22Июл

Как стучит рейка: Стук в рулевой рейке, как определить и устранить стук в рулевой рейке

Содержание

Стук в рулевой рейке, как определить и устранить стук в рулевой рейке

Несколько слов о рулевой рейке

В современных реечных механизмах используются два основных компонента: стойка и шестерня. Деталь, благодаря такой простой конструкции, отличается продолжительным сроком службы, при этом способна исправно выполнять свои функции на протяжение более 100 тысяч километров. Тем не менее, выход из строя возможен, и тогда вам придется осуществлять ремонт.

Принцип работы этого устройства также довольно прост. При повороте руля рейка начинает перемещаться в заданную сторону, что приводит в движение тяги, а также обеспечивает поворот колес. Рекомендуется сразу же при обнаружении стука произвести диагностику, так как этот компонент отвечает за управление транспортным средством.

Причины появления стука

Несмотря на свою надежность, конструкция рейки имеет несколько недостатков. Сюда относится чувствительность к ударным нагрузкам, сложность установки и склонность к постоянным вибрациям. Под воздействием внешних нагрузок какой-либо компонент, конечно же, приходит в негодность, поэтому появляется характерный стук.

К главным причинам этого явления относится:

  • Сильный износ пластмассовой втулки, установленной на правой или левой стороне рейки. В конструкции появляется сильный люфт, из-за которого водители слышат посторонние шумы. Особенно проявляется при езде по плохой дороге.
  • Некачественная затяжка соединений в конструкции рулевого механизма. Устраняется достаточно просто (необходимо хорошо затянуть все крепежи).
  • Появление коррозии, которая разрушает металл и способствует образованию люфта.
  • Повреждения пыльников. В конструкцию попадает пыль, песок и грязь, повышающие износ детали.
  • Деформация картера, что приводит к неправильному углу между винтом и зубьями.
  • Выработка ресурса центрального зуба.

Нередкой проблемой является течь в машинах с ГУР (гидроусилителям руля). В конструкции ГУРа используется специальный насос, который создает дополнительное усилие при повороте руля, облегчая процесс водителю. Когда сальники выходят из строя, давление в системе падает, рабочая жидкость просачивается, соответственно, руль вращается с затруднениями. В результате, это приведет к ускоренному износу и появлению стука.

Длительный простой может стать причиной ржавления вала и появления трудностей при повороте руля, сопровождающихся стуком. Если вместе со стуком появляется еще и гул, это говорит о поломке насоса ГУР. Он не нагнетает нужного давления. Выход из ситуации – замена данного компонента.

Большинство реек изготовлено из мягкого металла, который со временем сминается, поэтому необходимо регулярно проводить осмотр этой детали. Теперь вы знаете, почему стучит рулевая рейка, а значит, сможете устранить проблему.

Проверка рулевой рейки

Стук в автомобиле может возникать по нескольким причинам. Многие автомобилисты спрашивают, как определить стук в рулевой рейке. Сделать это можно следующими способами:

  • Визуально на слух. Вы можете услышать поверхностный и внутренний стук. Первый происходит из-за разрыва пыльника. В этом случае наконечник никак не защищен, поэтому быстро выходит из строя. Внутренний стук говорит об более серьезной поломке, диагностировать которую лучше в автосервисе.
  • Проверить, есть ли зазоры в шарнирах рулевых тяг. 
  • Отсоединить поперченные тяги. Если стук остался, то проблема именно в рулевой рейке.

Рекомендуется поставить автомобиль на подъемник или яму, а затем попросить кого-то покрутить руль. Находясь непосредственно под машиной, вы с большой вероятностью сможете определить источник звука.

При покупке подержанного автомобиля диагностика может усложниться. Повреждение будет трудно определить, так как предыдущий владелец мог полностью заменить пыльники на новые, оставив основную проблему без решения.

В таких ситуациях лучше полностью произвести демонтаж всей конструкции.

Ремонт или полная замена 

Если денежные средства позволяют, то стоит приобрести новые детали, так как они гарантируют максимальный срок эксплуатации. Однако стоимость редуктора достаточно велика. Всегда появляется искушение купить неоригинальные детали. Иногда по качеству они не будут уступать изделиям от официального производителя, но шанс наткнуться на низкокачественный продукт всегда есть.

Альтернативный вариант – сделать качественный ремонт. Для этого покупается специальный ремкомплект, а затем осуществляется замена сальников, пыльников и других компонентов. Если у вас имеется определенный опыт ремонта автомобилей, то вы можете сделать это самостоятельно. В ином случае, естественно, рекомендуется обратиться в специализированную автомастерскую. Ремонт системы с ГУР представляет сложности, поэтому делать его должны высококвалифицированные мастера.

Процедура ремонта

Купив необходимый ремкомплект, можно приступить к демонтажу. Здесь необходимо соблюдать определенный алгоритм, состоящий из следующих шагов:

  1. Выполните полный демонтаж рулевой рейки.
  2. Снимите рулевые тяги.
  3. Очистите конструкцию от грязи, накопившейся в ходе эксплуатации.
  4. Произведите замену изношенных деталей.
  5. Проведите осмотр вала, а при необходимости установите новый.

Зачем снимать рулевые тяги? Это существенно упростит процесс установки новых пыльников. Натягивая их на соответствующие выступы на тяге, можно добиться максимальной герметичности. Перед сборкой рейки обязательно смажьте внутренний сальник.

Если в вашем автомобиле установлен гидроусилитель, тогда предварительно необходимо будет отключить трубки высокого давления, а затем слить рабочую жидкость в подготовленную тару. Снимать редуктор самостоятельно с гидроэлектроусилителем не рекомендуется. Процедура предусматривает демонтаж подрамника, а выполнить его в одиночку невозможно.

Описанная методика позволит устранить стук в рулевой рейке. Для выполнения процедуры вам понадобится набор ключей и отверток, гараж с ямой. Также всегда можно обратиться в автосервис, где все вышеописанные операции сделают автомеханики. Но будьте осторожны, так как они могут накрутить стоимость ремонта или поставить низкокачественные расходные детали.

Если стучит рулевая рейка, можно ли ездить? 

Конечно, со стуком ваш автомобиль проедет определенное количество километров, но рисковать и продолжать ездить дальше с этим не стоит. В самом худшем случае рулевой механизм может просто заклинить. Если это произойдет на большой скорости, последствия будут самыми плачевными.

Обезопасьте себя и других участников дорожного движения. При появлении стука или гула в конструкции обязательно выполните диагностику или обратитесь в СТО. На некоторых автомобилях из-за особенностей подвески небольшой стук в рейке может быть вполне нормальным. Получить подробную информацию о проблеме для вашей марки и модели авто можно на тематических форумах в Интернете.

Меры профилактики

Избежать появления стука в рулевой рейке можно, выполняя несколько мер, среди которых стоит отметить:

  • Сведение до нуля резких торможений и стартов (если этого не требуют обстоятельства). Агрессивный стиль вождения сильно влияет на износ компонентов рейки.
  • Не используйте во время парковки бордюры в качестве отсечки. Как было ранее сказано, рулевая рейка крайне восприимчива к ударным нагрузкам.
  • Проезжайте лежачие полицейские, ямы, ухабы и другие неровности на минимальной скорости. При скоростной езде по таким препятствиям рулевая рейка будет испытывать колоссальные нагрузки.
  • Проводите регулярный осмотр сальников, пыльников и других компонентов конструкции. Вовремя обнаружив их разрушение, вы предотвратите ускоренный износ деталей.
  • Как только появились какие-либо признаки неисправности, выполните диагностику.
  • Не удерживайте колеса на максимальном углу поворота больше 5 секунд, так как это отрицательно сказывается на редукторе.

Все это поможет исключить появление посторонних шумов в рейке, а также продлит срок ее службы.

Итог

В большинстве случаев устранить стук можно чисткой или заменой расходных компонентов (сальников, пыльников). Стоимость качественного ремкомплекта относительно невелика. Покупка новых деталей существенно ударит по кошельку, но в некоторых ситуациях это является единственно правильным вариантом, поэтому не стоит экономить на своей безопасности.

 

почему стучит, как определить и устранить, что надо сделать, если гремит, как убрать

Рейка — основополагающая деталь рулевого механизма. Её задачей является осуществление поворота колёс. Крутящий момент проходит через вал руля и карданную передачу, а затем передаётся к шестерне, которая приводит в движение рейку. Рейка, двигаясь вправо-влево, через тяговую систему заставляет колёса поворачиваться. Таким образом выглядит схема работы рулевого механизма.

Может ли стучать рулевая рейка

Посторонние звуки во время движения должны настораживать. Причин глухих стуков, которые издаёт автомобиль, может быть множество. Среди них — сбой в работе рулевого механизма, проявляющийся в нарушении функций рейки. Повреждённая рейка может стучать либо «стрелять» при езде по ровной поверхности и усиливаться при наезде на кочки. Если были замечены шумы, не характерные для нормальной работы автомобиля, необходимо обязательно определить точную причину нарушений, ведь любое повреждение чревато опасными последствиями.

Знаете ли вы? Рулевое колесо изначально устанавливалось только на гоночных автомобилях, популярных во второй половине XIX века. В начале ХХ века руль стали устанавливать на серийные негоночные автомобили.

