Тонировка фар своими руками — Автомобильный портал
Тонировка фар является одним из самых распространенных видов тюнинга автомобиля. Более того – этот вид доработки машины является чуть ли не самым простым в исполнении. Как следствие, и стоимость такого тюнинга будет минимальной, но и даже таких затрат можно будет избежать, если вы возьметесь за работу сами. Результатом такого труда может стать действительно стильно выглядящий автомобиль, изменивший цвет своих фар, так что давайте разберемся с тем, как же проще всего затонировать фары своими руками.
- Тонировка фар при помощи краски
- Тонировка при помощи пленки
Законность и безопасность тонировки
Первым вопросом, который приходит на ум автомобилистам перед тонировкой фар, является законность этого вида доработки. Не возникнет ли сложностей и проблем с сотрудникам ГИБДД и не сильно ли уменьшится яркость свечения фар. Стоит сразу отметить, что в случае с тонировкой фар при помощи краски, вы практически гарантировано получите ряд проблем, связанных с прохождением плановых ТО. В случае же с тонировкой фар при помощи пленки, чаще всего сотрудники ГИБДД снисходительно относятся як такому тюнингу. Однако, стоит учитывать, что трактовка законов о тонировке фар и стекол достаточно размыта, так что стоит не только улучшить свой автомобиль и его фары, но и свои знания в области законов перед тем, как выезжать на дороги. В том же случае, если автомобилист вовсе решится купить и установить готовые заводские фары, которые прошли тонировку в заводских условиях, проблем у него не будет вовсе, но такой вариант обойдется существенно дороже.
Два вида тонировки фар
Всего существует два вида модернизации фар, направленных на изменения их цвета и на уменьшение их яркости. Это может быть либо тонировка при помощи краски, либо при помощи пленки. Оба варианта имеют свои недостатки и свои достоинства, так что давайте рассмотрим оба случая. Конечно, тонировка фар при помощи краски является не такой долговечной, как тонировка при помощи пленки. Да и чаще всего автомобилисты, которые ставят над своим автомобилем такие эксперименты, сильно рискуют, ведь обычная краска далеко не всегда может ровно лечь на фару, а самое главное – может очень сильно снизить яркость свечения фар.
Тонировка же при помощи пленки будет более дорогим вариантом, но самое неприятное во всем этом – это сложности в работе, с которыми нужно будет столкнуться автомобилисту при самостоятельном наклеивании пленки. В остальном же качество такой тонировки не только намного выше, но и сама пленка может защитить фару от царапин или ударов. Каждый автомобилист выбирает сам каким методом усовершенствования фар ему воспользоваться, так что давайте рассмотрим каждый из вариантом более подробно.
Тонировка фар при помощи краски
Тонировка краской – это действительно очень простой способ модификации фар автомобиля. Тем более, что можно провести этот вид улучшения авто даже без его разборки – достаточно использовать малярный скотч, которым нужно аккуратно закрыть корпус автомобиля вокруг фары. Самым бюджетным вариантом будет обычный баллончик спреевой краски, который можно купить в любом хозяйственном или автомобильном магазине, но этот вариант далеко не так хорош, как может показаться на первый взгляд. Более того- такой вариант сложно считать законным, так как спреевая краска очень сильно уменьшает яркость фар.
Однако, если говорить честно, выглядят такие фары очень эффектно, но демонстрировать их лучше всего только на выставках. Более дорогим вариантом является специальный лак или специализированная краска для тонировки фар. Этими материалами проводить тонировку намного проще, а главное – безопаснее. Однако и у этого метода очень много недостатков.
После распыления лака или краски на фару она будет выглядеть красиво и стильно, но лишь до тех пор, пока автомобиль не попадет в сильный дождь и не будет стоять слишком долго под солнцем. Со временем ультрафиолетовые лучи разрушат краску, да и перепады температур не будут полезными. И тогда при попытке смыть тонировку мы имеем огромные шансы испортить стекло фар, так как практически любой растворитель, который сможет снять такую краску, скорее всего, приведет к помутнению пластика фары. А даже если этого не произойдет и после снятия тонировки, фара не помутнеет, она наверняка останется шершавой, так как лак или краска разъедают верхний слой пластика при нанесении, чтобы удержаться на поверхности. Именно поэтому давайте подробнее рассмотрим более надежный вариант тюнинга фар.
