22Июл

Как шипуют резину на заводе: Ошиповка зимних шин на заводе Michelin

Почему зимние шипованные шины не могут быть бракованными — Автомобили

  • Автомобили
  • Технологии

Фото avtovzglyad.ru

Свежеиспеченная шина выкатывается на конвейер без металлических зубьев, даже если ей такие и положены по рецепту. Портал «АвтоВзгляд» уже не раз рассказывал о том, как производят покрышки, а сегодня подробно остановимся на такой интересной процедуре, как их ошиповка.

Эдуард Раскин

Производители покрышек далеко не всегда самостоятельно занимались интеграцией шипов в свои шины. Зачастую, это отдавалось на откуп дилерам, поэтому качество и даже сама форма шипа могла отличаться: какой дяде Васе попал под руку, такой и вставили: пусть покупатель разбирается. Естественно, служил этот продукт «совместного производства» не долго, а страдал не только конечный потребитель, но и реноме бренда. Одним словом, надо было забирать все процессы под свой контроль, чем шинники повально и занялись. Теперь все шины оснащают шипами на том же заводе, где их и произвели. Исключения, конечно, бывают, но это лишь подтверждает общее правило.

Итак, после долгого и сложного процесса изготовления, новенькая покрышка прибывает на склад, пройдя последнюю проверку, в которой участвует не только техника, но и человек. «Галочка» получена, и можно отправляться на хранение. Постойте, да ведь в ней нет шипов! Конечно нет, ведь их инсталлируют позже, на заключительном этапе.

  • Фото avtovzglyad.ru

  • Фото avtovzglyad.ru

Шипы всегда вставляют уже после изготовления шины. Готовые покрышки отправляют на склад, на территории которого зачастую и стоит «ошиповочный» цех: специальный робот строго в соответствии с установленной для каждой модели шин программе устанавливает шипы. Процесс выглядит достаточно технологично и проистекает быстро: поворот колеса — выстрел, поворот колеса — выстрел. Однако, есть и нюансы.

Во-первых, много внимания уделяется заправке «бака» металлическими «патронами». Делают это очень аккуратно, а просыпанные на землю «железки» положено списать. Во-вторых, каждое вышедшее от робота колесо внимательно проверяется отдельным специалистом, который и принимает решение о его дальнейшей судьбе. «Перешиповывать» или «дорабатывать» брак не будут — сразу в утиль. Даже один пропущенный или криво вставленный шип — не повод взять в руки молоток. Вручную на заводах шины уже давно не шипуют — это дорого и долго.

Впрочем, подобное отношение к качеству своей продукции производители шин распространяют не только на шипованную резину, но и на всю линейку выпускаемых покрышек, в чем портал «АвтоВзгляд» убедился, в частности, на российском заводе популярного у нас бренда Bridgestone.

Фото avtovzglyad.ru

137183

После всех процедур готовая шипованная резинаотправляется на специальный склад, где ждет своей очереди на отгрузку. Уже в августе-сентябре производители начинают готовить покрышки для зимнего сезона, а начиная с конца января — для летнего. У шин есть достаточно специфические и жесткие нормы хранения: при температуре не выше 25 градусов, но и не ниже нуля, никакого дневного света и только на стеллажах. Естественно, вертикально.

Абсолютно все производители дают покупателю шипованных шин только одну рекомендацию: резину нужно «прикатать» (как это сделать правильно, можно узнать здесь). Проехать на новых «колесах» около тысячи километров в спокойном ритме — без резких ускорений и торможений юзом. Тогда шипы встанут на свое место и прослужат долго.

  • Общество
  • Дороги
«Московский паркинг» индексирует тарифы

9650

  • Общество
  • Дороги
«Московский паркинг» индексирует тарифы

9650

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

технология, шины, покрышки, зимние шины

Зимние шипованные шины: Michelin, Nokian, Gislaved » Новости » Kolesa62.ru

С наступлением холодов автолюбителям необходимо «переобувать» свои автомобили в зимнюю резину. Зимние шины изготавливаются из более мягкой резины, чем летние, – для сохранения эластичности при низких температурах. Рисунок протектора представляет собой разнонаправленные крупные блоки, которые рассечены тонкими прорезями – ламелями. Грани на блоках врезаются в снег и лед, тем самым улучшая сцепление с дорогой. Для ещё более надежного сцепления с дорогой предназначены шипованные шины, незаменимые при движении по укатанному снегу и льду, на неровных дорогах, при подъёмах и спусках. Шипованные шины также выбирают неопытные водители, которым предстоит первая зима за рулем.

