13Фев

Как снять бампер с приоры: Снятие переднего бампера Лада Приора

Содержание

Как снять фару на «Приоре»? 2 проверенных способа, инструкция и советы

Время от времени любые детали машины нуждаются в том, чтобы их сняли, разобрали, прочистили, заменили и т. п. Все эти манипуляции можно сделать собственноручно, если учитывать, что на просторах Интернета есть масса статей на эту тему и видеоинструкций.

Если говорить о фарах, то их зачастую снимают по таким причинам:

  • для замены;
  • для ремонта;
  • для улучшения.

Во всех случаях важно правильно выполнить операцию, иначе можно повредить некоторые механизмы, в результате чего фара перестанет гореть. И передние, и задние фары реально снять своими руками, если знать технику и действовать последовательно.

Читайте также: Как снять обшивку двери на Приоре

Содержание

  • 1 Как снять фару на Приоре — фото отчет
  • 2 Как понять, что фара неисправна
  • 3 Как снять фару на Приоре
  • 4 Основные причины замены и регулировки фар

Как снять фару на Приоре — фото отчет

Чтобы добраться до всех креплений фары, необходимо снять передний бампер полностью, либо же частично — отведя в сторону ту его часть, которая будет препятствовать ремонту. Идеальный вариант — частичное снятие, чтобы не крутить лишних гаек и болтов.

После того, как бампер снят, откручиваем верхний болт крепления, которая хорошо видна на приведенном ниже фото.

После чего можно отвернуть нижний болт.

Третье крепление находится сбоку и чтобы его открутить, понадобится крестовая отвертка:

Теперь остается отсоединить колодку со жгутом проводов от блок-фары Приоры, предварительно поддев тонкой отверткой фиксатор.

Получаем следующий результат в итоге:

Теперь фара извлекается без каких-либо проблем, так как большее ее ничего не держит!

Чтобы более наглядно показать весь процесс, можно привести видео отчет по данному ремонту.

Как понять, что фара неисправна

Фары автомобиля «Лада Приора» нередко выходят их строя, следствием чего становится ухудшение освещения дороги. Замена фронтальных фар «Приоры» может потребоваться при наличии следующих дефектов:

  • сломались элементы крепления фары;
  • фары постоянно запотевают;
  • неисправность отражателей;
  • неисправность электрических разъёмов.

Фонари «Лады Приоры» имеют неразборную конструкцию. Поэтому для тюнинга, замены или ремонта придётся снимать фару полностью.

Как снять фару на Приоре

Для того чтобы снять фару, необходимы следующие инструменты: плоская и крестовая отвертки средних габаритов, а также ключ на «10».

Бампер полностью снимать необязательно, можно просто отстегнуть ту часть, с которой будет выполняться замена фары. Далее нужно действовать следующим образом:

  1. Снять разъем с проводами фар, используя отвертку.
  2. Далее необходимо вывернуть верхний болт крепления детали.
  3. После этого переходим к выворачиванию нижних болтов.
  4. Затем снимаем кожух и непосредственно фару (левую или правую)

При снятии желательно почистить хорошенько стекло фары, дабы она лучше светила. Что касается замены, то она выполняется в обратной последовательности.

Основные причины замены и регулировки фар

  • трещины и изломы корпуса;
  • поломка в электрических разъемах фары;
  • поломка отражателей;
  • дефекты крепежных элементов;
  • помутнение оптики (фара потеет или загрязняется).

Замена фары является одним из мероприятий, после которого никак не обойтись без регулировки осветительных приборов, поскольку свет должен правильно рассеиваться. Коррекция света фар играет решающую роль для повышения уровня безопасности передвижения. Поэтому знания, как заменять передние или задние фонари, это лишь половина целого процесса замены, где немаловажная роль отводится и тому, как отрегулировать фары новые правильно.

При правильном подходе процесс замены фар не вызывает затруднений. Важно соблюдать точную последовательность действий при разборке и сборке фонаря.

Замена бампера Лада Priora

Wangari

За помойку 1хбет царский дизлайк?

Ман

Тупо рассказал обычную теорию.

Замена заднего бампера Лада Приора дорестайлинг на рестайлингРемонт и замена переднего бампера лада приора

Алеко

Дурак, у тебя двигатель стукнул???

Аржанков Марк

Крутой проект! Отличное видео с юмором, ребята молодцы, в машинах не разбираюсь, но видно, что ребята трудяги, знают свое дело! Крутая Тахо выходит, повезет кому-то. Удачи!

Ваз 2110 SE Приора 2!РЕСТАЙЛИНГ ПРИОРЫ, БАМПЕР ПРИОРА 2 в приору 1, установка бампера

Macario

Вы красавицы.Вы Супер Слесари!

Гер

Тяжело слушать, текст надо бы подготовить заранее и сделать нарезку, чтоб не было эээ…

Снятие штатного заднего бампера LADA PrioraПодготовка и покраска бампера от автомобиля Лада Приора 2008г

Камау

Графитовая смазка не желательно туда

Порывай Чобан

Спасибо Дружищще от души!

Бампер Priora I на 2112 2110Снятие переднего бампера ЛАДА ПРИОРА

Тарлючин Евдоким

Задолбали ваши гребаные субтитры. 10 реклам на ролик и каждый раз эти титры снова включаются. Отключите их включение автоматическое

Никон

Можете уточнить сколько этот обвес стоит?

