8Июл

Как снять кардан: Как снять вал кардана ВАЗ

Содержание

переднего, заднего – БЕЛМЕТ ЗАПАД

Снятие кардана и установка: переднего, заднего – БЕЛМЕТ ЗАПАД

01 Ноя

Автор admin

Категория: Новости

Часто для покупки новых деталей требуется снятие кардана. Демонтаж карданного вала — особенный этап во время ремонтных работ устройства и установке нового механизма. Чаще всего это происходит, когда во время передвижения на транспортном средстве замечены вибрация и посторонние звуки в виде скрипа, гула, постукивания. Если во время езды на автомобиле появились симптомы неисправности, требуется незамедлительно провести диагностику карданного вала.

Снятие карданного вала — особенности

При появлении первых признаков поломки карданной передачи, нужно провести визуальный осмотр кардана. Если на шарнирах Вы видите зазоры, то понадобится замена крестовины. В таком случае обязательно требуется снятие кардана. Лучше всего осуществлять демонтаж и монтаж карданного вала с помощью подъемника или смотровой ямы.

При демонтаже кардана опытные специалисты не советуют использовать монтажную лопатку и другие предметы, которые могут вставляться в карданный шарнир для проворачивания кардана. Эти действия чаще всего приводят к повреждению уплотнителей, и, соответственно, быстрому износу шарниров.

Карданные валы для отечественных и импортных автомобилей

Как снять кардан?

Сразу стоит заметить, что снятие и установка карданного вала — несложный процесс. Но без особых знаний и умений здесь не обойтись. И если навыков у Вас недостаточно, то лучше обратиться к специалистам. При разборке карданного вала на части, следует делать отметки на всех деталях: крестовинах, шлицевых соединениях, подвесных подшипниках. В этом случае собирать карданный вал будет проще.

При демонтаже кардана следует проверять наличие меток на скользящей вилке и трубе возле шлицевого вала. Они должны показывать местоположение вилки относительно вала в сбалансированном состоянии. Если пометки плохо видны, аккуратно нанесите их острым предметом.

Для сохранения целостности защитного чехла на опоре, все действия с карданным валом рекомендуется проводить в выпрямленном положении.

Во время демонтажа карданного вала с автомобиля, нужно сначала отвернуть крепежные болты фланца скользящей вилки. Позже он отсоединяется от фланца коробки передач. Затем отсоединяется фланец второго кардана.

Во время сборки карданного вала шлицевое соединение соединяется так, чтобы оси отверстий вилок были расположены в одной плоскости. Для выполнения этого требования, надо стрелки, вбитые на трубе и скользящей вилке, соединить между собой.

Установка карданного вала

Перед установкой карданного вала на автомобиль, нужно проверить крепления фланцев коробки передач и ведущего моста. Если имеется большой зазор, требуется подтянуть гайку крепления фланцев.

Установка карданного вала производится в последовательности, которая обратна снятию. Все составляющие, расположение которых было отмечено, нужно установить в исходное положение.

После монтажа гайки сальника, следует смазать шлицевое соединение до выступления смазки через отверстия в заглушке вилки скользящей.


Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте, чтобы предоставить вам наиболее актуальный опыт, запоминая ваши предпочтения и повторные посещения. Нажимая «Принять все», вы соглашаетесь на использование ВСЕХ файлов cookie. Однако вы можете посетить «Настройки файлов cookie», чтобы предоставить контролируемое согласие.
Cookie Settings Принять все

Manage consent

Как снять кардан на Volvo xc90. Замена подвесного подшипника Volvo ХС90 • LOC.COM.UA

Как

снять кардан на Niva

Добро пожаловать! Карданный вал – это очень важная деталь как для полно приводных, так и для задне приводных автомобилей, вить без неё машина не как не поедет, благодаря данному валу который на внешний вид похож на большую металлическую палку, происходит передача крутящего момента от коробки передач на редуктор, ну а редуктор уже на сами колёса этот момент пускает и тем самым автомобиль едет.

Примечание! Чтобы произвести замену этой детали на автомобилей Niva, запастись понадобиться вам, следующими инструментами, а именно: Набором гаечных ключей (Именно гаечных, другие не подойдут), здоровую отвёртку ещё взять рекомендуем (Или средних размеров если большей нет)!

Где находятся оба карданных вала? Как вы уже поняли из названия статьи и из надписи чуть выше, всего карданных валов в автомобиле Niva два, вот к примеру если говорить о задне приводной Классике то на ней всего лишь один кардан присутствует и но снимать их что на Нивах, что на Классике очень легко и практически одинаково, то есть гайки крепления фланцев карданных валов вывернули и сняли валы после чего с автомобиля (Об том как отвернуть эти гайки, поговорим чуть позже), более подробно о том где располагаются данные карданные валы вы можете увидеть в статье, под названием: «Замена крестовин карданной передачи на ВАЗ», там будет картинка на которой данные валы красной стрелкой указаны, кроме того прочтите ту статью на которую дана ссылка выше, так как эти крестовины время от времени выходят из строя и чтобы вы вообще знали какие симптомы они будут отражать на автомобиле, прочтите ту статью на которую дана ссылка, в ней всё написано.