Почему стучит рулевая рейка

Рулевой механизм начинает «греметь», когда между его деталями образуются люфты (зазоры). Шум возникает в результате столкновения частей механизма в этом свободном пространстве.

Допустимые показатели люфтов:

  • грузовые автомобили — до 25°;
  • автобусы — до 20°;
  • микроавтобусы и легковые автомобили — до 10°.

Определить самостоятельно степень образовавшихся трещин невозможно. Провести качественную проверку могут только квалифицированные специалисты автосервиса.

Важно!

Необходимость замены рейки может подтвердить только качественная диагностика. В противном случае проблема не решится, а замена дорогостоящей детали окажется бессмысленной.

Причины возникновения зазоров в рулевой системе:

  1. Превышение скорости при вождении на дорогах, усеянных рытвинами и кочками.
  2. Износ, приводящий в процессе эксплуатации к расширению допустимого уровня люфтов.
  3. Узел наполняется частичками пыли и грязи в результате износа ремней защитных чехлов и образовавшихся дыр в пыльниках.

Прежде чем полностью менять рейку, нужно убедится, что проблема заключается именно в ней, а не в тяге или изношенных вкладышах, например.

Какие могут быть последствия стука

Игнорирование посторонних шумов в системе управления рулевым механизмом грозит потерей контроля во время движения. Устранять причины стука нужно при проявлении первых признаков нарушений, так как зазоры в процессе дальнейшей эксплуатации будут увеличиваться и в итоге могут вывести из строя элементы системы управления колёсами.

Дело в том, что рулевой механизм — сложный комплекс взаимосвязанных компонентов, и повреждение одного из них неизбежно повлечёт сбой в работе других элементов (от руля до наконечника тяги). Крайне опасно водить автомобиль, рулевая система которого нарушена, так как в любой момент можно не справиться с управлением.

Как определить, что стучит — рейка или тяга

Нарушения в работе рулевой системы происходят комплексно. В первую очередь повреждениям подвергаются те детали, на которые приходится основная нагрузка, то есть наконечники правой и левой тяги. Причина заключается в том, что именно колёса контактируют с рытвинами на дороге, в результате чего вибрация расширяет люфты. Далее нагрузка идёт на опоры, причём в большей степени на левую.

Рекомендуем для прочтения:

Затем нарушения затрагивают тяги, втулки стабилизаторов, стабилизаторы и только в последнюю очередь рейки. Проверить наличие нарушений в работе рулевой рейки можно только в специализированном автосервисе в подходящих для диагностики условиях. Однако на повреждения именно этой детали могут указывать косвенные признаки. Среди таковых наблюдаются шумы, напоминающие стук, во время поворотов руля и при тряске на ухабистых дорогах.

Что надо сделать, когда стучит

При появлении подозрительных стуков необходимо прекратить эксплуатацию транспортного средства, так как посторонние шумы указывают на нарушения в работе рулевого механизма и могут угрожать безопасности. Затем сделать диагностику автомобиля и установить причину стука. После того как будут выявлены нарушения, требуется начинать ремонт. Категорически не рекомендуется доверять ремонт автомобиля неквалифицированным специалистам, так как велика вероятность того, что диагностика будет проведена некорректно и, как следствие, причина стука не будет устранена, а проблема в дальнейшем усугубится.

Как устранить стук рейки

Устранить стук, который издаёт рейка, можно, обратившись в специализированный сервис. Специалисты проведут качественную проверку, определят и уберут причину шума. Некоторые автолюбители предпочитают ремонтировать рулевой механизм своими силами, не прибегая к помощи квалифицированных механиков. В таком случае превышающий норму люфт определяется избирательно, «на глаз», и зажимается.

Важно! Крайне нежелательно делать ремонт рулевого механизма самостоятельно, так как неквалифицированное вмешательство может привести к опасным последствиям.

Подобные меры являются крайне неэффективными, так как зазоры устраняются путём прижатия друг к другу элементов, например, шестерни и рейки. В результате между зажатыми частями системы начинает происходить интенсивное трение, что ведёт к их быстрому износу. Кроме того, управление рулём в таком случае требует больше усилий. Но самая большая опасность состоит в том, что изношенные детали могут выйти из строя в неопределённый момент, что угрожает жизни и безопасности.

Что сделать, чтобы не стучала в будущем

Учитывая причины возникновения шума, продлить срок службы рейки и рулевой системы в целом можно, принимая меры профилактики.

Замедлить процесс износа деталей помогут следующие простые правила:

  1. Повороты руля должны совершаться плавно, не нужно резко выкручивать руль.
  2. Тормозить и трогаться с места нужно постепенно.
  3. На неровных дорогах рекомендуется аккуратно объезжать ямы, кочки и прочие препятствия.
  4. Парковаться стоит, не доезжая до края бордюра, и стараться на соприкасаться с ним. Удар, даже лёгкий, может создать вибрацию, которая пройдёт от руля по всей системе и расшатает люфты.
  5. Обязательно проводить регулярный техосмотр рулевого механизма.
  6. Важно контролировать состояние защитных деталей (пыльники, сальники) и своевременно менять их.

Профилактика всегда обходится дешевле, чем ремонт.

Если стучит ещё с завода

Автозаводом предусмотрен допустимый уровень люфта (см. выше), необходимый для того, чтобы между частями механизма оставалось достаточно свободного пространства для избежания трения. Однако бывают ситуации, когда буквально сразу после покупки автомобиля во время движения появляется характерный стук. Это говорит о том, что уровень зазора превышен и в системе начинается цепочка нарушений. В таком случае можно сделать вывод о наличии в авто заводского брака.

Знаете ли вы? Первый руль круглой формы был изобретён Альфредом Ващероном и установлен на автомобиле Panhard 4hp, принадлежащем изобретателю. С 1910 года изобретение полностью заменило систему рычагов, устанавливающихся на автомобилях для управления колёсами.

Как правило, при покупке машины оформляется гарантия. Ею можно воспользоваться для устранения причин поломки. Для этого нужно обратиться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Специалисты обязаны провести диагностику рулевой системы и устранить проблему. Рулевой механизм является активной частью системы безопасности автомобиля.

От корректной работы всех его компонентов, включая рейку, зависит жизнь, поэтому нужно внимательно относиться к шумам подозрительного происхождения. Если таковые были замечены, необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля и отправить его на диагностику в сервисный центр. Специалисты после подтверждения наличия нарушений качественно отремонтируют повреждённую рейку и устранят зазоры.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

почему и как убрать стук в рулевой рейке?

Механизм управления автомобилем построен на рулевой рейке, а потому она считается главной деталью в нем. Его основная задача заключается в передаче усилий водителя, прилагаемых к рулю на колеса. Именно рейка, движениями влево и вправо посредством рулевых тяг, заставляет колеса подчиняться положению руля. От работоспособности данного механизма зависит маневренность и безопасность автомобиля, а потому, если появился стук в рулевой рейке, это настораживает даже неопытного водителя.

Естественно, каждого интересует, если стучит рулевая рейка, можно ли ездить на автомобиле. Специалисты не рекомендуют этого делать, так как стук является первым признаком неполадок. Чаще всего стук рейки возникает из-за износа деталей в конструкции или ослабления соединений. Точно определить причину стука поможет диагностика ходовой части в условиях автосервиса. Поездку в СТО не стоит откладывать, потому что, если вы не знаете чем опасен стук рулевой рейки, поясним, что в конечном результате он приведет к заклиниванию руля. Если это произойдет во время движения, то ДТП не избежать.

Почему стучит рулевая рейка

Рулевой механизм на основе рейки считается самым оптимальным, так как обладает высоким КПД, а потому получил самое широкое распространение во всем мире. Его конструкция проста, так как изготовлена по технологии “шестерня-рейка”, но из-за разнонаправленной нагрузки механизм требует обслуживания. Если его игнорировать, появится стук в рулевой рейке. Рассмотрим детально причины такого явления:

  • Ослабление болтов крепления. Так происходит из-за вибрации во время движения по дорогам с низким качеством покрытия.

  • Износ опорных втулок. Данные детали изготавливаются из пластика или мягкого металла, а потому быстро изнашиваются и, соответственно, стучит рейка независимо от качества дороги.

  • Повреждение защитного кожуха. Он изготавливается из резины, и если она повреждена, то в механизм попадают различные загрязнения, ведущие в конечном результате к заклиниванию колеса.

  • Появление ржавчины, которая ускоряет износ, и когда он достигает критического уровня, появляются первые признаки стука рулевой рейки.

Во всех случаях между парными деталями возникает люфт, и комплектующие стучат друг о друга. При этом от таких дополнительных ударов увеличивается нагрузка, что ускоряет износ и может даже разбить участки соединения. Это основные причины стука рулевой рейки, которые необходимо выявлять и устранять. Исключение только в том случае, если рейка сильно подвержена окислительным процессам, и только замена на новую исправит ситуацию с управлением.

