24Сен

Как снять бампер на приоре передний: Снятие переднего бампера Лада Приора

Снятие переднего бампера на Приоре для ремонта и замены

Многие водители не знают, как работают определенные детали и компоненты при управлении автомобилем, и это совершенно нормально. Однако каждый обязан знать, для чего используется такой компонент, как бампер. На Приоре или ВАЗ-2170 этот компонент часто приходится снимать, на что есть много веских причин.  Как снять бампер на Приоре, а также его назначение и конструктивные особенности, узнаем в материале.

Содержание:

Причины для снятия бампера на ВАЗ-2170 и почему на Приоре это изделие из пластика

Бампер выполняет не только декоративную, но и защитную функцию. Он смягчает удар при лобовом столкновении. Если раньше модели ВАЗ оснащались металлическими устройствами, то сегодня все автомобили выпускаются только с пластиковыми бамперами. Основная причина отказа от использования металла – безопасность пешеходов. Когда автомобиль врезается в человека, пластик смягчает удар, исключая вероятность серьезных травм. Конечно, степень травмы зависит от скорости, на которой автомобиль сбил пешехода.

Интересно! В Приоре не нужно разбирать бампер, чтобы снять решетку радиатора.

Кроме того, пластиковые бамперы стоят дешевле, что положительно сказывается на стоимости автомобиля. Кроме того, пластик выглядит гораздо эффектнее и может иметь самую сложную форму и конфигурацию. Пластиковые изделия дешевле и легче ремонтируются, но это еще не все. Пластик смягчает удар при слабых столкновениях, тем самым исключая возможность деформации радиаторов, капота, крыльев и т.д. При жестких ударах в качестве защиты используются такие устройства на автомобиле, как лонжероны.

Необходимость в снятии бампера на Приоре возникает в следующих нескольких случаях:

  1. Ремонт продукции. Как уже упоминалось выше, этот компонент часто подвергается механическим воздействиям при авариях, поэтому при незначительных повреждениях его можно отремонтировать, причем самостоятельно.

  2. Замена в связи с повреждением. Если устройство сильно повреждено, его следует заменить на новое. Все зависит от характера повреждений.

  3. Внешняя модификация или тюнинг автомобиля. Другая необходимость в замене возникает, когда автовладелец планирует установить тюнингованный или рестайлинговый бампер вместо оригинального изделия. Для автомобилей Priora такие устройства не только продаются, но и представлены в избытке.

  4. Замена ламп и стекла в противотуманных фарах или самих ПТФ. Как бы печально это ни звучало, но для замены перегоревших лампочек в противотуманных фарах на Priora необходимо снимать бампер или подкрылки. Что лучше снять, водитель решает сам, но практика показывает, что гораздо проще и быстрее снять бампер для замены лампочек в противотуманных фарах, чем крылья с колесами, (особенно если менять нужно лампочки с обеих сторон).

  5. Другие причины – к ним относится снятие блока фар на автомобиле Priora. Чтобы снять фары, совсем не обязательно снимать блок полностью, но вам придется выполнить большинство процедур по снятию бампера. При замене или ремонте клаксона, снятии радиаторов, ремонте сайдинга и обработке средством для удаления ржавчины продукт все равно необходимо удалить.

Существует достаточно причин для удаления продукта, чтобы научиться делать это самостоятельно. Поэтому давайте приступим к реализации этой процедуры и подробно изучим ее от начала до конца.

Какие инструменты нужны для снятия переднего бампера на Приоре

Если возникла необходимость снять передний бампер с Приоры, то осуществить эту процедуру можно самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров и друзей. Кроме того, для осуществления акции вам не нужно ставить автомобиль на смотровую яму или поддомкрачивать переднюю часть. Для того чтобы процесс был успешным, необходимо заранее подготовить необходимые инструменты. Для этого вам понадобятся:

  • Крестовая отвертка – желательно несколько штук с разным диаметром наконечника для откручивания винтов и болтов;
  • Гаечный ключ на 10 мм;
  • Длинная отвертка, которая необходима для отсоединения боковой части устройства от корпуса автомобиля.

Почти у каждого есть этот минимальный набор инструментов, поэтому работа по разборке не должна быть слишком сложной. Подготовив материал, переходите к самому процессу. Как правильно это сделать, описано в следующем разделе.

