Как снять фару на Ладе Калина: инструкция пошаговая
Вчера поливало как из ведра. Утром обнаружил запотевшее и отклеившееся стекло правой фары. Очевидно, его уже переклеивали до меня.
К сожалению, на Калине снять фары без снятия бампера ничего не сломав не получится вообще никак. Поэтому я решил снимать и чистить обе фары, раз уж пошла пьянка с бампером. Изношенные стёкла (мелкие точки и сколы по всей поверхности) заменил.
Бампер я пытался надеть на машину в одиночку больше двух часов. Потом кое-как поставили с другом за полчаса. Проблема в том, что на вторую сторону он никак не натягивается, хоть усрись. Так что снимайте его только в крайнем случае. Но если уж пришлось, то попробуйте так: наденьте с одной стороны, помощник пусть прижимает в центре, а сами тяните вторую сторону, и если чуть-чуть не хватает и бампер никак не садится на подкрылок, то лучше подогнуть отвёрткой сам подкрылок, нежели пытаться натянуть бампер.
Многие автовладельцы задумывались об устройстве и конструкции фары Лада Калина. На самом деле, конструктивные особенности этого элемента довольно просты. С 2004 года на Калину устанавливаются фары типа моноблок.
Видео о замене стекла фары на Лада Калина. В процессе происходит полный разбор фары:
Видео материал расскажет о том, как заменить стекло фары, о конструктивных особенностях, а также этапах демонтажа элемента.
Видео сюжет расскажет о том, как разобрать фару, особенностях и элементах устройства
Конструкция фары на Лада Калина
Блок фара установленная на автомобиле
Как и у большинства автомобилей нового поколения на моделях ВАЗ 1117-1119 установлены блок-фары простой конструкции. Рассмотрим, какие элементы входят в состав этого узла:
- Наружное стекло, которое обеспечивает защиту лампочек и не попадание воды и грязи внутрь.
- Пластиковый корпус, к которому крепятся все основные элементы.
- Резиновый уплотнитель между стеклом и корпусом обеспечивает хорошую водо- и грязенепроницаемость.
- Лампы для сигнализирования поворотов, а также ближний и дальний свет.
- Внутри корпуса установлен пластиковый отражатель, который имеет зеркальную поверхность и отбивает свет лампочек.
Конструкция системы освещения
Оптика для Калины изготавливаются на двух заводах:
Оба типа оптики обладают отличными характеристиками и качественно освещают дорогу. Распознать продукцию Bosch можно по отсутствующему колпачку на лампе в ближнем модуле, а также по коду AL на стекле.
Устройство фары Лада Калина не отличается от большинства автомобилей. Фонарь имеет ближний и дальний модули, блоки с поворотниками и габаритными огнями. В новом кузове Калины габариты также играют роль ходовых огней.
Новая Лада: Ремонт дверного замка лады калины
В оптике Калины используются лампы:
- ближний – H7, 55W;
- дальний – h2, 55W;
- указатели поворотов – PY21W, 21W;
- габариты – W5W, 5W.
Световые элементы от габаритов подходят в модуль освещения номерного знака на крышке багажника. С 2021 года в Калину устанавливается модернизированная оптика, где за габарит и дневной огонь отвечает деталь W21/5W. В противотуманках устанавливаются лампы формата h21 с мощностью в 55W.
Выводы
Устройство и ремонт фары Лады Калины довольно прост и демонтаж-монтаж элемента не займет много времени. Конечно, при разрушении корпуса потребуется замена всего элемента. Как показывает опыт, при обрыве крепежных элементов, так называемых «ухи» фара не меняется, а поврежденная часть просто «паяется». Это намного дешевле, чем менять целый элемент.
Фары Гранты и Калины считаются неразборными. Если на стекле появилась трещина, блок-фару меняют в сборе. Однако, при большом желании разобрать ее все таки возможно. Рассмотрим, как своими руками снять стекло и маску фары. Процесс показан на примере блок-фары Lada Granta. На фаре Lada Kalina 2 все действия выполняются аналогичным образом.
Другие причины поломок
Причинами пропажи света могут быть перебитый провод, неплотный контакт разъемов, поломка элементов управления и т. д. Если визуально обнаружить проблему не удалось, рекомендуется прозвонить проводку на предмет выявления обрывов сети. Прозвон не принес результатов – обратитесь к автоэлектрику. Пренебрежение проблемой может усугубить положение и привести к поломке других электрических элементов в сети, тогда ремонт обойдется намного дороже.
Стекло фары Калины может запотевать, что приводит к снижению яркости света. Если наблюдается частое запотевание, велика вероятность разгерметизации корпуса фары. Рекомендуется его снять и тщательно промазать герметиком на стыках.
