Часто задаваемые вопросы про тонировку автомобиля
Вопрос: Можно ли тонировать стекла автомобиля только в зимнее время?
ОТВЕТ: Тонировать автомобильные стекла можно АБСОЛЮТНО ПРИ ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ, мы с успехом тонировали автомобили при температуре воздуха на улице до минус 30 градусов ждем тел для записи на трнировку 8(495)7209283
Так же на тонировку автомобиля никак в отрицательную сторону не повлияет выпадение осадков. Даже наоборот во время дождливой погоды и в зимний период времени вы сможете избежать ожидания очереди, и получить скидку на тонировку.
Вопрос: А могу я купить у вас пленку и затонировать автомобиль сам?
ОТВЕТ: Да, конечно же, мы можем Вам продать плёнку метражом, но только что бы хорошо затонировать автомобиль нужны определенные навыки и инструмент. Поэтому мы вам рекомендуем обратиться к нашим профессиональным услугам. Кстати, примеры самостоятельно затонированных автомобилей «умельцами в гараже и с бутылочкой пива» у нас есть в разделе «дорожный юмор»
Вопрос: А вы клеите плёнку снаружи или внутри?
ОТВЕТ: Плёнка всегда клеится с внутренней стороны, а вот выкройка на стекло и формовка плёнки делается снаружи.
Вопрос: А сколько по времени длится тонировка автомобиля?
ОТВЕТ: Тонировка автомобиля в нашем тонировочном центре в среднем длится 1.5-2.5 часа, но время может варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону, в зависимости от состояния вашего автомобиля, и индивидуальных особенностей тел для записи на тонировку 8(495)7209283
Вопрос: А что мне делать пока автомобиль тонируется?
ОТВЕТ: На время тонировки, вы можете посидеть у нас в кафе. Хотя ваше присутствие у нас не обязательно, вы можете оставить авто, и погулять. Мы находимся в непосредственной близости с большим ТРЦ РИО, где можно занимательно провести время.
Вопрос: А когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивку салона?
ОТВЕТ: Мы стараемся как можно меньше разбирать автомобиль. Но иногда ввиду технических особенностей строения автомобиля, может потребоваться небольшой разбор обшивки дверей… но не более того. Но это когда это только необходимо. Хотя сильно бояться разбора мы считаем смысла нет, так как у нас работают Профессионалы своего дела. Разбор.сборка обшивки производиться квалифицированным персоналом, поэтому волноваться нет причин. и есть такое еще но по части тех тонировщиков которые обещают затонировать ваш автомобиль на 100% не разбирая его… не зная даже марки вашего автомобиля….. мы бы посоветовали задуматься над профессионализмом таких тонировщиков, потому что в основном снимать уплотнительные резинки на окнах дверей необходимо всегда, так как просушивать феном при 650 градусах нижний край пленки при установленном резиновом уплотнителе просто не предоставляется возможным!!!!!!!!!!!!!!!!! иначе пленка со временем начнет задираться по нижнему краю.
Вопрос: А если я у вас оставлю автомобиль, а сам уйду, с ним ничего не случиться?
ОТВЕТ: У нас на территории ведется видеонаблюдение, с записью видеоматериала. Так что волноваться по этому поводу не стоит.
Вопрос: А вы можете выехать на заказ к нам?
ОТВЕТ: Да, конечно же. У нас есть выездная бригада, которая может выехать к Вам и затонировать у вас на месте: Автобус, яхту, загородный дом, офис, квартиру, магазин и.т.д
Вопрос: А вы тонируете американскими пленками?
ОТВЕТ: Мы отдаем предпочтение американским пленкам, но по желанию клиента мы можем для удешевления тонировки предложить и высококачественные Корейские пленки. Но БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ!!!!!! Если мы и можем предложить корейскую плёнку, то мы её НИКОГДА не подменим вместо американской!!!!!(а в Москве есть не добропорядочные центры которые под маркой американских плёнок и по цене американских «впаривают» корейские)
Вопрос: Какую съемную тонировочную пленку Вы бы мне посоветовали?