Инструкция по снятию переднего бампера Лада Приора: пошаговое описание с фото

Определившись с необходимыми для работы инструментами, можно приступать к непосредственному демонтажу устройства. Как это сделать правильно, быстро и безопасно, подробно рассмотрено в инструкции:

  1. Традиционно стоит начать со снятия минусовой клеммы с аккумулятора. В любом случае, такая процедура не будет лишней и поможет защитить автомобиль от возможных коротких замыканий, если на вашем автомобиле установлены ПТФ и вы собираетесь с ними работать.
  2. Первым шагом является откручивание креплений пластиковой крышки фары. Каждая крышка крепится с помощью 1 самореза и 3 винтов. Все компоненты откручиваются с помощью крестовой отвертки. На фотографии ниже показано расположение всех 8 крепежных элементов.

  3. С помощью отвертки выкрутите два винта, крепящие бампер к кузову автомобиля.

  4. Если на вашем автомобиле нет заводского уплотнителя капота, рекомендуется установить его, как показано на фото выше. Это позволит защитить пространство под капотом не только от снега, но и от воды и грязи.
  5. После того как верхняя часть бампера будет ослаблена, можно переходить к боковым сторонам. Для этого выкрутите три крепежных винта (с каждой стороны) из колесных арок, как показано на фото ниже.

  6. Процедура выполняется с обеих сторон, а чтобы легче было откручивать саморезы, колеса можно откручивать в обратном направлении, но только сначала при работающем двигателе. Не рекомендуется поворачивать рулевое колесо при неработающем двигателе, так как это ускоряет износ системы гидроусилителя руля. Не занимайтесь процессом поворота рулевого колеса при неработающем двигателе на Приоратах с ЭУР (ЭМУР).
  7. Далее опуститесь вниз (совсем не обязательно поднимать автомобиль) и открутите три самореза, которыми пластиковая крышка крепится к бамперу. На фото ниже показаны детали (со стрелками) для одной стороны, которые мы аналогичным образом откручиваем для другой стороны.

  8. Затем открутите 5 гаек крепления крышки двигателя с помощью ключа на 10 мм. Важно знать, что для снятия бампера не нужно полностью откручивать гайки, а только ослабить их.

  9. Затем можно снять бампер, так как все его крепления уже сняты и ослаблены.
  10. Первым шагом при снятии бампера с автомобиля должна быть боковая панель. Это следует делать осторожно, используя длинную отвертку с плоским наконечником. С помощью отвертки аккуратно подденьте бампер (с торца) и отсоедините его от кронштейна кузова.

  11. Не пытайтесь тянуть или отсоединять бампер от кронштейна, так как он может просто сломаться. Он прикреплен в трех местах, поэтому осторожно и медленно выковыривайте его из пазов, чтобы окончательно отсоединить от автомобиля.

  12. Если у вас нет подходящего инструмента (особенно длинной отвертки), существует другой способ отсоединения переднего бампера от кузова. Этот способ приведен в руководстве по эксплуатации автомобиля, но он не всегда подходит для всех. Для этого слегка надавите на бампер спереди фары, продвигая его в сторону колеса, при этом слегка потяните изделие в сторону за фланец, но не слишком сильно.

  13. На фотографии ниже вы можете увидеть, как выглядят пазы для крепления бампера на кронштейне кузова Priora.

  14. Если только бампер не снимался впервые, освободить фланец, вероятно, не составит большого труда. Со временем выступы на бампере изнашиваются, и качество соединения ухудшается. Это обычно приводит к тому, что бампер перестает прилегать должным образом. Для исправления этой ситуации можно применить герметик.

  15. После этого бампер можно снять. Для этого возьмите его одной рукой сверху, а другой снизу и потяните на себя.

  16. Если на бампере установлены противотуманные фары, осторожно поверните устройство вверх и отсоедините кабели питания или штекеры после отсоединения от автомобиля.

На этом демонтаж переднего бампера на Приоре завершен. Для начинающих эта процедура обычно занимает не более получаса. Опытные мастера могут удалить его за 10 минут. Однако важна не скорость, а качество, поэтому приведенные выше советы помогут вам завершить процесс с минимальным риском повреждения бампера, его компонентов или лакокрасочного покрытия (лака).

Интересно! Затяжка всех резьбовых деталей осуществляется без крутящего момента.

После демонтажа выполняются необходимые манипуляции. Сборка производится в порядке, обратном разборке. В целом, процедура не сложная, но важно знать последовательность всех шагов, чтобы избежать повреждения важной части автомобиля.

Как снять передний бампер на Ладе Приоре?