Как устроены осветительные приборы Калины
Вне зависимости от типа, фары на Калине имеют одинаковое устройство. В каждом светильнике есть три секции для ламп с разным светом:
- дальний;
- ближний;
- габаритный (он же поворотный).
Для активации ближнего света нужны свои лампы, а при переходе на дальний работают сразу оба блока с мощностью 55 Вт. Чтобы световая волна была более сильной, производители используют специальные рассеиватели, прозрачные по центру в каждой секции. Блок габаритных огней и указателей поворота отличается по цвету (оранжевый) и мощности – лампочки дают всего 20 Вт.
Для того чтобы отрегулировать свет, необходимо использовать корректор на электромеханическом приводе. Чтобы им воспользоваться, придется разобрать фару полностью. Корректор представляет собой устройство на панели приборов, связанное с электромеханическим приводом. За счет него провода источника освещения соединяются.
Особенности устройства фар
Стандартно фары Лада Калина объединены в блоки, которые разбиты на три секции, обеспечивающие:
- ближний свет;
- габаритный и далекий свет;
- обозначение поворота.
При включении близкого света употребляются только лампочки для него. Если же включить далекое освещение, зажигается комплекс, состоящий из далекого и сразу ближнего освещения
, при всем этом мощность каждого равна 55 Вт. Впереди на каждой секции указателей есть спец прозрачные рассеиватели.
Поворотники светят оранжевым и имеют мощность около 20 Вт.
Регулировка фар происходит при помощи спец корректора. Электрокорректор фар имеет электромеханический привод. Стандартная система регулировки содержит устройство, установленное конкретно на самой приборной панели, и спец провод, который соединяет электропровода в фарах. Чтоб настроить электрокорректор фар, придется разобрать их.
Подмена либо снятие системы освещения происходит по различным причинам. Посреди более всераспространенных выделяют:
- тюнинг фар;
- установка нового комплекта заместо старенького;
- необходимость отрегулировать электрокорректор фар.
Перед тем как снять
фару, когда требуется ее подмена, лучше найти компанию, изготовившую деталь. Для этого нужно пристально оглядеть стекло. Если на нем находятся знаки AL, данный комплекс освещения произведен заводом Bosch.
Снятие фары Лада Калина
Мееняем разбитые стекла фар (BOSH старого образца), на автомобиле LADA KALINA
.
Замена стекол фар на Калине
Снять фару
не
снимая
бампер на
калине
.
Некоторые модели фар этого производителя выполнены из поликарбоната, на них нет колпачка ламп ближнего освещения
. Если же лампа, используемая для ближнего света в поликарбонатной фаре, оснащена колпаком, скорее всего, она сделана .
Как снять фару на Ладе Калина традиционным способом
Традиционным называют способ демонтажа фары вместе с бампером. Если вы снимете эту часть кузова, получите доступ ко всем винтам, нижним и верхним. Инструкция по демонтажу следующая:
- Начинается работа со снятия бампера. Крестовой отверткой выкрутите винты, фиксирующие подкрылки. Всего их 4.
- Уберите еще по одному саморезу слева и справа.
- Выкрутите винты, крепящие бампер. Они находятся снизу.
- Уберите решетку радиатора. Перед вами откроется еще несколько винтов, фиксирующих бампер.
- Снимите номерной знак и демонтируйте решетку из пластика, к которой он крепился. Для этого вам придется выкрутить два болта и с силой вытянуть ее. Эта обрешетка крепится фиксаторами.
- В зоне под номерным знаком выкрутите еще два шурупа.
- Возьмитесь за бампер по краям и сорвите с защелок, резким и сильным движением. Вес бампера невелик, поэтому помощника привлекать не нужно – вы справитесь сами, важно лишь тянуть его ровно, без перекосов.
- После того как бампер снят, вы сможете получить доступ к винтам, которые крепят фары. Для этого снимите нижнюю балку бампера.
- Выкрутите винты снизу, крепящие световой блок. Если вы их не обнаружите сразу, необходимо отогнуть балку. Для удаления финтов вам понадобится трещотка с головкой № 8.
- Сверху блок фары также крепится двумя болтами.
Один удаляется при помощи отвертки, а второй выкручивается трещоткой.
- Теперь вам нужно отсоединить штекеры питания, предварительно отогнув защелку.
- Извлечь фару, не повредив ее, можно лишь двумя руками.
Если вы делали разборку для регулировки фары, то отключать штекеры питания не нужно. Они помогают изменить интенсивность световых пучков и их высоту.
