3Сен

Как снять бампер на ваз 2115 задний: Как Снять Задний Бампер На Ваз 2115

Содержание

Как снять задний бампер на ваз 2114 своими руками

Задний бампер на ваз 2114 выполняет декоративную функцию. Изготавливается данная деталь из пластика. Данный материал очень легко повредить, малейшее столкновение может привести не только к царапинам, но и к трещинам на бампере. Поэтому данная деталь довольно часто заменяется на авто. При повреждении бампера владельцу автомобиля придется столкнуться со снятием этой детали, ее починкой или полной заменой и установкой.

В каких случаях необходимо заменить бампер

Нередко на бампере может появится паутинка. Небольшие трещины могут сильно бросаться в глаза, и если водителя волнует внешний вид авто, то нужно будет приступить к демонтажу бампера и его дальнейшему ремонту или замене. Из-за деформации кузова бампер в большинстве случаев также подлежит замене. Различные сколы, трещины, более серьезные повреждения – все это является наиболее распространенной причиной для замены бампера.

Замена бампера без посторонней помощи

Множество опытных водителей утверждают, что в большинстве случаев замена бампера своими руками обойдется гораздо дешевле, чем его починка с использованием профессиональных услуг.

Поэтому при возникновении проблем с бампером не следует спешить передавать автомобиль в руки специалистов, ведь такие услуги могут стоить довольно дорого. Изначально стоит поискать информацию в интернете, где есть множество специализированных форумов, на которых детально рассказывается, как снять бампер задний на ваз 2114.

Немного вникнув в особенности такого ремонта, можно без особых навыков быстро произвести замену бампера без помощи квалифицированных специалистов. Если лишь придерживаться пошаговой инструкции по демонтажу бампера, можно аккуратно и без сложностей снять поврежденную деталь и установить новую.

Инструменты для демонтажа

Чтобы аккуратно произвести ваз 2114 снятие заднего бампера за короткий промежуток времени, потребуется иметь под рукой крестовую отвертку, два домкрата и два упора под колеса авто, также понадобятся два ключа 10 и 15 мм, в качестве смазки можно использовать солидол или другую схожую по составу смазку.

Этапы демонтажа бампера на ваз 2114

Чтобы снять бампер ваз 2114 задний, не требуется сразу прибегать к помощи специалистов, использовать специализированные подъемники.

С этой задачей вполне смогут справиться обычные домкраты.

  • Заниматься заменой детали стоит на ровной и жесткой поверхности. Передние колеса необходимо зафиксировать при помощи упоров.
  • После фиксации передних колес можно приступить к поднятию задней части авто при помощи домкратов.
  • Следующим этапом будет снятие колес. Это необходимо сделать, чтобы получить доступ к подкрылкам, которые также понадобиться снимать.
  • При таком демонтаже появится отличная возможность избавиться от грязи, которая накапливается в таких местах.
  • Далее нужно будет отключить подсветку автомобильного номера. Электропроводка полностью отсоединяется и снимается фонарь, после чего снимается и сам номерной знак.

Выполнив все предыдущие действия, можно приступить к непосредственному демонтажу бампера. Само крепление заднего бампера 2114 выполнено в несколько этапов. Нужно выполнить последовательно определенные действия, чтобы без проблем снять бампер.

  • Изначально требуется открутить две накладки, при помощи которых фиксируется деталь.
  • Далее необходимо открутить три гайки кронштейна, на которых удерживается усилительная балка.
  • Все фиксирующие элементы необходимо тщательно обрабатывать смазкой.
  • Отсоединив все крепления, можно приступать к снятию бампера.
  • Бампер отсоединяется от корпуса вместе с усилителем, который крепится на обычных саморезах, и отсоединить усилитель не составит труда.

Анализ повреждений

Демонтированный бампер следует внимательно обследовать на наличие повреждений. Даже небольшой дефект на бампере может привести к серьезным проблемам. Поврежденная деталь способствует развитию коррозии кузова. Проблему с коррозией гораздо сложнее устранить, чем заменить бампер. Поэтому к отслеживанию повреждений на бампере стоит относится весьма серьезно. Если обнаруженные дефекты достаточно велики, то отделочная работа может быть весьма затратной, поэтому при серьезных повреждениях бампера лучше сразу приобрести новый.

Ремонт бампера своими руками

При не сильно больших дефектах можно постараться исправить проблему собственными усилиями. Понадобится шпаклевка, краска и наждачная бумага.

  • Место с трещиной необходимо хорошо очистить от всех дополнительных покрытий. На поврежденное место наносится необходимый слой шпаклевки, который должен скрыть все неровности.
  • После высыхания шпаклевки происходит дополнительная зачистка и выравнивание при помощи наждачной бумаги.
  • Чтобы легче было зачищать поверхность, можно воспользоваться специальной шлифовальной машинкой. Когда будет отшлифован шпаклевочный слой, можно приступить к покрасочным работам.
  • Можно красить деталь при помощи обычной кисточки или валика, но это наиболее грубый метод нанесения краски. Гораздо лучше будет воспользоваться распылителем.
  • Можно закрашивать лишь определенное место или весь бампер целиком. Наилучшим способом будет покраска всей детали. Подобрать наиболее подходящий цвет не всегда удается, поэтому покрашенный участок может заметно отличаться по оттенку от остального покрытия.
  • Покраска через распылитель позволит нанести наиболее ровный слой, но все равно такая покраска не будет простой. Нужно плавными движениями наносить краску, проходя по одному месту определенное количество раз. Если переборщить с количеством нанесенной краски, то образуются потеки, которые трудно убрать без следов.
  • Когда бампер высохнет, его можно устанавливать на кузов. Такой объем работ не займет много времени, и даже без профессиональных навыков и без сторонней помощи можно произвести замену и ремонт бампера.

