1Авг

Как сильно закручивать масляный фильтр: Как правильно закручивать масляный фильтр

Содержание

Nitto

Масляный фильтр 3/4 тип поворота

1. Снимите старый масляный фильтр с помощью специального ключа для снятия-установки масляного фильтра.
2. Проверьте резьбу (А) и резиновое уплотнительное кольцо (В) нового фильтра. Очистите посадочное место на масляном поддоне и нанесите тонкий слой масла на резиновое уплотнительное кольцо фильтра. Используйте только масляные фильтры со встроенной системой перепуска масла.
3. Вверните масляный фильтр от руки.

4. После того, как резиновое уплотнительное кольцо сядет на место, затяните масляный фильтр по часовой стрелке специальным инструментом.

 

Затяните:

на 3/4 оборота по часовой стрелке.

Момент затяжки:

12 Н·м (1,2 кгс·м)

5. Если 4 маркировочные метки (цифры с 1 по 4 или ▼ по ▼▼▼▼) нанесены на внешней поверхности фильтра, используйте следующую процедуру для затяжки фильтра.
  • Заворачивайте фильтр вручную, пока его уплотнительное резиновое кольцо слегка не прижмется к поверхности масляного поддона цилиндров и отметьте, какая цифровая метка находится снизу.
  • Затяните фильтр, повернув его по часовой стрелке на 3 метки относительно той, которую Вы отметили. Например, если в момент посадки резинового уплотнителя внизу находится цифра 2, затягивайте фильтр, пока внизу не окажется цифра 1.

Номер или маркировка, видимые внизу в момент посадки резинового уплотнительного кольца

1 или ▼

2 или ▼▼

3 или ▼▼▼

4 или ▼▼▼▼

Номер или маркировка, видимые внизу после окончания затяжки

4 или ▼▼▼▼

1 или ▼

2 или ▼▼

3 или ▼▼▼

 

6. После установки масляного фильтра залейте в двигатель моторное масло до нормы, запустите двигатель, чтобы он проработал больше 3 минут, и убедитесь в отсутствии утечек масла.

Масляный фильтр 7/8 тип поворота

1. Снимите старый масляный фильтр с помощью специального ключа для снятия-установки масляного фильтра.
2. Проверьте резьбу (А) и резиновое уплотнительное кольцо (В) нового фильтра. Очистите посадочное место на масляном поддоне и нанесите тонкий слой масла на резиновое уплотнительное кольцо фильтра. Используйте только масляные фильтры со встроенной системой перепуска масла.
3. Вверните масляный фильтр от руки.

4. После того, как резиновое уплотнительное кольцо сядет на место, затяните масляный фильтр по часовой стрелке специальным инструментом.

 

Затяните:

на 7/8 оборота по часовой стрелке.

Момент затяжки:

22 Н·м (2,2 кгс·м)

5. Если на внешней поверхности фильтра нанесены 8 маркировочные цифры (с 1 по 8), используйте следующую процедуру для затяжки фильтра.

  • Закрепляйте фильтр вручную, пока его уплотнительное резиновое кольцо слегка не прижмется к поверхности масляного поддона, и при этом отметьте, какая цифровая метка находится снизу.
  • Затяните фильтр, повернув его по часовой стрелке на 7 цифровые метки относительно той, которую вы отметили. Например, если в момент посадки резинового уплотнителя внизу находится цифра 2, затягивайте фильтр, пока внизу не окажется цифра 1.

Цифра, расположенная внизу в момент посадки резинового уплотнительного кольца

1

2

3

4

5

6

7

8

Цифра, расположенная внизу после затяжки

8

1

2

3

4

5

6

7

 

6. После установки масляного фильтра залейте в двигатель моторное масло до нормы, запустите двигатель, чтобы он проработал больше 3 минут, и убедитесь в отсутствии утечек масла.

 

Как правильно закручивать масляный фильтр

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы экспериментальным путем будем определять правильный момент затяжки масляного фильтра, который устанавливается после замены масла в двигателе.

