пошаговая инструкция, принцип работы сцепления
У многих водителей-новичков возникает вопрос – как правильно трогаться на механике с места. Чтобы автомобиль не глох, не двигалось рывками, а при трогании на подъеме не скатывался, нужно знать, как начать движение и чаще садиться за руль – тогда движения отрабатываются до автоматизма, и можно будет уверенно стартовать даже в сложной дорожной ситуации.
Принцип функционирования сцепления – причины возникновения трудностей у новичков
Чтобы правильно стартовать на автомобиле с МКПП, нужно понять принцип работы трансмиссионных узлов и знать, какие силы действуют при переключении скоростей.
Под капотом автомобиля установлен двигатель, соединенный через коленвал с маховиком – круглым вращающимся элементом, передающим крутящий момент на диск сцепления за счет силы трения. Если Вы нажмете на педаль, расположенную слева – диск отойдет от маховика и остановится, если отпустите – оба элемента сблизятся «сцепятся» и придут в соосное вращение. От этого и пошло название «сцепление».
С диска крутящий момент передается на коробку передач, где находится первичный вал с шестеренкой. При включенной нейтральной передаче вращается только он, а остальные элементы трансмиссии – карданный вал, главная передача, полуоси и ведущие колеса остаются неподвижными. Чтобы вся система заработала, ей тоже надо передать крутящий момент.
Для это задействуются другие валы коробки передач с собственными шестеренками. Если нажать на педаль сцепления и перевести рычаг МКПП на скорость, диск остановится, а шестерни валов начнут взаимодействовать между собой. При отпускании педали диск сцепится с маховиком, и крутящий момент начнет передаваться по всей трансмиссионной системе. Машина поедет.
Такой же механизм работает при переходе на пониженную или повышенную скорость. Если из-за неправильного действия водителя на старте этот процесс нарушится, машина заглохнет, и ничего не останется сделать, как заводить авто заново.
Основная причина, не позволяющая новичкам плавно тронуться – неспособность найти среднее (рабочее) положение педали, при котором диск плавно соединяется с маховиком. Неопытные водители, пока не научатся грамотно стартовать, ее отпускают слишком рано или резко.
В итоге части трансмиссионной системы не успевают провзаимодействовать, машина дергается и мотор глохнет. Ситуация нередка и у опытных водителей, севших за руль незнакомой машины. Среднее рабочее положение педали у каждой марки отличается, поэтому его придется «нащупать».
Как правильно отпускать сцепление
Чтобы авто не заглохло на старте, отработайте этот этап до автоматизма. Тренировки проводите на ровной площадке, где нет движения других транспортных средств:
- В самом начале движения полностью выжмите сцепление и переведите рычаг на МКПП в положение, соответствующее первой передаче.
- Одновременно надавите ногой на педаль газа (акселератор) и наблюдайте по тахометру, расположенному на приборной доске, как двигатель набирает обороты.
- Когда стрелка на тахометрическом приборе дойдет до 1500–2000, медленно отпускайте педаль сцепления, и проанализируйте, как ведет себя машина.
Если педаль встала в среднее рабочее положение, машина начнет подрагивать и будет ощущаться толчок.
- Задержите ногу на сцеплении в таком положении на пару секунд, и резко не бросайте, чтобы элементы трансмиссионной системы схватились. Тогда автомобиль плавно тронется и поедет.
- По такому принципу переходите на пониженную или повышенную скорость – не отпускайте резко ногу, иначе машина заглохнет. На задней скорости придерживайте сцепление, чтобы автомобиль не вышел из-под контроля.
Заполните форму и узнайте все подробности
Как плавно тронуться – пошаговая инструкция
- Включите зажигание, снимите авто со стояночного тормоза.
- Надавите на педаль сцепления, чтобы она переместилась в нижнее положение, и включите на МКПП первую скорость. Медленно отпускайте педаль – как только почувствуете легкий толчок, значит, маховик «схватился» с диском. На несколько секунд задержите ногу в этом положении.
- Левой ногой и дальше понемногу отпускайте сцепление, а правой – давите на акселератор.
Не перегазуйте– иначе автомашина «зарычит» и задергается. Когда автомобиль поедет, еще немного добавьте газа.
- Используйте первую передачу лишь при трогании, поэтому следом переключайтесь на вторую. Немного погазуйте, чтобы показания тахометра дошли до 2500–3500 оборотов, снова выжмите сцепление и передвиньте рычаг на вторую скорость.
- По такому же алгоритму переключайтесь по порядку на третью, четвертую, пятую передачу и обратно.
Как трогаться с ручника
К такой тактике прибегают на подъеме – даже, если новичок поступит неправильно, машина заглохнет, но не покатится вниз. Этот способ применяют и опытные водители, когда сзади стоит другой транспорт и велик риск из-за близкого расстояния спровоцировать ДТП:
- Заведите авто, выжмите педаль сцепления и установите рычаг МКПП в положение первой передачи. Автомобиль останется на прежнем месте, поскольку стоит на ручнике с включенной скоростью.
- Медленно убирайте ногу с педали сцепления и аккуратно жмите на акселератор.
- Когда почувствуете, что машина дернулась и готова двигаться вперед – опускайте ручной тормоз и продолжайте надавливать на газ.
Как тронуться на МКПП без рывков
Трогание будет плавным, если соблюдать несложные правила:
- Отпускайте сцепление очень медленно и аккуратно – никаких резких движений, иначе диск прилипнет к маховику и возникнут рывки.
- Запомните рабочее положение сцепления, при котором элементы трансмиссии сцепляются между собой – при отпускании педаль слегка придержите ее ногой в этой точке.
- При переключении передач дождитесь, пока двигатель наберет достаточное количество оборотов – если поспешите, машина будет дергаться. Особенно важно это условие при езде на нагруженном автомобиле или на подъеме.
Как трогаться с места на механике на светофоре пошагово
- На регулируемом перекрестке держите ногу на педали тормоза, ручку переключения скоростей переместите на нейтралку, и не глушите двигатель.