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ПРИОРА ТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ BUMPER FORWARD ПРИОРА TUNING BY THE HANDSСПАРТАНКА 5 Серия | Бампер Приора 2 на ВАЗ 2110 | Топ бампер для ваз 2110

Мендель

ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ. СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ cCEHixFKg

Адриана

Авто просто прелесть хочу такую

Lin

Хрень это все… седьмого года и 120 к пробега… эту байку на авторынке надо рассказывать а не здесь… для полноты не хватает что один хозяин и Машина не битая

Джованни Чорбинский

Го в топ выведем его

Мотор Дышун

Серия атр имеется ввиду люмар?

Лоуренс

Тойота круче =?=

Элёр

Друг подскажи. На лансер 9 не подойдёт? Мало-ли знаешь.? Спасибо.

Боря

hello. i want to buy a 2013 … C1. Does it still have these issues and the clutch issue?

Славян

в нижегородской области все на них есть.зашел на авита две фары в очень хорошем состоянии (ксенон) 10 т. р. сам владею таким только 2.7 да пусть расход немного великоват но зато всем другим он полностью это компенсирует и за ТАКИЕ деньги подобный авто наверно не найти.

Тимур Топкариди

Подскажите пожалуйста, а подойдёт ли конденсатор 4700 микрофарада,16 вольт, а не 25

Carmel

Крутая заставка

Даниел

дебил надо же прям возле камеры лампой …

Эльшан

трубка охлаждения коробки

Сашок

Андрей расскажи про реванакл

Чело Рахим

Дверью хлопнул, и что то отвалилось

Ларами

Здоров у меня гранта спорт подскажи пожалуйста какой минимальный тюнинг могу сделать с мотором

Зале

Привет МУЖИКИ. Главное Музыка приятная и Побольше её. P А вот Скажите, Мне Делали Шумку Дверей, Крыши, Пола, Задних Арок. Но из Этого Видео Я Понял что Мне Сделали только Виброизоляцию. Этого Достаточно для Машины и Комфорта?

Рамиля

Dumal krasivaya, poka ne nazal na rolik.

Багдан

I took action too late, now my car is not starting and the machenic guys said, i need to pay 1000euros to change all the connection is that right

Edel

Жаль, что руль по вылету не регулируется. Это единственное, что меня не устраивает. Кстати, у хэтчбека багажник лучше, как раз все 4 колеса помещаются. Материалы и пластик салона отличные. Веста по рулежке больше понравилась. По ликвидности одинаковы. Таксисты в РФ забирают Эмгранды на ура. У сбера была контора Такси-24. Лифаны и Эмгранды в основном, в 2013 году весты еще не было, для такси явно лучше приоры и дешевле остальных. А мало их потому, что за год -два в такси при пробеге 300 000 их списывали. А потом кризис, контора Такси-24 закрылась.

Написать комментарий

Секретная тактика страховщика: 3 вещи, которые нужно знать

Секретная тактика страховщика

основная область атаки страховой компании. Поэтому важно заранее разработать стратегию и разработать ответы на все потенциальные слабые места в вашем заявлении, чтобы сразу же отреагировать на ваш лучший аргумент.

В этой статье мы объясним, как лучше всего реагировать, когда страховая компания пытается минимизировать стоимость вашего требования, указывая на недостатки. Хотя невозможно перечислить все сценарии, мы надеемся, что некоторая информация, представленная ниже, предложит несколько надежных ответов, когда аджастер попытается обесценить ваше требование.

Атака ответственности — поиск виноватых и «игра в вину».

Много раз ясно, что в аварии виноват один человек. Но некоторые аварии происходят не только по вине одного человека. Иногда есть общая вина. В Грузии, если водитель признан виновным на 50% или более в совершении аварии, ему запрещается подавать иск о возмещении ущерба, причиненного телесными повреждениями.

Таким образом, тайная тактика страхового агента в Джорджии может включать в себя поиск способов оспорить именно этот пункт против вас. Если эта стратегия применяется против вас аджастером, вы должны знать, как реагировать.

Давайте рассмотрим несколько примеров, когда ответственность обычно оспаривается:

Аварии на парковке

Регуляторы часто приходят к выводу, что аварии на парковке, когда водители одновременно выезжали задним ходом с парковочных мест, несут одинаковую ответственность. Другими словами, 50% вины лежит на каждом водителе. Без свидетелей, которые могли бы проверить любую сторону, это становится простым случаем, когда он сказал / она сказала аджастеру.

Кроме того, если аджастер собирается встать на чью-либо сторону, то он будет застрахован только им, а не вами.

Что делать, если это случилось с вами?

Это так несправедливо. Вы знаете, что позади вас не было машины, когда вы дали задний ход. Теперь ваше заявление отклонено. Как вы можете защитить себя от нападок аджастера, который говорит, что ваше требование отклонено, потому что вы помогли вызвать аварию?

