5Сен

Как сделать стапель своими руками: пошаговая инструкция + особенности конструкции

Можно ли сделать стапель сделать самому своими руками и для чего он предназначен?

На дороге все равны. И какой бы опытный водитель не был за рулём, всё равно от ДТП никто не застрахован. И если ваш автомобиль попал в аварию, пусть даже и незначительную, риск повреждения и деформации кузова возрастает в несколько раз. При малейшем столкновении рама машины изменяет свою геометрию. Насколько сильно он повреждён, можно определить во время движения на большой скорости – в случае, если транспортное средство начинает внезапно вибрировать и дребезжать, это означает, что конструкция автомобиля имеет неправильную геометрию. Откладывать ремонт на потом лучше не стоит, поскольку кроме дискомфорта и повышенного шума в салоне, уровень износа шин вместе с расходом топлива заметно возрастают. Для того  чтобы восстановить прежние характеристики кузова, можно использовать для авто стапель. Своими руками сделать его вполне возможно, и сегодня мы разберёмся, как именно.


Собираем мотодельтаплан сделать самому своими руками!. ..

На данный момент такой вид отдыха, как дельтапланеризм, постепенно набирает популярность в России….

Что представляет собой данный инструмент?

Это приспособление выполняет функцию восстановления прежних характеристик и геометрии деформированных участков кузова. При этом он может восстанавливать прежние свойства лонжеронов (главных элементов в конструкции каждого автомобиля), а также стоек кузова, которые тоже играют не последнюю роль в машине.

Разновидности

На данный момент существует несколько разновидностей данных деталей. Это могут быть инструменты с подъемниками или без них, с рамным или платформенным основанием. Приобретаются они в специализированных магазинах. Но можно пойти и другим путём, сделав стапель своими руками. Судомоделизм здесь не играет никакой роли, главная функция такой «самоделки» остаётся прежней – восстановление ранней геометрии кузова.


Аэролодка своими руками: инструкции и рекомендации

Аэролодка – это отличное транспортное средство для тех, кто часто любит выезжать на рыбалку и. ..

Инструменты

Для того чтобы сделать данный прибор своими руками, вам потребуются такие инструменты:

  1. Примерно 900-миллиметровые швеллера для силовых поперечин и 11700-миллиметровые для постройки рамы.
  2. Гидравлический домкрат.
  3. Три двойных и один одинарный зажим.
  4. Стальная цепь со сварными звеньями.

В целом для того, чтобы все эти инструменты превратились в один функционирующий стапель, вам потребуется выделить ровно 3 дня. Именно за такой короткий срок можно сделать большую и сложную конструкцию для выравнивания лонжеронов автомобиля.

Где его хранить?

Конечно, после подсчета общей длины всех швеллеров, возникает вопрос: «А где хранить такое приспособление?». К счастью, никаких проблем с хранением самодельного стапеля у вас не возникнет. Его габариты будут равны длине легкового автомобиля, то есть он может «ночевать» в гараже у своего владельца без каких-либо проблем.

Насколько эффективным будет данный инструмент?

Если вы сомневаетесь в том, делать ли стапель своими руками или нет, опасаясь неэффективности результатов, взгляните на отзывы водителей – все самодельные приборы такого рода позволяют полностью восстановить прежние свойства кузова с вероятностью в 100 процентов (конечно, при условии, что всё будет правильно сконструировано).

Как видите, стапель своими руками — это не только возможно, но и эффективно.

Можно ли сделать стапель своими руками и для чего он предназначен?

На дороге все равны. И какой бы опытный водитель не был за рулём, всё равно от ДТП никто не застрахован. И если ваш автомобиль попал в аварию, пусть даже и незначительную, риск повреждения и деформации кузова возрастает в несколько раз. При малейшем столкновении рама машины изменяет свою геометрию. Насколько сильно он повреждён, можно определить во время движения на большой скорости – в случае, если транспортное средство начинает внезапно вибрировать и дребезжать, это означает, что конструкция автомобиля имеет неправильную геометрию. Откладывать ремонт на потом лучше не стоит, поскольку кроме дискомфорта и повышенного шума в салоне, уровень износа шин вместе с расходом топлива заметно возрастают. Для того  чтобы восстановить прежние характеристики кузова, можно использовать для авто стапель. Своими руками сделать его вполне возможно, и сегодня мы разберёмся, как именно.

Что представляет собой данный инструмент?

Это приспособление выполняет функцию восстановления прежних характеристик и геометрии деформированных участков кузова. При этом он может восстанавливать прежние свойства лонжеронов (главных элементов в конструкции каждого автомобиля), а также стоек кузова, которые тоже играют не последнюю роль в машине.

