23Апр

Как снять лобовое стекло ваз 2110: Как срезать лобовое стекло на ВАЗ 2110-2112

Содержание

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками

Потеет лобовое стекло ваз 2110.

Замена лобового стекла на VW Golf 4. Вклейка лобового стекла ВАЗ 21…

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками.

Установка лобового стекла 2110.

Замена лобового стекла ВАЗ 2110.

Снятие лобового стекла.

Лобовое стекло на уплотнителе и его замена.

Протираем места соприкосновения кузова со стеклом растворителем.

Замена лобового стекла.

Длинная трещина на лобовом стекле (хорошо видна на большой фотографии).

Как заменить лобовое стекло ваз 2110.

Стекло лобовое ЗИЛ-5301,4331 с полосой.

вклеенных стекол кузова ВАЗ 2110 2111 2112.

Выдавливая из тубы клей, наносим его ровным валиком высотой 10-12 мм по все…

Демонтируем уплотнительную резинку стекла.

Замена лобового стекла ВАЗ 2110.

Лобовое стекло киа купить hyundai tucson.

Первым делом проводится визуальный осмотр стекла на предмет наличия трещин,…

Пошли дожди и у меня потекло во внутренней стороне стекла…На следующее утро…

Замена выпускного коллектора приоры.

Как вклеить лобовое стекло.

Удаление старого лобового стекла.

Новое лобовое стекло ждет на специальном ложе.

Вклейка лобового и заднего стекол своими руками+ВИДЕО.

Снятие лобового стекла.

Для замены автостекол!, Новосибирск.

Фото лобового стекла ваз 2110.

снять уплотнительную резинку лобового стекла на ВАЗ 2110, 2111 и 2112.

Тут установка лобового стекла на ваз 2110.

Лобовое стекло на ВАЗ 2114: инструкция по замене.

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 в Воронеже

С компанией «Мир автостекла» замена лобового стекла ВАЗ 2110 проводится качественно и в короткие срок. Компания проводит замены автомобильных стекол для легковых, грузовых, пассажирских и сельхозтехнических как российских, так и зарубежных моделей. Стекла в ассортименте:

  • лобовые;
  • боковые;
  • задние.

Получить необходимую вам информацию и записаться на замену вы можете по телефонам: 238-57-57, 8-900-944-14-75.

Замена лобового стекла ВАЗ

Процедура замена лобового стекла довольно распространённая услуга нашей компании.

Работу следует проводить в помещении при температуре + 17.  Требуется снять:

  • дворники;
  • жабо;
  • панели внутри авто;
  • заглушки;
  • крепежные винты.

Далее нужно открыть двигатель, убрать резиновый уплотнитель, молдинг потянуть за край, достать резиновые прокладки, расположенные под стеклом. Затем срезать старый клей по всему краю стекла аккуратно убирая оставшийся мусор. Старый клей срезается не полностью, остается небольшая прослойка для лучшего прихвата. Каемку рамы и стекла следует обезжирить, через 20 минут нанести активатор. Надевается молдинг, стекло переворачивается внутрь, а края обрабатываются уайт — спиртом. Тампон смачивается в праймере, делается полоска и по ней наносится клей по всей длине молдинга и рамке. Клей сохнет 15 мин. Далее наносится слегка подогретый клеевой шов по поверхности, толщина указана в инструкции. Если работа проводится без присосок, клей следует наносить на раму. После вставки стекла, внизу проёма желательно установить упоры, они помогут при регулировании правильного положения стекла.

Компания «Мир автостекла» проводит замену лобового стекла:

  • При покупке стекла в компании;
  • При его заказе в компании;
  • При привозе клиентом стекла с собой.

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 производится при:
• Трещине;
• Сколе;
• Потере герметичности клеевого шва;
• Повреждении кузова.

Особенности лобового стекла ВАЗ 2110

Лобовое стекло ВАЗ 2110 является очень важным элементом в обеспечении жесткости всего кузова. Если на нём есть повреждения, лучше не затягивать с заменой. Важно помнить, что с механическими повреждениями лобового стекла пройти техосмотр практически нереально.