Вот 3 совета и предложения:

  1. Найти свидетелей . Сразу же после происшествия попытайтесь выяснить, сможете ли вы найти свидетелей с места происшествия, которые видели, что произошло, и могут дать показания от вашего имени. Например, может быть, кто-то видел, как другая машина выехала со своего парковочного места. Вы можете найти свидетелей, работающих в ближайшем магазине или обслуживающих возле витрины ресторана. Свидетель также может быть указан в отчете полиции или отчете сотрудника службы безопасности о происшествии. Не думайте, что свидетелей нет.
  2. Проверить камеры . Помимо свидетелей, возле аварий на парковке часто можно встретить камеры слежения. Найдите камеры местных предприятий и попросите разрешения посмотреть видео. Если владелец видео не разрешает вам его посмотреть, вежливо попросите владельца камеры просмотреть кадры того дня. Кто знает, возможно, авария была заснята на пленку.
  3. Сделать фото/видео . Сделайте фотографии и видео обоих автомобилей после аварии. Иногда количество повреждений транспортного средства может быть показателем скорости. Две машины, медленно идущие задним ходом, обычно не наносят такого большого ущерба. Серьезные повреждения — это сигнал о том, что кто-то, возможно, выезжал со своего парковочного места быстрее, чем обычно. Кроме того, угол удара и следы сопротивления на любом транспортном средстве могут указывать на то, что произошло. Если повреждение имеет удлиненную форму и тянется по задней части одного из поврежденных автомобилей, это может свидетельствовать о том, что один автомобиль контролировал полосу движения после выезда с парковочного места задним ходом. В этом случае вы указали бы на зону удара своей машины и заявили бы, что вы контролируете полосу движения, прежде чем они врезались в вас задним ходом. Вещественные доказательства могут служить объективной отправной точкой для проверки вашей версии событий. Наконец, в тех случаях, когда 2 машины стоят бампер к бамперу, обязательно сделайте фото после аварии, где машины находились в точке столкновения. Например, если на фотографиях видно, что ваша машина почти полностью выехала из парковочного места, когда другая машина въехала в вас задним ходом, это должно быть явным доказательством для регулировщика того, что ваша машина контролировала полосу движения.
    Вторая машина должна была вас увидеть и вообще не сдавать назад, пока путь не освободится.

Аварии на перекрестках

В некоторых случаях общая вина возлагается на жертву аварии на перекрестке. Самый распространенный способ, которым аджастер возлагает вину на жертву, — это аргумент «последний явный шанс». В этом аргументе аджастер попытается сказать, что у жертвы была на каком-то уровне возможность избежать аварии, но она не предприняла никаких действий в рамках этой возможности.

Обратите внимание, что этот аргумент не говорит о том, что жертва — это непосредственная причина аварии. Скорее, это говорит о том, что пострадавший водитель не воспользовался возможностью избежать аварии.

Например, представьте, что вы едете на своей машине по 4-полосному шоссе, двигаясь со скоростью 45 миль в час без каких-либо средств управления движением для вашего направления движения. Внезапно пикап выезжает из-за знака остановки и пересекает ваш путь справа налево. Обычно пикап на 100% несет ответственность за аварию, потому что он не уступил дорогу встречному движению. Однако, если вы ударите грузовик в заднюю часть кузова, возможно, регулировщик пикапа попытается использовать последний явный аргумент против вас.

Наладчик может возразить, что если бы вы ударили грузовик спереди, это было бы свидетельством того, что грузовик вас застал врасплох, и вы ничего не могли с этим поделать. Но поскольку вы ударили грузовик в заднюю боковую панель, это свидетельствует о том, что вы были в какой-то мере осведомлены и ничего не сделали по этому поводу. В таких сценариях страховой агент часто пытается распределить от 10% до 30% ответственности в отношении автомобиля-жертвы.

Во многих отношениях это очень натянутый аргумент со стороны аджастера. Может показаться идеалистичным думать, что удар автомобиля больше сзади, чем спереди или посередине, является достаточно ясным доказательством того, что частичная вина должна быть возложена на жертву. Но когда этот аргумент выдвигается против жертвы как слабость ее претензии, вы должны быть готовы к ответу.

Ниже приведены 5 возможных ответов на аргумент последнего явного шанса, который может быть применимым ответом, если/когда регулировщик нападет на вас за то, что вы «частично ответственны» за аварию на перекрестке:

  1. Тормозной маневр . Если вы резко затормозили, большая часть грузовика могла проехать перед вами. Таким образом, вопреки доводу аджастера о том, что вы не воспользовались возможностью избежать аварии с помощью маневров уклонения, именно потому, что вы попытались избежать столкновения, грузовик тогда имел больше времени, чтобы проехать перед вами.
  2. Крутой поворот . Понимая, что передняя часть вашего автомобиля вот-вот ударится о водительскую дверь пикапа, возможно, вы резко повернули руль вправо, чтобы избежать лобового столкновения с самим водителем. Короче говоря, вы спасли ему жизнь. Это может объяснить, почему у грузовика больше повреждений задней части.
  3. Превышающий скорость автомобиль . Возможно, пикап мчался по дороге, чтобы обогнать встречный транспорт, что объясняет, почему так много пикапа проехало перед вами перед столкновением.
  4. Ограниченный обзор . Возможно, другая машина ехала по внешней полосе в том же направлении, а вы ехали по внутренней полосе. Когда грузовик пытался пересечь границу, могло быть мало (если вообще было) времени или предупреждений.
  5. Идеалистические стандарты . Типичный присяжный в суде не будет таким аналитическим, как аджастер. Скорее всего, они не будут придерживаться таких идеалистических стандартов для обычного человека. В таких случаях аджастер часто ведет себя «умно на копейки, а глупо на фунт».