В интернете полно дополнительной информации, которая сможет детально описать любые нюансы, возникающие при замене или ремонте бампера. После проведения первого демонтажа и установки бампера все станет предельно ясно. И последующие работы по замене этой детали будут проходить намного легче и быстрее.

При обслуживании и ремонте автомобиля можно многие процессы выполнять самостоятельно, экономя на этом множество средств. Производя ремонт самостоятельно, человек получает очень ценные навыки, которые могут пригодиться в самых различных ситуациях. Имея необходимый набор простейших инструментов и скромные знания, можно смело отказаться от помощи специалистов, и выполнять несложные ремонтные работы лично без каких-либо неприятных последствий.

0 0 голос

Рейтинг статьи

Как снять задний бампер на ВАЗ 2114

Бампер — это часть автомобиля, предназначенная для принятия на себя и погашения части энергии при столкновении с какой-либо преградой. Если говорить об автомобиле ВАЗ 2114, то и передний, и задний здесь выполняют сугубо декоративную функцию — их конструкция не предусматривает гашения энергии удара. Поэтому при любом столкновении даже самого лёгкого характера требуется ремонт или замена переднего или заднего бампера.

Владельцы ВАЗ 2114 чаще всего сталкиваются со следующими проблемами:

  • нарушением целостности вследствие столкновения;
  • сколом или трещиной — очень сильно портят внешний вид транспортного средства;
  • деформацией кузова, приводящей к разрушению бампера.

Вследствие всех вышеперечисленных факторов довольно часто бывает необходима замена переднего или заднего бампера.

Задний бампер автомобиля ВАЗ 2114 изготавливают из пластика, поэтому говорить о его защитных качествах попросту не приходится. Крепление осуществляется на усилительную балку и кузов машины при помощи гаек. Его отличие у модели ВАЗ 2114 ещё и в том, что в нём отсутствуют отверстия для регистрационного номера.

Крепление заднего бампера (1) на заднюю балку (2) с помощью кронштейнов (3)

Замена заднего бампера в автомобиле ВАЗ 2114

Как показывает практика, чаще бывает выгоднее и дешевле заменить задний бампер, чем ремонтировать его. Цена его достаточно низкая, и проблем с покупкой просто не существует. Это позволяет сэкономить большое количество времени и нервов.

Если необходима замена, вам необязательно обращаться за помощью на станцию техобслуживания — снятие и установка этого элемента машины вполне по силам любому человеку, даже не имеющему навыков автомеханика.

Давайте рассмотрим пошагово, как осуществляется самостоятельная замена этой детали у автомобиля ВАЗ 2114:

  1. Перед тем как его снять, отключаем провода коммутации лампочки, которая освещает номерной знак.
  2. Приподнимаем машину при помощи домкрата.
  3. Используя отвёртку с крестообразным наконечником, отвинчиваем саморезы, которые крепят подкрылки, после этого их можно снять.
  4. На арке крыла справа свинчиваем пару болтов, удерживающих бампер. Для этого используем гаечный ключ «десятку».

    Крепление бампера под крылом

  5. Ту же операцию выполняем слева.
  6. Отвинчиваем три гайки кронштейна — они служат для крепления балки усиления. Эту операцию выполняем при помощи ключа «тринадцатки».

    Крепление бампера к задней балке

  7. Теперь можем снять бампер в конструкции с балкой.
  8. Отвинчиваем самонарезы, которые их соединяют.
  9. Снимаем балку.
  10. Выполняем необходимый ремонт или замену.

Установка выполняется в обратной последовательности. Все резьбовые соединения необходимо обработать солидолом. При сборке нужно обратить внимание, чтобы все расстояния до кузова были одинаковой величины.

ВАЗ 2114 со снятым задним бампером

Желательно периодически осматривать эту часть машины на присутствие сколов, трещин и повреждений иного характера. Небольшое повреждение, которое не удалось вовремя ликвидировать, может стать причиной возникновения серьёзных коррозионных процессов. Вследствие этого весь бампер может прийти в негодность.

Заключение

Из-за особенностей конструкции бампер у автомобиля ВАЗ 2114 ломается от самых лёгких ударов. Поэтому довольно часто возникает необходимость в его ремонте или замене. Снятие и установка этой детали не требуют специальных знаний и навыков — с ними способен справиться любой человек, умеющий держать в руках отвёртку и гаечный ключ.

Старательно придерживайтесь инструкции, будьте внимательны, и вы успешно сможете выполнить несложную операцию по замене заднего бампера у автомобиля ВАЗ 2114.

[democracy]

[democracy]

Автор: Лагода Владислав Федорович

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

ВАЗ 2115 | Снятие и установка заднего бампера

Снятие и установка заднего бампера

Модели стандартной комплектации без наружного держателя запасного колеса

Детали установки заднего бампера на моделях стандартной (не AMG) комплектации без наружного держателя запасного колеса


  1. Детали установки заднего бампера на моделях стандартной (не AMG) комплектации без наружного держателя запасного колеса показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. При соответствующей комплектации рассоедините помещающийся под боковой накладкой правой стойки С в точке поддомкрачивания контактный разъем антенного кабеля системы аварийного вызова (E-call).
  3. Поддев подходящим клином, снимите крышки и отдайте гайки (Е) и винты (С).
  4. При соответствующей комплектации отпустите гайку крепления грязеотбойника.
  5. Подав назад, аккуратно снимите бампер, - постарайтесь не повредить лакокрасочное покрытие.
  6. При соответствующей комплектации снимите с правой стороны кузова антенну аварийного вызова (E-call).
  7. Установка производится в обратном порядке, проследите за правильностью посадки бампера относительно двери задка и задних комбинированных фонарей.

