24Апр

Как убрать конденсат из фары: Как исправить запотевшую фару, причины появления конденсата внутри

Приемы, с помощью которых можно устранить появление конденсата

    В данной статье выясним с помощью каких способов можно устранить запотевание автомобильной оптики и рассмотрим последствия, которые могут возникать при появлении конденсата.

    Для того чтобы избавиться от возникшей проблемы, достаточно выполнить ряд следующих действий:

  • провести демонтаж автомобильной оптики;
  • проверить, есть ли какие-либо микротрещины, либо повреждения автомобильной фары;
  • проверить имеется ли прокладки между корпусом и лампочками;
  • провести очистку в области вентиляционных зазоров;
  • убрать с блока стекла автомобильной оптики;
  • провести очистку стекла от имеющейся влаги, возникающей из-за конденсата;
  • проверить стекло на крепление блока.

    На сегодняшний день большинство автомобилей имеют фары, оборудованные вентиляционными зазорами. Это говорит о том, что благодаря такой системе, происходит вентиляция воздуха, находящегося внутри автомобильных фар. Если возникает ее нарушение, то по этой причине может также произойти конденсат, а это значит, что в фаре автомобиля останется влага, которую необходимо, в следствие, устранить.

    Обычно на место стыка органического стекла и блока наносят герметик, который будет устойчив к высоким температурам. Он бывает либо красного цвета, либо вовсе может быть бесцветным. Если имеются какие-либо повреждения, то тогда производят полную замену запчастей на новую.

    Бывают случаи, когда автомобиль эксплуатируется достаточно часто, и по этой причине могут возникать трещины, образующиеся на стекле автомобильных фар, из-за попадающих на стекло камешек и т.д. Следовательно, туда попадает влага и грязь. Данную проблему можно решить с помощью включения дальнего света, тщательно прогрев автомобильную оптику, а возникающие микротрещины можно ликвидировать при помощи обычной полировки.

    Иногда возникает однократное и резкое запотевание автомобильной оптики при возникновении лишней влаги. Для это делают:

  • необходимо поставить автомобиль в сторону направления солнца;
  • открыть заглушки в помещение, где тепло, сухо и нет наличия влаги. Через время их закрыть;
  • при помощи фена высушить автомобильную оптику через т отверстие, где выполняется замена автомобильных ламп. Однако такую процедуру не рекомендуется выполнять на улице, где имеется наличие свежего воздуха, либо в помещение, где имеется наличие грязи и пыли, поскольку из-за этого все это может попасть внутрь фары, что не избавит Вас от проблем, а только усугубит ситуацию.

    Также в качестве способа от предотвращения конденсата можно использовать пакетики с силикагелем, положив их внутрь конструкции. Однако такой способ иногда не стоит делать по причине пожаробезопасности.

    Основной забывчивостью большинства владельцев автомобилей является то, что они забывают отключать фары во время мойки, в следствие, чего образуется также конденсат, провоцирование которого выполняют резкие температуры. Поэтому после того, как автомобиль прошел процедуру мойки, не рекомендуется его ставить на свежий воздух до полного высыхания и остывания автомобильной оптики.

    В то же время не стоит самостоятельно снимать уплотните проводки или заглушку с сапунов, поскольку может попасть та же грязи или пыль в автомобильную оптику.

    Рекомендуется, как можно, часто проводить проверку клапанов вентиляции и, тем самым, ликвидировать скопившуюся пыль или грязь. Также можно осмотреть место, куда входят проводки в корпус автомобильной оптики, поскольку уплотнитель должен крепко прилегать к поверхностям.

    И последнее, лучше приобретать оригинальные запчасти, а не от неизвестных производителей, где обязательно должен быть выход конденсата, выходящий через клапан.

Какие могут возникать последствия из-за конденсата, появившегося в фарах автомобиля?

    Какие последствия может вызвать появление конденсата:

  • коррозия;
  • перегорание ламп автомобильной оптики;
  • может лопнуть стекло.

    В то же время самым малым последствием может быть плохая видимость, возникающий из-за некорректного рассевания потока света, что приводит к конденсату.

Теги: Автосвет, автомобильная оптика

Запотевают фары

  • icon
  • facebook
  • telegram
  • instagram
  • youtube
icon 41

Запотевают фары

Конденсат в фарах — явление достаточно частое. В зависимости от симптомов оно может оказаться рядовым или же потребует срочного лечения.

