10Июл

Как снять шрус с вала: Замена ШРУСа автомобиля своими руками

Содержание

Как снять ШРУС с полуоси Грейт Вол Ховер

Важным элементом Грейт Вол Ховера является ШРУС – шарнир равных угловых скоростей. Данная запчасть отвечает за передачу крутящего момента от коробки на ведущие колеса.

Также наличие такого шарнира на Ховере позволяет осуществлять поворот ведущих колес.

Сегодня существует сразу 4 типа ШРУСов – триподный, спаренный, карданный и шариковый. Однако широкое распространение получил только последний вариант, который и следует рассмотреть подробнее.

Представленный тип ШРУСа является сухим. Другими словами, в конструкции Грейт Вол Ховер данная запчасть смазывается, но не находится в масляной ванне, как это бывало в конструкциях старых автомобилей.

Конструкция шарикового шарнира состоит из таких основных элементов:

  • Корпус ШРУСа, изготавливаемый преимущественно в форме сферической чаши. В данную чашу происходит установка ведомого вала.
  • В нижней части располагается сферический кулачок и ведущий вал.
  • Сепаратор, который представлен в виде кольца с соответствующими отверстиями. Именно в этих отверстиях происходит установка и фиксация шариков.
  • Стальные шары, количество которых может отличаться (обычно используется 6 штук).
  • Специальные канавки, которые располагаются в нижней части корпуса. Количество канавок соответствует количеству шаров.

Подобная конструкция шарнира Грейт Вол Ховер позволяет передавать крутящий момент довольно плавно, без резких рывков или ударов, что важно для комфортной эксплуатации автомобиля.

Принцип работы ШРУСа довольно простой. При передаче усилия на ведущий вал с прикрепленном к нему корпусом ШРУСа усилие передается на шарики.

В свою очередь от шариков усилие идет на нижнюю часть, к которой крепится ведомый вал. Таким образом и осуществляется передача вращающего момента.

При повороте колес, когда происходит изменение угла вращения между валами, шарики просто смещаются по канавкам без снижения эффективности передачи усилия.

Таким образом ШРУС Грейт Вол Ховер без проблем может передавать вращающий момент независимо от направления движения автомобиля – прямолинейного или при повороте.

Существует целый ряд признаков и причин, по которым возникают поломки в ШРУСе и диагностируется поломка. Среди них можно выделить такие:

  • Отсутствие консистентной смазки в детали. Подобная проблема может возникнуть в результате вымывания смазки водой из-за плохого контакта пыльника и металлических деталей. Также произойти это может и по причине наличия повреждений на защитном покрытии. В результате отсутствия смазки происходит ускоренный износ всех контактирующих элементов.
  • Повреждение пыльника. Из-за наличий трещин и разрывов на пыльнике ШРУСа Грейт Вол Ховер внутрь детали может попадать песок, грязь и пыль. В результате смешивания со смазкой получается абразивный материал, который довольно быстро истирает рабочие поверхности детали.
  • Низкое качество детали. На шарнир приходится довольно большая нагрузка, поэтому при изготовлении используется только легированные стали с повышенной твердостью. Если по каким-то причинам производитель изменил технологию и использовал мягкий металл, то деталь довольно быстро износится.
  • Агрессивная манера вождения или перевозка на буксире тяжелых прицепов. Обычно запас прочности узла закладывается с расчетом на среднестатистического водителя. Соответственно, превышение эксплуатационных показателей приводит к существенному снижению срока службы привода.
  • Механическое воздействие. При попадании колеса в большую яму или ДТП зачастую происходит повреждение приводных элементов.
  • Естественный износ детали. Постепенно происходит выработка ресурса, из-за чего увеличиваются рабочие зазоры. Это приводит к ускорению износа и разрушению.

Стоит отметить, что на работоспособности ШРУСа существенно сказывается состояние подвески Грейт Вол Ховер. Наличие поврежденных элементов в ней может сократить срок службы шарнира в разы.

Особенно важно проверить состояние ШРУСа при появлении таких факторов:

  • Щелкающие или хрустящие звуки в районе шарнира при прохождении поворота.
  • Визуально заметное увеличение зазоров между элементами детали.
  • Появление шума при резком ускорении и в начале движения.
  • Наличие рывков в начале движения.

Проверить состояние внутреннего ШРУСа довольно легко. Достаточно проехать сначала одной стороной автомобиля по ямам, после чего проехать второй.

Если появился шум и хруст с одной из сторон, то вероятнее всего именно там и есть проблемы.

