Опыт восстановления автомобиля на примере Ауди 80 Б3
Елена Рыжкова
восстановила старую Ауди
Профиль автора
В 2020 году мне подарили Ауди 80 1989 года — «бочку».
До меня у нее было два владельца: с 1989 по 2001 год — в Германии, с 2001 по 2020 год — в России. На одометре тогда было примерно 253 000 км — маловероятно, что это правда. Примерно столько она должна была проехать только по Германии.
Состояние было удовлетворительное — особенно для автомобиля, которому на тот момент было больше тридцати лет. В глаза бросались следы небольшого ДТП: в машину перестроились из соседнего ряда, помяли левое крыло и повредили передний бампер. Остальные недочеты были скорее из-за возраста: довольно обширные очаги коррозии на арках и по низу передних дверей, разбит задний фонарь, салон изрядно потрепан.
Я решила все это отремонтировать. В статье расскажу, как мне это удалось и сколько все это стоило.
Вот так моя Ауди выглядела летом 2021 года, чуть больше года спустя после событий, описанных в этой статьеКак я решала технические проблемы
Первые 10—15 минут после запуска двигателя машину серьезно потряхивало: вибрировал руль и даже сиденья. Было понятно, что это не нормально. Знакомый посоветовал сервис в Егорьевске, в котором мне должны были помочь.
Я договорилась, приехала в назначенное время и отдала машину на диагностику. Примерно через полчаса мастер рассказал, что машину трясет из-за рваного фланца под карбюратором: через него попадает воздух.
/guide/motor-oil/
Моторное масло: из чего состоит и как его правильно выбирать
После более подробного осмотра мастер порекомендовал поменять:
- Масло, воздушный и топливный фильтры — это стандартное техобслуживание.
- Ремень ГРМ — потому что никто не знал, когда его меняли в последний раз.
- Опору двигателя — старая была сильно изношена.
- Резонатор — потому что старый прогорел или прогнил, поэтому выхлоп работал сильно громче, чем мог бы.
- Маслобензостойкий шланг — старый сильно износился.
- Наконечник рулевой тяги и пыльники ШРУСов.
В основном поставили неоригинальные запчасти для Ауди и Фольксвагена, но часть запчастей — от ВАЗа. Все купила прямо в сервисе, детали пришли спустя три дня, тогда их и установили. В итоге двигатель запускался очень мягко, машину больше не трясло: разница была колоссальная.
Дело было в апреле, а машина все еще стояла на зимней резине. Я купила летнюю — GT Radial FE City 175/70 R14. Комплект обошелся в 8640 Р, шиномонтаж — в подарок. Тогда же сдала на хранение «зиму», заплатила 1200 Р.
/guide/rezina/
Как подобрать резину для легкового автомобиля или кроссовера
Расходы на первичный ремонт, техобслуживание и летнюю резину — 30 000 Р
Запчасти для первичного ремонта и техобслуживания | 11 760 Р |
Работы: первичный ремонт и техобслуживание | 8400 Р |
Комплект летней резины | 8640 Р |
Хранение зимней резины | 1200 Р |
Запчасти для первичного ремонта и техобслуживания
11 760 Р
Работы: первичный ремонт и техобслуживание
8400 Р
Комплект летней резины
8640 Р
Хранение зимней резины
1200 Р
Заказ-наряд на работы и запчасти. Работы — 8400 Р, запчасти — 11 760 Р. Поговаривают, что тут все очень бюджетно, но откуда мне было знать: мне сказали, что будут ставить и сколько дать денег, — я согласилась. С тех пор прошло полтора года, вроде бы ничего не отвалилось и не оборвалосьПервые вложения во внешний вид
Сильнее всего в глаза бросались ржавые колеса, разбитый бампер и разбитые световые приборы: левый задний фонарь и левый передний поворотник.
Ржавые штампованные диски пришлось почистить и покрасить. Работу сделал знакомый мастер, взял за нее символические 200 Р — скорее за материалы. Еще 1300 Р я потратила на декоративные пластиковые колпаки R14, которые потом поставила на эти колеса.
