11Авг

Как снять свечи накала на дизеле: Замена свечей накаливания на дизельном двигателе

Содержание

Замена свечей накаливания на дизельном двигателе

Свечи накала представляют собой расходный элемент. Качественные свечи имеют рабочий ресурс около 100 тысяч км. пробега автомобиля, но замена свечей накаливания при работе дизельного двигателя в тяжелых условиях является плановой процедурой, которую рекомендуется осуществлять через каждые 20-30 тыс. пройденных километров. От их исправности напрямую зависит эффективность холодного запуска дизельного двигателя и стабильность работы агрегата до полного выхода мотора на рабочие температуры. 

Содержание статьи

  • Что нужно знать перед началом работ
  • Самостоятельная замена
    • Снятие защиты
    • Отсоединение клемм АКБ
    • Выкручивание калильных свечей
    • Зачистка контактов
    • Удаление грязи из свечных отверстий
    • Установка новых свечей накала

Что нужно знать перед началом работ

Острая необходимость замены свечей накаливания своими руками может возникнуть в холодное время года, так как свечи повышают температуру внутри цилиндра для эффективного самовоспламенения смеси солярки и сжатого воздуха в момент прогрева ДВС. При выходе из строя более одной свечи дизель зимой уже не заводится. Также калильные свечи влияют на эффективность распыла топлива в цилиндрах.

Для самостоятельной замены необходимо иметь минимальный набор подручного инструмента: гаечный ключ, торцевой ключ-трещетку и отвертку. Полный набор подразумевает наличие перчаток, гаечные и торцевые ключи (которые имеют удлинители и замки-трещотки), развертку и плоскогубцы. Также понадобится немного графитовой и высокотемпературной смазки.

Стоит добавить, что свечи накала достаточно хрупкие. В процессе замены их можно сломать в результате неосторожной работы с ключами.  Поломка свечи внутри свечного колодца приведет к тому, что возникнет необходимость высверливания остатков контактного стержня при помощи сверла и дрели. Также могут потребоваться дополнительные инструменты для восстановления поврежденной резьбы.

В отдельных источниках рекомендуется менять свечи накаливания дизельного двигателя на прогретом моторе. Это объясняется тем, что резьба в блоке цилиндров может оказаться более хрупкой сравнительно с корпусом свечи. Благодаря температурному расширению свечи на разогретом дизеле должны выкручиваться легче. Другие руководства рекомендуют осуществлять замену на холодном моторе. Перед началом работ в обязательном порядке ознакомьтесь с инструкциями касательно замены калильных свечей на конкретном дизельном двигателе.

Самостоятельная замена

Обратите внимание, что при замене желательно менять сразу все свечи на новые независимо от их визуального состояния. Свечи накала подбираются согласно их соответствию для установки на тот или иной тип дизельного двигателя.

Снятие защиты

Свечи накаливания зачастую располагаются в верхней части головки блока цилиндров (обычно рядом с дизельными форсунками). Их может быть не видно в том случае, если мотор сверху прикрыт пластиковой крышкой или защитным кожухом. Данную защиту необходимо демонтировать для обеспечения доступа.

Отсоединение клемм АКБ

Так как свечи накала представляют собой электрический нагревательный элемент, потребуется осуществить отсоединение от АКБ минусовой клеммы. Затем производится откручивание небольших гаек, которые фиксируют наконечники высоковольтных проводов на контактных стержнях калильных свечей. Провод подключается к верхней части свечи. Указанную гайку необходимо отвернуть при помощи гаечного ключа, а сам провод можно немного сдвинуть, чтобы он не мешал дальнейшему снятию свечей накаливания.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как раскоксовать дизельный двигатель своими руками. Из этой статьи вы узнаете о различных способах раскоксовки мотора, а также о преимуществах и недостатках того или иного решения.

Выкручивание калильных свечей

Следующим шагом становится выкручивание свечей при помощи ключа-трещотки. Выкручивать необходимо предельно аккуратно, чтобы не повредить резьбу в ГБЦ. Также существует риск сломать саму свечу, в результате чего могут возникнуть дополнительные сложности с последующим высверливанием стрежня и восстановлением резьбы.

Зачистка контактов

Далее необходимо произвести зачистку от загрязнений контактов на каждом высоковольтном проводе свечи накала. Это необходимо для полной работоспособности новых свечей после их установки на дизельный двигатель. Если контакт «прикипел», тогда его можно без особых затруднений снять при помощи плоской отвертки.