Атака с низким уровнем воздействия.

Наиболее распространенным типом заявления о травмах с незначительным воздействием является удар сзади. В такой аварии передняя часть автомобиля ответчика ударяется о заднюю часть автомобиля истца, и отвечавший полицейский цитирует ответчика за то, что он слишком близко следовал за ним. В таких случаях ответственность обычно берет на себя страховая компания виновного водителя без особых разногласий.

Однако, если физические повреждения вашего автомобиля кажутся минимальными, вы имеете право на то, что специалисты по монтажу часто называют «требованием о незначительном воздействии травм». Секретная тактика страхового агента обычно (и ошибочно) предполагает, что минимальное физическое повреждение транспортного средства приводит к незначительным физическим травмам для людей внутри.

Средний задний бампер в сборе состоит из 3 основных частей: внешней крышки бампера , амортизатора , который находится за крышкой бампера, а затем усиливающего стержня . Функция внешней крышки бампера в основном только косметическая. Амортизатор находится за крышкой бампера и обычно изготавливается из пенополистирола или гибкого толстого пластика. Функция амортизатора — поглощать удары сзади. Стальной армирующий стержень находится за амортизатором. В случае значительного удара именно стальная арматура поглотит большую часть удара и уменьшит дальнейшее повреждение задней части автомобиля (и его пассажиров).

В исках о возмещении убытков, где имеется минимальное повреждение окрашенной крышки заднего бампера, страховой агент может проявить некоторый скептицизм. Если и крышка бампера , и амортизатор повреждены, это повышает доверие к заявлению о травме. Но если специалист по страхованию обнаружит, что кроме крышки бампера нет никаких признаков повреждения, он, вероятно, решит, что ваше заявление о травмах сомнительно.

Но это не обязательно конец вашего иска о возмещении ущерба. Вероятно, в этой истории есть еще что-то.

К сожалению, у монтажников может появиться дурная привычка штамповать заявления о травмах как «незначительные последствия», основываясь только на нескольких фотографиях. Тем не менее, есть несколько способов отреагировать после того, как страховой агент отклонил ваше требование как просто несчастный случай с незначительными последствиями.

Ниже приведены некоторые основные меры, которые вы можете взыскать с оценщика, пытающегося свести к минимуму законность вашего требования.

Показать повреждения другого автомобиля.

Всегда проверяйте, какой ущерб нанесен машине ответчика. В некоторых случаях физический ущерб гораздо более значителен для машины виновного водителя, и фотографии могут показать, что это было вовсе не незначительное воздействие.

Например, если виновный водитель ехал на седане среднего размера, а вы ехали на большом пикапе со сцепным устройством, выступающим сзади, повреждение вашего грузовика может показаться незначительным, в то время как повреждение седана серьезный  Наладчик, скорее всего, попытается поддержать свой аргумент о «незначительном повреждении» грузовика, но больше не сможет оспорить «незначительное воздействие». Этот аргумент теперь устранен, если оценщик лучше изучит доказательства.

Делитесь фотографиями автомобилей.

Никогда не предполагайте, что у вашего страхового агента есть фотографии вашего автомобиля. Если у вас не было покрытия столкновений, возможно, автомобиль виновного водителя не был осмотрен. Кроме того, всегда возможно, что аджастер просто плохо справился со своим расследованием и не смог получить фотографии автомобиля своего застрахованного лица.

Если у вас есть фотографии другого автомобиля в день аварии, покажите их монтажнику. Наличие фотографий другого транспортного средства — отличное возвращение, когда страховой агент слишком сосредоточен на аргументе «минимальный ущерб».

Использовать обновленные оценки ремонта.

Используйте обновленную смету ремонта в своих интересах. Когда монтажник укажет на более раннюю фотографию минимального повреждения, перенаправьте его на самую последнюю оценку ремонта вашего поврежденного автомобиля. Возможно, более ранние фотографии неточно отражали скрытые повреждения, обнаруженные впоследствии при реальном ремонте. Это отличный контрапункт аргументу аджастера о «минимальном ущербе». Это объективная точка отсчета, и, вероятно, она была задокументирована собственной «предпочтительной мастерской» аджастера.

Помните, что при обращении к специалисту по оценке важно, чтобы вы ссылались на самую последнюю оценку. Само собой разумеется, обычно есть вторая или третья оценка, которая называется «добавкой». Вторая или третья смета обычно получается после фактического ремонта автомобиля. Во время ремонта мастерская разбирает поврежденный участок автомобиля и ищет скрытые повреждения. Не позволяйте тайной тактике страхового агента сработать. Свяжитесь с юристом сегодня.

Приступ «ранее существовавшей травмы».

Ранее существовавшие травмы могут быть существенным недостатком в вашем заявлении. Регуляторы часто тщательно изучают медицинские записи при оценке иска о травмах, иногда приходя к выводу, что ваши травмы уже существовали до столкновения.