Как определить стук рулевой рейки

Учитывая, что стук может сигнализировать о плохой работе других узлов подвески, необходимо знать, как определить, что стучит рулевая рейка, а не другой механизм. Сделать это можно на специальном диагностическом стенде в автосервисе, но и самостоятельно выявить эту проблему можно, имея немного опыта. Начать следует с того, что рулевая рейка стучит при повороте руля независимо от того, в какую сторону его поворачивают. Звук раздается при движении по неровной дороге и полностью исчезает на прямом шоссе. Также рулевая рейка стучит на кочках, особенно если наехать на нее, двигаясь с большой скоростью. Если присутствуют эти признаки, то данный механизм требует обслуживания и, возможно, ремонта. Иногда бывает, что новая рейка стучит, и тут причина может быть только в плохой затяжке болтов. Исправить этот недочет мастеров можно самостоятельно, зная как понять, что стучит рейка, а не другие комплектующие.

Как устранить стук в рулевой рейке

Зная, как проверить стучит ли рулевая рейка и выявив причину возникновения звука, необходимо решить проблему. Как говорилось выше, лучше доверить эту работу специалистам, но можно провести ее и самостоятельно. Рассмотрим несколько способов, как убрать стук в рулевой рейке в зависимости от причины его возникновения:

  • заменить опорную втулку;

  • очистить тарельчатую пружину от грязи;

  • при наличии микротрещин сделать замену пыльника;

  • подтянуть регулировочный болт, отвечающий за движение втулки.

Таким образом, когда стучит рулевая рейка, опасности нет, если будет выявлена и устранена причина стука.

Причины стука в рулевом управлении

Когда начинает стучать под капотом, водительские сердца замирают: что стучит? Где? Может, показалось, когда рельсы переезжал? Может, это камушки по днищу?

В большинстве случаев стуки под капотом говорят о неисправностях в рулевом управлении. И пока в рулевом все совсем не затихло и не замерло, разберемся, что может стучать и как от стука избавиться. 

Устройство рулевого управления

Для начала вспомним, что среднестатистическое рулевое управление состоит из:

  • руля — без него никуда;
  • рулевого вала;
  • рулевой колонки или рулевой рейки;
  • электро- или гидроусилителя;
  • рулевых тяг.

Диагностика стука рулевой рейки

Все эти агрегаты и запчасти имеют свойство ломаться, но стук появляется если:

Причины стука РУ

Как диагностировать стук рулевой рейки самостоятельно

Если вы не можете в срочном порядке поехать на СТО, чтобы понять, что за барабашка стучит под капотом, или вы лихой автолюбитель-энтузиаст, можете самостоятельно осмотреть автомобиль. Для этого вам понадобятся две вещи — яма ( или подъемник) и друг, который никуда не спешит.

  • Итак, авто уже на подъемнике. Друг за рулем. Он глушит двигатель, ставит авто на ручник.
  • Вы забираетесь под автомобиль, поближе к рулевой рейке, и кричите товарищу, чтобы тот начал вращать руль.
  • Слышите стук, и пробуете определить его источник.
  • Если причина видимая и очевидная — пыльник порвался, или разболтались крепежные соединения — то вполне можно устранить неисправность самостоятельно.

Таким образом вы определите стук в неподвижном автомобиле. Во время вождения водитель может услышать стук, проезжая по щебенке или неровной дороге. Так тарахтят, например, изношенные сайлентблоки — их легко и просто меняют на СТО.

Громкий и резкий металлический стук дают изношенные тормозные суппорты. Проверить можно, стукнув по колесу — суппорт ходуном ходит. Ремонтировать суппорты лучше на СТО, не рекомендуем колхозить с поршнями или скобами — все-таки это тормоза.

Большой выбор рулевых реек

Перейти в магазин

ВАЖНО! Некоторые особо рьяные автолюбители пробуют устранить стук РР, подтягивая и перетягивая регулировочный винт. При этом зажимают рулевую рейку, от чего страдает качество управления руля. Не надо так.

Вывод — любой стук рулевого говорит о неполадках, которые нужно устранять обязательно и быстро, поэтому доверяйте ремонт своего автомобиля профессионалам. Желаем вам рулевое без стука!

Почему стучит рулевая рейка и как убрать стук?

Стучит рулевая рейка – что делать?

При эксплуатации транспортного средства на неровных дорогах или в условиях бездорожья автолюбители рано или поздно начинают слышать стук в рулевой рейке. Проблема может возникнуть и из-за того, что водитель предпочитает агрессивный стиль вождения.

Независимо от причины возникновения стук нужно немедленно устранить. Если рейка издают тревожные звуки, это первый «симптом». Если не отреагировать на него своевременно, снизится управляемость авто – а это уже риск аварии.

Конструкция рулевой рейки

Рулевые рейки разных видов имеют и конструкцию различную. Выделают рейки таких типов:

  • механическая;
  • гидравлическая;
  • электрическая.
Важно учитывать вид соединения стойки с колесной базой (переднеприводный, заднеприводный).

Механическая конструкция состоит из:

  • зубчатой рейки;
  • шестерни;
  • вала;
  • рулевого механизма;
  • наконечников.

Во время вращения «баранки» на шестерню от вала передается усилие, приводящее в движение рейку. Зубчатая рейка преобразовывает вращательное движение в поступательное и передает его на колеса.

В механической конструкции зубчики меняют свой шаг от центра к краям, в результате чего управлять рулем на высокой скорости становится тяжелее, маневренность автомобиля снижается. На современные авто, которые отличаются безопасностью даже при высоких скоростях, ставят гидравлические и электрические механизмы.

Гидравлическая рейка крепится к кузову или к двигателю – если расположена в верхней части. Если рейка находится в нижней части, она может крепиться на подрамник, балку или кузов. Отличает ее от механической конструкции наличие гидроусилителя, облегчающего повороты руля при маневрах на высокой скорости.

Электрическая рейка отличается наличием электромотора, расположенного в левой части узла рулевого управления автомобилем. Электрическая модель отличается более высоким коэффициентом полезного действия по сравнению с гидравлическим аналогом. Ее функциональность не зависит от условий внешней среды. В ей конструкции нет сальников, прокладок и шлангов, требующих постоянной замены из-за износа. Не нужно постоянно обновлять смазку, как у механики, которая то и дело ломается из-за нехватки смазочных материалов.

Стук рейки: причины

Самая распространённая причина — постоянная езда по бездорожью. Под воздействием сильных нагрузок происходит ускоренный износ деталей и трущихся элементов. Внутрь рейки попадают грязь и влага — начинается коррозия металлических деталей. Ржавчина ухудшает качество сцепления — потому рулевая рейка и стучит во время движения.

Стук могут издавать рулевые тяги и наконечники. Причину неисправности этих деталей сложно обнаружить самостоятельно, без проведения диагностики. Проблема наверняка заключается в следующем:

  • Течь, появившаяся в результате коррозии на вторичном валу или износа сальников рейки.
  • Увеличенный зазор между зубьями валов, приводящий к образованию люфта. Из-за него при преодолении препятствий на дороге зубья издают глухой стук.
  • Износ центрирующей втулки вторичного вала.
  • Люфт в подшипниках первичного вала.

Устранение стука в рулевой рейке

Самым простым способом избавиться от стуков в рулевой рейке является подтягивание регулировочного винта. Простое решение позволит еще некоторое время ездить на машине без особых проблем.

Только не затягивайте винт слишком сильно. Иначе нарушится точность управления, ухудшится отклик руля. Вам придётся прилагать большие усилии для поворотов руля. Вы будете уставать больше обычного во время поездок.

Есть ли другие способы избавиться от стука? Эксперты рекомендуют провести демонтаж вала. Разборка производится в зависимости от того, какого типа рулевая колонка установлена на автомобиле. При механической реечной конструкции потребуется выкрутить крепления рулевых наконечников, потом можно будет снять зацепление.


Для демонтажа рулевого управления с гидроусилителем нужно сначала слить жидкость и открутить трубки высокого давления. Самостоятельный ремонт системы сложен — требуются определённые знания и опыт проведения аналогичных работ. Также нужен надёжный помощник. Ремонтные работы проводятся по такому порядку:

  • По завершении демонтажа проточите снятый вал. Это позволит убрать с него следы коррозии и выработки.
  • Изношенные элементы восстановите и обработайте тонким слоем хрома.
  • После восстановления выполните полировку всех деталей.

Если износ узла слишком велик из-за коррозии, потребуется замена деталей.

Даже если вы уверены, будто знаете, в чем проблема, проведите диагностику на специальном оборудовании. Лучше сделать это в автосервисе.

Как избежать стука в дальнейшем?

Во избежание повторной поломки соблюдайте ряд правил:

  • Избегайте резких торможений и стартов, а также агрессивной манеры езды. Ведь это приводит к быстрому износу механизма.
  • Не используйте бордюр в качестве отсечки во время парковки, так как даже несущественные удары колесом о препятствия негативно сказываются на рулевом механизме.
  • Не наезжайте на препятствия на скорости. Преодолевать неровности и препятствия в виде ям, ухабов, «лежащих полицейских» нужно только на минимальных скоростях.
  • Откажитесь от езды по кочкам, ведь это приводит к быстрому износу механизмов рулевой колонки.
  • Следите за состоянием сальников и пыльников узла.
  • Проводите регулярную диагностику рейки в автосервисе.