После демонтажа осуществляется визуальный осмотр снятых свечей накаливания. Если даже только на одной из них видны расширения стержня, стержень вздулся или деформирован, оплавлен, заметны трещины или другие дефекты, тогда все свечи меняются на новые. Также поводом для замены служит присутствие обильного нагара в том месте, где наконечник соединен с корпусом свечи, любые заметные повреждения наконечника.

Удаление грязи из свечных отверстий

Отдельно стоит отметить процедуру очистки от нагара отверстий для установки свечей. Для этого понадобится специальная развертка, длинна которой позволит эффективно очистить свечные колодцы. Перед вкручиванием на развертку необходимо нанести смазку. Указанную развертку нужно вкрутить в каждое отверстие. Для процедуры лучше использовать не универсальную, а штатную развертку. Если имеется такая возможность, дополнительно необходимо удалить отложения из каналов при помощи сжатого воздуха.

Установка новых свечей накала

После очистки производится установка новых и/или заранее проверенных на работоспособность калильных свечей на дизельный двигатель. Затягивать свечи необходимо до появления небольшого сопротивления. Момент затяжки регулируется динамометрическим ключом и составляет 15 Нм. Перетяжка может привести к тому, что в процессе следующей замены будет присутствовать риск поломки свечи в колодце при попытке демонтажа.

Когда установка новых элементов на все цилиндры завершена, очищенные наконечники свечных проводов ставятся обратно на посадочное место, осуществляется их фиксация при помощи гайки и гаечного ключа. Необходимо убедиться в том, что наконечники проводов плотно закреплены, а также реализовано полное закрытие контактов свечей.

Затем можно присоединить минусовую клемму к АКБ. Дальнейшим шагом будет проверка установленных свечей. Проверять следует в штатном порядке: повернуть ключ зажигания, осуществить запуск дизеля, а после оценить работу ДВС в режиме прогрева. Если мотор уверенно запустился, работает ровно и без сбоев, тогда свечи накала полностью работоспособны. В противном случае необходимо провести повторную диагностику дизельного ДВС для поиска потенциальной неисправности.

Замена свечей накаливания своими руками

Категория: Полезная информация.

Мы уже писали о том, что свечи накаливания облегчают пуск дизеля, и при их поломке он не запустится или будет «троить» и требовать поддержки стартером. Рассмотрим, какие неприятности могут поджидать владельца при замене данных элементов.

Свечи накаливания прогревают цилиндры сгорания изнутри, тем самым облегчают воспламенение топливной смеси в дизельном двигателе. Работой свечей руководит блок управления, питаются через подачу напряжения от реле. Блок управления регламентирует время, спустя которое реле передает подавать напряжение на свечи.

По большому счету, свечи накаливания — расходный элемент в обслуживании дизельного двигателя, их рекомендуется менять каждые сто тысяч км пробега.

В наших условиях, когда автомобиль хранится под открытым небом, запускается зимой «на холодную» и используется для поездок в городском цикле на короткие дистанции, часто с прогревом в режиме холостого хода, менять свечи накаливания рекомендуется

каждые 20-30 тысяч км пробега, или раз в полтора-два года.

 Как определить необходимость замены 

О неисправностях со свечами накаливания подскажут трудности с холодным пуском дизеля.

Если из строя вышла одна свеча, мотор может завестись, но нормально работать не будет. Если сломались две и больше свечи, дизель будет запаздывать в момент схватывания, работать неустойчиво, требовать поддержки работы стартером.

Самый верный признак неисправности реле или блока управления свечей накаливания — отсутствие характерного щелчка, который раздается в момент поворота ключа в зажигании. Этот звук слышат каждый день владельцы дизельных ДВС.

Работу свечей накаливания можно проверить разными способами. Самый простой — протестировать их мультимером, отсоединив проводку от центрального электрода в гнезде (колодце) свечи и замерив сопротивление последнего прибором.

 Основные правила замены свечей накаливания 
  • Выбирать оригинальные свечи известных производителей, таких как Bosch, Beru, Delphi. Некачественные отслужат максимум один сезон.
  • Подбирать свечи накаливания в зависимости от типа двигателя и в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Менять комплект целиком, даже если кажется, что какие-то свечи работают.

 Типичные проблемы при замене свечей 

Демонтаж требующих замены свечей накаливания — простая задача лишь на первый взгляд.