Модели стандартной комплектации без наружного держателя запасного колеса

Детали установки заднего бампера на моделях стандартной (не AMG) комплектации, оборудованных наружным держателем запасного колеса


  1. Детали установки заднего бампера на моделях стандартной (не AMG) комплектации, оборудованных наружным держателем запасного колеса показаны на сопр. иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. При соответствующей комплектации рассоедините помещающийся под боковой накладкой правой стойки С в точке поддомкрачивания контактный разъем антенного кабеля системы аварийного вызова (E-call).
  3. Отдайте гайки (А) и (В) на днище автомобиля позади поперечной балки рамы.
  4. Выверните болты крепления консольных кронштейнов (D) держателя запасного колеса.

Болты, закрепленные посредством гаек (А) могут быть вытолкнуты с задней стороны поперечной балки.

  1. Снимите консольные кронштейны (D) держателя запасного колеса (см. Раздел Снятие и установка наружного держателя запасного колеса (при соответствующей комплектации)).
  2. Осторожно снимите 3 бамперных панели, - постарайтесь не повредить лакокрасочное покрытие и фиксаторы.
  3. При соответствующей комплектации отдайте гайку заднего грязеотбойника.
  4. До упора отведя назад держатель запаски, подайте назад и аккуратно снимите бампер, - постарайтесь не повредить лакокрасочное покрытие.
  5. При соответствующей комплектации снимите с правой стороны кузова антенну аварийного вызова (E-call).
  6. Установка производится в обратном порядке, проследите за правильностью посадки бампера относительно двери задка и задних комбинированных фонарей.

Модели комплектации AMG

Детали установки заднего бампера на моделях комплектации AMG


  1. Детали установки заднего бампера на моделях комплектации AMG показаны на сопр. иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. При соответствующей комплектации рассоедините помещающийся под боковой накладкой правой стойки С в точке поддомкрачивания контактный разъем антенного кабеля системы аварийного вызова (E-call).
  3. Выверните винты (А) крепления монтажных скоб ударопоглотителя к нижней части поперечной балки.
  4. Снимите декоративную накладку (Велькро) и выверните винты (В), расположенные по верхнему краю бампера.
  5. Подав назад, аккуратно снимите бампер, - постарайтесь не повредить лакокрасочное покрытие и электропроводку, - при соответствующей комплектации снимите резиновый уплотнитель слева на кузове и рассоедините контактный разъем электропроводки системы Parktronic.
  6. При соответствующей комплектации снимите с правой стороны кузова антенну аварийного вызова (E-call).
  7. Установка производится в обратном порядке, проследите за правильностью посадки бампера относительно двери задка и задних комбинированных фонарей.

Как снять передний и задний бампер AUDI A6 C6

Как снять передний и задний бампер AUDI A6 C6

Передний бампер

Бампер снимается вместе с решеткой
-под капотом выкручиваем верхние болты решетки радиатора и бампера.
-в самой нижней части бампера по всей длине выкручиваем винты, которые защищают двигатель и подкрылок.
-Откручиваем колесо влево или вправо в зависимости от того, какая сторона бампера открепится первой.
-выкручиваем винты (обычно звездочки) крепления подкрылка к бамперу.
-Теперь для жесткой части нужно открутить по одной гайке с каждой стороны, которые крепят бампер к крыльям. Понадобится голова на 10 с удлинителем (около 30 см) и трещоткой. Отодвиньте подкрылок в сторону и отверните гайку. В некоторых моделях в зависимости от двигателя под крылом может стоять бачок омывателя или угольный фильтр, что затрудняет доступ к гайкам.
-снимаем бампер с боковых защелок.
- аккуратно подтянуть сам бампер (желательно делать самостоятельно, чтобы не царапать булавками краску на крыльях).
-Теперь можно отсоединять разъемы от противотуманных фар.
- при наличии военизированного отсоединить шланги от форсунок и закрыть их пробками, чтобы из бачка текла жидкость.
-снимаем бампер.

Задний бампер

-снимаем боковую обшивку в багажнике (нужен доступ изнутри к задним фонарям).
-под задними фонарями выкручиваем по две гайки с каждой стороны (понадобится головка на 10 с удлинителем).
-Откручиваем по одной гайке с каждой стороны под фарами ближе к крышке багажника.
-в самой нижней части бампера выкручиваем болты под звездочку (если есть).
-выкручиваем винты, соединяющие бампер с подкрылком.
-снимаем край бампера с боковых защелок.
-снимаем бампер.

BMW X5 Замена заднего бампера (E53 2000-2006)

В моделях

BMW E53 X5 используется пластиковый бампер поверх жесткого бампера с опорой на стойку.Этот чехол окрашен в цвет вашего автомобиля. Он часто царапается и повреждается. Крышку бампера можно довольно легко заменить, следуя этой технической статье. Вы можете заменить бампер на заводскую деталь или на запасную, если хотите улучшить внешний вид своего X5. Не забудьте его покрасить перед установкой, поэтому оставьте себе дополнительное время.

Задний бампер снимается легко и быстро. Освободите несколько застежек и четыре зажима, и вы сможете снять его. Монтажные кронштейны, которые крепятся к корпусу болтами, могут сломаться в результате удара или неправильной установки.В этой статье я рассмотрю снятие заднего бампера. Попросите друга помочь легче надевать и снимать бампер; он довольно тяжелый.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался раньше, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, использованные при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем.Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже.Оставляя комментарий, укажите информацию о вашем автомобиле.

