Описание замены подшипника передней ступицы Лансер 9
ВНИМАНИЕ!
В связи со сложившейся ситуацией, уточняйте актуальность цен по телефону!
Описание замены ступичного подшипника на мицубиси Лансер 9
Выход из строя ступичного подшипника Митсубиси Lancer 9, обычно сопровождается гулом при езде. Со временем подшипник изнашивается и в нем появляется люфт. Замена ступичного подшипника вполне естественная процедура для машин с большим пробегом или может возникнуть при попадании в большую яму. Для того что бы добраться до передней ступицы необходимо загнать автомобиль на подъемник и снять переднее колесо.
Сняв колесо мы имеем свободный доступ ко всем деталям передней подвески Лансер 9. Первым делом нам нужно высвободить относящуюся к рулевому управлению Митсубиси Лансер 9 — переднюю рулевую тягу, что бы можно было свободно вращать всю поворотный кулак и добираться до всех болтов.
Открутив гайку передней тяги, откручиваем гайку крепящую привод колеса. Прямо за ней установлена шайба, будьте внимательны и не потеряйте ее, аккуратно вынув ее.
Для того что бы снять привод переднего колеса, его необходимо сдвинуть в сторону, нажав с усилием внутрь ступицы, но для того что бы привод легко вышел, нужно снять с тормозного диска тормозной суппорт, а так же скобу. Крепления переднего суппорта тормаза, а так же скоба переднего суппорта находятся сзади тормозного диска.
При снятии тормозного суппорта, не нужно снимать шланги тормозной жидкости, достаточно поискать подходящее крепление и подвесить тормозной суппорт, что бы он не мешался на пружину передней амортизационной стойки. После снятия переднего тормозного суппорта и скобы можзно приступить к снятию поворотного кулака. Откручиваем сперва крепление нижнего рычага и вытаскиваем привод колеса.
Что бы поворотный кулак не упал на ноги, оставляем хотя бы один болт крепления к амортизационной стойке.
Достаем болты и снимаем поворотный кулак. Зачастую вышедший из строя подшипник ступицы не так просто достать, обычно подшипник и стопорное кольцо намертво закисают в поворотном кулаке вместе со ступицей и приходится доставать их всеми возможными способами. Один из способов достать стопорное кольцо, отчистить его и нагреть, а затем уже отковырять подручными средствами.
Вытащив кольцо выпресовываем подшипник из поворотного кулака при помощи специального гидравлического пресса.
Самое плохое, что может произойти это то, что подшипник выпресуется не полностью и внутренняя его часть останется намертво сидеть на ступице. Тогда необходимо будет прибегнуть к более жестким методам и вырезать и сбить оставшуюся часть.
Сняв остатки старого подшипника ступицы , устанавливаем совершенно новый.
Установка его происходит в обратном порядке разборки. Сперва запресовываем подшипник на место старого в поворотный кулак вместе с передней ступицей.
Далее происходит установка на автомобиль. Вешаем запресованный поворотный кулак на стойку амортизатора и вставляем в него привод колеса и закручиваем.
Устанавливаем обратно тормозной диск и скобу. Не забудьте произвести чистку и смазку направляющих тормозного суппорта. Уход за тормозной системой не помешает.
Ставим обратно на поворотный кулак поворотную тягу, не забывая установить стопорную шпильку.
Одеваем колесо и готово.
Cтоимость замены подшипника ступицы передней на Mitsubishi Lancer IX
Замена и регулировка ступичного подшипника передней и задней ступицы ваз 2107, как правильно поменять, инструкции с фото и видео
Подшипник ступицы ВАЗ 2107 со временем изнашивается, что приводит к более быстрому износу шин, тормозных колодок и дисков.
Если своевременно не принять меры по замене подшипника, деталь может заклинить, в результате чего произойдёт потеря управления автомобилем. Это говорит о необходимости следить за состоянием механизма, периодически проводить его регулировку и замену.