- На разрешающем сигнале отожмите сцепление и включите первую скорость, педаль тормоза должна оставаться слегка нажатой.
- Проедьте с подтормаживанием еще примерно три метра, затем переведите ногу с тормоза на газ, переключайте скорости и двигайтесь в обычном режиме.
В городской пробке, когда перед Вашей машиной стоит вереница других транспортных средств, ориентируйтесь на впереди стоящую автомашину. Как только на ней погаснут стоп-сигналы, приготовьтесь, скоро надо будет стартовать. Действуйте максимально оперативно, иначе вызовете массу негативных эмоций у водителей, едущих сзади в потоке.
Можно ли трогаться без газа
Стартовать можно и без акселератора, лишь за счет сцепления. Воспользуйтесь этим способом, если машина исправна и стоит на ровной дороге:
- Выжмите сцепление, переведите ручку скоростей на первую передачу и постепенно отпускайте педаль.
- Когда машина начнет двигаться, отпустите сцепление и задействуйте акселератор.
Такой способ удобен для новичков, поскольку нет необходимости координировать нажатие сразу двух педалей. Но на старте с большой вероятностью двигатель может заглохнуть. Обойтись без акселератора не удастся при движении в гору, неблагоприятных погодных или дорожных условиях.
Как тронуться назад
В такой ситуации движения нужно быть внимательным и смотреть в зеркало заднего вида. Согласно положению п 8.12 ст 8 ПДД, маневр разрешен только если транспорт, сдающий назад, не мешает другим участникам движения:
- Газовать не надо – чтобы тронуться назад, просто выжмите сцепление, включите заднюю передачу, медленно отпустите педаль и начинайте движение.
- Обязательно оценивайте обстановку сзади авто, рассчитывайте поворот руля и траекторию движения.
- Понадобилось остановиться – нажмите сильнее на педаль.
Этот маневр новичкам дается сложно, поэтому желательно его отработать поэтапно на площадке или местности без интенсивного движения.
Как начать движение на механике под гору
Новички на экзамене допускают общую ошибку – при отпускании сцепления, когда машина приходит в движение, думают, что элементы трансмиссии «схватились» и бросают педаль. Автомобиль глохнет.
Есть несколько тактик, позволяющих легко трогаться под гору – выбор зависит от скорости и крутизны спуска:
- Если нужно медленно проехать по пологому участку, переведите ручку скоростей в нейтральное положение, езжайте на холостом ходу и слегка надавливайте на тормоз. В конце спуска перейдите на первую скорость, как, если бы вы стартовали с ровного места.
- На крутой горе, где машина быстро разгоняется, переключайтесь сразу с нейтралки на вторую скорость и слегка притормаживайте педалью.
Если первое время при трогании с места машина глохнет или возникают другие сложности – не переживайте. Все опытные водители начинали с этого. С опытом движения отрабатываются до автоматизма и машина будет легко стартовать.
Как правильно трогаться с места на механике, как трогаться в горку без ручника
Самой важной и даже проблемной частью обучения вождению автомобиля является начало движение, то есть как трогаться с места на механической коробке передач. Для того, чтобы научиться хорошо трогаться надо знать принцип функционирования некоторых узлов автомобиля, а именно сцепления и коробки передач.
Сцепление – это механизм, являющийся связующим звеном между коробкой передач и двигателем. Мы не будем вдаваться в технические подробности этого элемента, но поверхностно разберем, как работает педаль сцепления.
Положения педали сцепления
Педаль сцепления имеет 4 основные положения. Для визуального восприятия они изображены на рисунке.
Расстояние от положения 1, когда сцепление полностью выключено, до положения 2, когда происходит минимальное сцепление и автомобиль начинает движение, можно назвать пустым ходом, поскольку при движении педали в этом промежутке, с автомобилем ничего не будет происходить.
Диапазон движения от точки 2 до точки 3 – происходит увеличение силы сцепления.
И диапазон от 3 до 4 точки также можно назвать пустым ходом, поскольку в этот момент сцепление уже полностью включено, автомобиль двигается согласно выбранной передаче.
Правильно переключаемся при обгонах
На трассе вы едите с устоявшейся скоростью. Перед вами фура, которую нужно обогнать. Если сильнее нажать «гашетку», то машина будет плавно ускоряться. Пока вы ее обгоните, на встречке может кто-то появиться. Вам придется притормаживать и возвращаться на свою полосу движение или встретиться лоб в лоб с другим участником. Потому что водители фур редко пропускают обгоняющие их автомобили, они считают себя царями на дороге. А некоторые наоборот начинают ускоряться, не давая вам завершить маневр.
Чтобы этого избежать, нужно при обгоне переключиться на пониженную передачу, на одну ступень вниз и нажать педаль газа.
Обороты двигатель по тахометру быстро будут расти, а вы получите достаточно ускорения, чтобы обогнать большегруз.
Как трогаться с места на машине с механической коробкой передач
Ранее мы уже разобрали как завести машину, а также как функционирует сцепление и какие положения оно имеет. Теперь рассмотрим, непосредственно, пошаговый алгоритм как правильно тронуться с места на механике:
Будем считать, что учимся трогаться не на дороге общего пользования, а на специальной площадке, где отсутствуют другие участники движения.
Шаг 1: Полностью выжимаем педаль сцепления и удерживаем.
Шаг 2: Включаем первую передачу (на подавляющем большинстве автомобилей это движение рычага коробки передач сначала влево, затем вверх).
Шаг 3: Возвращаем руку на руль, добавляем газу, примерно на уровень 1,5-2 тысячи оборотов и удерживаем.
Шаг 4: Постепенно, плавно, начинаем отпускать сцепление до точки 2 (у каждого автомобиля это положение будет свое).
Шаг 5: Как только автомобиль начал катиться, перестаем отпускать сцепление и удерживаем его в одном положении, пока автомобиль не начнет полноценно двигаться.
Шаг 6: Плавно полностью отпускаем сцепление и добавляем газ, при необходимости дальнейшего разгона.