Рисунок 1

Задний бампер (красная стрелка) снимается легко и быстро. Освободите несколько застежек и четыре зажима, и вы сможете снять его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Некоторые модели имеют пластиковую окантовку выхлопных труб.Мой объект не работал (красная стрелка). Если у вас есть обрезки, снимите их и снимите.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Работая в задней части ниши подкрылка, снимите два 8-миллиметровых фиксатора подкрылка (красные стрелки). Показана левая сторона. Повторите этот шаг для правой стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Работая в центре нижней части заднего бампера, между глушителями, снимите фиксирующие выступы (зеленые стрелки) с помощью отвертки с плоским шлицем (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Затем вам нужно снять два крепления бампера (красная стрелка). Показана правая сторона. Левая грань аналогична.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

С помощью биты Torx T50 и шестидюймового удлинителя (красная стрелка) снимите крепеж бампера.Наклейте на выхлопные трубы липкую ленту, чтобы не поцарапать их. Отверните болты (вставка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Вытяните подкрылок задней колесной арки (красная стрелка) из выступа заднего бампера (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Снимите бампер с автомобиля (красная стрелка). Наклоните переднюю часть кожуха бампера вниз так, чтобы облицовка (зеленая стрелка) закрывала дверь багажника. Имейте рядом помощника, так как бампер тяжелый. Снимите его достаточно далеко, чтобы получить доступ к электрическим разъемам парковочного устройства (при наличии). Отсоедините разъемы, нажав на фиксатор (желтая стрелка) и потянув их прямо. Затем отсоедините и выведите жгут проводов из бампера. Затем снимите бампер с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

После снятия вы можете снять окружающие зажимы облицовки (красные стрелки), чтобы отделить кожух бампера от опоры бампера.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

При установке бампера наклоните переднюю часть бампера вниз и протяните накладку под дверью багажника (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Наденьте пазы бампера (красные стрелки) на монтажный кронштейн бампера (зеленые стрелки) на кузове и защелкните их в фиксирующие выступы (красные стрелки).После того, как углы бампера установлены правильно, установите крепления бампера и проверьте совмещение с кузовом. Установите крепеж и затяните.

Большое изображение | Очень большое изображение

Как снять крышку заднего бампера Jeep: Jeep Liberty 2002-2007

РАСШИФРОВКА ВИДЕО

Привет, я Эрик из Velocity Labs. Мы собираемся сделать быстрое руководство по самостоятельному использованию и вождению с использованием использованных автозапчастей Pull-A-Part.Мы собираемся снять бампер с этого Jeep Liberty 2002 года выпуска. Бамперы - одна из наиболее часто повреждаемых частей при столкновениях, и их обычно довольно легко снять. Но по пути вы можете наткнуться на несколько скрытых винтов или зажимов.

Первое, что нам нужно сделать, это снять эти зажимы, которые удерживают внутренний подкрылок на месте. Инструмент для обрезки отлично работает, но если у вас его нет, вы можете обойтись отверткой с плоской головкой. Я использую плоский конец лома, чтобы получить здесь несколько наиболее устойчивых зажимов.Когда они вынуты, вы можете схватить подкрылок и потянуть его вниз от кузова, чтобы снять. То же самое делаем с другой стороны и откладываем в сторону. Далее, на верхней стороне бампера есть несколько винтов. Уберите их, и как только это будет сделано, мы сможем спуститься под укрытие. Здесь есть еще несколько пластиковых зажимов. Вытащите их с помощью инструмента для обрезки, отвертки, монтировки или любого другого предмета, который попадется вам в руки.

Затем нам нужно снять расширители крыльев, чтобы получить доступ к нескольким оставшимся болтам, удерживающим бампер.Начните с пластиковых зажимов на внутренней стороне стенки отбойника. Возьмите плоскогубцы, сожмите их вместе и вытолкните, чтобы освободить боковую часть крыльев. Как только они погаснут, снимите раструб, вытащив его из джипа и вытащив пластиковые зажимы. Если кто-то из них проявляет упорство, большая отвертка с плоской головкой может стать дополнительным рычагом. Далее, есть две с каждой стороны крышки бампера. Выбейте их любой подходящей головкой или гаечным ключом, которые у вас есть.А потом снова переходим к спине.

Последнее, что нам нужно снять, это подсветку номерного знака. Просто пара винтов, чтобы ослабить его, а затем небольшой зажим сзади, чтобы отсоединить провод. Как только это все убрано, мы можем сдвинуть крышку заднего бампера вверх и направиться, чтобы проверить.

Как снять передний бампер на Toyota Sienna 2004-2010 · Поделитесь своим ремонтом

Если вам нужно снять передний бампер на Toyota Sienna 2004-2010 годов, вы находитесь на единственном сайте, который шаг за шагом расскажет, как это сделать. сделайте это ВСЕ, не пропуская НИКАКИХ шагов.Возможно, вы здесь, потому что пытаетесь заменить радиатор. Я написал весь этот ремонт, включая снятие бампера, на следующей странице:

Как заменить радиатор на Toyota Sienna 2004-2010 гг.

Необходимые детали:

Необходимые инструменты:

  • Головка трещотка со следующими головками: 10 мм, 8 мм
  • Пандусы для транспортных средств
  • Сетевой рабочий фонарь
  • Большой лист картона - на картоне гораздо удобнее ложиться, чем на бетонный пол (да и теплее!).

Шаг 1. Подъезжайте на фургоне по пандусам.

Я купил эти пандусы, это довольно хорошая сделка, и они складываются для удобства хранения. Вы, вероятно, могли бы сделать этот ремонт без пандусов, но без лишнего места под вашим фургоном было бы довольно тесно. Одно замечание: ни в коем случае не поворачивайте колеса, когда вы едете по ним, потому что пандусы будут вращаться вместе с вашими колесами!

Toyota Sienna на съезде

Шаг 2: Снимите черную пластиковую панель, которая находится под бампером.

