27Авг

Как снять резину с диска: Как быстро снять резину с диска

Сам себе шиномонтаж

Прокол колеса — в общем-то неприятный пустяк. Домкрат, баллонник, запаска — и можно ехать дальше. К шиномонтажу, где всё починят. Но хорошо, когда к нему ехать по ровному асфальтовому шоссе и не далеко. А если десятки километров по острому скальнику с риском порвать все оставшиеся покрышки, причём ехать в обратную сторону?

Так что для автономных поездок в дикие места базовые навыки шиномонтажного искусства — штука не лишняя. Тем более, что особой премудрости и суперсложного оборудования они не требуют. Чтобы самостоятельно отремонтировать колёса, совершенно не нужно возить в багажнике шиномонтажный станок. Всё гораздо проще.

В большинстве случаев ремонт колеса начинается с его снятия с автомобиля, а потому наличие крепкого, устойчивого удобного домкрата и баллонного ключа подразумеваются по определению. Чтобы домкрат не перекашивало на неровном грунте и не вдавливало в мягкий, пригодится широкий кусок прочной доски, который даст пятке подъёмного механизма ровную опору. А справиться с туго затянутыми гайками поможет полуметровый кусок водопроводной трубы, надевающийся на ключ как удлинитель ручки. Ну и конечно в ближнем доступе должен быть ключ-переходник для «секретных» гаек. Но снять колесо — это только начало.


Вода дырочку найдёт

Найти дыру в шине не всегда так просто, как кажется. Первый помощник в её поисках — вода. Место, где из накачанного колеса травит воздух, начнёт пузыриться. Топить колесо в ближайшем пруду вовсе не обязательно, да и не так этот погружной способ удобен. Лучше всего постепенно опрыскать водой всю поверхность резины из поршневого распылителя для комнатных растений.

Распылитель, кстати — очень удобная и универсальная штука! Этот прибор, выдающий под давлением воду, регулируемую по распылу от мелкодисперсного тумана до довольно сильной тонкой струи позволяет быстро помыть стёкла, фары и ручки дверей после грязевых ванн, умыться самому и даже принять импровизированный душ! В последнем случае даже воду греть не надо — облако мелких капель не отнимает тепло от тела как струя, но при этом нормально отмывает и освежает.

Если поиск с первого раза при помощи чистой воды не дал результата, значит, придётся достать кусок мыла или флакон аналогичного жидкого средства. Делать мыльный раствор в «умывальнике» не надо, достаточно поливать поверхность шины через хорошо намыленную руку. Рано или поздно пузыри выдадут место прокола.

Для ремонта небольших дыр в беговой дорожке бескамерной шины вовсе не надо снимать её с диска. Для их заделки эффективны специальные жгуты. Нередко их продают в комплекте с инструментами для их установки и клеем, чтобы промазать жгут перед тем как запихнуть его в шину. Места такой набор занимает немного, но здорово экономит время в случае пробоев колеса вдали от человеческого жилья.

Кстати, если после нескольких проведённых ремонтов окажется, что клей из набора подходит к концу, а жгуты еще остались, оригинальный тюбик можно обновить, положив вместо него любой водостойкий резиновый клей. Что касается инструментов, то их в наборе должно быть два: первый нужен, чтобы почистить и, возможно, немного расширить место прокола, а второй — чтобы правильно вставить жгут.


Правила снятия

Серьёзную дырку, или даже скорее, уже порез, требующий наложения заплатки, так просто не заделать. Шину всё-таки с диска придётся снять. Первая сложность здесь — оторвать намертво прилипшую закраину и стянуть её с хампа. Это такой специальный профильный выступ по всей окружности обода колёсного диска, невидимый снаружи, который удерживает на месте внутреннюю поверхность шинной боковины. Дубасить кувалдой, рискуя получить в лоб при отскоке от упругой резины, занятие бесполезное, а то и откровенно вредное. Лучше всего опять воспользоваться домкратом. Для этого его придётся вынуть из-под машины, предварительно поставив на место отсутствующего колеса запаску. Или найдя еще какой-то временный упор: пенёк, несколько кирпичей и т.п.

Домкрат теперь будет работать как пресс. Чтобы разбортировать колесо, его надо положить плашмя, а домкрат поставить пяткой на боковину почти вплотную к краю диска. Верхнюю площадку домкрата надо упереть во что-нибудь прочное и начать работать на подъём. Через недолгое время боковина отожмётся и с лёгким хлопком соскочит с хампа. Хорошо, когда у машины есть крепкий металлический бампер или силовые пороги. Это идеальный верхний упор. Если нет, то надо искать другие варианты.