Трогаемся на подъеме без отката назад
Самыми сложными будут для нас, дам за рулем, участки с большим наклонным углом. Мне было сложно еще и по той причине, что размер моей ноги маленький и стопа узкая. Поэтому первое время я все время попадала при переносе ноги с тормоза на газ между педалями. Потом эта проблема исчезла сама по себе. Нога запомнила, какое движение она должна произвести, что бы точно угодить куда следует.
Универсальный алгоритм действа
В автошколе учат пользоваться ручным тормозом. Чтож, имеет право на жизнь – разберем сейчас этот способ.
Вы на подъеме, двигатель работает, ручник зафиксирован, рычаг переключения передач в нейтральном положении.
- Выжимаем сцепление, включаем первую передачу.
- Слегка прижимаем педаль газа. При этом обороты двигателя доводим до 2500 оборотов в минуту. Фиксируем педаль газа в этом положении.
Если еще нет умения слушать двигатель и по звуку определять нужную степень удержания педали газа, то ориентируемся по числу оборотов (прибор, кстати, называется тахометр). - Теперь очень медленно отпускаем педаль газа. Делать это нужно плавно и без рывков. Сцепление тоже отпускаем очень плавно. Если резко бросить педаль, двигатель заглохнет. Отпускаем сцепление до того момента, когда число оборотов на тахометре покажет примерно 1500 оборотов.
- Теперь самый важный момент – отпускаем ручник. Если все сделано правильно, то вы тронетесь с места без проблем.
И помним – все делается плавно. Резкие движения приведут к тому, что двигатель заглохнет.
Трогаемся в горку без ручника
Повседневный, распространенный и самый, на мой взгляд, приемлемый.
- Исходное положение: рычаг переключения передач на нейтрали, правая нога на педали тормоза, ручник не зафиксирован (мы про него вообще сейчас не помним, нет его и все).
- Сначала выжимаем сцепление и включаем первую скорость. Убедились, что движению ничто мешать не будет, действуем дальше.
- Плавно (плавно!) отпускаем педаль сцепления до момента, когда почувствуете по звуку нагрузку на двигатель (тормоз нажат). По звуку двигателя и по немного упавшему числу оборотов на тахометре, можно определить сработало ли сцепление.
- Главное при этом способе – отработать плавное перемещение педали сцепления
. Если резко «бросить» сцепление – двигатель глохнет. Это печальная вещь знакома каждому начинающему автоводителю, а уж автоледи точно.Все мои знакомые дамы считали педаль сцепления, на этапе обучения, врагом номер 1.
- Теперь отпускаем тормоз (педаль сцепления находится в том же положении). Быстренько, но плавно, перекидываем правую, освободившуюся ногу на газ, нажимаем педаль газа и, о чудо! – элегантно трогаемся с места.
Все, умение чувствовать автомобиль пришло и умение трогаться с места на подъеме тоже. Можете гордится собой, теперь вы будете получать удовольствие от вождения и чувствовать себя всемогущей укротительницей железного коня.
Как трогаться в горку на механике без ручника
Существует 3 способа тронуться в горку на механической коробке передач. Разберем каждый из них по порядку.
Способ 1
Шаг 1: Стоим в горку на выжатом сцеплении и тормозе и включенной первой передачей.
Шаг 2: Отпускаем ПЛАВНО (здесь главное не переборщить, иначе заглохните) сцепление, примерно, до точки 2 (вы должны услышать изменение звука работы двигателя, а также немного упадут обороты). В этом положении машина не должна откатываться назад.
Шаг 3: Убираем ногу с педали тормоза перекладываем на педаль газа, даем примерно 2 тысячи оборотов (если горка крутая, то больше) и сразу еще НЕМНОГО отпускаем педаль сцепления.
Автомобиль начнет трогаться в горку.
Способ 2
По сути данный способ полностью повторяет обычное начало движения с места, но за исключением некоторых моментов:
- все действия необходимо сделать резко, чтобы автомобиль не успел откатиться или заглохнуть;
- нужно давать больше газа, чем на ровной дороге.
Данный способ лучше использовать, когда вы уже приобретете определенный опыт и будете чувствовать педали автомобиля.
Что собой представляет трансмиссия
Для того чтобы понять, как плавно трогаться на механике, рассмотрим работу трансмиссии. Данный узел представляет собой набор механизмов, которые обеспечивают переключение передач, а также набор и снижение скорости.
Важно! Трансмиссия передаёт крутящий момент от мотора к колёсам транспортного средства.
Если бы в автомобиле не было трансмиссии, вы не смогли бы плавно тронуться с места или поменять направление движения. Это один из самых важных узлов автомобиля, от исправности которого зависит безопасность водителя и пассажиров.
Автомат и механика
Трансмиссия может быть как механической, так и автоматической. Во втором случае вам не придётся переключать передачи. За вас всё будет делать гидравлика. Тем не менее это не значит, что вам не нужно знать, как правильно трогаться на автомате.
Важно! В свою очередь, чтобы плавно трогаться на механике, нужно умело управляться со сцеплением. В противном случае поездка может закончиться у ближайшего столба.
При переключении передач меняется передаточное число. Именно этот параметр влияет на скорость движения транспортного средства. В коробке автомат и механике принцип изменения данного параметра кардинально отличается.
В автоматической коробке передач переключение происходит благодаря тормозной ленте и системе фрикционов. На механике данный процесс зависит от двух колесиков, точнее, разницы между ними. Чем она больше, тем выше передача. При нейтральном положении включается нейтраль.
Внимание! В коробке автомате за управление переключением передач отвечает электронный блок управления.
Как трогаться в горку с ручником
Разберем 3 способ, как можно тронуться в горку, на этот раз с использованием ручника.
Способ 3
Шаг 1: Останавливаетесь на горке, затягиваете ручной тормоз (ручник) (включена первая передача).
Шаг 2: Отпускаете педаль тормоза.
Шаг 3: Выполняете все действия при начале движения на ровной дороге. Даете газ, отпускаете сцепление до точки 2 (почувствуете, как изменится звук работы мотора) и ПЛАВНО начинаете опускать ручник, добавляя газ. Автомобиль тронется в горку.