После разборки до этого этапа, вы можете сразу приступать к регулировке. По завершении настройки вам нужно закрепить фару винтами и провести обратную сборку.
Демонтаж фары без снятия бампера
Более привлекательным способом для автолюбителей является демонтаж фар без снятия бампера. Не каждому хочется откручивать большое количество винтов, чтобы добраться до осветительного прибора. Но нельзя сказать, что этот вариант более простой, вам придется работать в ограниченном пространстве. Быстро поменять фару, вам поможет следующая инструкция:
- Чтобы не демонтировать бампер Лады Калина, добираться до фар вам придется из подкапотного пространства.
На всякий случай скиньте минусовую клемму с аккумулятора. Затем снимите расширительный бачок с охлаждающей жидкостью со своего места и демонтируйте корпус воздушного фильтра.
- Для извлечения заглушки противотуманной фары, вам потребуется отвертка.
- Найдите крепеж элемента освещения, выкрутите его. В отверстие, которое открылось после удаления заглушки, просуньте руку.
- При помощи ключа на 8 демонтируйте болты на верхней части блока фары. Они располагаются неподалеку от радиатора.
- На крыле автомобиля располагается винт, который выкручивается крестовой отверткой. Удалите его, чтобы снять фару.
- Разверните блок-фонарь, стараясь отодвинуть в сторону двигателя часть, прилегающую к радиатору. Снимите с посадочных мест нижние крепежи.
- Короткой головкой отверните нижние болты и выньте их. Теперь вам останется легким движением на себя вынуть фонарь. Старайтесь действовать четко, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие крыла и бампера.
Как снять, поменять и отрегулировать фару Lada Kalina (универсал, хэтчбек): замена и тюнинг лампы
Вне зависимости от автомобиля, эксплуатация транспортного средства должна осуществляться только при работающей оптике.
Если фары по каким-то причинам не светят или работают некорректно, автовладелец должен произвести их ремонт перед тем, как выезжать на дорогу. Из этого материала вы сможете узнать, как снять фару на Калине и произвести замену ее стекла, а также источников освещения.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Устройство и особенности оптики на Калине
Перед тем, как произвести разбор передних или задних фонарей или поменять лампочки в оптике Калина универсал, седан или хетчбек, давайте разберемся в ее устройстве:
- внешнее стекло, предназначенное для защиты источников освещения и предотвращения попадания в них влаги и пыли;
- пластмассовый корпус, на который фиксируются основные компоненты;
- прорезиненный уплотнитель между корпуса фары и стеклом используется для обеспечения герметичности конструкции;
- источники освещения ближнего и дальнего света, а также поворотные огни;
- пластмассовый отражатель, расположенный внутри корпуса, характеризующийся наличием зеркальной поверхности и использующийся для отбивания света ламп.
Диодная оптика Калины
Если фонари будут не отрегулированные, это может принести неудобства не только автовладельцу, но и водителям встречных машин. Если владелец авто сможет правильно отрегулировать фары, это позволит оптимально освещать не только дорогу, но и обочину. При этом оптика не будет слепить встречных водителей.
При работе ближнего освещения включаются только соответствующие лампочки. Если же водитель активирует дальний свет, то включаются источники дальнего и ближнего освещения. Непосредственно сама фара для Калины оснащается электромеханическим приводом и ее без проблем можно настроить, используя корректор. Сам корректор установлен на центральной консоли, поэтому регулировка производится из салона. Регулятор подключается к приводу, находящемуся непосредственно в фаре, при помощи проводки (автор видео – канал Лада Калина).
Демонтаж и ремонт оптики
Одной из самых распространенных неисправностей в работе оптики, если не брать во внимание выход из строя источников освещения, является повреждение стекла фары. Если поврежден сам фонарь, то его придется снимать и разбирать, чтобы поменять стекло.
Как разобрать фару и как производится замена лампы стоп-сигнала:
- Для начала нужно открыть багажник и отодвинуть влево источник освещения стоп-сигнала.
- На лампу стопового сигнала Калина необходимо нажать и провернуть влево, таким образом, устройство можно будет извлечь из места монтажа. Процедура установки производится в обратной последовательности.
- Если же вам нужно заменить стекло, то для этого придется снимать бампер. Для этого нужно выкрутить соответствующие крепления.
- После демонтажа бампера необходимо отсоединить все разъемы с проводкой, которые подключены к оптике.
- Выполнив эти действия, можно открутить нижние фиксаторы фонаря, для этого воспользуйтесь гаечным ключом. После этого аналогичные действия производятся с верхними болтами, фиксирующими оптику. Когда все винты будут выкручены, саму оптику можно демонтировать.