Причины запотевания.

Если сказать коротко, основная причина запотевания — появление конденсата. Внутри любой фары температура достигает высоких значений и большую часть года сильно отличается от уличной. По этой причине оптику не делают герметичной: нагретому и расширившемуся воздуху нужен выход. Два этих фактора создают условия для образования конденсата. 

Из-за чего конденсат появляется в фарах в больших количествах?

  • Засор клапанов. При длительной эксплуатации они забиваются грязью и пылью, закупоривая фары. Воздухообмен внутренней полости нарушается. Влага не испаряется, и выпадает конденсат. 
  • Трещины стекла или корпуса. Даже через небольшие повреждения блок-фар вода может попадать внутрь и скапливаться там. 
  • Разрушение уплотнителей. Стёкла, крышки корпусов и разъёмы жгутов проводки имеют герметичные уплотнители, защищающие фары от пыли и влаги. Со временем или после ДТП материал частично разрушается и не выполняет свои функции

Фото: www.okeydrive.ru

Чем опасно запотевание фар? 

  • Самое главное ― постоянная влажность в фаре значительно сокращает срок службы лампочек. Многие автовладельцы не обращают внимания на проблемы с конденсатом, при этом вынуждены регулярно менять световые элементы. 
  • Вода, попав на горячую поверхность отражателя, может испортить его. 
  • Запотевание приводит к коррозии металлических элементов. А еще оно окисляет контакты и в один момент свет может просто погаснуть. Особенно неприятным такой сюрприз станет для владельцев автомобилей, в которых фара является неразборной и меняется целиком. 
  • Жидкость в фарах часто становится причиной «слепых» зон: свет преломляется в капельках конденсата, сильно ухудшая видимость.

Как это исправить?

Убрать влагу. Самый простой способ — снять с оптики крышки и включить ближний свет на несколько минут. Другой вариант — направить струю воздуха компрессором или феном внутрь фары. За 15–20 минут вся влага должна испариться.

Найти и устранить причину запотевания. Не снимая фару с машины, можно попробовать прочистить вентиляционные отверстия в ней. Далеко не факт, что они окажутся в хорошем доступе, но попробовать можно. Тем более что грязь в них скапливается и нарушает воздухоток достаточно часто. Вернете сапунам чистоту и работоспособность — и больше конденсат не увидите.  

В более сложном случае фара теряет герметичность и набирает влагу снаружи. Чаще всего — по шву между корпусом и защитным плафоном. Такое может произойти как после разборки/сборки оптики в процессе ремонта, так и банально от возраста. 

Часто  уплотнители  на месте проводки со временем перестают быть герметичными. Тогда нужно либо попробовать замазать их герметиком, либо полностью заменить.

Повезет, если трещину можно заметить визуально, и она на верхней стороне шва. В этом случае обработать дефект герметиком можно и без снятия фары. Но чаще все же приходится демонтировать ее и въедливо искать «прокол». Так как трещины могут быть очень маленькими, вряд ли Вы сможете увидеть их без специального оборудования. Можно поступить так: отключить фару от системы электропитания автомобиля, опустить стекло фары в воду и внимательно его осмотреть. В воде вы непременно увидите все трещины.

Проигнорируете эту процедуру — скоро будете искать новую оптику взамен ослепшей.


Тэги:

  • Обслуживание
  • Авто-лайфхак

Наша рекомендация

Joldo.kg © 2023.
Все права сохраняются

Разработка сайта PxDesign

Как удалить влагу с фар? – VLAND™ Профессиональная продажа автомобильных фар и задних фонарей

  • Дом
  • Новости
  • Как удалить влагу с фар?

ВАНГИ СИНЬ

Как удалить влагу с фар?

 

Почему внутри фар скапливается влага?

Сначала, когда наружный воздух холоднее, чем воздух внутри осветительного прибора, капли влаги будут конденсироваться на внутренней стороне линзы. Это нормальное явление. Конденсация – это естественное явление, возникающее при конденсации водяного пара в жидкость.

 

Как от него избавиться?

 Дайте влаге высохнуть самостоятельно

Иногда влага уходит сама по себе после включения фар и испарения тепла. Если оставить машину на солнце, это может привести к тем же результатам.