Передний бампер – в основном при езде по городу, больше всего страдает именно передний бампер, так как мы так сказать догоняем впереди идущую машину, а иногда не видим торчащую арматуру или просто лежащий на ней камень землю, а в результате удар, который деформирует бампер и он уже не становится таким красивым, как был раньше, поэтому многие владельцы сразу предпочитают заменить этот бампер, отдать машину в гараж, не все хотят брать много его заменить, поэтому в основном большинство предпочитает менять все в своей машине самостоятельно и, как говорится, экономит деньги и время. На поездке в сервис тем более бампер менять собственно не составит труда, так как он крепится только на болты, открутив их полностью, которые можно легко снять, об этом мы вам сегодня и расскажем в этой статье.

Примечание!
Для замены переднего бампера заранее потребуется запастись набором инструментов, в который войдут: Ключ или головка примерно «на 10», а также потребуется отвертка, чтобы открутить боковые винты, крепящие бампер!

Краткое содержание:

  • Замена переднего бампера
  • Дополнительный видео ролик

Где передний бампер у приоры?
Многие сейчас скажут: «Зачем открывать этот вопрос хотя понятно где он находится спереди под решеткой», такой ответ в основном дают люди которые никогда раньше не сталкивались с заменой бампера, дело в том что на большинстве машин этот бампер действительно строгий pod решёткой и снемается он от решёткой и снемается от неё, приорой в принципе всё самое тоже, этот бампер находится строго под решёткой, но решётка каким-то образом тоже считается бампером, потому что она идёт как единое целое с ней все в порядке, на многих машинах точно так не делается, поэтому люди даже удивляются, когда узнают об этом, мол, чтобы поменять решетку на другую, надо снимать и менять весь бампер? На самом деле нет, решетку радиатора можно поменять не снимая, а еще лучше без замены самого бампера, нужно только знать как (О том как снять решетку радиатора читайте в статье под заголовком: «Замена решётки радиатора на приоре»), все же вернемся ближе к теме, например, посмотрим на фото ниже, на котором изображен стандартный бампер автомобиля Лада Приора:

Извлекать:
1) В самом начале операции вам нужно будет обесточить аккумулятор, так как при отсоединении бампера от кузова автомобиля вы все равно будете работать с проводами (Работа с проводами означает отсоединение проводов от противотуманных фар, так что если у вас нет этих огней то можно не обесточивать аккумулятор).

Примечание!
Многие говорят: «Зачем мне разряжать аккумулятор, а вдруг я его не разряжаю?» Дело в том, что при попадании влаги на оголенные провода легко может произойти короткое замыкание, после этого у вас будут проблемы с проводкой, а при отключении аккумулятора этого не произойдет так как провода не будут находиться под напряжением! (О том, как заряжать аккумулятор, см в статье: «Замена аккумуляторной батареи», пункт 1)

2) Затем заходим под переднюю часть автомобиля и ищем болты, которые крепят брызговик двигателя к бамперу, вы просто немного болтались, как показано на маленьком фото ниже:

3) Далее, перед тем как вылезти из-под машины, найдите шесть винтов, которые крепят сам бампер к крылу машины и затем полностью их открутите, таким образом все нижние крепления бампера будут сняты и вы сможете встать и отойти на небольшое расстояние к колесным аркам.

4.

5) После этого найдите шесть последних винтов, которые будут крепить верхнюю часть бампера к кузову автомобиля, а после этого, осторожно потянув бампер на себя, отсоедините от его задней части (если она у вас есть) две колодки провода, один из которых подключен к одной противотуманной фаре, и этот друг к другим и после программы с бампером с автомобилем.

Примечание!
Обязательно учтите, что бампер нужно тянуть осторожно, так как на кузове есть защелки, которые удерживают его на месте и если сильно надавить, то эти защелки могут сломаться, поэтому аккуратно снимите передний бампер с автомобиля!

Монтаж:
Новый бампер на автомобиль устанавливается в порядке, обратном снятию.

Дополнительный видео ролик:
Если вы хотите наглядно увидеть, как производится замена переднего бампера на приору, где находятся винты и болты, которые крепятся, то посмотрите видео чуть ниже, где все подробно описано и показано.

%

F30 / F80 BMW (MSport) Снятие переднего бампера своими руками (это просто!)