Следуя простым правилам, вы продлите срок эксплуатации механизма рулевого управления в автомобиле любой марки и сократите риск попадания в аварию вследствие поломки этого узла.

Безбожно стучит рулевая рейка — Ростов-на-Дону

Уважаемые одноклубники , рад сообщить что проблема со стуком в районе правого колеса, обозначенным как стук рулевой рейки разрешилась!!!

Начиналось всё как обычно приехал в 3-й раз на диогностику ходовой,,машину забрали обещали посмотреть …смотрели смотрели и…опять высмотрели рейку !!!
На просьбы дать рекамендацию для официальной замены рейки через мой карман консультант сервиса Сергей отрапортовал, что Ford Motor Comp. допускает такое поведение механических частей автомобиля и такой шум в рулевом управлении(слышали бы это в Ford Motor Comp, провалились бы сквозь землю) ,, посему рекомендацию дать не можем!!! Ну думаю всё, напросились, буду телегу писать развернулся, пошёл прочь!!!

Вот здесь то и произошло чудо,,,,, меня одернул возле машины другой консультант сервиса
Дмитрий Марин(Дай Бог ему здоровья ),,уж не знаю, что заставило его заинтересоваться моей проблемой,,НО ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ КОМПЕТЕНТНЫЙ представитель АвтоЛиги, который использует извилины мозга по назначению,,, прокоментировал, что ТАК рейка стучать не может!!!
Попросил оставить ему автомобиль для досмотра…на след день машину возвратили с просьбой потестировать на предмет стуков, предварительно заменив сайлентблок подрамника ,,,,,,,,,и о чудо машина преобразилась ,,,, пропали не только щелчки на неровностях,,пропали ещё и различные побухивания в правой передней подвеске,,,,,,всё,,,,ноль,,,,теперь слышно при переезде железнодорожных путей как покрышка сжимается и разжимается!!! СКАЗКА!!! ТИШИНА

Как руководитель, хочется сказать, что таких людей надо ценить и уважать, именно на таких умничках ещё держится доброе имя АвтоЛиги, именно с такими людьми приятно иметь дело и не страшно оставить своё сокровище( ),,в каждом деле должен быть ПРОФЕССИОНАЛ,,и АвтоЛИга
должна их поощерять и двигать вперёд!!!Это же как медицина, приходишь к доктору с просьбой о помощи,,болят почки, а он режет селезёнку Вот отсюда все наши беды, люди бездарно отработали свой день приняли кучу машин на проверку, проговорили стандартные фразы, всё, больше никому ничего ненадо,,а свою работу надо любить,,, а если не любить то хотя бы уважать!!!

Спасибо всем за поддержку,
с уважением!!!

Рабочий способ убрать стук в рулевой рейке самостоятельно

Что делать, если стучит рулевая рейка? Менять или ремонтировать? Понятно, что это может влететь в копеечку. Есть рабочий способ, который позволит вам своими руками продлить жизнь элементу.

Наконечники под подозрением

Опытные водители вспоминают, как автомеханики старой школы боролся со стуком рулевой рейки очень быстро, и ему при этом не нужно было ее снимать. Сначала стоит выяснить, почему же она стучит. Это может быть из-за рулевых наконечников. Так что перво-наперво проверьте, насколько они изношены. Разумеется, разобраться, что же стучит, пока вы едете на машине, невозможно — сама это рейка или всё же наконечники.

Поэтому водители со стажем предлагают проверить износ наконечников — можно использовать для этого монтировку. А если вы уверены, что меняли их очень давно, можно сразу обновить.

Рейка под замену?

Но если стук не пропал, тогда подозрение падает на рулевые тяги там, где они крепятся. А вот тут рейку придется демонтировать. Кроме того, стучать может внутренняя втулка.

Дальше — червячный механизм или «червяк», который держит сверху втулка, а снизу подшипник. Оба этих элемента могут значительно износиться. В этом случае рейку придется менять.

Гайка в помощь

Но что делать, если все детали в порядке, а между ними просто образовался зазор. Он может возникнуть, например, между «червяком» и брусом. На рейке найдите специальную регулировочную гайку — она поможет вам отрегулировать зазор. Добраться до нее можно и при этом не нужно снимать рейку. Затянуть ее нужно на ¼ оборота. Больше не нужно. Сделать это необходимо, чтобы стук исчез. Если перетяните гайку, то рулевое колесо будет сложно крутить, повернешь — и он останется в повернутом положении, а должен возвращаться на свое исходное место. Поэтому попробуйте регулировать гайку.

Она, кстати, может быть скрыта под пробкой. Или вместо нее будут иные крепления. Когда проведем корректировку, уйдет и неприятный стук. Но не увлекайтесь — если стук повторится, лучше обратиться в автосервис. Помните, стук — это крайний показатель, когда уже что-то не в порядке.

Фото с интернет-ресурсов

Грабли рулевых стуков: причины и их устранение. ремонт рулевых реек

От исправности рулевого зависит не только маневренность автомобиля, но и ваша безопасность. В некоторых ситуациях потеря контроля над движущимся со скоростью транспортным средством может привести к непоправимым последствиям. Обнаружив малейшие изменения в поведении автомобилей или посторонние звуки, исходящие от элементов системы управления, следует немедленно прекратить движение и принять меры по выявлению и устранению неисправностей.В этой статье мы расскажем о причинах стука в рулевой рейке при повороте руля, и возможных последствиях этого явления на примере автомобиля ВАЗ-2109. Так же попробуем разобраться, как диагностировать неисправность стоечного механизма и устранить самостоятельно.

Типы систем управления

Конструкция рулевого управления современных автомобилей может быть двух типов:

Первым укомплектован практически всеми классическими моделями ВАЗ. Он называется червячным, потому что основным элементом механизма здесь является так называемый червяк, являющийся своеобразным продолжением рулевого вала.Он находится в постоянном зацеплении с роликом, установленным на валу сошки, который фактически передает усилие на рулевые тяги. Такая конструкция позволяет поворачивать колеса на большой угол и отлично гасит удары и вибрацию, исходящие от колес.

Реечные рулевые механизмы оснащены переднеприводными вазами семейства Самара и Лада. Их механизм имеет другую конструкцию. Все немного проще. Конец рулевого вала снабжен шестерней, которая, цепляясь за специальную рейку с зубьями на верхней стороне, заставляет ее двигаться в горизонтальном направлении.Эта конструкция проста, компактна и очень надежна.

Подробнее о реечном механизме

На первый взгляд стоечный механизм устройства может показаться довольно сложным. Если брать во внимание только его основные детали, не считая руля и динамиков, их получится больше двадцати. Сама рейка представляет собой полусухой вал.

В верхней части находятся продольные зубья, входящие в зацепление с ведущей шестерней. Рельс заключен в алюминиевый корпус, заполненный специальной смазкой.В его центральной части есть отверстия для крепления внутренних наконечников рулевых тяг. В этом месте в картере есть прорезь, закрытая резиновым чехлом. Внутри рельс удерживается в определенном положении за счет опорной втулки, как правило, из фторопласта. Для регулировки его подвижности стоит специальный упор.

Как видите, на самом деле ничего сложного в стоечном механизме нет. Если вы понимаете, для чего используются все элементы и как они работают, вы без проблем сможете самостоятельно обслуживать и ремонтировать.

Стук в рулевой рейке

Штатная рулевая рейка ВАЗ в среднем «нянчит» до 100 тысяч километров. Естественно в штатном режиме работы. В некоторых случаях он может выйти из строя намного раньше. Главный признак неисправности рулевой рейки — стук. Появляется либо при резком повороте руля, либо при его сильном вывороте, либо при наезде на неровности. Стук по рельсу может произойти из-за:

  • ослабить упорную гайку;
  • ослабить рулевые болты;
  • нормальный износ зубчатой ​​рейки или ведущей шестерни;
  • неисправность опорной втулки;
  • Износ деталей механизма из-за разрыва пыльника.

Далее мы рассмотрим каждую из причин более подробно, но сначала разберемся, как правильно и точно диагностировать неисправность.

Диагностика неисправностей

Итак, если вы заметили, что стучит рулевая рейка, нужно определить, откуда исходит стук, и отбросить варианты неисправности компонентов ходовой части. Начнем с общих моментов. Поставьте машину на ровную поверхность. Выйдите из кабины, откройте капот. Начните поворачивать руль влево-вправо, закручивая его до упора.Если во время этого процесса грабли рулевые стуки, издавая характерный звук при резком руле, можно быть уверенным, что это точно, а не амортизаторы и не ШРУСы. Для большей убедительности попросите помощника повернуть колесико управления и положить ладонь на его корпус. Когда колеса повернутся, вы обязательно почувствуете вибрацию руки во время этого самого стука. Эти признаки характерны для износа самого рельса, ведущей шестерни или выхода из строя опорной втулки. Подобные симптомы могут возникнуть при слабом затягивании стопора гайки.

Если при повороте колес нет стука, потяните за рулевые тяги, придерживая их руками. Если возникнет проблема, вы обязательно найдете соответствующий зазор.