Тонировка при помощи пленки
Этот способ изменения цвета или яркости свечения фар является более универсальным и надежным. Дело в том, что пленка, при помощи которой оклеивается фара, может быть абсолютно любого оттенка и любого цвета, что позволяет тюнинговать автомобиль так, как захочется автомобилисту. Более того – при правильном выборе пленки, светопропускная способность фары не уменьшится ниже, чем на 10-15 процентов, что вполне в рамках допустимого при безопасной езде на дороге. Это очень важный момент, так как при прохождении техосмотра автомобиля, куда меньше шансов, что инспектор будет недоволен изменением яркости свечения фар. Правильно наклеенная пленка позволит сохранить заводскую площадь светового пятна, яркость и даже дальность действия луча света от фары, так что не стоит беспокоиться о законности такого метода тюнинга.
Тонировка пленкой еще и защищает фару от попадания мелких камешков, царапин от деревьев или кустарника или других подобных неприятностей, так что в любом случае именно наклейка пленки на фары, а не их окраска при помощи спреевых красок или лаков, является более выгодным и универсальным решением. Стоит также заметить, что в случае, если фара разобьется от сильного удара или от попадания крупного камня, наклеенная сверху стекла пленка сможет защитить фару от раскрашивания и в то же время защитит саму лампу фары. Вы даже сможете какое-то время ездить с такой фарой до тех пор, пока не поменяете ее на новую.
Как наклеить тонировочную пленку на фару своими руками
Давйте рассмотрим процесс наклейки тонировочной пленки на фару от начала и до конца.
- Промышленный или бытовой фен
- Средство для мытья стекол
- Резиновый шпатель или валик
- Немного мягкой ветоши
- Острый канцелярский нож
- Мыльный раствор или раствор шампуня
Готовим фару к оклейке пленкой
В первую очередь нужно подготовить поверхность фары, которую вы будете тонировать. Это можно сделать даже не снимая фары с автомобиля, так что если конструкция фары позволяет, то именно так мы и будем ее готовить. Если же вы понимаете, что сложностей с демонтажем фары у вас не возникает, то вы можете снять предварительно фары и работать именно так. В первую очередь нужно до блеска вымыть фару при помощи средства для мытья стекол. Но при этом не переборщите, так как можно нанести вред фаре и если у вас есть возможность, используйте как можно меньше моющего средства.
Процесс тонировки фар очень прост:
youtube.com/embed/KsP8lNJFunU» frameborder=»0″>Вырезаем пленку по форме
Прикладываем к вымытой фаре тонировочную пленку и аккуратно обрезаем ее при помощи канцелярского ножа таким образом, чтобы оставался запас вокруг фары около 3 см. В том случае, если мы работаем со снятой фарой, ее можно попросту положить на лист пленки и в таком случае этот этап работы можно будет провести намного проще. Не бойтесь вырезать заготовку чуть большего размера, так как потом ее можно будет обрезать. При этом стоит постараться и придать заготовке форму, максимально похожую на форму фары.
Приклеиваем пленку
Откладываем заготовленную пленку в сторону и смачиваем поверхность фары при помощи мыльного раствора из пульверизатора. Прикладываем пленку к фаре и снимаем подложку, одновременно расправляя пленку по поверхности, прижимая ее либо резиновым шпателем, либо валиком. Вам может понадобиться помощь человека, который будет либо оттягивать подложку, либо будет одновременно с разглаживанием пленки просушивать ее феном, так что подумайте об этом заранее. Постарайтесь выгнать из-под пленки весь воздух и всю жидкость, так как именно в этом случае вы можете рассчитывать на наиболее качественное наклеивание пленки.
Более подробная инструкция с комментариями:
После этого в течение 2-3 часов пленка будет сохнуть, а окончательно она высохнет примерно через 2 суток, но если у вас есть надежный промышленный фен, то вы можете закончить работу практически мгновенно. В противном случае придется ждать. Оставшиеся края пленки можно либо аккуратно обрезать, либо же заправить на бока фары, которые уходят в корпус авто, если это возможно.
Уход за тонированными фарами
По сути, такая фара может легко пережить и мойку под высоким давлением и даже более серьезные нагрузки, так что никаких ограничений нет. Более того – при необходимости вы сможете снять тонировку буквально за несколько секунд, если подденете пленку и аккуратно снимете ее. После этого фара будет как новая и при желании можно будет выбрать другой цвет тонировки.
Как снять тонировку – поможет ли фен и мыльный раствор? + Видео
Не зная, как снять тонировку со стекла, многие из нас рискуют нарваться на штраф от сотрудников ГИБДД. Чтобы избежать неприятностей, изучите способы удаления пленки и клея, который остается после нее на стеклах.
