1Мар

Как снять лак с фар автомобиля: Как снять лак с поверхности кузова?

Содержание

Чем отмыть тонировочный лак с фонарей? — Курилка — Golf2club.com

#1 allari

Отправлено 03 October 2010 — 22:04 PM

Есть комплект фонарей с которых этот самый лак черного цвета надо убрать.
Вопрос чем, чтобы не повредить пластик и быстро?
Ацетон, смывка, может шкуркой мелкой?
Спасибо за советы!

  • Наверх

#2 ЖуК

Отправлено 03 October 2010 — 22:18 PM

Шкуркой, сначала той что покрупнее, потом мелкой с водичкой.

  • Наверх

#3 Grey

Отправлено

03 October 2010 — 22:48 PM

Я 646 отмывал балонный лак. Хелловские фонари от 646 не плывут.

  • Наверх

#4 m4u

Отправлено 03 October 2010 — 23:53 PM

Лак снаружи или изнутри? Если снаружи — как ни отмывай все равно полировать. Если только слой толстый и можно просто отколупать? А если изнутри — то не отмыть.

  • Наверх

#5 Grey

Отправлено 03 October 2010 — 23:56 PM

Если снаружи — как ни отмывай все равно полировать.

обоснуй

  • Наверх

#6 Бобер-Шатун

Отправлено 04 October 2010 — 00:01 AM

тупо машинкой с обыкновенной полировочной пастой сошлифовать. шкуркой муторно=долго. растворителем я бы не рискнул. а полиролью быстро и блеск будет как у новых. правда минус все маркировки с них)

Сообщение отредактировал Бобер-Шатун: 04 October 2010 — 00:03 AM

  • Наверх

#7 alekSashka

Отправлено 04 October 2010 — 00:10 AM

обычным расстворителем отмывал правый фонарь от грунта, ни каких помутнение пластика или еще чего то не увидел, так, что 646 нормально все.

  • Наверх

#8 m4u

Отправлено 04 October 2010 — 00:24 AM

обоснуй

научно не обосную.


так же не скажу чётко — адгезируется лак с поверхностью фонаря или нет. а с точки зрения обывателя — растворители на какой основе? 646 — с ацетоном. Ещё предложения? Пластик и ацетон — простите, но мне кажется, помутнеет. Наждачка — тут я думаю вопросов просто не может быть. Я из себя химика не корчу, просто помочь хочу.

  • Наверх

#9 m4u

Отправлено 04 October 2010 — 00:25 AM

тупо машинкой с обыкновенной полировочной пастой сошлифовать. шкуркой муторно=долго. растворителем я бы не рискнул. а полиролью быстро и блеск будет как у новых. правда минус все маркировки с них)

вот это плюс 100

  • Наверх

#10 !PROFF!

Отправлено 04 October 2010 — 00:29 AM

уайт спирит вроде бы растворяет лак и вообще не вредит фонарям

  • Наверх

#11 Chucky

Отправлено 04 October 2010 — 00:38 AM

Покупаешь КРОТ для прочистки труб,или тормозуху ДОТ4.
Намачиваешь тряпку и кладешь на фонарь.
Смачиваешь тряпку раз в час,до тех пор,пока лак не поползет.
Вытираешь и усё!
Пластик не портится 100%

Авиамоделисты этим пользуются!

  • Наверх

#12 alekSashka

Отправлено 04 October 2010 — 01:04 AM

научно не обосную.
так же не скажу чётко — адгезируется лак с поверхностью фонаря или нет. а с точки зрения обывателя — растворители на какой основе? 646 — с ацетоном. Ещё предложения? Пластик и ацетон — простите, но мне кажется, помутнеет. Наждачка — тут я думаю вопросов просто не может быть. Я из себя химика не корчу, просто помочь хочу.

кетайский пластик может и мутнеет, а вот нормальный не мутнеет ни когда, ты когдалаком фонарь покрывать будешь, тоже полирнешь? Всегда юзал 646 на стеклах пластике и фонарях, проблем не было вообше.


  • Наверх

#13 Grey

Отправлено 04 October 2010 — 01:19 AM

Всегда юзал 646 на стеклах пластике и фонарях, проблем не было вообше.

Вот и я отмывал хелловские фонари 646, никаких проблем не было, о чем и написал в самом начале.