При этом скорость движения должна быть небольшой, до 20 км/час.

Наружный шарнир проверяется еще легче. Достаточно найти ровную площадку, вывернуть руль в сторону и поехать. После этого руль выворачивается в другую сторону и процесс повторяется.

Если есть проблемы с внешним ШРУСом, то при такой езде появится характерный хруст.

При наличии проблем с шарниром запчасть необходимо заменить. Однако предварительно следует снять старую деталь, что сделать не всегда легко.

Одним из сложных моментов при проведении ремонта на ШРУСе или при его замене является непосредственный процесс снятия шарнира с полуоси. Иногда это необходимо, например, при замене пыльника.

При этом некоторые советуют наносить удары по внешней обойме, в результате чего якобы должен вылезти привод. Однако подобные удары особого эффекта не дают.

Связано это с наличием сепаратора с шариками, которые в данном случае выполняют роль пружины и не позволяют наносимым усилиям хоть как-то повлиять на привод.

Удары в данном случае следует наносить по внутренней части, где установлено и стопорное кольцо, удерживающее привод. Однако бить непосредственно по детали не стоит, поскольку она каленная и может лопнуть.

Подбирается кусок металлической трубы, который будет оптимально подходить по размерам. Она должна хорошо садится на обойму, желательно в месте имеющихся на ней углублений.

При этом зубчики остаются во внутренней части трубы, что минимизирует возможность их повреждения в процессе выполнения работ.

К трубе дополнительно подставляем какую-то подставку для более равномерного распределения нагрузки от удара. Например, это может быть газовый ключ или обычный ключ нужного размера.

Наносим удары по подставке до момента извлечения полуоси Грейт Вол Ховер. Обычно достаточно всего несколько ударов.

На полуоси имеется специальное стопорное кольцо, которое и удерживает ее в ШРУСе. Находится оно в соответствующем углублении.

Стучать по внешней обойме крайне нежелательно, поскольку на ней остаются следы и повреждения.

В конечном итоге это может привести к быстрому разрыву пыльника. Соответственно, его придется заменять на новый, для чего потребуется повторная разборка.

Чтобы подобная проблема не возникала придется мелким напильником место забоя обрабатывать до исчезновения острых краев, что сделать весьма проблематично.

Таким образом можно снять без особых проблем привод со ШРУСа Грейт Вол Ховер и проводить дальнейшие ремонтные работы.

Приора замена шруса-своими руками | автомеханик.ру

Замена наружного шруса на автомобиле Лада Приора потребовалась после того как он захрустел. Пришлось лезть под машину и там было обнаружено что пыльник порвался. И из за этого шрус  вышел из строя. Замена пыльника требует снятия шруса. Но в случае если шрус начал хрустеть. Его также придется менять.

Потому что в него попали пыль и песок. Поверхность качения шариков изношена. Простая замена смазки и пыльника не решит проблему . Шрус будет хрустеть по прежнему. И в конечном случае заклинит.

Содержание статьи:

  • 1 Подготовка к снятию наружного шруса
  • 2 Снятие тяги стабилизатора.
  • 3 Снятие шаровой опоры
  • 4 Отсоединение шруса от ступицы.
  • 5 Замена наружного шруса приора
    • 5.1 Набивка шруса смазкой
    • 5.2 Замена пыльника шруса на приоре
    • 5.3 Установка шруса на вал
    • 5.4 Как затянуть хомут на шрусе
    • 5.5 Установка шруса в ступицу.

Подготовка к снятию наружного шруса

 Для того что бы снять шрус необходимо провести небольшую подготовительную работу. Заключается эта работа в раскручивании гайки шруса со стороны колеса.

Как видно на фотографии гайку прикрывает колпак его необходимо снять но для этого требуется снять колесо. 

Автомобиль необходимо под домкратить. И выставить дополнительные упоры чтобы автомобиль упирался именно  на эти упоры а не на домкрат.

Вывешивание автомобиля это самая важная процедура во всем ремонте. Автомобиль необходимо выставить таким образом чтобы под ним можно было жить. Пить кофе смотреть телевизор. И не беспокоится о том что на тебя что то свалится с верху. Домкрат предназначен исключительно для поднятия и опускания автомобиля.. И если под  поднятым автомобилем находится только домкрат работать нельзя.