/guide/krutyatsa-diski/
Как подобрать колесные диски для автомобиля
Задний фонарь и поворотник также нашла на «Авито», на какой-то авторазборке в Санкт-Петербурге. Они обошлись в 1400 Р вместе с оплатой «Авито-доставки».
У проблемы с бампером было два решения: можно было восстановить старый бампер или найти новый. Первый вариант отпал быстро: знакомый мастер сказал, что ремонт нецелесообразен. Целый бампер искали примерно неделю, хороший экземпляр с местами под противотуманки нашелся на «Авито» и обошелся мне в 2500 Р. Еще 2000 Р ушло, чтобы его подготовить, загрунтовать, покрасить и установить. Тогда же поставили целый поворотник с задним фонарем и подрихтовали молотком левое переднее крыло.
Расходы на внешний вид в первый месяц владения — 7400 Р
Бампер передний | 2500 Р |
Покраска и установка бампера | 2000 Р |
Колпаки на колеса | 1300 Р |
Задний левый фонарь | 1000 Р |
Передний левый поворотник | 400 Р |
Обработка, покраска дисков | 200 Р |
Бампер передний
2500 Р
Покраска и установка бампера
2000 Р
Колпаки на колеса
1300 Р
Задний левый фонарь
1000 Р
Передний левый поворотник
400 Р
Обработка, покраска дисков
200 Р
Так выглядела машина, когда мне ее только отдали И вот так — когда привели в порядок колеса, поставили целый бампер и поворотникКак я ремонтировала кузов
Кузов у этой Ауди был оцинкован. Производитель гарантирует, что сквозная коррозия не появится как минимум 12 лет, но в моем случае они давно прошли.
Я начала искать сервис в интернете и сначала не понимала, сколько денег готовить. Связалась с московской мастерской — там только замену порогов оценили в 28 000 Р.
Еще в одном сервисе отказались браться: сказали, что коррозия по низу дверей проступит примерно через год и ремонт нецелесообразен. Я начала спрашивать у родных и знакомых, муж сестры отправил к знакомому: сказал, что человек работает с машинами с детства, сам варит и у него много постоянных клиентов. Поехала к нему. Мастер предупредил, что назовет окончательную цену после того, как снимет пластиковые накладки и внимательно на все посмотрит.
/guide/antikor/
Как защитить автомобиль от коррозии
Ремонт порогов. Пластик сняли, под ним были вполне хорошие пороги — менять их не пришлось. Мастер зачистил и обработал их специальным составом, проблемные места заварил, все покрыл черным антигравием. За работу и материалы я заплатила 8000 Р.
Я хотела закрыть пороги пластиком, но в итоге не стала. На «Драйв-2» многие писали, что под пластиком будет стоять вода и грязь, поэтому с ними пороги сгниют гораздо раньше.
Самый проблемный участок порогов до ремонта Тот же порог, но уже после ремонтаРемонт дверей. Больше всего ржавчины было по низу передних дверей. Мастер предложил два варианта:
- Заменить двери. Каждая дверь на мою машину стоит 3—4 тысячи — но их нужно разбирать, красить в цвет машины и собирать. По самым скромным подсчетам, пришлось бы потратить на все четыре двери 22 000—25 000 Р.
- Срезать плохой металл, наварить новый и покрыть все это антигравием.
Я выбрала бюджетный вариант — очень простой ремонт дверей без снятия и разбора мне обошелся в 2000 Р.
Подготовка к покраске. Хорошо, что есть «Авито», — все нашла там:
- Крыло за 1800 Р в Москве. Доставили через логистическую компанию за 1000 Р.
- Эмблемы на решетку радиатора и крышку багажника приехали из Ростова. Неоригинал, 1300 Р с учетом доставки.
- Нижняя петля для водительской двери приехала из Владимира, стоила 600 Р, доставка — 400 Р.
Автомобиль постепенно преображался. Смущало замененное крыло: оно отличалось оттенком из-за чуть поблекшей краски кузова и въевшихся пятен от липы на капоте. Наступил июнь, и я отдала автомобиль на полную покраску.