То что 646 растворяет другой пластик на хелловский фонарь не повлияло, он стоек морально и физически!

  • Наверх

#14 alekSashka

Отправлено 04 October 2010 — 01:21 AM

Вот и я отмывал хелловские фонари 646, никаких проблем не было, о чем и написал в самом начале.

То что 646 растворяет другой пластик на хелловский фонарь не повлияло, он стоек морально и физически!

+1

  • Наверх

#15 misc

Отправлено 04 October 2010 — 06:44 AM

Пластик и ацетон — простите, но мне кажется, помутнеет.

Это только кажется. С оригинальной хелой ничего не случится, а вот китайские могут не только помутнеть, но и потрескаться. Проверено лично 🙂

  • Наверх

#16 allari

Отправлено 04 October 2010 — 08:25 AM

Ого, вариантов то сколько!
Начну с 646, а там помотрим

Фонари не совсем хэлла, магнетти марелли, йопт

  • Наверх

#17 Dude_Mc

Отправлено 04 October 2010 — 08:32 AM

хм а может другие купить?

  • Наверх

#18 allari

Отправлено 04 October 2010 — 09:02 AM

купить можно, но новые сложно
сначала помучаем эти

  • Наверх

#19 m4u

Отправлено 04 October 2010 — 09:40 AM

хм а может другие купить?

моветон 😀 мы разве не в в клубе гольф2?

  • Наверх

#20 D_K

Отправлено 04 October 2010 — 16:30 PM

А вроде ж специальная смывка этого лака есть. ..
Прошлым летом стоила около 300р.

  • Наверх

Как снять тонировку с фар?

Содержание

  • Демонтаж затемнения в зависимости от вида
  • Эффективные методы удаления тонировки
    • Другие способы как снять тонировку с фар
    • Окончательная очистка и снятие тонировки с фар
  • Как снять старую тонировку с фар правильно?
    • Важные тонкости
    • Как удалить тонировку моющим средством?
    • Удаление старой тонировки с использованием фена
    • Полезные советы по снятию пленки
  • Как снять тонировочный лак с фар?
    • Вот как выглядит процесс растонирования фар:
  • Как затонировать фары самому? Инструкция, советы!
    • Как наносится плёнка для тонировки фар
    • Как выглядит тонировка задних фар
  • Можно ли тонировать фары
  • Тонировка передних фар – требования
  • Какой пленкой разрешено тонирование задних фар

Если вам нужно удалить затемнение окон авто или заменить старое на новое, первым делом возникает вопрос, как снять тонировку с окон или как снять тонировку с фар? Любое затемнение, даже самое качественное, со временем приходит в негодность, на пленке появляются пузыри, она расслаиваться, это портит не только внешний вид автомобиля, но и обзор для водителя.

Тонировка фар, в свою очередь, страдает от гравия, песка, химических и атмосферных воздействий. Снять тонировку на автомобиле также потребуется, если нужна реставрация стекла.

Демонтаж затемнения в зависимости от вида

Главное в процессе демонтажа тонировки – не повредить стекла машины, поэтому большинство водителей предпочитают услуги опытных мастеров автосервиса. Есть определенные правила растонировки, знание которых поможет неподготовленному автовладельцу правильно снять тонировку самостоятельно.

Способы растонирования во многом зависят от вида установленного на стекла затемнения. Метод тонирования напылением – это сложный техпроцесс, для которого потребуется специальное оборудование. Выполняется он только в производственных условиях.

Удалить такое затемнение невозможно.

Если на вашей машине установлено съемное затемнение, то больших проблем с его демонтажем не возникнет. Затемнение в виде сетки просто крепится на специальных магнитах. Сетка также просто снимается путем отсоединения ее от стекла.

елевая съемная тонировка держится на окнах машины за счет силы поверхностного натяжения и атмосферного давления. Снять такую тонировку довольно просто. Вам достаточно немного поддеть пленку. Затем нарушится целостность соединения, и дальше гелевое полотно просто снимется без каких-то повреждений.

Чаще всего для затемнения авто — автолюбители монтируют именно пленку. Этот материал представлен в большом разнообразии, он подходит как для окон, так и для фар. Пленка довольно просто клеится. Давайте рассмотрим подробнее, как снять тонировку, не повредив при этом стекол.

