11Авг

Как убрать мусор после покраски авто: Сорность, пыль и мусор при покраске

Как бороться с пылью и мусором при покраске автомобиля

При покраске автомобиля в гараже, одна из главных проблем – это пыль. В данной статье будут рассмотрены основные способы борьбы с этим вредителем, а также советы по предотвращению порчи свежей краски небольшим мусором, постоянно находящимся в воздухе.

 

Мы не будем брать в учёт различные профессиональные покрасочные станции, специальные и безумно дорогие системы для просушки и фильтрации воздуха. Начальные условия – простой гараж.

 

Итак, рассмотрим различные упреждающие меры борьбы с мусором и пылью. Прежде всего, оцените место, где будет происходить покраска авто. Если Вы хотите покрасить свой автомобиль полностью, то стандартный гараж, размерами три на шесть, наверняка не подойдёт. Естественно, при достаточных стараниях можно это сделать, но качество результата заметно ухудшится. Поэтому желательно найти помещение немного больше, поспрашивать у знакомых или взять нужное помещение в аренду. В тех случаях, когда вы хотите покрасить отдельные элементы обычный гараж вполне подойдёт.

 

С помещением мы определились, теперь начинается подготовка к покраске автомобиля. Дополнительно к краске и другой автохимии необходимо докупить ещё три-четыре рулона плёнки из полиэтилена (примерно четыре на пять), салфетки для обтирки и бумажный малярный костюм. Если вы красите в металлик, то обязательно нужна межслойная салфетка.

 

После того, как всё куплено, необходимо убрать из нашего помещения всё лишнее, а желательно вообще абсолютно всё, так как любые предметы – это источники скопления пыли.

 

Следующий этап – “облить” гараж водой, все стены и пол. Не нужно создавать большие лужи, но и не следует оставлять сухие места. Далее необходимо обдуть все стены помещения сжатым воздухом (при помощи компрессора), оставшаяся пыль и мелкий мусор прилипнет к мокрым стенам и полу.

 

После этого следует распаковать плёнку из полиэтилена и натянуть её под самым потолком. Можно это сделать так: натянуть под потолком с интервалом в 50-60 сантиметров толстую леску, положить сверху полиэтиленовую плёнку, а по стенам закрепить скотчем. В итоге у нас получится что-то очень похожее на подвесной полиэтиленовый потолок.

 

Оставшуюся плёнку необходимо развесить по всем стенам от пола до потолка (если Вы красите не всю машину целиком, то оставьте ещё немного плёнки на укрытие для авто). Теперь наш гараж немного похож на парник. Также следите за влажностью пола, как только он подсыхает – сразу добавляем немного воды.

 

Перед въездом в покрасочное помещение, нужно хорошо обдуть авто и протереть сухой тряпкой. Все, можно загнать машину в импровизированную мастерскую. Ту сторону, которую будем красить, необходимо расположить как можно дальше от стены, а неокрашиваемую наоборот, практически в упор к стене.

 

Следующим этапом следует заклеить полиэтиленовой плёнкой все части авто, которые не будут окрашиваться, закрепляя ее малярным скотчем из бумаги. Места рядом с окрашиваемыми частями нужно заклеить бумагой или газетами. Например, если мы красим заднюю дверь автомобиля, то порог, небольшую часть заднего крыла, стекло и часть передней двери обклеиваем бумагой, а всё остальное — защитной плёнкой.

 

Превосходно! Одевайте костюм маляра и обезжиривайте поверхность, которую собираетесь красить. Это необходимо сделать салфеткой, обработанной обезжиривающим средством. Немного подождём, пока поверхность высохнет, а потом наносим и растираем антисиликон. Кстати, не только очень удобно, но и экономично наносить антисиликон при помощи распылителя от средств для мытья окон. Обезжиривание и нанесение антисиликона следует делать, используя сухие салфетки для обтирки.