Содержание
Назначение подшипника ступицы ВАЗ 2107
Где установлен ступичный подшипник
Признаки неисправности
Определение поломки
Какие подшипники поставить
Таблица: тип, место установки, и размерность подшипников
Выбор производителя
Замена подшипника передней ступицы
Как снять
Как поставить
Видео: как заменить подшипники передней ступицы ВАЗ 2107
Чем смазать
Момент затяжки гайки подшипника
Замена подшипника полуоси
Снятие подшипника
Установка новой детали
Видео: замена подшипника полуоси на «классике»
Назначение подшипника ступицы ВАЗ 2107
Ступичный подшипник ВАЗ 2107 — это деталь, посредством которой выполнено крепление колеса к поворотному кулаку, а также осуществляется вращение самого колеса.
В машине на этот элемент постоянно воздействуют температурные изменения, влияет окружающая среда, удары от неровностей дорожного полотна, рывки тормозов и рулевого управления. При исправном подшипнике колесо должно вращаться без каких-либо люфтов, при этом допускается шум и минимальное трение.
Ступичный подшипник обеспечивает крепление колеса к поворотному кулаку
Рассматриваемая деталь имеет довольно большой ресурс. Однако есть немало факторов, которые резко сокращают её срок эксплуатации. К таковым относятся:
- Низкое качество дорог — одна из причин быстрого выхода из строя ступичных подшипников. Объясняется это тем, что элемент находится по центру колеса и воспринимает сильные нагрузки во время удара при наезде на неровности. В течение какого-то времени подшипник подобные воздействия выдерживает, но постепенно разрушается.
- Воздействие агрессивной среды. В летний период внутрь ступицы попадают влага и дорожная пыль, а зимой проникают химические реагенты.

- Перегрев. Вращение колёс постоянно связано с трением и повышением температуры. При постоянном нагреве и охлаждении, что особенно характерно для зимы, ресурс подшипников сокращается.
Где установлен ступичный подшипник
Исходя из названия, уже можно понять, что деталь располагается возле ступицы. На ВАЗ 2107 элемент установлен во внутренней её полости и меняется, как правило, при выходе из строя, о чём свидетельствуют характерные признаки.
Признаки неисправности
Ступичный подшипник всегда должен находиться в исправном состоянии. Если деталь пришла в негодность, то это может привести к ДТП, поскольку неисправность сопровождается большим люфтом колеса. В результате диск может срезаться с колёсных болтов. Если подобная ситуация произойдёт на высокой скорости, то серьёзной аварии не избежать. Это говорит о том, что подшипник ступицы нуждается в периодическом осмотре, а при обнаружении люфта требуется его регулировка либо замена.
Основными проявлениями неисправности детали являются:
- Сухой хруст.
При поломке подшипника возникает металлический хруст во время движения. Проявляется он в результате неравномерного перекатывания роликов из-за повреждения сепаратора. Спутать этот звук с каким-либо другим сложно. - Вибрация. Если рассматриваемый элемент имеет сильный износ, появляется вибрация, которая передаётся как на кузов, так и на рулевое колесо. Она указывает на сильный износ сепаратора подшипника, который может привести к заклиниванию.
- Машину уводит в сторону. Проблема чем-то напоминает случай с неверной регулировкой развала-схождения, поскольку неисправный элемент работает неправильно из-за подклинивания его частей.
При выходе из строя подшипника появляются посторонние шумы, гул или хруст
Определение поломки
Для определения состояния подшипника ступицы необходимо выполнить несколько простых действий:
- Вывешивают переднее колесо с нужной стороны при помощи домкрата, не забывая поставить автомобиль на ручной тормоз и установить упоры под задние колёса.

- Под нижний рычаг подвески устанавливают подпорку и снимают машину с домкрата.
- Берутся обеими руками за колесо (сверху и снизу) и выполняют движения от себя к себе, при этом не должно ощущаться никакого люфта либо стука.
- Вращают колесо. Если подшипник пришёл в негодность, возможно появление скрежета, гула или других посторонних шумов.
Для проверки подшипника необходимо вывесить и покачать переднее колесо
Во время проведения работ со снятым колесом в целях безопасности под кузов автомобиля рекомендуется подставить дополнительный упор, который подстрахует в случае внезапного падения машины.
Какие подшипники поставить
Когда ступичный подшипник требует замены, тут же возникает вопрос, какую деталь установить. Многие советуют использовать оригинальные комплектующие. Однако сегодня качество деталей оставляет желать лучшего и вопрос выбора остаётся довольно актуальным.