А также узнаем, почему во всех инструкциях по замене масла советуется затягивать масляный фильтр на ¾ оборота после того, как он коснется блока двигателя. Почему именно ¾ оборота, а не 1 оборот, или половину оборота, например? Сейчас мы это установим экспериментальным путем. Итак, поехали.

Эксперимент 3/4 оборота

Перед тем, как прикрутить новый масляный фильтр не забываем смазать резиновое уплотнительное кольцо.

В сам фильтр масла я не заливаю. Почему? Кому интересно, можете посмотреть здесь.

А мы идем дальше. Кольцо маслом смазали, теперь устанавливаем фильтр на место.

Начинаем его прикручивать легкими движениями до того момента, пока он не соприкоснется с блоком двигателя. Как только фильтр коснулся блока, я взял перманентный маркер и сделал в верней части фильтра метку, которая будет демонстрировать нам процесс закручивания фильтра и покажет как близко я продвинулся к отметке ¾ оборота.

Сейчас, согласно инструкции, для правильной затяжки фильтра его нужно довернуть на ¾ оборота. Как я это буду делать? А делать я это буду руками, вернее одной рукой.

Закручивая масляный фильтр, не видно на сколько он уже провернулся, поэтому, немного подтянув его, я остановился посмотреть на метку.

Как видим, до отметки ¾ оборота я его еще не докрутил. Поэтому кручу дальше…

А вот сейчас я закрутил фильтр «до упора», насколько хватило сил сделать это одной левой рукой. При этом я не видел метку и не знал, как сильно я его уже затянул, просто закрутил на сколько смог. Смотрим.

Как видно, я переборщил совсем чуть-чуть. Будем считать это погрешностью, потому что в самом начале уж очень нежно я его старался крутить до соприкосновения с блоком двигателя. Если бы вначале я немного больше усилий приложил, то фильтр, после соприкосновения с блоком, провернулся немного дальше. Соответственно, метку маркером я нанес бы уже в другом месте, она сдвинулась бы чуть-чуть назад. И тогда метка на фильтре остановилась бы сейчас ровно на ¾ оборота.

Правильный момент затяжки масляного фильтра

Понимаете к чему я клоню? А к тому, что больше чем на ¾ оборота вы фильтр одной рукой не закрутите, не переживайте! Поэтому делаю закономерный вывод: правильная затяжка масляного фильтра – это затягивание одной рукой «до упора».

Одно дело, когда вы всегда закручивали и продолжаете закручивать масляный фильтр руками, потому что «так еще мой дед делал», «мой отец так делал» «и я продолжаю так делать» и совсем другое, когда этот момент затяжки подтвержден экспериментально. Теперь ясно ПОЧЕМУ нужно делать именно так.

Закрученное рукой — рукой не открутить

Момент силы у каждого человека разный, но даже если кто-то «не дотянет» фильтр до ¾ оборота – ничего страшного – фильтр не открутится – это я уже проверил. Буквально через пару дней после того, как был поставлен новый масляный фильтр (а закрутил я его одной рукой), я решил попробовать его открутить. Думаю, пока он не закис, не прикипел, получится ли у меня его открутить? И что вы думаете? Руками не получилось, только съемником. Так что фильтр сидит крепко, даже если вы его закрутили руками. Вот такие дела.

PS: А если вы затянули масляный фильтр съемником, получится ли его потом открутить? Кто-то станет утверждать, что так просто вы его не открутите. Однако я и в этом случае провел эксперимент. Его я описал в отдельной статье.

Смотрите видеоверсию публикации

↓↓↓

Почему профессионалы затягивают все до предела?

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗГОВОР

Опубликовано

увеличить размер шрифта

«Затянуть вручную, плюс еще немного» — это то, что нужно.

KING FEATURES SYNDICATE

Поделиться

Загрузка….

Поделиться этой статьей

Дать эту статью

В этом месяце вы можете поделиться еще 5 подарочными статьями.

Любой может получить доступ к ссылке, которой вы делитесь, без необходимости учетной записи. Узнать больше.