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:
А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)
Пошаговые действия автоводителя
Обычно теоретическим объяснением занимаются инструкторы по вождению. Они во всех подробностях рассказывают порядок действий в той или иной ситуации. По поводу остановки на склоне ниже приведены три шага, которые в строгом порядке необходимо выполнять в такой ситуации:
- Чтобы остановиться на горке, движением ступни, давим на педаль тормоза.
- Следующее действие — поставить автомобиль на ручник.
- Контроль всех выполненных действий
Ничего сложного нет, но расслабляться, тоже не следует. Переходим к следующим действиям:
- Завести двигатель.
- Дойти до второй скорости (2500-3000 оборотов).
- Размеренно отпустить сцепление (1800-2000 оборотов).
- Без лишних действий автомобиль необходимо снять с ручника.
- Совместно с предыдущим пунктом потихоньку добавлять газ.
Вышеперечисленный алгоритм необходимо довести до автомата. Инструктора на практике постоянно повторяют данные шаги своим ученикам, а затем демонстрируют это на автодромах. Не каждый сможет с первого раза выполнять данные действия на автомате, поэтому иногда приходится возвращаться к этому алгоритму.
Это интересно: Как включить автозапуск по температуре на Starline b9
Мифы об АКПП
Настало время разобрать наиболее распространенные вопросы и мифы, связанные с эксплуатацией автоматических коробок любого типа.
Миф № 1. «Автомат» проигрывает механике по разгону
Главная причина, по которой автомобиль по мнению водителя «не едет» — момент переключения выбирает не сам водитель, а механизм. К тому же в работе АКПП задействовано больше деталей.
Для развенчания этого мифа достаточно посмотреть замеры, которые регулярно проводят различные автомобильные издания. И если разница в разгоне машин 20-30-летней давности с разными коробками ещe можно ощутить и сравнить «в сухих цифрах», то современные автоматы орудуют передачами не хуже, а подчас и быстрее, чем можем мы с вами.
Миф № 2. Масло в АКПП не меняют
На автоматических коробках прошлого века указывали интервал замены масла. Он составлял в среднем 30-45 тысяч километров, при этом использовалось масло на минеральной основе.
Современная трансмиссионная жидкость, изготовленная на синтетической основе, служит значительно дольше, так как в сравнении с жидкостью на минеральной основе лучше противостоит окислению и изменению вязкости. Тем не менее, менять масло по-прежнему необходимо: увеличился лишь межсервисный интервал. Сегодня он составляет 90-180 тысяч километров пробега.
Именно поэтому автопроизводители все чаще предписывают к использованию синтетические жидкости для автоматических трансмиссий с разовой заменой за все время эксплуатации автомобиля. Данная мера обусловлена не только возможностью использовать АКПП с увеличенными интервалами замены масла, но и соображениями по защите экологии. Чем меньше заправочные объемы автомобиля, тем меньшая экологическая нагрузка приходится на окружающую среду. Ведь отработанное масло нужно обязательно утилизировать или перерабатывать.
Хорошая резина
Проблем на льду и укатанном до блеска снегу будет намного меньше, если с осени автомобиль будет обут в зимние шины высокого класса. Именно в таких, “ледовых” условиях чаще сего проявляются основные достоинства премиальных моделей шин перед бюджетными. Причем совсем необязательно речь идет о шипах: лучшие образцы “фрикционок” ведут себя на льду лучше, чем дешевые шипованные модели. Выбрать конкретные модели помогут диаграммы, отражающие баланс характеристик шин: цепкость на льду при разгоне и торможении, работа на мокром асфальте и снежной каше, управляемость, комфортность и т.д .
Если обледеневшая дорога покрыта ямками и застывшими колеями, важно не остановиться ведущим колесом в одной из таких лунок. Выехать из нее можно только, подтолкнув машину или методом раскачки.
Рекомендация Авто24
Разбираясь, как правильно ездить по льду и как тронуться на скользкой поверхности, знайте: многое решает то, насколько удачно вы остановились накануне. Зимой выбирайте место для парковки, исходя из вышеописанных условий, необходимых для удачного старта. Кроме по возможности ровной и шершавой поверхности, позаботьтесь также о том, чтобы вокруг машины было побольше свободного пространства – оно может понадобиться при применении приема “раскачка” или при непроизвольных смещениях машины в стороны во время буксования ведущих колес.
здоровых движений | NIH News in Health
июль 2013 г.
Распечатать этот выпуск
Механика вашего тела
En españolПрисылайте нам свои комментарии
Подумайте обо всех движениях, которые вы делаете каждый день: ходите, поднимаетесь по лестнице, печатаете, поворачиваете дверные ручки и поднимаете тяжести. Ваши кости, мышцы и суставы работают вместе, чтобы сделать ваше тело удивительно подвижной машиной. Как и любая машина, ваше тело может изнашиваться. Он нуждается в регулярном уходе и обслуживании, чтобы двигаться с легкостью.
Ученые изучают механические движения нашего тела, чтобы помочь нам быть максимально сильными, гибкими и мобильными на протяжении всей жизни. Этот тип исследования называется биомеханикой. Эти исследования показывают, что то, как вы двигаетесь, включая ходьбу, стояние и наклоны, может повлиять на вашу будущую мобильность и общее состояние здоровья.
«Все системы, будь то в традиционной механике или в человеческом теле, управляются одними и теми же основными физическими законами», — говорит доктор Джеффри Вайс, эксперт по биомеханике из Университета Юты. Движения тела включают силу, равновесие, гравитацию и движение. «Биомеханика эффективно применяет физику механики к проблемам биологии и медицины», — говорит Вайс.
К основным движущимся частям вашего тела относятся твердые кости, ткани суставов, соединяющие кости вместе, и мышцы, прикрепляющиеся к вашим костям. В вашем теле около 200 костей и более 600 мышц. Все эти части работают вместе, чтобы помочь вам двигаться в течение дня.