Таблица: тип, место установки, и размерность подшипников
| Место установки | Тип подшипников | Размер, мм | Количество |
| Ступица переднего колеса (наружная опора) | Роликовый, конический, однорядный | 19,5*45,3*15,5 | 2 |
| Ступица переднего колеса (внутренняя опора) | Роликовый, конический, однорядный | 26*57,2*17,5 | 2 |
| Полуось заднего моста | Шариковый, радиальный, однорядный | 30*72*19 | 2 |
Выбор производителя
При выборе производителя ступичного подшипника на ВАЗовскую «семёрку» можно порекомендовать SKF, SNR, FAG, NTN, Koyo, INA, NSK.
Перечисленные компании имеют множество предприятий по всему миру. Такая продукция имеет высокое качество и соответствует самым строгим требованиям.
Выбору производителя подшипников нужно уделить особое внимание, поскольку от этого зависит срок эксплуатации изделия
Из отечественных производителей, которые поставляют подшипники для автомобилей Тольяттинского завода, можно выделить:
- ЗАО «ЛАДА Имидж» — изготавливает и реализует через вторичные рынки оригинальные ступичные подшипники Lada;
- Саратовский завод — выпускает детали под маркой SPZ;
Волжский завод — использует бренд «Волжский стандарт»;- Вологодский завод — реализует продукцию под брендом VBF;
- Самарский завод СПЗ-9.
Замена подшипника передней ступицы
Работы по замене ступичного подшипника начинают с подготовки инструментов и материалов. Понадобятся:
- набор торцевых ключей;
- отвёртка;
- зубило;
- молоток;
- пассатижи;
- надставка для выбивания обоймы подшипника;
- новый подшипник, сальник и смазка;
- ветошь;
- керосин.

Как снять
Для демонтажа детали поднимают переднее колесо при помощи домкрата. В условиях СТО работа проводится на подъёмнике. При замене подшипника необходимо выполнить следующую последовательность действий:
- Откручивают крепёж и снимают колесо.
- Отворачивают крепление и демонтируют суппорт.
Для снятия суппорта отворачивают болты его крепления
- При помощи отвёртки поддевают защитный колпак ступицы и снимают его.
Защитный колпак поддевают отвёрткой и снимают
- Выравнивают бортик ступичной гайки.
Чтобы выкрутить гайку, нужно выровнять её бортик
- Отворачивают гайку и снимают её вместе с шайбой.
- Демонтируют ступицу.
После отворачивания гайки остаётся снять ступицу с автомобиля
- Извлекают сепаратор наружного подшипника.
- При помощи наставки и молотка выбивают обойму наружной детали из ступицы.
Обоймы подшипников выбивают при помощи наставки
- Вытаскивают кольцо, которое разделяет оба ступичных подшипника и сальник.

- Выбивают внутреннюю обойму.
- С применением керосина и ветоши очищают посадочное место от загрязнений.
Чтобы избежать повреждений тормозного шланга после снятия суппорта, последний аккуратно подвешивают и фиксируют при помощи проволоки.
Как поставить
После демонтажа ступичных подшипников и очистки самой ступицы можно приступать к установке новых деталей. Работу выполняют в следующем порядке:
- Запрессовывают обоймы обоих подшипников.
Обойму подшипника запрессовывают при помощи подходящей наставки
- Наносят смазку на сепаратор и вставляют его внутрь ступицы.
Сепаратор нового подшипника набивают смазкой
- Пространство между подшипниками заполняют смазкой.
Пространство между подшипниками заполняют смазкой
- Вставляют разделительное кольцо.
- Монтируют новый уплотнитель.
Через наставку забивают новый сальник
- Устанавливают ступицу на ось поворотного кулака.

- Наносят смазку на внешний сепаратор и помещают его в обойму подшипника.
На внешний сепаратор наносят смазку и вставляют его в обойму подшипника
- Ставят на место шайбу и затягивают ступичную гайку до упора.
- По окончании замены ступичных подшипников выполняют регулировку, для чего плавно откручивают гайку и добиваются того, чтобы ступица свободно вращалась, но при этом отсутствовал люфт.
- Наносят удары по бортику гайки зубилом, что предотвратит её произвольное отворачивание.