Если в результате несчастного случая вы не получили травмы, страховая компания не обязана платить за него. Следующая секретная тактика специалиста по урегулированию страховых случаев:

Страховая компания не должна платить за уже существующие травмы, но они ДОЛЖНЫ платить за травмы, вызванные несчастным случаем или пострадавшие от него.

Если о ранее существовавшем заболевании известно, можно привести аргументы в пользу того, что данный несчастный случай повлиял и даже изменил ваше предшествующее состояние здоровья.

Помня об этом, давайте рассмотрим, как мы можем реагировать на аджастера, объясняя разницу между ухудшением и обострением ранее существовавшего состояния.

Усугубление травмы по сравнению с обострением

Рассмотрите ранее существовавшее заболевание выпячивания диска в шее или нижней части спины. Если у вас была ранее существовавшая болезненная выпуклость диска, которая не изменилась в результате этого несчастного случая, аргумент, который вы захотите привести в страховую компанию, заключается в том, что авария усугубил ваше состояние — это не вызвало и не усугубило ваше состояние. Существовавшая ранее болезненная выпуклость диска может быть более чувствительной, болеть сильнее и заживать дольше.

Аргумент об отягчающих обстоятельствах обычно не представляет сложности для аджастера. Это особенно верно, если предыдущее состояние хорошо задокументировано до даты аварии, а механизм травм надежен. Секретная тактика страхового агента вряд ли сработает, если ваша травма была хорошо задокументирована.

Однако, если авария усугубила болезненную ранее существовавшую грыжу межпозвоночного диска, вы бы утверждали, что рассматриваемая авария усугубила ее . Чтобы было ясно, мы не говорим, что боль сильнее. Мы говорим, что выпячивание диска теперь хуже и больше.

Когда заявление о травме подается в связи с обострением грыжи диска, хорошим доказательством является МРТ, которое содержит сравнительное исследование, в котором используется предыдущий отчет МРТ и сравниваются 2, чтобы показать любые изменения, которые могли иметь место . Если показано изменение и нет другого объяснения, у аджастера не будет иного выбора, кроме как признать, что авария усугубила ранее существовавшую травму.

Имейте в виду, что, когда вы спорите о стоимости вашего дела с оценщиком, вы должны обратить пристальное внимание на степень изменения ранее существовавшего состояния. Если изменение незначительное, значение области обострения может рассматриваться специалистом по регулированию как имеющее небольшое значение. Однако, если изменение является значительным, ценность вашего требования будет намного выше.

Если вы боретесь с секретной тактикой оценщика страховых требований по поводу стоимости вашего иска о несчастном случае, пришло время получить юридическую помощь. В юридической фирме Scholle наши страстные и опытные адвокаты по автомобильным авариям в Атланте знают, как обращаться со страховыми агентами, и мы позаботимся о том, чтобы вас не обманули. Часто аджастеры отказываются от своих слабых аргументов против вашего иска, как только узнают, что вас представляет страстный адвокат, который не боится подать на них в суд.

Наклейки для транспортных средств с чистым воздухом для использования автобазы и полосы движения HOV

Если вы управляете транспортным средством, которое соответствует определенным стандартам выбросов и другим критериям, вы можете получить наклейки Clean Air Vehicle (CAV) и удостоверение личности CAV , которые позволяют использовать автомобиль с высокой вместимостью (HOV, или автобазы) полос.

Программа наклеек CAV осуществляется DMV в сотрудничестве с Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB). Программа позволяет транспортному средству, которое соответствует указанным нормам выбросов, отображать наклейки CAV и использовать полосы движения HOV (автобазы) только с одним пассажиром в транспортном средстве (см. 9).0025 Код транспортного средства штата Калифорния (CVC) §§5205.5 и 21655.9 ).

  • Программа CAV Decal требует разрешения Федерального управления автомобильных дорог (FHWA). Если разрешение не предоставлено, программа может закончиться раньше, чем это предусмотрено законодательством штата.
  • Департамент транспорта Калифорнии (DOT) или федеральные власти могут в любое время ограничить использование автомобильных полос для автомобилей CAV, перевозящих меньше пассажиров, чем указано в минимальном требовании (если их присутствие способствует увеличению пробок на дорогах, увеличению времени в пути, снижению устойчивой скорости движения, или другие факторы, влияющие на любую полосу движения или сегмент этой полосы). Эти ограничения не распространяются на автомобили CAV, которые соответствуют установленным требованиям минимальной вместимости для полос движения автомобилей.
  • Все наклейки CAV присваиваются автомобилю и должны оставаться на нем. Наклейки CAV не могут быть перенесены на какую-либо другую технику. Если вы покупаете автомобиль с наклейками CAV, вы должны перенести наклейку на свое имя.
  • Если вашему автомобилю изначально были выданы белые или зеленые наклейки до 2017 года, ваш автомобиль больше не имеет права участвовать в программе наклеек CAV (с 1 января 2019 года). Просмотрите наклейку CAV, выпущенную до 1 января 2017 г., по идентификационному номеру автомобиля (VIN), чтобы проверить, была ли выдана наклейка CAV до 1 января 2017 г. Вам понадобится VIN для поиска в списке.
    Если вы планируете приобрести подержанный автомобиль с чистым воздухом для участия в программе наклеек CAV, а VIN отсутствует в списке, позвоните по телефону 916-657-8035, чтобы определить, соответствует ли автомобиль требованиям.
  • Если вы приобрели автомобиль 1 января 2018 г. или позже, наклейка CAV не может быть выдана вам, если вы получили потребительскую скидку в рамках Проекта возврата чистых транспортных средств (CVRP), за исключением случаев, когда вы соответствуете установленным требованиям к валовому годовому доходу. Если ваш валовой годовой доход превышает указанные пороговые значения, вам, возможно, придется выбирать между наклейкой CAV и скидкой CVRP.
Gross Annual Income Battery or Plug-In Hybrid Fuel Cell
AT or ABOVE
– $150,000 for single filers
– $204,000 for head-of-household
– 300 000 долларов США для совместных регистраторов
Программа Clean Air Vehicle  ТОЛЬКО Программа Clean Air Vehicle 
ИЛИ
Проект скидок Clean Vehicle