Когда нужно менять карданные валы? Никогда практически и не нужно, если вы конечно эксплуатируете автомобиль нормально в городских условиях, а не по горам на нём ездите, всё дело в том что сами карданные валы практически никогда из строя и не выходят, может случиться такое что вы заденете ими и в связи с чем они у вас погнуться, вот после этого и нужно их менять сразу, если это не делать и ездить на погнутых валах, то во-первых мощность упадёт и неравномерно вращаться он будет, в связи с чем крестовины износятся очень быстро, стучать начнут и ряд других проблем ещё появиться.

Volvo | Снятие карданного вала

Снятие карданного вала

Чтобы не нарушить балансировку карданного вала при обратной сборке, промаркируйте его положение в следующих местах:

— положение фланца карданного вала (рис. 6.16, стрелки) относительно дифференциала;

— положение карданного вала, демпфера и дискового шарнира относительно коробки переключения передач и друг друга.

Снимите заднюю часть системы выпуска отработавших газов.

Ослабьте болт 8 (см. рис. 6.15) крепления опорного подшипника 7, перед этим промаркировав положение.

Отверните скобу крепления от туннеля.

Снимите защиту над системой выпуска отработавших газов.

Ослабьте фиксирующую гайку SW 41/42 на сдвижной части (передней и задней) карданного вала.

Отверните карданный вал от фланца коробки переключения передач так, чтобы дисковый шарнир остался на валу (головка болта SW15, гайка SW17).

Ослабьте крепление карданного вала к фланцу дифференциала (три болта SW 15, гайки SW 17) так, чтобы ШРУС остался на валу.

В случае прикипания вала к фланцу дифференциала освободите его несильными ударами.

Слегка сдвиньте вместе части карданного вала и снимите его с фланцев.

Заднюю часть вала оставьте свисающей вниз.

Отверните болты 8 крепления опорного подшипника.

Выньте карданный вал из центрального туннеля в днище автомобиля.

Спрессуйте центрирующие втулки 1 из муфт 2 и 10.

При обратной установке полости втулок заполните универсальной смазкой.

При обратной установке передний вал сначала наживите на фланце коробки переключения передач, соблюдая маркировку. Для закрепления используйте новые гайки.

Установите, не заворачивая до конца, опорный подшипник.

Соблюдая маркировку, приверните задний вал. Используйте новые самостопорящиеся гайки, затяните их моментом 45 Н-м.

Затяните болты крепления переднего вала к фланцу моментом 25 Н-м.

Затяните болты крепления опорного подшипника моментом 25 Н-м. Задние колеса автомобиля должны при этом находиться на земле. Если задний мост разгружен, затягивать крепление можно только в случае, если ранее были нанесены соответствующие метки.

Затяните фиксирующую гайку SW 41 /42 моментом 30-40 Н-м (рис. 6.17).

Вибрации и гудение указывают на дисбаланс карданного вала, а отсутствие балансировочных пластин на валу позволяет заключить, что балансировка нарушена. Обе части вала тщательно отбалансированы относительно друг друга. Разборка карданного вала без первоначальной маркировки исходного положения нарушает балансировку.

Дисбаланс хода возможен также из-за поломки или разрыва упругих дисковых шарниров (ШРУС). Непрочная фиксация центрирующих втулок указывает на износ шарниров. Также недопустимо расширение от выработки крепежных отверстий во фланцах коробки переключения передач и редуктора.

могут быть следствием изношенного или вышедшего из строя опорного подшипника. Скрип и скрежет, как правило, являются следствием слишком большого люфта в соединении двух частей карданного вала, или центрирующие втулки имеют недостаточно смазки.

Советы по замене карданного вала ВАЗ 2107

К счастью, отечественный автопром не прекратил выпуск запчастей к ВАЗ 2107 и купить эту деталь будет нетрудно. Заказать оригинальный карданный вал с артикулом 21050220001200 можно в интернет-магазинах с доставкой. Средняя

Стоимость указана на лето 2017 года по Москве и области.

Наличие смотровой ямы, необходимого инструмента, умелых рук поможет справится с заменой кардана ВАЗ 2107 своими руками и сэкономить на ремонте.

Для выполнения работы нам понадобятся:

  • смотровая яма;
  • отвертка и зубило;
  • молоток;
  • накидные ключи «на 13», «на 10»;
  • рожковые ключи «на 13», «на 24»;
  • проникающая жидкость WD-40;
  • смазка для шлицевых соединений Фиол-1, Фиол-2У, ШРУС-4 или их аналоги;
  • новый карданный вал.

Обрабатываем места креплений деталей проникающей смазкой.

На всякий случай, даже если мы меняем кардан на новый, перед разборкой карданной передачи зубилом или краской ставим метки взаимного расположения деталей.