Для фиксации гайки наносят удары зубилом по бортику
- Устанавливают суппорт на место и производят затяжку крепежа.
- Монтируют защитный колпак, колесо и затягивают болты.
- Опускают машину.
Видео: как заменить подшипники передней ступицы ВАЗ 2107
Чем смазать
Для смазки сепараторов ступичных подшипников применяют «Литол-24».
Его же используют для нанесения на рабочую кромку нового сальника при установке.
Момент затяжки гайки подшипника
Необходимость затяжки ступичной гайки возникает после замены подшипников либо во время их регулировки. Гайку затягивают при помощи динамометрического ключа с моментом 9,6 Н·м, при этом поворачивают ступицу несколько раз для установки подшипников на свои места. Затем ослабляют гайку и снова затягивают, но с моментом 6,8 Н·м, после чего стопорят её в этом положении.
Ступичную гайку затягивают динамометрическим ключом
Замена подшипника полуоси
Полуось — неотъемлемая часть заднего моста ВАЗ 2107. Сама полуось практически не ломается, но подшипник, посредством которого она крепится к чулку моста, иногда выходит из строя. Его назначение — плавно и равномерно вращать полуось во время движения автомобиля. Признаки неисправности подшипника такие же, как и у ступичных элементов. При возникновении неполадок необходимо демонтировать полуось и заменить неисправную деталь.
Снятие подшипника
Перед началом работ нужно подготовить следующий перечень инструментов:
- комплект торцевых ключей с воротком;
- молоток;
- плоскую отвёртку;
- зубило;
- болгарку;
- новый подшипник полуоси со стопорным кольцом.
Для замены выполняют следующие шаги:
- Вывешивают заднее колесо при помощи домкрата, после чего снимают его, не забывая установить упоры под передние колёса.
- Демонтируют тормозной барабан.
Чтобы добраться до полуоси, потребуется снять тормозной барабан
- С применением плоскогубцев и отвёртки демонтируют тормозные колодки.
- Торцевым ключом на 17 откручивают крепление полуоси.
Болты крепления полуоси откручивают торцевым ключом на 17
- Вынимают полуось из чулка заднего моста.
Полуось извлекают из чулка заднего моста, потянув её на себя
- Демонтируют изношенный подшипник путём наставки подходящего по размеру ключа и нанесения по инструменту ударов молотком.
Довольно часто для снятия подшипника приходится разрезать обойму болгаркой, поскольку деталь довольно прочно сидит на полуоси.Часто подшипник не удаётся снять, поэтому его срезают болгаркой
Для демонтажа барабана нужно аккуратно наносить удары по его внутренней части через деревянный брусок.
Установка новой детали
После снятия подшипника можно тут же приступать к обратной сборке:
- Очищают полуось от загрязнений и протирают ветошью.
- Напрессовывают новый подшипник на полуось, после чего насаживают стопорное кольцо. Для монтажа последнего его желательно разогреть при помощи паяльной лампы, что обеспечит более лёгкую посадку и надёжное удержание после остывания.
Чтобы кольцо было проще насадить на полуось, его нагревают газовой горелкой или паяльной лампой
- Удаляют старый сальник полуоси из чулка заднего моста при помощи отвёртки или пассатижей.
Старый сальник извлекают пассатижами или отвёрткой
- Забивают новый уплотнитель через подходящую по размерам наставку.

Новую манжету устанавливают при помощи наставки
- Монтируют полуось на место. Гайку крепления пластины подшипника полуоси затягивают с моментом 41,6–51,4 Н·м.
Видео: замена подшипника полуоси на «классике»
Замена ступичного подшипника на ВАЗовской «семёрке» не является сложной процедурой. Для её проведения потребуется подготовить необходимый инструмент и материалы, а также ознакомиться с пошаговой инструкцией. При выборе качественного изделия и правильном проведении ремонтных работ подшипник будет работать длительное время без каких-либо проблем.
- Автор: Владимир Долженков
- Распечатать
(7 голосов, среднее: 4.9 из 5)
Поделитесь с друзьями!Как заменить подшипник колеса
Без категории
Опубликовано 21 февраля 2023 г.
Если ваше транспортное средство или механизм периодически издает чириканье, визг и/или рычание, возможно, вам необходимо заменить ступичные подшипники.