/guide/proverka-avto/
Как проверить автомобиль перед покупкой
Так моя машина выглядела прямо перед покраской. На фото видно, что крыло другого оттенкаПокраска кузова. Было очень сложно понять, какой у краски артикул по оригинальным каталогам Ауди. Я копалась на форумах, искала в сервисной книжке, в итоге разобралась: наклейка с информацией должна быть где-то в багажнике, но ее не было. Цвет пришлось подбирать мастеру, получилось что-то серо-голубое. Мастер был тот же, что делал пороги и двери. Пришлось немного подождать: перед моей Ауди ему предстояло отремонтировать три машины.
Мастер оценил работу в 20 000 Р: предстояло зачистить проблемные участки и покрасить элементы прямо на машине. За краску и лак мастер взял 6800 Р. Сам кузов был в неплохом состоянии, до меня его явно не ремонтировали. Осознаю, что цена очень низкая: в другом месте за материалы и работу с меня взяли бы 70 тысяч.
20 000 Р
я заплатила за покраску кузова
Работы затянулись на три недели, у мастера был завал. Я часто звонила и приезжала: отношения с мастером были хорошие, сервис — недалеко от дома.
Расходы на ремонт кузова — 41 900 Р
Покраска кузова | 20 000 Р |
Пороги — работа | 8000 Р |
Краска | 5000 Р |
Крыло правое | 2800 Р |
Двери — работа | 2000 Р |
Лак | 1800 Р |
Эмблема Ауди | 1300 Р |
Дверная петля | 1000 Р |
Покраска кузова
20 000 Р
Пороги — работа
8000 Р
Краска
5000 Р
Крыло правое
2800 Р
Двери — работа
2000 Р
Лак
1800 Р
Эмблема Ауди
1300 Р
Дверная петля
1000 Р
Ауди в процессе подготовки к покраске Моя машина сразу после малярных работКак я приводила в порядок салон
В машине хоть и не резко, но все равно чем-то пахло. На полу были следы от пролитого кофе, на потолке и сиденьях — какие-то разводы. Велюр на сиденьях очень крепкий, но все равно местами протерся — возраст, ничего не поделаешь. Я решила отмыть все, что отмоется, а сиденья спрятать под чехлы.
Сначала я пыталась найти чехлы специально для Ауди 80, но у меня ничего не вышло. Нашла на «Озоне» симпатичные универсальные, отдала за них 4000 Р. Там же купила приятную мелочь, универсальный подстаканник, за 650 Р.
Мыть машину решила самостоятельно. Мы к тому времени уже сдружились с мастером, который ремонтировал кузов. Он любезно предоставил место для работ на территории своего сервиса, а также снабдил всем необходимым: дал пылесос, ведро, тряпку с губкой и несколько баночек с автохимией. Он не просил, но я положила 500 Р.
/guide/pomoju-sam/
Мойки самообслуживания: как выбрать, как пользоваться
Я за полдня отмыла все до единого пятнышка. Оставила машину на территории сервиса с приоткрытыми окнами. К утру все просохло, в салоне пахло приятно. Новые чехлы я надела на абсолютно сухие сиденья.
Расходы на уют в салоне — 5150 Р
Универсальные чехлы на сиденья | 4000 Р |
Универсальный подстаканник | 650 Р |
Автохимия и аренда пылесоса | 500 Р |
Универсальные чехлы на сиденья
4000 Р
Универсальный подстаканник
650 Р
Автохимия и аренда пылесоса
500 Р
Состояние салона до химчистки Салон после химчистки, чехлы на сиденьяхИтоги
За все время владения я проехала на своей Ауди примерно 40 тысяч километров. Были небольшие неприятности и несколько ТО, но все в пределах нормы. Я сомневаюсь, что трачу на все это больше, чем среднестатистический владелец семи-восьмилетней иномарки.
Подведу итог по затратам на восстановление авто в первые месяцы владения. Машину мне просто подарили — об этом я писала в самом начале. Я привела ее в порядок и пользуюсь ей каждый день.