Если нет заводских упоров устанавливаемых вместе с домкратом . Подойдут деревянные бруски или доски. Нельзя подкладывать кирпичи. Они раскалываются  и машина  падает.  В общем если вы даже потратите целый день на то что бы безопасно подстраховать поднятый автомобиль  Это ни чего страшного. И гораздо лучше чем остаться  калекой. Извините за отступление. Но спешить нельзя.

Вывесив автомобиль необходимо снять колесо . чтобы демонтировать защитный колпак. Затем колесо необходимо установить обратно.И опустить машину до полного контакта с полом. Это необходимо сделать для того что бы открутить гайку шруса. Она затягивается с большим усилием.  И застопорена. В пазе шруса.

Для откручивания потребуется мощный вороток.. На который можно одеть трубу в качестве удлинителя. Именно для и приходится ставить машину на пол, чтобы был упор. И коробка передач не прокручивалась от прилагаемого усилия. После того как гайка открутится автомобиль необходимо вернуть обратно в поддомкраченное состояние, надежно выставить страховочный упор. И снять колесо.

Снятие тяги стабилизатора.

Следующим шагом необходимо открутить качельку тяги стабилизатора.

Она не позволит оттянуть вниз нижние рычаги. Откручивается болт и выбивается из зацепления. Это освободит рычаги.  Так работать будет удобнее.

Снятие шаровой опоры

Необходимо отсоединить стойку от рычага. Для этого необходимо раскрутить шаровую опору.  Либо от рычага либо от стойки. Удобнее открутить два болта от стойки. Которые крепят шаровую опору.

В случае если открутить гайку от рычага Шаровая опора не выйдет. Палец представляет собой конус.  Для снятия потребуется съемник. Либо придется наносить сильные удары по месту соединения рычага и пальца. Возможно повредить пыльник. После того как болты будут откручены обязательно необходимо обратить внимания на шаровую опору. Она не должна болтаться. Если вы проворачиваете. Она шаре должна сидеть плотно. Если болтается и имеется люфт. Шаровую опору необходимо поменять сразу. Для этого откручивается гайка и при помощи съёмника вынимается палец шаровой опоры. Можно просто нанести несколько резких ударов молотком по боковой части рычага. Где вставляется пале.

Так как соединение коническое. Отверстие в результате удара подвергнется деформации и палец выдавится. Но это грубый вариант. И не всегда он помогает лучше все таки воспользоваться специальным съёмником. После тог как отсоединена стойка от рычага можно вытаскивать шрус из ступицы.

Отсоединение шруса от ступицы.

Для того чтобы шрус вышел достаточно отклонить стойку наружу. Этого расстояния достаточно для того чтобы вышел шрус. Провод который идет на датчик АБС и тормозной шланг откручивать не нужно , их длины хватит чтобы стойка отклонилась и можно было вынуть шрус

Замена наружного шруса приора

На валу шрус сидит при помощи шлицевого соединения. На шлицах имеется две прорези в которые установлены стопорные кольца С внутренней стороны кольцо ограничивает движение шруса внутрь вала. И представляет собой жесткое упорное кольцо.  вала с другой стороны стопорное кольцо  шруса пружинит и при  установке шруса оно сжимается. Во внутренней части шлицевой части шруса есть прорезь. 

Кольцо попадает в него и распрямляясь стопорит шрус от выхода его с вала наружу. Это соединение обеспечивает нахождение шруса в зафиксированном положении и исключает его биение. Для того чтобы шрус вышел необходимо нанести несколько резких ударов по шрусу. В результате чего стопорное кольцо сожмется и шрус свободно сойдет с вала. Остаётся удалить остатки старой смазки порванный пыльник  с вала. И промыть шлицевое соединение.

Набивка шруса смазкой

Перед установкой шрус необходимо наполнить смазкой. В качестве смазки используется специальное масло ШРУС 4. Набивать смазку необходимо внутрь шлицевой части до тех пор пока она не начнет показывать из шариков.

Тем самым заполнит весь внутренний объём шруса.

Замена пыльника шруса на приоре

Пред установкой шруса на вал необходимо надеть пыльник шруса. Внутренне стопорное кольцо снимать не обязательно. Пыльник надевается на вал как чулок. Он при этом выворачивается . После того как пыльник пройдет стопорное кольцо его нужно вывернуть обратно.

Для установки  узкой части пыльника на валу имеется  кольцеобразное расширение. Пыльник должен его проскочить.. и упрется в него обратной стороной . это будет выглядеть как ограничитель для пыльника. Если его установить до этого расширения пыльник быстро порвется. И замену пыльника шруса Приоры необходимо будет повторять.