Эффективные методы удаления тонировки

Эффективный суп как снять тонировку с фар феном

Есть несколько способов демонтажа тонировки в виде пленки. Этот процесс несложен. Даже нанимающий автолюбиьтель сможет это сделать своими руками, придерживаясь простых правил.

Самый простой способ быстро снять тонировку при отсутствии нужных инструментов — это немного опустить стекло, и поддеть пленку чем-то острым (например ножом). Взяв ее за край, медленно потяните вниз и в сторону. Другой вариант – это резкий рывок тонировки вниз.

Как в первом, так и во втором случае пленка может порваться. В этом случае остатки будет удалить сложнее. Для этого каждый раз нужно поддевать пленку ножом или лезвием, что может повредить стекло автомобиля. Помимо прочего, клей останется на поверхности окон, и вам придется потратить не мало времени для его удаления.

Самый эффективный способ — это нагрев пленки. Для этого вам пригодится строительный или монтажный фен. Если нет профессионального — можно воспользоваться бытовым инструментом. До того как снимать тонировку с окон — осмотрите их и, при необходимости, удалите уплотнители.

Нагревайте пленку феном до температуры не выше 40 °С, это размягчит клей

Подденьте край полотна и, продолжая использ фен, без усилий тяните плен вниз.

Работайте аккуратно: чем медленнее вы будите снимать тонировку, тем меньше клея вы оставите на окнах. Таким образом, используя фен, вы сможете снять тонировку своими руками, не повв при этом стекло.

Также можно использовать и парогенератор. Это бытовое устройство производит горячий пар, подавая его под давлением наужу.

Как убрать клей от тонировки быстро и просто !!! Своими руками


Смотрите это видео на YouTube

При работе с этим устройством нужно соблюдать осторожность, и не переусердствовать с температурой, также, как и при работе с феном.

Другие способы как снять тонировку с фар

Снять тонировочную пленку, также, можно и без нагрева стекол авто. Для этого вы можете применить раствор бытового моющего средства. Залейте раствор в пульверизатор и нанесите в области верхней кромки полотна. Нужно немного подождать, чтобы раствор проник между стеклом и пленкой.

Дальше суйте острый нож, скальпель или лезвие, подденьте верхний край полотна и начинайте его медленно тянуть , постоянно смачивая горизонт отрыва мыльным раствором.

Если затемнение наклеено уже давно, демонтаж будет проходить сложнее, по сравнению с тем, которое было установлено не более двух лет назад. Специальных способов для снятия старой тонировки — не существует. Для этих случаев также потребуется фен, только придется снимать пленку еще аккуратнее. Скорее всего материал придется удалять по частям.

Удалить старую тонировку можно и иным способом. Для этого потребуется демонтировать стекло и погрузить его в емкость с теплой водой. Дальше понемногу добавляйте горячую воду, увеличивая ее температуру. От этого клей размягчится, и вам будет проще удалить покрытие. 

Крайне важно не торопиться с горячей водой, а добавлять ее понемногу, чтобы стекло не треснуло.

Также вы можете использовать раствор аммиака – нашатырный спирт. Вам нужно нанести его на поверхность тонированной пленки и закрыть полиэтиленом. Ждите 1-2 часа. В это время под воздействием активных химических веществ клей размягчится,. Сама же тонировка сморщится и отстанет от стекла.

Наиболее дешевый вариант – использовать простую воду без добавления каких-либо средств. Намочите полотно теплой водой и наклейте на поверхность газеты. Периодически смачивайте в течение 1-2 часов. Со временем материал размягчится и его просто можно будет удалить с окна.

Окончательная очистка и снятие тонировки с фар

После удаления тонировки на стеклах зачастую сохраняются остатки клея. Их окончательную очистку можно произвести разными способами:

  • используйте мыльный раствор;
  • соскоблите клей ножом из мягкой стали;
  • используйте бензин или керосин для очистки;
  • воспользоваться специальным средством из автомобильного магазина.

Также вы можете применить очиститель для удаления наклеек или биорастворитель. 