Я начинаю с этого шага, чтобы вы могли начать сливать охлаждающую жидкость, пока снимаете бампер. Эта панель защищает двигатель от ударов камней. Я даже не могу найти эту деталь в руководстве по ремонту, но вот как он выглядит и большинство мест расположения винтов:

Расположение винтов черной пластиковой панели под двигателем

Существует около 12 возможных мест для винтов с головкой 10 мм, которые вам нужно будет удалить, чтобы снять эту панель.На моем фургоне не хватало некоторых винтов, передний край не был заправлен под бампер, как должен был, и у меня даже были застежки-молнии, удерживающие его на месте в одном месте. Так что вам просто нужно осмотреться. Вот как он будет выглядеть, когда вы его снимете, и места, где могут быть винты, прикрепляющие его к вашему фургону (если смотреть на него сверху):

Расположение винтов нижней пластиковой панели

Деталь схема взрыва бампера:

Детали бампера

Шаг 3: Извлеките центры из двух зажимов на переднем конце колесной арки обоих бамперов.

Один из моих читателей заметил, что вам следует вставить отвертку с плоским шлицем в центр и повернуть ее так, чтобы она была параллельна зажиму (или краю колесной ниши), а затем поддеть их. Они могут выйти легче, если вы сделаете это, но я сам не пробовал. Я прочитал все комментарии на этом сайте и ценю все отзывы.

Полностью выньте центры и установите их в надежное место. Кто-то запросил ссылку, чтобы купить больше, и вы можете купить их здесь.Сначала я не снимал их полностью (когда я делал снимок ниже), но потом пришлось это делать. Будьте осторожны, они кажутся хрупкими, хотя ни один из них не был сломан, когда я разбирал их (в отличие от тех, что находятся в передней части бампера сверху).

Поднимите и снимите центры двух зажимов на переднем крае колесной арки

Вот как они выглядят удаленными:

Центр снят с зажима бампера колесной арки

Шаг 11b: Снимите 5 зажимов с верхней передней части решетки.

Расположение зажима в зоне решетки переднего бампера

Сначала подденьте центр (но не обязательно):

Поддев фиксатор бампера вверх по центру

После того, как вы вытащили центр, подденьте наружу, чтобы удалить зажим:

Извлечение разблокированного зажима

Вот как они выглядят, когда вы их достаете:

Добавить подпись

Два из них были разбиты, когда я вытащил их, поэтому мне пришлось их заменить.

Шаг 4: Снимите винт с дальних концов нижнего края бампера.

Это винт с крестообразным шлицем (и, как мне кажется, шестигранник 10 мм), он находится прямо перед каждой шиной:

Винт буфера нижний угловой

Шаг 5: Снимите две белые квадратные пластиковые защелкивающиеся заглушки из нижнего левого и правого углов бампера.

Вот как они выглядят:

Белая квадратная пластмассовая вставная заглушка

Вот как они выглядят, когда вы их достаете:

Белые квадратные пластиковые заглушки удалены

Шаг 6: Снимите бампер с зажима, из которого вы сняли винт на шаге (c).

Некоторые из них были немного сложными для меня, потому что у некоторых из этих зажимов есть небольшой язычок, который вы должны поднять с задней стороны, чтобы заставить зажим освободить бампер (даже если вы удалили винт или вытащили центр из При необходимости дотянитесь до задней части и поднимите язычок на зажиме, а затем освободите бампер.

Освобождение нижних углов бампера

Вот крупный план кронштейна с выступом на нем:

Кронштейны зажима нижнего бампера с выступом

Вот этот клип, снятый с фургона:

Зажим крупным планом

Шаг 7a: Отсоедините жгуты проводов от левой и правой противотуманных фар.

Для этого вам нужно будет посмотреть на нижнюю часть бампера. Следите за тем, чтобы тянуть не за провода, а за пластиковый разъем (провода можно вытащить). Вот как их удалить:

Снятие разъема проводки противотуманных фар

Вот как они выглядят удаленными:

Разъем проводки противотуманных фар снят

Шаг 7b: Отсоедините все остальные жгуты проводов, которые, как вы видите, связаны с предметами на внутренней стороне бампера.

Вам может потребоваться отсоединить другие жгуты проводов на этом этапе, если у вас есть система интеллектуального ключа или автоматический круиз-контроль, который обнаруживает, что вы приближаетесь к другому транспортному средству - за бампером есть радарные датчики, которые вам нужно отключить на этом точка тоже.

Шаг 8: Заклейте шов бампера изолентой.

Так как мы собираемся лезть в швы, это неплохая идея. Я использовал плоский малярный скотч, наклеил пару слоев и обернул его вокруг угла по шву:

Шов между бампером и боковой панелью проклеен

Шаг 9: Отсоедините 3 фиксатора с каждой стороны бампера, чтобы освободить его от боковой панели.

Возможно, это был самый сложный шаг в процессе ремонта, и я не мог найти никого в Интернете, кто бы сказал вам, как это сделать. Я не хотел ломать эти зажимы. Вот видео, на котором я выкладываю клипы:

Вот фотография с отстегнутым бампером, чтобы вы могли видеть, что мы пытаемся сделать:
Петля зажима бампера

Я слегка прижал бампер к краю колесной арки, чтобы сделать шов больше.Начните с защелки, которая находится ближе всего к колесу, и используйте тонкую отвертку с плоским жалом, обернутую одним слоем изоленты. Найдите в бампере «отверстия», которые указывают на наличие там зажима, и вставьте отвертку, как показано на схеме ниже (если смотреть прямо):

Иллюстрация зажима бампера Зажим бампера со снятым бампером

Вид, если вы смотрели сбоку от фургона:

Выпущен первый клип
Освобождение второго зажима

Всего выпущено:

Все фиксаторы бампера сняты

Чтобы помочь себе найти зажимы на второй стороне, я измерил их расположение от переднего края бампера. Они были расположены примерно на 1 1/2 ″, 5 7/8 ″ и 10 1 / 2 ″ от переднего края бампера, как показано ниже:

Измерения положения зажима

Отключив обе стороны, вы можете снять бампер.Я просто поднял его спереди сверху посередине и отложил в сторону.