1 Когда требуется избавляться от старой тонировки?
Большинство водителей наносят пленку ради нескольких целей. В первую очередь, затемнять окна необходимо для защиты глаз водителя и пассажиров от солнечных бликов. Некоторые владельцы авто не хотят, чтобы их видели посторонние люди, и в этом случае также поможет тонировка. Сделать окна авто полностью затемненными не позволяет законодательство. Согласно нормативным актам, затемнять окна разрешено только пленкой, светопропускная способность которой составляет не менее 75 %.
По закону светопропускная способность пленки должна составлять не менее 75 %
Похожие статьи
Учитывая это, иногда приходится избавляться от тонировки уже спустя пару дней после ее нанесения. Кроме этого, есть ряд других причин, по которым вам придется очищать окна от пленки. К примеру, вы решили продать свое авто, а потенциальный покупатель не хочет ездить в затемненном авто. Или вы уже давно нанесли пленку, и она начала отслаиваться. Чтобы не ездить в машине с такими окнами, придется избавиться от старой тонировки.
2 Механической метод демонтажа пленки
Монтаж тонировки своими руками выполняется путем ее нанесения на внутреннюю поверхность окон машины. В определенных случаях для того, чтобы продолжить езду, водители вынуждены удалить тонировку прямо на месте остановки инспектором. Сделать это достаточно просто, есть несколько методов. При механическом способе убрать пленку можно при помощи любого острого предмета. Для этого подойдет скребок, канцелярский нож или лезвие бритвы. Чтобы не поцарапать поверхность, пленку нужно аккуратно поддеть острым концом предмета и ухватить пальцами.
Пленку с окна можно убрать при помощи любого острого предмета
Главная задача состоит в полной очистке тонированной поверхности. Однако зачастую полностью убрать пленку за один раз не удается. Нередко изделие рвется, что заставляет поддевать острым предметом каждый из оставшихся участков пленки. На это уходит немало времени. Чтобы снятие тонировки произошло мгновенно, не дергайте пленку. Лучше крепко ухватите ее и медленно снимите с поверхности.
3 Как снять пленку при помощи фена?
При использовании некачественной пленки даже при ее правильном демонтаже на поверхности остаются куски изделия. Чтобы убираемые пленки легче отклеивались от окна, вы также можете воспользоваться бытовым феном. Для работы вам потребуется:
- мощный фен;
- острый нож с тонким концом;
- мягкая губка;
- средство для мытья окон.
Перед тем, как снять старую тонировку, вытащите уплотнители. Чтобы работа прошла быстрее, советуем воспользоваться помощью друга: один из вас будет греть поверхность, а другой – тянуть пленку. Если некого попросить, попробуйте снять тонировку самостоятельно. В первую очередь разогрейте поверхность. Старайтесь не нагревать окно слишком сильно. Немного опустите стекло и подденьте острым предметом край пленки. Далее одной рукой удерживайте фен возле окна, а второй медленно тяните ее вниз. Снять тонировку своими руками, в таком случае, будет гораздо проще и быстрее, чем срывать ее с поверхности окна.
Если вы решили снять тонировку с авто дома, то вместо фена можете воспользоваться парогенератором. Он быстрее нагреет поверхность, и вы сэкономите немного своего времени. Если окна тонируются некачественной пленкой, то при нагревании она будет плавиться, оставляя на поверхности темные пятна. Смыть их достаточно сложно, поэтому советуем покупать только те тонировочные пленки, которые имеют специальные сертификаты и маркировку от производителя.
4 Демонтаж без нагревания – используем мыльный раствор
Избавиться от пленки на окнах автомобиля также можно и без их нагревания. Для этого подойдет мыльный раствор. Он проникнет в клеевую часть изделия и начнет расщеплять его гораздо эффективнее бытовых растворителей. Применяя мыльную воду, вы сможете быстро снять даже старую пленку, нанесенную 5 и более лет назад. А ведь такая тонировка поддается демонтажу гораздо сложнее изделий, которые были нанесены 1–2 года назад.
Чтобы избавиться от пленки, разогрейте воду и разбавьте в нее немного жидкого мыла. Хорошо размешайте раствор и с помощью губки нанесите его на поверхность окна. Подождите 10 минут и начните снимать пленку.