Замена ступичного подшипника может быть относительно простым процессом, если вы знаете, что делаете, и имеете подходящие инструменты.
В этой статье блога мы предоставим пошаговое руководство по замене ступичного подшипника на автомобиле или оборудовании.
После того, как вы определили, что требуется замена ступичного подшипника, выполните следующие простые действия.
1. Соберите оборудование
Сначала соберите все оборудование и материалы, которые потребуются для замены колесных подшипников. Сюда входят противооткатные колодки, колесный ключ или гнездо, домкрат и консистентная смазка для смазки нового колесного подшипника. Вы можете захотеть иметь под рукой немного проникающей смазки, чтобы помочь ослабить заклинившие болты.
Также убедитесь, что вы приобрели правильный новый ступичный подшипник для вашего автомобиля или оборудования.
Стоимость замены ступичного подшипника может варьироваться, поэтому обязательно присмотритесь к ценам, но не ставьте под угрозу качество.
Наконец, убедитесь, что у вас есть много чистых тряпок или бумажных полотенец, чтобы вытереть любой беспорядок, который может возникнуть в процессе ремонта.
2. Стабилизируйте свой автомобиль или оборудование
Когда у вас есть необходимые инструменты, пора начинать ремонт. Если вы собираетесь менять ступичные подшипники, важно, чтобы транспортное средство или механизм оставались устойчивыми.
Убедитесь, что ручной тормоз включен, и положите кирпичи или клинья с обеих сторон каждого колеса.
Если вы меняете передние ступичные подшипники, вы можете повернуть рулевое колесо, чтобы обеспечить максимально возможное рабочее пространство.
3. Ослабьте гайки
Следующим шагом является ослабление гаек на колесе с помощью колесного ключа или гнезда. Сделайте это, ослабляя гайки крест-накрест, пока они не перестанут быть затянутыми.
Но не забудьте только ослабить гайки, а не снимать их полностью.
4. Поднимите автомобиль или оборудование
Далее вам нужно поднять автомобиль с помощью домкрата. Убедитесь, что автомобиль поднят высоко над землей, чтобы у вас было достаточно места для работы.
Перед тем, как продолжить, вы можете постелить на пол газету или тряпку, чтобы масло или другой мусор не попали на пол.
Крайне важно, чтобы вы никогда не работали под какой-либо частью автомобиля, не приняв все необходимые меры предосторожности для обеспечения безопасности. Нет необходимости залезать под автомобиль при замене ступичных подшипников.
5. Снимите гайки
В процессе разборки мы рекомендуем держать все детали в порядке, чтобы не потерять детали или компоненты и упростить процесс повторной сборки.
Подняв автомобиль, снимите гайки, отвинтив их с помощью колесного ключа или торцевой головки. Затем снимите колесо и отложите его вместе с гайками.
6. Снимите тормозной суппорт и кронштейн
Далее необходимо снять тормозной суппорт и кронштейн.
Сначала открутите два болта на задней стороне тормозного суппорта и кронштейна с помощью трещотки и торцевого ключа. Суппорт и кронштейн теперь можно отложить в сторону.
7. Снимите внешний подшипник колеса
Теперь пришло время снять внешний подшипник. Для этого снимите внешние компоненты ступицы колеса, включая пылезащитный колпачок, гайку, шплинт и шайбу.
Затем плоскогубцами снимите стопорное кольцо, удерживающее ступичный подшипник. Как только стопорное кольцо будет удалено, вы можете снять больший подшипник.
8. Снимите ротор и подшипник внутреннего колеса
Чтобы снять подшипник внутреннего колеса, сначала необходимо снять ротор. Ротор должен легко соскальзывать. Однако, если на роторе есть коррозия, удалить ее может быть сложнее.
Если у вас возникли проблемы, посмотрите это видео: Как снять застрявший тормозной диск.
Тогда меньший подшипник должен легко выскользнуть. Теперь старый ступичный подшипник можно выбросить.
9. Установите новые подшипники колеса и ступицу колеса
Перед установкой нового подшипника нам необходимо нанести немного смазки, чтобы смазать новый подшипник. Хорошая смазка также поможет предотвратить попадание влаги и грязи в подшипники колес автомобиля.
