16Янв

Как сэкономить бензин на автомобиле магнитами: Как сэкономить бензин на автомобиле магнитами

Содержание

Как сэкономить топливо на автомобиле с помощью магнита

Главная » Разное » Как сэкономить топливо на автомобиле с помощью магнита

Экономия топлива на автомобиле магнитами: миф или реальность

Сегодня, когда цены на бензин движутся только в направлении большей стороны и не желают снижаться, водители стараются как можно экономнее расходовать топливо. Это и неудивительно, частая заправка автомобиля существенно ударяет по бюджету среднестатистического россиянина.

Многие пытаются экономить на горючем не только посредством нечастой езды на машине, но и при помощи специальных устройств.

Одним из них является специальная магнитная конструкция, которая не так давно появилась на прилавках магазинов. Характеристики этого прибора столь привлекательны, что многие автолюбители решают его приобрести.

Но для начала следует разобраться, не являются ли обещания производителя плодом его воображения.

Перед тем как говорить о том, возможна ли экономия топлива на автомобиле магнитами, давайте разберёмся, возможно ли вообще сэкономить машинное топливо во время эксплуатации.

Можно ли тратить меньше топлива?

Для того чтобы понять, возможно ли сэкономить топливо, не сокращая при этом интенсивность эксплуатации автомобиля, нужно ознакомиться с коэффициентом полезного действия его двигателя.

Оказывается, во время езды эффективно сгорает лишь 9% залитого в бак бензина. Остальные 91% настолько существенного влияния на передвижение не оказывают.

Если активировать использование этих девяти процентов, можно сократить количество используемого топлива. Следовательно, теоретически пространство для экономии у владельцев транспортных средств есть.

Магниты для экономии топлива

Всё чаще водители интересуются вопросом, возможна ли экономия топлива с помощью магнитов. Связано это с появлением специального магнитного устройства, которое призвано сократить траты автовладельцев на бензин.

Характеристики

Производитель снабжает продажу такого механизма весьма заманчивыми обещаниями. Он гарантирует следующее:

  • устройство для экономии топлива сократит расход горючего на 25%;
  • магнит для экономии топлива увеличит моторную приёмистость на 20%;
  • магнитный активатор топлива поможет сократить отходы;
  • он увеличит цикл работы мотора, сделав его более выносливым.

Однако, прежде чем «клевать» на рекламу такого средства, нужно осведомиться о его реальной эффективности.

Кем изобретён

Идея о создании средства для экономии бензина на базе магнитов пришла в голову учёному академику В. Д. Дудышеву. Он самостоятельно разработал и проверил такой прибор, после чего запатентовал его.

Однако, говоря об этом человеке, нельзя не упомянуть, что он же является автором идеи о создании космических кораблей из полиэтиленовых пакетов и графитных карандашей.

Но тем не менее в его багаже есть масса действительно полезных разработок, благодаря которым никто из деятелей научной журналистики не станет умалять значимости его работ.

Принцип действия

Устройство академика Дудышева помогает увеличить количество эффективно сгорающего топлива. Благодаря этому меньшее количество горючего идёт на выброс и, следовательно, повышается КПД двигателя.

Такой механизм ещё имеет название «магнитный активатор бензинового топлива».

Он крепится на топливопроводе и, благодаря воздействию магнитных полей, заставляет молекулы бензина упорядочиться, что позволяет ему размеренно поступать в двигатель и более эффективно сгорать.

Но описание разработки Дудышева было бы неполным без слов о её экологической ценности. Ведь при сгорании большего количества топлива уменьшается количество выбросов горючего.

Почему ставится под сомнение?

Поверить в то, что магнитный активатор горения топлива действительно эффективен — значит поверить и в то, что частицы бензина реагируют на воздействие магнита. Во всяком случае именно так утверждают разработчики.

Молекулы, находящиеся в хаотичном строю, сменяются стройным рядом катодов, которые намного лучше взаимодействуют с воздухом.

Но тот, кто хорошо разбирается в химии и физике, прочитав такое описание, вскрикнет: «Стоп! Как же жидкий бензин поменяет порядок своих молекул?». Этот вопрос останется без ответа. С теоретической точки зрения, этот процесс невозможен.

Изобретатель утверждает, что молекулы под воздействием магнита будут измельчаться, но не нужно забывать, что каждая молекула бензина обладает своим зарядом и магнитным моментом. Для того чтобы топливо действительно сгорало эффективнее, а двигатель работал лучше, нужно добиться распада ионов. Но если бы это только было возможно с помощью магнита… Однако магнит на такие манипуляции едва ли способен.

Каждый автовладелец волен самостоятельно выбирать: довериться мнению именитого учёного, о влиятельности которого на современную науку не написал только ленивый, или перечитать школьный курс физики и химии.

Но всё-таки указанные свойства этого предмета настолько «красивы», а сам механизм так несложен, что многие водители всё-таки решат его установить по принципу «а вдруг поможет».

Тем более покупать этот прибор совсем необязательно. Изготовить его вполне реально своими руками.

Создаём магнитный активатор самостоятельно

Собираем

Чтобы сделать устройство, посредством которого должна осуществляться экономия топлива магнитом на авто, нужно понимать, что воздействие магнитных полей на топливо должно быть разнонаправленным. Поэтому магнит должен быть не один.

Чаще всего подходящие элемент народные «кулибины» находят в дешёвых динамиках.