Иногда для удаления пленки может понадобиться демонтаж стекла
При этом важно аккуратно тянуть изделие, чтобы оно не порвалось от влаги. Нередко плохие по качеству пленки требуют полного демонтажа стеклянной поверхности. После этого сосуд нужно наполнить теплой водой и разбавить в ней средство для мытья посуды. В результате должна получиться хорошо вспененная смесь. После этого стекло опустите в воду и оставьте там на сутки. Только так можно избавиться от некачественной пленки.
Какой бы из вышеперечисленных способов вы ни выбрали, помимо самой пленки, вам потребуется удалить и остатки клея. С этим отлично справится все тот же мыльный раствор. Вначале смочите окно средством с обильной пеной и оставьте на несколько минут. После этого мягкой стороной губки смойте оставшиеся куски клея и протрите окно сухими салфетками.
5 Очистка фар – как сделать, не повредив детали?
Многие из нас предпочитают наносить пленку не только на окна авто, но и на фары. В таких случаях также возникает большой риск нажить себе проблем с ГАИ. Чтобы решить проблемы с инспекторами, потребуется избавляться от пленки. Делается это по такому же принципу, что и в случаях с окнами. Но что делать, если в качестве тонировки использовался специальный лак? Процесс будет несложный, однако более трудоемкий.
Тонировка фар тоже может повлечь за собой проблемы с ГАИ
Итак, используйте наждачную бумагу с зернистостью 2000. После этого перейдите на бумагу с зернистостью 3000. Чтобы добиться лучшего результата, фары демонтируйте. Однако если вы не уверены в своих силах, то можете избавиться от остатков лака без демонтажа оптики. Перед этим потребуется оклеить края кузова возле фар малярным скотчем. При работе с фарами не советуем пользоваться ацетоном или различными растворителями. Это приведет к еще большему проникновению лака внутрь покрытия.
Как снять тонировку с фар? – AutoTachki
Если вам нужно снять тонировку со стекол автомобиля или заменить старую на новую, то первый вопрос, который возникает – как снять тонировку со стекол или как снять тонировку с фар? Любое затемнение, даже самое качественное, со временем приходит в негодность, на пленке появляются пузыри, она расслаивается, это портит не только внешний вид автомобиля, но и вид для водителя.
Тонировка фар, в свою очередь, страдает от гравия, песка, химикатов и атмосферных воздействий. Вам также потребуется снять тонировку на автомобиле, если вам нужна реставрация стекол.
Демонтаж затемнения в зависимости от типа
Главное в процессе демонтажа тонировки не повредить стекла автомобиля, поэтому большинство водителей предпочитают услуги опытных мастеров автосервиса. Существуют определенные правила тонировки, знание которых поможет неподготовленному автовладельцу правильно снять тонировку самостоятельно.
Способы подрыва во многом зависят от типа затемнения, установленного на стекле. Метод тонировки распылением – сложный технический процесс, требующий специального оборудования. Выполняется только в производственных условиях.
Такое затенение удалить невозможно.
Если в вашем автомобиле есть съемное затемнение, то больших проблем с его демонтажем не возникнет. Диммирование в виде сетки просто крепится на специальные магниты. Сетка также просто снимается, отсоединив ее от стекла.
Съемная тонировка держится на стеклах автомобиля за счет силы поверхностного натяжения и атмосферного давления. Снять этот оттенок довольно просто. Нужно просто немного поддеть пленку. Тогда целостность соединения будет нарушена, и тогда лист геля просто снимется без каких-либо повреждений.
Чаще всего для затемнения автомобиля автомобилисты монтируют пленку. Этот материал представлен в большом разнообразии, он подходит как для окон, так и для фар. Лента клеится довольно легко. Рассмотрим подробнее, как снять тонировку, не повредив стекло.
Эффективные способы снятия тонировки
Эффективный суп как снять тонировку с фар феномСуществует несколько способов демонтажа тонировки в виде пленки. Этот процесс прост. Сделать это своими руками сможет даже автолюбитель, придерживающийся простых правил.
Самый простой способ быстро снять тонировку при отсутствии необходимых инструментов – немного опустить стекло и поддеть пленку чем-нибудь острым (например, ножом). Взяв его за край, медленно потяните вниз и в сторону. Другой вариант – резкий рывок тонировки вниз.
Как в первом, так и во втором случае пленка может порваться. В этом случае остатки удалить будет сложнее. Для этого нужно каждый раз поддевать пленку ножом или лезвием, чем можно повредить стекло автомобиля. Кроме всего прочего, клей останется на поверхности окон, и вам придется потратить много времени на его удаление.
