Инструкция как правильно чистить аэрограф
Вообще говоря, наиболее распространенные модели аэрографов, имеющиеся на рынке, представляют собой приборы независимого двойного действия, в которых обеспечивается раздельное управление потоками воздуха и краски. Вот схема аэрографа независимого двойного действия с выходным отверстием диаметром 0,3 мм и бачком для краски 7 см3 с гравитационной подачей краски.
Аэрограф не претерпел значительных изменений с момента изобретения, хотя его конструкция была модернизирована. Здесь перечисленны основные модели которые распространены:
- Модель 381 «Черная линия» фирмы Ханса (Hansa Model 381 Black line). Аэрограф независимого двойного действия с бачком для краски емкостью 7 см3 и соплом диаметром 0,3мм.
- Модель НР-С фирмы Ивата (Iwata Model HP-C). Аэрограф независимого двойного действия с бачком для краски емкостью 7 см3 и соплом диаметром 0,3мм.
- Модель Аэро-про 103 фирмы Аэро про (Aero-pro 103).
Аэрограф независимого двойного действия с бачком для краски емкостью 7 см3 и соплом диаметром 0,3мм. - Модель GI-83 фирмы Фишер (Fisher Model GI-83). Аэрограф независимого двойного действия с соплом диаметром 0,2мм и сменными бачками для краски с сифонной подачей емкостью 60, 30 и 15 см3.
- Аэрограф JAS 1117 фирмы JAS. Аэрограф двойного независимого действия. Подводка материала верхняя. Cопло 0,25 мм.
Это всего лишь крохи от всего того объема аэрографов, существующих в мире. Но после долгих «терок» на форуме, мы пришли к выводу что если новичек решил брать себе первий аэрограф, то лучше всего чтобы это был аэр модели «Аэро-про», так как они неприхотливы, на них недорогие расходники и вслучае поломки его легко можно отремонтировать.
Детали аэрографа находятся в постоянном контакте с краской и быстро загрязняются. Если их тщательно не промыть после завершения работы, прибор может испортится.
- Прежде всего, нажмите на спусковой рычаг, чтобы он вытолкнул оставшуюся внутри краску.
Эту операцию следует повторять несколько раз — до тех пор, пока из аэрографа не выйдет вся краска; - Залейте несного спирта в бачок для краски;
- Вновь опорожните его через иглу, ослабив стопорную гайку и оттянув иглу назад;
- Снова налейте в бачонок спирт;
- Спирт помешайте кисточкой, что бы остатки краски на стенках бачка растворились;
- Промойте сопло кисточкой, смоченной спиртом;
- Выньте иглу из аэрогрофа;
- Протрите иглу ватой, смоченной спиртом и удалите грязь. Вставьте иглу наместо и закрепите стопорную гайку.
Обычно воды и спирта бывает достаточно, что бы обеспечить нормальную промывку аэрографа. Тем не мение некоторые фирмы выпускают специальные моющие средства. Они действуют так же, как средства для очистки металических поверхностей: промывают и защищают от ржавчины и других повреждений.
Также в довесок хочется привести таблицу «косяков» и как их лечить
Курс Аэрография на ногтях — Оформление заказа
Курс Аэрография на ногтях — Оформление заказаКурс Аэрография на ногтях
Оформление заказа
Стоимость: 3990
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Отметьте пользовательское соглашение и соглашением об обработке персональных данных
Описание продукта
Онлайн курс с доступом на 30 дней для мастеров без опыта работы аэрографом.
Вы научитесь базовым техникам, узнаете из чего состоит оборудование и как быстро разобрать и собрать аэрограф, как смешивать краску в аэрографе, сможете быстро промыть ручку аэрографа между клиентами и в конце дня, отработаете 23 дизайна и узнаете себестоимость дизайнов.
Возможно Вас заинтересует
- Набор для аэрографии
Гарантия безопасности и условия процесса оплаты
Оплатить заказ можно банковскими картами Visa, Master Card, «Мир» или через платежные системы Apple Pay,
Яндекс.
Платежная система обладает подтвержденным сертификатом соответствия требованиям стандарта PCI DSS в части хранения, обработки и передачи данных держателей карт. Стандарт безопасности банковских карт PCI DSS поддерживается международными платежными системами, включая MasterCard и Visa, Inc. Система также является участником программы непрерывного соответствия Compliance Control PCI DSS Compliance Process (P.D.C.P.). Ваши конфиденциальные данные, необходимые для оплаты (реквизиты карты, регистрационные данные и др.), не поступают в интернет-магазин — их обработка производится на стороне процессингового центра платежной системы и полностью защищена.
Никто, в том числе наш интернет-магазин «Monecle», не может получить данные вашей банковской карты или иные данные, необходимые для осуществления платежа.