Элементы довольно хрупкие, и неопытный автовладелец рискует сломать свечу, пытаясь выкрутить ее из головки блока цилиндров. Кроме того, свеча внутри ГБЦ находится в достаточно сложных условиях: блок может деформироваться из-за перегрева, колодец свечи может забиться отложениями сажи, которая буквально облепляет свечу и мешает ее нормальному извлечению.

В результате простая вроде процедура извлечения приводит к тому, что владелец не может адекватно рассчитать прилагаемые усилия и просто «сворачивает голову» свече — то есть хрупкий элемент ломается по резьбе.

В такой ситуации извлекать свечу придется в мастерской. Это сложные дорогие работы, связанные с демонтажем ГБЦ и высверливанием остатков свечи из колодца.

 Правильный демонтаж 

Насколько легко и без последствий вам удастся заменить свечу, зависит от того, как она была установлена.

Но есть и другой важный аспект — использование правильных инструментов.

Для извлечения свечи нужно применять только динамометрический ключ. Момент силы, который нужно применить для выкручивания свечи, указан производителем. Эту информацию стоит изучить еще до процедуры замены элементов и строго ей следовать.

Полезная рекомендация — проводить демонтаж свечей накаливания после прогрева двигателя. В этом случае разность коэффициентов температурного расширения материала свечи и головки блока цилиндров позволят легче выкрутить элементы.

Если свечу не получается извлечь даже по достижении предельного усилия, попытки стоит прекратить.

В этом случае владельцу поможет метод «отмачивания», когда в район резьбы свечи наносится проникающая смазка (можно заменить керосином). Затем нужно подождать, при необходимости повторив процедуру. Время ожидания может затянуться до суток и даже больше, но важно пропитать резьбу свечи смазкой.

Во время «отмачивания» можно и даже нужно использовать автомобиль как обычно: нагрев и последующее остывание мотора только поможет быстрее «доставить» керосин или смазку в резьбу, чтобы свечу было проще извлечь.

Если удалось выкрутить свечу по резьбе, но затем она застряла в колодце из-за скопившихся отложений, тоже придется применить метод «отмачивания». Но в этом случае по понятным причинам заводить дизель уже нельзя. Длительное растворение нагара и сажи в свечном колодце керосином поможет вытащить свечу, не повредив ее.

 Установка новой свечи 

Перед тем, как вкручивать новые элементы в ГБЦ, обязательно нанесите немного керамической смазки на резьбу и корпус свечи. Так снять отработавший свой ресурс элемент будет намного легче.

Второй важный момент — перед установкой свечи тщательно очистите резьбу и колодец от нагара и отложений

.

В сам момент вкручивания будьте внимательны с силой. Недотяг новой свечи накаливания может нанести больше вреда, чем вкручивание с большим, чем это нужно, усилием.

  • Если вы превысите рекомендуемое усилие, рискуете сломать новую свечу.
  • Если приложенной силы окажется недостаточно, в колодец свечи буду прорываться газы. Образующийся таким образом нагар затруднит извлечение элемента при плановой замене.

О правильном запуске дизельного мотора зимой мы писали здесь.

Топливные форсунки для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ 

Как заменить свечи накаливания в автомобиле

Как заменить свечи накаливания в автомобиле | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены свечей накаливания

Место обслуживания

$156,41 — $841,01

Диапазон цен для всех автомобилей

Свечи накаливания используются в дизельных двигателях для подогрева топлива при подготовке к камере сгорания, когда двигатель холодный. Они питаются от всех 12 вольт, доступных от аккумулятора, и расположены сверху цилиндров. Они используются часто, и продолжительность их использования определяется погодными условиями, в которых вы живете. Автомобили в более холодных регионах, вероятно, будут нуждаться в новых свечах накаливания гораздо чаще, в то время как свечи накаливания в более теплых регионах могут прослужить 100 000 миль. Свечи накаливания при длительном использовании и экстремальных перепадах температуры являются тяжелой рабочей частью. Грубый запуск или пропуски зажигания при запуске, дым при запуске и проблемы с запуском в холодных условиях — все это основные признаки неисправности свечи накаливания. Они, как правило, относительно дешевы и их легко заменить с помощью подходящих инструментов.