- Следующим этапом будет непосредственно ремонт стекла.
Вам нужно вытащить фару на себя и осторожно извлечь прорезиненный уплотнитель. Обычно он фиксируется на фонаре достаточно крепко, поэтому, скорей всего, вам придется использовать канцелярский нож для того, чтобы разрезать резинку.
- После того, как корпус фары и стекло будут отсоединены друг от друга, по периметру корпуса следует удалить все остатки клея и уплотнителя. Для этого вам также потребуется воспользоваться канцелярским ножом, а если остатки мелкие, то используйте наждачную бумагу. Удостоверьтесь в том, что поверхность на корпусе чистая и на ней нет следов уплотнителя и грязи.
- Перед тем, как установить новое стекло, корпус по периметру установки необходимо будет обработать растворителем. Это позволит обезжирить поверхность, благодаря чему плотность прилегания нового стекла будет максимальной.
- Далее, нанесите клей на новый уплотнитель и соедините само стекло с корпусом. Герметичность конструкции должна быть оптимальной, в противном случае может возникнуть проблема запотевания стекол оптики изнутри.
Придавите фару с обеих сторон, чтобы линза максимально прочно соединилась с корпусом.
- На данном этапе ремонт можно считать завершенным, сборка производится в обратном порядке. При монтаже фонарей их необходимо будет заново отрегулировать.
Об устройстве и назначении фар
В Лада Калина 2 фары наделены собственными конструктивными особенностями. В каждой из блок-фар присутствуют по три секции, выполняющие следующие функции:
- освещение дороги в режиме ближнего света;
- то же, только в режиме дальнего;
- подсветка габаритов;
- указатели поворотов.
Фары должны быть корректно отрегулированы, иначе они способны принести не только водителю, но и другим участникам трафика массу неудобств. Правильно отрегулированная оптика, позволит уверенно освещать обочину и не будет ослеплять водителей, движущихся навстречу.
Активируя в салоне Лада Калина 2 специальный переключатель, водитель включает режим ближнего света. Если эту же рукоятку перевести в режим дальнего освещения, то параллельно с включением соответствующих ламп активными остаются также световые устройства, отвечающие за ближний свет.
Лампы поворотников имеют ярко-оранжевые колбы, а в корпусах секций установлены прозрачные рассеиватели.
В Лада Калина блок-фары оснащены электромеханическими приводами, что позволяет легко выполнить настройку светового пучка в зависимости от загруженности кузова и дорожной обстановки. Специальный регулятор находится на панели в салоне, а приводной механизм – в блок-фаре.
Во время сборки кузова Лада Калина производитель применяет фары от таких известных изготовителей, как «Bosch» и «Автосвет». Для выяснения, какой именно бренд произвел фару для конкретного экземпляра автомобиля, следует внимательно изучить корпус данной оптики. Символ «AL» будет свидетельствовать о том, что фару произвели в «Bosch» (Россия). Этот бренд применяет такой материал, как поликарбонат. В данной модели фар не используется колпачок, который можно было бы увидеть над колбой лампы ближнего света.
Продукция «Автосвета» также выполнена из поликарбоната, однако в конструкции уже присутствует указанный колпачок.
Разобрав фару, владелец Лада Калина может обнаружить в ней присутствие множества деталей и прочих элементов, среди которых:
- проводка;
- лампы и отражатели;
- стекла;
- кронштейны крепежа и заглушки;
- приводной механизм и пр.
Благодаря активной работе инженерного корпуса производителя конструкция фар пребывает в постоянном совершенствовании. Так в арсенале Лада Калина появились неоновые фары. Хотя светопропускаемость у них немного ниже в сравнении со штатными вариантами, однако, при тестировании такая модификация оптики продемонстрировала завидные результаты.
Фары Лада Калина: снятие и замена лампочек
Содержание:
- 1 Конструкция фары
- 2 Демонтаж фары
- 3 Замена лампочек
- 4 Вывод
Начиная с 2004 года, Лада Калина оснащались передними фарами, типа блок. Такой тип отличается от стандартных фар тем, что он объединяет в себе, одновременно, лампы ближнего и дальнего света, а также поворотники и подсветка.
Характерной особенностью фары Лады Калины, является наличие электрического дистанционного корректора освещения. Данная функция, позволяет водителю настраивать высоту и направления светового потока, прямо из салона автомобиля. Такая функциональность встречается далеко не на каждом автомобиле тех годов, что бесспорно дает Ладе Калине большое преимущество.