(Новый владелец имеет 60 дней с даты покупки, чтобы выбрать одну из двух программ. )

под:
-150 000 долл. США для отдельных файлов
-204 000 долл. США для Head Of House Hold
-300 000 долл. США для совместных заявок
. Программа Clean Air Vehicle 
И
Проект скидок на чистый автомобиль

Если на ваш новый автомобиль были выданы наклейки CAV через дилерский центр, ваш уровень дохода превышает требования для участия как в программе CAV, так и в программе скидок, и вы выбираете вариант скидки, отправьте наклейки CAV с заполненным изложением фактов (REG 256) по адресу:

Программа наклеек CAV IB может позволить новому владельцу подержанного автомобиля, которому ранее была выдана наклейка CAV до 1 января 2017 г., получить наклейку CAV, действительную до 1 января 2024 г., если новый владелец следующие критерии:

  • Новым, текущим зарегистрированным владельцем является  , а не  владелец транспортного средства, когда срок действия наклеек, выданных до января 2017 года, истек.
  • Общий годовой доход семьи заявителя  не превышает 72 080 долларов США (эта сумма может быть изменена).
  • Общий годовой доход домохозяйства требует раскрытия годового дохода всех членов домохозяйства в возрасте 17 лет и старше, проживающих вместе и разделяющих общие расходы на проживание  , независимо от того, являются ли они родственниками .
  • Новое зарегистрированное имя владельца соответствует записям DMV.

Чтобы подать заявку на получение наклеек CAV и удостоверения личности с наклейками CAV, вам потребуется: 4450), чтобы узнать, соответствует ли ваш автомобиль требованиям, а также найти стандарт выхлопа вашего автомобиля и объем двигателя.

  • Заполненная форма заявки на наклейку для транспортного средства с чистым воздухом (REG 1000).
    • Регистрация транспортного средства на имя заявителя.
    • Адрес в заявлении должен совпадать с адресом в регистрационной карточке транспортного средства. При необходимости обновите свой адрес онлайн и запросите замену регистрационной карты, если это необходимо.
  • Отправить заполненную заявку и соответствующую плату по адресу, указанному в форме.
    • Наклейки CAV и удостоверения личности можно запросить только по почте; Офисы DMV не выдают эти предметы.
  • Заявки обрабатываются в порядке их поступления (обычно в течение 30 рабочих дней). Вы должны подождать, чтобы проехать по полосе для HOV (в качестве единственного пассажира), пока вы не получите свои наклейки и удостоверение личности и не прикрепите наклейки к своему автомобилю.

    Посмотреть плату за наклейку CAV и удостоверение личности

    Чтобы подать заявку на получение наклейки IB CAV и удостоверения личности с наклейкой IB CAV, выполните указанные выше действия И: форма.

  • Отправьте заполненную заявку и соответствующую плату по адресу, указанному в форме.
  • Осторожно отделите наклейки от подложки и прикрепите их к автомобилю:

    • Большие наклейки: Наклейте по одной наклейке с каждой стороны автомобиля, на панели задней четверти за колесными арками, с государственной пломбой. указал вверх.
    • Маленькие наклейки: Наклеить на правую и левую сторону переднего бампера государственной пломбой вверх.

    Не пытайтесь удалять или перемещать наклейки CAV после нанесения. Это уничтожит наклейки.

    Наличие наклеек CAV на вашем автомобиле и наличие удостоверения личности с наклейками CAV дает вам право использовать полосы движения HOV, даже если вы являетесь единственным пассажиром вашего автомобиля. Если вас остановят правоохранительные органы, вы должны предъявить действующую регистрационную карточку и удостоверение личности с наклейкой CAV.

    Законодательство Калифорнии запрещает выдавать транспортному средству более одного комплекта наклеек, за исключением случаев, когда транспортное средство попало в аварию и кузовные работы повлияли на размещение наклеек, наклейки были утеряны или украдены, или они не были получены от DMV.

    Чтобы подать заявку на замену наклеек CAV или удостоверения личности:

    • Заполните форму заявки на наклейку Clean Air Vehicle (REG 1000).
    • Отметьте поле «Запасные наклейки» и/или «Запасное удостоверение личности» (если применимо) и отметьте соответствующее поле причины в Разделе 2.
    • Отправьте письмо по адресу, указанному в заявке. За замену наклеек (чек или денежный перевод) взимается плата в размере 22 долларов США. Плата за замену удостоверения личности не взимается.