Наиболее эффективным способом является нагрев пленки. Для этого понадобится строительный или монтажный фен. Если нет профессионала, можно воспользоваться бытовым инструментом. Прежде чем снять тонировку со стекол, осмотрите их и при необходимости снимите уплотнители.
Нагрейте пленку феном до температуры не выше 40°С, это размягчит клей
Подденьте край полотна и, продолжая пользоваться феном, без усилий стяните пленку вниз.
Работайте осторожно: чем медленнее вы будете снимать тонировку, тем меньше клея останется на окнах. Таким образом, с помощью фена можно снять тонировку своими руками, не разбив стекло.
Вы также можете использовать парогенератор. Этот бытовой прибор вырабатывает горячий пар, подавая его под давлением наружу.
Как быстро и легко удалить клей с тонировки!!! Сделай сам
Посмотреть это видео на YouTube
При работе с этим прибором нужно быть осторожным, чтобы не переборщить с температурой, а также при работе с феном.
Другие способы снятия тонировки с фар
Также можно снять тонировочную пленку без обогрева стекол автомобиля. Для этого можно использовать раствор бытового моющего средства. Перелейте раствор в пульверизатор и нанесите на верхний край полотна. Нужно немного подождать, чтобы раствор проник между стеклом и пленкой.
Затем воткните острый нож, скальпель или лезвие, подденьте верхний край лезвия и начните медленно тянуть его, постоянно смачивая мыльным раствором отрывной горизонт.
Если блэкаут был наклеен давно, демонтаж будет сложнее по сравнению с тем, что был установлен не более двух лет назад. Специальных способов удаления старой тонировки нет. Для этих случаев вам также понадобится фен, только снимать пленку придется еще тщательнее. Скорее всего, материал придется снимать частями.
Удалить старую тонировку можно другим способом. Для этого вам потребуется демонтировать стекло и погрузить его в емкость с теплой водой. Затем постепенно добавляйте горячую воду, повышая ее температуру. Это размягчит клей и облегчит удаление покрытия.
Крайне важно не спешить с горячей водой, а добавлять ее понемногу, чтобы стекло не треснуло.
Можно также использовать раствор аммиака — нашатырный спирт. Его нужно нанести на поверхность тонированной пленки и покрыть полиэтиленом. Подождите 1-2 часа. В это время под воздействием активных химических веществ клей размякнет. Сам оттенок будет мяться и отставать от стекла.
Самый дешевый вариант – использовать обычную воду без добавления каких-либо продуктов. Смочите холст теплой водой и приклейте на поверхность газеты. Периодически увлажняйте на 1-2 часа. Со временем материал размягчится и его можно будет просто снять с окна.
Окончательная очистка и удаление тонировки с фарПосле снятия тонировки на стекле часто остаются остатки клея. Их окончательную очистку можно произвести разными способами:
- мыльным раствором;
- Соскоблите клей ножом из мягкой стали;
- использовать для очистки бензин или керосин;
- используйте специальный инструмент из автомобильного магазина.
Вы также можете использовать средство для удаления наклеек или биорастворитель.
Водители тонируют не только стекла автомобиля, но и поверхность фар. Для этих целей есть два варианта – наклейка тонировки на стекла фар или покрытие поверхности фар специальным лаком. Монтаж и демонтаж пленочного материала практически не отличается от тех способов, которые мы описали для автомобильных стекол. В этом случае снять тонировку с фар можно самостоятельно с помощью фена, парогенератора, мыльного раствора или нашатырного спирта, как описано выше.
Более сложным является процесс снятия тонировки с фар, покрытых лаком. Для этого потребуется их демонтаж. Также можно оклеить поверхность вокруг фар скотчем, во избежание повреждения кузова автомобиля.
С помощью наждачной бумаги нужно отшлифовать, а затем отполировать поверхность фар.
Мы настоятельно не рекомендуем использовать ацетон или другие растворители для удаления краски с лака.
Как правильно снять старую тонировку с фар?Есть довольно много причин, по которым вам может потребоваться удалить тонирование из окон или фар:
- Старая пленка исчезает
- . Почувствуйте
- автомобиль, что тонировка слишком темная, или вы просто устали платить штрафы инспекторам ГИБДД.