Чтобы предотвратить проворачивание болтов, устанавливаем отвертку в стык между шляпкой болта и фланцем кардана.

… и откручиваем четыре самоконтрящиеся гайки соединения фланцев.

Отверткой отгибаем четыре стопорных усика на обойме уплотнения около эластичной муфты.

… и сдвигаем её вместе с уплотнением в сторону карданного вала.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления кардана к поперечине промежуточной опоры.

Устанавливаем отвёртку или зубило в стык фланцев.

Нанеся удар по зубилу молотком, разъединяем стык фланцев.

Берем ключ «на 24» и проверяем надёжность фиксации гайки фланца к ведущей шестерни, повернув ключ влево-вправо. Гайка не должна прокручиваться и оставаться законтренной.

Выдвигаем карданный вал из шлицов эластичной муфты.

Вынимаем кардан. Устанавливаем новый карданный вал на автомобиль ВАЗ 2107 в обратной последовательности.

Доброго времени суток дорогой читатель! В этой статье Вы сможете узнать про то, как заменить небольшую, но очень важную деталь в Вашем автомобиле. Речь пойдет о том, как происходит

замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107, 2106 и остального семейства классики. Но перед тем как заменить деталь, нужно узнать действительно ли неисправна именно она? Давайте я расскажу как это делается!

Как проверить крестовину кардана ВАЗ 2107.

Что бы понимать, что же может стучать в детали, нужно знать как она устроена. На фото ниже показаны её составляющие: 1 — сама крестовина. 2 — пластиковые заглушки. 3 — уплотнительные резиновые кольца. 4 — колпачки с подшипником внутри.

Крестовина и её составляющие

Volvo xc90 снятие кардана. Volvo xc90 Kardano nuemimas

Первым признаком выхода из строя крестовины служат стуки при трогании с места и при переключении передач в районе моста. Чтобы точно определить неисправность залезаем в смотровую яму или вывешиваем машину на подъёмник (тут уж у кого какие возможности). Теперь одной рукой держим хвостовик заднего моста, а другой пытаемся крутить карданный вал попеременно в разные стороны. Неисправная крестовина будет издавать стук, а так же вы почувствуйте люфт. Даже при наличии, казалось бы небольшого люфта, стоит при первой возможности поменять неисправную деталь, так как она может за собой потянуть

подвесной подшипник, эластичную муфту и другие детали.

Volvo

XC90 (Volvo хс90) замена передних амортизаторов своими руками. Видео инструкция

Покажем вам обучающий фото и видео урок, как своими руками заменить передние амортизаторы в автомобиле Volvo XC90 (Volvo хс90).

Поднимаем машину, снимаем колёса. Откручиваем стойку стабилизатора от амортизатора, при этом от самого стабилизатора её можно не откручивать, используем для этого torx t30 и ключ на 18:

Тут есть нюанс, если у вас вывешены колёса по оси, то с этой процедурой у вас проблем не будет, если вы используете домкрат, соответственно вывешено у вас одно, то при демонтаже и обратной установке, необходимо помочь монтажкой или другим подходящим предметом.

Используем головку на 21 и ключ на 18 для того чтобы открутить две гайки на болтах, которые крепят амортизатор к поворотному кулаку, болты не вынимаем при этом:

Плоской отвёрткой вытаскиваем провод с датчика ABS из крепления на амортизаторе:

Не ломайте его, так как новое крепление не идёт с амортизатором в комплекте. Выбиваем верхний болт крепления амортизатора. Опускаем автомобиль и открываем капот. Головкой на 13 откручиваем гайки крепления:

Вытаскиваем старый амортизатор, ставим его в специальное приспособление, вы скорее всего будете выполнять эту работу своими руками в гаражных условиях, поэтому разборку вам будет удобнее провести на машине, применяя обычные стяжки для пружин. Снимаем защитную крышку с гайки штока амортизатора, откручиваем её используя Torx T40 и ключ на 21:

Тут чаще всего владельцы Volvo xc90 сталкиваются с проблемой. При помощи Torx T40 мы держим штук, чтобы он не прокручивался. Очень часто гайку очень сильно затягивают, она закисает и в результате при откручивании внутренние грани деформируются или колодец выходит из строя. В этом случае необходимо будет использовать гайколом или отрезать её подручными средствами, имейте это ввиду.

После того как открутили гайку, снимаем шайбу. Откручиваем используя специальный ключ:

«Выбиваем» крепление датчика ABS со старого амортизатора:

Перенесём его на новый. Берём новый амортизатор, я рекомендую для установки фирму Sachs номер в каталоге 314125 (комплект). Снимаем с него защитное крепление и прокачиваем амортизатор, учтите что после прокачки нельзя его ставить в горизонтальное положение. Устанавливаем его вертикально, начинаем понемногу вдавливать шток, совсем чуть-чуть не доводя до конца, в таком положении держим несколько секунд (примерно 3-5). Выпускаем шток, он должен плавно вытянуться, если этого не произошло, тянем его руками за гайку штока. Эту процедуру повторяем от 5 до 10 раз. При этом выдвижении штока не должно быть никаких рывков. После выполнения прокачивания, попробуйте сделать резкое движение проверив ход штока.