Вперед

Тааак…. У меня был неприятный инцидент с ограничителем парковочного места. Знаете, эти бетонные штуки, которые мешают вам подтянуться слишком далеко… Да, перебрал тот, у которого кусок арматуры едва торчал из одного из двух отверстий в нем… Этого хватило как раз, чтобы легко пройти под бампером, втянув его. но затем зацепился за бампер, когда вытаскивал, чуть не сорвал бампер. В итоге 2 из 4-х моих парктроников вырвались из держателей.

Технический навык
Расходы
Обязательство по времени
ПИТА-фактор

Предпосылки

Все инструменты, которые я использовал для снятия бампера
  • T25 и Отвертки Torx T30 (этот набор Bondhus служит мне уже несколько лет)
  • 8 мм торцевой ключ/гайковерт , любые 8 мм, которые вы хотите использовать (мне все еще очень нравятся эти Wera)
  • Инструмент для снятия обшивки или нечто подобное , чтобы вытащить несколько пластиковых заклепок
  • Старое одеяло или одеяло , чтобы положить бампер, когда вы его снимаете

Шаги по снятию бампера

  1. Я начал под капотом, снял резиновую полосу/прокладку на передней части автомобиля, просто потянув за нее, довольно просто.
  2. Снимите 6 болтов Torx T30, выделенных ниже, и 2 болта Torx T25 над фарами.
  3. В колесной арке с каждой стороны снимите по 3 (с каждой стороны) 8-мм болта, показанных ниже. Это помогает повернуть руль, чтобы получить более легкий доступ к болтам.
  4. Удалите 2 выделенных (длинных) 8-мм винта. Вам придется оттянуть крышку колесной арки назад, чтобы получить доступ ко второму винту.
  5. Удалите выделенную заклепку на рисунке ниже с каждой стороны. Вам нужно будет оттянуть крышку колесной арки назад, чтобы получить к ней доступ.
  6. Под днищем автомобиля находится 8 болтов/заклепок, соединяющих бампер с подфюзеляжным щитком. Удалите и их.
    • Вы можете слегка потянуть за бампер, чтобы выяснить, какие из них нужно снять.
  7. ВНИМАНИЕ! У меня был «ультразвуковой датчик PDC», и мне пришлось вытащить пластиковое крепление кабеля, чтобы получить достаточную слабину. Посмотрите на изображение ниже, чтобы узнать, на что обратить внимание, прежде чем снимать бампер.
  8. Поднимите верхнюю часть с каждой стороны и сильно потяните назад, обращая внимание на область, выделенную ниже, где бампер скользит под этими вещами.
  9. Теперь с каждой внешней стороны возле фар слегка потяните вниз, чтобы отделить верхние зажимы/выемки бампера.
  10. Возьмитесь за отверстия в нижней области решетки и сильно потяните назад. Если верхние секции разделены правильно, весь бампер должен сняться довольно легко.

Переустановка

  • Переустановка была очень простой для моей машины… Сначала я беспокоился о том, чтобы она правильно выровнялась и т. д.… но у меня не было никаких проблем. Он только что вернулся обратно. Ниже я опубликую несколько фотографий с тем, что ISTA говорит о переустановке, но, честно говоря, на моей машине это было легко. Я даже не упомянул об ISTA, когда говорил.
  • Подумайте о том, чтобы наклеить ленту или что-то еще рядом с фарами, где угол бампера соединяется с кузовом, там довольно легко поцарапать материал при повторной установке.
  • Момент затяжки для 6 T30 и 2 T25 на шаге 2 выше составляет 4,6 Нм или 3,3 фут/фунт . Я просто вручную затянул их все.
  • Посмотрите на рисунок в шаге 8 выше и убедитесь, что вы правильно вставили бампер под эти зажимы
  • Убедитесь, что вы подключили все, что отключили на шаге 7

 

Posted in АвтомобилиTagged 320i, 328i, 335i, BMW, DIY, F-серия, F30, F32, F80, F82, Обслуживание

Как снять передний бампер 2014-19 Chevy Silverado

Как дела, ребята? Я Энди из 1А Авто. В этом видео я покажу вам, как снять передний бампер на Шевроле Сильверадо 2015 года. Если вам нужны запчасти для вашего автомобиля, нажмите на ссылку в описании и перейдите на 1aauto.com.

Мы хотим снять эту крышку. У нас есть 12 канцелярских кнопок, которые нужно снять, я просто воспользуюсь этим инструментом для обрезки, уберу их. Мы продаем этот инструмент для обрезки на 1aauto.com. Теперь, когда мы их все подняли, просто возьмите панель и сдвиньте ее вверх.