Конструкция фары
Передняя фара автомобиля Лада Калина, состоит из нескольких основных элементов. Одним из них, является крышка блока, с отверстиями для лампочек, и стеклянная крышка фары, выполненная в рифлёном стиле, для лучшего рассеивания света.
Внутри блока находится пластиковый отражатель, имеющий зеркальную поверхность. Он плотно вставляется в крышку блока, и сверху накрывается стеклянной крышкой фары. Ну и основной элемент всего устройства – лампочки.
В каждой фаре автомобиля Лада Калина, располагается по 4 лампочки: ближний свет, дальний свет, габариты и указатель поворота. Данные лампочки, намертво закрепленные в пластиковом патроне с пазами. Такая конструкция позволяет запросто проводить замену лампочек, без каких-либо дополнительных крепежных материалов.
Демонтаж фары
Теперь передняя фара полностью свободна, и ее можно вынимать из гнезда. Но, предварительно не забудьте отключить электрический штекер с проводами. Также, при снятии детали будьте особо осторожны, так как зачастую она приклеивается на герметик, и при попытке ее резко сорвать, вы можете упустить фару на пол.
Замена лампочек
Для демонтажа лампы дальнего света, необходимо повторить такую же процедуру. При замене лампочек, помните, что они галогенные, и не переносят прикосновений. В противном случае, они начнут темнеть, и потеряют свою первоначальную яркость.
Вывод
Конечно, проводить замену ламп, или другие операции на осветительном приборе, можно не снимая бампера, но это потребует дополнительного времени и умения. Также, при проведении такой процедуры, не снимая устройство с автомобиля, необходимо отключить аккумуляторную батарею.
Если же, вы решились на демонтаж фары, то ее установку следует проводить полностью в обратном порядке. Также, не забудьте нанести герметик перед посадкой устройства в гнездо. Перед выездом, обязательно проверьте ее на работоспособность. Если всё работает отлично, то ваша Лада Калина готова к эксплуатации, и будет радовать, в моменты ночных поездок.
Глава 22.70 ОГРАЖДЕНИЕ, Озеленение и экранирование
Разделы:
22.70.010 Цель и намерение.
22.70.020 Ограждение.
22.70.030 Треугольник Clearview.
22.70.040 Обустройство территории.
22.70.050 Благоустройство парковки.
22.70.060 Уличные деревья.
22.70.070 Скрининг.
22.70.080 Проверка мусорных контейнеров.
22.70.090 Установка, техническое обслуживание и обеспечение соблюдения.
22.70.010 Цель и намерение.

Использование ограждений и экранов с помощью других мер снижает визуальное, шумовое и световое воздействие на соседние объекты и обеспечивает визуальное разделение и физические буферы между землепользованиями. Он также служит для защиты здоровья, безопасности и благополучия общества, устраняя опасные условия и сохраняя ценность собственности. (Приказ 16-018 § 6 (Приложение B), 2016 г.).
22.70.020 Ограждение.
А. В районах жилого зонирования высота забора в пределах парадного двора составляет:
1. Тридцать шесть дюймов или менее для ограждений, мешающих обзору; или
2. Сорок восемь дюймов или меньше для ограждений, не мешающих обзору, таких как ограждения из цепей.
B. В районах жилого зонирования заборы не должны превышать восьми футов в высоту при расположении на фланге, стороне или заднем дворе за минимальной требуемой линией отступа переднего двора. Участки с двойным фасадом могут иметь забор на границе участка, не используемой в качестве основной точки доступа (очевидный задний двор).
C. В нежилых районах высота забора не должна превышать восьми футов без условного разрешения на использование, за исключением случаев, предусмотренных в SVMC 22.70.020(H).
D. Высота забора измеряется от основания забора.
E. В нежилых зонах зонирования колючая проволока может использоваться в целях безопасности только в верхней четверти забора, если только использование не примыкает к жилому району зонирования, и в этом случае колючая проволока не допускается на части забора, примыкающего к жилому зонированию микрорайона. Административное исключение может быть предоставлено городским менеджером или уполномоченным для коммунальных распределительных или передающих объектов, стремящихся освободиться от требований по колючей проволоке.
F. В районах жилого зонирования заборы из колючей проволоки могут использоваться для ограничения содержания животных только в том случае, если участок соответствует требованиям по выращиванию и содержанию животных, изложенным в SVMC 19. 65.020.