Разновидности

На данный момент существует несколько разновидностей данных деталей. Это могут быть инструменты с подъемниками или без них, с рамным или платформенным основанием. Приобретаются они в специализированных магазинах. Но можно пойти и другим путём, сделав стапель своими руками. Судомоделизм здесь не играет никакой роли, главная функция такой «самоделки» остаётся прежней – восстановление ранней геометрии кузова.

Инструменты

Для того чтобы сделать данный прибор своими руками, вам потребуются такие инструменты:

  1. Примерно 900-миллиметровые швеллера для силовых поперечин и 11700-миллиметровые для постройки рамы.
  2. Гидравлический домкрат.
  3. Три двойных и один одинарный зажим.
  4. Стальная цепь со сварными звеньями.

В целом для того, чтобы все эти инструменты превратились в один функционирующий стапель, вам потребуется выделить ровно 3 дня. Именно за такой короткий срок можно сделать большую и сложную конструкцию для выравнивания лонжеронов автомобиля.

Где его хранить?

Конечно, после подсчета общей длины всех швеллеров, возникает вопрос: «А где хранить такое приспособление?». К счастью, никаких проблем с хранением самодельного стапеля у вас не возникнет. Его габариты будут равны длине легкового автомобиля, то есть он может «ночевать» в гараже у своего владельца без каких-либо проблем.

Насколько эффективным будет данный инструмент?

Если вы сомневаетесь в том, делать ли стапель своими руками или нет, опасаясь неэффективности результатов, взгляните на отзывы водителей – все самодельные приборы такого рода позволяют полностью восстановить прежние свойства кузова с вероятностью в 100 процентов (конечно, при условии, что всё будет правильно сконструировано).

Как видите, стапель своими руками — это не только возможно, но и эффективно.

От дивана до стапеля — Самодельная постройка лодки на Тайне

Долгосрочный, безработный, отслуживший на время кровельщик из Северного Тайнсайда поменял свой диван на стапель и вручную построил 50-футовую стальную лодку. канал узкая лодка.

После многих лет погони за судостроением по всей стране Питер Уайли из Howdon, Wallsend и его друзья в прошлом году остались без работы из-за упадка судостроения в Великобритании и влияния кризиса нефти и газа на промышленность на местном уровне.

Вместе они накопили более чем 130-летний опыт судостроения и после некоторого обсуждения; они решили вернуть строительство лодок в Тайнсайд. Питер решил создать компанию, и компания NE Narrowboats была спущена на воду.

Всего за четыре коротких месяца, при финансовой помощи друзей и его друзей-профессионалов, бесплатно пожертвовавших свое время, первая узкая лодка была построена и теперь готова к продаже.

Питер Уайли поменял свой диван на стапель и вручную построил стальную узкую лодку длиной 50 футов

Краткосрочная цель Питера — строить и продавать лодки другим людям, это позволит ему построить компанию и нанять местных жителей. Его среднесрочная цель — иметь возможность построить парк лодок для сдачи в аренду на время отпуска, а также дополнительный флот для предоставления бесплатного отдыха неизлечимо больным детям и взрослым.

‘В нашей семье много людей потеряли из-за рака, и мы видим боль и страдания, которые он приносит семьям. Мы хотели бы поддержать наше сообщество, создавая рабочие места в этом районе, одновременно помогая тем, кому повезло меньше, чем нам, кто страдает от неизлечимых болезней».

На местном уровне поддержка проекта Питера по строительству корабля была огромной: друзья и незнакомцы приходили, чтобы предложить помощь в процессе строительства.

Местные компании и друзья пожертвовали тележки, специальные инструменты и строительные леса, но, в отличие от высоких титанов Swan Hunter, при строительстве не использовались подъемные краны.

Все поднималось вручную.

Теперь Питер надеется вскоре продать 50-футовую узкую лодку. Он нуждается в внутренней отделке, но это позволяет новому покупателю настроить лодку по своему собственному дизайну.

«Мы ищем инвестиции в бизнес, а также в сообщество на северо-востоке», — сказал Питер. «У нас есть многовековой опыт в строительстве качественных лодок, и мы знаем, как снова применить наши навыки на Тайне». . Он был построен компанией Swan Hunter в Уоллсенде и спущен на ходовые испытания в ноябре 2006 года.

Чтобы связаться с Питером, посетите сайт www.northeastnarrowboats.co.uk

Есть отличный способ приобрести новую лодку с ограниченным бюджетом — построить ее самостоятельно. Мы последовали за пятью строителями…

Мы приступаем к строительству, так как продолжается восстановление лодки проекта PBO – восстановление соединения корпуса и палубы и выполнение…

Любите работать с деревом и всегда мечтали построить традиционную лодку?