/ford-ot-perekupa/
Как мы купили, а потом продали проблемное авто
На бюджетное восстановление Ауди 80 1989 года я потратила 84 450 Р
Пороги, двери и перекрашивание кузова | 41 900 Р |
Покраска кузова | 20 000 Р |
Первичный ремонт, ТО и летняя резина | 30 000 Р |
Первичные расходы на внешний вид | 7400 Р |
Уют и порядок в салоне | 5150 Р |
Пороги, двери и перекрашивание кузова
41 900 Р
Первичный ремонт, ТО и летняя резина
30 000 Р
Первичные расходы на внешний вид
7400 Р
Уют и порядок в салоне
5150 Р
Audi 80 | Задний бампер
Audi 80
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Audi → 80 (Ауди 80)
Задний бампер
Для снятия заднего бампера необходимо ослабить на правой и левой сторонах автомобиля по два шестигранных болта. На иллюстрации показаны крепежные болты седана. |
Если крышка багажника седана стучит либо сидит неправильно, можно отрегулировать запирающую пластину (3) сзади у пола багажного отсека. Для этого необходимо ослабить оба винта (стрелки). Запирающая пластина становится доступной после снятия обшивки загрузочного края (1) или после снятия небольшой крышки (2) в обшивке. |
Снятие
|
Реклама
Купить Audi 80 онлайн в Индии
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 159 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Узнать больше об Audi 80
Хотите купить Audi 80? Вы пришли в нужное место! На Etsy вы можете найти широкий выбор Audi 80 онлайн в Индии, от единственных в своем роде вариантов ручной работы до старинных сокровищ, готовых снова полюбиться. Наша глобальная торговая площадка — это активное сообщество реальных людей, от производителей и независимых дизайнеров до творческих предпринимателей, которые подключаются к специальным товарам, чтобы вы могли просматривать последние списки Audi 80 от продавцов Etsy не только со всех уголков Индии, но и со всего мира. мир. Продавцы на Etsy могут продавать различные типы Audi 80, и вы обязательно найдете то, что идеально соответствует вашим потребностям и эстетике. Используйте фильтр, чтобы уточнить результаты поиска в соответствии с вашими требованиями и заблокировать элемент, который соответствует всем требованиям. Вы можете найти более подробную информацию в разделе описания в правой части каждой страницы со списком, включая правила доставки и возврата, чтобы помочь вам принять обоснованное решение во время совершения покупок. Изучая предложения нашего сообщества продавцов, вы найдете множество вариантов, от последних тенденций до классики на все времена. Еще не готовы к выезду? Просто «добавьте в избранное» свой выбор с помощью кнопки с сердечком, чтобы легко получить к нему доступ позже! Правила доставки могут различаться, но некоторые из наших продавцов могут предлагать бесплатную доставку при покупке у них. Некоторые продавцы на Etsy также предлагают персонализированные товары, сделанные на заказ, на случай, если вы нашли что-то, что вам нравится, но хотите сделать это еще более уникальным. Если вы не видите раздел персонализации, вы всегда можете отправить продавцу свой запрос. После того, как вы закончите покупки Audi 80 в Интернете, вы можете зайти в наши каталоги подарков, чтобы найти подарки для особых случаев (например, дни рождения, свадьбы, новоселье, юбилеи и все те праздники), которые сделаны с помощью любовь и забота настоящих людей о ваших самых близких друзьях и членах семьи!
Находка дня: 1991 Audi Coupe quattro
billchoслова: Bill, фото: matt_20v через Bring A Trailer
загипнотизирован этим. Сегодня у меня такое же чувство, потому что этот дизайн такой вневременной и красивый… и его немного. В последние несколько лет я видел одного бегущего по городу, но он исчез. Хозяин переехал? Купе разбилось? Они его продали? Кто знает, но это очень упущенное зрелище.
Поэтому всякий раз, когда я слышу о выставленном на продажу Coupe quattro, мои чувства трепещут. Вот объявление:
Этот Audi Coupe Quattro 1991 года с отделкой цвета Crystal Silver Metallic поверх серой кожи был приобретен продавцом в марте 1992 года. сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Дополнительные модификации включают пружины H&R, амортизаторы Bilstein, программное обеспечение для управления двигателем Intended Acceleration, фары европейского стандарта, 17-дюймовые колеса Ronal, передний бампер и интеркулер RS2, дроссельную заслонку 034Motorsport, аудиосистему вторичного рынка и радиатор 2Bennett с турбонаддувом сзади. выхлоп и передний комплект тормозов Brembo big-brake.