Когда вариантов не видно, автомобиль уже стоит на запаске, а профиль резины достаточно высок, то можно попытаться наехать прямо на снятое колесо. Это не так просто, потому что тут требуется заехать так, чтобы наезжающее колесо пересекало лежащее по хорде, почти касаясь, но не трогая диска. С первого раза может совсем не получиться, но этот способ тоже работает.

Тут надо заметить, что если резина приклеена к ободу на герметик, то одного отжатия боковины, скорее всего, будет не достаточно, чтобы шина соскочила по кругу. Придётся повторить процедуру еще раз или два, прилагая усилия в других точках окружности.

После того, как внешняя сторона будет полностью снята, колесо в любом случае придётся перевернуть и так же отжать его внутреннюю боковину. Затем останется лишь полностью снять шину с диска. Задача несложная, но без станка она требует двух монтажных лопаток, силы в руках и некоторой сноровки. Суть в том, что бы обе монтажки подсунуть рядом друг с другом за край шины, отжать его и перевести через борт диска, после чего одной продолжать отжимать и перекидывать резину наружу по окружности, а другой просто держать начальную точку. Сначала снимается полностью одна сторона, а затем и вторая через тот же борт. Причём снимать и надевать резину надо только через внешнюю сторону диска — там металлическая ступенька ниже, чем на внутренней.


Пластыри и вентили

Большие проколы лечатся изнутри самоклеющимися заплатками соответствующего размера. В готовых наборах для заделки проколов их обычно не бывает, поэтому имеет смысл докупить несколько таких пластырей отдельно и положить к жгутам. А если разрыв в шине велик настолько, что приходится рядом клеить сразу два пластыря или есть сомнения в прочности отремонтированного места, то для надёжности в такую шину стоит вставить камеру. На камерах в наши дни уже мало кто ездит, но в качестве средства первой помощи взять её с собой в сложную поездку имеет смысл. Главное лишь, чтобы размер совпадал и сама она не расползалась на лохмотья от времени и небрежного хранения.

Помимо проколов и порезов немало хлопот может доставить оборвавшийся или треснувший у основания вентиль. В просторечии — сосок. Почему он это делает? Часто из-за того, что во время активной пробуксовки трётся о грунт с острыми камешками или слежавшийся промороженный снег с жёсткими крупными кристаллами. Сразу вентиль не лопнет, но со временем, скорее всего даже не в первом сезоне может перетереться. Мгновенно его обрывает реже — когда во время такой же пробуксовки он попадает на острый край камня или льдины. Но в обоих случаях, если воздух уходит по вентилю, его придётся поменять.

Целиком снимать шину с диска не надо — достаточно отжать её край в нужном месте. А вот правильно поставить сосок в отверстие, не повредив, без специнструмента не так-то просто. На шиномонтаже для этого применяют специальный шарнирный рычаг. Навинтил его, нажал, раз — и готово! Если же его нет, можно попробовать применить пассатижи с длинными ручками. Но ухватывать ими и тянуть сосок нельзя — он порвётся или повредится резьба. Поэтому, просунув его в отверстие диска надо сначала навинтить гайку и тянуть, а точнее — работать пассатижами как рычагом, уперев их в борт, уже только за неё. При этом для упрощения задачи вентиль лучше заранее намылить — садятся они туго. А еще проще в полевых условиях ставить не обычные резиновые вентили, а металлические, которые притягиваются к диску гайкой. Вот только чтобы они в нужный момент оказались под рукой, их придётся купить заранее. А заодно — и запасные золотники. Они тоже имеют обыкновение начинать травить в самый неподходящий момент.


Теория и практика взрыва

Натянуть шину на диск вручную при помощи монтажек — по сути механическая задача, обратная той, что уже упоминалась выше. Разве что немного другие движения рук. А вот окончательно посадить покрышку на место и накачать — целая наука. Сложность в каждом случае будет варьироваться в зависимости от жёсткости боковин, высоты профиля, соотношения ширины шины и диска. Дело в том, что просто натянутая на обод резина обычно кажется более узкой чем надо и никак не прилегает к закраинам. Начинаешь качать — и через эти зазоры воздух выходит наружу. Чтобы покрышка села на хампы диска и стала держать давление, её нужно как-то распереть. В мастерских для этого обычно подают внутрь сразу большой объём воздуха под большим давлением из промышленного ресивера. Этот воздух и раздвигает боковины. В легковом автомобиле такую пневмостанцию встретишь едва ли. Но есть другие способы.