Новый катер проекта PBO направляется в Англию из Австралии. Он состоит из кусков фанеры, дерева и эпоксидной смолы.

Даже обломки корабля можно спасти! Поврежденные лодки часто можно купить за бесценок и потом успешно отремонтировать – но…

Вчера швед, завоевавший медали, покинул порт Кинсейл

Эд Дюбуа был хорошим другом участника PBO Питера К. Поланда, и это был, вероятно, последний и самый…

Дэвид Тейлор адаптирует винную полку Ikea для создания удобного книжного шкафа

Паром IOW преображается

Как просушить рядом с вашей яхтой

Знание того, как сушить рядом со сваями или стеной, поможет сэкономить время и деньги на работе над корпусом, говорит Рэйчел Спрот

Всякий раз, когда я спускаю лодку на воду в начале сезона , торжественно прощаюсь с его дном. Как только он запущен, нижняя сторона становится чужой землей, которую можно будет заново открыть только в конце года. Вы надеетесь, что аноды продержатся, а твари не заселят его заброшенные фланги. Но бывают случаи, когда вам нужен доступ ниже ватерлинии в середине сезона: возможно, от гребного вала исходит странная вибрация, или вы посадили на мель и вам нужно осмотреть повреждения. Или, что еще хуже, сразу после запуска вы понимаете, что новые аноды холодильника все еще на столе навигации.

Именно это и произошло с Джейн Брэдшоу и Соён Ли, владельцами Jalan Jalan , Island Packet 380. Готовы ли они стиснуть зубы и заплатить за еще одну вылазку в течение сезона? «У нее длинный киль, — сказала Джейн, — и я не боюсь им пользоваться». от запрокидывания носа вниз или вверх. Лодка с длинным килем лучше подходит для этого процесса, и я выбрал свою лодку, Nimrod , отчасти потому, что ее длинный киль позволил бы мне сделать это легче.

Яхты с килевыми плавниками тоже могут высыхать, но делать это нужно осторожно. В люльке большая часть веса приходится на киль, с берегами, поддерживающими свесы и балку. Однако при высыхании нос и корма полностью подвешены, а боковая поддержка имеет тенденцию быть односторонней относительно свай или стены. Некоторые лодки, особенно с утолщенным килем, не рассчитаны на то, чтобы воспринимать большую сжимающую нагрузку на киль, и это может привести к катастрофическим последствиям. Если вы сомневаетесь, проконсультируйтесь с вашим геодезистом или производителем.

Джалан Джалан сушка в Варшаве.

Если это герметичный киль, существует вероятность прокола ламината и попадания воды в балластную полость, если лодка неравномерно просыхает на таком предмете, как камень или глыба щебня. Ламинат на дне инкапсулированного киля обычно очень толстый, так что это маловероятно. Jalan Jalan имеет солидный длинный киль, который также чрезвычайно широк, что придает
превосходную устойчивость на берегу.

Первый этап — определить подходящее место. Специально построенные скрубберные платформы являются одним из лучших вариантов и отмечены в альманахе и руководствах для лоцманов, где лодка поддерживается сваями или причальной стенкой. Бетонные подушки идеально подходят, поскольку они обеспечивают стабильную основу, выдерживающую вес судна, хотя также можно использовать твердый песок и гравий, а также горизонтальные шпалы.

Сушка у борта – расчеты

Существует несколько важных показателей при выборе места для сушки лодки:

  • Тоннаж: Большинство ремонтных свай рассчитаны на максимальный вес.
  • Длина и ширина: убедитесь, что длина и ширина решетки достаточны для размещения киля. Это особенно важно для широких лодок, таких как Jalan Jalan .
  • Расстояние между сваями: Чтобы не упасть между ними.
  • Высота сушки: чтобы рассчитать, когда вы сядете на мель и снова всплывет, и когда под лодкой будет сухая земля.
  • Расстояние между подкладками: Если они состоят из нескольких бетонных цоколей или железнодорожных шпал.

Варшава на реке Хамбл имеет бетонные подушки как со стороны выше, так и со стороны ниже по течению. Максимальный тоннаж составляет 20 тонн, а максимальная длина – 15 метров. При длине 12 м и водоизмещении 9 тонн Jalan Jalan вполне уместились бы. Четыре сваи расположены на расстоянии 7,5 м, 7 м и 5 м по направлению к берегу.

Ближайшие к берегу сваи высыхают на 2,9 м над нулевой отметкой на карте, а конец реки высыхает на 2,1 м.