В ВАЗ 2110 лобовое стекло крепится на специальный клей. Наши специалисты в ходе замены стекла используют клей высококачественный марки, который исключает в ходе работы авто протекание воды, образование трещин и сколов. Работники компании «Мир автостекла» имеют инструменты и сопутствующие материалы, которые требуются только для работ по замене лобового стекла ВАЗ 2110.
У всех вещей есть срок износа, после него они приходят в негодность и могут нанести вред владельцу. Лобовые стекла не исключение.

Услуги

При замене лобового стекла обращайтесь в компанию «Мир автостекла», в перечень наших услуг входит:
• Ремонт,
• Тонировка лобовых стекол.

Специалисты Воронежской компании «Мир автостекла» быстро и грамотно произведут демонтаж, замену и установку нового лобового стекла по европейским технологиям.

Замена лобового стекла ВАЗ

Мастера «Мира автостекла» производят замену лобового стекла на ВАЗ 2110 способом вклеивания, при этом соблюдаются все меры безопасности. В компании осуществляется замена лобового стекла от известных мировых производителей.

Получить необходимую вам информацию и записаться на замену вы можете по телефонам: 238-57-57, 8-900-944-14-75.

 

замена лобового стекла своими руками. Пошаговые инструкции и рекомендации / Paulturner-Mitchell.com

На автомобилях ВАЗ 2110 замена лобового стекла — это не такое редкое явление, как кажется. Во время работы машины в нее могут попадать различные предметы (например, камни). При необходимости замены всегда можно обратиться на СТО, но большинство автомобилистов производят ремонт и обслуживание своими руками и хотели бы знать, как можно заменить этот элемент самостоятельно.

Инструменты и материалы

Чтобы максимально качественно заменить лобовое стекло ВАЗ 2110, следует подготовить набор необходимых инструментов, а также некоторые химические средства.

Для работы обязательно понадобится новое стекло взамен поврежденного, монтажная струна с двумя ручками. Также необходимо подготовить ремкомплект — он нужен для вклейки лобового стекла. В комплекте этого набора должен быть специальный клей – «Сикафлекс», «Динитрол» или «Терасол». Также вам понадобится грунтовка, без которой нельзя использовать специальный клей, это грунтовка. Нужен другой активатор. Используется для склеивания стекла. Помимо обезжиривания вам понадобится уайт-спирит, пластиковый шпатель и слесарные инструменты. Следует отметить, что замена лобового стекла ВАЗ 2110 в одиночку практически невозможна – специалисты рекомендуют воспользоваться помощью.

Демонтажные работы

Весь процесс замены стекла следует начинать с удаления поврежденного. Предварительно с помощью пластикового шпателя снимите все декоративные элементы, а также панели, находящиеся в автомобиле. С внешней стороны обязательно нужно снять дворники, а также жабо – для этого снимаются заглушки и крепления. На данном этапе также возможна замена форсунок омывателя лобового стекла ВАЗ 2110.

Далее открываем капот и снимаем резиновый уплотнитель стекла. Чтобы легко снять уплотнительный элемент, необходимо легко потянуть молдинг за его край. После снятия молдинга можно будет снять резиновые треугольные прокладки. При установке нового стекла будут заменены резинки на лобовом стекле ВАЗ 2110.

Как вырезать лобовое стекло

Таким образом можно добраться до слоя клея, которым стекло держится на кузове. Чтобы снять лобовое стекло, клеевой слой буквально срезается специальным инструментом – нитками с ручками. Самый эффективный инструмент тот, который имеет квадратное сечение.

Процесс резки осуществляется особым образом. Слой старого затвердевшего клея протыкается любым острым предметом. Один конец веревки вставляется в отверстие, а второй протягивается в салон автомобиля. Затем к этому инструменту прикрепляются ручки.