Старая пленка часто отслаивается от поверхности стекла по всему периметру. Это очень раздражает. Может показаться, что если пленка начнет отслаиваться сама по себе, ее можно просто удалить со всей поверхности стекла, но это не так. Пленка будет отрываться фрагментами, а по мере приближения к центру сцепление будет увеличиваться. Если пленка хоть немного поддается, ее можно снять, отклеив края для лучшего сцепления пальцами. Резкое движение вниз может помочь вам очень быстро удалить пленку.
Такой трюк вы наверняка видели на видео в интернете, когда сотрудники ГИБДД снимали запрещенные стандартами тонировочные пленки. Остатки клея можно аккуратно удалить тряпкой и мыльной водой или растворителем.
Как удалить краску моющим средством?Если быстрый способ удаления тонировки не работает, можно воспользоваться более популярным вариантом. Необходимо подготовить необходимые материалы и инструменты:
- бритвенное лезвие и держатель для него;
- тряпка и/или губка; Средство для чистки стекол
- или водный раствор бытового моющего средства.
Если пленка плотно прилегает к стеклу, можно попробовать отрезать ее острым лезвием.
Во время работы нужно плотно прижимать режущую кромку лезвия под острым углом к стеклу, чтобы можно было срезать слой пленки, не нарушая его целостности. Когда часть краски будет удалена, оттяните ее за свободный край, а место прилипания смочите средством для мытья стекол или раствором моющего средства. После снятия пленки стекло должно оставаться практически чистым.
Снятие старой тонировки феномЕсли у вас в гараже есть строительный фен, то решить проблему снятия пленки можно за несколько минут. Для этой работы вам понадобится помощник. Многие автолюбители летом замечали, что когда в машине очень жарко, снимать пленку намного проще. Свойства клея таковы, что он начинает размягчаться после достижения определенной температуры.
С помощью фена нагреть внешнюю поверхность стекла до 40-70 градусов Цельсия. ВАЖНЫЙ! Не перегревайте стекло, а нагрев делайте равномерным и медленным. В противном случае стекло может даже треснуть, а пленка расплавится. Один человек нагревает стекло, а второй аккуратно снимает пленку. Если вы все сделаете правильно, пленка снимется легко и без остатка.
Как снять тонировку с автомобиля за 5 минут. Переднее стекло
Посмотреть это видео на YouTube Полезные советы по удалению пленки
Чтобы снять пленку с заднего стекла автомобиля самостоятельно, можно нагреть поверхность, так как растворитель и лезвие повредят нити системы обогрева заднего стекла. Действовать необходимо максимально аккуратно, нагревая стекло равномерно по большой площади.
Вторая тонкость заключается в том, что клей для тонированных пленок изготовлен на основе силикона, силикон прекрасно растворяется в теплых мыльных растворах, но не в растворителях. В принципе, вы не должны использовать растворитель. Растворитель может повредить как обивку салона, так и пластиковые детали и даже ваше здоровье.
Как снять тонировочный лак с фар?Рабочие методы снятия тонировки с фар
- Замена стекол фар. Полная замена стекол фар – кардинальный метод. Радикальнее может быть только полная замена фары в сборе. Этот процесс достаточно трудоемкий, требует специальных навыков и инструментов, в том числе запасных очков. Фары нужно нагреть, после чего герметик размягчится и появляется возможность отделить стекла от корпуса фары.
- Механическое удаление тонированного лака. Этот способ снятия лака со стекол фар тоже достаточно радикален. Его следует использовать только тогда, когда другие средства не помогли. Этот вариант предполагает снятие тонировки фар с помощью абразива. Проще говоря, вам придется использовать наждачную бумагу и механически снимать слой лака. Основным недостатком этого метода является его сложность. Стоит отметить, что вместе со слоем лака вы снимете и верхний слой стекла, что может привести к помутнению и ослаблению его защитных свойств.
- Жидкость для снятия лака (для ногтей). Принцип прост: нанесите средство на ткань, промокните окрашенное место, затем быстро удалите раствор чистой тряпкой, смоченной в растворителе. Если делать все слишком медленно, можно получить обратный эффект – стекло станет мутным или белым. В общем, велика вероятность испортить стекло.
- Профессиональная жидкость для снятия лака. Это средство специально разработано для таких работ, поэтому вреда от него быть не должно, а эффект, как правило, будет 5 баллов. Стоит такой инструмент довольно дорого, но это в разы дешевле и удобнее, чем покупка новых стекол или шлифовка их наждачной бумагой. Кроме всего прочего, этот способ самый простой: нанесите средство на оттенок, но не дайте времени ему среагировать. как только лак начнет набухать, снимите его тряпкой.