Эта информация позволила нам рассчитать точку, в которой лодка коснется земли, как долго она будет полностью высыхать и когда снова всплывет на поверхность. При осадке 1,5 м и высоте сушки 2,1 м Джалан Джалан коснется дна при высоте прилива 3,6 м. Она полностью высохнет при высоте прилива 2,1 м.

Появилось окно с хорошей погодой, и пришло время свериться с таблицами приливов и отливов. Уорсаш — второстепенный порт, связанный с Саутгемптоном. Различия минимальны, но Джейн все равно их рассчитала. Мы отходили от Спрингса в полдень в полдень.

Приливная кривая дает приблизительно 16:37 для касания дна, с полным доступом в 17:47. Бетонная подушка снова покроется в 20:47 со всплытием вскоре после полуночи. Это дало 3-часовое окно для выполнения работ ниже ватерлинии.

Идеально подойдет скребковая решетка, но в некоторых местах будут шпалы или гравийное дно.

Стоит отметить, что мы хорошо держались на плаву во время двойного паводка, характерного для района Саутгемптона. Если бы мы были близко к земле во время половодья, возможно, используя самый мелкий набор свай (высыхание на 2,9 м), у нас было бы двойное заземление: сначала в начале отлива, затем мы — плавал до того, как начался отлив не на шутку. Поскольку именно момент посадки на мель является наиболее опасным, так как именно в этот момент волна может ударить килем о стапель, делать это дважды было бы напряжно.

Скорость, с которой вы высыхаете, и время нахождения на земле определяются тем, где критическая высота прилива приходится на цикл приливов. Во время урагана время работы на лодке было бы намного меньше, и для полного высыхания потребовался бы почти весь прилив. Однако, поскольку требовался только доступ к туннелю носового подруливающего устройства, использование лодки во время отлива могло обеспечить более длительный период доступа. Однако невозможно узнать что-либо из этого, не вводя каждый прилив в кривую.

Продолжение статьи ниже…

Как брать буксир Справедливо сказано, что на собственных ошибках мы учимся больше, чем…

Рекламная функция совместно с GJW Direct. Надежная швартовка лодки у борта облегчит маневрирование, защитит лодку в…

Укрытие и разведка

При отливах нужны правильные погодные условия. Как только киль окажется на расстоянии нескольких дюймов от земли, любое состояние моря может вызвать раскачивание лодки, потенциально повреждая днище киля и создавая нагрузку на соединение корпуса с килем.

Даже в безветренную погоду след от проезжающего транспорта может создать тот же эффект, поэтому лучше избегать посадки на оживленный водный путь. Сильный ветер усилит стресс от того, что и без того немного нервирует процедуру.

Правильный баланс вперед и назад необходим для предотвращения повреждения движущихся частей

Морской инспектор Бен Сатклифф объяснил: «Не высыхайте там, где вы не знаете. В идеале вы должны заранее увидеть место скруббера на малой воде.

‘Были случаи, когда большие наслоения песка и гравия омывали их и создавали неровную поверхность.

«Возьмите лопату или метлу, чтобы смести весь мусор»

Мы проверили стапель в начале недели, и, поскольку он находился прямо возле офиса начальника порта, быстрый телефонный звонок утром подтвердил, что стапель был прозрачный.

Посмотрите, где вы планируете высохнуть — во время отлива — прежде чем отправиться в это место

Подготовка лодки

Снимите паруса, скручиваемые роликами, чтобы уменьшить парусность и вес наверху. Снимите вес с концов лодки, опустошив ящик для цепи и сняв лодку с шлюпбалок (она может вам в любом случае понадобиться). Нужно наводить легкий крен в сторону стены или сваи. Мы разложили якорь и цепь на боковой палубе, а также несколько тяжелых запчастей из рундука в кокпите.

Вы должны быть уверены, что лодка не накренится не в ту сторону, но при этом вам не нужен такой большой крен, чтобы лодка соскользнула вбок.

Сбалансируйте лодку

Переместите или снимите вес с оконечностей лодки, внутри и снаружи, и поместите по центру на поддерживаемой стороне.

Якорная цепь

Якорь и цепь составляют значительный вес в носовой части, поэтому их можно легко снять вручную на боковой палубе

Используйте отбойные устройства горизонтально, хотя доски отбойных устройств лучше распределят нагрузку

Отбойное устройство

Так как все давление сосредоточено на небольшой площади, обязательно нужна тщательная защита от свай. Горизонтальные крылья в порядке, но автомобильные шины
или пенопластовые накладки лучше, или крыло с несколькими крыльями за ним.