В ролике ошибка, после прокачивания начали ставить крепление датчика ABS, опустив уже прокачанный амортизатор в горизонтальное положение. Так делать не нужно!

Ставим отбойник с пыльником, пружину, опору.

Наживляем гайку. Собираем в обратном порядке.

Исправный

кардан Volvo ХС90 — рабочая трансмиссия

Надежная работа карданного вала Volvo достигается путем использования во время проведения ремонта самого современного оборудования, профессионального подхода и установки исключительно качественных запасных частей. Мы многократно перепроверяем качество своей работы, чтобы наверняка быть уверенными в надежности ее выполнения.

Важно! Следует применять именно проверенный профессиональный подход. Использование качественных комплектующих вместе с любительскими навыками проведения ремонта не гарантируют нужного результата.

Исправный

кардан Volvo ХС90 — рабочая трансмиссия

Надежная работа карданного вала Volvo достигается путем использования во время проведения ремонта самого современного оборудования, профессионального подхода и установки исключительно качественных запасных частей. Мы многократно перепроверяем качество своей работы, чтобы наверняка быть уверенными в надежности ее выполнения.

Важно! Следует применять именно проверенный профессиональный подход. Использование качественных комплектующих вместе с любительскими навыками проведения ремонта не гарантируют нужного результата.

благодарность:

Меню пользователя

Меня зовут Андрей, я руковожу Партнерской сервисной станцией. MCSD.

На форуме наш сервис не новичок, но и назвать нас активными участниками Клуба будет тоже не совсем верно… поэтому мы решили познакомиться с вами поближе и лично. Так что готовьтесь слушать мои персональные предложения для участников Клуба, которые я согласовал с нашей командой и предлагаю Вам!

Сразу начнем со скидок, рекорд на форуме будет наш.25%, это Клубная скидка ТОЛЬКО для машин с рамками volvocars.club или картой Клуба

В любое время мы абсолютно бесплатно подключим ваш авто к VIDA, почитаем коды и дадим рекомендации, если такие потребуются. Повторю – компьютерная диагностика вашего Volvo в MCSD – Абсолютно бесплатно!

Покупайте у нас масло для Haldex и мы абсолютно бесплатно произведем обслуживание муфты с заменой масла. Поверьте, такого вам не предложит не один сервисный центр! Причем, цены на з/ч у нас очень конкурентные, масла в их числе!

Подходит время ТО? Смотрите, вы покупаете у нас. масло, масляный фильтр, фильтр салона, фильтр двс, свечи, колодки (Передние и задние), а мы всё это ставим вам бесплатно! То есть полное, хорошее ТО за 0. Да, если без колодок, мы разорим вас на 500 на обед механику!

У вас что-то с тормозами… да, подошли диски и колодки… купите их у нас, и мы всё «по-кругу» сделаем за 1000! Как вам такое? Убежден. вы о таком и мечтать не могли, а в MCSD с Клубной картой это реальность!

Предложение для турбированных двигателей. Почти наш эксклюзив! Диагностика утечек и подсоса воздуха дымогенератором – сделаем за 500!

Ребят! Я и моя команда, ждем вас в гости и гарантируем качественное обслуживание вашего верного друга, а также дружественную, клубную атмосферу!

Вы всегда можете находиться рядом с автомобилем, мы даже не против, если вы попытаете вопросами мастера… но не долго и не с пристрастием))) ведь ему надо работать на ваше благо, а не «лясы точить»!

Все ваши вопросы задавайте в этой теме, а если вам нужно оперативно связаться со мной – звоните, 7(495)517-1331.

срок проведения описанных акций до 31.05.2019 года не на всех моделях есть прямой доступ к муфте. Если потребуется снять кардан или выхлоп – уточняйте цену на эти работу.

Ну а теперь давайте я покажу Вам как и где мы работаем.

А так же мы умеем и отдыхать! И делаем это правильно!

Звоните, приезжайте, мы вам рады.

Москва, Римского Корсакова вл. 15. Тел: 7 (495) 220-96-49, Тел: 7 929 518-05-05 Москва, 50км мкад, вл1. Тел: 7 (495) 120-13-31

Sources:

https://avto-club.su/stati/kak-snyat-kardan-na-nive.html
https://partsford.ru/raznoe-2/kak-snyat-kardan-Volvo-xs90-obsluzhivanie-sharnirov-kardannogo-vala-xc90-fotootchyot.html
https://automotocity.com/avtovaz/kak-snjat-kardan-na-klassike.html
https://automotocity.com/avtovaz/kak-snjat-kardan-na-klassike.html
https://meloci.ru/drugoe/remont-Volvo-hs90-svoimi-rukami-xc90-zamena.html
https://neva-kardan.ru/stati/remontiruem-kardan-Volvo-hs90.html
https://neva-kardan.ru/stati/remontiruem-kardan-Volvo-hs90.html
https://volvocars.club/showthread.php/5145-Perezagruzka-Klubnyh-otnoshenij!-Zahodite!!!