Ответ: По хорошему мы считаем если и клеить на передние стекла, то обычную традиционную тонировочную пленку на клеевом слое, так как она обладает наилучшими показателями в просматриваемости изнутри, но если все же вы по каким то объективным причинам не хотите клеить обычную тонировочную пленку, то если из съемных видов мы Вам советуем силиконовую тонировочную пленку
Если у вас возникли еще какие вопросы наш консультант с радостью ответит и даст рекомендации по тел: 8(495)720-92-83
Профессиональная тонирование стекол автомобиля — статьи автосервиса «Хоттабыч-Авто»
Стекла автомобиля тонировали с того момента, когда появилась такая возможность. В СССР тонировка стекол была просто запрещена. И инспектор ГАИ не только мог наложить достаточно крупный штраф, но и заставлял водителя сдирать тонировку. Впрочем, он часто своими руками помогал попавшему впросак водителю, заодно пытаясь узнать, где счастливчик смог приобрести такую пленку. Потому что тонирование стекол автомобиля было мечтой почти каждого автовладельца. Делали ее сами, используя привезенную из стран социалистического лагеря мипофоль. Такие самоклеющиеся пленки производились в ГДР, Чехословакии, Венгрии и предназначены были вовсе не для тонировки авто, а для более прозаических нужд. Поэтому, кстати, и использовать их для тонирования стекол автомобиля было занятием сложным и малоэффективным.
Сегодня все намного проще. Тонирование автомобиля разрешено и на российских дорогах встречаются десятки тысяч автомобилей с профессионально затонированными стеклами. Тонировка помогает водителю и пассажирам чувствовать себя комфортнее, добавляет автомобилю привлекательности и даже повышает безопасность для находящихся в салоне людей.
Тонирование стекол автомобиля – процесс не столько сложный, сколько кропотливый и ответственный. Качественная тонировочная пленка от известных брендов не дешева, а испортить работу достаточно легко. Поэтому мы рекомендовали бы не заниматься процессом тонировки самостоятельно, а обратиться к специалистам, в центра автотюнинга. Здесь же Вам смогут предоставить и многие другие услуги, улучшающие внешний вид автомобиля. Кроме тонирования стекол автомобиля, можно отремонтировать или заменить стекло, установить иммобилайзер, систему GPS, оборудовать салон или кузов различными элементами декора, заменить световое оборудование автомобиля. Но начать лучше всего именно с тонировки.
Современная тонировочная пленка – это сложный композитный материал. Каждый слой выполняет свою часть работы. Первый слой, который прилегает непосредственно к стеклу, служит для надежного приклеивания. Второй – тонировочный, он придает пленке цвет и обеспечивает необходимое затемнение, которого и хотят добиться, проводя тонирование стекол автомобиля. Третий слой со специальным металлическим напылением служит для увеличения прочности. Этот же слой создает эффект отражающей поверхности в зеркальных пленках. Четвертый – самый прочный – защищает пленку и само стекло от механических повреждений. Специальный клей между всеми этими слоями создают монолитную, прочную и в то же время эластичную конструкцию профессиональной тонировочной пленки.
Кроме привычных пленок, можно использовать и специальные, цветные металлизированные с переходом различных цветовых оттенков или арт-тонировкой. Тонирование стекол автомобиля такими пленками придаст ему неповторимый стильный вид, правда, такая тонировка сложна и доверить ее стоит только авторитетной фирме. Центр автотюнинга, которые производит такие работы, обязательно дает гарантию, обеспеченную уверенностью в своей работе, но и большим опытом специалистов, которые в этом салоне занимаются тонированием стекол автомобиля. Часто, кстати, они просто меняют Ваше стекло на точно такое же тонированное, что может значительно сократить время работы.
Источник: Хоттабыч-авто: тонирование стекол автомобиля.
При цитировании материалы активная ссылка на сайт обязательна
Для того чтобы более подробно ознакомится с ценами на услугу по качественной тонировке автомобиля – воспользуйтесь нашим сайтом!
Как затонировать автомобиль. Тонировка – от А до Я Установка ксеноновых фар – своими руками Безопасное стекло или тонировка стекол автомобиля 7 плюсов тонировочной плёнки для авто
Сколько стоит тонировка стекол автомобиля?
автор: iSeeCars
Опубликовано:
Обновлено:
(iSeeCars) — Тонированные окна нужны не только для красоты. Они выполняют несколько функций, в том числе блокируют опасные ультрафиолетовые лучи для защиты пассажиров и уменьшают износ материалов салона автомобиля, повышая конфиденциальность и охлаждая автомобиль.
