Почему зимние шипованные шины не могут быть бракованными — Автомобили
- Автомобили
- Технологии
Фото avtovzglyad.ru
Свежеиспеченная шина выкатывается на конвейер без металлических зубьев, даже если ей такие и положены по рецепту. Портал «АвтоВзгляд» уже не раз рассказывал о том, как производят покрышки, а сегодня подробно остановимся на такой интересной процедуре, как их ошиповка.
Эдуард Раскин
Производители покрышек далеко не всегда самостоятельно занимались интеграцией шипов в свои шины. Зачастую, это отдавалось на откуп дилерам, поэтому качество и даже сама форма шипа могла отличаться: какой дяде Васе попал под руку, такой и вставили: пусть покупатель разбирается. Естественно, служил этот продукт «совместного производства» не долго, а страдал не только конечный потребитель, но и реноме бренда. Одним словом, надо было забирать все процессы под свой контроль, чем шинники повально и занялись. Теперь все шины оснащают шипами на том же заводе, где их и произвели. Исключения, конечно, бывают, но это лишь подтверждает общее правило.
Итак, после долгого и сложного процесса изготовления, новенькая покрышка прибывает на склад, пройдя последнюю проверку, в которой участвует не только техника, но и человек. «Галочка» получена, и можно отправляться на хранение. Постойте, да ведь в ней нет шипов! Конечно нет, ведь их инсталлируют позже, на заключительном этапе.
Фото avtovzglyad.ru
Фото avtovzglyad.ru
Шипы всегда вставляют уже после изготовления шины. Готовые покрышки отправляют на склад, на территории которого зачастую и стоит «ошиповочный» цех: специальный робот строго в соответствии с установленной для каждой модели шин программе устанавливает шипы. Процесс выглядит достаточно технологично и проистекает быстро: поворот колеса — выстрел, поворот колеса — выстрел. Однако, есть и нюансы.
Во-первых, много внимания уделяется заправке «бака» металлическими «патронами». Делают это очень аккуратно, а просыпанные на землю «железки» положено списать. Во-вторых, каждое вышедшее от робота колесо внимательно проверяется отдельным специалистом, который и принимает решение о его дальнейшей судьбе. «Перешиповывать» или «дорабатывать» брак не будут — сразу в утиль. Даже один пропущенный или криво вставленный шип — не повод взять в руки молоток. Вручную на заводах шины уже давно не шипуют — это дорого и долго.
Впрочем, подобное отношение к качеству своей продукции производители шин распространяют не только на шипованную резину, но и на всю линейку выпускаемых покрышек, в чем портал «АвтоВзгляд» убедился, в частности, на российском заводе популярного у нас бренда Bridgestone.
Фото avtovzglyad.ru
137183
После всех процедур готовая шипованная резинаотправляется на специальный склад, где ждет своей очереди на отгрузку. Уже в августе-сентябре производители начинают готовить покрышки для зимнего сезона, а начиная с конца января — для летнего. У шин есть достаточно специфические и жесткие нормы хранения: при температуре не выше 25 градусов, но и не ниже нуля, никакого дневного света и только на стеллажах. Естественно, вертикально.
Абсолютно все производители дают покупателю шипованных шин только одну рекомендацию: резину нужно «прикатать» (как это сделать правильно, можно узнать здесь). Проехать на новых «колесах» около тысячи километров в спокойном ритме — без резких ускорений и торможений юзом. Тогда шипы встанут на свое место и прослужат долго.
- Общество
- Дороги
9650
- Общество
- Дороги
9650
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
технология, шины, покрышки, зимние шины
Зимние шипованные шины: Michelin, Nokian, Gislaved » Новости » Kolesa62.ru
С наступлением холодов автолюбителям необходимо «переобувать» свои автомобили в зимнюю резину. В нашем обзоре речь пойдет именно о шипованных шинах. Несмотря на всемирное глобальное потепление, российская зима всё-таки остается суровой, а дорожные службы зачастую не справляются с очисткой дорог от снега и льда. Поэтому многие автолюбители предпочитают шипованную резину. Как же выбрать именно то, что нужно Вам, среди огромного количества зимней шипованной резины, представленной на российском рынке? Понятно, что в европейских странах со схожим климатом зимние шины будут максимально соответствовать условиям российской зимы. Французские шины Michelin известны в России, их давно и мощно рекламируют в СМИ и в спортивных программах по ТВ. Новая модель марки Michelin X-Ice North имеет традиционные овальные шипы, которыми обычно комплектуются шины среднего ценового диапазона, и зарекомендовала себя неплохо в своем классе. Производят и централизовано шипуют такие шины в Подмосковье. Но несмотря на это, они стоят дороже своих импортных аналогов, таких марок как Gislaved или Pirelli. Michelin X-Ice North Финская компания Nokian Tyres производит свои шины на заводе в Ленинградской области и известна российским автолюбителям давно. Модель зимних шин Nokian Hakkapeliitta 5 в отличие от предыдущей, Nokian Hakkapeliitta 4, оснащена не просто квадратным сечением твердосплавной