    Наклейки для замены будут того же цвета и с тем же сроком годности, что и изначально выпущенные для автомобиля.

    Если вы нашли оригинальные наклейки CAV после их замены, сдайте оригиналы в DMV с письмом с объяснением (например, вы запросили новый комплект декалей CAV, получили их, а отсутствующие оригинальные наклейки CAV были обнаружены позже) . Send the original decals and letter to:

    Decal Type Year First Issued Decal Expires Description
    2021 1/1/2025 Эти наклейки CAV выдаются автомобилям, которые соответствуют Калифорнийскому стандарту выбросов паров топлива для транспортных средств со сверхсверхнизким уровнем выбросов (SULEV), транспортных средств с изначально низким уровнем выбросов (ILEV) и транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (TZEV). Транспортные средства, работающие на сжатом природном газе (CNG) и сжиженном нефтяном газе (LPG), также могут претендовать на участие в программе наклеек CAV.

    Посетите веб-сайт CARB по адресу www.arb.ca.gov (Carpool Stickers) для получения дополнительной информации о соответствии транспортных средств требованиям.

    2020 01.01.2024 Эти наклейки CAV выдаются автомобилям, которые соответствуют калифорнийским требованиям к автомобилям со сверхнизким уровнем выбросов (SULEV), автомобилям с изначально низким уровнем выбросов (ILEV) и автомобилям с переходным нулевым уровнем выбросов ( TZEV) стандарт выбросов паров для выбросов выхлопных газов. Транспортные средства, работающие на сжатом природном газе (CNG) и сжиженном нефтяном газе (LPG), также могут претендовать на участие в программе наклеек CAV.

    Посетите веб-сайт CARB по адресу www. arb.ca.gov (Carpool Stickers) для получения дополнительной информации о соответствии транспортных средств требованиям.

    2019 01.01.2023 Эти наклейки CAV выдаются автомобилям, которые соответствуют калифорнийским стандартам автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов (SULEV), автомобилей с изначально низким уровнем выбросов (ILEV) и транспортных средств с нулевым уровнем выбросов в переходный период. (TZEV) стандарт выбросов паров для выбросов выхлопных газов. Транспортные средства, работающие на сжатом природном газе (CNG) и сжиженном нефтяном газе (LPG), также могут претендовать на участие в программе наклеек CAV.

    Посетите веб-сайт CARB по адресу www.arb.ca.gov (Carpool Stickers) для получения дополнительной информации о соответствии транспортных средств требованиям.

    2018 01. 01.2022 Эти наклейки CAV выдаются автомобилям, которые соответствуют калифорнийским стандартам автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов (SULEV), автомобилей с изначально низким уровнем выбросов (ILEV) и транспортных средств с нулевым уровнем выбросов в переходный период. (TZEV) стандарт выбросов паров для выбросов выхлопных газов. Транспортные средства, работающие на сжатом природном газе (CNG) и сжиженном нефтяном газе (LPG), также могут претендовать на участие в программе наклеек CAV.

    Посетите веб-сайт CARB по адресу www.arb.ca.gov (Carpool Stickers) для получения дополнительной информации о соответствии транспортных средств требованиям.

    2012 01.01.2019 Зеленые наклейки CAV были выданы автомобилям, соответствующим требованиям Enhanced AT PZEV (стандарты TZEV по выбросам выхлопных газов. ) больше не имеют права на участие в этой программе после 1 января 2019 г. Просмотрите наклейку CAV, выпущенную до 1 января 2017 г., по списку VIN и выполните поиск по VIN
    , чтобы проверить, была ли на транспортном средстве выдана наклейка CAV. Возможные исключения см. в программе наклеек CAV на основе дохода (IB).

    2000 01.01.2019 Белые наклейки CAV были выпущены в соответствии со стандартом ZEV, CNG, LPG и ULEV для выбросов выхлопных газов и федеральным стандартом ILEV. Автомобили со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV) больше не могут участвовать в этой программе после 1 января 2019 г. наклейка CAV, выпущенная до 1 января 2017 г., по списку VIN и поиску по VIN
     , чтобы проверить, выдана ли транспортному средству наклейка CAV. Возможные исключения см. в программе декалей IB-CAV.

    2022 30 сентября 2025 Эти наклейки CAV выдаются автомобилям, которые соответствуют калифорнийским стандартам автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов (SULEV), автомобилей с изначально низким уровнем выбросов (ILEV) и транспортных средств с нулевым уровнем выбросов в переходный период. (TZEV) стандарт выбросов паров топлива для выбросов выхлопных газов. Транспортные средства, работающие на сжатом природном газе (CNG) и сжиженном нефтяном газе (LPG), также могут претендовать на участие в программе наклеек CAV.

    Посетите веб-сайт CARB по адресу www.arb.ca.gov (Carpool Stickers) для получения дополнительной информации о соответствии транспортных средств требованиям.