Магниты нужно расположить таким образом, чтобы они образовали цилиндр. При этом соседствовать должны элементы с разнонаправленными полями.

Чем точнее будет параллельность деталей, тем на большую эффективность работы устройства стоит рассчитывать.

Далее, следует снять автомобильный топливный шланг и надеть на него образовавшееся магнитное кольцо.

После этого трубка устанавливается на место.

Нужно отметить, что если просто снять один магнитный обруч с динамика и надеть его на шланг, то никакого эффекта ждать не нужно. На частицы должны действовать разные поля, а не одно.

Проверяем

Далее, нам нужно проверить, работает ли магнитный активатор горения топлива.

Проще всего это будет сделать, если на борту автомобиля установлен специальный компьютер, который рассчитает для нас необходимые коэффициенты. Но посчитать расход можно и самостоятельно.

Для этого дожидаемся почти полного опустошения бака и заправляем его полностью. Далее, обнуляем пробег либо запоминаем показываемую в момент заправки цифру.

Когда бак снова опустошается, проверяем пробег. Делим литраж бака на пробег и умножаем на сто. Полученная цифра расскажет нам, сколько литров бензина использует наш автомобиль, для того чтобы преодолеть сто километров пути.

Такие замеры нужно произвести до и после установки активатора. Тогда вы сможете составить своё мнение об эффективности его работы.

Отзывы

Что же говорят об этом устройстве остальные автолюбители? Отзывы тех, кто приобрёл прибор Дудышева, делятся на положительные и отрицательные. Но поразительно то, что положительных сравнительно больше.

С чем это связано, непонятно. Возможно, академик, гонимый жаждой экономии с сопутствующей заботой об экологии, действительно сумел одержать верх над законами физики. Либо даже автомобилям присущ эффект плацебо.

Так или иначе, все автомобилисты, хочется верить, взрослые и здравомыслящие люди, которые способны самостоятельно решить, нужно ли им устройство, бессмысленное в теории, но заслужившее признание на практике.

В наше время вопрос об уменьшении трат на топливо перед многими владельцами машин стоит так остро, что грех не опробовать такой простой прибор.

Если вы уже использовали такое устройство, напишите, пожалуйста, отзывы в комментариях. Нам действительно важно знать ваше мнение.

Как сэкономить топливо при езде

Покупка самого дешевого бензина и дизельного топлива — это самый простой способ сократить расходы на топливо, но есть и другие вещи, которые вы можете сделать, чтобы получить максимальный пробег от вашего бака.

Советы по экономии топлива

Stay аэродинамический

Ветроустойчивость увеличивает расход топлива.

Старайтесь держать окна закрытыми на высоких скоростях и снимайте багажники и ящики, когда они не используются.

Снятие багажного отсека на крышу может сэкономить до 20% топлива в течение года.

Замедлить

Согласно АА, снижение от 80 миль в час до 70 миль в час может сэкономить до 25% топлива.

Если вы находитесь на небольших дорогах, снижение скорости от 70 до 60 миль в час может сэкономить еще 10%.

Техническое обслуживание

Регулярно обслуживайте свой автомобиль, чтобы сохранить эффективность двигателя и убедиться, что вы используете правильное моторное масло (см. Руководство).

Разумное вождение

Прочтите дорогу впереди, предвидя действия других водителей и возможные опасности.

Чем меньше торможение и ускорение, тем меньше расход топлива.

Например, плавно двигаться в условиях интенсивного движения и избегать быстрой езды, чтобы догнать автомобиль впереди, а затем тормозить.

Брось обороты

Некоторые автомобилисты позволяют переключать обороты (обороты в минуту или обороты в минуту) до 3000 в минуту (бензиновая машина) и до 2500 (дизель), прежде чем переключать передачу.

Более эффективно переключать передачи на 2500 (бензин) и 2000 (дизель).

Используйте высокие передачи, такие как пятая и шестая передачи, раньше, чем позже.

Уход за шинами

Ухоженные шины необходимы для безопасного и экономичного вождения.

Регулярно проверяйте давление в шинах (особенно перед поездкой по автомагистрали).

RAC утверждает, что правильно накачанные шины могут повысить расход топлива до 2%.

Уменьшить вес

Более легкая машина потребляет меньше топлива, поэтому не ездите с ненужными предметами в багажнике, и, если вы не в дальнем путешествии, подумайте о том, чтобы ваш топливный бак был наполовину заполнен или меньше.

лежачие полицейские

Резкое торможение, ускорение, затем торможение для следующего удара скорости неэффективно и использует дополнительное топливо.

Попробуйте поехать с устойчивыми 15-20 милями в час вместо этого.

Кондиционер или открытые окна?

Кондиционер увеличивает расход топлива, особенно на низких скоростях.

Если это жаркий день, используйте кондиционер для скоростной езды, но откройте окна в окрестностях города.

Кювета автомобиля

Это звучит очевидно, но самый простой способ сэкономить на расходах на топливо — это сократить использование автомобиля — попробуйте ходить пешком, ездить на велосипеде или общественном транспорте для более коротких поездок или делиться автомобилем для поездок на работу.

Привод механический

Согласно АА, автоматика расходует на 10-15% больше топлива, чем руководства.

Однако этот разрыв сокращается, поскольку современные эффективные полуавтоматические устройства становятся все более популярными.

Между автоматикой и руководством по автомагистралям также мало различий.

Узнайте, сколько топлива вы используете каждую неделю. Теперь попробуйте замедлить на неделю и посмотреть, что это меняет.