Для получения информации о нанесении смазки на подшипники: https://www.supercheapauto.com.au/blog/trailer-towing/replacing-trailer-wheel-bearings.html После нанесения смазки наденьте новый внутренний ступичный подшипник. , за которыми следуют внешняя дорожка внутреннего подшипника, тормозной диск и внутренняя дорожка.
Затем установите наружный подшипник, упорную шайбу, корончатую гайку, шплинт и масленку.
Обязательно используйте новый шплинт, так как он предназначен только для одноразового использования, а при многократном использовании слабый металл может сломаться.
Установите новый шплинт, вдавив его через отверстие в оси, а затем согнув так, чтобы он торчал с обеих сторон.
10. Установите на место тормозной диск и суппорт
Теперь, когда новые ступичные подшипники закреплены в ступице колеса, вы можете переустановить тормозной диск и суппорт.
Установите на место тормозной диск и суппорт, надев их на ось, совместив отверстия для болтов и затянув болты с помощью гнезда.
11. Установите шину
Теперь пришло время снова установить шины автомобиля.
Наденьте шину на ось, совместите отверстия для болтов и затяните крест-накрест с помощью колесного ключа или гнезда, пока все они не будут плотно затянуты.
12. Опустите автомобиль
Осторожно опустите автомобиль на землю.
Как только ваш автомобиль снова встанет на четвереньки, снимите домкраты и кирпичи или клинья, которые стабилизировали колеса.
13. Испытайте свой автомобиль!
Протестируйте только что замененные ступичные подшипники! Сначала двигайтесь медленно, чтобы убедиться, что колеса установлены правильно.
После замены ступичного подшипника вы должны заметить, что ваш автомобиль стал двигаться более плавно.
Комплекты ступичных подшипников в Statewide Bearings
Ваши подшипники нуждаются в замене? Свяжитесь с Statewide Bearings, если вам нужны подшипники! У нас есть широкий выбор комплектов колес, и мы поможем вам найти идеальный вариант для вашего автомобиля. Свяжитесь с нами сегодня!
Примечание: эта статья является только руководством. Для выполнения ремонта рекомендуется пригласить профессионала.
Как заменить автомобильные передние ступичные подшипники, обоймы и уплотнения
Мы — команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство, чтобы помочь
вы экономите деньги, выполняя работу самостоятельно, или хотя бы видите, сколько вы платите
для выполнения работы в магазине. В этом руководстве мы покажем вам, как изменить
из подшипника передней оси и гонок, вы можете получить запасную часть в местном автосервисе.
в магазине запчастей или на амазоне.
Почему выходит из строя подшипник передней оси?
Подшипник изготовлен из высококачественной стали с
сверхтвердое покрытие роликов, внутренних и внешних колец. Подшипник выходит из строя
когда это покрытие изнашивается из-за пробега или экстремальной нагрузки, которая просто оставляет нормальную
стали, которая затем деградирует и разрушает компоненты подшипника. А также неудачи
может произойти, когда влага в сочетании с солью с дорог проникает в уплотнение и
загрязняют подшипник или со временем смазка, используемая для смазывания подшипника
может разжижаться, оставляя его сухим, вызывая отказ. Вот так выглядит вышедший из строя подшипник оси. Вы можете видеть, что роликовая клетка
сломаны и есть ямки на частях самих роликов. Части металла застревают между
ролики и верхняя и нижняя обойма подшипников, находящиеся под высоким давлением. Этот
создает шлифовальное действие, которое ощущается во время вождения автомобиля. Эти
Подшипники используются в передних ступицах и задних мостах всех автомобилей.
Некоторая ось CV
подшипники на самом деле представляют собой два комплекта шарикоподшипников, соединенных вместе, но они выходят из строя одинаково
способ. Вот крупный план неисправного ролика подшипника.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Вот что происходит с обоймой подшипника, когда подшипник выходит из строя. Вот пример того, что происходит, когда металлические частицы от плохого ролика прижаты к гонке под высоким давлением.