Теперь я хочу выкрутить эти четыре болта, я буду использовать 10-миллиметровую головку и трещотку. Вам нужно снять эту панель, поэтому я собираюсь использовать 7-миллиметровую головку и трещотку, чтобы выкрутить этот винт. Этот болт, который идет вот сюда, я просто использую головку на 7 мм. Я собираюсь использовать удлинитель, чтобы получить к нему доступ, и храповик.

Выверните оба винта с другой стороны. Теперь нам нужно снять эту панель. Я просто возьму маленькую монтировку, залезь сюда. Поднимите это, там есть несколько зажимов, которые удерживаются прямо там. Только будьте осторожны, постарайтесь их не сломать. Видите, это подрезано прямо там и прямо там. На самом деле получилось довольно легко. Потяните его вперед.

Вот здесь, спереди. Я собираюсь выпустить зажимы снизу. Я возьму это снаружи, эту отделку. Затем изнутри я хочу высвободить его. Здесь клипы, так что я просто воспользуюсь инструментом обрезки. Здесь есть один. Как только вы вытащите первую, остальные выйдут довольно легко.

Теперь попробуйте потянуть снаружи автомобиля. Я должен быть в состоянии схватить его и просто сдвинуть вверх. Просто так. Я собираюсь выкрутить эти четыре болта из машины, они прямо перед решеткой. Я использую удлинитель на 10 мм и трещотку, вот еще один.

Я возьму решетку, сдвину ее вверх и вытащу. Из-под машины, с обеих сторон, мне нужно выкрутить этот болт. Я собираюсь использовать удлинитель на 15 мм и трещотку. Вынь этот болт.

Теперь мне нужно открутить четыре болта сверху, один прямо здесь, один здесь и один прямо там. У меня есть головка на 18, удлинитель и стержень. Ослабьте их. Как только они ослабнут, я могу взять обычную трещотку и вытащить их. Они все свободны, я могу их снять. Убедитесь, что когда вы снимаете их, вы поддерживаете бампер, чтобы он не упал. Просто возьмитесь за бампер, потяните его вперед. Он довольно тяжелый, поэтому, если вам нужен партнер, возьмитесь за руку, чтобы помочь вам снять его.

Хорошо. Возьми бампер, я немного сдвину его с этой стороны и подойду сюда, поставлю на место. Вы можете попросить помощника помочь вам, если вам нужно. Затем я должен повернуть его вверх, потому что я хочу, чтобы этот кронштейн был выше этого. Мы его немного подкрепим. Поверните это, просто так.

Подойди в сторону, втолкни это, это. Сделайте то же самое с другой стороны. Вы можете снять эти внутренние колодцы крыльев, если это поможет. Просто так. Теперь мы можем вставить эти болты обратно. Запустите этот болт, и то же самое с другими.

Из-под автомобиля я собираюсь установить эти два болта, чтобы закрепить эти кронштейны, пока другие болты еще не затянуты, просто чтобы убедиться, что они выровнены. Я возьму головку на 15 и трещотку и затяну эти два нижних болта. Убедитесь, что это туго, то же самое с другой стороной.

Возьмите головку на 18 мм и удлинитель, и мы будем затягивать эти четыре болта. Вы как бы видите, где они были установлены раньше. Эти отверстия на самом деле не прорезаны, это немного прорезано, остальные в значительной степени фиксированы. Постарайтесь получить его в том же месте, где вы его достали. Давай сначала уложим их, а потом затянем. Я просто возьму свой прерыватель и затяну эти болты. И прикрути те, они хорошие и плотные.

Хорошо, теперь мы возьмем гриль. Аккуратно выровняйте все, убедитесь, что там проходит жгут проводов. Вот здесь есть маленькая булавка, совместите ее с этим кронштейном. Там есть пара канцелярских кнопок, ты вставляешь их прямо туда.

Хорошо, теперь мы возьмем эти четыре винта наверху, болты. Давай сюда все это. Прежде чем я их затяну, я собираюсь установить болты здесь, здесь четыре болта. Один здесь, здесь, там и там. Просто использую головку на 10 мм и удлинитель, затем я собираюсь использовать трещотку.

Сейчас я затяну все эти нижние болты, а потом такие же затяну сверху. Далее я просто возьму эту накладку бампера, выровняю ее спереди. Расположите его по центру спереди, вот так. Ты подходишь к стороне, вдавливаешь эту сторону. То же самое проделаем с другой стороной.