Водители тонируют не только окна автомобиля, но и поверхность фар. Для этих целей существует два варианта – наклейка тонировки на стекла фар или покрытие поверхности фар специальным лаком. Монтаж и демонтаж пленочного материала практически не отличается от способов, которые мы описали для окон авто. В таком случае снять тонировку с фар самостоятельно возможно, используя фен, парогенератор, мыльный раствор или аммиак так, как написано выше.

Более сложным является процесс удаления тонировки с фар, которые покрыты лаком. Для этого потребуется их демонтаж. Также возможно оклеить скотчем поверхность вокруг фар, для для от повреждений корпуса авто.

Используя наждачную бумагу вам нужно отшлифовать, а затем отполировать поверхность фар.

Мы настоятельно не рекомендуем использовать ацетон или другие растворители для снятия лакированной тонировки.

Как снять старую тонировку с фар правильно?

Причин, по которым может потребоваться удаление тонировки с окон или фар довольно много: 

  • старая пленка выгорает, 
  • поцарапаеться, 
  • края тонировки отклеиваются, 
  • или просто вы после покупки машины понимаете, что тонировка слишком темная или вам просто надоело платить штрафы инспекторам дорожной полиции.
как снять старую тонировку

Важные тонкости

Старая пленка часто отслаивается от поверхности стекла по всему периметру. Это сильно раздражает. Может показаться, что если пленка начала сама отслаиваться — вы сможете просто снять ее со всей поверхности стекла, но это не так. Пленка будет отрываться фрагментами, и по мере приближения к центру, будет увеличиваться адгезия. Если пленка поддается хоть немного, вы можете снять ее, отслоив края для более удобного захвата пальцами. Резкое движение вниз может помочь вам удалить пленку очень быстро.

Такой трюк вы скорее всего видели на видеороликах в интернете, когда сотрудники автомобильной полиции снимали запрещенные стандартам тонировочные пленки. Остатки клея вы сможете аккуратно удалить тряпками с мыльным раствором или растворителем.

Как удалить тонировку моющим средством?

Если быстрый способ удаления тонировки не сработал, вы сможете использовать более популярный вариант. Вы должны подготовить необходимые материалы и инструменты:

  • лезвие для бритвы и держатель для него;
  • тряпка и/или губка;
  • средство для очистки стекол или водный раствор бытового моющего средства.

Если пленка крепко держится на стекле — вы можете попробовать срезать ее острым лезвием.

Во время выполнения работы нужно плотно прижать режущую кромку лезвия под острым углом к стеклу, Таким образом вы сможете срезать слой пленки, при этом не нарушая ее целостность. Когда часть тонировки будет снята, за свободный край стяните ее, а место прилипания смочите средством для очистки стекла или раствором моющего состава. После удаления пленки стекло должно остаться практически чистым.

Удаление старой тонировки с использованием фена

Если у вас в гараже есть строительный фен, в этом случае вы сможете разрешить проблему снятия пленки за несколько минуты. Для такой работы вам понадобится помощник. Многие автомобилисты летом замечали, что когда машина сильно нагревалась — снять пленку было на много проще. Свойства клея таковы, что он начинает размягчаться после достижения определенной температуры.

Используя фен прогрейте внешнюю поверхность стекла до 40-70 градусов по Цельсию. ВАЖНО! Не перегревайте стекло, и делайте нагрев равномерным и медленным. В противном случае стекло может даже треснуть, а пленка расплавится. Один человек нагревает стекло, а второй аккуратно снимает пленку. Если сделаете все правильно — пленка снимется легко и без остатков.

Как снять тонировку с авто за 5 минут. Передние стекла


Смотрите это видео на YouTube

Полезные советы по снятию пленки

Самостоятельно удалить пленку с заднего стекла автомобиля вы можете нагрев поверхность, так как растворитель и лезвие повредят нити накала системы нагрева заднего стекла. Вы должны действовать максимально аккуратно, прогревая стекло равномерно на большой площади.

Вторая тонкость заключается в том, что клей для тонированных пленок производится на основе силикона, силикон отлично растворяется в теплых мыльных растворах, но не в растворителях. Использовать растворитель в принципе не стоит. Растворитель может повредить как обшивку салона, так и пластиковые детали и даже вашему здоровью.

Как снять тонировочный лак с фар?