В нашем обзоре речь пойдет именно о шипованных шинах. Несмотря на всемирное глобальное потепление, российская зима всё-таки остается суровой, а дорожные службы зачастую не справляются с очисткой дорог от снега и льда. Поэтому многие автолюбители предпочитают шипованную резину. Как же выбрать именно то, что нужно Вам, среди огромного количества зимней шипованной резины, представленной на российском рынке? Понятно, что в европейских странах со схожим климатом зимние шины будут максимально соответствовать условиям российской зимы.

Поэтому в нашем обзоре мы рассмотрим популярные и хорошо зарекомендовавшие себя в России европейские бренды.

Французские шины Michelin известны в России, их давно и мощно рекламируют в СМИ и в спортивных программах по ТВ. Новая модель марки Michelin X-Ice North имеет традиционные овальные шипы, которыми обычно комплектуются шины среднего ценового диапазона, и зарекомендовала себя неплохо в своем классе. Производят и централизовано шипуют такие шины в Подмосковье. Но несмотря на это, они стоят дороже своих импортных аналогов, таких марок как Gislaved или Pirelli.

Michelin X-Ice North

Финская компания Nokian Tyres производит свои шины на заводе в Ленинградской области и известна российским автолюбителям давно. Модель зимних шин Nokian Hakkapeliitta 5 в отличие от предыдущей, Nokian Hakkapeliitta 4, оснащена не просто квадратным сечением твердосплавной вставки шипа, но и корпусом – в результате такой шип лучше сохраняет ориентацию. Чтобы такие шипы не подламывались при торможении, роль подпорок в протекторе выполняют специальные дополнительные приливы. Четырехгранные шипы устанавливаются в шине ромбом относительно направления движения, что заметно улучшает сцепление шины на льду.

Nokian Hakkapeliitta 5

Немецкий концерн Continental в особом представлении не нуждается. Новинки от Continental всегда актуальны и производятся для еще большей безопасности на дорогах. Входящая в состав концерна шведская компания Gislaved заработала себе репутацию именно на зимних шинах. И хотя Gislaved считается «второй линией» концерна, зимние шины этой марки – это синоним исключительной безопасности и высокой надежности при вождении даже в самых экстремальных условиях. Новая модель Nord Frost 5 обладает высокими сцепными свойствами на льду, особенно в поперечном направлении, благодаря «бриллиантовым» шипам. В отличие от четырехгранного шипа, в «бриллиантовом» — ещё большее количество кромок, что обеспечивает ещё более высокий уровень сцепления со льдом. Это прекрасные зимние шины для езды по городу, изготавливаемые на том же заводе в Германии, что и более дорогой аналог ContiWinterViking 2.

По сравнению с вышеперечисленными Nokian Hakkapeliitta 5 и Michelin X-Ice North шины Gislaved Nord Frost 5 ещё и менее шумные.

Gislaved Nord Frost 5

Напомним также, что после того, как Вы установили зимние шипованные шины на Ваш автомобиль, необходимо сначала «прикатать» шину, чтобы шипы заняли своё место. Первые 400 – 500 км следует проехать как можно аккуратнее, без резких торможений и пробуксовки. Это сохранит максимальное количество шипов на своих местах, и шины прослужат Вам надежно и долго.

При выборе резины не стоит экономить, ведь шина – это, по сути, единственное связующее звено между автомобилем и дорогой. Также не забывайте о соотношении цена–качество и выбирайте производителей европейского уровня.

Заводские шипы

против велосипедных шипов вторичного рынка

Навигация

Автор: Gomez on 15 апреля 2021 г.

Вы когда-нибудь задумывались, так ли хороши шины, ошипованные вручную, как заводские? Прошлую зиму я провел на паре готовых бескамерных шин 45NRTH Dillinger 27.

5 x 4 – 120 tpi. Одна из них пришла ко мне как новая заводская шипованная резина, а другая прошла сезон езды по бездорожью, а затем была с любовью очищена и ошипована вашим покорным слугой.

Шины
У расшитого вручную Диллинджера справа есть дротик Стэна, который держится как чемпион!

Сказка о трех покрышках. Не просто шины, потому что это B-Fat, Tall-Fat или, как вы говорите, 27,5 x 3,8 дюйма. И хвалите восьмифунтового детеныша джебуза, он не танволл. Это хорошо, потому что теперь, когда они шипованы, они, вероятно, будут находиться в моем активном инвентаре шин в течение следующих трех-пяти лет. Хулио уже рассмотрел нешипованные шины 45NRTH Dillinger 27.5 x 4, поэтому сегодняшний разговор о велосипедах больше посвящен шипам, а не разговорам о шинах.