Прежде чем мы начнем
Прежде чем начать, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с включенной коробкой передач. Вам нужно будет
поднимать
поднимите автомобиль напольным домкратом и закрепите его с помощью подставок для безопасности и
затем
удалять
и переустановите колесо. Помните о безопасности прежде всего, никогда не попадайте под автомобиль
если не установлены домкраты. Мы хотим, чтобы вы использовали безопасность как обычную практику
в любое время ремонт необходимо сделать, как вы изучаете автомобильный ремонт.
Тормозной суппорт необходимо снять вместе с креплением суппорта и
тормозные колодки.
Начнем!
Если вы не заменяете тормозные колодки, вам не нужно открывать штуцер для выпуска воздуха или вталкивать поршень обратно в суппорт для этой работы.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 1
Снимите шпиндельную гайку
Первая часть работы по торможению исправного автомобиля с ступичным подшипником:
почти так же, как на автомобиле с необслуживаемым подшипником.
В приведенном ниже руководстве показано, как снять ротор и заменить колесо.
подшипники, а также как переупаковать подшипники со свежей смазкой и установить новый сальник. Мы начнем с
снятие ротора, пожалуйста, следуйте инструкциям ниже. Поместите небольшое долото между пылезащитным колпачком и втулкой внешнего подшипника ротора,
затем молотком постучите по пылезащитному колпачку подшипника
оторвался от ротора. Вы также можете использовать большую пару замков канала и захвата
колпачок и покачайте его вперед-назад, чтобы снять.
Поверните долото в обратном направлении, чтобы полностью снять крышку подшипника.
После снятия крышки будут видны внешний подшипник, фиксатор, гайка или корончатая гайка и шплинт. Там будет присутствовать смазка, которая используется для смазать подшипники.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Используйте хозяйственное полотенце, чтобы очистить область шплинта от жира.
Затем с помощью пары шайб снимите шплинт со шпинделя. Это займет немного времени, не беспокойтесь об этом. повредить штифт, потому что вы будете устанавливать новый. Используйте пару бокорезов (дайков), чтобы удалить шплинт, который используется для удержания корончатой гайки на месте.
После извлечения шплинта снимите стопор гайки шпинделя и поместите его в контейнер, чтобы ни одна из следующих деталей не потерялась.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Используйте гаечный ключ или замки для снятия гайки шпинделя, эта гайка должна быть
ослаблен при снятии, потому что этот тип подшипника не натягивается и
гайка свободно сидит на шпинделе, а фиксатор и шплинт удерживают ее на месте.
После того, как гайка будет полностью ослаблена, снимите гайку с резьбы шпинделя и пока отложите ее в сторону, которую вы будете использовать это, чтобы удалить внутренний подшипник в несколько шагов.
Шаг 2
Снимите внешний подшипник колеса
Одной рукой прижмите ладонь к одной стороне ротора, удерживая другой рукой под внешний подшипник. Эта сила вытолкнет внешний подшипник оси. и шайба наружу, будьте готовы поймать подшипник.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
После снятия внешнего подшипника оси осмотрите его на наличие металлической стружки, которая указывает на то, что подшипник вышел из строя и требует замены. Когда-то они могут зацепиться, и в этом случае вы должны использовать плоское лезвие (стандартное) отвертка, помогающая снять шайбу.
Шаг 3
Снимите внутренний подшипник оси
Чтобы снять внутренний подшипник и уплотнение со ступицы ротора для обслуживания, переустановите
гайку оси на шпиндель и затяните гайку примерно на четыре оборота.
Возьмитесь за обе стороны ротора и резким движением потяните наружу. Этот приведет к тому, что гайка соприкоснется с внутренним подшипником и оттолкнет его от ступицы вдоль со смазочным уплотнителем. Будьте осторожны, чтобы не уронить ротор.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
После толкания ротора наружу подшипник и смазочное уплотнение освободятся и останутся на шпинделе за гайкой. Подшипник будет снят с ротора и будет остановлен шпинделем. орех. Это оставит подшипник и уплотнение на шпинделе для легкого удаления.
Полностью снимите гайку, чтобы снять подшипник и уплотнение, чтобы тщательно очистить его.
Смотри видео!
Как заменить ось подшипник для автомобилей старого типа, в которых установлен исправный осевой подшипник. передний тормозной диск. В этом видео показан пакет смазки для подшипников.