Иногда пытаются механически «разжать» покрышку снаружи. Для этого её можно, например, обмотать по окружности беговой дорожки прочной верёвкой и затем закручивать эту верёвку палкой. Когда рядом много зрителей, которым не терпится поучаствовать и помочь, можно попробовать сдавить колесо при помощи множества рук. Успех не гарантирован, но шоу будет.

Но самый надёжный способ — взрывной. Для этого перед началом надо выкрутить золотник из вентиля, чтобы его не вышибло ударной волной. Затем через щель по закраине диска равномерно по всей окружности нужно закачать внутрь покрышки немного взрывоопасного газа. Лучше всего подходит эфир из баллончика с маркировкой «быстрый старт». Если его нет, сгодится пропан-бутан из туристической плитки. Можно даже бензина плеснуть в шину и побултыхать, чтобы он равномерно испарился, но с ним без опыта сложно рассчитать оптимальную дозу и его остатки могут продолжить гореть после взрыва.

Когда газ равномерно заполнит весь объём колеса, достаточно чиркнуть зажигалкой рядом с ободом и мгновенно отдёрнуть руку. Ба-бах! Вуаля. Ехать подано. Теперь надо быстро закрутить в вентиль золотник, надеть шланг, включить компрессор и качать до нужного давления. Чтобы не рисковать рукой, для первых опытов вместо зажигалки лучше использовать какой-нибудь достаточно длинный факел. Оптимально — свёрнутую трубкой горящую газету.

Впрочем, иногда боковина покрышки соскакивает с хампа непроизвольно и без всякого желания водителя. Обычно это происходит на пониженном давлении при боковом ударе в шину. Например, при попытке выехать из колеи. В этом случае чаще всего слетает только одна внешняя сторона. Вернуть её на место намного проще, чем посадить сразу два борта.

Если «разувшаяся» покрышка не набрала воды и грязи внутрь, можно даже попробовать собрать колесо обратно, не снимая его с автомобиля. Надо лишь его вывесить, чтобы оно вообще не касалось земли. Так как другая боковина плотно сидит на своём месте, можно руками потянуть всю шину на себя так, чтобы её борт начал прилегать к диску и так держать его, пока компрессор не закачает внутрь достаточного давления. Если этот способ не сработал, колесо всё же придётся снять, положить плашмя и качать в этом положении, чтобы диск прижимался к резине под собственным весом. Для надёжности можно ему помочь, встав на него.

В общем, как видите, в искусстве полевого шиномонтажа нет ничего невозможного. Тем более что освоить его необходимо, чтобы чувствовать уверенность вдали от мастерских, путешествуя по самым диким краям. А живые и здоровые шины — это как минимум половина успеха в любой поездке.

Как снять и одеть резину с диска самому? В дороге пригодится

С необходимостью шиномонтажа водители сталкиваются регулярно, поэтому возникает вопрос, как снять и одеть резину с диска самому. Ведь это может сэкономить достаточно много денег. Но, тут есть пара нюансов, которые подобные «экономисты» не учитывают. Во-первых, эта работа достаточно трудоемкая, и если наши отцы лет 30-40 назад были вынуждены заниматься такой деятельностью, то сейчас шиномонтажей хватает. Также потраченное время не соответствует сэкономленным деньгам. Помимо этого, можно поцарапать диски, что тоже не очень хорошо. Наверное, единственные, кому просто необходимо уметь бортировать колеса, это любители внедорожных рейдов, там случается всякое, и навык замены резины в полевых условиях лишним не будет. Итак, если вы все еще хотите поменять покрышку самостоятельно тогда, пожалуй, приступим.

Как снять и одеть резину с диска самому? Только на первый взгляд это работа не сложная. Но, на практике это оказывается не так просто. Тут нужно не только иметь подходящий инструмент, но и уметь им пользоваться.

Содержание

  1. Что потребуется?
  2. Методы отрыва резины от обода
  3. Демонтаж покрышки
  4. Установка покрышки

Что потребуется?

Для начала следует приготовить весь необходимый для процесса инструмент. Это позволит упростить задачу, а также снизит временные затраты.