Затяжка ослабленной гайки

Часто из-за ослабления гайки упора возникают стуки рулевого механизма граблей, служащие для регулировки его движения внутри картера. Чем сильнее он затянут, тем сильнее будет вращаться колесо, и наоборот. Другими словами, гайка, ослабленная больше положенного, провоцирует возникновение люфта между рейкой и упором.Он причина стука.

Проверить, стучит ли рулевая рейка именно по этой причине, несложно, но для этого понадобится специальный восьмиугольный ключ на 17. Приобрести его можно в любом автомагазине. Теперь вам нужно найти расположение гайки. И находится он в нижней части картера в районе вакуумного усилителя тормозов. Обычно он защищен пластиковым или резиновым колпачком, который необходимо снять. Когда это будет сделано, попробуйте затянуть гайку ключом, повернув ее против часовой стрелки.Нормальной считается затяжка, когда гайка повернута до упора, а затем отпущена на 24 градуса. Это обеспечивает зазор между ним и упором, равный 12 мм.

Ослабленные болты рулевого управления

Каждая рулевая тяга прикреплена к рельсу одним болтом. Они расположены на лицевой части, примерно по центру. Чтобы затянуть эти болты, вам понадобится гаечный ключ (головка) на 22, а также большая шлицевая отвертка. С помощью последнего вам нужно будет загнуть бока пластины, зафиксировав головки.Просто потяните каждый из болтов до упора, проверяя рукой наличие люфта между стержнями и направляющей.

Разбираем рейку

А теперь перейдем к неисправностям, которые невозможно обнаружить без демонтажа рулевого механизма. Если вы устранили люфт между стержнями и рейкой, а также между нею и упором, и стук не исчез, то придется демонтировать весь прибор.

Ремонт рулевых реек ВАЗ — процесс не сложный.Как только вы его разберете сами, сразу поймете принцип его действия. Для начала снимаем резиновую опору, расположенную с правой стороны картера, и снимаем резиновый пыльник. С левой стороны также нужно снять защитный колпачок и опору. Используйте восьмиугольный ключ, чтобы открутить стопорную гайку и выбить стопор.

С помощью отвертки подденьте резиновый чехол ведущей шестерни и снимите его. Отверните гайку крепления подшипника гаечным ключом на «24». Снимаем шестерню с картера.После этого можно вытащить саму рейку.

Износ

Обратите внимание на состояние ведущей шестерни. На его зубах не должно быть следов механических повреждений.

Если они есть, их необходимо заменить. То же самое и с зубьями рейки. Присоедините к нему шестерню и посмотрите, как они зацепятся. При наличии износа механизм лучше заменить. Ремонт рулевых реек, подразумевающий их восстановление, возможен, но вряд ли оправдан. Даже если что-то удастся сделать, то ненадолго.Спустя время неисправность обязательно проявит себя.

Если механизм изношен, выход один — новая рулевая рейка. Стоимость сборки детали около 3 500 рублей. Согласитесь, с точки зрения безопасности это не так уж и дорого.

Втулка подшипника

Грабли и шестерня в порядке? Вперед, продолжать. Снятие фторопластовой втулки с картера. Именно из-за нее чаще всего стучит рулевая рейка ВАЗ-2109, а точнее, из-за ее износа. Если он изношен или деформирован, мы его немедленно меняем, так как он стоит копейки.Но лучше всего покупать не один, а ремкомплект, в который, кроме нее, входит упор с гайкой и пружиной, а также набор сальников и прокладок. Заменив втулку и все эти мелочи, вы получите вполне исправную рулевую рейку.

Разрыв пыльника и износ механизма

Резиновый чехол на картере защищает весь рулевой механизм от грязи, пыли и влаги. Кроме того, он предотвращает вытекание смазки из картера. Вы наверняка слышали фразу «плавная рулевая рейка».«Итак, эта смазка вытекает через порванный пыльник. Его повреждение неизбежно приведет к преждевременному выходу из строя механизма управления. Помимо того, что он останется без смазки, влага с пылью также значительно ускорит процесс износа. у вашей машины рулевая рейка течет, сразу идите в магазин за новым пыльником.И не забудьте купить смазку.

Как пройти Raking It In Whittleton Creek Challenge

Hitman 2 «Приготовьтесь к успеху» — это одна из самых веселых задач, с которыми вы можете справиться.Как следует из названия, задача состоит в том, чтобы сбить цель с помощью граблей… но есть небольшая особенность. Нокаут запускается, когда цель наступает на грабли, заставляя ее лететь им в лицо. В этом руководстве мы покажем вам, как с экспертной точностью решить эту сложную задачу.

Hitman 2 Raking It In Setup

The Raking it in Challenge довольно легко выполнить, если вы знаете, куда идти. Единственный инструмент, который требуется строго, — это отмычка, поэтому убедитесь, что она есть.Открытие стартовой локации Знака предместья (11-й уровень мастерства Уиттлтон-Крик) также помогает, но это не обязательно.

Hitman 2 Raking It In Walkthrough

Несчастной жертвой вашей шутки, основанной на граблях, станет старик Янус. Независимо от того, где вы начинаете миссию, вам нужно отправиться в северо-западный угол карты. Затем вы должны отправиться на юг по улице и найти желтый пикап справа от вас. Если вы начали со стартовой точки Знака пригорода, грузовик не должен быть очень далеко.Позади грузовика — маленькая тележка с граблями наверху.

Возьмите грабли и идите через улицу к дому Януса. На внешней стене за углом от гаража находится пульт управления гаражом. Взять замок на панели управления и открыть дверь гаража. Пройдите в гараж, избегая охранников, и используйте панель внутри, чтобы снова закрыть дверь.

Теперь, чтобы трюк сработал, вам нужно подождать, пока Янус не поднимется на второй этаж. Если вы начали миссию у Знака Пригорода, он уже должен быть там.Если нет, просто подождите немного, и он в конце концов вернется наверх. В любом случае, как только Янус окажется на втором этаже, войдите в дом и выбейте одинокого охранника на первом этаже. Снимите его маскировку и спрячьте его тело в ящике для хранения вещей в гараже.

Следующий бит непростой, так что сейчас хорошее время для сохранения вручную. Что вам нужно сделать, так это поставить грабли внизу лестницы. Поместите его так, чтобы Янус, спускаясь по лестнице, наступал на металлическую головку граблей.Если вы все сделаете правильно, то выскочит рейк, ударит Януса по лицу и вырубит его. Заставить Януса активировать рейк немного привередливо, поэтому вам следует сохранить игру вручную. Если вы установите рейк, как я сделал на скриншоте выше, вы должны быть золотыми.

У нас есть много других руководств по Hitman 2, которые вы также можете просмотреть. Если вам все еще нужно пройти испытания Free Bird или Big Spender в локации Мумбаи, не ищите дальше.

Рейк | Monster Wiki | Фэндом

Монстр
Начало: Folklore First ref 1600-е годы
Мощность / навыки: Его может быстро бегать на четырех ногах, что позволяет легко поймать другую добычу.
Классификация: Четвероногий гуманоид

Грабли — существо, внешне похожее на гуманоида, с несколькими упоминаниями в фольклоре и ужасающих городских легендах, первоначально появившееся в Интернете как Creepypasta. Сообщается, что существо нападает на людей по неизвестным причинам и часто причиняет своим жертвам серьезные психологические травмы. Несколько теорий относительно первой разработки Rake указывают на интернет-обсуждения и обсуждения; однако из-за алкоголизма намёки на существо, известное как Грабли, можно найти задолго до того, как эти источники смогли развить эту идею.Грабли также были связаны с альтернативными фигурами, такими как Слендермен, интернет-мем и персонаж нескольких видеоигр, основанных на древнем фольклоре, в которых упоминается неестественно высокий и тощий мужчина, таинственно прячущийся в лесу. Предполагается, что Грабли могли быть доверенным лицом Слендермена, подверженного членовредительству и психологическим расстройствам. Канал YouTube, показывающий изображения и отснятые кадры граблей, был закрыт, но если вы выполните поиск «грабли, пойманные на пленку», вы найдете получасовое видео, показывающее эти эпизоды.

Репродукция существо похоже на то, что воображают и визуализируют в сценах, изображенных в научно-фантастические фильмы типа «Чужой» прошлого и настоящего. Этот гуманоид Форма жизни никогда не была обнаружена как млекопитающая или рептилия. Однако в недавнем видеоролик на YouTube, видеоролик YouTube наглядно демонстрирует и показывает, как существо размножается, открывая рот хозяину и высвобождая его протозейров проглатывается французскими поцелуями. Путем обмена жидкостями удлиненный цилиндрический простейшие перемещаются в хозяина, когда существо хватается за полость рта для обеспечения его плавного и быстрого движения вниз по пищеводному тракту.потом Грабли ослабляют хватку хозяина, внутри которого гнездятся простейшие. В период беременности, вероятно, продолжительный. И ужасно. Хотя с научной точки зрения нет страннее, чем присутствие паразитов из конского волоса, живущих внутри богомола, поместив его в воду. Но это не червь-паразит, а живая куколка, которая превращается в полностью развитого гуманоида «Грабли». Хотя, возможно, будучи несколько более спекулятивным по отношению к природе, чем простейшие функция находится внутри хоста, пока он растет и изменяется.