Вместе эффективнее

Один человек должен находиться снаружи, а второй — внутри машины. Чтобы эффективно резать стекло, необходимо помнить о двуручной пиле – именно так следует провести по краю стекла струной. При этом он обязательно должен проходить под углом к ​​месту среза. Второй человек должен завести конец инструмента немного вверх – это позволит не только безопасно снять стекло, но и не повредить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля. Снизу стекло вырезается под капот. Здесь следует проявить максимум внимания и аккуратности, чтобы во время распиливания клей не повредить торпеду.

Когда старый клеевой слой срезан по всей кромке кромок, окно полностью демонтируется. Можно начинать подготовительные работы на теперь свободном проеме. Затем, после подготовки, ВАЗ 2110 будет заменена замена лобового стекла.

Подготовительные работы в проеме

Теперь, когда старое разбитое лобовое стекло полностью демонтировано, можно заняться установкой нового на его место. Однако предварительно необходимо подготовить проем. Сначала рекомендуется удалить старый и сильно засохший клей, на котором ранее держалось стекло. Если под ней есть ржавчина, ее необходимо уничтожить при помощи наждака или любым другим удобным способом. Зачищенные до металла места необходимо загрунтовать. Эту операцию следует проводить очень осторожно. Специалисты по очистке клея рекомендуют снимать весь слой полностью. Будет хорошо, если будет тонкий слой, который в дальнейшем поможет новому составу лучше сцепиться с деталями крепления.

После очистки поверхности стекла от клея будет закончено все, что осталось, необходимо тщательно обезжирить. Также рекомендуется обработать край нового стекла. После высыхания уайт-спирита на обезжиренные участки наносится активатор. В дальнейшем это будет способствовать лучшему сцеплению. Перед нанесением клей его необходимо немного подогреть – тогда он станет мягче и комфортнее. Таким образом, намного проще на автомобиле ВАЗ 2110 заменить лобовое стекло. Клей упакован в тюбик — легко надавливая на тюбик, проводят по краю рамы автомобиля. В отношении толщины слоя конкретных рекомендаций нет – все зависит от производителя и марки клея. Обычно это указывается в инструкции к средству.

Установка нового

На автомобилях ВАЗ 2110 замену лобового стекла можно выполнить с помощью специального инструмента — это присоска, но можно обойтись и без них. Прежде чем приступить к монтажным работам, важно помнить: категорически запрещается нарушать слой вновь нанесенного клея. Новое стекло кладут на любую поверхность так, чтобы его внешняя сторона была обращена вверх. Затем производится замена уплотнителя лобового стекла ВАЗ 2110: на край очень аккуратно надевается сам герметик и молдинг. Обычно это замена этих деталей, но бывает, что эти элементы сохранились в хорошем состоянии. Затем их можно использовать с новым стеклом. Если уплотнитель прилегает к стеклу с недостаточной плотностью, также можно зафиксировать его скотчем.

Затем переверните стакан и положите его вниз, чтобы верх был его внутренней стороной. Края панели тщательно обезжириваются уайт-спиритом. Прежде чем стекло будет установлено на свое место, кромка должна хорошо просохнуть.

По совету профессионалов

Для того, чтобы процесс установки прошел гладко и был максимально удобным для тех, кто его выполняет, рекомендуется приоткрыть капот и опустить стекла передних дверей. Одной рукой держите панель снизу, а другой — втягивайте внутрь и спокойно наблюдайте за процессом установки. Затем стекло заводят в раму за нижнюю часть и аккуратно опускают на раму обработанными клеем краями. Далее ниже нижней кромки устанавливаются специальные упоры. Они помогут зафиксировать правильное положение лобового стекла и придать ему максимально симметричное положение. Также рекомендуется следить за тем, чтобы элемент был установлен максимально точно в вертикальной и горизонтальной плоскости. Вы можете проверить это, посмотрев на пробелы. Если замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками выполнена правильно, то они будут одинаковыми со всех сторон. Если стекло установлено правильно, необходимо зафиксировать его положение липкой лентой. Вам нужно притянуть стекло к крыше автомобиля. Что касается клея, то важно помнить, что полностью он высыхает только через 12-15 часов, не раньше. Только после этого можно управлять автомобилем.