Порядок оплаты:
К оплате принимаются платежные карты: VISA, MasterCard, Maestro, МИР.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты:
банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам
необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
1. Тип карты
2. Номер карты,
4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
5. CVC2/CVV2 код
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Агентский договор-оферта
Если у вас возникли вопросы по оформлению заказа, напишите в чат ниже
Как собрать аэрограф
Меню
Счет
СП-35 АЭРОГРАФИЯ
ШАГ 1:
Используя пинцет или пальцы, поместите латунную насадку на переднюю часть аэрографа.
ШАГ 2:
Прикрутите сопло к наконечнику аэрографа.
ШАГ 3:
Завинтить колпачок сопла.ШАГ 4:
Завинтить колпачок иглы.
ШАГ 5:
Держите аэрограф в руке под углом 45 градусов, вставьте курок боком в корпус и поверните так, чтобы линии были обращены к передней части корпуса аэрографа.
ШАГ 6:
Повернув корпус под углом, возьмитесь за направляющую зажима иглы и вставьте ее в заднюю часть аэрографа. Это действие сдвинет спусковой крючок вперед.

ШАГ 7:
Наденьте пружину на направляющую зажима иглы.
ШАГ 8:
Навинтить корпус пружины, поворачивая по часовой стрелке.
ШАГ 9:
Аккуратно введите иглу.
ШАГ 10:
Наверните гайку зажима иглы.
ШАГ 11:
Завинтить заднюю крышку.
ШАГ 12:
Теперь ваш аэрограф собран!
Рекомендуемое видео: сборка аэрографа (SP-35)
СП-40 АЭРОГРАФИЯ
ШАГ 1:
Используя пинцет или пальцы, поместите латунную насадку на переднюю часть аэрографа.
ШАГ 2:
Прикрутите сопло к наконечнику аэрографа.
ШАГ 3:
Завинтить колпачок сопла.
ШАГ 4:
Завинтить колпачок иглы.
ШАГ 5:
Держите аэрограф в руке под углом 45 градусов.
Вставьте спусковой крючок в корпус. Убедитесь, что при вставке он напоминает букву S.ШАГ 6:
Поместите спусковой крючок в корпус так, чтобы поршень прошел в нижнюю часть пистолета-распылителя. Вставьте направляющую зажима иглы за спусковой рычаг.
ШАГ 7:
Наденьте пружину на направляющую зажима иглы.
-
ШАГ 8:
Навинтить корпус пружины, поворачивая по часовой стрелке.
ШАГ 9:
Аккуратно введите иглу.
ШАГ 10:
Наверните гайку зажима иглы.
ШАГ 11:
Завинтить заднюю крышку.
ШАГ 12:
Теперь ваш аэрограф собран!
Как разобрать и почистить аэрограф
4 марта 2015 г. | 31 Комментарий »
Мои отношения с аэрографом не всегда были легкими.
Моя первая попытка прошла хорошо, но потом все пошло под откос. Спустя несколько лет и несколько пистолетов я, наконец, лучше понимаю, как работает моя машина, и что все время раньше шло не так.
Большинство моих проблем с аэрографией новичков были результатом двух причин: неправильного ухода и чистки моего оборудования, а также невозможности собрать пистолет после того, как я его разобрал. Итак, когда я наткнулся на удивительный рассказ Лауры о Cadillac Cookies, я умолял ее поделиться. Я надеюсь, что это поможет другим избежать разочарования, связанного с моими ранними днями аэрографии.
Будьте добры к своему аэрографу, и он будет добр к вам. Я узнал на собственном горьком опыте, насколько это правда. После разочаровывающего дня, когда краски плевались и брызгали на мое печенье, я узнал, что если я хочу продолжать рисовать печенье аэрографом, мне действительно придется поддерживать свой аэрограф. Сумасшедший, верно?
Теперь я сторонник очистки аэрографа сразу после использования.
В промежутках между окрашиваниями я ополаскиваю стаканчик с краской теплой водой и распыляю до тех пор, пока он не станет прозрачным. И как только я закончил аэрографию (или после использования блеска), я очищаю аэрограф теплой водой и чистым этанолом, таким как водка или Everclear, используя метод The Bearfoot Baker.
Регулярная чистка — это хорошо, но чтобы поддерживать мой аэрограф в идеальном состоянии, я полностью разбираю его и тщательно очищаю раз в неделю.
Прежде чем вы сойдете с ума, большинству людей (если у вас нет проблем с засорением или выплевыванием) нужно будет делать это примерно раз в месяц. Но поскольку я использую аэрограф пять-шесть дней в неделю, я делаю это чаще.