вставки шипа, но и корпусом – в результате такой шип лучше сохраняет ориентацию. Чтобы такие шипы не подламывались при торможении, роль подпорок в протекторе выполняют специальные дополнительные приливы. Nokian Hakkapeliitta 5 Немецкий концерн Continental в особом представлении не нуждается. Новинки от Continental всегда актуальны и производятся для еще большей безопасности на дорогах. Входящая в состав концерна шведская компания Gislaved заработала себе репутацию именно на зимних шинах. И хотя Gislaved считается «второй линией» концерна, зимние шины этой марки – это синоним исключительной безопасности и высокой надежности при вождении даже в самых экстремальных условиях. Новая модель Nord Frost 5 обладает высокими сцепными свойствами на льду, особенно в поперечном направлении, благодаря «бриллиантовым» шипам. В отличие от четырехгранного шипа, в «бриллиантовом» — ещё большее количество кромок, что обеспечивает ещё более высокий уровень сцепления со льдом. Это прекрасные зимние шины для езды по городу, изготавливаемые на том же заводе в Германии, что и более дорогой аналог ContiWinterViking 2. Gislaved Nord Frost 5 Напомним также, что после того, как Вы установили зимние шипованные шины на Ваш автомобиль, необходимо сначала «прикатать» шину, чтобы шипы заняли своё место. Первые 400 – 500 км следует проехать как можно аккуратнее, без резких торможений и пробуксовки. Это сохранит максимальное количество шипов на своих местах, и шины прослужат Вам надежно и долго. При выборе резины не стоит экономить, ведь шина – это, по сути, единственное связующее звено между автомобилем и дорогой. Также не забывайте о соотношении цена–качество и выбирайте производителей европейского уровня. |
против велосипедных шипов вторичного рынка
Навигация
Автор: Gomez on 15 апреля 2021 г. Вы когда-нибудь задумывались, так ли хороши шины, ошипованные вручную, как заводские? Прошлую зиму я провел на паре готовых бескамерных шин 45NRTH Dillinger 27.
Шины
У расшитого вручную Диллинджера справа есть дротик Стэна, который держится как чемпион!Сказка о трех покрышках. Не просто шины, потому что это B-Fat, Tall-Fat или, как вы говорите, 27,5 x 3,8 дюйма. И хвалите восьмифунтового детеныша джебуза, он не танволл. Это хорошо, потому что теперь, когда они шипованы, они, вероятно, будут находиться в моем активном инвентаре шин в течение следующих трех-пяти лет. Хулио уже рассмотрел нешипованные шины 45NRTH Dillinger 27.5 x 4, поэтому сегодняшний разговор о велосипедах больше посвящен шипам, а не разговорам о шинах.
К чему сказка о трех покрышках, спросите вы? Потому что одна из наших тестовых шин трагически погибла во время рутинных тренировок с бескамерными шинами прошлой осенью. Во время надувания борт оторвался от обода, разбрызгивая брызги герметика по всему магазину. Он снес мне очки и испачкал весь мой халат герметиком. (Хорошее напоминание о необходимости носить защитные очки) Борт этой шины был поврежден из-за разрыва, поэтому ребята из 45NRTH прислали нам новую версию Dillinger с заводскими шипами, потому что это было все, что у них было на складе. После того, как они прислали нам новую заводскую шипованную шину, я вручную обшил другую шину шипами с сайта bikestud.com, и испытания прошлой зимой продолжались в полном объеме.
Dillinger 4, который я шиповал вручную, некоторое время ездил по грязи, гравию, песку и снегу в качестве нешипованной покрышки для толстого велосипеда. Я сделал все возможное, чтобы очистить шину, чтобы удалить весь мусор из гнезд для шипов, прежде чем вставлять новые шипы. Я вытащил большую часть мусора, но несколько мелких частиц гравия остались, и их пришлось удалить, прежде чем вставлять новые шпильки. Мне сказали, что езда на шине с пустыми карманами для шипов по грязи отрицательно скажется на способности шины удерживать шипы послепродажного обслуживания, поэтому я подумал, что параллельное сравнение может быть немного смещено в пользу заводской шипованной шины.
Шпильки
Шипы вторичного рынка, которые мы использовали, взяты с сайта bikestud.com. Эта особая разновидность — их новые вогнутые шпильки с шестигранным наконечником. Шпильки имеют алюминиевый корпус с наконечником из карбида вольфрама и весят 0,4 грамма на шпильку. Шестигранный наконечник на 35 % шире, чем у плоских или стандартных вогнутых шипов, и на 22 % легче, чем у шипов XL. Bike Stud также прислал нам свой новый инструмент для крепления Т-образной рукоятки для использования во время установки. Я стонал и стонал о потенциальных волдырях, которые мне придется терпеть, но новый инструмент не вызывал такого большого дискомфорта, как я ожидал. Я добавил немного пробковой ленты на руль и надел перчатку во время установки. Я также поместил партии шипов в небольшую тарелку со спиртом, чтобы обеспечить небольшую смазку для каждой вставки шипов в карманы для шипов шины. Я обнаружил, что инструмент для шипов также неплохо справляется с удалением упрямых частиц гравия, которые остались в карманах шины, перед тем, как вставить шип.