Особенности технологии

В течение 3-4 часов, когда клей только начал высыхать, но еще не началась полимеризация, запрещается любое движение автомобиля. Также запрещено открывать или закрывать двери. Клей наберет максимальную прочность только через 5-6 дней после операции монтажа.

Замена должна производиться при температуре воздуха 15 градусов и выше. Если значения ниже, то процесс застывания будет длиться дольше.

Качество элементов и материалов – залог долгой эксплуатации

Покупая материалы и препараты, а также устройства, которые потребуются для выполнения замены, нужно помнить, что их цена – не главное. Главное при замене лобового стекла – качество комплектующих и строгое соблюдение всех пунктов технологии. Только это может гарантировать, что фронталка будет эксплуатироваться долгое время.

Самостоятельная замена – достойная экономия

Как видите процесс не сложный. За такую ​​услугу как замена лобового стекла ВАЗ 2110 цена на СТО от 4600 руб. Делая это в одиночку, вам нужно только купить стекло и препараты. Первый стоит от 2800 рублей, а клей обойдется максимум в 300 рублей, что не сильно ударит по карману автовладельца.

Как убрать царапины на лобовом стекле. Царапины на лобовом стекле убираем своими руками, материалы и инструменты для шлифовки автомобильных стекол

С момента покупки новенькой машины прошло некоторое время. И вы уже замечаете, что солнечные лучи, отражаясь от лобового стекла, не создают такого эффекта фар. Причина тому не в вашей небрежности — это результат воздействия окружающей среды и избежать появления негативных моментов можно только одним способом — отказавшись от поездки.

Такой вариант неприемлем для автовладельцев, поэтому имеет смысл рассмотреть, как научиться устранять царапины самостоятельно – ведь систематическое обращение к мастерам сервисного центра послужит делу еще одной статьи расходов в семейном бюджете. .

Царапины на лобовом стекле по мере их появления

Эффекту старения подвержены даже самые твердые металлические детали, что уж тут говорить об автомобильных стёклах. Более того, его лобовое стекло во время движения встречает устремляющийся навстречу воздух, который содержит пыль, мелкие и крупные частицы, эти примеси выступают в роли абразивного элемента.

Попадающие под щетку автодворника частицы пыли и песка также вызывают появление царапин на его пути. Многие поверхности могут причинить вред самому автолюбителю: при натирании сухой пыльной стеклотканью, имеющей микроскопические царапины, поверхность приобретает матовость.

Не обращать внимание на изменения невозможно. Царапины – это не косметический дефект, влияющий на эстетический вид автомобиля.

Увеличение их количества со временем вызовет проблемы при движении в темное время суток — дефекты порождают блики, искажается рисунок дороги, это приводит к увеличению утомляемости глаз водителя.

Создают проблемы с попаданием в лобовое стекло камней, вылезающих из-под колес других автомобилей. В таких случаях есть вариант царапин и сколов, убрать их самостоятельно проблематично.

Классификация глубины царапин

В зависимости от серьезности дефектов они разделены по типам.

мелкие царапины

В эту категорию входят тонкие царапины. Их трудно увидеть невооруженным глазом, но при ярком свете они отражают солнечные лучи, создавая тем самым серьезные проблемы для водителя.

Появление таких дефектов вызывают:

  • пыль и песок, падающие на поверхность
  • используйте салфетки для жесткой очистки
  • неосторожность при уборке снега

Такое повреждение для придания стеклу матовости.

Для решения этой проблемы рекомендуем обработать поверхность абразивами. Процедура полировки считается эффективной, если требуется устранить мелкие дефекты, в процессе эксплуатации допустимо удаление слоя, толщина которого не превышает 1 мкм.