Вам потребуется:

  • Пара монтажек;
  • Насос или компрессор.

Но, это только базовый перечень инструментов. Также потребуется приспособления для осадки резины с диска. Тут все зависит от используемого вами метода.

Обычно предлагаются следующие инструменты:

  • Кувалда;
  • Уголок;
  • Веревка;
  • Домкрат;
  • Доски;
  • Специальные приспособления.

Выбирается наиболее подходящий для вашего метода осадки инструмент, что и как использовать расскажем ниже, а сейчас более подробно рассмотрим специализированные инструменты. Они делятся на две группы. Одна из них – оправки. По сути, это цилиндры, через которые резина отбивается от борта. Другая группа, это более современные приспособления, которые представляют собой набор упоров и рычагов. В их основную задачу входит просто сорвать резину с места.

Обратите внимание, что специализированные инструменты можно приобрести в магазине, но стоят они достаточно дорого, что ограничивает их использование. Поэтому, ниже мы рассмотрим варианты снятия покрышки с помощью подручных средств. Тем более, что по трудозатратам «дедовские» методики не хуже, чем использование современного ручного инструмента.

Методы отрыва резины от обода

Начинается работа с отрыва покрышки от обода диска, это далеко не всегда просто сделать. Современные бескамерные шины прикипают к колесу, что с одной стороны хорошо, меньше шансов получить утечку воздуха, с другой стороны, при разбортировке возникает целый ряд сложностей.

Для начала

положите колесо на землю, обязательно соском вверх. Спустите воздух из шины, для этого лучше просто выкрутить ниппель. После этого встаньте ногами на резину, в самом лучшем случае, она просто отстанет от бортов. Если этого не произошло, тогда потребуется повозиться, в некоторых случаях отсоединить край шины очень непросто. На шиномонтажах для этого используют прессы, которые развивают усилие около тонны. У водителя в условиях гаража такого оборудования нет, поэтому придется использовать альтернативные методы.

Чаще всего, можно встретить совет использовать кувалду. Для этого вам потребуется небольшая кувалда массой 5-8 кг. Ею наносят акцентированные удары по покрышке в районе соска. Обычно достаточно ударить пару раз. Основным недостатком такого метода является необходимость обладать достаточной силой, чтобы работать кувалдой. Также всегда есть риск случайно нанести удар по диску, что может привести к его повреждению.

Другой способ – использование уголка и молотка.

Для этого вам потребуется взять длинный уголок, он должен быть хотя бы метр, а лучше полтора. Один конец аккуратно забивают между ободом и покрышкой, это позволит действовать уголком как рычагом, обычно большого усилия не требуется.

Существует также ряд неударных методов для отрыва резины. Один из вариантов – наезд колесом. На край покрышки кладут толстую и широкую доску, и на нее наезжают колесом автомобиля. Получается своеобразный пресс.

Еще один вариант – использование домкрата. Также понадобится выемка в стене, в которую будет упираться верхняя часть домкрата. Опору приспособления ставим на шину, верхнюю часть упираем в стену, чтобы домкрат стал своеобразной распоркой. Постепенно выдвигаем рабочую часть подъемника, в итоге резина отжимается от обода.

Демонтаж покрышки

Следующий момент – полное снятие шины. На самом деле тут тоже не все так просто, как кажется на первый взгляд, чтобы полностью снять покрышку нужны определенные навыки, а также терпение.

В целом процесс выглядит следующим образом:

  • Размещаем покрышку так, чтобы борт находился посредине диска;
  • Поддеваем с помощью монтажки диск, и вытаскиваем один его край из шины;
  • Рядом вставляем вторую монтировку и повторяем процедуру, первую переставляем и так идем по кругу.

Сложность тут заключается в необходимости манипулировать сразу парой монтажек. Далеко не у всех это получается с первого раза. Также есть риск повреждения диска.

Установка покрышки

Перед работой проверьте техническое состояние диска и шины. Они не должны иметь никаких повреждений. Также обязательно удалите с колеса старые балансировочные грузы. Монтаж производится в обратном порядке. Перед работой смажьте край резины мыльным раствором.

Самое сложное, это накачать колесо. С камерными шинами немного проще, достаточно накачать колесо с большим давлением, и покрышка станет на место. Бескамерку таким образом загерметизировать не получиться, на сервисах для этого используют компрессор. Если его нет, можно воспользоваться другим колесом, его накачивают до 3 атм., после чего соединяют шлангом с только собранным колесом, излишек давления резко сбросится, и покрышка станет на место.

