Как снять накладку лобового стекла
Содержание
- Последовательность работы
- Особенности конструкции
Последовательность работы
1. Снять поводки стеклоочистителей.2. Снять внешние боковые зеркала заднего вида. Чтобы демонтировать каждое зеркало, необходимо открутить 3 крепежных винта.
3. Вынуть накладки.
Для закрепления на кузове автомобиля накладки лобового стекла имеют пазы, которые служат для фиксации с помощью специальных пластиковых пистонов. Пистоны состоят из головки, которая входит в паз, и ножки, имеющей надрез и ребристую внешнюю поверхность для фиксации в соответствующем отверстии кузова. Ребристая ножка обеспечивает высокую надежность ориентирования пистона.
При снятии накладки может произойти излом головки пистона, поэтому перед началом работ следует запастись их дополнительным комплектом. Также при снятии может произойти скол части пластиковой накладки, поэтому данную операцию необходимо выполнять с предельной осторожностью.
В первую очередь необходимо освободить от зацепления носовую часть пластиковой накладки, поворачивая ее в сторону верхней части автомобиля. После этого нужно отвести от борта автомобиля верхнюю часть крыла кузова и продолжать поворот накладки. Затем нужно потянуть накладку вниз, чтобы она вышла из зацепления с головкой пистона.
При снятии накладку можно поддеть отверткой, что облегчит выход детали из креплений. Особенности демонтажа накладки лобового стекла конкретного автомобиля должны быть описаны в эксплуатационной документации.
Особенности конструкции
Каждая модель автомобиля имеет свои особенности конструкции и крепления накладок лобового стекла. Также может отличаться и количество пистонов. В некоторых автомобилях используется 2 типа пистонов – длинные для основной фиксации и короткие для фиксации промежуточных участков.Постановка накладок выполняется в обратной последовательности. В некоторых случаях перед монтажом может потребоваться перекраска участка поверхности кузова, скрытого под накладками и пораженного коррозией в результате негативного воздействия влаги.
Как откинуть задние сидения | Как улучшить салон ВАЗ 2106 | Устройство и принцип действия генератора |
Как настроить звук в машине | Как отрегулировать двери на Приоре | Как снять подголовник |
Как снять боковую накладку у лобового стекла
Опубликовано автором sergey29011995
Содержание
- Комментарии
- Как снять пластиковые накладки лобового стекла
- Re: Как снять пластиковые накладки лобового стекла
- Re: Как снять пластиковые накладки лобового стекла
Недавно при прокладке кабеля для парктроника пришлось снимать пластик с стойки ветрового стекла. Вдоволь наебавшись решил поделиться. Как снять обшивку со стойки ветрового стекла.
Для начала нужно крепко взять за верхнюю часть обшивки и дернуть на себя. Только не переусердствуйте. Ничем поддевать не надо.
Под обшивкой увидите вот такую зеленую хуйню. Обшивка держится только на ней и зажата в торпеде.
Берем плоскогубцы и поворачиваем эту дрянь на 90 градусов, после чего она с легкостью выскакивает из обшивки, освобождая её.
Отводим обшивку на себя и вытаскиваем вверх её из посадочного места в левом углу торпеды.
Вот и все. Никаких саморезов и прочей дряни. Ставится точно также в обратном порядке.
Комментарии
Комментарий от Владимир [ Февраль 5, 2015, 12:19 ] |
Автоваз
ОТДЕЛКА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА СНЯТИЕ | Только для тела Mopar Forum
Бкуда
Известный член
- #1
Я хочу снять облицовку переднего и заднего лобового стекла на моем фастбэке 69. Какой инструмент (ы) работает лучше всего и как? А капельница, я слышу открывалку для бутылок? Действительно? Любые предложения или трюки будут оценены.
Мюррей
Золотой член FABO
- #2
72Dart6pack
Сильнее Лучше Быстрее Сильнее.
- #3
Дешёвый от Harbour Freight работает очень хорошо. Только что сделал мой на прошлой неделе
3rdLM23P9
Золотой член FABO
- #4
Можете ли вы опубликовать изображение номера детали/артикул для инструмента Harbour Freight? У меня этот проект впереди.