Часть 1 из 1: Замена свечей накаливания

Необходимые материалы

  • Набор глубоких торцевых головок и трещотка
  • Клещи
  • Сменные свечи накаливания
  • Набор головок
  • Прокладки клапанной крышки (при наличии и необходимости замены)

Шаг 1: Отсоедините кабель аккумулятора . Найдите и отсоедините черный отрицательный кабель аккумулятора. Каждый раз, когда вы работаете с электрической системой автомобиля, сначала отсоедините кабель аккумуляторной батареи. Свечи накаливания проложены таким образом, чтобы от аккумулятора можно было получить полные 12 вольт.

  • Примечание : Часто при замене таких деталей, как свечи накаливания, для доступа к детали может потребоваться определенное количество копаний. Это сильно зависит от марки, модели и года выпуска. Следите за всем, что вы снимаете или откладываете в сторону при доступе к свечам накаливания вашего автомобиля. Хорошей практикой является упаковка и маркировка винтов и болтов.

Шаг 2: Снимите клапанную крышку (если применимо) . Если свечи накаливания расположены под крышками клапанов, их нужно сначала снять. Если нет, перейдите к шагу 3. Чтобы снять клапанную крышку, отвинтите все крепежные винты по периметру крышки. Следите за прокладками крышки клапанов между двигателем и крышками.

  • Примечание : Это отличное время для замены прокладок клапанной крышки на вашем автомобиле.

Шаг 3: Найдите свечи накаливания . Свечи накаливания будут ввинчены в головку блока цилиндров. Ищите верхнюю торчащую часть и провод, который подает на них питание 12 вольт.

Шаг 4: Отключите питание свечей накаливания . Сверху будет гайка, болт, пластиковая клемма или другое соединительное устройство для быстрого отсоединения провода от свечи накаливания. Отсоедините клемму и отложите провода в сторону. Новые модели будут иметь терминал, похожий на свечи зажигания. Их можно снять сразу (помогут плоскогубцы, но будьте осторожны, чтобы не сломать клемму).

Шаг 5: Снимите свечу накаливания . Используйте розетку и храповик, чтобы удалить вилку. Поместите храповик на заглушку и поверните влево (против часовой стрелки). Для этого может потребоваться глубокая розетка. Они должны выйти чистыми по большей части. По длине и форме вилки вы узнаете, насколько она повреждена (см. рисунок ниже).

  • Примечание : Свечи накаливания могут выйти из строя внутри своего отсека. Если вы снимаете сломанную свечу, обязательно удалите все сломанные детали из двигателя.

Шаг 6: Подготовьтесь к установке новой свечи накаливания . Теперь пришло время принять некоторые меры предосторожности и, возможно, улучшить детали, связанные со свечами накаливания. Очистите область вокруг отверстия свечи накаливания. Если клемма питания загрязнена, очистите ее проволочной щеткой или подходящим инструментом, чтобы обеспечить надежное соединение.

Шаг 7: Установите новые свечи накаливания . Вручную затяните их в нужное положение. Используйте гнездо и храповик, чтобы закрепить их на месте. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть их. Это приведет к повреждению вилки, препятствуя ее правильной работе или, возможно, к поломке вилки на ее месте.

Шаг 8: Подсоедините блок питания . Подсоедините провода, которые питают свечи накаливания. Они должны завинчиваться или защелкиваться точно так же, как вы снимали их на шаге 4.

Шаг 9: Установите на место клапанные крышки . Замените крышки клапанов или все, что было удалено в процессе доступа к свечам накаливания. Если вы сняли крышки клапанов, самое время заменить прокладку между крышкой и блоком клапанов. Вставьте все винты, снятые с клапанной коробки, после замены прокладки. Затяните их вручную, а затем используйте храповик, чтобы затянуть их.

  • Примечание : Некоторые производители требуют, чтобы винты клапана были затянуты до определенного давления. Обратитесь к производителю вашего автомобиля за этой информацией, если вы имеете дело со снятием клапанной крышки.

Шаг 10: Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи . Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора к аккумулятору. Это восстанавливает питание автомобиля, и при желании свечи накаливания можно проверить с помощью сканирующего прибора или мультиметра.

Свечи накаливания необходимы для преобразования условий замерзания в двигателе в рабочие рабочие температуры, и делают это быстро. Затем они должны отключиться и так же быстро остыть. Они усердно работают, учитывая резкие перепады температур, которые они выдерживают при каждом использовании. Обычно приходится заменять их или другие детали, связанные с ними. Если вы не хотите самостоятельно заменять свечи накаливания, доверьтесь сертифицированному механику YourMechanic для быстрого и дружелюбного обслуживания у вас дома или в офисе в удобное для вас время.