Выводы. Несмотря на недорогие услуги шиномонтажа знание, как снять и одеть резину с диска самому, может выручить вас в самых разных ситуациях. Поэтому, желательно каждому автолюбителю овладеть этим несложным навыком.

Как заменить шину на диске: полное руководство

Звучит как тяжелая работа. Как снять и заменить автомобильную шину на диске? Но, если у вас есть велосипед, вы можете быть знакомы с процессом, потому что он примерно такой же.

Основное различие между заменой автомобильных шин и велосипедных шин на дисках заключается в том, насколько легко работать с велосипедной шиной. В то время как вы можете более или менее крутить велосипедную шину с минимальными инструментами и усилиями, снятие автомобильной шины таким же образом может показаться невозможным.

Эта кажущаяся невозможность быстро исчезнет, ​​если вы вооружитесь правильными инструментами для удаления. И когда вы это сделаете, вы можете сэкономить деньги, заменив зимние шины на летние, и наоборот. Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы заменить автомобильную шину на обод.

  1. Список инструментов для замены шин Если вы планируете регулярно менять шины, стоит инвестировать в инструменты для замены шин, которые вы можете найти в Canadian Tire, Walmart и даже на Amazon.
    • Два 4-футовых монтировки, желательно с плоскими концами, для снятия шин
    • Инструмент для разрыва борта шины
    • Резиновый молоток
    • Инструмент для удаления сердцевины штока клапана
  2. Спустите шину  – Сняв колесо с автомобиля, удалите сердечник клапана с помощью инструмента для удаления сердечника клапана. Удаление сердечника может быть сложным, потому что давление в шине может привести к тому, что оно оторвется от колеса, поэтому продолжайте использовать инструмент, пока сердечник не будет полностью удален.
  3. Разбейте бусину  – Без правильных инструментов это может оказаться самой сложной частью всей работы. Идея состоит в том, чтобы оказать достаточное давление на боковину шины, чтобы сломать борт, который удерживает ее на месте на колесе. Если у вас нет инструмента для замены шин, вы можете попробовать использовать монтировки, но будьте осторожны, чтобы не повредить колесо.
    Некоторые люди кладут шину и колесо на землю и используют другое транспортное средство, чтобы проехать по шине, стараясь не наехать на колесо, чтобы не сломать борт. Вы должны сломать борт с обеих сторон шины.
  4. Снятие шины  – Поставив шину и колесо на землю, поместите плоский конец одной из монтировок между шиной и ободом. Потяните планку назад, ровно через центр колеса, чтобы первая часть шины вышла за пределы обода. Оставьте монтировку на месте и закрепите ее, чтобы она не выскочила между шиной и ободом.
    • Используйте второй рычаг таким же образом, как и первый, но сделайте это на ободе примерно в шести дюймах от того места, где находится первый стержень.
      Идея состоит в том, чтобы получить всю часть шины между монтировками над внешним краем обода. Когда вы это сделаете, вам будет легко приподнять остаток первого края шины над краем обода.
    • Переверните шину и колесо. Край обода должен быть снаружи края шины. Поднимите обод, пока его нижний край не коснется верхнего края шины. Аналогично тому, как вы это делали с первым краем, вставьте один монтировку между шиной и ободом, а другим обработайте шину
    • .
    • Используйте второй рычаг таким же образом, как и первый, но сделайте это на ободе примерно в шести дюймах от того места, где находится первый стержень. Идея состоит в том, чтобы получить всю часть шины между монтировками над внешним краем обода. Когда вы это сделаете, оставшаяся часть первого края шины должна быть легко приподнята над краем обода. Переверните шину и колесо. Край обода должен быть снаружи края шины. Поднимите обод, пока его нижний край не коснется верхнего края шины. Подобно тому, как вы делали это с первым краем, вставьте один монтировку между шиной и ободом, а другой используйте его, чтобы обойти шину.
  5. Установите новую шину на обод  – Замените сердцевину штока клапана. Это поможет опрыскать внешнюю часть обода шины с обеих сторон мыльной водой, чтобы облегчить ее скольжение по ободу. Поместите шину на равном расстоянии от обода. Если вам повезет, вы сможете надавить на шину так, чтобы нижний обод прошел над верхним ободом колеса хотя бы в одной точке. Вы можете использовать монтировку, чтобы установить остальную часть обода шины на колесо, а затем установить верхний обод шины на колесо.