средние царапины

Глубина таких поражений может достигать 300 мкм, определить степень повреждения очень легко — во время проведения ногтем по всей поверхности будут ощущаться препятствия.

Для устранения повреждений такого рода необходимо применять мелкозернистую абразивную наждачку, после обработки необходима полировка.

Полировка поверхности имеет смысл при необходимости удаления тонкого слоя в пределах 1 мкм.

глубокие царапины

К этому виду относятся заметные невооруженным глазом дефекты. Для устранения используют специальные фотополимерные составы, они бесцветные, предназначены для заполнения глубоких царапин.

Если в процессе работы используются абразивные материалы, то это крупнозернистые пасты. Работа выполняется вручную, финишная обработка производится мелкозернистым полирололом, либо средствами, не содержащими абразивов.

При шлифовании используется крупнозернистая паста, толщина съемного слоя может достигать 200 мкм и более.

Как убрать мелкую струйку на лобовом стекле

Для устранения мелких дефектов поверхность рекомендуется отшлифовать. Но прежде чем приступить к работе, следует тщательно подготовиться.

Сначала осмотрите всю поверхность, чтобы найти и отметить все участки, на которые нужно будет обратить особое внимание. Специалисты не рекомендуют с одинаковой тщательностью обрабатывать всю поверхность – отдельные участки полировать не следует.

Когда серьезные сколы, приводящие к разрушению верхнего защитного слоя, потребуются для их устранения. Если нет самостоятельного опыта выполнения такого рода работ – лучше обратиться к мастерам автосервиса.

Есть угроза, что в процессе полировки в таких местах может возникнуть перегрев, а следовательно — и растрескивание в месте сколов.

Подготовительные работы по очистке поверхности

Подготовительные работы будут следующими:

  • обнаружение и ремонт крупных сколов
  • изучение поверхности, выявление и нанесение меток на наиболее пораженные участки
  • подготовка инструментов к работе
  • покупка и приготовление полировальных смесей

В процесс подготовки также входит тщательная очистка стекла от загрязнений с использованием специальных моющих средств. Также после мытья необходимо будет следить за тем, чтобы на поверхности не было абразивных элементов, которые могут вызвать повторное повреждение при полировке.

Для получения желаемого результата необходимо будет соблюдать определенный приоритет работы.

Материалы, устройства, рабочие инструменты

Ручная обработка стекла включает использование:

  • высококачественные полироли, способные устранять дефекты, придавать водоотталкивающие свойства и создавать на поверхности защитную пленку, это может быть порошок или паста
  • полировальная машина или дрель
  • фетровый круг для полировки, с креплением или насадкой-липучкой

При выполнении полировки существует угроза загрязнения всего кузова. Если вы планируете обойтись без автомойки, вам нужно будет подготовить пленку, которой можно закрыть кузов.

В процессе завершающего этапа работы вам потребуется использовать:

  • очищающая жидкость для стекла
  • салфетки
  • скотч
  • и маркер
  • распылитель для воды

Совет: Полировальной машинкой может служить или полировальная машинка или дрель, но ни в коем случае не болгарка.

Оптимальное количество оборотов, поддерживаемых полировальным устройством — от 1200 до 1700 в минуту, высокая скорость вращения может привести к негативному явлению — чрезмерному тепловому нагреву.

Абразивные материалы, как выбрать абразивные материалы, чтобы не повредить стекло

Чтобы правильно подобрать абразивные материалы, не следует забывать, что изначально для шлифовки стекла потребуется применить крупнозернистую полировальную пасту, для финишной полировки – мелкозернистую пасту.

Если повреждение серьезное — потребуется шлифовка, производится с помощью наждачного круга, эта работа требует особого внимания и профессиональных навыков. Если есть сомнения, что мы успешно справимся с задачей — лучше обратитесь за помощью к мастерам.

Небольшие повреждения можно устранить полировкой с применением специальных паст. Механическое воздействие на стекло будет минимальным. Для устранения угрозы повреждения стекла рекомендуется остановить выбор на мелкозернистом абразиве.