Скопировать ссылку

Ссылка на статью отправлена!

Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Подпишитесь, чтобы подарить эту статью

С подпиской Press Herald вы можете подарить 5 статей каждый месяц.

ПОДПИСАТЬСЯ СЕГОДНЯ

Похоже, у вас нет активных подписок. Чтобы получить его, перейдите на страницу подписки.

Подпишитесь, чтобы подарить эту статью

С подпиской Press Herald вы можете подарить 5 статей каждый месяц.

ПОДПИСАТЬСЯ СЕГОДНЯ

Уже подписчик? Войдите в систему.

DEAR CAR TALK : Я сам меняю масло уже много лет (все реже и реже с возрастом и когда на улице холодно). Это одна из немногих вещей, которые я могу делать больше.

Мой вопрос: Почему в масляных местах приходится так туго затягивать сливной болт и фильтр? Мой папа научил меня затягивать сливной болт вручную, а затем еще немного; для масляного фильтра затяните его вручную, а затем поверните еще на пол-оборота. У меня никогда не было ни одной утечки на мне.

Однако, когда я буду менять масло следующим после профессионалов, мне придется использовать 12-дюймовую трубу в качестве удлинителя ключа вместе с молотком, чтобы ослабить болт. Мне также приходится использовать несколько видов ключей для фильтров, чтобы ослабить фильтр. Почему? – Дэвид

РЭЙ : Что ж, это может иметь какое-то отношение к твоему преклонному возрасту, Дэвид. Как часто в наши дни вам приходится пользоваться ключом для масляного фильтра, чтобы открыть банку с яблочным пюре?

На самом деле, причина, по которой эти ребята склонны перетягивать сливную пробку и фильтр, связана с болезненным опытом.

Несколько лет назад Роко, мастер по замене масла, отвлекся и позволил какому-то парню уехать с незатянутой сливной пробкой. Через несколько дней парень вернулся, требуя, чтобы его босс в Pokey Lube заплатил за его двигатель, который заклинило. И босс вычел это из зарплаты Роко.

Итак, с тех пор Роко говорит: «Хорошо, мистер Фаннимен, давай посмотрим, как ты сейчас вытечишь масло!» и гарантирует, что сливная пробка и фильтр никогда не оторвутся случайно.

К сожалению, чрезмерное затягивание также может привести к повреждению. Если перетянуть сливную пробку, можно сорвать резьбу. И хотя это сложнее сделать, вы можете повредить резиновую прокладку на масляном фильтре, если сильно ее затянете.

Однако, скорее всего, следующему парню будет очень сложно снять пробку и фильтр. И я думаю, что Роко и его братья рассчитывают, что следующим парнем станет кто-то другой.

Но я не думаю, что они делают это злонамеренно, Дэвид. Они просто ошибаются в сторону слишком тугих, а не слишком свободных.

Конечно, есть золотая середина. И вы очень близко подошли к его идентификации. В магазине мы затягиваем масляную свечу примерно так же сильно, как свечу зажигания. Я не знаю, что это такое, но, вероятно, это около 20-30 футо-фунтов крутящего момента. Я бы охарактеризовал это как «ручная работа плюс еще немного».

Что касается масляных фильтров, мы рекомендуем затягивать их настолько туго, насколько это возможно вручную, так что вы поворачиваете их до упора естественным образом, а затем вы, возможно, сможете повернуть их еще на четверть оборота.

И если вам придется использовать 12-дюймовый лом, чтобы снять его, то в следующий раз немного отступите.

 

Есть вопрос об автомобилях? Отправьте электронное письмо Рэю Мальоцци из Car Talk, посетив веб-сайт Car Talk, www.cartalk.com.


Неверное имя пользователя/пароль.

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.

Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.

Адрес электронной почты

Присылайте вопросы/комментарии в редакцию.