 Используйте фен

Снимите фару в сборе, разберите ее, не нарушая уплотнения фары, и высушите детали по отдельности с помощью фена. Рекомендуемая температура, чтобы избежать повреждения электропроводки и деформации резиновых компонентов, составляет около 180 градусов по Фаренгейту.

Используйте пакеты с сухим силикагелем-влагопоглотителем

Снимите колпачок с задней части фар и заполните 2-3 упаковки. Что касается влагопоглотителя, будьте осторожны при заполнении пакетов с силикагелем.

Наконец, если вы хотите знать, как полностью удалить воду из фар, вам нужно снять уплотнение. Прежде чем пытаться это сделать, ознакомьтесь с руководством по обслуживанию, чтобы выяснить, как снять уплотнение. Этот маршрут будет значительно сложнее и потребует тепловой пушки, если в вашей сборке не используется сменное уплотнение. Если у вас нет опыта использования теплового пистолета в таких ситуациях, ваша фара, вероятно, не тот предмет, на котором можно его опробовать.

(рекомендуется профессиональная эксплуатация)

 

Предотвращение дальнейшего увлажнения

Ключом к предотвращению дальнейшего увлажнения является создание прочного уплотнения. Существует ряд продуктов, которые могут помочь вам восстановить прочное уплотнение. Во-первых, осмотрите уплотнение на наличие повреждений или мусора. При необходимости нанесите полоску силиконового герметика вокруг области заводского уплотнения, чтобы предотвратить попадание влаги в узел, или замените уплотнение, если в вашем корпусе используется сменное уплотнение. Вы также захотите проверить уплотнительные кольца, которые защищают электрические разъемы, лампу, вентиляционное отверстие и другие компоненты вашей фары в сборе.

 

Стоит ли менять фары?

  Если влага продолжает возвращаться, например, если ваша фара выглядит как небольшой аквариум, возможно, вам придется заменить фару в сборе.

Однако, если уровень конденсации нормальный/полунормальный, что означает, что свет все еще светится сквозь конденсацию, возможно, вы имеете дело только с естественным явлением.

Старый пост

Как удалить влагу с фар и задних фонарей?

Одной из проблем вождения в ночное время является то, что влага препятствует работе фар и задних фонарей. У нас просто идеальное руководство для людей, которые хотят улучшить видимость своих фар и задних фонарей.

Влага довольно быстро конденсируется на фарах и задних фонарях в местах с высокой влажностью. С каплями воды на фарах автомобиля вождение в ночное время становится затруднительным и небезопасным. К счастью, у этой проблемы есть простое решение. Это руководство расскажет вам, как удалить влагу с фар и задних фонарей!

Фото: unsplash.com

Удаление влаги из фар

Выполните пять простых шагов, чтобы очистить фары вашего автомобиля от влаги:

  • Шаг 1: Отсоедините аккумулятор автомобиля и снимите блок фары. Вы используете трещотку, чтобы вывернуть винты.
  • Шаг 2: Используя безворсовую ткань, протрите детали фары. Делайте это аккуратно, чтобы не поцарапать.
  • Шаг 3: После того, как все протерли, наклейте силикагель внутрь узла фары. Силикагель — отличное средство для отвода влаги.
  • Шаг 4: Если вы часто сталкиваетесь с влагой на фарах, нанесите свежий герметик. Снимите маску с фары и аккуратно нанесите немного клея.
  • Шаг 5: Теперь верните фару на место и вставьте винты. Снова используйте храповик, чтобы хорошо закрепить винты.

Фото: unsplash.com

Удаление влаги с задних фонарей

Выполнив эти семь простых шагов, вы получите кристально чистые задние фонари:

  • Шаг 1: Отсоедините аккумулятор автомобиля и снимите фару в сборе. Используйте храповик, чтобы вывернуть болты и винты на задних фонарях.
  • Шаг 2: Отсоедините лампы, повернув резиновый уплотнительный колпачок корпуса. Осторожно отсоединив лампочку, слейте воду.
  • Шаг 3: Вам необходимо создать слегка нагретую атмосферу, чтобы высушить корпус фонаря. Чтобы сделать это, вы можете использовать картонную коробку и вырезать отверстие, в которое может поместиться насадка фена. Следите за тем, чтобы вокруг коробки не было отверстий и зазоров.
  • Шаг 4: Поместите задние фонари в картонную коробку. Задние фонари должны быть обращены к отверстию лампы.