Узнайте факты, думая о том, нужна ли вам машина, и убедитесь, что вы знаете, сколько стоят разные типы автомобилей.

Ваш следующий шаг

,

9 Shocking вождения советы по экономии топлива

Эффективность использования топлива — это проблема, с которой сталкивается каждый водитель, особенно когда цена на газ увеличивается с каждым днем. Чтобы помочь вам сэкономить больше денег, авто эксперты из Car From Japan дадут вам несколько замечательных советов по экономии топлива , которые приведены ниже. Давайте проверим их:

хитрости Surefire для экономии топлива вы должны знать

Когда автомобиль становится все более популярным видом транспорта, экономия топлива необходима владельцам автомобилей.В этом посте мы рассмотрим 9 советов по вождению для экономии топлива.

1. Двигайтесь с нормальной скоростью

Поддержание нормальной скорости для экономии энергии для водителя

В автострадах расход топлива при движении со скоростью ниже 100 км / ч сильно отличается. Внезапное ускорение и торможение могут потреблять на 40% больше вашей энергии. Так что терпение водителя всегда будет получать меньшие счета за газ. Вместо непрерывного торможения и ускорения совет должен понимать движение впереди и оставаться на нормальной скорости.

2. Проверьте давление в шинах

Спущенная шина потребляет много топлива

Рекомендуется проверять давление в шинах вашего автомобиля не реже одного раза в месяц. Чем ниже давление, тем больше газа требуется автомобилю для движения по дороге. Хорошее состояние шин является требованием для экономии энергии, поскольку оно помогает двигателю работать без сбоев.

3. Не переносите слишком большой вес

Приносите с собой только необходимый багаж.

Автомобиль похож на ваше тело: ему требуется больше топлива для перевозки большего веса.С каждыми 50 кг багажа он потребляет на 2% больше топлива, чем обычно. Поэтому, если в этом нет необходимости, водителям следует избегать приносить много тяжелых предметов.

>> Вы заинтересованы в покупке подержанного автомобиля из Японии

4. Содержите воздушный фильтр в чистоте

Чистка воздушного фильтра необходима

Владельцам автомобилей важно регулярно проверять состояние воздушного фильтра, так как сломанный воздушный фильтр потребляет на 10% больше энергии. Чтобы проверить эту автомобильную деталь, водители могут осмотреть ее после тщательной мойки.Если солнечный свет может пройти через воздушный фильтр, водители должны заменить его на новый.

Если фильтр регулярно перегружен, также рекомендуется заменить новый воздушный фильтр, чтобы обеспечить чистоту очистки воздуха и экономию топлива.

5. Выключите двигатель, если не используете

Выключите двигатель, чтобы сэкономить топливо.

Если автомобиль останавливается или не работает в течение длительного времени, целесообразно выключить двигатель, чтобы уменьшить ненужное потребление газа.Также следует избегать перегрева двигателя слишком долго, что также влияет на окружающую среду.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

6. Используйте круиз-контроль

Круиз-контроль также можно использовать для экономии топлива.

Круиз-контроль — это автоматическая система контроля скорости, разработанная для обеспечения безопасности и максимальной эффективности использования топлива. Например, при движении по скоростному шоссе со скоростью 112 км / ч система рассчитает и отрегулирует детали автомобиля. поддерживать скорость.

Adaptive Cruise — еще один способ экономии топлива.Система автоматически удержит ваш автомобиль на нужном расстоянии, с помощью переднего и заднего транспортных средств с помощью радара.

7. Расписание поездки

Запланируйте путь перед поездкой, чтобы снизить расход топлива.

Прежде чем отправиться куда-либо, необходимо рассчитать дорогу и время в пути, чтобы не потеряться и расход топлива. Если вам нужно поехать во многие места, чтобы забрать много людей, то идеально запланируйте дорогу, объедините все маленькие поездки в одну для экономии газа.

8. Выключите кондиционер, если это возможно

Автомобильный кондиционер потребляет много топлива

Если погода благоприятная, владельцам автомобилей рекомендуется выключить кондиционер. Это поможет повысить эффективность использования топлива, поскольку автомобильный кондиционер обычно потребляет 10% энергии.

Однако, при скорости 80 км / ч, использование кондиционера лучше для вашего автомобиля, чем открывание окон.

9. Топливо и перекачка топлива

Заправка автомобиля в нужное время экономит больше топлива, чем в другое время

Всегда следите за типом топлива, которое будет использовать ваш автомобиль, поскольку он не только экономит энергию, но и экономит двигатели вашего автомобиля.

Закачка топлива является важной техникой, и иногда небольшая хитрость может помочь водителям перекачивать больше топлива. Подходящее время для закачки топлива — рано утром или поздно днем, так как топливо будет гуще, чем обычно. Важно не закачивать слишком много, чтобы избежать утечки газа.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше советов по экономии топлива:

Надеемся,

9 удивительных советов помогут вам сэкономить топливо для вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте нам комментарий в поле ниже.