Возможно, вам все же придется отбалансировать колеса в автомастерской, шиномонтаже или сервисном центре. Но, по крайней мере, вы не будете платить за всю работу.

Если вам понравился этот пост, ознакомьтесь с нашей недавней статьей о том, как усилить автомобиль.

Эта запись была размещена в DIY, Новости, Советы. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Как снять шину с обода в домашних условиях: самый простой способ

Знание того, как снять шину с обода, является важным навыком, которым должен владеть каждый водитель. Это не только помогает вам сэкономить небольшую сумму, когда вам приходится каждый год отдавать автомобиль механику, но и обеспечивает особую поддержку в экстренной ситуации. Однако иногда снятие шины с обода – непростая задача, и некоторые водители считают, что этот процесс невозможно выполнить дома. Не волнуйся! В этой статье мы обобщим самые короткие шаги, которые помогут вам легко снять шину.

Как снять шину с обода вручную?

В отличие от мотоциклетных или велосипедных шин, снятие автомобильной шины с обода может показаться сложной задачей, поскольку требует дополнительных навыков и базовых знаний механики. Однако, если вы новичок, вы можете следовать нашему руководству ниже, чтобы получить обзор шагов, чтобы снять шину. Отработайте все свои навыки работы с шинами дома, прежде чем они понадобятся вам на трассе. Прежде чем приступить к процессу, давайте потратим время на поиск инструментов, необходимых для замены шин с вашего диска: 

Используя такие инструменты, как отвертка или монтировка, вы можете снять шину с обода с помощью ручной машины (Фото: pinterest. com)

Некоторые необходимые инструменты для снятия шины с обода

Этот процесс может упроститься, если вы подготовите все основные инструменты. Вам понадобится:

  • Мыльный раствор или любая смазка: она поможет вам смазать стяжку и заставить инструмент скользить.
  • Инструмент для снятия бортов шин: Шиноломы — это инструменты, используемые для снятия шин автомобилей и других транспортных средств. Этот инструмент иногда называют шиномонтажным рычагом, в зависимости от предполагаемого применения и конкретной конструкции.
  • Домкрат для шин или автомобильный домкрат
  • Отвертки и гаечные ключи
  • Инструмент для снятия сердечника клапана: съемник штока клапана или инструмент для клапана Шредера представляет собой специальную отвертку для снятия обратного клапана уплотнения штока клапана.

Это все необходимые инструменты. Вы должны всегда держать эти инструменты в машине, прежде чем ехать куда-либо, они эффективны не только для избавления от вашей шины, но и для любой возможной ситуации, которая может произойти.

>> Сообщение по теме: Изменение размера шины на одном и том же ободе: возможно ли это?

Как снять шину с обода в домашних условиях (7 простых шагов)

Получив все основные инструменты, давайте закатаем рукав, чтобы узнать подробные шаги:

Шаг 1: Найдите безопасное место для снятия шины 900 98

Вам необходимо найти ровную поверхность, чтобы предотвратить скатывание автомобиля при замене шин на полпути. Старайтесь парковаться подальше от интенсивного движения, на поворотах и ​​включать аварийное освещение. Избегайте парковки на мягком и наклонном грунте, где недостаточно места для выполнения инструкций по снятию шин. Вы можете использовать камень или бетон, чтобы заблокировать передние и задние колеса. Это помогает сохранить баланс автомобиля, когда вы манипулируете чем-либо.

Шаг 2. Поддомкратьте автомобиль

Поместите домкрат прямо под автомобиль рядом с заменяемой шиной. Убедитесь, что домкрат плотно прилегает к металлической части рамы. У многих автомобилей под автомобилем есть другие детали из формованного пластика. Если не поставить домкрат в нужном месте, он сломает пластик в этой части, когда вы начнете поднимать машину. Если вы не уверены, внимательно прочитайте руководство пользователя.

Ходовая часть большинства современных автомобилей имеет небольшую выемку или метку, расположенную за передним колесом или перед задним колесом, чтобы установить домкрат в соответствии с ним.

Автомобильный домкрат является одним из очень хороших вспомогательных средств для замены автомобильных шин или проверки тормозов. Обычно производители автомобилей оснащают пользователей мини-домкратом, чтобы они могли сами проводить спасательные работы. В экстренных случаях не просто воспользоваться домкратом, чтобы поднять автомобиль и подойти к ходовой части. Просто халатность может привести к непредвиденным последствиям. Домкрат должен быть прочно закреплен на месте. Дважды проверьте, чтобы домкрат стоял перпендикулярно земле.