Описать о том, как простейшие питаются и питаются хозяином, а) они питаются хозяин до созревания, б) после полного развития он отделяется от хозяина, или c) простейшие питаются хозяином до тех пор, пока полностью не созреют в ‘грабли’ … тогда ничто не высвобождается из тела хозяина. С размножение этого вида полностью зависит от живого человека, (мужчина против женщины). Но грабли должны питаться, как Носферату. Гостиная вампироподобное существо, которому нужно питаться мясом и кровью, а не только человек, но также и на мелких животных.

Искоренение вида не был определен недавней серией наблюдений, снятых и задокументирован. Некоторые кажутся менее реалистичными (постановочными), чем подлинные составители. Обеспечивает ли огнестрельное оружие достаточную истинную защиту на основе его превосходная ловкость, скорость и сверхчеловеческая сила. Пока не известно твердые официальные инструкции по уклончивой защите, обосновывающей заражение от этих существ. [Кто] селится в темных помещениях с обширными пещерами условия, позволяющие ему свободно перемещаться в и из населенных пунктов, которые часто в окружении холмистых или гористых зарослей.Количество индивидуальная классификация видов до сих пор не определена. Еще нет во многих случаях ограничивается только США. Однако ограничен в своем объеме и территориальный ареал для охоты, сожительства и воспроизводства с одними и теми же видами. Распространяется на части Европы и Азии.

Свидетельства очевидцев

Первым рассказом о существовании Граблей был журнал моряка, написанный в 1691 году, в котором Грабли были указаны по имени. В следующем отчете, написанном в 1800-х годах, Грабли описывались как имеющие впалые черные глаза и ужасающие по своей природе.В 1964 году была написана предсмертная записка, в которой автор утверждает, что покончил жизнь самоубийством из-за неоднократных встреч с граблями и страха, что это существо будет его ужасно мучить. На данный момент самая полная (и полностью вымышленная) история Грабли была написана в 2006 году. История начинается с того, что она будит мужа рано утром. Когда она села, чтобы пойти в туалет, она увидела у изножья кровати что-то вроде обнаженного и невероятно бледного человека или даже большую лысую собаку и ахнула.Муж свернулся калачиком, увидев фигуру. Через несколько мгновений Грабли одним быстрым движением подбежали к кровати с мужем и какое-то время смотрели на него. Через несколько секунд существо убежало в детскую. Он сбежал, залитый кровью, как утверждает жена, когда пара подошла к комнате, оставив искалеченное тело своей дочери, последними словами которой были: «Он — Грабитель». Пока муж срочно доставил дочь в больницу, он случайно заехал в близлежащее озеро и утонул вместе с дочерью внутри.Спустя несколько месяцев после этого ужасного события женщина начала исследовать существо, которое она теперь опознала как Грабли. В ходе своего исследования она заметила, что в отчетах, которые она читала, повторялись посещения. Исходя из этого, она начала каждую ночь в цифровом формате записывать свою комнату и слушать записи в течение дня, чтобы узнать, не навещал ли ее Рейк. В начале третьей недели она услышала первые признаки визита в виде пронзительного голоса, который сразу узнала. Она не знала, где она его услышала, но, тем не менее, она знала звук.Она отмечает, что «Я [Она] не могу слушать это достаточно долго, чтобы даже начать расшифровывать». Позже женщину нашли мертвой на полу. Еще одна встреча с граблями произошла, когда в 2017 году три девушки заметили его в лесу в непосредственной близости от своего района в Остине, штат Техас, и одна из девушек подумала, что это сгорбившийся мужчина в плаще (глаза тех же девушек стали полностью черными после эта встреча), другая девушка позже подумала, что это мог быть Вендиго, а последняя девушка подумала, что это куст…позже одна из девушек нашла видео, на котором были кадры с граблями, и когда она показала его одной из других девушек, они поняли, что то, что они видели на небольшом расстоянии от них, было граблями.

Rake Take — TV Tropes

Yahtzee: Последний шанс — я просто продолжу тянуть грабли и, может быть, я каким-то образом стану действительно психически опасным, как раз вовремя, чтобы подготовиться к сиквелу. А Мне в лицо грабли, если это не то, что случилось!

Обычные в мультфильмах безобидные на вид грабли (или мотыга, или лопата…) лежит на земле. Персонаж наступает на него не в ту сторону, и его лицо покрывается частью палки. Ой.

Очевидно, правда в телевидении для всех, кто пробовал это. В реальной жизни, однако, это обычно приводит к кровотечению из носа или, если достаточно, к поездке в отделение неотложной помощи или к дантисту — несмотря на шутки Looney Tunes. И если настоящие грабли не могут подняться и ударить вас, может вместо этого поранить вашу ногу и / или сломать грабли.

См. Также Забавные травмы.


Примеры:

открыть / закрыть все папки

Аниме и манга

  • Tenchi Muyo! Рё-Оки : В первом эпизоде ​​Рёко наступает на металлические грабли.Ей не бьют по лицу, вместо этого она достаточно быстра, чтобы увернуться, а затем ударить по шесту достаточно сильно, чтобы согнуть его. Это, однако, оставляет Тенчи возможность отрезать себе запястье.

Азиатская анимация

  • Лампут : В фильме «Лунатизм» Слим Док наступает на грабли на земле. Лампут превращается в шлем, чтобы защитить Слима Дока, в результате чего Лампут получает травму из-за граблей, когда на него наступают.
  • Ближе к концу Приятный Козел и Большой Волк: Радости сезонов , серия 37, когда он возвращается домой после попытки поймать Падди, Вольфи наступает на него и попадает под грабли, как одно из многих несчастий, которым он подвергается. из-за его невезучей куклы.

Комиксы

Fan Works

Фильмы — Анимация

  • В Ледниковый период , ленивец Сид идет на что-то в заброшенном человеческом лагере и получает удар по лицу.

Фильмы — Живое действие

Литература

  • Юмористический отрывок в романе Ciaphas Cain The Traitor’s Hand отмечает группу монахов, которые травмировались, наступая на выброшенные садовые инструменты, спасаясь от неожиданно приземляющегося шаттла.Кажется, даже в мрачной тьме 41-го тысячелетия до сих пор случается эта шутка.
  • Плоский мир :
    • Equal Rites ссылается на это, говоря, что магия имеет привычку лежать низко, как грабли в траве.
    • В Going Postal часть прогулки почтальона включает в себя преодоление полосы препятствий, где можно наступить на грабли, роликовые коньки и / или пустую пивную бутылку с капюшоном над головой. «Почтальоны, что такое первая клятва?»
      «Струт, не могли бы вы поверить в это?» Игрушки, коляски, садовые инструменты… им плевать, что они оставляют на дороге этим темным утром! »

Телевидение в прямом эфире

  • Случается со шкипером на острове Гиллиган , эпизод «В ожидании Ватуби»; «грабли» были сделаны из бамбука и кокосов.
  • Уилбур Пост — жертва в первом эпизоде ​​ Мистер Эд . Когда Уилбур говорит своей жене Кэрол, что мистер Эд может говорить, Кэрол думает, что грабли, ударившие его по голове, привели его в заблуждение!
  • Случилось с Джеком пару раз на Компания трех .
  • На сайте «1000 способов умереть», , одна молодая женщина, которая занималась садоводством в качестве хобби, умерла от удушья, наступив на грабли с кабачком во рту, когда она готовилась к свиданию.
  • В списке The Late Show с Дэвидом Леттерманом в десятке самых опасных игрушек (с ноября 1997 года) номер 8 был «Ой!» Игра Step-On-A-Rake ».
  • Это обычная шутка на The Benny Hill Show , обычно в сочетании с Groin Attack с более коротким рейком.
  • В эпизоде ​​ Mystery Hunters Сомневающийся Дэйв несколько раз ударяет себя граблями, обсуждая фей.
  • Во время своего выступления о гиг-экономике на The Weekly с Чарли Пикерингом , одна из шуток, которые Зои Кумбс Марр исполняет в рамках своего выступления «Uber Gags», — это наступить на грабли, и они ударили ее по лицу.

Поэзия

Видеоигры

Веб-комиксы

  • Слагги-фриланс :

    Torg: [Мышление] Один, в окружении вампиров. Единственная надежда — нырнуть ногой за грабли, разбив древко о деревянный кол.Но как я найду его в этом тумане?
    * WAP! *

  • Короткая упаковка! использует его на Бэтмене, полагаясь на его интеллект для дополнительного юмора.

Web Оригинал

  • Ятзи описал свой первоначальный опыт с Dark Souls как «войти в темный сарай, полный граблей: сразу наступить на одну и получить в лицо». Он также использует его, чтобы описать провал настройки персонажа Brink , где, несмотря на некоторые существенные варианты модификации для того времени, «каждый персонаж выглядит чертовски одинаково» и описывает это как «неспособность перейти на новый уровень»…. как будто стоишь на граблях, а к концу граблей приклеена граната. »
  • Зонды в 17776 жалуются на отвращение к этим тропам с помощью нанороботов, которые защищают людей от травм.