Шаг 4
Осмотрите и замените подшипники и кольца
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Протрите подшипники и кольца магазинной салфеткой.
Искать
металлические кусочки в полотенце после очистки, что является признаком плохого подшипника, даже если вы не видите
это на любом из роликов. Также линии могут присутствовать и на роликах. Этот
является признаком нормального износа и может не указывать на неисправность.
Выньте новый подшипник из коробки. Меньшие подшипники имеют свои гонки поставляются вместе со сменным блоком, в то время как для более крупных подшипников необходимо приобретать кольца в отдельности. Подшипник ниже включает в себя гонку.
Эти подшипники соответствуют дорожке, с которой они поставляются. Будьте особенно осторожны чтобы не перепутать их, если вы заменяете более одного подшипника за раз. Сопоставьте старые подшипники с новыми подшипниками, чтобы убедиться, что внутренние и внешние диаметры одинаковые.
Используйте деревянные блоки, чтобы приподнять втулку ротора над столом или землей, чтобы зазор для снятия кольца подшипника.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Используя большой пробойник с плоской свежезаточенной насадкой, найдите внешний
кромка качения, которая будет выступать внутри втулки ротора.
Поместите удар против
кромка гонщика, чтобы вывести его наружу, работая вокруг гонщика по кругу
движение. Продолжайте до тех пор, пока обойма не упадет с нижней части втулки.
Шаг 5
Установка новой обоймы подшипника наружные диаметры.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Переверните ступицу ротора и протрите крепление кольца салфеткой. поверхность очистить от жира. Вы не хотите, чтобы смазка была между гонкой и поверхность ступицы, потому что она будет смазывать обойму, которая является запрессованной. Это будет привести к потере гонки и разрушить ротор.
Установите новый конус кольца подшипника, направленный наружу, прямо во втулку ротора. Затем поместите старую обойму подшипника поверх новой обоймы. Используйте молоток, чтобы установить новую гонку в ступицу. Как только старая гонка приближается к подшипнику hub остановите установку, чтобы старая гонка не застряла.
Завершите установку гонки, используя большой перфоратор.
Гонщик может
тоже можно использовать для этого. Молоток будет создавать отчетливый закаленный шум
как только обойма полностью на месте, когда обойма прилегает к плечу втулки.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Так выглядит бегунок подшипников. Выберите размер, который только что просто немного меньше, чем гонка. После установки нового подшипника они должны быть перепакованный новой смазкой и установлен до повторной установки ротора на шпиндель.
Шаг 7
Переустановите ступицу ротора
Поднимите ступицу и ротор, удерживая двумя большими пальцами наружный подшипник. место, задвиньте его на место. Может ощущаться некоторое сопротивление, может потребоваться легкий толчок. Крутить пока устанавливайте до тех пор, пока не почувствуете, что подшипник и уплотнение вернулись на место.
После того, как узел ступицы подшипника ротора будет установлен на место, установите шайбу шпинделя, на которой будет выступ,
совпадает с пазом в шпинделе.
После установки шайбы шпинделя установите гайку и затяните, чтобы убрать свободный ход, но не затягивайте.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 8
Настройка предварительного натяга подшипника оси
Эта часть важна, если ее выполнить неправильно, можно повредить подшипники. Вращаться тормозной диск несколько раз, затягивая гайку настолько, чтобы снять слабину, помните, что эта гайка не должна быть затянута, а при установке должна быть немного ослаблена. Это действие устанавливает подшипник в его гонках и позволяет правильный зазор и предварительный натяг подшипников. Гайка оси должна быть почти ослаблена, сведение зазора или люфта подшипника к минимуму. Не затягивайте, вы можете увидеть предварительную загрузку на видео в этом руководстве.
Затем установите фиксатор гайки оси на гайку оси, совместите фиксатор с отверстием под шплинт в шпинделе.
В некоторых автомобилях используется корончатая гайка, в этом случае гайка становится фиксатором, т.


При поломке подшипника возникает металлический хруст во время движения. Проявляется он в результате неравномерного перекатывания роликов из-за повреждения сепаратора. Спутать этот звук с каким-либо другим сложно.



Довольно часто для снятия подшипника приходится разрезать обойму болгаркой, поскольку деталь довольно прочно сидит на полуоси.