Спасибо.
Ли Робинсон
Золотой член FABO
- #5
Я никогда не использовал металлический инструмент на капельнице. Я обычно использую небольшой деревянный брусок по нижнему краю, постукивая молотком.3rdLM23P9 сказал:
Можете ли вы опубликовать изображение номера детали / артикула инструмента Harbour Freight? У меня этот проект впереди.
Спасибо.Нажмите, чтобы развернуть…
Терпение — ключ к снятию молдинга капельницы. Он скатится с нижней части капельницы.
72Dart6pack
Сильнее Лучше Быстрее Сильнее.
- #6
ТФ360
Известный член
- #7
72- как вставлять этот инструмент туда-в каждый зажим? Сдвиньте его вместе?
Ли Робинсон
Золотой член FABO
- #8
Идея состоит в том, чтобы высвободить край зажима из молдинга, отогнув его назад.TF360 сказал:
72- как вы вставляете этот инструмент в каждый зажим? Сдвиньте его вместе?
Нажмите, чтобы развернуть…
Иногда это боль в ***. Это могут быть куски старого герметика, погнутые детали и т. д.
72Dart6pack
Сильнее Лучше Быстрее Сильнее.
- #9
Погуглите видео как снять обшивку.
72Dart6pack
Сильнее Лучше Быстрее Сильнее.
- #10
Первая формовка займет у вас час. Последнее литье займет 5 минут. Это требует практики
мопармандан
Золотой член FABO
- #11
Бкуда
Известный член
- #12
Круто, спасибо за участие, очень помогает. Все, что я мог бы попросить сейчас, это изображение зажимов, чтобы я мог визуализировать, как они их держат и что мне нужно.
В противном случае я ценю то, чем вы поделились, и уйду отсюда
72Dart6pack
Сильнее Лучше Быстрее Сильнее.
- №13
Google удаление хромированных оконных рамок. Хороший ролик для Ford Mustang есть на Youtube. Они одинаковые для Mopar.
72Dart6pack
Сильнее Лучше Быстрее Сильнее.
- №14
Не одно из лучших видео. Но иди сначала посмотри.
Б’куда
Известный член
- №15
А-ха, бинго! Спасибо, это 2-минутное видео очень помогло!72Dart6pack сказал:
Google удаляет хромированную отделку окна. Хороший ролик для Ford Mustang есть на Youtube. Они одинаковые для Mopar.
Нажмите, чтобы развернуть…
Проблема
67 Дротик 270, 225 наклонный шесть
- №16
Итак, Ли, ты хочешь сказать, что просто сбиваешь все это с рельса в обратном направлении? Совсем без скручиваний?Ли Робинсон сказал:
Я никогда не использовал металлический инструмент на капельнице. Я обычно использую небольшой деревянный брусок по нижнему краю, постукивая молотком.
Терпение — ключ к снятию молдинга капельницы. Он скатится с нижней части капельницы.Нажмите, чтобы развернуть…
72Dart6pack
Сильнее Лучше Быстрее Сильнее.
- # 17
Я стряхиваю их старой палочкой для размешивания краски из магазина красок. Тонкий и прочный
Ли Робинсон
Золотой член FABO
- # 18
Да, молдинг капельницы необходимо снять с нижней стороны и свернуть с нижней части капельницы. Начните с одного конца и продвигайтесь вперед.Трауб сказал:
Итак, Ли, ты хочешь сказать, что просто сбиваешь все это с рельса в обратном направлении? Совсем без скручиваний?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ключ к терпению. Держитесь подальше от металлических инструментов, они могут поцарапать и деформировать молдинг. У разных людей разные методы. Я использую небольшой деревянный брусок
и постукиваю по нему молотком.
плюкрази70
Известный член
- # 19
Вот еще одно отличное видео.