К чему сказка о трех покрышках, спросите вы? Потому что одна из наших тестовых шин трагически погибла во время рутинных тренировок с бескамерными шинами прошлой осенью. Во время надувания борт оторвался от обода, разбрызгивая брызги герметика по всему магазину. Он снес мне очки и испачкал весь мой халат герметиком. (Хорошее напоминание о необходимости носить защитные очки) Борт этой шины был поврежден из-за разрыва, поэтому ребята из 45NRTH прислали нам новую версию Dillinger с заводскими шипами, потому что это было все, что у них было на складе. После того, как они прислали нам новую заводскую шипованную шину, я вручную обшил другую шину шипами с сайта bikestud.com, и испытания прошлой зимой продолжались в полном объеме.

Dillinger 4, который я шиповал вручную, некоторое время ездил по грязи, гравию, песку и снегу в качестве нешипованной покрышки для толстого велосипеда. Я сделал все возможное, чтобы очистить шину, чтобы удалить весь мусор из гнезд для шипов, прежде чем вставлять новые шипы. Я вытащил большую часть мусора, но несколько мелких частиц гравия остались, и их пришлось удалить, прежде чем вставлять новые шпильки. Мне сказали, что езда на шине с пустыми карманами для шипов по грязи отрицательно скажется на способности шины удерживать шипы послепродажного обслуживания, поэтому я подумал, что параллельное сравнение может быть немного смещено в пользу заводской шипованной шины.

Я не нянчился с шипованной вручную шиной до того, как на ней появились шипы. Он ездил по бездорожью и даже получил прокол размером 1/4 дюйма (слишком большой для бекона), для ремонта которого потребовался Stan’s Dart. (Я бы порекомендовал Stan’s Dart. Ремонт удался)

Шпильки

Шипы вторичного рынка, которые мы использовали, взяты с сайта bikestud.com. Эта особая разновидность — их новые вогнутые шпильки с шестигранным наконечником. Шпильки имеют алюминиевый корпус с наконечником из карбида вольфрама и весят 0,4 грамма на шпильку. Шестигранный наконечник на 35 % шире, чем у плоских или стандартных вогнутых шипов, и на 22 % легче, чем у шипов XL. Bike Stud также прислал нам свой новый инструмент для крепления Т-образной рукоятки для использования во время установки. Я стонал и стонал о потенциальных волдырях, которые мне придется терпеть, но новый инструмент не вызывал такого большого дискомфорта, как я ожидал. Я добавил немного пробковой ленты на руль и надел перчатку во время установки. Я также поместил партии шипов в небольшую тарелку со спиртом, чтобы обеспечить небольшую смазку для каждой вставки шипов в карманы для шипов шины. Я обнаружил, что инструмент для шипов также неплохо справляется с удалением упрямых частиц гравия, которые остались в карманах шины, перед тем, как вставить шип.

Заводская шипованная шина поставлялась с двумястами пятьдесят двумя стандартными вогнутыми шипами 45NRTH. Заводские шипы не выступают за поверхность шины до шестигранных головок. 45NRTH предлагает свой вогнутый шип XL, который очень хорошо покрывает эту поверхность. Я писал о шинах 45NRTH Wrathlorde, и на этих «матерях» есть три сотни вогнутых шипов XL. Покатавшись на обоих типах шипов 45NRTH, я думаю, что шипы XL могут быть немного излишними. (но бывает ли у вас когда-либо слишком сильное сцепление на льду?) Конструкция велосипедного шипа с вогнутой шестигранной головкой находится где-то между двумя шипами от 45NRTH.

L-R – вогнутая шпилька 45NRTH, шестигранная головка велосипедной шпильки, 45NRTH XL
Результаты

В целом, я был удивлен тем, как Шипованные Диллинджеры так выгодно сравнивались с Повелителями Гнева.

Я никогда не чувствовал, что шестигранные шпильки или заводские шпильки (на Dillingers) подводят меня, когда мне нужны кошачьи когти. У Wrathlordes гораздо более агрессивный рисунок протектора для сцепления на снегу по сравнению с тем, что предлагает Dillinger, но я обычно готов отказаться от небольшого сцепления, если оно обеспечивает более низкое сопротивление качению. Dillingers — отличный ухоженный протектор для снега.