 

Перед началом покраски нужно аккуратно протереть всю поверхность при помощи мокрой обтирочной салфетки. Теперь наступает самый важный этап – покраска автомобиля. Если вы красите машину металликом, то после нанесения первого слоя внимательно осмотрите место покраски. Если заметите прилипшую пыль, то её не трудно убрать при помощи межслойной салфетки. Это нужно будет сделать после того, как слой немного подсохнет – где-то через пятнадцать минут при температуре в двадцать градусов.

 

Это, пожалуй, все хитрости самостоятельной покраски, вооружившись которыми, вы избежите многих ошибок.

Покраска переднего бампера в техцентре НИВЮС

Покраска переднего бампера в техцентре НИВЮС

Передний бампер автомобиля – это не только украшение, но и элемент, защищающий кузов автомобиля от повреждений при столкновениях, грязи, коррозии, преждевременного износа. Поэтому он всегда должен быть в порядке. Если необходима покраска переднего бампера, в техцентре «НИВЮС» вы получите честный и быстрый сервис по самой приятной в Москве цене.

Как производится покраска переднего бампера?

Воспользуйтесь нашими услугами, и вы поймете, что значит забота о клиенте. Вы обнаружили трещины, вмятины, проломы, несквозные царапины на бампере? Краска потускнела, покрылась пятнами, кое-где видна ржавчина? Не пытайтесь самостоятельно устранить проблему, вы только еще сильнее усугубите ее. Наши мастера профессионально покрасят бампер, и от мелких дефектов не останется и следа.

Работы по покраске идут в несколько этапов

  1. Деталь тщательно моется и сушится.
    Удаляются все налипания, наросты, следы коррозии.
  2. Старое покрытие на бампере удаляется.
  3. Производится проверка геометрии кузова, в случае обнаружения вмятин или других несоответствий заданным размерам бампер рихтуется, вытягивается, выпрямляется до нормальной формы. Неровности и дефекты обрабатываются шпатлевкой и тщательно полируются.
  4. Поверхность бампера очищается, обезжиривается и грунтуется несколько раз, пока не получится ровная матовая поверхность, которую высушивают методом экспресс-сушки.
  5. Этап финальной шлифовки позволяет довести поверхность до идеально гладкого состояния, устранить царапины от грубой шлифовки и мелкий мусор.
  6. В конце производится окрашивание в 2 слоя краски и 2 лака, каждый из которых тщательно сушится. После высыхания все еще раз полируют, чтобы убрать неравномерное нанесение лака, мусор и царапины.

Почему стоит обратиться именно к нам?

  • Не предлагаем с порога приобрести новую деталь, чем экономим вам время, нервы и деньги.
  • Производим покраску переднего бампера прямо на месте. Используя современные технологии, а не устаревшие гаражные методы.
  • Подбираем цвет тон в тон.
  • Работаем аккуратно, чтобы максимально сохранить родное покрытие.
  • Уже через 3-5 часов ваше авто снова на ходу.
  • Даем гарантию. Если краска изменит цвет или появятся дефекты, мы все переделаем бесплатно.

Наши цены на покраску переднего бампера в Москве

Техцентр «НИВЮС» отличается от других столичных автоцентров продуманной ценовой политикой и ориентацией на клиента. Мы не выставляем астрономические счета после мимолетного взгляда на автомобиль или уже по факту ремонта. ценообразование понятное и прозрачное.

Стоимость покраски переднего бампера будет зависеть главным образом от того, нужна вам только локальная покраска или требуется небольшой сопутствующей ремонт.

Узнать точную цену на покраску переднего бампера можно после осмотра машины на месте. У нас доступно выполнение заказа в присутствии клиента, поэтому вы сможете сразу сделать и оплатить заявку. А через пару часов – получить обратно посвежевшее авто.

Техцентр «НИВЮС» — это команда ваша личная команда профессионалов. Приезжайте и убедитесь в этом лично!

Как не допустить пыли и мусора при покраске

Друг пытается провести первую полную покраску своего старого Шеви, и у него возникли небольшие проблемы с настройкой. Хотя их результаты пока довольно хороши, в краску попадает немного пыли и мусора, и им нужен совет, чтобы уменьшить их количество.