Исследования биомеханики, финансируемые Национальным институтом здравоохранения, уже привели к более эффективным способам предотвращения травм мышц и суставов у детей во время занятий спортом и игр, а также к тому, чтобы помочь пожилым людям оставаться более мобильными и независимыми. Некоторые исследователи работают над созданием лучших искусственных суставов. Другие разработали улучшенные методы лечения двигательных расстройств, таких как церебральный паралич и болезнь Паркинсона.
Суставы являются частым источником проблем и болей. Некоторые суставы, например плечевой сустав, могут двигаться во многих направлениях. Но другие, например коленный сустав, могут сгибаться только в одну сторону. Любые движения вне естественного диапазона сустава могут привести к травме.
Доктор Тимоти Хьюетт, руководитель отдела исследований спортивной медицины в Университете штата Огайо, долгое время изучал часть коленного сустава, известную как ПКС (или передняя крестообразная связка). Прочная, гибкая ткань, которая соединяет кости друг с другом и удерживает ваш скелет вместе. ). ACL соединяет бедренную кость с большеберцовой костью. Когда он растягивается или рвется, некоторые люди слышат или чувствуют «хлопок». Спортсмены, которым необходимо делать внезапные остановки или быстро менять направление — например, в баскетболе, теннисе и футболе — подвержены риску повреждения передней крестообразной связки.
Хьюитт и другие исследователи биомеханики используют инструменты «захвата движения» для изучения движений людей. Светоотражающие маркеры размером с монету прикрепляются к коже или одежде над суставами и мышцами людей, чтобы было легче визуализировать их движения на экране компьютера. Затем ряд камер вокруг лаборатории может отслеживать, как люди бегают, прыгают, ходят и крутятся. Ввод этих данных в компьютеры позволяет ученым создавать трехмерные анимации движений всего тела. Это тот же тип технологии, который используется для создания анимационных персонажей в голливудских фильмах, таких как
«Используя инструменты биомеханики, мы можем сказать, что нормально, а что ненормально в движении, и мы можем измерить силы, действующие на тело», — говорит Хьюитт. «Мы используем биомеханику в качестве инструмента скрининга, чтобы выяснить, какие спортсмены подвержены большему риску травм и почему».
Хьюитт и его коллеги определили определенные движения, которые повышают вероятность травм ПКС у некоторых людей. Например, спортсмены, которые позволяют своим коленям сгибаться внутрь при приземлении после прыжка, подвержены риску разрывов передней крестообразной связки. После выявления людей из группы риска тренеры и физиотерапевты могут разработать упражнения, которые помогут им укрепить определенные мышцы и научиться приземляться и поворачиваться более здоровыми и безопасными способами. «Мы показали, что можем использовать эту информацию для снижения относительного риска травмы передней крестообразной связки на 60–65 %, — говорит Хьюитт.
Инструменты отслеживания движения также используются для изучения того, как пожилые люди могут избежать травм при падении. Доктор Клайв Пай, физиотерапевт и исследователь из Иллинойского университета в Чикаго, объясняет: «Мы изучаем, как пожилые люди могут научиться изменять свои движения, чтобы адаптироваться к неожиданной среде, например, к скользкому полу».
Падения опасны для любого возраста, но особенно для пожилых людей, у которых больше шансов сломать кость. Каждый год более 1,6 миллиона пожилых американцев обращаются в отделения неотложной помощи с травмами, связанными с падением. «Падение причиняет много страданий и является огромной проблемой для общества», — говорит Пай.
Упражнения, улучшающие равновесие и укрепляющие мышцы, могут помочь предотвратить падения. Пай и его коллеги также обнаружили, что людей можно научить избегать падений, если они будут практиковаться в ходьбе по неустойчивым, но безопасным поверхностям в лаборатории. «Люди в возрасте 65 лет и старше могут адаптироваться и замечательно запоминают, как сохранять вертикальное положение тела при возникновении возмущений в окружающей среде, если они сталкивались с подобными ситуациями 2 или 3 раза раньше», — говорит Пай.
Биомеханика также может быть использована для лечения двигательных проблем. Вайс использует компьютерные модели, чтобы посмотреть, как нагружаются тазобедренные суставы, когда кто-то ходит или поднимается и спускается по лестнице. Он анализирует как нормальные бедра, так и те, у которых есть состояние, называемое дисплазией тазобедренного сустава. «Дисплазия тазобедренного сустава вызывает нестабильность, которая может привести к раннему развитию артрита. Отек (воспаление) в одном или нескольких суставах, что приводит к боли и потере подвижности. со временем», — говорит Вайс. В конце концов, эти компьютерные модели могут помочь врачам выбрать подходящее лечение и выяснить, каким пациентам может помочь хирургическое вмешательство.
Людям с церебральным параличом, болезнью Паркинсона и рассеянным склерозом также может быть полезен биомеханический анализ. «Мы используем отслеживание движений, чтобы посмотреть, насколько хорошо эти пациенты ходят и что может быть не так, поэтому мы можем попытаться что-то с этим сделать», — говорит доктор Дайан Дамиано, физиотерапевт, возглавляющая исследования биомеханики в Клиническом центре Национального института здравоохранения в США. Бетесда, Мэриленд. «Мы сосредоточены на том, чтобы помогать пациентам укреплять мышцы и работать над улучшением баланса и координации. Мы также наблюдаем за активацией мозга во время движения. Это может дать нам представление о том, как эти движения контролируются мозгом».
Укрепление мышц и правильное положение суставов важны практически для всех, кто хочет оставаться гибким и мобильным. «Суть в том, что все должны быть активными, — говорит Дамиано. «Мы хотим сделать так, чтобы все люди могли двигаться лучше, независимо от возраста и состояния здоровья».
Отдел коммуникаций и связей с общественностью NIH
Building 31, Room 5B52
Bethesda, MD 20892-2094
[email protected]
Тел.: 301-451-8224
Редактор: Харрисон Вейн, доктор философии.
Ответственный редактор: Тианна Хиклин, доктор философии.
Иллюстратор: Алан Дефибо
Вниманию редакторов: Перепечатайте наши статьи и иллюстрации в своем издании. Наш материал не защищен авторским правом. Пожалуйста, укажите NIH News in Health в качестве источника и отправьте нам копию.