Западная анимация

  • Кот Том часто получает это в Том и Джерри .
  • Это часто случается с сайдшоу Бобом в The Simpsons , особенно в истории «Cape Feare», где он неоднократно наступал на кучу граблей подряд.Подвешивание на днище машины после того, как она проехала через кучу кактусов, по-видимому, лишило его возможности даже заметить, как они все тут полностью завалили землю. В комментарии к DVD создатели признают, что теряли время. Как только Боб оказывается на лодке, на которой находится Барт, он получает последние грабли. Интермедия Боб настолько зол на этот момент, что выбрасывает грабли за борт. В более поздних эпизодах это становится «бегущей шуткой» или, возможно, даже кирпичной шуткой.

    Sideshow Bob: грабли! Мой старый заклятый враг…
    Bart: Я думал, что я твой заклятый враг?
    Интермедия Боб: У меня жизнь вне ты , Барт.

  • Аллергия на монстров имеет это с Бомбо во вступительной теме первого сезона.
  • Сыграно в Total Drama Island : Оуэн крадется мимо шершневого гнезда и наступает на грабли … которые пронзают его ногу. Когда он сгибается пополам от боли, рукоять грабли выбивает шершневое гнездо, заставляя его упасть на него.
  • В одном из эпизодов Garfield and Friends Уэйд Дак, обеспокоенный арестом за отрывание бирки от дивана, натыкается на грабли, которые использует, пытаясь пришить бирку. И вот это случается.
  • Однажды случилось в Mullewap (усадьба, где детективная троица, состоящая из мыши, свиньи и петуха, раскрывает мелкие преступления). Курица без сознания лежит на сене. Лиса сажают в тюрьму как обычного подозреваемого, но на этот раз он был невиновен, что становится ясно, когда петух сам сталкивается с граблями.
  • В мультфильмах Maw and Paw на их крыльце есть свободная половица, которая бьет Лапу по лицу каждый раз, когда он наступает на нее — и только если ОН наступает на нее.
  • Луни Тюнз :
  • Пугало происходит во время погони за лаской в ​​эпизоде ​​ Magic Adventures of Mumfie «Pop Goes the Weasel».
  • В лиге действий СЕЙЧАС! В эпизоде ​​, «Мельтман на свободе», на пути к спасению двух детей, попавших в ловушку на дереве, Мельтман в увеличенном размере наступает на грабли и попадает в него.
  • В эпизоде ​​ Chowder Мунг Даал наступает на грабли, которые затем бьют его за поцелуй.
  • В короткометражке «Tennis Racquet» 1949 года из-за того, что во время теннисного матча было много садоводства, один из Goofys в конечном итоге проделал обратную версию этого, наступив на грабли, идя задом и получив удар в назад.

Реальная жизнь

  • Подорвано тем, что иногда ручки недостаточно велики, чтобы ударить вас по лицу.Не мешает людям делать это специально, чтобы имитировать этот образ.
  • Эти капибары делают это с помощью металлических лотков.

Дайджест новостей Арканзаса, 8-31

КАМДЕНА — Грабитель сбивает человека с ног, крадет драгоценности

МАЛЕНЬКАЯ КАМЕНЬ. Согласно отчету полиции, 44-летний мужчина из Литл-Рока был ранен рано в среду, когда грабитель сбил его без сознания с помощью граблей.

Пострадавший сообщил властям, что шел за магазином спиртных напитков Бопп по адресу 1021 E.9-я улица около 2 часов ночи, когда два человека, один из которых держал грабли, подошли к нему и попросили денег.

Мужчина из Литл-Рока пытался защищаться, но грабитель с граблями нокаутировал его, согласно отчету городского управления полиции. Когда он проснулся, золотая цепочка на шее стоимостью 2500 долларов исчезла, заявили власти.

Мужчина отправился домой, а затем в Медицинский центр UAMS, говорится в отчете. Полиция отметила, что он был залит кровью и имел порез над левым глазом, но заявила, что его рана не опасна для жизни.

44-летний мужчина сказал полицейским, что во время ограбления находился под действием галлюциногенных наркотиков.

Ни одного подозреваемого не было названо, и на момент составления отчета не производилось никаких арестов.

Мужчина заключен в тюрьму после обнаружения растений марихуаны и оружия

ГАМАЛИЭЛЬ — 58-летний мужчина из Арканзаса был арестован во вторник днем ​​после того, как на его территории было обнаружено более 30 растений марихуаны и более 20 единиц оружия, сообщили власти.

Тому Брайану Седлачеку из Гамалиэля предъявлено несколько обвинений в употреблении наркотиков и оружия после того, как корректировщики с вертолета увидели растения марихуаны на его территории в северном Арканзасе, говорится в сообщении офиса шерифа округа Бакстер.

При осмотре территории для Седлачека полицейские обнаружили знаки, предупреждающие о том, что нарушители будут застрелены, тир и пристройку, в которой находится больше растений марихуаны, заявили власти.

Власти обнаружили от 30 до 40 растений марихуаны, 24 оружия, в том числе «обрезанный дробовик 12-го калибра с прикрепленной самодельной пистолетной рукояткой», а также пластиковые пакеты обработанной марихуаны, 562 таблетки метадона и 16 таблеток ацетаминофена и оксикодона, состояния выпуска.

По данным офиса шерифа, 58-летний мужчина сообщил властям, что выращивает марихуану с 1992 года.

Национальная гвардия армии США, Федеральное агентство по борьбе с наркотиками, 14-я судебная оперативная группа по борьбе с наркотиками, полиция штата Арканзас, Комиссия по охоте и рыбам Арканзаса и офис шерифа округа Бакстер работали вместе, говорится в сообщении.

Седлачек был доставлен в тюрьму округа Бакстер и содержался под стражей по обвинениям, включающим производство контролируемого вещества, два пункта обвинения в хранении принадлежностей для наркотиков, одновременное хранение наркотиков и огнестрельного оружия, преступное использование запрещенного оружия и террористические угрозы, говорится в сообщении. .

Он был освобожден после внесения залога в размере 50 000 долларов и явится в суд 20 сентября, заявили власти.

Незнакомец с электрошокером угоняет машину Little Rock teen

МАЛЕНЬКАЯ КАМЕНКА. По заявлению властей, у 18-летнего мужчины из Литл-Рока была украдена его машина людьми, которых он подвез в среду вечером.

Согласно отчету городского управления полиции, потерпевший сказал, что проезжал через апартаменты Royal Oaks по адресу 8621 Baseline Road около 23:00. когда к его машине подошла женщина и попросила подвезти.

Он сообщил полиции, что вскоре она впустила мужчину. Власти заявили, что жертва полагала, что пара предлагала марихуану в обмен на поездку, но вскоре он «испугался и растерялся».

Когда они прибыли в район возле Колледж-Стейшн, нападавший вынул электрошокер и приказал подростку выйти из машины и вынуть все из его карманов, говорится в отчете. Затем пара уехала на машине.

Ни одного подозреваемого не было названо, и на момент составления отчета не производилось никаких арестов.

Законодатели назначили слушание после смерти 5 сокамерников Ковчега

АРКАНЗАС — Группа законодательных органов, контролирующая тюрьмы и исправительные программы, назначила встречу на следующий вторник, чтобы обсудить сообщения о том, что на этой неделе в отделении Варнера умерли пять заключенных.

Сенатор штата

Джойс Эллиотт, председатель законодательного подкомитета по делам благотворительных, пенитенциарных и исправительных учреждений, объявила в четверг, что созвала собрание, которое состоится вместе с судебными комитетами обеих палат.

Полиция штата Арканзас расследует недавние смерти, хотя ранее на этой неделе чиновник Департамента исправительных учреждений заявил, что они могли быть вызваны незаконными наркотиками.

«Общественность слышит об этой постоянной барабанной дроби печальных событий в нашей государственной тюремной системе», — сказал Эллиотт. «Мы должны получить ответы».

Эллиотт, доктор медицинских наук, Литл-Рок, в прошлом году созвал несколько заседаний подкомитета для решения других проблем в тюрьмах, включая беспорядки с применением насилия, качество еды и воды и жалобы на плохой доступ к медицинскому обслуживанию.

В ответ на несколько прошлогодних сообщений о насилии, в результате которых погибли двое заключенных, Эллиотт призвал провести внешний аудит тюремной системы штата. Аудит не запланирован.

The Easy Rake — Коммерческое использование Easy Rake

Многие склады для хранения удобрений, химикатов и биомассы нуждаются в безопасном опускании штабелей. Easy Rake был лучшим выбором для этих целей. Мы продали грабли в бункеры для карбамида, поташа, MAP, DAP.Заводы по переработке цемента, летучей золы, угля и сахарной свеклы также использовали Easy Rake как часть своих операций по разгрузке штабелей сыпучих материалов.

Не рискуйте своими ценными сотрудниками и оборудованием

Gold-Eagle Coop видит преимущества
Easy Rake ® для обработки удобрений

Фермеры на протяжении многих лет восхищались Easy Rake ® как экономящим время и более безопасным способом обработки кормов для животноводства.Кооператив Gold-Eagle из Уэсли, штат Айова, уже два года использует грабли Easy Rake ® для разгрузки замороженных удобрений, которые могут скапливаться в их здании хранилища удобрений Stueve.