Следующий шаг

График замены свечей накаливания

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена свечей накаливания. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


Запасные части

Свеча накаливания

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отлично


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Крис

23 года опыта

2372 отзывов

Запрос Крис

9 0002 Крис

23 года опыта

Запрос Криса

от Гая

Ford Excursion V8-6. 0L Turbo Diesel — Свечи накаливания — Хантингтон-Бич, Калифорния

Очень преданный своему клиенту, он очень усердно работает, чтобы все было как надо, он знает свое дело.

Джефф

Ford F-250 Super Duty — Свечи накаливания — Корона, Калифорния

Трудолюбивый, очень приятный.

Джесси

17 лет опыта

127 отзывов

Запрос Джесси

Джесси

17 лет опыта

Запрос Джесси

к апрелю

Volkswagen Beetle L4-1.9L Turbo Diesel — Свечи накаливания — Ormond Beach , Флорида

Он отлично поработал над моим VW. Он был очень хорошо осведомлен, и он превзошел все ожидания. Я очень рекомендую Джесси, и я попрошу его о любом будущем ремонте, который у меня может быть. Благодарю за отличный сервис.

Tien

24 года опыта

903 отзыва

Request Tien

Tien

24 года опыта

Request Tien

by Gary

Chevrolet Silverado 2500 HD V8-6.6L Turbo Diesel — Свечи накаливания — Кастро Вэлли, Калифорния

Профессионально, своевременно и дружелюбно. Я бы нанял его снова.

Джозеф

18 лет опыта

107 отзывов

Запрос Джозеф

Джозеф

18 лет опыта

Запрос Джозеф

Джон

Dodge Sprinter 2500 V6-3.0L Turbo Diesel — Свечи накаливания — Чарльстон, Южная Каролина

Джо предоставил отличный сервис. Он диагностировал проблему, своевременно и профессионально обслужил мой автомобиль. Я очень рекомендую его.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Почему замена сальника моста может быть сложной задачей

Замена сальника моста на автомобиле может быть сложной задачей, поскольку для завершения обслуживания может потребоваться работа с двигателем и трансмиссией.

Устранение неполадок и замена протекающей прокладки клапанной крышки

Течь прокладки клапанной крышки обычно начинается, когда из двигателя выходит мало масла. Его следует отремонтировать до того, как он приведет к серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту.

Как заменить рулевую тягу автомобиля

Замена рулевой тяги включает в себя подъем автомобиля в воздух и затяжку стержня с помощью гаечного ключа с требуемым моментом затяжки.

Похожие вопросы

Как заменить нижние шаровые опоры?

Привет. Чтобы заменить нижние шаровые шарниры на Ford Taurus 2003 года, выполните следующие действия: (1). Поднимите автомобиль и установите его на домкраты (2). Снимите шины, связанные с шаровыми шарнирами, которые…

Сколько будет стоить замена свечи зажигания для 4,6 л 99 экспедиции? И катушки тоже менять?

Вопрос для выставления счетов был отправлен в CS по стоимости замены свечей зажигания и катушек зажигания на Ford Expedition 1999 года выпуска с двигателем V8-4.6L.

Сколько времени занимает замена рычага подвески в сборе на Mercedes-Benz S 500?

Привет. Время снятия и замены рычага управления на Mercedes-Benz S500 2000 года колеблется от 4 до 6 часов в зависимости от опыта человека и от того, легко ли снимаются детали. Если вам нужно больше…

Просмотрите другой контент

Города

Сметы

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Пошаговая инструкция по замене свечей накаливания!

тюнинг блог 7 января 2022 г. Руководство по ремонту и настройке автомобилей, советы, продукты, информация и прочее

Многим водителям дизельных двигателей известен страх перед заменой свечей накаливания (, также известных как свечи накаливания или свечи накаливания ). Если вы посмотрите в Интернете, вы найдете бесчисленное множество историй, которые потенциально могут сработать Panik . Речь идет об оторванных свечах накаливания и в итоге приходится ремонтировать всю ГБЦ за большие деньги. Вам нужно всего несколько Инструкция по сборке и разборке должна быть соблюдена и половина поломки двигателя не произойдет. Следующий текст призван избавить от страха перед заменой свечей накаливания!