Поначалу чистка аэрографа может показаться сложной, но как только вы освоите основы, вам не потребуется для этого степень инженера-механика.
Сначала смешайте две столовые ложки белого дистиллированного уксуса с двумя стаканами теплой дистиллированной воды (водопроводная вода подойдет, если у вас не жесткая вода) в стеклянной посуде и отставьте в сторону.
Вы также можете использовать готовый очиститель для аэрографа, но не используйте продукты, содержащие аммиак. Это вызовет коррозию латунных деталей и вызовет неприятный налет. Ик!
Прежде чем разбирать аэрограф, убедитесь, что он отсоединен от воздушного шланга. Вам нужно работать на плоской, чистой, светлой поверхности. Некоторые из этих кусочков крошечные, и их может быть трудно найти, если вы их уроните (поверьте мне). Я использую белую наволочку, которую пронумеровала от одного до десяти. Его можно стирать, а маркировка помогает мне хранить детали в том же порядке, в котором я их снимал. Я просто раскладываю их по рабочему столу, и это делает процесс более плавным.
Примечание. Я демонстрирую с помощью аэрографа Даффа, но все аэрографы с гравитационной подачей практически одинаковы. Единственная разница между чисткой аэрографов Duff и KopyKake заключается в том, что спусковой крючок/основной рычаг можно снять с модели KopyKake.
Теперь, для развлечения… разберите аэрограф в порядке, указанном ниже.
Вот несколько очень кратких инструкций. Имейте в виду, что есть несколько разных подходов, это просто мое предпочтение.
1. Отвинтить колпачок иглы
2. Открутить колпачок сопла
3. С помощью гаечного ключа ослабьте и снимите сопло
4. Отвинтите ручку
5. Отвинтите гайку крепления иглы
6. Очень осторожно снимите иглу, вытягивая ее назад. Иногда может понадобиться немного покрутить.
7. Отвинтить направляющую пружины. Поток длинный, поэтому это может занять некоторое время.
8. Снимите пружину
9. Вытащите направляющую зажима иглы
10. Снимите вспомогательный рычаг, повернув его на 90º и потянув прямо наружу.
Задумывались ли вы когда-нибудь, как называются все эти части? Не беспокойтесь, я пометил их специально для вас! Это полный рот, верно?
После того, как вы разобрали аэрограф, вы готовы его почистить. Удивительно, что все эти цветовые образования вы не видите, пока не разберете их.
Имейте в виду, лучше не оставлять части аэрографа замачиваться на ночь.
Это не разрушит ваш аэрограф, но может полностью удалить смазку, которая обеспечивает бесперебойную работу аэрографа.
Итак, теперь, когда детали вашего аэрографа сверкающе чистые (и сухие), вы, вероятно, задаетесь вопросом, как, черт возьми, собрать его обратно. Как только вы пройдете первый шаг, это будет очень легко! Вот быстрый взгляд на порядок, в котором они возвращаются вместе,
Для сборки следуйте приведенным ниже инструкциям:
После того, как вы заменили и затянули направляющую пружины (шаг 4), дважды проверьте спусковой крючок. Потяните его назад и убедитесь, что он не слишком свободен. Если он кажется слишком свободным, значит, вы недостаточно затянули направляющую пружины.
Вуаля! Ваш аэрограф чист! Вот до и после. Вы действительно можете увидеть разницу.
Прежде чем вы начнете, вот несколько советов и дополнительные способы устранения неполадок.
Если у вас есть другие вопросы, не стесняйтесь задавать их в разделе комментариев ниже.
Распылители аэрографа без нажатия на спусковой крючок:
Убедитесь, что игла вставлена до упора – снимите ручку, снимите гайку, осторожно оттяните иглу назад примерно на дюйм или два, затем очень осторожно вставьте иглу обратно до самого конца. Плотно Замените зажимную гайку, а затем рукоятку. Это нормально, когда выходит воздух, а не цвет, если только не нажать на спусковой крючок
Курок ослаблен или не оказывает сопротивления при нажатии:
Направляющая пружины не затянута должным образом. См. шаги со второго по четвертый выше.
Курок застрял или имеет слишком большое сопротивление при нажатии:
Возможны несколько вариантов. Это включает в себя неправильную сборку, накопление минералов (используйте дистиллированную воду для очистки, чтобы предотвратить это) или потерю смазки из-за повторных чисток.

Аэрограф независимого двойного действия с бачком для краски емкостью 7 см3 и соплом диаметром 0,3мм.
Эту операцию следует повторять несколько раз — до тех пор, пока из аэрографа не выйдет вся краска;
Вставьте спусковой крючок в корпус. Убедитесь, что при вставке он напоминает букву S.