ВСТвистер
Известный член
- #20
Собираюсь снять лобовое стекло (и заднее тоже) на моем Скампе. Инструмент в середине фотографии, KD Tools p/n 2037, предположительно предназначен для Chrysler. К сожалению, я не смог найти его нигде, так как он, похоже, снят с производства. Наверху есть один, похожий на черную ручку, где у него есть как левая, так и правая рука в одном инструменте, по одному на каждом конце ручки. Я думаю, что я попробую это сначала, так как я не могу найти другой.Мюррей сказал:
Два специальных инструмента и один обычный. Для молдингов ветрового стекла, переднего и заднего, хорошо подходят два инструмента с черной ручкой, они подходят для левшей и правшей. Красная ручка делает то же самое и работает в любом направлении. Они оба сделаны для того, чтобы пройти под молдингом и освободить клипсы. Канальные замки хорошо работают на молдинге капельницы. Этот молдинг «скручивается» наподобие крышки от бутылки. Возьмите молдинг капельницы сверху и снизу с помощью замков. Верхние зубы действуют как «стержень». Поверните на верхних зубцах и вытащите, используя нижние зубцы — он выскочит. Начните с одного конца и двигайтесь вниз. Вы увидите, что он скорее «зацепится» за свое место. Посмотреть вложение 1715214120
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Как снять молдинги окон
Гараж
Тележка
Счет
К Стив Льюис
01.07.2020
Добавить статью в список
Tags: улица, технология, технология, улица
Одна из самых страшных задач по восстановлению автомобиля, не разбивая ваше сердце или ваш бюджет, — это удаление лобового или заднего стекла из вашего проекта. Если у вас есть редкий старый автомобиль или грузовик, то здесь необходимо проявлять особую осторожность, чтобы безопасно снять молдинги и стекла.
Я не могу не подчеркнуть, что вам нужно потратить деньги и не только купить правильный инструмент для работы, но не торопиться и, самое главное, БЫТЬ ТЕРПЕНИЕМ!!! Сейчас не время торопиться, как вы увидите на фотографиях, я покажу вам некоторые препятствия, возникающие при снятии стеклянных молдингов с автомобиля.
Как я уже говорил, вам нужно купить правильный инструмент для работы, и Speedway Motors поможет вам с их инструментом для снятия молдингов ветрового стекла. Наличие этого инструмента в вашем распоряжении облегчит задачу подготовки к удалению стеклянных молдингов из вашего проекта.
Первое, что нужно сделать, это посмотреть на молдинги перед тем, как начать их снимать, убедиться, что на краях молдингов нет кучи герметика, я не могу сосчитать, сколько раз я видел это.
Если на данный момент все выглядит хорошо, вы готовы приступить к снятию молдингов. Вы абсолютно должны не торопиться, делая это. Оконные молдинги чрезвычайно легко вмятины, перегибы и изгибы, и это может быть душераздирающим, особенно если у вас есть редкий автомобиль или грузовик, для которого нет доступных запчастей.
Инструмент для снятия молдинга ветрового стекла имеет форму буквы Y с крючками на каждом конце. Вы будете использовать часть крючка, чтобы освободить молдинг. Посмотрите на схему, как молдинги располагаются на стекле, обычно сначала нужно снять бортики, а потом уже можно снимать остальные.
Возьмите инструмент, положите его на стекло и протолкните крючок под край молдинга, затем отодвиньте инструмент вместе с молдингом, пока не почувствуете, что он зацепился за один из зажимов молдинга. Затем осторожно, и я имею в виду аккуратно, потяните за зажим и поверните инструмент вверх, потянув назад, чтобы высвободить молдинг из зажима (в некоторых случаях вам может потребоваться очень немного повернуть молдинг, чтобы освободить зажим).
Затем вы можете потянуть молдинг вверх (будьте очень осторожны, чтобы не погнуть и не перегнуть молдинг), одновременно освобождая оставшиеся зажимы. После того, как вы отсоедините все зажимы, осторожно отделите молдинг от соседнего молдинга.
Теперь, когда вы удалили все молдинги, вы можете обнаружить больше работы, чем ожидали. Это было верно с моим Chevrolet Laguna S3 1976 года, вокруг нижней части стекла заднего стекла было так много герметика, что потребуется довольно много времени, чтобы очистить все это, чтобы подготовиться к снятию заднего стекла.