Кто интересуется только очень специфическими областями по теме  «Пошаговые инструкции по замене свечей накаливания!? »  i Если вам интересно, вы можете использовать следующие метки перехода чтобы перейти непосредственно к нужной теме одним щелчком мыши. И так же быстро можно вернуться к этому обзору из выбранного пункта меню всего в один клик. Тем не менее, мы рекомендуем нашим читателям всегда читать всю статью. Некоторые пункты меню становятся действительно понятными и понятными только после прочтения полной информационной статьи.

Включите JavaScript.

  1. Какова задача свечей накаливания?
  2. Как отличить неисправную свечу накаливания?
  3. Признаки неисправности свечи накаливания.
  4. Проверьте свечи накаливания с помощью диагностического прибора.
  5. Проверить свечи накаливания вручную.
  6. Что делать, если измерение не показывает ошибок?
  7. Опасны ли неисправные свечи накаливания?
  8. Пошаговая инструкция: Замена свечей накаливания
  9. Что делать, если свеча накаливания не снимается?
  10. Что делать со старыми свечами накаливания?
  11. Часто задаваемые вопросы о свечах накаливания.

Какова задача свечей накаливания?

Дизельному двигателю необходимы свечи накаливания для холодного пуска . Бензиновому двигателю нужна свеча зажигания для воспламенения топливно-воздушной смеси. Однако дизельное топливо не обязательно воспламеняться таким образом. В свечах накаливания используется нить накаливания для нагрева камеры сгорания, а в более старых моделях также и предкамеры. Работают при температуре до 1300 °С . Дизелю нужна эта рабочая температура, чтобы он мог воспламениться сам по себе. Однако при холодном пуске отсутствует высокая рабочая температура, необходимая для самовоспламенения. Однако, как только рабочая температура достигнута, тепла от блока цилиндров и тепла, выделяющегося при сжатии смеси, достаточно для самовоспламенения. Между прочим, современный дизельный двигатель может использовать свечи накаливания для контроля выхлопных газов и шума во время фазы прогрева 9.0019, чтобы уменьшить . Современные свечи накаливания все еще светятся до трех минут после . Для этого некоторые свечи накаливания имеют собственные датчики давления в камере сгорания. «Вернуться к обзору

Как отличить неисправную свечу накаливания?

Имеют свечи накаливания без предписанного интервала замены и меняют только при выходе из строя. Свечам накаливания это не вредит каждые 60 000 км заменить. В современных автомобилях свечи накаливания являются одним из компонентов, влияющих на выбросы выхлопных газов, и они контролируются с помощью системы управления двигателем. Если блок управления обнаруживает неисправность свечей накаливания, срабатывает контрольная лампа двигателя (MKL или MIL). Но это не обязательно должно быть так.

Пример: современный шестицилиндровый двигатель с шестью свечами накаливания обычно без проблем заводится даже с пятью. При этом МКЛ в основном светился не на .

Есть возможность один Диагностический тест сделать кто выдает какая свеча накаливания неисправна. Тогда может быть достаточно просто заменить эту свечу накаливания. Однако к обмену рекомендуется свечей из всех . Если неисправная свеча накаливания действительно вызывает срабатывание контрольной лампы двигателя, то у некоторых производителей это приводит к тому, что автомобиль, находящийся в аварийном режиме , переходит в режим . В аварийном режиме автомобиль может продолжать движение только медленно, с малой скоростью и со значительным увеличением расхода топлива. «Вернуться к обзору

Признаки неисправной свечи накаливания.

  • Автомобиль дымит черным цветом при запуске.
  • Требуется несколько попыток запуска.
  • Двигатель имеет сильный запах после запуска.
  • 90 023 Двигатель
  • Запуск занимает больше времени, чем обычно, и сильно нагружает аккумулятор
  • Контрольная лампа системы свечей накаливания горит/мигает
  • Запись в память неисправностей (например, заглушка цилиндра X неисправна)

Часто только в холодное время года заметно, что свечи накаливания перестали работать идеально. Если на улице холоднее, трудности с запуском и тряска двигателя после запуска более заметны, чем летом. «Вернуться к обзору

Проверка свечей накаливания с помощью диагностического прибора.

Для этого требуется OBD-совместимое диагностическое устройство (EOBD), которое можно подключить к подходящему приложению на смартфоне. Эти диагностические устройства недорогой и простой в использовании для неспециалиста Свечи накаливания также можно использовать вручную Мультиметр проверить. «Вернуться к обзору

Проверка свечей накаливания вручную.