Рассмотрим пасту 3М 60150 для обработки силикатного стекла.

В инструкции указано, что средство предназначено для:

  • полировка мелких царапин
  • удаление кислотных пятен и гальваническое покрытие

Изготовлен из пасты на водной основе, не содержит силикона и аммония. Оксид церия включен в качестве абразивного компонента. Если раньше не было необходимости использовать это средство, желательно протестировать его на любой подходящей поверхности, прежде чем приступать к полировке автомобильного стекла.

Не менее популярны алмазные пасты

, они выпускаются с разной зернистостью, по ГОСТ делятся на следующие виды:

  • крупнозернистый — красный
  • среднезернистый — зеленый
  • мелкозернистый — синий
  • тонкий — желтый
  • отделка — самая маленькая, белая

Алмазные пасты выпускаются в твердом и пастообразном виде.

Пасту наносить с помощью фетрового круга или салфетки из войлочной ткани, для каждого вида пасты рекомендуется использовать новую салфетку, а сами пасты наносить с целью уменьшения зернистости.

Также для полировальных работ используются полирейты

, которые в зависимости от основы изготовления делятся на восковые и тефлоновые, различаются по сроку службы и устойчивости к влаге.

Следует отметить преимущества тефлоновых политеров, они медленнее смываются, надолго обеспечивают защиту от появления царапин.

Наилучший и продолжительный эффект достигается при полировке после предварительной шлифовки стекла.

Полирол наносится шлифовальной машиной или дрелью, либо вручную.

Среди самых популярных марок:

  • Turtle Wax С помощью продукции этой компании совершенно несложно поддерживать внешний вид автомобиля в идеальном состоянии. Полироли Turtle Wax хорошо справляются с мелкими царапинами, удаляя даже малейшие следы повреждений на очках.
  • Убрать микроскопические трещинки и царапины поможет средство из DOCTOR WAX. Полироли прекрасно удаляют остатки состава, использованного ранее для обработки, следы пыли и грязи, остатки насекомых. Наличие в составах DOCTOR WAX тонких абразивов позволяет при однократном применении получить полную очистку и отличную полировку стекла, обеспечить идеальную прозрачность.
  • Продукция фирмы Sonax Имеет достаточно высокую стоимость, относится к профессиональным. Результаты его использования отличаются высоким качеством, он позволяет устранить потускневшие эрозионные пятна, мелкие и средние царапины, устраняет потертости, значительно повышает прозрачность стекол.
  • Умеренная стоимость полировки от производителя Yacco. Не должно давать повода сомневаться в высоком качестве полироллеров, они позволяют устранить мелкие и средние повреждения стекла и придать им высокую степень прозрачности.
  • Инструменты OT Hi-Gear. Прохладный с небольшими дефектами на поверхности стекла, но рекомендовать их для устранения серьезных повреждений нельзя.

Для ручной полировки также применяют универсальное средство, пасту-геи. Его основой служит оксид хрома. Выпускается паста 4 вида, изделия под номером 4 и 3 предназначены для удаления мелких царапин и ярко выраженных утрат, NO2 и NO1 предназначены для придания ювелирности.

Процесс обработки пасты заключается в нанесении ее на мягкую войлочную салфетку и дальнейшей полировке поверхности стекла. Для улучшения результата рекомендуется капнуть на салфетку пару капель смеси бензина и масла.

Как убрать царапины полировальной машиной, технология работы (подробно)

Для полировки можно использовать либо шлифовальную машинку, либо дрель. Использует насадку-круг и липучку для крепления и инструмент для полировки.

Отмечаем фломастером на обратной стороне стекла контуры всех проблемных зон.

Участки кузова, которые могут быть загрязнены, закройте пленкой, зафиксируйте скотчем. Далее производим обработку дворника.