Дополнительные новости и информацию о здоровье потребителей можно найти на сайте health.nih.gov.
Наборы инструментов для здорового образа жизни можно найти на сайте www.nih.gov/wellnesstoolkits.
MoveU | Членство в MoveU
Перейти к содержимомуHomeAldrin Guinares2023-02-13T17:20:32-08:00
Замените своего физиотерапевта, мануального терапевта и личного тренера
на членство в MoveU всего за 49 долларов в месяц.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенные видео.
Замените своего физиотерапевта, мануального терапевта и личного тренера на членство в MoveU всего за 49 долларов в месяц.
Начать бесплатную пробную версию
«Платформа фитнес-контента, которая поможет вам все исправить».
«Платформа фитнес-контента, которая поможет вам все исправить».
«[Они] учат людей безопасно двигаться и тренироваться или, другими словами, Fix Yo S#!t»,
«[Они] учат людей безопасно двигаться и тренироваться или, другими словами, Fix Yo S# !t»,
«Онлайн [членство], предназначенное для улучшения осанки и производительности при одновременном устранении боли».
Голова и шея
Плечи и руки
Спина и кор
Программа тазового дна
Бедра и ягодицы
Колени, лодыжки и стопы
Голова и шея
Плечи и руки
Спина и торс
Тазовое дно
Бедро и ягодицы
Колено, Голеностопный сустав и стопа
Программы, разминки, живые выступления и ежедневные занятия, разработанные для ваших болей, болей, травм и областей, вызывающих беспокойство.

Замените вашего физиотерапевта, мануального терапевта и личного
тренер с членством MoveU всего за 49 долларов в месяц.
Присоединяйтесь сегодня
Через программы для каждой области тела (спина и корпус, бедра и ягодицы, голова и шея, колени, лодыжки и ступни, плечи и руки и тазовое дно), а также ежедневные разминки , обезболивающие и короткометражные видеоролики
Через еженедельные интерактивные семинары и следите за событиями в прямом эфире
Подключайтесь
Через частное сообщество MUvers и получайте ответы на свои вопросы от доктора Майка и наших штатных тренеров
Доступно в любое время и в любом месте — загрузите приложение сегодня
Apple
Android
- От 8,25 $ / Месяц
- Выставляется ежегодно
- Включает:
- Программа для мышц тазового дна
Последующие тренировки - Календарь прогресса
- Дневник кишечника и мочевого пузыря
- Доступ к сообществу MoveU (чтобы задавать вопросы, сообщать о прогрессе и получать поддержку)
- От 49 долл.
США в месяц
- Включает:
- Метод MoveU
- Программы уровней 1, 2 и 3 для каждой области тела
- Обезболивающие процедуры
- Ежедневные разминки
- 500+ видео по запросу
- Видеошорты
- Вызов MoveU30
- Живые семинары и учебные пособия с доктором Майком и ТРЕНЕРАМИ
- Доступ к сообществу MoveU (чтобы задавать вопросы, сообщать о прогрессе и получать поддержку)
- Всего 41 $ в месяц
- Ежегодная оплата
Метод MoveU - Программы уровней 1, 2 и 3 для каждой области тела
- Обезболивающие процедуры
- Ежедневные разминки
- 500+ видео по запросу
- Видеошорты
- Вызов MoveU30
- Живые семинары и учебные пособия с доктором Майком и ТРЕНЕРАМИ
- Доступ к сообществу MoveU (чтобы задавать вопросы, сообщать о прогрессе и получать поддержку)
Не уверены, подходит ли вам наше членство? Расскажите нам о своих болях, болях и проблемах в области, указанной ниже, и один из наших обученных тренеров свяжется с вами в ближайшее время.

Хотите тренера, который бросает вам вызов и мотивирует вас, одновременно заставляя вас смеяться? Учитель , который знает свое дело и может упростить сложные движения? Гуру движения и лучшая подруга?
Доктор Майк Василисин и наш специалист по тазовому дну доктор Бритни Эллерс предоставляют экспертные, инструкции, меняющие жизнь, и в то же время делают все весело.
округ Колумбия
Доктор Майк Вайлисин
Подробнее
D.P.T.
Д-р Бритни Эллерс
Подробнее
К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенные видео.
Кэтрин Хопкинс2023-02-28T11:14:37-08:00Новости|
Что общего между геморроем, эректильной дисфункцией (ЭД) и синдромом раздраженного кишечника (СРК)? Они взаимосвязаны! Да, если […]
Кэтрин Хопкинс2023-02-20T15:02:32-08:00Новости|
Этот блог для наших спортсменов, будьте осторожны с коленями. Примерно 1 миллион из вас […]
Кэтрин Хопкинс2023-02-13T14:51:55-08:00Новости|
Вращательная манжета состоит из сухожилий и мышц, которые удерживают головку плечевой кости […]
Что такое программа MoveU?Программа MoveU представляет собой пошаговую видеопрограмму с шестью курсами, которые помогут вам понять и улучшить все области вашего тела. Образовательные и развлекательные видеоролики помогут вам повысить самосознание, узнать, что такое конкретная изолированная активация мышц, и проведут вас через исследование всего диапазона движений вашего тела, чтобы вы могли обнаружить для себя, где существуют ваши слабости и дисбалансы. Использование того, что вы узнаете, позволит вам найти идеальное выравнивание в каждом суставе.
Что дает членство?- Неограниченный доступ ко всем программам: Спина и корпус, Бедра и ягодицы, Плечи и руки, Голова и шея, Колени, лодыжки и стопы, Тазовое дно.
- Периодические испытания, уроки в прямом эфире и звонки с тренерами, а также интерактивное сообщество, которое поддержит вас в вашем путешествии.
- Бесплатный доступ ко всему контенту в нашем приложении MoveU.
- Скорость заблокирована; ваша ставка никогда не изменится, пока вы являетесь участником, даже если наши цены изменятся на нашем веб-сайте.