Как заменить карданные шарниры | Предварительные автозапчасти

U-образные шарниры

— это крестообразные детали, которые соединяют карданный вал вашего автомобиля с трансмиссией и дифференциалом и позволяют подвеске автомобиля двигаться вверх и вниз, не ломая карданный вал. Со временем, особенно при неправильном обслуживании, карданные шарниры могут выйти из строя и потребовать замены. Существует два  принятых  способа замены карданного шарнира: молотком и специальным инструментом.

  

Вы можете видеть ржавчину на этом U-образном шарнире, которая вызвала отказ соединения. Это происходит, когда суставы регулярно смазываются.

Источник | Майк Агилар

Источник | Майк Агилар

Автомобильная система

Системы рулевого управления и подвески

Уровень навыков

Новичок

Это хороший проект для начинающих мастеров

Время выполнения

60–90 минут

    Замена карданного шарнира без специальных инструментов

    Pro Tip

    Если правила соседства запрещают издавать громкие звуки, вам нужно будет перейти к следующему разделу об использовании инструмента для шарового шарнира/U-образного шарнира от Advance.

  1. Чтобы снять карданный вал, автомобиль должен находиться в воздухе либо на одном уровне, либо с задней частью выше передней, чтобы предотвратить утечку жидкости из трансмиссии. Задняя вилка крепится к вилке дифференциала либо двумя гайками и болтами, либо четырьмя болтами, в зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. Обычно это 7/16 или 1/2 дюйма. После снятия приводной вал можно снять, толкнув его вперед, а затем вниз и потянув назад.

    Источник | Майк Агилар

  2. Ослабьте натяжение С-образного зажима/стопорного кольца, ударив по бугелю молотком. Натяжение прикладывается к стопорным кольцам в разных направлениях в зависимости от того, какой тип используется. Удерживая U-образный шарнир/бугель в сборе за манжеты карданного шарнира, резко ударьте по бугелю.

    Используя пару плоскогубцев, снимите внутреннее стопорное кольцо с верхней половины бугеля или внешнее стопорное кольцо/С-образный зажим с нижней чашки и повторите процесс с другой стороны, чтобы снять оба С-образных зажима/стопорных колец.

    Источник | Майк Агилар

  3. Выпрессуйте чашки подшипников из вилки. Это можно сделать с помощью пресса, молотка и пробойника или усиленной насадки. Поверните карданный вал/бугель на 180 градусов и повторите с противоположной стороны.

    Источник | Майк Агилар

  4. Pro Tip

    В некоторых вилках для тяжелых условий эксплуатации чашки подшипников запрессованы с обеих сторон вилки. Если это ваш случай, повторите шаги 2 и 3 выше для второй кокетки.

    На каждом этапе процесса вы должны быть очень осторожны при обращении с карданным валом. В целях экономии веса карданный вал сделан из довольно тонкого металла и может легко помяться, а вмятина на карданный вал может привести к его дисбалансу. Если у вас разбалансированный карданный вал, у вас будет совершенно новый источник вибрации и новый набор проблем, которые необходимо решить.

  5. Прикрепите две противоположные манжеты к новому U-образному шарниру резинкой или лентой, осторожно снимите две другие манжеты и вставьте отполированные концы U-образного шарнира в отверстия бугеля. Поместите чашку подшипника под одно из этих отверстий и постучите по бугелю, чтобы чашка встала на место. После того, как чашка будет установлена ​​прямо в бугеле, забейте бугель до упора и установите С-образный зажим или стопорное кольцо. Повторите на противоположном участке.

  6. Проверьте установленный U-образный шарнир на заедание. Возможно, вам придется «вставить» его на место, чтобы освободить эту привязку.

  7. Задвиньте под автомобиль и вставьте передаточный конец карданного вала в хвостовой вал до упора. Сдвиньте в сторону дифференциала и поднимите хвостовую часть карданного вала в нужное положение.

  8. Снимите ленту или резиновую ленту и установите чашки U-образного шарнира в вилку шестерни на дифференциале. Установите зажимы U-образного шарнира, чтобы закрепить U-образный шарнир на вилке шестерни, и затяните гайки и болты. Установите С-образные зажимы/стопорные кольца, чтобы зафиксировать эти чашки на месте.

  9. Опустите автомобиль на землю, заведите его и прислушайтесь к лязгу в карданном валу/карданном шарнире.

  10. Использование инструмента для шарового/U-образного соединения

  11. Отметьте сторону приводного вала и вилки, на которой будет установлен сменный U-образный шарнир. Это гарантирует отсутствие дисбаланса при повторной установке карданного вала. Вытащив карданный вал, положите его на верстак или любую удобную и удобную рабочую поверхность.