G. Колючая проволока не должна выступать за пределы границы собственности или в полосу отчуждения.
H. Электрические заборы разрешается использовать только для ограждения открытых складских помещений в нежилых районах зонирования или для ограничения содержания животных в жилых районах зонирования. Запрещается использовать электрические заборы для каких-либо других целей. Электроизгороди должны:
1. Не превышать 10 футов в высоту при использовании для хранения на открытом воздухе или восьми футов в высоту при использовании для содержания животных;
2. Быть четко обозначенными предупреждающими знаками площадью не менее 24 квадратных дюймов, расположенными через каждые 60 футов;
3. Быть окруженным неэлектрическим забором, расположенным в пределах 12 дюймов от электрического забора;
4. Иметь блок питания, работающий от коммерческой аккумуляторной батареи, напряжение которой не превышает 12 В постоянного тока; и
5. Не производить заряд при контакте, который превышает характеристики блока питания, указанные в параграфе 22. 108 и изображенные на рисунке 102 стандарта Международной электротехнической комиссии (МЭК) 60335-2-76.
I. Заборы и все препятствия для обзора, включая растительность, должны быть расположены за пределами треугольника прямой видимости в соответствии с SVMC 22.70.030 и не должны блокировать обзор противопожарного оборудования. (Приказ 20-003 § 3, 2020 г.; Приказ 17-004 § 3, 2017 г.; Приказ 16-018 § 6 (Приложение B), 2016 г.).
22.70.030 Прозрачный треугольник.
A. Расстояние видимости – это длина проезжей части, видимая водителю. Треугольник ясного обзора — это треугольная площадь, рассчитанная на пересечении двух улиц или пересечении переулка, частной улицы или подъездной дорожки и улицы для обеспечения необходимого расстояния видимости и беспрепятственного обзора для автомобилистов и пешеходов.
1. Для коммерческих заходов на посадку и регулируемых перекрестков треугольник свободного обзора должен рассчитываться в соответствии с таблицей 22.70-1 и рисунком 22. 70-1.
1. Требуемое расстояние видимости должно быть скорректировано для уклонов три процента или выше, более двух полос движения, перекрёстков с перекосом, крутых поворотов, объявленной скорости свыше 35 миль в час (миль/ч) или для транспортных средств, отличных от легковых, в соответствии с уличные стандарты, принятые в соответствии с SVMC 22.130.040.
2. Для перекрестков, контролируемых знаками «Стоп», и коммерческих подходов используйте Рисунок 22.70-1, чтобы определить необходимое расстояние видимости и местоположение точки A.
3. Для определения треугольника ясного обзора найдите точки A и C, определите требуемое расстояние (BC/CB) по таблице 22.70-1, найдите точку B и соедините точки A, B и C. Площадь, ограниченная точками A , B, C, а полоса отчуждения — треугольник ясного обзора, заштрихованная область на рис. 22.70-1.
Рисунок 22.70-1 – Треугольник свободной видимости для коммерческих подходов
и регулируемых перекрестков со знаком «Стоп»
2. Для нерегулируемых перекрестков улиц (например, пересечение улиц с местным доступом) треугольник свободной видимости должен рассчитываться в соответствии с Рисунком 22.70-2.
Рисунок 22.70-2 – Треугольник ясной видимости для нерегулируемых перекрестков улиц
3. Для некоммерческих проездов треугольник чистой видимости рассчитывается в соответствии с Рисунком 22.70-3.
Рисунок 22.70-3 — Треугольник ясного зрения для некоммерческих подходов
B. Внутри треугольника беспрепятственного обзора пространство от трех с половиной футов до семи футов над улицей или от трех футов до шести с половиной футов над тротуаром , не должны быть загорожены растительностью, конструкциями, знаками и другими препятствиями для обзора, как показано на рис. 22.70-4.
Рисунок 22.70-4 – Требования к вертикальному зазору треугольника Clearview
C. Исключения. Требования к треугольнику без помех не применяются к:
1. Столбам коммунальных сетей;
2. Деревья, если они не посажены в виде живой изгороди, а самые короткие ветви обрезаны на высоту не менее семи футов над поверхностью улицы;
3. Свойства, в которых естественный контур земли пересекает треугольник ясной видимости; или
4. Устройства управления дорожным движением, установленные городскими властями. (Приказ 16-018 § 6 (Приложение B), 2016 г.).
22.70.040 Общее благоустройство.
А. Применимость. Положения SVMC 22.70.040 применяются к нежилым проектам, многоквартирным проектам и подразделениям. Они не распространяются на объекты, расположенные в районе промышленного зонирования.
B. Многоквартирные и нежилые объекты, за исключением случаев, когда они расположены в районе промышленного зонирования, должны предусматривать необходимые точки озеленения в соответствии с Таблицей 22.70-2.