Затем можно нанести пасту на полировальный круг, предварительно смоченный водой, и приступить к нанесению ее на стекло. Рекомендуемая скорость вращения — 1200 оборотов в минуту. Рекомендуемый угол наклона инструмента около 5 градусов.

Если почувствуете, что круг стал двигаться сильнее — сбрызните обработанный участок водой из пульверизатора. Это приведет к размягчению застывшей пасты и снижению температуры стекла.

Работать с дрелью нужно очень осторожно, слишком активное давление на нее может привести к перегреву стекла.

Специалисты рекомендуют выполнять полировку на участках, а не на данный участок стекла сразу. Например, вы можете выбрать участок размером 0,4 х 0,4 м и, отшлифовав его, убедиться, что вы выполняете работу качественно.

Если результат удовлетворительный — продолжить обработку на участках, перекрывая линии перехода.

Использование полировальных устройств позволяет упростить процесс и сократить затраты времени, но не следует забывать:

  • сила давления на шлифовальный станок должна быть постоянной, при ее увеличении существует риск перегрева стекла, при уменьшении — может возникнуть вибрация, что отрицательно скажется на результате работы
  • нельзя допускать в полировальный круг мелкие фракции посторонних веществ
  • работа выполняется равномерными круговыми движениями, остановка машинки на одном участке.
  • машина должна двигаться плавно, плавно, без прохождения участков

Что главное в полировальных работах

Качество полировки определяется несколькими факторами, в равной степени влияющими на результат, здесь:

  • тщательная подготовка к работе и очистка поверхности
  • определение тяжести повреждения
  • выбор варианта обработки, т.е. потребуется шлифовка, а можно обойтись одной полировкой
  • выбор полиролола
  • грамотная обработка полировальных приспособлений

Именно последние пункты являются основными — ошибка при выборе абразивного материала и неправильное его нанесение могут повредить стекло, небрежный подход — и ваши действия превратятся в процесс нанесения царапин.

Тогда исправить ситуацию можно будет только заменой стекла на новое, либо серьезной реставрацией его мастерами автосервиса. Главное не навредить!

Основные ошибки при полировке

Автолюбителям-новичкам не следует заниматься экспериментами и верить рекомендациям из недостаточно надежных источников. Хотя бы по той причине, что исправление нанесенного вреда своими руками будет стоить немалых денег.

Нецелесообразно экономить на полировке и использовать неподходящие средства, как например, зубной порошок. Если и рекомендуется, то исключительно для обработки толстых стекол фар. Лобовое стекло, которое к тому же имеет гораздо меньшую толщину, реальный результат, который обернется – увеличение количества царапин.

Если вам нравится вариант с использованием пасты ГОА, то стоит покупать только самые тонкие ее виды, использование грубой пасты вызовет появление микроханинов, негативно влияющих на качество обзора и повышающих утомляемость глаз водителя. Максимально допустимый слой для удаления при полировке составляет 1 микрон.

Даже при условии правильного выбора фонда не рекомендуется с силой давить на стекло, неравномерно приложенные большие усилия приведут к образованию линз.

При работе нужно будет следить за нагревом обрабатываемой поверхности — высокие температуры могут привести к растрескиванию.

Как очистить поверхность лобового стекла от остатков абразивных частиц

По окончании работ необходимо будет с помощью холодной воды аккуратно удалить все остатки абразивных веществ. Постоянно выполняемая аккуратно, нельзя допускать, чтобы на стеклах оставались фрагменты осадка от абразивов.

Затем можно снять защитную пленку с бленды. Стекло рекомендуется протирать влажной, затем сухой салфеткой, внимательно осматривать его и оценивать состояние восстановленных участков.

При выявлении недостатков — отметить место их расположения и повторить процедуру полировки.

Советы Плюсы: как не навредить

Прежде чем производить самостоятельное удаление царапин, желательно все же проконсультироваться с мастером и уточнить, дадут ли желаемый эффект ваши действия. Возможно, более рациональным вариантом будет полная замена стекла или обращение за помощью к профессионалам.