    Если вы приобрели электромобиль на водородных топливных элементах 1 января 2018 года или позже, и ваш валовой годовой доход превышает пороговые значения, указанные выше в «Правилах, положениях и правах на участие», наклейка CAV не может быть выдана. вам, если вы получили потребительскую скидку в рамках проекта CARB по возврату чистых транспортных средств (CVRP). Если ваш валовой годовой доход превышает указанные пороговые значения, вам, возможно, придется выбирать между наклейкой CAV и скидкой CVRP. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт CARB по адресу www. arb.ca.gov.

    Я хочу переоборудовать свой автомобиль с бензиновым двигателем на соответствующий тип топлива, чтобы иметь право на получение наклеек CAV. Каковы требования?

    Свяжитесь с CARB до переоборудования, чтобы определить, возможно ли переоборудование вашего автомобиля и соответствует ли оно действующему законодательству. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт CARB или позвоните по телефону 1-800-242-4450. Вы должны получить сертификат от CARB, если мощность вашего автомобиля была изменена в результате переоборудования (например, с бензинового двигателя на электрический). Копия сертификационного письма CARB должна быть приложена к заявке на наклейку CAV.

    Если мой автомобиль находится в списке соответствия требованиям CARB, почему мне было отказано в заявке на наклейку CAV?

    Ваша заявка на наклейку CAV могла быть отклонена по следующим причинам:

    • CARB указал, что вы подали заявку или получили от CVRP скидку на автомобиль и/или вы не соответствуете требованиям к доходу.
    • Транспортному средству ранее была выдана наклейка CAV, и она не имеет права на участие в новой программе наклеек CAV.

    Почему в заявке на «Проверку срока годности бака» моего автомобиля, работающего на КПГ, есть «Рекомендация по КПГ»?

    В форму было добавлено уведомление, чтобы обратить внимание владельцев транспортных средств на то, что срок годности баков для природного газа у чистых транспортных средств истекает, а также на опасность топливного бака с истекшим сроком годности. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Центра данных по альтернативным видам топлива (AFDC) Министерства энергетики США по адресу www.afdc.energy.gov.

    Программа наклеек CAV на основе дохода (IB)

    В чем разница между наклейкой IB-CAV и наклейкой CAV?

    • Наклейка IB-CAV — только действителен с 1 января 2020 г. по 1 января 2024 г., независимо от того, когда наклейка была выдана в течение этого периода времени, и будет выдана наклейка того же цвета.
    • Декаль CAV действительна до 1 января четвертого года после года выдачи, независимо от того, когда декаль была выдана в течение года выдачи. Каждый год выпускается разный цвет, чтобы отразить разные даты истечения срока годности.

    Почему я должен включать всех членов моей семьи в заявку на наклейку IB CAV?

    Годовой доход семьи определяется как годовой доход всех членов семьи в возрасте 17 лет и старше, которые проживают вместе и разделяют общие расходы на проживание, независимо от того, являются ли они родственниками. Это включает, помимо прочего, супруга(у), вторую половинку, члена(ов) семьи и/или соседа(ей) по комнате.

    Кто устанавливает размер дохода для IB-CAV?

    Департамент жилищного строительства и общественного развития Калифорнии (HCD) устанавливает средний доход штата, который ежегодно обновляется. CVC §5205.5 устанавливает годовой доход домохозяйства для наклейки IB-CAV на уровне восьмидесяти процентов (80%) среднего дохода в Калифорнии или ниже.

    Я купил новый автомобиль, на который никогда не устанавливалась наклейка CAV. Транспортное средство находится в списке, имеющем право на наклейку CAV, и я соответствую требованиям к доходу. Должен ли я подать заявку на наклейку IB-CAV или наклейку CAV текущего года?

    Подать заявку на декаль CAV текущего года. Наклейка IB-CAV действительна только с 1 января 2020 г. по 1 января 2024 г., независимо от того, когда лицо подавало заявку на получение наклейки IB-CAV. Наклейка CAV текущего года действительна до 1 января четвертого года после года выпуска (см. таблицу цветов и сроков действия наклеек CAV выше).

    Нужно что-то еще?

    Передача права собственности и изменение

    DMV должно завершить передачу права собственности на ваш новый автомобиль, прежде чем вы сможете подать заявку на наклейки CAV.

    О передаче прав собственности

    Зарегистрируйте свой автомобиль

    Чтобы подать заявку на наклейки CAV, автомобиль должен быть зарегистрирован на ваше имя.

    Зарегистрируйте мой автомобиль

    Обновите свой адрес

    Адрес в заявке на наклейку CAV должен совпадать с адресом в регистрационной карточке транспортного средства.

    Обновить мой адрес

    Заявление об отказе от ответственности переводчика Google™

    Веб-сайт Департамента транспортных средств (DMV) использует Google™ Translate для обеспечения автоматического перевода своих веб-страниц. Это приложение для перевода предназначено только для информации и удобства. Google™ Translate — это бесплатная сторонняя служба, которая не контролируется DMV. DMV не может гарантировать точность любого перевода, предоставленного Google™ Translate, и поэтому не несет ответственности за любую неточность информации или изменения в форматировании страниц, возникшие в результате использования приложения для перевода.

    Веб-страницы на английском языке на веб-сайте DMV являются официальным и точным источником информации о программах и услугах, предоставляемых DMV.