Первое, что нужно знать о покраске автомобилей вне профессиональной покрасочной камеры, это то, что в краске всегда будет небольшое количество пыли и мусора. Это в значительной степени неизбежно, но есть способы уменьшить его и справиться с ним.

Ваша покрасочная камера — это не автомастерская

Это одна из самых сложных вещей, которую нужно заставить людей принять, но если вы работаете в кузовной мастерской, вы заметите, что двери кабины открыты для остальных магазин, когда они перемещают автомобили в и из.

Возможно, вы не сможете сделать это в вашем регионе, но очень важно, чтобы вы не использовали место в магазине для кузовных работ. Это включает окончательную шлифовку грунтовки. БЕЗ ШЛИФОВАНИЯ В ПОКРАСОЧНОЙ КАМЕРЕ.

Единственный случай, когда вы можете шлифовать в покрасочной камере, это между слоями базового покрытия, если вы что-то испортили или испачкали краску. Даже в этом случае требуется влажная шлифовка, и вы должны быть очень ограничены в своем шлифовании.

Перед тем, как принести автомобиль в покрасочную камеру, всегда протирайте его от пыли.

Подготовка автомобиля к покраске

Первое, что нужно сделать перед покраской – это подготовка. После того, как вы сделали все кузовные работы и отшлифовали грунтовку, чтобы подготовить автомобиль к покраске, вы хотите удалить всю малярную бумагу и скотч, которые вы использовали до сих пор. Если оставить малярную ленту на автомобиле более чем на несколько часов, она приклеится к вашим молдингам и всему остальному.

Дополнительно малярный скотч и бумага задерживают пыль. Достаточно одного прохода краскопультом, чтобы отделить этот кусок грунтовки или пыли и положить его прямо посередине капота.

Используйте бумагу для маскировки, а не универсальную пластиковую ткань. Многие люди смотрят, как профессионалы рисуют, и используют пластиковую маскировку, которую натягивают на машину, а затем приклеивают на место. Этот пластик имеет специальную поверхность, на которой держится краска. Если вы используете салфетку общего назначения из большого магазина, краска будет отслаиваться, когда пластик изгибается, когда ваш краскопульт проходит над ним. Это может привести к снежной буре из кусочков краски и пыли, попадающей прямо в вашу свежую краску.

Если вы не можете использовать малярную ленту и малярную бумагу профессионального уровня, используйте стандартную желтую ленту и газетную бумагу. Никогда не используйте синюю малярную ленту, которая используется для покраски домов. Лента Home Painter’s Tape имеет низкую липкость и отделяется от всего, на что она наклеена, при нанесении первого слоя автомобильной краски. Это может привести к тому, что свободный кусок ленты или бумаги коснется свежей краски.

Ветошь и средство для удаления воска и жира

Вы должны понимать, что, хотя эти материалы и предназначены для производства автомобильных красок, они все же являются посторонним продуктом, который может иметь некоторую реакцию на вашу краску. Их следует использовать ограниченным образом, чтобы сделать для вас как можно больше.

После того, как вы пропылесосили и переклеили свою машину, и она находится в будке, в самый последний момент вы хотите пройтись по поверхности средством для удаления воска и жира. Используйте одну влажную ткань для нанесения и другую для удаления. Салфетки должны быть идеально чистыми. Не используйте бумажные полотенца, в которых могут быть остаточные химические вещества, которые могут привести к прилипанию бумажных волокон к грунтовке. Хлопчатобумажные ткани, которые были выстираны, прополосканы и высушены, являются лучшими. По мере того, как тряпки начинают накапливать пыль, постоянно поворачивайте их, чтобы новая чистая поверхность протирала панель. Работайте только на площади в несколько квадратных метров за раз.

Дайте испариться средству для удаления парафина и жира в течение времени, указанного на контейнере, или не менее 15 минут.