  12. Найдите нажимную чашку подходящего размера, подходящую для вилки карданного вала, и поместите чашку на конец резьбового стержня. Затем выберите другую чашку, которая больше, чем чашки на U-образном шарнире, но не больше, чем отверстие в бугеле. См. изображение выше.

    Источник | Майк Агилар

  13. Поместите инструмент напротив хомута и вручную затяните резьбовой стержень. Снимите С-образные зажимы/стопорные кольца, фиксирующие колпачки в бугеле. Возможно, вам придется использовать пресс, чтобы снять напряжение с одного зажима, а затем перевернуть его, чтобы снять другой зажим.

    Источник | Майк Агилар

  14. Продолжайте затягивать резьбовой стержень, чтобы вытолкнуть один колпачок из бугеля. Переверните инструмент и повторите действия, чтобы снять другую крышку и крестовину U-образного соединения. Сохранение креста перпендикулярно кокетке может немного облегчить этот процесс.

    Источник | Майк Агилар

  15. Заклейте скотчем (или резинкой) две противоположные заглушки на новом соединении, чтобы они не упали во время установки. Многие считают это ненужным, но меняют свое мнение, когда в первый раз при установке отваливается крышка и игольчатые подшипники разлетаются по цеху. Лента предотвращает это.

  16. Вставьте крестовину в хомут. Сдвиньте его как можно дальше в сторону и как можно глубже вставьте новую крышку в ярмо. Настройте инструмент, чтобы вставить этот колпачок так, чтобы конец резьбового стержня был прижат к колпачку. (См. изображение ниже.)

    Источник | Майк Агилар

  17. Поверните резьбовой стержень вниз, чтобы вставить колпачок в бугель до упора. Снимите и переверните инструмент и повторите с другой стороны, пока обе крышки не будут правильно установлены, и вы сможете установить С-образные зажимы/стопорные кольца, чтобы зафиксировать их на месте. Убедитесь, что шарнир легко поворачивается.

    Источник | Майк Агилар

  18. Вернувшись под автомобиль, вставьте вилку трансмиссии в задний вал до упора. Поднимите заднюю часть вала на место и установите хомуты/скрепите болтами фланцы вместе, совместив метки, сделанные во время снятия.

    Источник | Майк Агилар

  19. Некоторые проекты могут оказаться слишком сложными или трудоемкими, чтобы заниматься ими дома, поэтому мы сотрудничаем с проверенными профессиональными магазинами, которые готовы вернуть вас в путь. Воспользуйтесь нашим каталогом, чтобы найти квалифицированного специалиста рядом с вами.

Последнее обновление 16 января 2020 г.

Поделиться

Родственный контент

Как установить амортизаторы

Системы рулевого управления и подвески

Как диагностировать и заменить пыльники CV

Системы рулевого управления и подвески

Как заменить стойки на вашем автомобиле

Системы рулевого управления и подвески

Как заменить верхний рычаг управления

Системы рулевого управления и подвески

Как заменить спиральные пружины

Системы рулевого управления и подвески

Как заменить узел рулевого управления с реечной шестерней

Системы рулевого управления и подвески

Как заменить скобы и втулки листовой рессоры

Системы рулевого управления и подвески

Как обслуживать и заменять конические ступичные подшипники

Системы рулевого управления и подвески

How To — Double Cardan Cardan Rebuild

Есть миллион причин, по которым вы должны знать, как восстановить карданный вал. Может быть, вы ездили по округе, и вам кажется, что из-под вашего автомобиля чирикают гнезда разгневанных птиц, может быть, вы начали замечать вибрацию от трансмиссии, или, может быть, вы даже вытащили старый, неприятный карданный вал со свалки и хотите иметь хороший запасной след.

Какой бы ни была ваша причина, мы всегда поощряем расширение вашей базы знаний, когда речь идет о компонентах автомобиля, особенно о тех, которые неизбежно изнашиваются или подвержены поломкам. Мы рекомендуем вам получить некоторое представление об одном из наиболее распространенных шарниров, встречающихся на внедорожниках с неразрезной осью, универсальном шарнире или карданном шарнире для краткости.

Двойной карданный шарнир, который мы будем восстанавливать в этой статье, представляет собой шарнир почти равных угловых скоростей. Его часто называют просто ШРУС. Он состоит из двух карданных шарниров и центрирующего узла, что позволяет нам использовать наши карданные валы под углами, необходимыми для плавной и правильной работы подъемных транспортных средств. Более традиционный приводной вал с двумя шарнирами, который можно найти на многих серийных автомобилях, ограничен количеством движений, допускаемых одним карданным шарниром. Карданный вал с двойным карданным шарниром будет наиболее распространенным типом карданного вала, который вы найдете на подъемных транспортных средствах, и даже если у вас есть обычный карданный вал, это руководство поможет вам восстановить его, поскольку это более простая сборка.

В целом, восстановление двойного карданного вала — простая задача, которую может выполнить большинство людей, и для нее требуется всего около 100 долларов на детали, некоторые основные инструменты, несколько часов вашего времени и много терпения. Количество времени и терпения, которые требуются для этого проекта, сильно зависят от количества ржавчины и коррозии на карданном валу, но в среднем я обнаружил, что от начала до конца требуется около трех часов.