Столь же удивительно сравнение между шипованными вручную и заводскими версиями этих двух шин. Я думал, что потеряю дюжину шипов в версии с ручными шипами, основанной на Terrene Cake Eater, которую я шиповал несколько лет назад. Шипованная вручную шина Dillinger потеряла один шип, а заводская шипованная версия не потеряла ни одного. Я думаю, что развеял некоторые опасения по поводу шипованной вручную резины. Я стал более уверен в их способности удерживать свои когти, и Dillingers заставили меня дважды подумать о том, действительно ли мне нужно такое сцепление, которое обеспечивает шина, подобная Wrathlorde.

Затем я вспоминаю гонку, которую я участвовал в горнолыжном курорте Блэкхок пару лет назад, где было чертовски холодно, и у них там действительно хорошая плавная трасса с большими поворотами, и я знаю, что когда я хочу попытаться ускорить темп и постарайтесь ехать быстро (для старика). Я почти всегда устанавливал этих Wrathlordes со шпильками 300 XL. С другой стороны, покатавшись на шипованных Dillinger, я задаюсь вопросом, могут ли они быть быстрее на укатанном снегу. В конце концов, я, вероятно, больше заинтересован в том, чтобы резиновая сторона была опущена, а не в том, чтобы двигаться быстрее, поэтому я не собираюсь отказываться от этих 26-дюймовых Wrathlorde в ближайшее время. Я думаю, что вогнутые шипы с шестигранной головкой Bike Studs — это хорошая золотая середина между стандартными шипами и шипами XL. Этой зимой я чертовски издевался над ними, и они держались лучше, чем я ожидал. Так что учитесь, если у вас есть, амигос!

О Гомес
Когда идет снег, мир становится нашей игровой площадкой!

Просмотреть все сообщения Гомеса →

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте, чтобы получать обновления.

Обои в среду – Серия Рика Лофтина

Велоспорт полного спектра #108 – Джошуа Саттон присоединяется к шоу и отчет CAMBA от Сили Дэйва

Continental IceContact XTRM (с заводскими шипами) (285/45R22)

Назад к результатам поиска

ID:03478130000

Зима Снег / Лед

Инновационная зимняя шина с шипами, разработанная с использованием технологий для суровых канадских зим.

Размер

285/45R22

Диапазон iLoad

XL

Рейтинг iSpeed ​​

114T

Применение

Снег/Лед

iSIDEWALL

BSW

Зима

Передняя шина

Наличие: {{tire.statusDisplayName ? шина. statusDisplayName : ‘Магазин контактов’}}

${{tire.price.split(‘.’)[0]}}{{tire.price.split(‘.’)[1]}} за шину

Обычная цена: ${{tire.regularPrice.split(‘.’)[0]}}.{{tire.regularPrice.split(‘.’)[1]}} за шину


Задняя шина

Наличие: {{tire.rear.statusDisplayName ? tyre.rear.statusDisplayName : ‘Магазин контактов’}}

${{tire.rear.price.split(‘.’)[0]}}{{tire.rear.price.split(‘.’)[1]}} за шину

Обычная цена: ${{tire.rear.regularPrice.split(‘.’)[0]}}.{{tire.rear.regularPrice.split(‘.’)[1]}} за шину

Наличие: {{tire.statusDisplayName ? шина.statusDisplayName : ‘Магазин контактов’}}

${{tire.price.split(‘.’)[0]}}{{tire.price.split(‘.’)[1]}} за шину

Обычная цена: ${{tire.regularPrice.split(‘.’)[0]}}. {{tire.regularPrice.split(‘.’)[1]}} за шину

  • Доминирующие боковые основные канавки показывают сцепление на снегу и глиссирование по слякоти.
  • Резервуары для измельченного льда, окружающие каждый шип, оптимизируют поток льда под рисунком протектора.
  • Максимальное соединение и взаимодействие между шипами и рисунком протектора.
  • Ламели для защиты от камней в плечевых и центральных блоках.
  • Эффективная сеть канавок
  • Резервуар для дробленого льда
  • Технология фиксации шпилек
  • Центральное ребро и ламели соединены
Ваш набор для сравнения

Вы использовали {{compare.length}} из 4 мест для сравнения.

Вы должны удалить шину из набора для сравнения, прежде чем сможете добавить другую.

1

Удалять

{{compare[0].front.trademark}}{{compare[0].front.description}}

2

Удалять

{{compare[1].front.trademark}}{{compare[1].front.description}}

3

Удалять

{{compare[2].front.trademark}}{{compare[2].front.description}}

4

Удалять

{{compare[3].front.trademark}}{{compare[3].front.description}}

Чтобы добавить шину в список сравнения, нажмите кнопку «Сравнить +» на карточке нужной шины. Вы можете сравнивать до четырех шин одновременно.