1. Застроенная площадь рассчитывается как площадь здания и благоустройства, включая внутренние дворики, тротуары и места общего пользования. Требуемые точки благоустройства парковочных площадок рассчитываются исходя из количества машиномест согласно Таблице 22.70-2.
C. Изменение требований к ландшафту. Городской менеджер или назначенное им лицо может одобрить изменения требований к ландшафту, если заявитель продемонстрирует, что:
1. Требуемый ландшафтный дизайн напрямую мешает эксплуатации или обслуживанию существующих сооружений ливневой канализации или естественных дренажных систем; или
2. Существующая застройка, улучшения, инженерные коммуникации или сервитуты прямо исключают установку необходимого ландшафтного дизайна.
D. Требования к ландшафтному плану. Ландшафтный план должен быть подготовлен и заверен ландшафтным архитектором, имеющим лицензию штата Вашингтон, если предложение требует 150 или более ландшафтных баллов. Ландшафтные планы должны включать размер и тип ландшафтных материалов и растительности, размеры участка (участков), застроенную территорию, парковочные места и точечные расчеты, показывающие соответствие требованиям главы 22.70 SVMC.
E. Заявитель может использовать любую комбинацию посадочного материала для выполнения требований SVMC 22. 70.040. Баллы озеленения для выполнения требований по баллам озеленения рассчитываются в соответствии с Таблицей 22.70-3.
1. Значения баллов за озеленение, указанные в Таблице 22.70-3, могут быть увеличены на 20 процентов для ксеродизайна насаждений в соответствии с Приложением 22-A, Рекомендуемый список посадок.
2. Если заявитель предлагает сохранить существующие здоровые деревья или кустарники, для растительности, подлежащей сохранению, может быть использовано количество баллов за указанный тип сохраняемой растительности в соответствии с Таблицей 22.70-3. Сохранившаяся растительность должна быть защищена во время застройки, а если она уничтожена, она должна быть заменена, чтобы были соблюдены требования к озеленению.
(Приказ 17-004 § 3, 2017 г.; Приказ 16-018 § 6 (Приложение B), 2016 г.).
22.70.050 Озеленение парковки.
А. Применимость. Положения SVMC 22.70.050 распространяются на парковочные места для нежилых объектов, требующих благоустройства в соответствии с Таблицей 22. 70-2.
B. Исключения. Эти положения не применяются к проектам, расположенным в районе промышленного зонирования, гаражам или стоянкам, а также выставочным площадкам для продажи и аренды автомобилей и оборудования.
C. Местоположение.
1. Все зоны парковки должны быть защищены бетонными бордюрами или эквивалентными барьерами. Блоки бампера не должны использоваться для ограждений вокруг благоустроенной территории.
2. Все озеленение должно быть расположено прерывисто между парковочными местами, в конце парковочных колонн или между местами для парковки и линией собственности.
3. Если предусмотрены парковочные островки, деревья должны быть посажены на расстоянии не менее двух футов от внешней стороны любого постоянного барьера ландшафтной зоны или края парковочной зоны.
D. Проверка фар.
1. Экранирование фар должно быть обеспечено на границе участка, прилегающей к парковочным местам, когда парковочные места расположены перпендикулярно и/или под углом к полосе отчуждения или предлагаются в пределах 20 футов от сооружений, расположенных на соседних участках.
2. Экранирование фар должно иметь высоту не менее 30 дюймов и не более 42 дюймов по всей длине парковки и состоять из вечнозеленых насаждений, каменных стен, ограждений, земляных насыпей или других подобных материалов.
3. Экранирование фар не требуется, если требуется более строгая буферизация вдоль границы участка, примыкающего к парковке. (Приказ 16-018 § 6 (Приложение B), 2016 г.).
22.70.060 Деревья уличные.
А. Применимость. Положения SVMC 22.70.060 должны применяться к многоквартирным, нежилым проектам и подразделениям, примыкающим к улицам общего пользования. Они не распространяются на объекты, расположенные в районе промышленного зонирования.
B. Застройка должна предусматривать одно дерево среднего размера или больше на каждые 75 погонных футов или их часть на участке застройки, примыкающем к полосе отчуждения. Деревья должны быть посажены в полосе отвода или в пределах 10 футов от нее в рукавах, предназначенных для направления развития корней. Деревья должны располагаться равномерно.
C. Деревья могут быть сгруппированы, когда существуют конфликты, такие как инженерные коммуникации, топография участка, зоны маневрирования транспортных средств и ограничения треугольника ясности, которые препятствуют установке равномерно расположенных уличных деревьев.
D. Уличные деревья должны быть выбраны из Приложения 22-A, Рекомендуемый список посадок, Уличные деревья под инженерными коммуникациями. (Приказ 16-018 § 6 (Приложение B), 2016 г.).