Последние статьи

Насколько плотным должен быть масляный фильтр? — Практические руководства для автомобилей, грузовиков и транспортных средств

При замене масла рекомендуется заменять масляный фильтр при каждом или каждом втором обслуживании, в зависимости от пройденного вами пробега. Вам удалось размотать старый фильтр, но теперь возникает вопрос: насколько герметичным должен быть новый масляный фильтр?

Масляный фильтр можно установить вручную, но его необходимо затягивать специальными клещами для масляных фильтров или гаечным ключом с большими губками. Используйте рычаг, который дает инструмент, чтобы достаточно плотно затянуть масляный фильтр, не прилагая к нему слишком большого усилия.

Должны ли масляные фильтры затягиваться вручную?

Общее эмпирическое правило заключается в том, что масляные фильтры должны быть затянуты вручную плюс дополнительная четверть оборота. Это гарантирует, что фильтр надежно, но не слишком туго. Чрезмерная затяжка может привести к повреждению фильтра или автомобиля, а также может затруднить снятие фильтра в будущем.

Последнюю четверть оборота трудно выполнить вручную, поэтому рекомендуется использовать клещи для масляных фильтров. Они бывают разных форм и форм, но суть в том, что они позволяют вам получить сцепление и рычаги, необходимые для правильного затягивания фильтра.

Можно ли перетянуть масляный фильтр вручную?

Возможно, но крайне маловероятно, перетянуть масляный фильтр вручную, особенно с фильтрами стандартного размера.

Из-за диаметра фильтра его очень трудно зажать с достаточной силой, чтобы даже правильно затянуть масляный фильтр, поэтому я бы не беспокоился о чрезмерной затяжке.

Как понять, что фильтр слишком тугой?

Если вы обнаружите, что масляный фильтр трудно снять или если кажется, что он протекает, то, вероятно, фильтр слишком тугой. Если вы не уверены, вы всегда можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратиться к профессиональному механику.

Что произойдет, если масляный фильтр слишком ослаблен?

Если масляный фильтр слишком ослаблен, это может привести к утечке масла из автомобиля. Это может быть серьезной проблемой, так как может привести к повреждению двигателя. Важно убедиться, что фильтр достаточно герметичен, чтобы предотвратить любые утечки.

Незакрепленный фильтр может поддаться вибрациям и выпасть во время езды, что приведет к сильному разливу масла и мгновенному сливу масла из двигателя.

В этом случае необходимо в считанные секунды остановить транспортное средство и подать сигнал встречному транспорту об опасности на дороге. Вам придется продезинфицировать разлив масла, но что касается автомобиля, если вы среагировали достаточно быстро, все, что вам нужно, это новый фильтр и нужное количество моторного масла.

Однако, если вовремя не отреагировать, недостаток смазки может привести к серьезному и необратимому повреждению двигателя.

Есть ли точный ответ на вопрос, насколько плотным должен быть масляный фильтр?

К сожалению, на этот вопрос нет однозначного ответа, но он и не обязательно вам нужен. Масляные фильтры как простой болт — затягиваешь «на ощупь», а не до определенного затяжки.

Вы поймете, что я имею в виду, когда попытаетесь установить новый фильтр — это станет очевидным, когда вы приложите достаточное усилие и фильтр будет закреплен.

Должен ли я предварительно заполнить масляный фильтр?

Предварительно заполнять фильтр необязательно, так как если он заполнен, его установка может быть затруднена, особенно если он не устанавливается непосредственно снизу.

Советую смазать резьбу фильтра маслом, чтобы он легче вкручивался и не заедал со временем.

Вам нужен динамометрический ключ для масляного фильтра?

Вам не обязательно нужен динамометрический ключ для масляного фильтра. Однако, если вы не уверены в том, насколько плотно затянуть фильтр, всегда лучше перестраховаться и воспользоваться гаечным ключом. Это поможет вам избежать повреждения фильтра или вашего автомобиля.

Как узнать, неисправен ли мой масляный фильтр?

Есть несколько признаков того, что ваш масляный фильтр неисправен. Если вы заметили, что из вашего автомобиля течет масло или загорается индикатор давления масла, это может указывать на проблему с фильтром. Вы также должны заменить фильтр, если он забит или поврежден.