Вы можете выбирать. Вы можете погрузиться в одну программу за раз, или вы можете работать с ними параллельно, так как они прекрасно дополняют друг друга. С вашим членством у вас есть доступ ко ВСЕМ. Однако, поскольку каждый курс относительно короткий, мы считаем, что имеет смысл начать с области, которая вас больше всего беспокоит, и пройти первый уровень, прежде чем переходить к другой области тела. Мы настоятельно рекомендуем вам посвятить ей не менее 3 месяцев постоянной практики, чтобы заметить изменения в своем теле. Если вы приходите с болью и/или проблемами с осанкой, эти проблемы развились со временем, и требуется время + постоянство, чтобы обратить этот эффект вспять. Имейте в виду, что каждая часть тела связана! То, что вы чувствуете в одной части тела, вполне может происходить из другой части тела. Все системы работают вместе. Работать над одной областью выравнивания тела — это хорошо… но лучше работать над ВСЕМ выравниванием тела!
Нам часто задают вопрос о том, как наша программа может помочь людям справиться с их «уникальной» ситуацией. Мы просим вас понять, что ВСЁ тело работает вместе и что локализация боли часто НЕ является источником или первопричиной боли.
Методология MoveU может помочь вам избавиться от хронических (и некоторых острых) проблем со всем телом. Сосредоточение внимания исключительно на местоположении вашей боли не даст вам долгосрочных результатов, к которым вы стремитесь. Вы ДОЛЖНЫ устранить первопричину, иначе эти симптомы, скорее всего, вернутся.
В рамках членства вы раскрываете ПРИЧИНУ своих «конкретных проблем», задействуя каждую область своего тела с помощью определенных упражнений и движений. Вы изучите инструменты, необходимые для улучшения каждой из этих областей и укрепления ВСЕГО тела.
Программа MoveU предлагает каждому пройти одни и те же упражнения, которые проверяют ваше тело с головы до ног. Это позволяет вам обнаружить для себя, где в ВАШЕМ теле существуют мышечные слабости и дисбалансы. С нашей помощью конечно!
Может ли MoveU помочь мне, даже если я не испытываю боли? Безусловно! Методология MoveU — это инвестиции в ваше физическое здоровье в долгосрочной перспективе. Хотите ли вы улучшить свою осанку, усилить постуральное присутствие (вспомните осознание тела на стероидах) или развить силу и подвижность, методология может помочь вам достичь этих целей.
Программа предназначена для того, чтобы научить вас тестировать собственное тело, чтобы выявить дисбалансы и зоны, требующие особого внимания. Используя упражнения и техники, изложенные в программе, вы научитесь УКРЕПЛЯТЬ все свое тело, чтобы лучше выровнять его. Это оставляет вас с улучшенной осанкой, силой, подвижностью и гибкостью.
Какое оборудование мне понадобится для прохождения Программы?Подавляющее большинство упражнений в программах MoveU можно выполнять с минимальным оборудованием и без посещения тренажерного зала. Необходимое оборудование, а также дополнительное оборудование можно найти в рамках программы (список приведен ниже), но в большинстве случаев подойдут только эспандеры!
Обязательное оборудование
- Мяч для лакросса, теннисный мяч или мяч для радиации
- Различные эспандеры, подобные этим или этим.
- Палка Подвижная палка ИЛИ труба из ПВХ длиной 5-6 футов, деревянный штифт или метла для обратной связи и выравнивания
- Зеркало или камера, чтобы следить за вашими движениями
Дополнительное оборудование:
- Поролоновый валик
- Коврик для йоги
- Блок для йоги
- Силовая скамья
- Поролоновая прокладка
- Гантели/гири
Мы проводим бета-тестирование нового онлайн-сообщества в приложении, которое включено в вашу регистрацию и обеспечивает доступ сообщества к команде тренеров MoveU, а также мотивационные коучинговые звонки и тренировки с доктором Майком и нашими тренерами.
Чем онлайн-программа поможет мне лучше, чем личные занятия один на один? Методология MoveU дает вам знания и инструменты, позволяющие решить большинство проблем с вашим телом без необходимости посещения специалистов или тренеров. Посещение этих специалистов по 1 часу, 3 раза в неделю в течение 2 месяцев может помочь, но мы хотим, чтобы у вас был доступ к инструментам, которые можно было бы использовать в любое время, не разъезжая по городу, не ожидая встречи или вообще не полагаясь на других для решения проблемы. ваши проблемы. Ваша способность оценивать и решать свои проблемы с нашей помощью будет иметь ОГРОМНОЕ влияние на то, как ваше тело чувствует себя и движется во время упражнений и повседневной жизни. Глубокое понимание того, почему вы развили любые несоответствия или дисбалансы, которые у вас есть, является первым шагом к трансформации, к которой вы стремитесь. Применение того, чему вы научились в результате последовательной практики, дает результаты, которые могут сохраниться на всю жизнь.
Мы рекомендуем заниматься движениями и упражнениями программы НЕ МЕНЕЕ 15-30 минут в день. Если у вас есть больше времени каждый день, то тратьте столько времени, сколько хотите. Программа полностью самостоятельная и позволяет вписать ее в ваш плотный график.
Также важно отметить, что вы будете изучать тренировочные упражнения, которые имеют отношение к вашей повседневной жизни. В результате вы сможете практиковать эти движения в течение всего дня, а не только в тренажерном зале!
Сколько времени нужно, чтобы пройти программу MoveU? Время, необходимое для завершения всей программы, варьируется от человека к человеку. Это очень зависит от ряда факторов, в том числе, но не ограничиваясь ими, от того, насколько сильно вы испытываете боль, когда впервые регистрируетесь в программе, сколько времени вы посвящаете программе каждый день, насколько вы последовательны в ежедневной практике, как знакомы ли вы с упражнениями и как быстро вы можете внести коррективы, чтобы улучшить свои движения. Вы можете рассчитывать на участие в программе как минимум в течение следующих 9-12 месяцев, чтобы завершить все.
Да! Программу MoveU можно транслировать онлайн с любого мобильного устройства, Mac или ПК через наше приложение или веб-сайт!