Спуд Рам, 31 год проработавший в Gold-Eagle Coop, работает с крупногабаритным загрузчиком, оснащенным Easy Rake ® от Hanson Silo Company. Он был у него в загрузчике два сезона и говорит:

«Эти грабли для удобрений великолепны, они действительно хорошо работают. Мы используем их в основном осенью, но также и весной, когда наше здание становится довольно низким.Мы будем вкладывать от 70 до 80 часов в неделю в напряженный сезон, когда мы много пользуемся граблями. Это действительно экономит нам время. Без граблей я не смог бы удержать ребят в тендерах и плавающих на промысле ».

Рам сказал, что у него больше контроля над граблями, и им легко пользоваться. После сгребания груз помещается в яму, которая переносит его на опорные башни. С автоматическим отключением это быстро, он использует тот же загрузчик, чтобы переключиться с граблей на ковш загрузчика.

В них хранится 8 200 тонн хлористого калия на одной стороне здания и 7200 тонн диаммонийфосфата (DAP) в другом боковом отсеке.Здание вмещает 150 вагонов по 100 тонн каждый.

«Я построил самодельную кочергу с 20-футовой рейкой и шаром на ней, которую я поставил на загрузчик до того, как мы получили Easy Rake® для разбивания удобрений. Это была просто кочерга, с ней нельзя было грабить. «Это не очень хорошо сработало, — сказал Рам. — Удобрения накапливаются довольно высоко, до 50 футов в высоту, довольно трудно уплотняются, и с ними действительно трудно обращаться». Он не падает, его надо сбивать ».

Он сказал, что использовать рейк намного безопаснее, чем покер.С граблями удобрение опускается листами. В покере сразу выпадут большие куски. Грабли также позволяют ему подниматься в кучу намного выше.

«Многие склады для бестарного хранения удобрений, химикатов и биомассы нуждаются в безопасном опускании штабелей. Easy Rake ® был лучшим выбором для этих целей. — бункеры DAP. Заводы по переработке цемента, летучей золы, угля и сахарной свеклы также использовали Easy Rake ® как часть своих операций по разгрузке штабелей сыпучих материалов », — сказал Майк Хэнсон из Hanson Silo Company из озера Лилиан, Миннесота.

В прошлом, но вряд ли до сих пор, склады для хранения удобрений использовали бы динамит, чтобы разорвать мосты между удобрениями.

«Я разговаривал с парнем 10-12 лет назад, который сказал мне, что он был последним парнем, который использовал динамит для этой цели. Вы больше не можете найти никого, имеющего законную лицензию на это», — сказал Рам.

Специалист по агрономии в Gold Eagle Coop в Уэсли провел небольшое исследование в Интернете, где он узнал о Easy Rake ®. Они просмотрели видео на веб-сайте Hanson, в котором были показаны грабли, используемые на силосе, и поняли, что они идеально подходят для их использования в курятнике.

«Что мне больше всего нравится в граблях, так это то, что вы можете разбрасывать удобрения. У нас был выбор между четырехфутовыми и восьмифутовыми граблями, у нас есть четырехфутовые грабли, которые отлично подходят для того, для чего мы их используем. удобрения стоят там, вы можете сгребать их достаточно, чтобы ваши бункеры были полны. Я бы порекомендовал это другим, если они находятся в той же ситуации, что и нам, когда приходится перевозить много удобрений », — сказал Рам.

Эти грабли не ломаются. Это лучший в мире Facer, гордо построенный в США

Безопасность — важный фактор, благодаря которому Easy Rake ® пользуется большой популярностью.Несложно найти истории о том, что сброшенный силос повредил оборудование и даже привел к гибели людей или телесным повреждениям. Вращающиеся машины для обработки силоса с механическим вращением могут вызывать разочарование. Подшипники выходят из строя, цепи и натяжные устройства требуют замены, двигатели и звездочки выходят из строя, и неизменно кто-то забывает отцепить гидравлические шланги. Они медленные, тяжелые для погрузчиков и могут быть небезопасными. Благодаря длине Easy Rake ® погрузчик находится дальше от оператора, и нет движущихся частей, которые можно сломать.Запатентованный и разработанный молочниками за восемь лет разработки, он также позволяет оператору работать лицом к земле на любом бункере, куче или мешке, не на полпути, и с высоты до 40 футов. Он также способен прорезать пластик, уменьшая необходимость работать рядом с обрывом для силоса, и многие операторы снимают шины с верхней части бункера с помощью Easy Rake ®.

Грабли Easy Rake ® были изобретены компанией Riverview Dairy из Морриса, Миннесота, в середине 1990-х годов. Компания Riverview использовала механические роторные забойные машины и не могла опережать время на техническое обслуживание и простои на своих молочных фермах.Они начали исследования и разработки устройства для обработки поверхности без движущихся частей и использовали копья для тюков на стрелах погрузчика. Это работало нормально, но Riverview, помимо прочего, постоянно ломала навесное оборудование на погрузчиках. Несколько лет исследований и разработок, корректировок и перестройки, они создали идеальную облицовку и выпустили Easy Rake® — «This Rake Don’t Break!»

Затем

Riverview запатентовал Easy Rake ® и создал сеть дилеров по всей стране для продажи граблей. В сентябре 2011 года Riverview продала линейку продукции Hanson Silo Company.

Easy Rake ® доступен в нескольких различных размерах для выполнения различных операций на погрузчиках с бортовым поворотом, телескопических погрузчиках и погрузчиках. Он полностью отличается от других продуктов, потому что в нем нет никаких движущихся частей. Без движущихся частей нет двигателей, цепей, подшипников, звездочек или даже гидравлических шлангов, которые можно было бы подключить, или чего-то подобного, что могло бы выйти из строя.

Hanson Silo была основана в 1916 году

Hanson Silo — это семейное предприятие в четвертом поколении по хранению и обработке зерна и кормов.Семья Хансон занималась сельским хозяйством и выросла, чтобы символизировать качество, экономичность и надежность. Основана в 1916 году Эмилем Хансоном — местным фермером, который хотел получать лучший продукт для себя и своих соседей. Его цель — производить улучшенный продукт по лучшей цене при минимальном содержании.

Для получения дополнительной информации о Easy Rake ® или других услугах, предлагаемых Hanson Silo Company, свяжитесь с ними по телефону 11587 County Road 8 SE Lake Lillian, MN 56253 | Офис: (320) 664-4171 или посетите их сайт hansonsilo.com. Компания Hanson Silo имеет более 15 дилеров, расположенных в США и Канаде.




На фотографиях ниже показано, как один завод по производству этанола сбивает груды зерновых установок сухого дистилляции (DDGS). Персоналу нравится использовать это навесное оборудование, потому что оно эффективно сбивает сваи без опасности падения DDGS на фронтальный погрузчик и разбивания окон, захоронения погрузчика или травмирования оператора.

Где ты будешь, когда мост рухнет?

 

»Случайный брендинг

Пэтти Уилбер

У моего друга были две длиннорогие коровы, которые нуждались в клейме.

К сожалению, у него не было желоба для скота.

Я решил, что из получится хороший блог, поэтому предложил свою помощь.

Сначала надо было затащить корову в прицеп.

Longhorn в поле.

Это повлекло за собой выпас вручную … выпас ногами … выпас на земле … что угодно … перемещение коров в небольшой загон, а затем в трейлер. Было четыре годовалых ангуса кросса и два длиннорога. Потребовалось несколько промахов, прежде чем мы поместили их всех в маленький загон, а затем немного терпения, чтобы отделить корову от остальных и убедить ее сесть в трейлер.

К счастью, лонгхорны оба довольно ручные, поэтому, перекрыв путь для побега и просто ожидая, целевая корова вскоре увидела «дыру» (с сеном в качестве стимулятора) и вошла внутрь.На удивление это оказалось проще, чем ожидалось.

Попав внутрь, ее пришлось подтолкнуть к передней части трейлера.

Коровы довольно большие, , поэтому для того, чтобы вставить одну в переднюю щель, потребовалось немного подтолкнуть ее. Не зная, мы использовали грабли. К сожалению, когда кто-то сбивает сказанный грабли с верхом трейлера на чью-то голову, это своего рода умен.

Ой! Я всерьез надеялся, что синяк от этого узла станет лучше, но нет. Через две недели у меня все еще небольшая шишка, а голова еле позеленела!

Ну, мы не могли допустить, чтобы такая мелочь встала у нас на пути.

Следующим шагом было заарканить корову (эти рога были полезны) и прижать ее лицо к стороне трейлера. Провести лассо между прутьями было непросто. Но как только мы это сделали, я крепко держал ее. Питер заклеймил. Я не плакала, но хотелось. Я имею в виду, что горячее клеймение на щеке намного хуже, чем грабли, падающие с неба. Коровы, на удивление, тоже не плакали. Они оба были очень стойкими, но все равно нервничали. По крайней мере, брендинг быстрый, но, как я подумал, немного архаичный.Я знаю, что сердце истекает кровью.

Клеймо — черная отметина на щеке.

После того, как коровы были готовы, мы загрузили ангусов. Их было не так просто загрузить, но тот же принцип работал. Отрежьте побег (я использовал Т-образную стойку в качестве искусственной ограды, что было замечательно эффективно — никто не пытался пробежать через нее) и подождите, пока хотя бы один не увидит дыру.