Более того, тонирующая пленка может действовать так же, как безопасное стекло, предотвращая разбрызгивание осколков в случае аварии. Существует множество видов тонировки окон, и с различными типами материалов стоимость может сильно различаться.
Если какое-либо из вышеперечисленных преимуществ тонировки стекол заинтересовало вас, вот посмотрите, сколько стоит тонировка стекол вашего автомобиля и какие варианты доступны.
Что такое тонировка стекол автомобиля?
Тонирование автомобильных стекол — это процедура, заключающаяся в нанесении тонированной прозрачной пленки или покрытия на внутреннюю поверхность стекол автомобиля. Толщина оконной тонировки и материала варьируется. Если тонировка окон слишком темная, это может ухудшить видимость, особенно ночью. Вот почему в каждом штате действуют разные законы, определяющие, насколько разрешена тонировка каждого окна. Эти законы об оттенке окон включают процент разрешенного света, который также известен как пропускание видимого света. Местные законы также могут указывать, сколько дюймов лобового стекла можно тонировать по закону. Оттенки можно наносить дома, но рекомендуется профессиональное применение.
Как работает тонировка окон?
Первым этапом процесса тонирования окон является очистка и подготовка окон. Затем отрезается тонкий лист тонировочной пленки, чтобы он идеально подходил к окну, наносится с помощью клея и разглаживается ракелем для устранения складок или пузырей. Наконец, аппликатор обрезает края окрашенной пленки, чтобы обеспечить идеальное прилегание.
Какие окна тонированы?
Базовая тонировка должна охватывать все окна автомобиля, кроме люка на крыше (если применимо) и ветрового стекла. Это означает все боковые окна, включая треугольные окна и заднее стекло. Средняя цена должна отражать детали и работу по тонировке всех этих окон. Он также должен включать как минимум годовую гарантию на отсутствие пузырей, растрескивания и отслоения.
Могу ли я сам затонировать стекла автомобиля?
Когда дело доходит до тонировки стекол автомобиля, вы можете сделать это самостоятельно. Однако это не рекомендуется, если только вы не обладаете невероятным опытом из-за навыков, необходимых для того, чтобы сделать это правильно. Может показаться, что вырезать и наклеить пластиковую пленку на окна вашего автомобиля легко, но этот процесс сложен и требует большой точности. Наборы для самостоятельной тонировки можно найти в Интернете и в магазинах автозапчастей, и обычно они стоят менее 100 долларов, но требуют большого внимания и терпения.
Типы тонировки стекол
Существует пять основных видов тонировки автостекол, в том числе:
Окрашенная
Окрашенная тонировка стекол включает в себя несколько слоев окрашенной пленки для поглощения солнечного света. Краситель можно отрегулировать в зависимости от предпочитаемого вами уровня темноты.
Тонировочная тонировка – самый доступный и популярный вид тонировки стекол. Хотя это предпочтительный метод, он не обеспечивает максимальный уровень УФ-защиты по сравнению с другими типами.Metalized
Металлизированные оттенки содержат металлические частицы, которые используют отражение для защиты от солнечного света. Этот тип тонировки окон также укрепляет окна, что снижает вероятность того, что они разобьются в случае аварии. Металлические частицы металлизированной пленки также делают окна более блестящими. Одним из недостатков металлизированной тонировки окон является то, что она может мешать сигналам GPS.
Гибрид
Гибридные тонировочные составы для окон сочетают в себе окрашенные и металлические частицы. Они более высокого качества, чем стандартные красители. Они не создают столько радиопомех, как металлизированные оттенки, и не такие блестящие.
Карбон
Карбоновые тонировочные материалы состоят из частиц углеродного волокна. Они более эффективны, чем металлизированные или окрашенные оттенки, блокируя солнечные УФ-лучи. Он также изолирует автомобиль и снижает температуру примерно на 40 процентов. Карбоновая тонировка стоит дорого, и вы заплатите больше за ее долговечность и тот факт, что она не потускнеет со временем.