Tack Одежда — это то, что вы делаете после смешивания краски. Это самая последняя попытка стереть пыль с автомобиля. Вы хотите вытереть участок, который нужно покрасить, а также вытереть малярную ленту и бумагу. Поворачивайте липкую ткань, слегка проводя ею по панели. Вы должны использовать очень легкое прикосновение, чтобы не перенести липкое вещество с ткани на краску. НЕ ТРИТЕ ПАНЕЛИ КЛЕЙКОЙ ТКАНЬЮ.

Следует ли наносить воду на пол в покрасочной камере

Вода наносится на пол в покрасочной камере по трем причинам.

Во-первых, пыль с пола не попадет в краску. Во-вторых, это предотвратит прилипание краски к полу и приведет к дополнительной уборке. В-третьих, он улавливает избыточное распыление и пыль и предотвращает их попадание обратно в свежую краску.

Это хорошая идея, но она сопряжена с риском.

Сначала вы увеличиваете влажность в будке. Если вы красите краской на водной основе, это может быть реальной проблемой, но это не единственная проблема.

Если вода скапливается и вы брызгаете на окрашиваемую поверхность, это может стать настоящей проблемой. Кроме того, простое нанесение воды на пол опасно. Если вы нанесете его до того, как автомобиль въедет, шины могут разбрызгивать воду. Если вы нанесете его после того, как транспортное средство находится в кабине, то вы можете получить его на поверхности.

Также его необходимо наносить непосредственно перед покраской, иначе он впитается в бетон или пол кабины.

Это что-то, что вы должны сделать? Да. Много ли в нем рисков? Да ровно столько же рисков, сколько и преимуществ.

Заключительное примечание

Есть много других вещей, которые профессиональный маляр должен делать, чтобы уменьшить количество пыли в своей кабине, но самое главное – не допускать попадания пыли в кабину.

Если вы разбиваете капот перед покраской, вам нужно заклеить двигатель скотчем. Если вы рисуете вокруг колес, вам нужно накрыть их либо брезентом, либо, по крайней мере, накрыть большими черными мешками для мусора, а затем будьте очень осторожны, чтобы не сдуть с них пыль во время покраски.

Ваша одежда важна, и вы должны носить хлопчатобумажную одежду, которая не линяет, как форму механика с длинными рукавами, или вы должны носить комбинезон маляра. Униформа механика действительно дешевая, около 20 долларов за штаны и рубашку, и вы должны получить комплект.

Также отряхнитесь сжатым воздухом, прежде чем войти в кабину.

Нет ничего идеального, но вы можете уменьшить количество проблем, если будете следовать правильным методам. Прислушиваясь к советам по покраске автомобилей или чему-то еще, вы хотите получить эту информацию от учителя или профессионала, а не от кого-то, кто просто красит свою старую колотушку на заднем дворе, чтобы получить просмотры на YouTube.

Я сертифицированный ASE кузовной механик, много лет проработавший в этой отрасли, и хотя я даю вам хорошие советы, это только начало того, что вам нужно знать, чтобы правильно выполнять свою работу. Многое из этого приходит с годами практики и просто тем, что вы даже не осознаете, что делаете, но становится систематическим.

Мой лучший совет: если вы не хотите, чтобы ваша краска была покрыта пылью, не приносите пыль в камеру.

 

Советы по удалению мусора с лакокрасочного покрытия автомобиля

Лето — сезон катания по проселочным дорогам с опущенными окнами. К сожалению, это также лучшее время для дорожного строительства, древесной смолы и жуков, что может означать неприглядный мусор, застрявший на поверхности вашего автомобиля. Вот как сделать так, чтобы ваш автомобиль снова выглядел как новый, и как сохранить его таким.

Источник | Grahame Jenkins

Мытье и ополаскивание

Приступайте к любой внешней уборке, как только заметите проблему и до того, как мусор успеет прилипнуть. Начните с обычной мойки и ополаскивания, используя мягкую автомойку, чистое полотенце из микрофибры и большое количество воды. Избегайте использования средства для мытья посуды, так как оно может стереть защитное восковое покрытие вашего автомобиля.