,

K & J Magnetics — Топливные магниты

Наш взгляд на экономию топлива с магнитами

Цена на топливо растет день ото дня, все хотят уменьшить их потребление бензина. Один вопрос, который мы получаем постоянно, это как использовать магниты на автомобильная топливная магистраль для улучшения расхода бензина. Там многие производители продают «специализированные» устройства с «монополь» (да, верно) магниты, магниты, которые специально «настроены» (опять да, верно) или другие прославленные претензии, которые делают их продукт особенным.Ну, мы здесь, чтобы сказать Вы, что эти прославленные претензии не соответствуют действительности. Во-первых, нет такого вещь, как монопольный магнит. Они просто не могут существовать по законам физика. Что касается «настройки» магнитов, то на самом деле ничего не нужно «настраивать», если вы не называете пару одинаковых магнитов «тюнингом». постоянное магнитное поле не движется, не имеет частоты и не имеет шуметь, поэтому настраивать нечего.

В основном, каждый из Эти магнитные устройства для экономии топлива — это магнит, пара магнитов или несколько магниты расположены в различных конфигурациях.Наиболее распространенной является пара магниты в корпусе, который зажимает вокруг топливопровода, с магнитами в привлекательное расположение, означающее, что противоположные полюса магнитов обращены к каждому другие, поэтому магниты хотят собраться вместе. Эта конфигурация создает сильное магнитное поле, возможное через топливо.

Хотя мы не предъявляем никаких научных претензий по поводу их использования, некоторые из нас пытались это на разных автомобилях с разной степенью «успеха». На 4 из 6 проверенные автомобили, штатный водитель отметил улучшение расхода топлива на 1/2 до 2 миль на галлон.Два из них говорят, что потребовалось около 2 месяцев, чтобы заметить улучшение, которое является претензией других производителей. В двух автомобили, водитель сообщил об отсутствии изменений в пробеге топлива. Неоспоримый? Едва. Но это заставляет нас верить, что есть вероятность того, что Сильные магнитные поля могут улучшить пробег топлива. Мы даже не будем рассуждать о том, как или почему это происходит — мы позволим всем «специалистам» сделать свои претензии и расскажу почему это работает.

Мы использовали простые магниты с пластиковыми или деревянными блоками с проволочными стяжками и / или нажмите, чтобы удерживать их на месте. Чтобы было проще, мы решили разработать и снабдить наши собственные «магниты для топливных линий» (обратите внимание на отсутствие претензий увеличение расхода топлива). Вы можете увидеть их здесь: FuelMag1. Эти блоки представляют собой пару наших сильных неодимовых магнитов, установленных в пластиковых держателях. За магнитами расположена стальная пластина для концентрации магнитного поля. между магнитами.Сборка предназначена для легкого монтажа на большинстве топливопроводов простым размещение по одному на каждой стороне линии и закрепление с помощью прилагаемой проволочной стяжки. Эта сборка создает сильное магнитное поле 7000 Гаусс между магнитами.

Другие инструктируют вас устанавливать магниты как можно ближе к двигателю. возможно. Кажется, это имеет смысл, поэтому мы рекомендуем его также.

Мы не механики и не утверждаем, что много знаем, если что-нибудь автомобили, поэтому, пожалуйста, не спрашивайте нас о конкретных инструкциях по установке магниты на твоей машине. Все, что мы можем вам сказать, это «на топливной магистрали как можно ближе к двигатель по возможности «.

Мы видели, как некоторые устройства «расширителя топлива» стоят от 60 долларов до 200 долларов за единицу. Это много для пары магнитов в пластиковом корпусе. Мы предлагаем наши гораздо дешевле. Если они улучшат вашу расход топлива даже немного, магниты не потребуют много времени для оплаты самих себя. Мы не предъявляем никаких претензий или гарантий эффективности из магнитов, увеличивающих пробег топлива, но мы приглашаем вас попробовать и Приветствую любые ваши отзывы о вашем опыте.Если мы получим достаточно обратная связь, возможно, мы начнем подсчет наших собственных «научных» результатов.


Смотрите также

  • Как закрепить камеру заднего вида на автомобиль
  • Как проверить регистрацию автомобиля через интернет
  • Как перерегистрировать автомобиль без снятия с учета
  • Как заполнять бланк купли продажи автомобиля 2020
  • Как отмыть мошек с автомобиля в домашних условиях
  • Как мыть салон автомобиля вручную
  • Как правильно писать гос номер автомобиля
  • Как обработать мастикой днище автомобиля
  • Как сделать шумоизоляцию колесных арок автомобиля своими руками
  • Как через госуслуги подать заявление на регистрацию автомобиля
  • Как проверить то автомобиля в базе

Можно ли сэкономить топливо при помощи магнитов

Экономия топлива – актуальный вопрос для каждого автовладельца, особенно в условиях, когда бензин постоянно и стабильно поднимается в цене. Многие слышали о возможности такой экономии с помощью специальных магнитов, но так ли эффективен этот способ и стоит ли приобретать магнитные устройства, которые на практике не всегда оказывают ожидаемый эффект?

Содержание

  • Как магниты способствуют экономии топлива
  • Целесообразно ли использовать магниты?

Как магниты способствуют экономии топлива

Экономия в данном случае – это следствие разрушения под действием магнитного поля скоплений молекул топлива, которые приходят в состояние возбуждения и при этом «собирают» свободные частицы кислорода. В результате сгорание топлива происходит быстрее, а мощность двигателя увеличивается на 20%. В то же время почти на треть уменьшается потребление бензина.

Такие магниты устанавливаются на топливопроводы, воздействуя на проходящее в них топливо. Но это становится возможным благодаря тому, что бензин и солярка, которыми заправляют автомобили, относятся к диамагнетикам – сильномагнитным веществам, которые не обладают достаточной магнитной проницаемостью для обычных магнитов, но при усилении магнитных свойств все же можно достичь ожидаемого эффекта.