22.70.070 Скрининг.
А. Применимость. Положения SVMC 22.70.070 должны применяться к многоквартирным домам, подразделениям и нежилым проектам во всех районах зонирования, включая район промышленного зонирования.
B. Визуальный экран в соответствии с SVMC 22.70.070(C) должен быть установлен вдоль применимой линии прилегающей собственности, когда:
1. Нежилой проект примыкает к многоквартирному проекту; или
2. В подразделении есть участки, выходящие на главные улицы.
C. Визуальная защита должна состоять из одного или комбинации следующих элементов:
1. Ограждение, закрывающее обзор на 100 процентов. Заборы могут быть изготовлены из дерева, декоративного железа, алюминия, кирпича, каменной кладки, архитектурных панелей, рабицы с планками или других постоянных материалов;
2. Ухоженная, благоустроенная земляная насыпь шириной не менее пяти футов с минимум 10 точками озеленения на каждые 25 погонных футов буферной зоны;
3. Естественный нетронутый лесной массив, образующий сплошной экран; или
4. Пейзажный экран шириной пять футов, который должен состоять из:
a. Смесь вечнозеленых и лиственных деревьев, посаженных на расстоянии не менее 35 футов по центру, причем не более 75 процентов деревьев являются лиственными;
б. Вечнозеленые кустарники должны составлять не менее 50 процентов насаждений;
в. На каждые 25 погонных футов буферной зоны должно быть установлено не менее 18 точек озеленения.
D. Полное экранирование должно быть установлено вдоль применимой линии прилегающей территории, когда:
1. Многоквартирный или нежилой проект примыкает к району зонирования жилого дома на одну семью;
2. Многоквартирный проект примыкает к жилому дому для одной семьи, расположенному в многоквартирном зонированном районе;
3. Проект представляет собой промышленный домашний парк;
4. Объект, расположенный в промышленном зонировании, граничит с другим зонированием; или
5. Промышленное использование может существенно повлиять на соседние объекты из-за шума, неудобств или вибрации, как это определено городским менеджером или уполномоченным лицом.
E. Полный экран должен состоять из ограждения, полностью закрывающего обзор, и одного или нескольких вариантов визуального экрана в соответствии с SVMC 22.70.070(C)(2)–(4).
F. Высота просеивания. Высота экранирования должна соответствовать следующему:
1. Визуальный или полный экран должен иметь высоту не менее шести футов от конечного сорта, за исключением случаев, предусмотренных в 22. 70.070(F)(2).
2. Если высота готового грунта в пределах шести футов от экрана отличается от одной стороны экрана к другой (например, когда забор размещается на вершине склона или подпорной стены), высота должна быть измеряется со стороны с наименьшей отметкой готового уклона. (Приказ 17-004 § 3, 2017; Приказ 16-018 § 6 (Приложение B), 2016).
22.70.080 Досмотр мусорных контейнеров.
А. Применимость. Положения SVMC 22.70.080 применяются к многоквартирным и нежилым проектам. Эти положения не распространяются на объекты, расположенные в районе промышленного зонирования.
B. Мусорные контейнеры должны быть ограждены со всех четырех сторон забором высотой шесть футов, полностью закрывающим обзор. (Приказ 16-018 § 6 (Приложение B), 2016 г.).
22.70.090 Установка, техническое обслуживание и контроль.
A. Весь растительный материал, высаженный в соответствии с минимальными требованиями главы 22.70 SVMC, должен быть в здоровом состоянии на момент посадки и соответствовать стандартам качества, установленным Американским стандартом для питомников.
B. Все недавно посаженные деревья и кустарники должны быть мульчированы и поддерживаться в здоровом состоянии, чтобы они выглядели чистыми и свободными от сорняков. Деревья можно ставить на колья на срок не более 12 месяцев после посадки. Обеспечение необходимого благоустройства территории является обязанностью собственника.
C. Тип и расположение растительности не должны мешать работе инженерных сетей и безопасному и эффективному уличному движению. Требуется разрешение соответствующего городского департамента и поставщика коммунальных услуг.
D. Газонную траву необходимо сажать, засевать, поливать и ухаживать за ней таким образом, чтобы полностью покрыть все открытые участки почвы после одного полного вегетационного периода.
E. Нарушенная земля не должна оставаться открытой. Трава и другие одобренные почвенные покровы или мульча должны покрывать все немощеные и незастроенные участки.
F. Ландшафтный дизайн может быть включен в объекты ливневых стоков при условии, что это не противоречит эксплуатации ливневых сооружений и соответствует главе 22.