Бампер снят

Шаг 10: Снимите вставку из пенополистирола.

Он просто проталкивается в пару отверстий в металлической раме фургона и выходит наружу.

Теперь переустановим бампер…

Шаг 11: Установите вставку из пенополистирола.

Просто просовывает пару отверстий в металлическом бампере:

Есть по одному пальцу из пенопласта, который вставляется в отверстие в металлическом бампере с каждой стороны

Вот так он ориентирован при переустановке:

Вставка из пенополистирола повторно установлена ​​

Шаг 12: Установите бампер в сборе.

Просто установите его на место, и он будет оставаться сам по себе довольно хорошо.

Бампер на месте

Шаг 13: Снова защелкните бампер с обеих сторон.

Это полезно, если вы вставите подкрылки в зажимы, и это поможет выровнять бампер, когда они находятся на месте:

Вставьте выступы подкрылка в зажимы на бампере (бампер заканчивается снаружи)

Выровняйте его и вдавите прямо на бампер, и он защелкнется.

Бампер готов к установке на место путем выталкивания края бампера прямо в

Повторите для стороны пассажира.

Вставьте черный пластиковый вкладыш в зажимы на бампере, как показано ниже:

Подача черного пластика в черные пластиковые зажимы

Шаг 14: Подсоедините проводку обоих комплектов противотуманных фар.

По одному с каждой стороны. Убедитесь, что разъем проводки «защелкивается», чтобы вы знали, что он полностью вставлен и он не выйдет за вас. Бьюсь об заклад, вы почти все, у кого есть 10-летняя Сиенна, ездят с перегоревшими противотуманными фарами. На этом этапе вам следует проверить свои лампочки, потому что сейчас самое время их поменять.

Переподключена проводка противотуманных фар

Шаг 15: Установите на место пять зажимов на верхнем крае бампера в области решетки.

Некоторые из этих зажимов сломались для меня, поэтому я заменил их.

Расположение зажима в зоне решетки переднего бампера

Шаг 16: Установите на место центральные фиксаторы подкрылка колесной арки.

В первый раз, когда я вставил их, у меня была неправильно установлена ​​подкрыльник, а не за кромкой бампера и внутри зажимов, как показано ниже:

НЕПРАВИЛЬНО установлен вкладыш арки колеса

Вот как это должно выглядеть:

Гильза ниши колеса ПРАВИЛЬНО установлена ​​

Затем снова вставьте центральные штифты в зажимы колесной арки. Совместите прорезь отверстия с выступами, которые выступают по бокам штифтов:

Установка центральных штифтов в зажимы колесной арки

Снова вставьте квадратные пластиковые защелки в передние нижние углы бампера (винт вы установите позже, когда установите черную пластиковую крышку под ним)

Квадратная пластиковая защелка и винт, входящий в нее

Это порядок слоев - бампер должен быть снаружи, а защелка должна проходить через оба слоя:

Защелка установлена ​​- не забудьте затем установить винт

Поместите черный пластик в разъем перед каждым колесом:

Зажим перед колесами, готовый к винту (вид снизу)

Установка винта:

Установка винта перед колесом

Шаг 17: Установите пластиковую крышку на место под двигателем.

Когда деталь отключена, легче смотреть на отверстия, через которые он соединяется с фургоном:

Нижняя пластиковая панель, готовая к повторной установке (вы смотрите на сторону, обращенную к двигателю)

Фланцы передней кромки черной панели загибаются под передний бампер:

Установка черной пластиковой панели под бампером

Вот как это должно выглядеть:

Нижняя пластиковая панель правильно установлена ​​и заправлена ​​под передний бампер

Я потерял некоторые из оригинальных зажимов, поэтому я использовал дополнительный пластиковый фиксатор дверной панели, чтобы удерживать его на месте:

Использование зажимов внутренней дверной панели для удержания этой нижней панели на месте

Готово! Пожалуйста, дайте мне знать в комментариях, помогло ли вам это руководство отремонтировать вашу Сиенну!

All My Toyota Sienna Сообщений:

Amazon Associate Раскрытие информации: Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Это означает, что если вы нажмете на партнерскую ссылку и купите товар, я получу партнерскую комиссию. Цена товара одинакова независимо от того, является это партнерская ссылка или нет. Тем не менее, я рекомендую только те продукты или услуги, которые, по моему мнению, повысят ценность для читателей Share Your Repair. Используя партнерские ссылки, вы помогаете поддержке Share Your Repair, и я искренне признателен за вашу поддержку.

Связанные

Как снять переустановить задний бампер 06-11 Toyota Camry

Привет, я Майк из 1А Авто.Мы продаем автозапчасти уже более 30 лет!

Чтобы снять бампер, автомобиль не должен находиться в воздухе, но мы просто подняли его, чтобы показать вам, где находятся винты. Легче увидеть. Здесь есть один. Это небольшое отверстие для доступа в подкрылке. Можно использовать головку Phillips или головку на 10 мм. Я собираюсь использовать трещотку. Винт открутить немного проще.

Здесь внизу бампера есть саморез. Используйте головку Philips или головку 10 мм.Повторите снятие болта с противоположной стороны. Здесь, в нашем бампере, может быть, отсутствует скоба. Там будут либо шурупы, либо саморезы с пластиковыми вставками, либо пластиковые зажимы. Очевидно, раньше ремонтировали. Может попасть в тыл.