Помимо диамагнетиков существуют еще и парамагнетики – вещества, более подверженные внешнему магнитному воздействию. Если бы бензин обладал такой же магнитной проницаемостью, как парамагнетики (более 1 единицы), экономия была бы более очевидной, но использование магнитов для экономии бензина таких результатов не гарантирует.

Целесообразно ли использовать магниты?

Очевидно, что бензин, как и любой диамагнетик, не подвержен существенному воздействию магнитных полей, хотя разработчики специальных приборов-экономителей утверждают обратное. Но даже учитывая, что такой процесс был бы возможен в теории, против такой теории можно привести следующие аргументы:

  1. Молекулярный строй бензина под воздействием магнитного поля практически не меняется, следовательно – молекулы топлива не измельчаются до того уровня, когда увеличивается коэффициент сгорания.
  2. Магнит должен быть достаточно сильным, чтобы расщеплять мелкие составные элементы молекул – ионов. Такой прибор был бы слишком громоздким и требовал бы таких энергозатрат, что сэкономленные на топливе деньги не окупали бы его эксплуатацию.
  3. Магнитные экономители не столько уменьшают расход топлива, сколько способствуют задержке тяжелых примесей, которые не попадают в камеру сгорания. За счет большей эффективности такого очищенного бензина экономия хоть и возможна, но становится очевидной только при расходах бензина в промышленных масштабах.

Сэкономить большое количество бензина, применяя магниты, невозможно. И хотя такой способ немного влияет на качество топлива, с точки зрения уменьшения его расхода использование таких устройств не оправдано для обычных автовладельцев, которые не пользуются автомобилем регулярно. Но подобные устройства однозначно не оказывают негативного влияния на качество бензина.

Эко-вождение, коровьи магниты и как может варьироваться ваш пробег

CC/Flickr/Ron Garland

Может ли ваша серийная машина разогнаться до 56 миль на галлон? Camry пользователя Flickr Пола Гарланда может.

Из Айдахо приходят новости о недавней кончине Гарбасио Фернандо (Джорджа) Гойри. Известный и любимый в Колдуэлле, где он работал в различных компаниях, связанных с животноводством, Гойри также был изобретателем продукта, слава которого распространилась далеко за пределы его собственной — на самом деле, на национальном уровне.

Согласно его некрологу в Idaho Statesman , Гойри изобрел в начале 1970-х «запатентованный комплект коровьих магнитов, который, как утверждалось, увеличивает расход бензина в автомобиле».

На самом деле сомнительно, что Магнитная экономия топлива Гойри когда-либо была запатентована, поскольку в Патентном ведомстве США есть небольшое придирчивое требование относительно того, чтобы изобретения выполняли то, для чего они предназначены.

Коровьи магниты, брошенные в глотку телки, хорошо справляются с топливной системой крупного рогатого скота, изолируя случайные куски колючей проволоки и другой металлический лом, попавший в корм.

Продолжение статьи после рекламы

Что касается их крепления вдоль топливной магистрали автомобиля, чтобы привести молекулы бензина в более благоприятное положение для сгорания — ну, идея откровенно нелепая.

Однако никто не должен сомневаться в том, что в некрологе утверждается, что использование Гойри коровьих магнитов не по прямому назначению «привлекло внимание всей страны благодаря статьям в журналах TIME и Wall Street Journal, а также запросу на интервью от Tonight Show».

Американцы уже давно лелеют неизменный энтузиазм в отношении причудливых уловок, которые обещают увеличить расход на милю на галлон самыми нелепыми способами, и даже в сегодняшние более технически подкованные времена рынок не отстает.

Возьмем, к примеру, новый Fuel Doctor Platinum FD-47, предположительно электронное устройство, которое подключается к прикуривателю/розетке автомобиля — заметьте, оно должно быть «самым близким к двигателю» — и сказал увеличить пробег на 20-30 процентов.

Секрет заключается в «регулировании мощности» электрических систем автомобилей старше двух лет, что «позволяет более эффективно работать электронному блоку управления автомобиля, системам впрыска топлива и синхронизации двигателя», а также снижает выбросы CO2!

Его цена составляет всего 59,99 долларов США плюс доставка и обработка, но, увы, его нельзя использовать в гибридах или электромобилях.

Очевидно, что FD-47 слишком нов, чтобы его можно было включить в бюллетень Федеральной торговой комиссии «Газосберегающие продукты: факт или топливо?», но в нем обсуждается несколько похожих устройств.

И по прошествии примерно 40 лет магниты для топливопроводов, такие как маленький набор Джорджа Гойри, по-прежнему занимают видное место в литературе по защите прав потребителей и, похоже, также занимают свою нишу на рынке.

Рождается каждую минуту, по крайней мере
Возможно, покупатель новинок для увеличения пробега рождается каждую минуту, и чаще, когда бензин стоит более 3 долларов за галлон.

Статья продолжается после рекламы

Должно быть что-то в погоне за большим пробегом, или в стремлении превзойти автопроизводителей, или в том, чтобы перехитрить международный нефтяной заговор, что приостанавливает процесс здравого смысла — повседневные рассуждения, которые заставят вас сказать: Знаешь, вероятно, невозможно растянуть бензин, впрыскивая электролизованный водяной пар в топливно-воздушную смесь.