Рабочие способы удаления тонированного лака с Фар

  1. Замена стекла фары. Полная замена стекла блок-фары — это кардинальный метод. Более радикальным может быть только полная замена блок-фары в сборе. Этот процесс довольно трудоемкий, требует специальных навыков и инструмента, в том числе запасных стекол. Фары нужно нагреть, после чего герметик размягчается и станет возможным отделение стекол от корпуса фары.
  2. Механическое удаление тонированного лака. Этот способ снятия лака со стекол фар, тоже является довольно радикальным. Его стоит использовать только в том случае, когда другие средства оказались бессильны. Данный вариант предполагает удаление тонировки фар с использованием абразива. Проще говоря придется использовать наждачную бумагу и механически удалить слой лака. Главным минусом  этого метода является его трудоемкость. Стоит отметить, что вместе со слоем лака вы удалите и верхний слой стекла, что может привести к помутнению и ослаблению его защитных свойств.
  3. Жидкость для снятия лака (та которая для ногтей). Принцип прост: наносим средство на ткань, смачиваем окрашенный участок, следом быстро удаляем раствор, используя чистую тряпку, смоченную в растворителе. Если делать все слишком медленно — можно получить противоположный эффект — стекло помутнеет или побелеет. В общем присутствует высокая вероятность испортить стекло.
  4. Профессиональная жидкость для снятия тонировочного лака. Данное средство специально разработано для таких работ, поэтому вреда от него быть не должно, а эффект, как правило, будет на 5 баллов. Стоит такое средство довольно дорого, но это в разы дешевле и удобнее, чем покупать новые стекла или шлифовать их наждачной бумагой. Помимо прочего этот метод самый простой: нанесите средство на тонировку, даqnt время ему вступить в реакцию. как только лак начнет вздуваться — удалите его при помощи тряпки.
Как снять тонировку с фар

Вот как выглядит процесс растонирования фар:
  • Снимаем фару.  
  • Производим очистку от грязи и пыли.
  • Наносим средство для снятия лака и ждем пока он начнет подниматься. 
  • Лак начнет вздуваться и «пузыриться», после чего удаляем его тряпкой. Проводим несколько таких циклов до тех пор, пока лак полностью не уйдет.
  • После завершения процесса удаления тонировки фар, их желательно «отполировать», для восстановления их естественного блеска.

Как затонировать фары самому? Инструкция, советы!

В последнее время тонировка фар встречается всё чаще – в этом нет ничего удивительного, поскольку это один из наиболее дешевых и простых способов сделать свою машину заметнее. При помощи тонировки скрывают некоторые элементы оптики автомобиля или, напротив, подчеркивают их. Встречаются довольно оригинальные дизайнерские решения.

Используют два распространённых способа тонировки оптики:

  • нанесение лака;
  • оклейка виниловой или полиуретановой плёнкой.

Чтобы украсить таким образом машину, вам стоит обратиться в автосервис. Это позволит вам сэкономить время и силы и при этом выполнить работу квалифицированно. Но это повлечёт за собой определённые финансовые затраты. Помимо прочего, услуги автосервиса, как правило – это самые распространенные схемы, которые добавят вашему автомобилю мало индивидуальности.

Тонировка задних фонарей . Полная инструкция для домашнего применения


Смотрите это видео на YouTube

Тонировка фар (затенение и/или изменение цвета) является одним из самых востребованных, простых, недорогих видов тюнинга автомобиля 

Выполняя такую задачу своими руками, вы сможете избежать лишних расходов, и у вас будет широкое поле для экспериментов. Владелец авто этом случае сможет на полную  включить свою фантазию и придумать что-то более креативное, чем стандартная схема из каталога. Однако перед тем как наклеить на фонари винил или украсить лаком — обязательно поинтересуйтесь, какие в этом плане требования со стороны дорожного закона.

Плёнки для тонировки фар делятся на две группы:

  • виниловые;
  • полиуретановые.

Они бывают разных цветов – встречается красная, жёлтая, чёрная и бесцветная плёнки. Из них можно создавать оригинальные комбинации, которые вызовут восторг у окружающих. У этого материала может быть разная светопропускающая способность, которая будет зависить от плотности и типа окраски. В этом случае водитель решает, что ему нужно – лёгкая или интенсивная степень светопоглощения.