Расположение

Позаботьтесь о том, чтобы расположить лодку так, чтобы она удобно располагалась между сваями. По мере того, как лодка высыхает, лучше, чтобы стихия толкала ее на опорные сваи, поэтому решите, что является доминирующим фактором: ветер или прилив, и соответственно привяжите. Требуется некоторое время, чтобы правильно настроить стропы и крылья, поэтому убедитесь, что вы провели достаточно времени рядом, прежде чем спуститься на землю. Лежать вдоль гладкой стены легче, чем у свай.

Сушка — трудоемкий процесс, и в одиночку не справиться.

Расположите лодку равномерно между сваями, позаботившись о том, чтобы расположить киль там, где, как вы знаете, находится бетон или шпалы. . Вы можете подвести их к внешним шипам, чтобы побудить ее прижаться к стене. Также важно иметь их на лебедке, чтобы их можно было ослабить под нагрузкой. Некоторые люди берут веревку вокруг мачты или фала к кнехту или якорю. Джалан Джалан рядом был широкий стапель, к которому было нечего прикрепить. С креном от балласта на бортах и ​​ее прочным килем шансы на то, что она опрокинется не в ту сторону, были минимальными.

Лодка может стать удобным местом для хранения вещей на твердом грунте и понадобится позже. Приготовьте лодку, лестницу и пару резиновых сапог. Стапель — грязная рабочая среда. Ведро с водой, в которое можно замочить грязные ботинки, или несколько туфель, готовых, когда вы вернетесь на палубу, сэкономят время на уборке.

Благодаря длинному килю и большому водоизмещению Jalan Jalan кормовой трап хорошо работал для доступа, но на более легкой яхте с плавниковым килем это было бы не так разумно — высаживаться с борта лодки с внутренней стороны чтобы не расстраивать ее. Избегайте слишком много перемещений внутри, поэтому соберите необходимые инструменты и запасные части и подготовьте их, прежде чем приступить к работе. Туалет будет отключен, так что потратьте немного времени, чтобы понять, как потратить пенни.

Такие работы, как доступ к носовому подруливающему устройству и аноду, можно было выполнить до полного высыхания лодки

Большое раскрытие

Чуть раньше, чем предполагалось, мы почувствовали легкий толчок, когда передняя часть киля наткнулась на бетонный стапель. Вскоре нос начал подниматься из воды. Подушка для чистки имеет пологий наклон, и с ее длинным килем потребовалось еще полчаса, чтобы корма Jalan Jalan высохла. В этот период она чувствовала себя привязанной к передней кромке киля, в то время как корма была на плаву, что весьма беспокоило. Плоская площадка, весенние приливы или лодка с плавниковым килем сократят этот процесс. След от проплывающего RIB немного беспокоил ее, и она почувствовала облегчение, когда почувствовала себя твердо на мели.

Вскоре мы получили доступ к туннелю носового подруливающего устройства с лодки и примерно через 30 минут смогли обработать весь корпус. Быстро устранили аноды и дефект носового подруливающего устройства. Работа против течения, безусловно, фокусирует ум.

На выполнение всех работ ушло не более трех часов на полностью высушенную лодку. стапеля, взяв с собой шлюпку. Как и ожидалось, около полуночи мы снова всплыли. Это была совершенно тихая ночь, и процесс был настолько плавным, что мы едва заметили взлет. К этому моменту прилив толкнул нас к сваям, поэтому мы подождали, пока он ослабеет, прежде чем развернуться. Выбрать сторону свай вверх по течению было бы лучшим вариантом, так как Джалан Джалан был бы сложен в кучу для уязвимой, высыхающей стадии и отброшен, когда мы хотели уйти.

Это полезный навык. Это экономит затраты на выгрузку, когда вам нужно выполнить небольшую работу ниже ватерлинии, позволяет проводить чистку в середине сезона, что может сэкономить топливо и сократить время перехода, а если у вас есть инцидент где-то в отдалении, это может быть единственный способ сделать временный ремонт. Это также позволяет вам избежать сцены на пристани.

Сушка — занятие не для слабонервных: как только вы коснулись дна, значит, вы готовы к процессу. После первого сеанса сушки ваши нервы могут быть слегка расшатаны. Имейте под рукой бутылку чего-нибудь крепкого на случай, если ваши собственные аноды нуждаются в восстановлении.


Понравилось читать?

Подписка на ежемесячный журнал Yachting Monthly стоит примерно на 40% меньше, чем цена обложки .

Печатные и цифровые издания доступны через Magazines Direct – где вы также может найти последние предложения .

YM наполнен информацией, которая поможет вам получить максимальную отдачу от вашего времени на воде.