(Примечание автора: если вы считаете, что я не использовал правильную номенклатуру, говоря об этих частях, поймите, что я выдумываю половину этого материала, и просто надеюсь, что изображения компенсируют любую путаницу в описании вещей и прочего. )

Необходимые инструменты:

Обычные гаечные ключи и/или насадки (размеры зависят от автомобиля)

Инструмент для U-образного соединения (от 40 долларов США, часто можно взять напрокат или одолжить в местном автомагазине)

Большой гаечный ключ с трещоткой или отбойный молоток стержень

Плоскогубцы

Тиски

Тиски

Плоская отвертка

Смазка

Маркер (масленка, малярный карандаш, восковой карандаш, мел)

Молоток/киянка

Требуемые детали:

(3) U-образные шарниры (в зависимости от марки и модели автомобиля)

(1) Шаровой центрирующий узел (при желании вилку и шар можно приобрести отдельно)

Шаг первый:

Поместите автомобиль на подъемник или домкратом таким образом, чтобы можно было провернуть карданный вал. В зависимости от вашего применения может потребоваться перевести раздаточную коробку в нейтральное положение. Как всегда, соблюдайте осторожность и не допускайте чрезмерного использования домкратов или противооткатных упоров.

Шаг второй:

Пометьте фланец выходного вала на раздаточной коробке, вилке H, вилке карданного вала с обоих концов и на вилке шестерни дифференциала. Необходимо использовать контрольные метки вдоль всего узла карданного вала, потому что они сбалансированы, и теоретически, если вы можете собрать все это вместе так же, как оно было разобрано, не будет новых вибраций, когда вы установите его обратно на свой автомобиль, и в этом нет необходимости. для повторной балансировки карданного вала.

Шаг третий:

Отсоедините приводной вал от раздаточной коробки. Обычно это от четырех до восьми болтов, но каждый автомобиль индивидуален. Причина, по которой я сначала отсоединил сторону раздаточной коробки, заключается в том, что обычно это позволяет мне установить карданный вал на салазках раздаточной коробки, поперечине или моем плече, а затем я перешел к следующему шагу по отсоединению стороны оси. Если ваш автомобиль стоит низко над землей, может быть проще начать движение с противоположной стороны и оставить карданный вал на земле.

Шаг четвертый:

Отсоедините передний карданный вал от оси. Это могут быть U-образные хомуты, U-образные болты или фланец, в котором все крышки запрессованы в твердые хомуты. Если вы обнаружите, что даже со снятыми болтами вы не можете отсоединить карданный вал, не бойтесь использовать молоток или инструмент, чтобы разъединить вещи. Убедитесь, что после отсоединения этой стороны приводной вал не выходит за пределы полного выдвижения, позволяя шлицевой заглушке отделиться от остальной части трубы приводного вала (зависит от области применения, некоторые приводные валы имеют колпачки или чехлы, которые ограничивают выдвижение в нормальных условиях).

Шаг пятый:

Снимите все зажимы с концов всех U-образных соединений в сборе. Обычно для этого требуется только набор плоскогубцев и отвертка, но в случаях сильной ржавчины или коррозии может потребоваться немного проникающей жидкости, молоток и пробойник.

Шаг шестой:

Поместите инструмент для карданного соединения в тиски и выдавливайте карданные соединения с одной стороны. Неважно, в каком порядке вы выпрессовываете карданные шарниры. Вы сможете вытолкнуть колпачок только с противоположной стороны, которую вы нажимаете, примерно наполовину.

Шаг седьмой:

Снимите колпачок со стороны карданного шарнира, который вы только что выпрессовали. Это, вероятно, потребует использования тисков или хорошего набора плоскогубцев, чтобы зажать часть крышки, выступающую за пределы хомута. Если у вас возникли проблемы со снятием колпачка, вам, возможно, придется нажать на него в противоположном направлении и сначала попробовать с другой стороны. В крайних случаях, как мне сказали, вы можете выбить колпачок изнутри хомута, ударив там, где игольчатый подшипник и колпачок, но будьте осторожны, чтобы не повредить хомутик.

Шаг восьмой:

Сняв колпачки, вы сможете вынуть карданные шарниры из хомута. В некоторых случаях вы сможете удалить их, сняв только один колпачок. Если вам удалось снять U-образный шарнир, не повредив его, и он находится в рабочем состоянии, вы можете оставить его в качестве запасного.

Шаг девятый:

Повторите шаги 6-8 для всех крестовин. Как только удален крайний U-образный шарнир со стороны раздаточной коробки, вилка гнезда должна просто выпасть. Если вы восстанавливаете узел центрирования шариков, а не заменяете его, в узле центрирования шариков находится небольшая пружина, которую вам, возможно, придется использовать повторно.