Установка шруса на вал

Шрус необходимо вставить в шлицевую часть вала до наружного стопорного кольца. После того как шрус в него упрется  нанести несильный резкий удар по шрусу снаружи. Обязательно в место удара требуется подложить деревянный брусок. Чтобы не повредить резьбу шруса.

Наружное стопорное кольцо  от удара сжимается и шрус насаживается на вал до упора во внутреннее стопорное кольцо. Как только шрус упрется. защёлкнётся наружное стопорное кольцо попав в паз шруса.  Необходимо надеть пыльник на шрус . После того как пыльник встал на своё место . Устанавливаются хомуты.

Как затянуть хомут на шрусе

Затяжка хомутов требует большого терпения тем более если делаешь это не часто.  Хомут который идет в комплекте. Наиболее точно подходит для установки на пыльник шруса. Потому что после установки имеет незначительные выступы. Которые не позволяют зацеплять траву, проволоку и все возможные волокна.

Принцип установки достаточно простой. На конце хомута есть прорез с выступающим пиком .  необходимо пик зацепить за выступ на хомуте расположенном именно в том месте которое дает нормальное натяжение хомута. На хомуте есть еще два дополнительных выступа. Предусмотренных для захвата пассатижами или  клещами. С помощью этих выступов стягивается хомут. Хомут с меньшим диаметром стягивается практически без проблем. При помощи пассатижей.

Их размаха хватает для того чтобы достать до выступов на хомуте. А вот с хомутом большего диаметра пришлось повозится. Требуется больший размах чего то что может стянуть хомут. Не нашёл в гараже под рукой  ничего подходящего такого размера. Пришлось использовать старые ножницы по металлу предварительно проточив крючки на кончиках ножниц. И только после этого получилось стянуть  и сцепить хомут.

То есть без специнструмента  затянуть хомут на шрусе очень тяжело.

В магазинах продаются отдельно так называемые евро хомуты.  Ставить их удобнее и быстрее. Сцепляется хомут при помощи выступов на конце. Затем стягивается при помощи обычных клещей.

 

После установки пыльника можно вставить шрус в ступицу.

Установка шруса в ступицу.

После того как шрус установлен на вал. Его необходимо вставить в ступицу.для снова отводится стойка . шрус легко входит в ступицу.

Шаровая опора прикручивается к стойке двумя болтами. После чего необходимо снова поставить колесо на свое место и опустить автомобиль, чтобы протянуть гайку крепления шруса.

Усилие затяжки составляет 225-247 Н*м Усилие достаточно большое, Не всегда есть динамометрический ключ под рукой.  Эта гайка затягивается с максимально возможным усилием, чтобы не сорвать резьбу. Если затягивать без динамометрического ключа. Здесь не надо боятся сдавить подшипник. Подшипники установлены на ступице. Здесь просто притягивается шрус к ступице. И большое усилие затяжки связано с  нагрузками которые шрус передаёт для вращения колеса. Затяжка не позволяет появится биению в шлицевой части ступицы и шруса. После того как затянут шрус. Необходимо застопорить гайку.

Затем снова снять колесо, Поставить защитный колпак на свое место. Закрутить стабилизатор. 

Замена шруса на Лада Приора. Процедура не сложная. Это означает что сделать ремонт самому даже если не когда этого не делал можно без особых усилий. Единственно с хомутами конечно проблематично. Следовательно лучше заранее позаботиться и приобрести евро хомуты на пыльники

Замена оси CV | ШРУС

Действия и инструменты, необходимые для замены моста CV

Переднеприводные автомобили передают мощность на колеса через узлы ведущего моста. На обоих концах этих узлов находится шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). Резиновые чехлы, которые закрывают шарниры, не пропускают загрязнения и не пропускают смазку. Отсутствие или повреждение чехла ШРУСа часто означает, что требуется замена полуоси.

Замена узла имеет больше смысла, чем просто обслуживание пыльника ШРУСа, поскольку в любом случае придется снимать весь мост в сборе. Пока ось находится вне транспортного средства, полная замена является хорошим вызовом. Полуоси могут служить в течение всего срока службы вашего автомобиля или изнашиваться раньше, в зависимости от использования. Вот несколько признаков того, что ваша полуось нуждается в замене:

  • Чрезмерная вибрация во время работы
  • Громкий щелчок при поворотах
  • Утечка смазки из ШРУСа на шину

Замена полуоси — сложная работа, требующая терпения и некоторых специальных инструментов. Вот все, что вам нужно знать, чтобы начать.