Этот B3 Coupe Quattro теперь предлагается без резерва с документацией производителя, записями об обслуживании, запасными частями, руководствами Bentley, отчетом Carfax об отсутствии аварий и чистым титулом штата Мичиган на имя продавца.
Кузов выполнен в цвете Crystal Silver Metallic (LY7T) и оснащен передним бампером RS2 со встроенными противотуманными фарами и прозрачными угловыми линзами, передними фарами европейского образца, обогревателем заднего стекла с надписью «quattro», регулируемыми зеркалами. , стеклянный люк и задний спойлер. Работы, выполненные в 2004 году европейскими специалистами Bodystyle из Сан-Хосе, штат Калифорния, включают удаление вмятин, замену молдингов капота и нижней части кузова, а также повторную отделку заднего бампера и левой боковой панели.
Существующие дефекты включают сколы на переднем бампере, капоте и корпусах зеркал заднего вида, повреждения на кожухе ветрового стекла, передних стойках и передней кромке крыши, нарушение прозрачного покрытия на крыше, трещина в правой противотуманной фаре. свет, и скол на лобовом стекле.
Серебряные 17-дюймовые диски Ronal R38 с центральными колпаками с логотипом Audi и шинами 235/40 Sumitomo HTR Z II, которые, по словам продавца, были установлены в 2018 году. Подвеска модифицирована пружинами H&R и амортизаторами Bilstein. а тормозная способность обеспечивается четырехпоршневыми передними суппортами 2Bennett/Brembo с 330-миллиметровыми прорезями роторов, заводскими задними суппортами и роторами, а также антиблокировочной тормозной системой.
В салоне сиденья и дверные панели обшиты серой кожей, а дерево зебрано украшает приборную панель, двери и центральную консоль. Оснащение включает передние сиденья с электроприводом, автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники и стереосистему Sony CD с динамиками MB Quart, 8-дюймовый сабвуфер Solo-Baric и усилитель US Acoustics. Установлен комплект короткой смены Billzcat, а аккумулятор перемещен в багажник. Модуль круиз-контроля и системы кондиционирования сняты, а продавец говорит неработающие возвраты поворотников и не всегда срабатывает парковочное положение дворников. Недостатки включают царапины на деревянной отделке, разрыв на подушке сиденья водителя, провисание обивки потолка, отслоение дверной панели и утечки из дверных уплотнителей.
Рулевое колесо RS2 обрамляет белые циферблаты приборов, состоящие из тахометра на 8 тыс. об/мин, спидометра на 160 миль в час, цифрового дисплея и вспомогательных приборов. Индикаторы напряжения аккумуляторной батареи, давления масла и температуры масла расположены на центральной панели, а дополнительные датчики температуры выхлопных газов и давления наддува были добавлены в дополнительный блок, установленный на передней стойке. Шестизначный одометр показывает 182 тысячи миль, примерно 170 тысяч из которых были добавлены за время текущего владения. Продавец заявляет, что одометр не работал шесть лет, а общий пробег неизвестен.
20-клапанный 2,2-литровый рядный пятицилиндровый двигатель 3B с турбонаддувом, как сообщается, был получен от модели 200 Quattro Turbo 1991 года и был установлен компанией 2Bennett Audimotive в 2002 году. Последний раз масло менялось в августе 2020 года, стартер был как сообщается, заменен в мае 2021 года, и продавец говорит, что ремень ГРМ подлежит замене. Модификации двигателя включают в себя следующее:
- 2Bennett 3-дюймовая выхлопная система с турбонаддувом
- Алюминиевый рециркуляционный продувочный клапан Bailey
- Интеркулер RS2 и корпус воздушного фильтра
- 200 Масляный радиатор Quattro Turbo
- 2 Четырехрядный алюминиевый радиатор Bennett
- Программное обеспечение двигателя Intended Acceleration
- 034Дроссельная заслонка Motorsport
Мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач и полный привод Quattro. 034Motorsport Street Density двигатель, коробка передач и подвески установлены, и продавец отмечает, что масло и охлаждающая жидкость капают, а блокировка заднего дифференциала не работает.
В комплект поставки входят литература производителя, записи об обслуживании, руководства Bentley и запасные части.