Могу ли я загрузить видео для просмотра позже или мне нужен доступ в Интернет?Чтобы загрузить видео, перейдите к видео, которое вы хотите загрузить, коснитесь 3 горизонтальных точек в правой части экрана, когда вы находитесь в видео, и нажмите «скачать видео».
После загрузки вы можете перейти на вкладку «Учетная запись» и в разделе «Контент» вы найдете папку с надписью «Загрузки», где вы можете ее просмотреть.
Обратите внимание, что этот контент будет доступен вам за до тех пор, пока действует ваша подписка .
Если я испытываю боль или травму, следует ли мне подождать, чтобы начать Программу? Если ваша травма была травматической, может быть уместно сделать снимки или пройти обследование, чтобы исключить переломы или повреждения мягких тканей, которые могут потребовать хирургического вмешательства или немедленного медицинского вмешательства. Если вы решите обратиться за медицинской помощью в связи с травмой, безопасно начинать программу MoveU, когда ваш врач разрешит вам выполнять «мягкую растяжку и упражнения на земле».
Если ваша травма носит хронический характер и/или вы уже обращались к различным специалистам по поводу этой проблемы, как правило, рекомендуется немедленно начать программу MoveU. Все текущие исследования рекомендуют заниматься физической активностью как лучший способ уменьшить хроническую боль.
Могу ли я участвовать в Программе, если я беременна?Мы всегда советуем вам следовать рекомендациям вашего врача. Если ваш поставщик медицинских услуг разрешил вам заниматься спортом, вы можете участвовать в программе. Упражнения могут быть изменены для беременных, чтобы оставаться в рамках рекомендаций, которые даст вам врач. Мы рекомендуем держаться для равновесия и модифицировать упражнения, когда вы лежите на спине.
Для кого предназначен ваш курс тазового дна? Курс по изучению тазового дна предназначен как для мужчин, так и для женщин. Эта программа, проводимая основателем MoveU доктором Майком Василисином и специалистом по тазовому дну доктором Бритни Эллерс, полезна, если вы только что родили ребенка, страдаете от эректильной дисфункции или недержания мочи или других проблем, связанных с тазовым дном, или просто хотите иметь сильный ядро и тазовое дно.
Мы не участвовали ни в каких других программах, которые вы можете найти в Интернете. Поэтому мы не можем говорить конкретно о том, что есть или чего нет в этих программах по сравнению с программой MoveU. Вместо этого мы можем говорить о том, что наша программа предоставит вам. Программа MoveU — это пошаговое руководство, которое поможет вам больше узнать о своем теле и о том, как оно работает. Программа сосредоточена в первую очередь на силовых упражнениях, чтобы ваше тело лучше выровнялось, а также включает в себя множество растяжек и техник самомассажа в дополнение к вашим тренировкам.
Если вы хотите улучшить свою осанку, увеличить силу и подвижность, уменьшить боль или улучшить спортивные результаты, программа MoveU поможет вам в достижении ваших целей!
Доступна ли ваша программа на других языках?В настоящее время наша программа полностью на английском языке, не имеет субтитров к видео и не поддерживает переводы. Мы работаем над добавлением этой функции в будущем. Ваше участие в программе зависит от вас и вашего уровня владения разговорным английским языком.
Могу ли я пройти эту программу из моей страны? Наша программа удобна для мобильных устройств, полностью онлайн и доступна в большинстве стран мира! Вам не обязательно находиться в Соединенных Штатах или лично встречаться с нашими тренерами, чтобы участвовать в программе MoveU. Некоторые пользователи сообщают о проблемах со входом в систему, если существуют государственные ограничения на доступ в Интернет. В настоящее время Египет и Китай являются единственными известными нам странами, в которых у пользователей возникают проблемы с доступом к нашей программе.
В связи с нашей бесплатной пробной версией мы не предлагаем возмещение за первые покупки, если нет смягчающих обстоятельств, которые необходимо оценивать в каждом конкретном случае. Подписки будут автоматически продлеваться по окончании соответствующих периодов подписки . Вы должны удалить свою учетную запись за 24 часа до ее автоматического продления .
Если вы не отмените годовую подписку до продления, вы можете запросить возврат средств в течение 14 дней с даты продления. Из суммы возврата будет вычтена комиссия в размере 50 долларов США. Ежемесячные продления не будут возмещены по какой-либо причине, но вы можете отменить их в любое время.
Есть ли у вас скидки для военных/служб экстренного реагирования/студентов/преподавателей? Мы рады предложить скидки нашим военным и спасателям, учителям и студентам. Чтобы узнать, к какому варианту вы можете применить эти скидки, и чтобы подтвердить свой статус, отправьте письмо по электронной почте [email protected]
Пока нет… но в настоящее время мы работаем над тем, чтобы сделать вариант HSA/FSA доступным для наших участников. Держать крепко!
Могу ли я разделить стоимость Программы на платежи?Оплата годовой подписки должна быть произведена в полном объеме в момент покупки. Мы также предлагаем ежемесячную подписку, которую вы можете отменить в любое время.
У вас есть бесплатная пробная версия программы MoveU? MoveU предлагает бесплатный 7-дневный пробный период. Вы предоставите свою платежную информацию при подписке на тот вариант подписки, который вас больше всего интересует, но с вас не будет взиматься плата, если вы не останетесь зарегистрированным после 7-дневного пробного периода. Срок вашей платной подписки начнется, как только завершится 7-дневная пробная версия, а продление подписки будет происходить в этот день каждого месяца (если ежемесячная подписка) или года (если годовая подписка) в будущем.
Если вы приобрели подписку на веб-сайте, вы должны отменить ее на веб-сайте. Если это была покупка приложения, вы должны отменить ее через приложение, в котором вы приобрели. Отмена покупки в приложении через веб-сайт не приведет к отмене планов членства, приобретенных через приложение, и наоборот.
Для отмены онлайн:
- Войдите в свою учетную запись и нажмите Приборная панель.
- На панели инструментов выберите опцию «Выставление счетов».
- Прокрутите вниз. Найдите свой активный план и нажмите «Изменить план».