Автомобильная система

Силовой агрегат / трансмиссия

Уровень квалификации

Эксперт

Это сложный технический проект

Время выполнения

2-6 часов

    Pro Tip

    Могут потребоваться дополнительные специализированные инструменты, такие как съемники наконечников рулевых тяг, съемники шаровых шарниров и специальные головки для автомобилей.

    Чтобы получить более подробную информацию, обратитесь к члену группы Advance Auto Parts Team. Вы также можете арендовать инструмент у нас.

  1. Слегка ослабьте гайки крепления колеса. Поднимите и зафиксируйте автомобиль. Снимите колеса. Снимите шплинт. Разблокируйте стопор гайки шпинделя в соответствии с инструкциями руководства по ремонту.

    Совет: Оставьте одну сторону собранной, пока вы работаете над другой, чтобы вы могли вспомнить, как все собиралось вместе.

  2. Ослабьте гайку с помощью соответствующего гнезда и ломаной планки. Другой стержень или большая отвертка, вставленная между зажимными гайками, может помочь удерживать колесо на месте. Применение тормоза упрощает проблему поворота колеса.

  3. На некоторых автомобилях перед продолжением необходимо снять тормозной суппорт и диск.

    Требования к вашему автомобилю см. в руководстве по ремонту. Если вам нужно снять тормозной суппорт, подвесьте его к точке на раме или колесной арке с помощью длинной проволоки для плечиков, чтобы он не свисал с тормозного шланга.

  4. Снимите шплинт и корончатую гайку с нижнего шарового шарнира. Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака с помощью съемника (здесь, вероятно, пригодится ваша вилка для рассола). Поверните поворотный кулак и ступицу наружу, чтобы освободить подвесной мост в сборе.

  5. Аккуратно вставьте монтировку или большую отвертку с плоским лезвием между осью и коробкой передач. Осторожно отсоедините узел оси от коробки передач. Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнения трансмиссии.

  6. Теперь узел ведущего моста должен выскользнуть наружу. Внимательно осмотрите место сборки привода, а затем снимите его. Новый вернется точно так же.

  7. Смажьте шлицы перед установкой трансмиссионной смазкой. Вставьте запасной узел ведущего моста и выполните процесс разборки в обратном порядке. Затяните все крепежные детали в соответствии со спецификацией. Не забудьте использовать новые шплинты.

Последнее обновление 8 сентября 2021 г.

Доля

Связанный контент

Как устранить утечку вакуума

Трансмиссия / Трансмиссия

Как долго длится передача?

Трансмиссия / Трансмиссия

Замена опор двигателя

Трансмиссия / Трансмиссия

Как использовать таймер

Инструменты и детали

Как заменить автоматическую коробку передач FWD

Трансмиссия / Трансмиссия

Продлите срок службы трансмиссии с помощью нового охладителя трансмиссии

Трансмиссия / Трансмиссия

Как заменить масляный фильтр

Жидкости и фильтры

Как установить новую опору или втулку коробки передач

Трансмиссия / Трансмиссия

Porsche Boxster ШРУСы и кожух / Замена моста — 986 / 987 (1997-08)

Одним из наиболее распространенных элементов подвески, которые необходимо заменить или обслужить на Boxster, являются равные скорости, или ШРУСы, которые соединяют колеса с трансмиссией.

.

Эти подшипники, заполненные смазкой, испытывают огромное количество нагрузок на протяжении многих лет и, таким образом, имеют тенденцию изнашиваться примерно через 100 000 миль или около того. Одним из явных признаков того, что шарниры нуждаются в замене, является отчетливый лязг, лязг, лязг, исходящий от задней оси во время движения автомобиля.

В некоторых случаях пыльники, закрывающие и защищающие ШРУСы, рвутся и требуют замены. Процедура замены башмаков очень похожа на процедуру замены всего шарнира. Новые пыльники следует устанавливать каждый раз при замене ШРУСа.

Для Boxster компания Porsche продает только внутренние ШРУСы или полностью сменную ось. Новая ось содержит как внутренний, так и внешний ШРУСы, а также чехлы, которые их закрывают и защищают. Хотя внутренние ШРУСы Boxster доступны отдельно, я обычно рекомендую устанавливать ось целиком. Все, что вам нужно сделать, это прикрутить его к машине, и вам не придется возиться с разборкой или смазкой для ШРУСов.