- Снимаем фару.
- Очищаем от грязи и пыли.
- Нанесите жидкость для снятия лака и подождите, пока она не начнет подниматься.
- Лак начнет набухать и «пузыриться», после чего удаляем его тряпкой. Проводим несколько таких циклов до полного исчезновения лака.
- После завершения процесса удаления тонировки фар их желательно «отполировать» для восстановления естественного блеска.
Тонировка фар в последнее время становится все более распространенной – это неудивительно, ведь это один из самых дешевых и простых способов сделать свой автомобиль более заметным. С помощью тонировки скрывают некоторые элементы оптики автомобиля или, наоборот, подчеркивают их. Есть достаточно оригинальные дизайнерские решения.
Используются два распространенных метода тонирования оптики:
- нанесение лака;
- оклейка виниловой или полиуретановой пленкой.
Чтобы украсить автомобиль таким способом, необходимо обратиться в автосервис. Это сэкономит ваше время и усилия, а работа будет выполнена правильно. Но это повлечет за собой определенные финансовые затраты. Помимо всего прочего, услуги автосервиса, как правило, самые распространенные схемы, которые мало добавят индивидуальности вашему автомобилю.
Тонированные задние фонари. Полные инструкции для домашнего использования
Посмотреть это видео на YouTube
Тонировка фар (затенение и/или изменение цвета) – один из самых популярных, простых и недорогих видов тюнинга автомобиля.
Выполнив эту задачу своими руками, вы сможете избежать лишних затрат, и у вас появится широкое поле для экспериментов. В этом случае владелец автомобиля сможет полностью включить свою фантазию и придумать что-то более креативное, чем стандартная схема из каталога. Однако прежде чем наклеивать на фонари винил или декорировать лаком, обязательно поинтересуйтесь, какие требования дорожного законодательства на этот счет.
Пленки для тонировки фар делятся на две группы:
- виниловые;
- полиуретан.
Бывают разных цветов — есть красные, желтые, черные и бесцветные пленки. Из них можно составить оригинальные комбинации, которые порадуют окружающих. Этот материал может иметь разную светопропускную способность, которая будет зависеть от плотности и типа окраски. В этом случае водитель сам решает, что ему нужно – легкая или интенсивная степень светопоглощения.
Как наклеить пленку для тонировки фарУ новичков, желающих обслужить автомобиль своими руками, при возможности часто возникает вопрос, как правильно затонировать фары. Следует сразу отметить, что особых сложностей в этом процессе нет – с ним справится новичок, готовый проявить усидчивость, добросовестность и максимально аккуратность.
Процесс нанесения пленки следующий:
- вымыть наружную поверхность фар, освободив ее от пыли и грязи;
- вытереть насухо;
- обезжирить уайт-спиритом;
Пленка является хорошей защитой фары от ударов мелкого гравия, веток кустарников и деревьев.
- приложив тыльную сторону пленки, сделать разметку с припуском 3-5 см;
- срезать острыми ножницами;
- опрыскать склеиваемую поверхность мыльной водой из пульверизатора;
- начиная с самого плоского участка, начинайте оклеивать поверхность, постепенно удаляя подложку с материала;
- разгладить материал резиновым шпателем — для большего удобства прогреть строительным феном;
- подверните остатки и обрежьте так, чтобы материал лег на подгибку.
Теперь рассмотрим, как затонировать заднюю оптику на автомобиле. Здесь не будет больших различий. Если вы решили сделать все самостоятельно, воспользуйтесь алгоритмом из предыдущего раздела. Однако когда задние фонари тонированы, то без демонтажа не обойтись
Можно ли тонировать фары?Часто от автовладельцев можно услышать вопросы о том, разрешена ли тонировка автомобильной оптики – никто не хочет нарушать закон и платить высокие штрафы. На этот счет можно быть абсолютно спокойным – правила разрешают тюнинг автомобильной оптики с помощью тонировки.
Ответ на вопрос, стоит ли оно того, менее однозначен. Конечно, вас остановят и проверят. Если вы все сделали по закону, вам не страшны ГАИ, проверки и штрафы. Поэтому можете смело тонировать фары своего автомобиля – только убедитесь, что нет никаких нарушений.
Тонировка фар, тонировка задних фонарей, легальность
Посмотреть это видео на YouTube Тонировка фар — требования
Как мы уже говорили выше, тонировка фар не запрещена правилами. Однако при этом придется придерживаться комплекса требований, которые указаны в законодательстве. Очень часто люди задают вопросы о том, можно ли тонировать оптику в тот или иной цвет – на этот счет есть четкие требования.