Или признать, что если бы такая технология была возможна, каждая машина на дороге уже была бы оснащена ею .

Но что объясняет очевидное нежелание среднего автомобилиста делать несколько простых вещей — часто бесплатных вещей, — которые, как было доказано в течение многих десятилетий, увеличивают расход топлива с запасами, которые иногда превышают заявления торгашей?

Гипермилинг и экологичное вождение
В последние годы наблюдается небольшой всплеск интереса и внимания средств массовой информации к гипермилингу — экстремальной форме экономичного вождения, которая началась как соревнование между первыми, кто перешел на бензин.

/ электрические гибриды.

Его методы агрессивны, часто раздражают, а иногда и незаконны — например, движение по инерции к светофору на аварийной полосе, чтобы избежать столкновения с автомобилями, движущимися с нормальной скоростью.

Однако, судя по повседневному трафику, очень незначительное меньшинство автомобилистов, которые беспокоятся о каких-либо более умеренных методах экономии топлива, которые в настоящее время известны как «зеленое вождение» или «эко-вождение», но имеют была частью обучения водителей дольше, чем «экономия топлива» была частью нашего лексикона.

По данным ecodriving.usa, столь популярного сайта, который спонсируется Американским альянсом автопроизводителей, средний автомобилист может увеличить пробег до 33 процентов с помощью таких простых настроек, как постепенное ускорение и замедление — да, как вы узнали из курса обучения водителей. — поддерживать максимальную скорость на шоссе на уровне 60 или ниже, планировать дела, чтобы исключить ненужные движения назад, и выключать двигатель, если ожидание кассира, скорее всего, продлится более минуты.

Несколько плановых действий по техническому обслуживанию, выполняемых своими руками, могут обеспечить дополнительное увеличение пробега в диапазоне от 15 до 20 процентов: использование рекомендованного моторного масла (для увеличения на 1-2 процента), поддержание давления в шинах до необходимого (3 процентов), заменив грязный воздушный фильтр (10 процентов). Настройка двигателя, которая больше не является самостоятельной работой для большинства людей, обеспечивает увеличение пробега в среднем на 4 процента (и, возможно, намного больше, если последний раз это было давно).

Только настройка будет стоить больше, чем пара коровьих магнитов.

Продолжение статьи после рекламы

Прогресс кающегося
Чтобы не показаться ругателем против вождения (и до того, как кто-то, знающий мои привычки, окликнул меня), я признаюсь прямо здесь, что я потратил много последних 30 лет, решительно игнорируя каждый из советов, перечисленных выше.

Дело в том, что я очень люблю водить машину. Мне нравится водить быстрые машины. И в течение последних 15 лет я водил джип, у которого базовый пробег был настолько мал, что я полагал, что его безнадежно невозможно улучшить. Но я посчитал неправильно.

Около месяца назад, прочитав статью о гипер-милерах, я решил поэкспериментировать с методами эко-вождения и посмотреть, смогу ли я улучшить свой многолетний средний расход 16-17 миль на галлон на Grand Cherokee с шести- цилиндровый двигатель, автоматическая коробка передач и выбираемый полный привод. Я был настроен скептически; результаты были потрясающими.

Я потратил два 22-галлонных бака бензина, отрабатывая свои обычные привычки вождения на дальнем участке каждой поездки, затем сбрасывая показания счетчика расхода топлива и возвращаясь в экономичное вождение. Мгновенно средние значения поднялись до диапазона 22-23, при смешении одной трети езды по городу и двух третей шоссе.

Просто держит до 60 по трассе расход 25-26 миль на галлон; вождение моих обычных 75 уменьшило это до 21-22.

Настоящее изумление произошло, когда я снял багажники на крыше, которые я использую для перевозки пары морских каяков. В течение многих лет у меня была дурная привычка оставлять их установленными с мая по октябрь. Удаление их, казалось, добавило 2 мили на галлон при езде по городу и почти 4 на трассе.

Я, конечно, читал, что дополнительное сопротивление ветру и вес плохо влияют на пробег, но я никогда не ожидал, что что-то столь незначительное может иметь большое значение для автомобиля, который и без того был таким высоким и тяжелым.

С этими бортовыми датчиками могут быть проблемы с точностью, но тем не менее — первые результаты были вдохновляющими.

Не с хныканьем, а с треском
Хотел бы я иметь больше результатов, чтобы сообщить, из более длинной временной шкалы и более точных методов измерения. Увы, мое стремление к эффективному вождению обернулось конверсией на смертном одре для джипа, который выразил свое неодобрение тем, что однажды утром на I-94 вонзил стержень в двигатель насквозь.

Статья продолжается после рекламы

Учитывая его возраст и множество других проблем (включая треснувший выпускной коллектор), пришло время отправить его в рай для внедорожников через мою местную свалку.

Теперь я покупаю новый автомобиль, и со смешанными чувствами, потому что наши бытовые потребности включают буксировку небольших прицепов, а это означает внедорожник, хотя и уменьшенную модель. Ни один из вероятных вариантов не имеет такого рейтинга пробега, который я бы предпочел, но на основе тщательно проверенного опыта других водителей я достаточно уверен, что смогу добиться большего, чем цифры EPA.

Суть в том, что любое транспортное средство может быть заметно более экономичным, если его обслуживать аккуратно и правильно управлять — управлять осознанно — вот как я сейчас думаю об этом, потому что это самый ценный урок из моего недолговечного эксперимента по эко-вождению. был о другом виде вождения, который возникает в результате более медленного и плавного вождения.