Поставляются ли масляные фильтры с уплотнительными кольцами?

Да, масляные фильтры обычно поставляются с уплотнительными кольцами. Они помогают создать плотное уплотнение между фильтром и автомобилем. Если вы заметили, что ваш фильтр протекает, вероятно, необходимо заменить уплотнительное кольцо.

Нужен ли динамометрический ключ для замены масла?

Нет, для замены масла динамометрический ключ не нужен. Вам понадобится только один, если вы меняете масляный фильтр. В противном случае все, что вам нужно, это торцевой ключ или разводной ключ.

Что произойдет, если вы не замените масляный фильтр?

Если вы не замените масляный фильтр, это может вызвать несколько проблем. Масло вашего автомобиля станет грязным и загрязненным, что может повредить двигатель. Фильтр также может засориться, что может уменьшить подачу масла и привести к повреждению двигателя.

Как часто следует менять масляный фильтр?

Обычно рекомендуется менять масляный фильтр при каждой замене масла. Тем не менее, вы можете увеличить интервал между изменениями, если используете высококачественный фильтр. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к профессиональному механику, чтобы определить наилучший график замены фильтра.

Что можно использовать, если у меня нет динамометрического ключа?

Если у вас нет динамометрического ключа, вы можете попробовать использовать торцевой ключ или разводной ключ. Убедитесь, что вы не перетягиваете фильтр, так как это может привести к его повреждению. Вы также можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратиться к профессиональному механику.

Сколько масла вы заливаете в масляный фильтр?

Как правило, предварительное заполнение масляного фильтра не требуется. Если вы решите сделать это, убедитесь, что вы используете правильное количество масла. Слишком много масла может вызвать проблемы с вашим автомобилем, а также может стать причиной возгорания.

Где находится масляный фильтр?

Расположение масляного фильтра зависит от марки и модели вашего автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к профессиональному механику, чтобы определить точное местонахождение фильтра.

Где находится маленькое уплотнительное кольцо на масляном фильтре?

Маленькое уплотнительное кольцо надевается на масляный фильтр для обеспечения герметичности. Это помогает предотвратить утечку масла из фильтра.

Какой крутящий момент должен иметь маслосливная пробка?

Момент затяжки пробки слива масла зависит от марки и модели автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к профессиональному механику, чтобы определить правильный крутящий момент для вашего автомобиля.

Что произойдет, если масляный фильтр будет установлен вверх дном?

Трудно представить, как можно было неправильно установить масляный фильтр, так как для него есть только одна позиция и набор соответствующих резьб на двигателе.

В каком-то смысле замена фильтра похожа на ввинчивание новой лампочки — как только резьба выровняется, нужно просто повернуть, пока не будет достигнута правильная затяжка.

Что произойдет, если используется неправильный масляный фильтр?

Использование неподходящего масляного фильтра может привести к утечке масла из фильтра. Это может быть пожароопасно, а также может повредить ваш автомобиль. Убедитесь, что вы используете правильный фильтр для вашего автомобиля, чтобы избежать этих проблем.

Как утилизировать отработанное масло?

Отработанное масло может быть переработано или утилизировано на специальном предприятии. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к профессиональному механику, чтобы найти ближайший пункт переработки или утилизации.

Где в автомобиле устанавливаются уплотнительные кольца?

Уплотнительные кольца обычно располагаются вокруг масляного фильтра для обеспечения герметичности. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к профессиональному механику, чтобы определить точное расположение уплотнительных колец на вашем автомобиле.

Каковы симптомы низкого уровня масла в автомобиле?

Чтобы заметить низкий уровень масла в автомобиле, загорится индикатор давления масла. Кроме того, автомобиль может издавать громкий шум при запуске. Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, как можно скорее долейте масло в свой автомобиль.

Заключение

Важно знать, какой тип фильтра у вас есть, и следовать рекомендациям производителя по его герметичности.