, который он сменил, не помню марку, но он, кажется, поверил, что это все, он сказал, что переключился обратно, и больше никогда не было проблемы.

    Ответить с цитатой


  15. 15-03-2010 №14

    Вы уверены, что это рыбий глаз или растворитель?

    Убийца больших блоков

    Ответить с цитатой


  16. 16.03.2010 №15

    Вы, наверное, уже знаете это, но я на собственном горьком опыте научился не использовать прозрачный активатор, который был открыт какое-то время. Он поглощает влагу по мере того, как контейнер дышит за счет циклического изменения температуры, что приводит к появлению «рыбий глаз» в прозрачном виде. Некоторые ребята стреляют газом MIG в банку при герметизации, чтобы продлить срок хранения.

    1969 Camaro — LSA 6L90E AME sub/IRS
    1957 Buick Estate Wagon
    1959 El Camino — Ironworks рама
    1956 Cameo — полная подвеска C5/трансмиссия
    9009 19532 Apache0side

    Ответить с цитатой


  17. 16.03.2010 №16

    дайте машине постоять там, где вы собираетесь красить, она будет на 100% готова к покраске примерно на 24 часа. Убедитесь, что в это время у вас нет движения воздуха, и дайте пыли осесть. На следующий день закрепите его, а краску не сдуйте и создайте еще больше грязи.

    Ответить с цитатой


  18. 17.03.2010 #17

    Я знаю, что это может быть не проблема, но несколько лет назад (когда я красил) каждый раз, когда я покрывал автомобиль прозрачным лаком, краска ложилась безупречно. Затем нанесли прозрачный слой, первый слой выглядел хорошо, дайте ему застыть в течение нескольких минут, а затем нанесите дополнительные слои. После первого лака последующие выглядели так, будто я рисовал с каким-то пушком. Это было летом, так естественно, жарко, но, как сказал мне коллега-маляр, так как я предварительно смешал весь очиститель, который собирался использовать, он начал схватываться! пушистики, которые я видел, были краска, которая начала застывать в банке. Начал смешивать только то, что собирался использовать в чашке, и больше никогда не было проблем. Пришлось учиться…

    Карл

    Carl Wilson
    1968 Camaro — T-56 6 скоростей — 383 Stroker, сиденья Mustang GT 2014 года. FiTech EFI, Tanks Inc. Бак с топливным насосом Deutschwerks.

    Ответить с цитатой


  19. 19.03.2010 #18

    насчет рыбьего глаза согласен что активатор их вызовет. Плотно закройте банку, как только выльете из нее. Я обнаружил, что еще одна вещь, которая вызывает рыбий глаз, — это дезодорант и любые средства для волос и т. д., которые вы носите, даже через костюм для окраски, смените бренд и посмотрите, что произойдет, или не носите его вообще, большинство мусора придет либо из-за плохо очищенного автомобиля,косяков, колесных арок,вокруг стекол и любой бумаги, используемой для оклейки, и даже с малярным костюмом,вы все равно будете размазывать его из своего костюма,также если пол не мокрый , воздушный шланг будет поднимать мелкое количество пыли. удачи

    Марк Дорси

    Ответить с цитатой


  20. 23-03-2010 #19

    нам пришлось замедлить работу вентилятора в моей будке, он двигал слишком много воздуха и втягивал много грязи/пыли из магазина, и это было видно. на самом деле не проблема с базой, но она сохнет так быстро, что не будет много времени, чтобы что-то собрать. Мне всегда помогало заземлить машину и смочить пол.
    на рыбий глаз, у меня нет никаких предложений по этому поводу, кроме как использовать предварительный очиститель, но я уверен, что вы уже это сделали.