Во-первых, вам понадобится простой мультиметр, который можно приобрести в большинстве хозяйственных магазинов. Затем выполняются следующие действия:

  1. Автомобиль впереди Откатите для движения задним ходом
  2. Выключите двигатель и капот öffnen
  3. Открытие свечей накаливания:
    — крышка двигателя часто просто вставлена ​​и может быть снята вверх Некоторые модели есть мануал, в котором указано, где именно находятся свечи накаливания.Также в сети бесчисленное множество видео практически для всех моделей.
  4. Открытие свечей накаливания.
    — Большинство свечей накаливания имеют 1-контактный разъем, который можно легко вытащить. Блок двигателя служит заземлением или отрицательным полюсом.
  5. Мультиметр на наименьший диапазон измерения набор для сопротивления, т.е. набор в омах. Недорогие мультиметры часто показывают 200 Ом.
  6. Измерить все свечи накаливания.
    — Для измерения свечи необходимо приложить измерительный наконечник к блоку цилиндров. Другой измерительный наконечник подходит к контакту свечи накаливания. Этот контакт представляет собой резьбу на наконечнике свечи накаливания. Сопротивление лежит между 0 и 1 Ом измеренная свеча накаливания в порядке. Если свеча накаливания не работает должным образом, в большинстве случаев сопротивление настолько велико, что его невозможно измерить.

Поскольку автомобили обычно имеют несколько цилиндров и, следовательно, несколько свечей накаливания, имеет смысл сравнить результаты друг с другом. Таким образом, можно сделать выводы о функциональности отдельных свечей накаливания. Измерения сопротивления можно проводить только при снятых заглушках , в противном случае другие электронные компоненты могут быть повреждены. «Вернуться к обзору

Что делать, если измерение не показывает ошибок?

Тогда следует проверить, есть ли вообще свечи накаливания Получить напряжение . Для этого мультиметр должен быть установлен на 20 вольт. Теперь будет от разъема к блоку двигателя замерил.Но свечи всех свечей накаливания остались вычесть . Так как натяжение должно создаваться кратковременно, второй человек должен кратковременно включить зажигание . Результат должен быть около 12 В или -12 В, в зависимости от того, как подключен мультиметр. Важное примечание: Возможно, в этот момент контрольная лампа двигателя не загорелась. Если это так, то следует измерять напряжение питания , а не , потому что это измерение с большой долей вероятности вызовет срабатывание контрольной лампы двигателя. «Вернуться к обзору

Опасны ли неисправные свечи накаливания?

Все начинается с трудного старта, что сначала нет опасности срабатывает для жизни и здоровья. Однако рывки, возможная потеря мощности и плохое пусковое поведение могут привести к дополнительным расходам автомобиля. Из-за трудных пусков Стартер и Аккумулятор повреждаются . Все компоненты, которые поставляются с системой дополнительной обработки выхлопных газов , также могут быть повреждены в долгосрочной перспективе. К таким компонентам относятся Catalyst, фильтр Russpartikel или клапан AGR. Может случиться так, что эти детали забьются сажей и впоследствии их придется заменить или тщательно очистить. При повышенной сажевой нагрузке может также Клапаны выпускные и впускные , Лямбда-зонды или Турбокомпрессор Страдают. И повышенная тепловая нагрузка тоже одно из следствий. «Вернуться к обзору

Инструкции: Замена свечей накаливания

  • Условие: считается сложным.
  • Специальные инструменты не требуются.
  • Требуется ли подъемная платформа или яма, зависит от автомобиля.

Поехали:

  1. Автомобиль установите ссылку с вашей домашней страницы на Fewo-von-Privat.de Прогретый и включенный Рабочая температура .
  2. Автомобиль впереди Откатитесь назад.
  3. Двигатель выключить и капот öffnen . Внимание: Детали двигателя от горячих до горячих. Существует риск ожогов.
  4. При предварительной проверке свечей накаливания положение свечей накаливания известно.
  5. Открытие свечей накаливания.
  6. Отсоедините разъем свечи накаливания.
  7. Распылитель на свечи накаливания с форсункой и съемником свечей накаливания.
    — спрей должен действовать около 10 минут. Это гарантирует, что свеча немного остынет и, таким образом, немного сожмется. Это позволяет проникающему маслу проникать глубже в резьбу.
  8. Важно: Свечи накаливания имеют момент затяжки и момент срабатывания, которые должны быть указаны производителем. Следовательно, следует использовать свечи накаливания только с динамометрический ключ устанавливается и снимается будет. Это предотвращает его поломку, если свеча накаливания все еще слишком туго затянута.
  9. Теперь можно осторожно попытаться ослабить и снять свечи накаливания с помощью динамометрического ключа. ( Крутящий момент между 20 и 40 Нм при отвинчивании )
  10. После снятия свечу накаливания необходимо просверлить соответствующей разверткой и очистить. Однако развертку следует смазать безсиликоновой смазкой, чтобы остатки выносились наружу и не попасть в двигатель . Шило вставляется в стержень свечи и затягивается. Следите за тем, чтобы через открытый свечной вал в цилиндр не попала другая грязь.
  11. Новые свечи накаливания должны поставляться с Смазкой для сборки свечей накаливания на вал и резьбу. Эта смазка облегчает сборку и последующую разборку.
  12. Новые свечи накаливания от руки осторожно вкручиваются в головку блока цилиндров.
  13. Теперь с динамометрическим ключом Затяните в соответствии с инструкциями производителя.
  14. Заглушка снова наденьте и то что вы разобрали (кожух двигателя и т.д.), снова посадите .
  15. Любые записи, относящиеся к свечам накаливания, в памяти неисправностей Очистить.
  16. Выполните пробную поездку и повторно прочитайте память неисправностей. «Вернуться к обзору

Что делать, если свеча накаливания не снимается?

Если свечу накаливания не удается убедить покинуть свое прежнее место, все следует собрать и повторить всю процедуру в следующий раз. день. Если и это не сработает, повторите попытку через день. Вы всегда должны делать Выполните шаги с 1 по 9  . Если это не приводит к успеху, желательно обратиться в мастерскую. «Вернуться к обзору

Что делать со старыми свечами накаливания?

Старые свечи накаливания относятся , а не к бытовому мусору. В Германии это регулируется таким образом, что производители электронных и электрических устройства нормально используют старые детали приходится сдавать обратно . Однако это не относится к запчастям.Даже центры утилизации не принимают бракованные автозапчасти.Тогда еще путь до Торговец металлоломом или сделать Утилизатор автомобилей . Но денег за это вы не получите, но можете быть счастливы, если сможете раздать бесплатно. Однако, если у вас регулярно есть металлолом, вы, конечно, можете собирать его до тех пор, пока количество не будет продано. «Вернуться к обзору

Часто задаваемые вопросы о свечах накаливания:

  • Какие свечи накаливания можно купить?
    Вы в безопасности с известными производителями, такими как BERU, Bosch, Denso или NGK.
  • Могу ли я продолжать движение с неисправными свечами накаливания?
    В основном да. Однако современные автомобили могут заглушить двигатель, и вы можете ехать только медленно. Кроме того, могут пострадать различные детали в зоне выпуска отработавших газов. Кроме того, неисправная свеча накаливания может в худшем случае расплавить и повредить камеру сгорания/головку блока цилиндров.
  • Нужно ли разбирать головку блока цилиндров, если отломилась свеча накаливания?
    Нет, на этот случай есть специальные инструменты. Эти инструменты могут удалить свечу накаливания, даже если она оторвана, без необходимости снимать головку блока цилиндров. Это может быть использовано для ремонта резьбы в головке блока цилиндров в собранном состоянии.
  • Нужна ли мне новая головка блока цилиндров, если отломилась свеча накаливания?
    В принципе нет, есть средства, которые могут спасти ситуацию без необходимости замены ГБЦ.
  • Сколько стоит замена свечи накаливания в мастерской?
    Стоимость зависит от количества свечей накаливания и модели автомобиля. Если у автомобиля четырехцилиндровый двигатель, цена в независимой мастерской может составлять от 100 до 300 евро.
  • Каков интервал замены свечей накаливания?
    Есть нет сплошных Интервал изменения. Подобно сцеплению или трансмиссионному маслу, свечи накаливания должны работать в течение всего срока службы автомобиля. Тем не менее, свечи накаливания , как и свечи зажигания , рекомендуют менять каждые 60 000 км.
  • Общий осмотр несмотря на наличие дефектных свечей накаливания?
    Если в блоке управления сохраняется сообщение об ошибке из-за дефекта, это может, в зависимости от точного характера ошибки и интерпретации контролера, привести к тому, что общий осмотр не будет пройден.