Как наносится плёнка для тонировки фар

У новичков, которые хотят по возможности обслуживать авто своими руками, часто появляется вопрос, как правильно тонировать фонари. Следует сразу отметить, что в этом процессе нет особых сложностей – с ним вполне может справиться новичок, который готов быть старательным, добросовестным и максимально аккуратным.

Процесс нанесения плёнки выглядит следующим образом:

  • вымойте наружную поверхность фар, освободив её от пыли и грязи;
  • вытрите насухо;
  • обезжирьте при помощи уайт-спирита;

Пленка является хорошей защитой фары от ударов мелкого гравия, веток кустарников и деревьев 

  • приложив обратной стороной плёнку, сделайте разметку с припуском в 3–5 см;
  • сделайте раскрой при помощи острых ножниц;
  • спрысните оклеиваемую поверхность мыльным раствором из пульверизатора;
  • начиная с самого ровного участка, начинайте оклеивать поверхность, постепенно снимая с материала подложку;
  • разгладьте материал резиновым шпателем – для большего удобства прогрейте строительным феном;
  • подверните остатки и подрежьте так, чтобы материал лёг с подворотом.

Как выглядит тонировка задних фар

Теперь давайте рассмотрим, как тонируют заднюю оптику на авто. Здесь не будет каких-то особых отличий. Если вы решили сделать всё своими руками, используйте алгоритм из предыдущего раздела. Однако, когда выполняется тонировка задних фонарей, то без демонтажа не обойтись 

Можно ли тонировать фары

От владельцев автотранспорта можно часто услышать вопросы, разрешено ли тонирование автомобильной оптики – никто не хочет нарушать закон и платить высокие штрафы. На этот счёт можете быть абсолютно спокойны – правила разрешают тюнинг автомобильной оптики при помощи тонировки.

На вопросы о том, стоит ли это делать, ответ менее однозначен. Безусловно, вас будут останавливать и проверять. Если вы все сделали  по закону – вам не страшны дорожные инспекторы, проверки и штрафы. Поэтому вы можете смело тонировать фонари своей машины – просто следите за тем, чтобы не было нарушений.

Тонировка передних фар, тонировка задних фар, законность


Смотрите это видео на YouTube

Тонировка передних фар – требования

Как мы уже говорили выше, тонированные передние фары не запрещены правилами. Однако при этом вам придется придерживаться набора требований, которые указаны в законодательстве. Очень часто задают вопросы о том, можно ли тонировать оптику в тот или иной цвет – на этот счёт есть чёткие требования.

Разрешаются фонари, оклеенные плёнкой следующих цветов:

  • белый;
  • желтый;
  • оранжевый;

На вопросы о том, можно ли использовать другие цвета, автоматически получаем однозначный ответ: НЕЛЬЗЯ!

Какой пленкой разрешено тонирование задних фар

По поводу цвета задней оптики также есть много вопросов.

В отличие от передних, задние фонари разрешается окрашивать в следующие цвета:

  • красный;
  • жёлтый;
  • оранжевый.

Для подсветки регистрационного номера и огней задней передачи закон обязывает использовать только белый свет. За тонированные в другие тона фонари сотрудники дорожной полиции выписывают высокие штрафы.

Главная » Без Категории » Как снять тонировку с фар?

2022-05-26

снять краску с фары | Команда Форумов Интегры

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 19 из 19 сообщений

snwsk8r8
·
Зарегистрировано

Блейзинквикли
·
Зарегистрировано

geekypbmaniac
·
Зарегистрировано

ИнтеграРидер460
·
Зарегистрировано

Блейзинквикли
·
Зарегистрировано

snwsk8r8
·
Зарегистрировано

TheGSRGuy
·
Зарегистрировано

snwsk8r8
·
Зарегистрировано

ЗвездыТолько
·
Зарегистрировано

snwsk8r8
·
Зарегистрировано

ЗвездыТолько
·
Зарегистрировано

snwsk8r8
·
Зарегистрировано

ЗвездыТолько
·
Зарегистрировано

Монако
·
Зарегистрировано

ЗвездыТолько
·
Зарегистрировано

Монако
·
Зарегистрировано

Блейзинквикли
·
Зарегистрировано

Блейзинквикли
·
Зарегистрировано

snwsk8r8
·
Зарегистрировано

1 — 19 из 19 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа, и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.