Допускаются фонари, оклеенные пленкой следующих цветов:
- белый;
- желтый;
- Оранжевый;
На вопросы о том, можно ли использовать другие цвета, автоматически получаем однозначный ответ: НЕ !
Какой пленкой разрешена тонировка задних фонарейТакже много вопросов по цвету задней оптики.
В отличие от передних фонарей, задние фонари могут быть окрашены в следующие цвета:
- красный;
- желтый;
- Оранжевый.
Закон требует использования только белого света для освещения номерного знака и фонарей заднего хода. За тонировку фар в другие цвета сотрудники ГИБДД выписывают высокие штрафы.
Как эффективно удалить тонировку с фар — Автомобильные фары
от Sonia
Тонированные фары могут стать отличным способом придать уникальный вид вашему автомобилю, если вам нравится и нравится их внешний вид. Точно так же можно тонировать лобовое стекло, так же можно тонировать и фары. Но если подумать, так же, как вы делаете что-то, что вам нравится, в одну минуту, а через несколько дней, недель или даже месяцев, и вы хотите отменить это по личным причинам, точно так же вы можете устать от тонированной фары.
Как снять тонировку стекол автомобиля: S…
Включите JavaScript
Как снять тонировку стекол автомобиля: пошаговое руководствоТем не менее, тонировку фар можно снять, не тратя деньги и не переутомляя себя. Причин для установки тонированной фары довольно много, и поэтому решение об удалении не меньше. В этой статье мы рассмотрим простые шаги, которые вы можете предпринять, если вам надоела тонированная фара или вы хотите переключить ее и снять.
Стоит ли тонировать фары?Тонировка фар делает их великолепными и привлекательными даже при небольших затратах. Большинство владельцев транспортных средств говорят по-разному о своих тонированных фарах, и все они являются вескими причинами, если это не заставляет их нарушать какой-либо закон.
Светлые оттенки для автомобиля придадут вашему автомобилю эксклюзивный и стильный вид, поскольку он доступен в различных цветах и оттенках на выбор. Тонировка фар — это здорово, но убедитесь, что это законная практика в вашем штате, прежде чем приступать к тонировке.
Преимущества тонирования фарВопреки тому, что многие думают, у тонирования фар есть некоторые преимущества, поскольку это не так уж плохо, если делать это по правильным причинам (за исключением того, что в вашем штате есть закон, запрещающий это).
Вот несколько преимуществ тонировки фар:
- Снижает риск пожелтения автомобильных фар
- Тонировка фар снижает воздействие УФ-лучей
- Также можно сказать, что тонировка защищает фару от царапин и дорожного мусора.
Основным недостатком тонировки фар является резкое уменьшение количества света, излучаемого и отражаемого фарами. В большинстве штатов не разрешается тонировать фары именно по этой и другим причинам.
Учитывая вышеизложенное, водителям этих транспортных средств с затемненными стеклами фар будет сложно ориентироваться в ночное время. Другие участники дорожного движения тоже будут в опасности, так как не смогут быстро увидеть приближающееся транспортное средство ночью. Вы можете проконсультироваться с регулирующим органом штата, прежде чем тонировать фары, чтобы убедиться, что это то, что вы можете сделать.
Снять тонировку с фар можно по разным причинам. Какой бы ни была причина, возможность снять тонировку очень высока, так как для полного избавления от тонировки не требуется особых усилий.
Любую тонировку фар можно удалить, хотите ли вы изменить цвет на другой или удалить его полностью по любой причине – это очень просто сделать.
Пошаговое руководство по снятию тонировки с фар своими рукамиЕсли вы решили снять тонировку с фар, вот пошаговое руководство, которому вы можете следовать, чтобы это сделать:
- Соберите необходимые инструменты и материалы
- Используйте ткань из микрофибры и средство для чистки стекол, чтобы удалить грязь с фары.
- Приготовьте раствор из теплой воды и уксуса или используйте чистящий раствор, купленный в магазине.
- Нанесите раствор губкой и оставьте на несколько минут.
- Используйте лезвие бритвы, чтобы соскоблить остатки краски.
- Смойте остатки и протрите фару тканью из микрофибры.
Несмотря на то, что тонировать фары — это красиво и модно, имейте в виду, что нельзя уменьшать видимость фар на 50%.