Шаг десятый:

При необходимости очистите и смажьте детали перед повторной сборкой. Вилка гнезда может быть смазана после сборки с помощью игольчатого переходника U-образного соединения, а сами U-образные соединения должны быть либо предварительно смазаны, либо с фитингом zerk.

Шаг одиннадцатый:

Снимите две заглушки с карданного шарнира на противоположных концах, потянув прямо наружу. Осторожно отложите эти крышки в сторону, чтобы не повредить игольчатые подшипники внутри.

Шаг двенадцатый:

Вставьте шпильки или плечи карданного шарнира без колпачков в вилки карданных валов со стороны раздаточной коробки (сторона рядом с пылезащитным кожухом, куда будет входить вилка).

Шаг тринадцатый:

Удерживая штифты карданного шарнира в центре вилки, осторожно наденьте колпачок, не нарушая игольчатые подшипники. Вы должны быть в состоянии легко надеть колпачок вручную, по крайней мере, на треть пути в кокетку.

Шаг четырнадцатый:

Используйте инструмент для U-образного соединения, чтобы полностью установить одну из крышек. Правильно установленная крышка будет утоплена в хомуте ровно настолько, чтобы обнажить канавку для стопорного зажима, позволяющую вставить зажим. Чрезмерное нажатие или существенное выдавливание карданного шарнира назад, как вы делали во время разборки, может повредить уплотнение на противоположная рука сустава, который вы нажимаете.

Шаг четырнадцать с половиной:

Еще один метод или прием, который мне нравится использовать, — начать устанавливать крышку с помощью нецарапающих тисков. Затем наденьте колпачок на противоположную сторону и сделайте то же самое, прежде чем использовать инструмент для U-образного соединения, чтобы полностью установить один из колпачков. Этот метод даст вам те же результаты, что и использование инструмента для U-образного соединения, просто мне проще использовать тиски для первоначального прижатия колпачков на одном уровне по сравнению с инструментом для U-образного соединения, хотя это дополнительный шаг.

Шаг пятнадцатый:

Вставьте фиксирующий зажим в канавку хомута с той стороны, на которую вы только что закончили надевать колпачок. Это предотвратит выпадение колпачка, когда вы нажмете на другой колпачок с противоположной стороны.

Шаг шестнадцатый:

Полностью установите колпачок на противоположную сторону, а затем вставьте фиксирующий зажим. Это будет повторяющийся процесс для всех остальных крестовин.

Шаг семнадцатый:

Снимите торцевые заглушки с только что установленного карданного шарнира, поместите вилку на заглушки. Запомните свои контрольные отметки, чтобы убедиться, что вы собираете его так же, как он был разобран, чтобы не было проблем с балансировкой.

Этап восемнадцатый:

Наденьте колпачки на штифты карданного шарнира, нажмите и вставьте фиксатор. Сделайте это для обеих сторон и обратитесь к шагам 13-15, если вам нужна помощь.

Шаг девятнадцатый:

Поместите пружину и хомут на место в хомут. Пружина должна иметь возможность сжиматься, что приводит к небольшому перемещению вилки гнезда. Если вы устанавливаете новый узел центрирования шариков, обязательно снимите резиновый колпачок. Пружина может застрять внутри смазки в этой крышке, поэтому обязательно вытащите ее.

Шаг двадцатый:

Снимите две заглушки с карданного шарнира на противоположных концах, а затем поместите карданный шарнир в бугель.

Шаг двадцать первый:

Заглушки будут установлены на стержни карданного шарнира аналогично тому, как вы делали это ранее с другими карданными шарнирами, но здесь будет немного сложнее из-за того, что узел центрирования пружины направлен наружу. давление на этот U-образный шарнир, из-за которого он не хочет центрироваться в отверстиях хомута. Вы можете противодействовать этому, сильно надавив на центр карданного шарнира, убедившись, что выступ карданного шарнира находится в центре отверстия вилки, а затем аккуратно наденьте колпачок, не смещая игольчатые подшипники внутри него. . Если вы выбили или сдвинули игольчатый подшипник, снимите крышку, осторожно поместите игольчатый подшипник(и) обратно внутрь и заподлицо со стенкой крышки и повторите попытку. Завершите установку этого U-образного соединения так же, как и с предыдущими.

Шаг двадцать второй:

Аналогичным образом соберите остальную часть карданного вала. Любые оставшиеся U-образные соединения будут намного проще, потому что у вас не будет пружины центрирующего узла, оказывающей внешнее давление на U-образный шарнир. Порядок, в котором вы устанавливаете карданные шарниры, не имеет значения, но как только вы закончите, вернитесь к ним всем, чтобы убедиться, что все колпачки полностью установлены с установленными удерживающими зажимами. Последнее, что вы хотите, это проделать всю эту работу только для того, чтобы крышка слетела через несколько миль по дороге, потому что вы не потратили пару минут, чтобы убедиться, что удерживающие зажимы вставлены в свои канавки.

Последний шаг (дополнительно):

Установите карданный вал со стороны оси, а затем со стороны раздаточной коробки.