Лететь через Монтану по открытой дороге — это одно, но изо дня в день, в городском потоке, мне не очень нравилось быть тем парнем, который не может перестать раздражаться, когда другие автомобилисты меня тормозят. Я предпочитаю быть парнем, который не торопится — практикует трюк гонщика, разгоняясь и тормозя так плавно, чтобы кофе не расплескался, — и позволять своим передним собратьям проезжать мимо, стиснув зубы и бегая глазами.

Весь этот опыт навел меня на мысль о причудливой статье, опубликованной в New Yorker пару лет назад, в которой рассказывалось о Кенни (Мистер Трафик) Морсе.

Морс — уроженец Калифорнии, который изобрел «комедийную школу дорожного движения», введя стендап-форму в утвержденную штатом корректирующую подготовку для нарушителей правил дорожного движения. Предложив репортеру скрупулезно законопослушную поездку по автостраде в районе Лос-Анджелеса, он установил круиз-контроль чуть выше установленного предела в 65 (по его словам, ради безопасности) и заметил:0003

«Людям, которые к этому не привыкли, кажется, что они никуда не денутся, что смешно. Мы идем молниеносно. Едем 65 миль в час.

«Я превышаю скорость. Это означает, что мне не нужно делать то, что делают все эти люди — смотреть в зеркало в поисках копов. Представьте себе это сознание. Что ты за человек, когда ведешь машину, если смотришь в зеркало в поисках полиции? Это то, что делают преступника ».

Человек прав. Попробуйте и убедитесь сами.

Почему грузовик с магнитным приводом не может работать?

Наука

Интернет думает, что открыл секрет бестопливного вечного двигателя. Физика знает лучше.

Фотография: Джеффри Кулидж/Getty Images

В Интернете давно циркулирует мем, который, по сути, представляет собой вопрос: будет ли работать автомобиль с магнитным двигателем? (Вот его версия, размещенная на Reddit. ) Это очень простой рисунок пикапа с толстой металлической пластиной, прикрепленной к передней части. Стрела крана проходит от задней части грузовика над кабиной и удерживает сильный магнит перед транспортным средством. Теория здесь заключается в том, что магнит будет притягивать пластину и тянуть грузовик вперед, по сути, создавая вечное движение без необходимости в топливе.

Вот моя версия этого рисунка:

Иллюстрация: Ретт Аллен

Хорошо, вы, наверное, уже догадались, что это не сработает. (Я имею в виду, что если бы сделало , мы бы уже разъезжали на наших бестопливных магнитных машинах, верно?) Но почему бы и нет? И есть ли способ, которым мы, , могли бы заставить работать?

Давайте приступим.

Фундаментальная природа сил

Мы постоянно используем силы для описания взаимодействий. Когда вы сидите на стуле, стул давит на вас с некоторой силой, что связано с контактным силовым взаимодействием между ягодицами и сиденьем. Просто стоишь на Земле, тебя тянет вниз сила — гравитация. Если поднести магнит к куску железа, магнит притянет металл. Эта сила возникает из-за магнитного взаимодействия между ними.

Важно отметить, что все эти примеры представляют собой взаимодействия между двумя объектами. У вас не могло бы быть взаимодействия между человеком и стулом без стула. Это справедливо и для Земли, и для человека, и для магнита, и для металла.

Давайте посмотрим на взаимодействие между двумя общими объектами, A и B. Если объект A давит на объект B, то объект B также давит на объект A с точно такой же силой, но в противоположном направлении. Мы часто называем это третьим законом Ньютона: для каждой силы существует равная и противоположная сила.

Вы действительно можете измерить эти равные и противоположные силы. Возьмем две тележки на трассе с низким коэффициентом трения. Обе тележки имеют датчики силы, установленные сверху, и два датчика соединены между собой резиновой лентой.

Самые популярные

Иллюстрация: Ретт Аллен

Что произойдет, если я их разъединю? Правая тележка тянет левую тележку. Левая тележка тянет назад с такой же силой, но в противоположном направлении. (На самом деле, в этом случае есть еще и резиновая лента, но поскольку она имеет такую ​​малую массу, мы можем просто представить, что это какая-то фундаментальная сила, такая как гравитация или магнитная сила.)

Вот что считывают два датчика силы во время этого взаимодействия:

Иллюстрация: Ретт Аллен

Благодаря третьему закону Ньютона два датчика измеряют силу, которая практически одинакова.

Есть еще одно правило силы, которое нам нужно учитывать для нашего гипотетического автомобиля с магнитным приводом. Это второй закон Ньютона, который гласит, что результирующая сила, действующая на объект, изменяет скорость этого объекта. Вы могли видеть, что этот закон выражается в виде следующего уравнения:

Самые популярные

Иллюстрация: Ретт Аллен . (Есть и векторная версия, но не беспокойтесь об этом.)

Ускорение показывает, насколько быстро изменяется скорость объекта. Но если результирующая сила, действующая на объект, равна нулю, то и ускорение тоже должно быть равно нулю. Если объект покоится с нулевым ускорением, то он должен оставаться в покое. Это также важно для нашего грузовика с магнитным приводом.