Заводская шипованная шина поставлялась с двумястами пятьдесят двумя стандартными вогнутыми шипами 45NRTH. Заводские шипы не выступают за поверхность шины до шестигранных головок. 45NRTH предлагает свой вогнутый шип XL, который очень хорошо покрывает эту поверхность. Я писал о шинах 45NRTH Wrathlorde, и на этих «матерях» есть три сотни вогнутых шипов XL. Покатавшись на обоих типах шипов 45NRTH, я думаю, что шипы XL могут быть немного излишними. (но бывает ли у вас когда-либо слишком сильное сцепление на льду?) Конструкция велосипедного шипа с вогнутой шестигранной головкой находится где-то между двумя шипами от 45NRTH.
Результаты
В целом, я был удивлен тем, как Шипованные Диллинджеры так выгодно сравнивались с Повелителями Гнева.
Столь же удивительно сравнение между шипованными вручную и заводскими версиями этих двух шин. Я думал, что потеряю дюжину шипов в версии с ручными шипами, основанной на Terrene Cake Eater, которую я шиповал несколько лет назад. Шипованная вручную шина Dillinger потеряла один шип, а заводская шипованная версия не потеряла ни одного. Я думаю, что развеял некоторые опасения по поводу шипованной вручную резины. Я стал более уверен в их способности удерживать свои когти, и Dillingers заставили меня дважды подумать о том, действительно ли мне нужно такое сцепление, которое обеспечивает шина, подобная Wrathlorde.
О Гомес
Когда идет снег, мир становится нашей игровой площадкой!Просмотреть все сообщения Гомеса →
Подписаться
Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте, чтобы получать обновления.
Обои в среду – Серия Рика Лофтина
Велоспорт полного спектра #108 – Джошуа Саттон присоединяется к шоу и отчет CAMBA от Сили Дэйва
Continental IceContact XTRM (с заводскими шипами) (285/45R22)
Назад к результатам поиска ID:03478130000Зима Снег / Лед
Инновационная зимняя шина с шипами, разработанная с использованием технологий для суровых канадских зим.
Размер
285/45R22
Диапазон iLoad
XL
Рейтинг iSpeed
114T
Применение
Снег/Лед
iSIDEWALL
BSW
Зима
Передняя шина
Наличие: {{tire.statusDisplayName ? шина. statusDisplayName : ‘Магазин контактов’}}
${{tire.price.split(‘.’)[0]}}{{tire.price.split(‘.’)[1]}} за шину
Обычная цена: ${{tire.regularPrice.split(‘.’)[0]}}.{{tire.regularPrice.split(‘.’)[1]}} за шину
Задняя шина
Наличие: {{tire.rear.statusDisplayName ? tyre.rear.statusDisplayName : ‘Магазин контактов’}}
${{tire.rear.price.split(‘.’)[0]}}{{tire.rear.price.split(‘.’)[1]}} за шину
Обычная цена: ${{tire.rear.regularPrice.split(‘.’)[0]}}.{{tire.rear.regularPrice.split(‘.’)[1]}} за шину
Наличие: {{tire.statusDisplayName ? шина.statusDisplayName : ‘Магазин контактов’}}
${{tire.price.split(‘.’)[0]}}{{tire.price.split(‘.’)[1]}} за шину
Обычная цена: ${{tire.regularPrice.split(‘.’)[0]}}. {{tire.regularPrice.split(‘.’)[1]}} за шину
- Доминирующие боковые основные канавки показывают сцепление на снегу и глиссирование по слякоти.
- Резервуары для измельченного льда, окружающие каждый шип, оптимизируют поток льда под рисунком протектора.
- Максимальное соединение и взаимодействие между шипами и рисунком протектора.
- Ламели для защиты от камней в плечевых и центральных блоках.
- Эффективная сеть канавок
- Резервуар для дробленого льда
- Технология фиксации шпилек
- Центральное ребро и ламели соединены
Вы использовали {{compare.length}} из 4 мест для сравнения.
Вы должны удалить шину из набора для сравнения, прежде чем сможете добавить другую.
Удалять
{{compare[0].front.trademark}}{{compare[0].front.description}}
2Удалять
{{compare[1].front.trademark}}{{compare[1].front.description}}
3Удалять
{{compare[2].front.trademark}}{{compare[2].front.description}}
4Удалять
{{compare[3].front.trademark}}{{compare[3].front.description}}
Чтобы добавить шину в список сравнения, нажмите кнопку «Сравнить +» на карточке нужной шины. Вы можете сравнивать до четырех шин одновременно.