Шаг 3. Снимите колесо

Вы также должны помнить, что в первую очередь не домкратьте колесо, это потеряет сопротивление колеса. Удерживая колесо в контакте с землей, когда вы ослабите первые винты, вы фактически повернете винт, а не все колесо. Используйте ключ из автомобильного комплекта или одно из стандартных перекрестий. Гаечный ключ может быть разных размеров, чтобы открывать разные кнопки. Гаечный ключ подходящего размера облегчит удаление винтов. Это может быть утомительно, поэтому вам, возможно, придется использовать вес своего тела или топать ногами по гаечному ключу, чтобы получить резонанс, и вы должны убедиться, что качаетесь в правильном направлении.

Кроме того, вы можете ослабить винты, сначала по диагонали ослабив противоположные винты, последовательно, как в звездообразном порядке. Учтите, что это делается перед тем, как поддомкратить шину, чтобы при выкручивании винта она не выскользнула из колеса.

Шаг 4. Снимите сердечник клапана Используя инструменты для удаления сердечника клапана, постепенно поворачивайте его против часовой стрелки, пока клапан не будет полностью удален (Фото: pinterest. com)

Это важный шаг, так зачем вам это нужно? Потому что мы собираемся выпустить весь воздух из шины. И самый простой способ сделать это — просто удалить сердечник клапана с помощью ваших инструментов. Если вы не вытащите шток клапана и оставите воздух в шине, когда наденете шину, чтобы сломать борт. Есть большая вероятность, что ваша шина взорвется. Поэтому вы должны убедиться, что полностью вынули шток клапана.

Отвинтить сердечник клапана очень просто. Используя инструменты для удаления сердечника клапана, постепенно поворачивайте его против часовой стрелки до тех пор, пока клапан не будет полностью удален. Иногда снятие шины может быть затруднено, так как давление в шине может привести к тому, что шина выскочит из колеса, поэтому перед началом процесса убедитесь, что в шине нет воздуха.

Шаг 5: Сломайте борт шины

Во-первых, вы должны знать, что такое борт шины. Эта часть очень важна для вашей шины. Он помогает надежно закрепить шину на ободе и герметизирует давление накачки. Его можно найти в каждой шине с внутренней и внешней стороны. Есть несколько методов, которые вы можете применить, чтобы сломать борт шины. Вы можете использовать некоторые специальные инструменты (c-образный зажим, монтировку или домкрат для бутылок) или даже свои ноги в сочетании с плоскими металлами.

Кроме того, использование хай-джека также является предпочтительным способом, вы просто устанавливаете шину и следите за тем, чтобы ножка домкрата находилась как можно ближе к ободу, но не касалась его. Возможно, вам придется сломать борт в 2 или 3 точках на шине. Вы должны знать, что борт является наиболее неподатливым компонентом вашей шины, поэтому вам может потребоваться некоторое время, чтобы отделить борт от обода.

Шаг 6: Снимите старую шину ногами

Если снять шину с обода легко и скользко, вам нужно использовать силу своих ног, чтобы расположить шину так, чтобы уменьшить царапины и увеличить рычаг. Чтобы шина не скользила, положите ее на другие шины или ковер.

На этом этапе вы можете распылить мыло или масло вокруг обода, чтобы смазать его. Во время движения обод будет прилипать к шине, поэтому нанесение смазки на края обода может облегчить его снятие. И жидкость для мытья посуды, пожалуй, лучшее, что может быть под рукой.

Шаг 7. Продолжайте снимать обод с помощью отвертки или монтировки

Поместите шину и колесо на землю, поместив плоский конец одной из приподнятых планок между шиной и ободом. Потяните планку назад, ровно положив ее по центру колеса, чтобы вывести первую часть шины за пределы обода. Держите монтировку на месте и закрепите ее, чтобы она не выскочила между ободом и шиной. Закончив работу с одной стороной шины, просто переверните ее и проделайте те же действия с другой стороны, используя отвертку и монтировку. Затем вы медленно снимаете шину с обода, начиная с одной точки и продолжая движение в обоих направлениях.

Обратите внимание: нельзя касаться острым концом монтировки или отвертки непосредственно обода, так как можно легко поцарапать обод.