Грузовик на магните

Конечно, первый шаг в проверке того, сработает ли эта идея, — просто опробовать реальную модель. Это довольно просто. Мне не нужна полноразмерная версия; Я могу просто использовать свои тележки с низким коэффициентом трения с магнитным краном в качестве замены. Вот что я построил:

Фотография: Rhett Allain

Самые популярные

Слева вы можете видеть большой магнит на основе легоима, который прикреплен к неодимовому крану, который соединен с неодимовым магнитом

к тележке с лентой. На тот случай, если вы не использовали эти вещи раньше, они довольно мощные. К самой тележке прикреплен железный прут хорошего размера. Между магнитом и железом действительно существует сила притяжения — ее более чем достаточно, чтобы прищемить палец, если вы не будете осторожны.

Тест прост: приведёт ли магнит в движение железный брусок?

Конечно… не работает. Тележка не ускоряется и не движется. (Я мог бы опубликовать это как фильм, но фильм, который не движется, на самом деле не так уж и интересен.)

Так почему же он не работает? Возможно, лучше всего начать с немного другой магнитной тележки, которую ускоряет . Взгляните на это:

Видео: Rhett Allain

Теперь тележка (справа) не только двигается, но и ускоряется и увеличивает скорость по мере движения влево.

Давайте посмотрим на силы, действующие на эту тележку, с помощью диаграммы сил. (Мы часто называем это диаграммой свободного тела). Существует сила тяги вниз из-за гравитационного взаимодействия между тележкой и Землей. Поскольку тележка стоит на рельсах, также имеет место контактное взаимодействие, толкающее вверх. (Эти две силы имеют равную и противоположную силу, так что при сложении они нейтрализуются. Однако это не одно и то же взаимодействие, поскольку одна действует между гусеницей и тележкой, а другая — между Землей и тележкой.)

Таким образом, последней силе между магнитом и тележкой нечего противопоставить. С этой результирующей силой, тянущей влево, тележка переходит из состояния покоя в движение, а затем движется быстрее. Это настоящее магнитное транспортное средство, как вы всегда хотели!

Похоже, что идея магнитного грузовика могла бы сработать . Но чтобы понять, почему это не так, нам понадобится силовая диаграмма для тележки с магнитом и краном. На самом деле, поскольку это становится беспорядочным, я создам три разных диаграммы. Будет один для тележки, один для крана и один для магнита. (Не волнуйтесь, я раскрасил силы для вас.)

Иллюстрация: Ретт Аллен

Начнем с сил, действующих на тележку. Теперь, когда добавлены магнит и кран, разница только в одном: сила крана давит на тележку. Обратите внимание, что теперь общая сила (чистая сила), действующая на тележку, равна нулю.

Двигаясь к магниту, поскольку магнит тянет тележку влево, существует равная по величине сила тележки, тянущая магнит вправо. Эта сила имеет ту же величину, что и сила магнита, тянущего тележку, так как это фактически то же самое взаимодействие.

Затем на магнит действует гравитационная сила, которая уравновешивается тянущей вверх силой подъемного крана. Кран также толкает магнит влево, чтобы он не врезался в тележку.

Самые популярные

Наконец, у нас есть сам кран. Я опустил здесь некоторые несущественные силы — наиболее важными являются силы от магнита и от тележки, тянущей в противоположных направлениях.

Сила всех этих объектов равна нулю. Это важная часть: при нулевой результирующей силе будет нулевое ускорение. Эти три объекта, которые начинают с нулевой скорости, останутся на нуле. Они не будут двигаться. Это не сработает.

Я думаю, что одна из причин, по которой трудно понять, почему это не сработает, заключается в том, что вы не можете напрямую увидеть привлекательное взаимодействие между магнитом и тележкой. Это делает его похожим на волшебство, а волшебство может заставить вещи двигаться.

Итак, вот небольшая вариация магнитной тележки, которая тоже не работает: предположим, я оставлю кран прикрепленным к тележке, но заменю магнит и железо резинкой. При растяжении резиновая лента также создает силу притяжения, аналогичную взаимодействию между магнитом и железом. Однако с резинкой вы действительно можете увидеть взаимодействие. Проверьте это:

Фотография: Ретт Аллен

Он не двигается, и я не думаю, что кто-то этого ожидает. Но по сути это то же самое, что магнитная тележка.

Хитрый Койот понимает физику

Мне нравится использовать старые мультфильмы в качестве примеров, а в серии Looney Tunes Road Runner Хитрый Э. Койот всегда пытается найти новые способы поймать очень быстро движущуюся птицу— или, может быть, глупый кролик. Обычно он ошибается, но время от времени оказывается прав. Ну вроде правильно.

В этом эпизоде ​​он подбрасывает немного птичьего семени с дополнительным железом. После того, как Road Runner съест ее, Хитрый Э. прикрепит к себе магнит, чтобы поймать эту птицу.

Конечно, это не работает, потому что в мультфильме магнит притягивается к движущемуся поезду, и Хитрый Э. врезается в него. И, что более реалистично, в этом случае магнитное взаимодействие создавало бы очень маленькую силу, которой было бы недостаточно для преодоления трения.

Тем не менее, основная идея, по крайней мере, основана на чем-то реальном. Вы заметили, что в этом методе Хитрого Э. Койота магнит и железо прикрепляются к двум разным вещам? Это важная часть. Помните, что силы приходят парами. Магнит притягивает Road Runner, но Road Runner притягивает магнит. Поскольку сила магнита действует на Road Runner, а не на какую-то часть Wile E., это означает, что эти силы не нейтрализуются, и он может улететь навстречу собственной гибели.