Насекомые, смола, асфальт и смола

Чтобы удалить насекомых, смолу, асфальт или смолу, сначала дайте машине остыть после поездки и/или припаркуйте ее в тени. Пена, используемая на следующем этапе, будет медленнее испаряться на прохладной поверхности. Это позволит продукту дольше схватываться и удалять любые поверхностные загрязнения, экономя ваше время и усилия.

Когда автомобиль остынет и высохнет, осмотрите его поверхность на наличие мусора. Капот, фары и решетка радиатора — идеальные места для разбрызгивания жуков и древесной смолы. Проверьте полозья, пороги, брызговики, двери и колпаки ступиц на наличие смолы или асфальта.

Если вы обнаружите застрявший мусор на вашем диске, нанесите на пораженные участки толстый слой пены для удаления насекомых и смолы, такой как Meguiar’s. Оставьте пену на пять минут или пока она не начнет высыхать. Если пена высыхает слишком быстро, нанесите больше.

Круговыми движениями круговыми движениями протирайте места, пораженные насекомыми, смолой и древесной смолой, чистым влажным полотенцем из микрофибры, пока мусор не будет удален. Для труднодоступных мест, таких как решетка автомобиля, распылите средство для удаления насекомых прямо на полотенце и слегка потрите.

В случае более абразивного мусора, такого как асфальт, осторожно промокните участок, чтобы разрыхлить его. При необходимости повторно нанесите средство для удаления ошибок. Избегайте абразивных накладок, которые могут поцарапать и повредить прозрачное покрытие вашего автомобиля.

Еще раз быстро промойте автомобиль, чтобы удалить остатки пены, или протрите поверхность чистым полотенцем.

Краска для шоссейных дорог

Мало что расстраивает водителей больше, чем разбрызгивание краски на шинах, нишах колес, панелях порогов и дверях. Удаление требует творчества и терпения. Вот несколько методов, которые стоит попробовать, начиная с наименее агрессивных и абразивных:

Сначала вымойте и ополосните пораженный участок, чтобы ослабить легко удаляемую краску (всегда можно надеяться!). Затем нанесите толстый слой средства для удаления насекомых и смолы, которое можно использовать практически на любой поверхности, включая шины или бампер. Дайте пене застыть в течение пяти минут, чтобы смягчить краску.

Распылите дополнительное средство для удаления пены на полотенце и разрыхлите засохшую краску круговыми движениями. Вы также можете использовать этот продукт на колпаках ступиц, шинах, брызговиках или в колесных арках. Используйте чистящую щетку на стенках шин, но придерживайтесь мягкого полотенца для хромированных или окрашенных поверхностей. Этот метод требует много времени и сил, так что устраивайтесь поудобнее.

Если краска еще осталась, пора переходить на полировочную пасту. Состав для протирки/полировки является слегка абразивным и удаляет краску, не повреждая прозрачное покрытие. Но он не предназначен для работы на плоских или матовых поверхностях.

Для начала нанесите полировальный состав непосредственно на поверхность. Оставьте на несколько минут, затем потрите сухим хлопчатобумажным полотенцем (менее абразивным) или губкой (более абразивным) движениями вперед-назад. Когда вы удалите всю краску, слегка отполируйте поверхность чистой тканью.

Последние попытки удалить дорожную краску

Если вы попробуете вышеупомянутые методы безрезультатно, у вас останется несколько оставшихся вариантов. Эти методы потребуют меньше усилий, но имейте в виду, что результаты также менее предсказуемы. Сначала протестируйте их в незаметном месте. Если вы решили попробовать агрессивное химическое вещество, работайте в хорошо проветриваемом помещении и защищайте руки перчатками.

  • Некоторые водители сообщают об успешном использовании WD-40 или разбавленного средства Goof Off, ацетона, очистителя тормозов и карбюратора, очистителя духовки Easy-Off и средства для удаления автомобильной краски.
  • Если вы хотите избежать использования агрессивных химикатов, вы также можете попробовать соскоблить краску лезвием бритвы. Сначала смягчите краску, используя средство для удаления насекомых и смолы или полировочную пасту. Затем либо равномерно надавите на лезвие под краем краски, либо соскребите краску слоями за несколько легких проходов.