Керамика
Керамическая тонировка является наиболее эффективной из всех видов тонировки стекол и блокирует более 99 процентов ультрафиолетовых лучей. За это качество приходится платить, так как керамические тонированные стекла самые дорогие. Поскольку керамические частицы обладают сильными свойствами отвода тепла, они обеспечивают такой же уровень отражения солнечного света, а также обеспечивают дополнительную изоляцию. Высококачественные керамические тонированные стекла снижают внутреннюю температуру автомобиля примерно наполовину. Керамические пленки также небьющиеся и не требуют такого темного оттенка, как другие типы.
Сколько стоит тонировка стекол автомобиля?
Существует несколько марок и типов тонировки, которые также могут повлиять на стоимость тонировки стекол, но средняя тонировка для легкового автомобиля составляет от 250 до 600 долларов за стандартную неотражающую пленку. Для высокопроизводительной керамической или металлической пленки это может стоить более 800 долларов. Тип транспортного средства также играет роль. В грузовиках меньше окон, поэтому они немного дешевле — в среднем 350 долларов. Внедорожники и минивэны являются самыми дорогими из-за количества окон и высоты окон. Диапазон для этих транспортных средств составляет 250-750 долларов. У купе большие наклонные задние окна, что делает их дороже седанов и обычно стоит 200-600 долларов. Помните, найдите авторитетную тонировочную мастерскую, которая предлагает достойную гарантию на свои услуги по тонировке окон. На некоторые тонировочные пленки дается пожизненная гарантия, на другие — более короткий срок гарантии. Это не одна из тех статей расходов, к которым хочется возвращаться каждый год.
Bottom Line
Существует распространенное заблуждение, что тонировка окон незаконна. Если вы заинтересованы в тонировке своих окон, будь то просто для эстетики или для защиты вашего интерьера, это законно, если вы соблюдаете законы своего штата. Если вы перепродаете свой автомобиль после тонировки стекол, имейте в виду, что это может повлиять на стоимость при перепродаже. Покупатели купе могут оценить тонированные стекла, а водители седанов или внедорожников — нет. Таким образом, вы не можете возместить то, что вы заплатили за услугу, когда придет время продавать.
Еще от iSeeCars:
- Сколько стоит замена лобового стекла?
- Сколько стоит замена тормозов и роторов?
- Сколько стоит заменить дверь автомобиля?
(Пожалуйста, помните, что эти цены на ремонт также могут колебаться в зависимости от географического положения, а также марки и модели автомобиля, и что эти цифры представляют собой средние, а не фактические цены, предлагаемые в каких-либо конкретных ремонтных мастерских.)
Сколько это стоит тонировать стекла автомобиля?
автор: iSeeCars
Размещено:
Обновлено:
(iSeeCars) — Тонированные окна нужны не только для красоты. Они выполняют несколько функций, в том числе блокируют опасные ультрафиолетовые лучи для защиты пассажиров и уменьшают износ материалов салона автомобиля, повышая конфиденциальность и охлаждая автомобиль.
Более того, тонирующая пленка может действовать так же, как безопасное стекло, предотвращая разбрызгивание осколков в случае аварии. Существует множество видов тонировки окон, и с различными типами материалов стоимость может сильно различаться.
Если какое-либо из вышеперечисленных преимуществ тонировки стекол заинтересовало вас, вот посмотрите, сколько стоит тонировка стекол вашего автомобиля и какие варианты доступны.
Что такое тонировка стекол автомобиля?
Тонирование автомобильных стекол — это процедура, заключающаяся в нанесении тонированной прозрачной пленки или покрытия на внутреннюю поверхность стекол автомобиля. Толщина оконной тонировки и материала варьируется. Если тонировка окон слишком темная, это может ухудшить видимость, особенно ночью. Вот почему в каждом штате действуют разные законы, определяющие, насколько разрешена тонировка каждого окна. Эти законы об оттенке окон включают процент разрешенного света, который также известен как пропускание видимого света. Местные законы также могут указывать, сколько дюймов лобового стекла можно тонировать по закону. Оттенки можно наносить дома, но рекомендуется профессиональное применение.
Как работает тонировка окон?
Первым этапом процесса тонирования окон является очистка и подготовка окон. Затем отрезается тонкий лист тонировочной пленки, чтобы он идеально подходил к окну, наносится с помощью клея и разглаживается ракелем для устранения складок или пузырей. Наконец, аппликатор обрезает края окрашенной пленки, чтобы обеспечить идеальное прилегание.