Кто-то просто застегнул молнию, поэтому, чтобы снять бампер, мы просто отрежем эти стяжки. Но здесь у вас может быть правильное оборудование. Так что это будут либо саморезы, либо нажимные зажимы. Для открытия багажника есть еще два болта.Под этими пластиковыми колпачками вы собираетесь использовать небольшую отвертку с плоским лезвием. Вытащите их, посмотрите на маленькую привязь, и они останутся там.

Это болты 10мм. Удалите два из них. Защитите наш бампер и тело от царапин, пока мы снимаем бампер, просто собираясь положить между ними клейкую ленту. И просто повторите это для другой стороны. Бампер крепится к кронштейну по этому краю. По сути, вы просто собираетесь схватить его и хорошенько потянуть. Похоже, что он ломается, но это не так. Это просто выдвигает язычки из этого кронштейна до упора. Просто собираюсь повесить его на место, чтобы вы могли получить другую сторону.

Хорошо. Теперь повторите для другой стороны. Ладно, можно бампер переустановить. Сначала повесьте его на эти крючки, выровняйте, просто вставьте на место и повторите то же самое для другой стороны. Собираюсь переустановить эти болты.

Установите этот нижний саморез и убедитесь, что он выровнен. Установите на место верхние болты-саморезы.Повторите для другой стороны. Замените болты или зажимы. Или в нашем случае мы собираемся снова завязать молнию. Снимите малярную ленту.

Спасибо за просмотр. Посетите нас на 1AAuto.com, чтобы получить качественные автозапчасти, быструю и бесплатную доставку, а также лучшее обслуживание клиентов в отрасли.

Как отремонтировать бампер автомобиля

Независимо от того, кто-то по ошибке врезался в вашу машину на парковке продуктового магазина или этот бетонный столб оказался чуть ближе, чем ожидалось, бампер вашего автомобиля, скорее всего, получил два синяка в процессе регулярного использования.

От величины удара, поглощаемого бампером, зависит, подлежит ли бампер ремонту или нет. Некоторые бамперы прогибаются, а другие треснут. К счастью, эти два типа синяков на бампере можно исправить почти во всех случаях, если только повреждения не являются серьезными. Если на бампере много трещин или если в нем отсутствует много материала, может быть лучше заменить сам бампер.

Часто вам придется проконсультироваться в местной мастерской по ремонту автомобилей, чтобы определить степень повреждения, и большинство мастерских предоставят бесплатную оценку ремонта.Но прежде чем позволить автомастерской отремонтировать ваш автомобиль за вас, есть несколько простых способов починить поврежденный бампер самостоятельно, используя несколько предметов, которые, возможно, уже есть у вас дома.

Часть 1 из 2: Ремонт прогнутого бампера

Необходимые материалы

Шаг 1. Поднимите автомобиль и надежно поддержите его с помощью домкратов . Чтобы закрепить опоры домкрата, убедитесь, что стойки домкрата стоят на твердой поверхности, и используйте домкрат, чтобы опустить сварной шов или внутреннюю раму автомобиля, чтобы она опиралась на стойку домкрата.Более подробную информацию о креплении домкратов можно найти здесь

Шаг 2: Снимите брызговик . Если возможно, снимите брызговик под автомобилем или защиту крыла, чтобы получить доступ к задней части бампера. Брызговик будет удерживаться пластиковыми зажимами или металлическими болтами.

Шаг 3: Разогрейте зону повреждения . Используйте фен или фен, чтобы равномерно прогреть поврежденный участок. Используйте фен, пока бампер не станет гибким.Чтобы нагреть бампер до температуры, при которой он станет гибким, потребуется всего около пяти минут.

  • Предупреждение : Если вы используете тепловую пушку, держите ее на расстоянии от 3 до 4 футов от бампера, поскольку она нагревается до высоких температур, которые могут расплавить краску. Использование фена обычно позволяет сделать бампер достаточно теплым, чтобы он стал гибким, но не настолько, чтобы расплавить краску.

Шаг 4: Вытолкните бампер . Во время нагрева или после того, как вы закончите нагревать бампер, используйте монтировку, чтобы толкнуть бампер изнутри наружу.Вы должны заметить, что врезанная часть начинает выталкиваться, когда вы нажимаете ломом. Если бампер все еще не очень гибкий, согрейте пораженный участок, пока он не станет податливым.

  • Совет : Возможно, будет полезно попросить друга нагреть бампер, пока вы используете монтировку.

  • Наконечник : Равномерно выдвиньте бампер. Сначала вытолкните самые глубокие области. Если одна часть бампера хорошо принимает свою нормальную форму, а другая - нет, отрегулируйте монтировку, чтобы прикладывать большее давление к той части, которая более утоплена.

Повторяйте этот процесс, пока бампер не вернется к своей нормальной кривизне.

Часть 2 из 2: Ремонт треснувшего бампера

Необходимые материалы

    902 Инструмент для рытья грунта 40 дюймов ¼
  • Воздушный компрессор, пригодный для использования с инструментами (воздушный компрессор понадобится только при использовании пневматических инструментов)
  • Угловая шлифовальная машина
  • Наполнитель кузова, такой как Bondo
  • Дрель или дремель для рытье грунта
  • Пылезащитная маска
  • Джек
  • Джек стоит
  • Малярная бумага или газета
  • Кисть
  • Очиститель для подготовки краски или средство для удаления воска и жира 3M
  • Ремкомплект бампера из пластика или стекловолокна (в зависимости от типа материала, из которого изготовлен бампер вашего автомобиля)
  • Шпатель или шпатель Bondo
  • Наждачная бумага (зернистость 180,80, 60)
  • Лента с умеренными адгезионными свойствами

  • Совет : Когда бамперы из стекловолокна треснут, они будут оставлять видимые волоски из стекловолокна по краям области трещин. Загляните внутрь потрескавшегося бампера. Если вы видите длинные белые волосы, это означает, что ваш бампер сделан из стекловолокна. Если вы не уверены, сделан ли ваш бампер из стекловолокна или пластика, проконсультируйтесь с местным кузовным цехом или быстро позвоните своему дилеру и запросите технические характеристики конструкции бампера.