Если вы собираетесь заменить всю ось, вам сначала нужно ослабить гайку большой оси. Когда автомобиль стоит на земле, включена передача и включен аварийный тормоз, снимите колпак центральной ступицы (см. Фото 3 технической статьи Pelican: Размер шин и колес) и используйте длинный прерыватель, чтобы ослабить ось фланца приводного вала. орех. Эта гайка затягивается с усилием более 460 Нм (340 футо-фунтов): для ее ослабления потребуется немалое усилие. Снова поднимите автомобиль и снова снимите колесо. Если вы собираетесь заменять только внутренний ШРУС, то можете оставить эту гайку в покое.

Следующим шагом при замене башмаков, шарниров или оси является поддомкрачивание и поднятие автомобиля над землей, а также снятие опорных катков (см. Техническую статью Pelican: Поддомкрачивание и подъем Boxster на домкратах). Затем снимите диагональные распорки и алюминиевую крышку трансмиссии (см. техническую статью Pelican «Замена жидкости в автоматической трансмиссии»). Теперь снимите болты с внутреннего ШРУСа с помощью шестигранной головки (см. рис. 2). Для того, чтобы получить доступ к болтам ШРУСа, вращайте колесо автомобиля до тех пор, пока вы не сможете четко надеть шестигранную головку на болты. Затем нажмите на аварийный тормоз и включите первую передачу. Это позволит вам ослабить болты без пробуксовки оси. Когда вы отвинтите все болты, которые сможете с этого угла, отпустите тормоз, выключите передачу и вращайте колесо, пока не дотянетесь до следующего набора болтов. Когда все болты будут удалены, подвесьте конец ведущей оси на веревке или проволоке.

При отсоединенном от коробки передач ШРУСе можно работать над заменой либо одного из пыльников ШРУСа, либо внутреннего ШРУСа. Если вы заменяете всю ось, то можете пропустить эти шаги, так как оси поставляются в комплекте с новыми шарнирами и чехлами. Снимите шесть болтов и полукруглые шайбы с соединения и снимите пылезащитный колпачок (синяя стрелка, рис. 2). Затем снимите стопорное кольцо, которое удерживает ШРУС на оси (Рисунок 3). Разрежьте или отсоедините хомут, который крепит пыльник к валу, и старый ШРУС и пыльник должны просто соскользнуть с вала.

Вообще, если из подшипника начинают выпадать большие шарики, это очень плохой знак. Это явный признак того, что вам нужно заменить сустав. Если вы снова используете соединение, убедитесь, что вы аккуратно поместили его в пластиковый пакет и избегайте попадания в него грязи или грязи. Даже один-два кристалла песка, случайно попавшие в ШРУС, могут привести к его преждевременному износу. Осмотрите оба ШРУСа на предмет износа, прежде чем устанавливать их обратно в автомобиль. Если вы просто меняете башмаки, аккуратно снимите старый башмак с шарнира. Он прижимается к концу соединения таким же образом, как пыльник.

Когда внутренний ШРУС и пыльник полностью удалены, ваша ось должна выглядеть как вставка на рис. 4. Если вы заменяете пыльник на внешнем шарнире, снимите хомут и снимите чехол и крышку. Сменные чехлы обычно не продаются с прикрепленной металлической монтажной пластиной, поэтому вам придется снять старый чехол с пластины и перенести на него новый. Переустановите, используя новый зажим, но пока не затягивайте его.

Соберите свой старый CV или новый на ось. Прикрепив новый ботинок, проверните соединение на всем его протяжении, прежде чем затянуть маленький внутренний хомут ботинка: вы не хотите, чтобы он был слишком тугим.

Вне зависимости от того, устанавливаете ли вы свой старый CV или используете новый, я рекомендую повторно заполнить шарнир смазкой. Также убедитесь, что вы нанесли много смазки внутри и вокруг багажника. Подвигайте шарнир внутрь и наружу, пока вы вводите смазку, чтобы убедиться, что он хорошо смазан, поскольку новые ШРУСы не поставляются предварительно смазанными. Я предпочитаю смазку Swepco 101: тюбика за 12 долларов должно хватить примерно на четыре сустава. При повторной установке болтов во фланец коробки передач убедитесь, что на резьбе болтов нет смазки. Любая смазка на резьбе может привести к ослаблению болтов и создать опасную ситуацию. Кроме того, все ваши болты CV должны быть проверены примерно после 500 миль вождения.

Если вы заменяете всю ось, вы можете использовать два разных метода.