Какие окна тонированы?
Базовая тонировка должна охватывать все окна автомобиля, кроме люка на крыше (если применимо) и ветрового стекла. Это означает все боковые окна, включая треугольные окна и заднее стекло. Средняя цена должна отражать детали и работу по тонировке всех этих окон. Он также должен включать как минимум годовую гарантию на отсутствие пузырей, растрескивания и отслоения. Однако на некоторые пленки предоставляется пожизненная гарантия.
Могу ли я сам затонировать стекла автомобиля?
Когда дело доходит до тонировки стекол автомобиля, вы можете сделать это самостоятельно. Однако это не рекомендуется, если только вы не обладаете невероятным опытом из-за навыков, необходимых для того, чтобы сделать это правильно. Может показаться, что вырезать и наклеить пластиковую пленку на окна вашего автомобиля легко, но этот процесс сложен и требует большой точности. Наборы для самостоятельной тонировки можно найти в Интернете и в магазинах автозапчастей, и обычно они стоят менее 100 долларов, но требуют большого внимания и терпения.
Типы тонировки стекол
Существует пять основных видов тонировки автостекол, в том числе:
Окрашенная
Окрашенная тонировка стекол включает в себя несколько слоев окрашенной пленки для поглощения солнечного света. Краситель можно отрегулировать в зависимости от предпочитаемого вами уровня темноты. Тонировочная тонировка – самый доступный и популярный вид тонировки стекол. Хотя это предпочтительный метод, он не обеспечивает максимальный уровень УФ-защиты по сравнению с другими типами.
Metalized
Металлизированные оттенки содержат металлические частицы, которые используют отражение для защиты от солнечного света. Этот тип тонировки окон также укрепляет окна, что снижает вероятность того, что они разобьются в случае аварии. Металлические частицы металлизированной пленки также делают окна более блестящими. Одним из недостатков металлизированной тонировки окон является то, что она может мешать сигналам GPS.
Гибрид
Гибридные тонировочные составы для окон сочетают в себе окрашенные и металлические частицы. Они более высокого качества, чем стандартные красители. Они не создают столько радиопомех, как металлизированные оттенки, и не такие блестящие.
Карбон
Карбоновые тонировочные материалы состоят из частиц углеродного волокна. Они более эффективны, чем металлизированные или окрашенные оттенки, блокируя солнечные УФ-лучи. Он также изолирует автомобиль и снижает температуру примерно на 40 процентов. Карбоновая тонировка стоит дорого, и вы заплатите больше за ее долговечность и тот факт, что она не потускнеет со временем.
Керамика
Керамическая тонировка является наиболее эффективной из всех видов тонировки стекол и блокирует более 99 процентов ультрафиолетовых лучей. За это качество приходится платить, так как керамические тонированные стекла самые дорогие. Поскольку керамические частицы обладают сильными свойствами отвода тепла, они обеспечивают такой же уровень отражения солнечного света, а также обеспечивают дополнительную изоляцию. Высококачественные керамические тонированные стекла снижают внутреннюю температуру автомобиля примерно наполовину. Керамические пленки также небьющиеся и не требуют такого темного оттенка, как другие типы.
Сколько стоит тонировка стекол автомобиля?
Существует несколько марок и типов тонировки, которые также могут повлиять на стоимость тонировки стекол, но средняя тонировка для легкового автомобиля составляет от 250 до 600 долларов за стандартную неотражающую пленку. Для высокопроизводительной керамической или металлической пленки это может стоить более 800 долларов. Тип транспортного средства также играет роль. В грузовиках меньше окон, поэтому они немного дешевле — в среднем 350 долларов. Внедорожники и минивэны являются самыми дорогими из-за количества окон и высоты окон. Диапазон для этих транспортных средств составляет 250-750 долларов. У купе большие наклонные задние окна, что делает их дороже седанов и обычно стоит 200-600 долларов. Помните, найдите авторитетную тонировочную мастерскую, которая предлагает достойную гарантию на свои услуги по тонировке окон. На некоторые тонировочные пленки дается пожизненная гарантия, на другие — более короткий срок гарантии.