  • Предупреждение : Всегда надевайте респиратор при работе со стекловолокном или шлифовальным материалом, чтобы предотвратить вдыхание вредных, а иногда и токсичных частиц.

Шаг 1. Поднимите и закрепите автомобиль . Поднимите автомобиль и зафиксируйте его с помощью домкратов.

Снимите бампер для облегчения доступа.

Шаг 2: Очистите область . Удалите всю грязь, жир или сажу с передней и задней части пораженного участка. Очищенная поверхность должна выступать примерно на 100 мм от трещины.

Шаг 3. Удалите лишний пластик . Используйте угловую шлифовальную машину или отрезной круг, чтобы удалить лишние волоски из стекловолокна или зазубренный пластик.Используйте отрезной круг угловой шлифовальной машины, чтобы максимально выпрямить жесткие края. Используйте дремель с роющим инструментом, чтобы добраться до труднодоступных мест.

Шаг 4: Отшлифуйте поврежденный участок наждачной бумагой зернистостью 60 . Отшлифуйте ремонтируемую поверхность до 30 миллиметров для пластика и 100 миллиметров для бамперов из стекловолокна.

Шаг 5. Удалите лишнюю пыль тряпкой . Если есть воздушный компрессор, используйте его, чтобы сдувать с поверхности всю пыль.

Шаг 6: Подготовьте область . Очистите поверхность препаратом для краски или средством для удаления жира и воска 3M.

Удалить содержимое ремкомплекта бампера.

  • Примечание : Если бампер пластиковый, перейдите к шагу 14.

Шаг 7. Отрежьте 4-6 кусков стекловолоконных листов примерно на 30-50 миллиметров больше, чем пораженный участок.

Этап 8: Смешайте катализатор и смолу . Смешайте катализатор и смолу в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к средству для ремонта бампера.После правильного смешивания вы должны увидеть изменение цвета.

Шаг 9: Нанесите смолу . С помощью кисти нанесите смолу на место ремонта.

  • Наконечник : Убедитесь, что вся зона ремонта смочена смолой.

Шаг 10: Тщательно нанесите покрытие . Наносите слой за слоем листов стекловолокна, добавляя достаточное количество смолы между слоями.

  • Совет : нанесите 4-5 слоев стекловолоконных листов.Вытолкните пузырьки воздуха кистью. Добавьте дополнительные слои листов для дополнительной прочности.

Дайте высохнуть в течение 10 минут.

Шаг 11: Нанесите покрытие на переднюю часть . Нанесите смолу на лицевую сторону ремонтируемого участка. Дайте высохнуть в течение 30 минут.

Шаг 12: Зашлифуйте переднюю часть зоны ремонта . Отшлифуйте переднюю часть отремонтированного участка наждачной бумагой зернистостью 80. Отшлифуйте неровные неровные образования смолы, чтобы они соответствовали нормальной гладкой кривизне бампера.

Шаг 13: Очистите область . Очистите отремонтированный участок препаратом для краски или средством для удаления воска и жира 3M.

  • Примечание : Если ваш бампер сделан из стекловолокна, вы можете приступить к нанесению наполнителя кузова. Переходите к шагу 17.

Шаг 14: Смешайте содержимое ремонтного набора . Для ремонта пластикового бампера перемешайте содержимое в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к ремкомплекту.

Шаг 15: Склейте потрескавшиеся поверхности вместе .На лицевой стороне зоны ремонта с помощью ленты стяните противоположные края потрескавшихся поверхностей. Это добавит устойчивости при ремонте.

Шаг 16: На задней стороне зоны ремонта с помощью шпателя или шпателя Bondo нанесите средство для ремонта бампера . Нанося средство для ремонта, наклоните шпатель так, чтобы продукт протолкнулся через трещину и выдавился наружу через переднюю часть. Убедитесь, что вы покрываете область, простирающуюся примерно на 50 миллиметров от трещины.

Дайте высохнуть в соответствии со временем, рекомендованным производителем ремонтного комплекта.

Шаг 17: Подготовьте и перемешайте наполнитель для тела в соответствии с инструкциями по упаковке . Нанесите несколько слоев шпатлевки с помощью шпателя или шпателя Bondo. Нанесите на поверхность 3-4 салфетки. Уложите слои, чтобы сформировать форму и контур исходного бампера.

Дайте ему высохнуть в соответствии с инструкциями производителя ремонтного комплекта.

Шаг 18: Удалите ленту . Начните отклеивать ленту и снимите ее с бампера.

Шаг 19: Отшлифуйте поверхность . Отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 80, ощущая поверхность во время шлифования, чтобы увидеть, как продвигается ремонт. По мере шлифования поверхность должна постепенно переходить от шероховатой к почти гладкой.

Шаг 20: Используйте наждачную бумагу с зернистостью 180, чтобы подготовить место ремонта для грунтования . Шлифуйте, пока ремонтируемый участок не станет ровным и очень гладким.

Шаг 21: Очистите область . Очистите отремонтированный участок препаратом для краски или средством для удаления воска и жира 3M.

Шаг 22: Подготовка к нанесению грунтовки . Используя бумагу и малярный скотч, заклейте поверхности, окружающие ремонтируемый участок, для подготовки к нанесению грунтовки.

Шаг 23: Нанесите 3-5 слоев грунтовки . Подождите, пока грунтовка высохнет, прежде чем наносить следующий слой.