27Июн

Как сделать стапель: пошаговая инструкция + особенности конструкции

Стапель (сухой док) – Общество канала Эйлсбери

.
Стоимость аренды
200 фунтов стерлингов без НДС

Вытаскивание в первый день и возвращение в воду в последний день

Аренда включает использование промышленной мойки высокого давления

Примечание. Календарь может быть обновлен не сразу, поэтому обязательно подтвердите с помощью Office

июнь 2023июль 2023август 2023сентябрь 2023октябрь 2023ноябрь 2023декабрь 2023январь 2024февраль 2024март 2024апрель 2024май 202 4

  • M
  • T
  • W
  • T
  • F
  • S
  • S
  • 9 0032
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 9 0031 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26 9003 2
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

В наличии

Забронировано

9001 6 Марка запрос

Дополнительно
Обратите внимание, что все расходы не включают НДС
  • 50 фунтов стерлингов за каждый полный день в первую неделю.
  • 70 фунтов стерлингов в день в течение второй или последующих недель.
  • Электричество по счетчикам в доках. С пользователей будет взиматься плата за электроэнергию, необходимую для лебедки и мойки высокого давления, а также для подзарядки подъемных колонн, дистанционного управления лебедкой и переносных фонарей, а также за электроэнергию, используемую напрямую.
  • Отопление будет оплачиваться по счетчику моточасов, который останавливается, когда в мастерской достигается желаемая температура.
  • Для подтверждения бронирования требуется депозит в размере
    200 фунтов стерлингов
    . Не подлежит возврату и передаче, если бронирование отменено менее чем за 28 дней.
  • Все забронированные дни к оплате.

Крытое и вентилируемое помещение также имеет центральное отопление и доступ к нему осуществляется по эллингу и электрической лебедке, рассчитанной на лодки длиной до 72 футов и весом до 30 тонн.

При нормальном уровне воды осадка над тележкой достаточна для размещения бывшей рабочей лодки. Оказавшись внутри дока, лодки поднимаются со стапельной тележки с помощью специально разработанной системы гидравлического подъема и размещаются на подставках, чтобы можно было легко промывать дно под давлением и обрабатывать его на подходящей высоте.

Однофазные и трехфазные электрические розетки со счетчиком на каждом причале, а также управляемое пользователем центральное отопление, вентилятор и регуляторы уровня освещения.

Основное оборудование для очистки и покраски лодок – платформы для доступа и мойка высокого давления на 220 бар/3200 фунтов на квадратный дюйм входят в стоимость аренды дока.

Пользователям дока также предоставляется отдельный туалет и душ, а также комната отдыха с оборудованием для кофе и легких закусок вдали от рабочего места.

Сроки и условия

  • В случае, если Общество откладывает вылазку до 14:00, плата покрывает день, следующий за вылазкой.
  • В случае, если пользователь не готов вернуться в воду к 09:00 в последний забронированный день использования, Общество оставляет за собой право наложить штраф за просрочку платежа в размере 200 фунтов стерлингов в день или его часть, что может использоваться для выплаты компенсаций задержанным.
  • Обратите внимание, что, к сожалению, мы не можем обслуживать лодки с V-образным дном

Новейшая стапельная система USV — Истории PALFINGER MARINE

13.01.2022

Компания PALFINGER разработала инновационную стапельную систему USV в сотрудничестве с Atlas Elektronik UK. Посмотрите видеоклип, чтобы увидеть нашу уникальную систему в действии!

Вдохновение может прийти где угодно. Некоторые скажут, что нигде больше, чем на торговой выставке во время углубленного разговора с преданными коллегами. На выставке в Лондоне Торстейн В. Свейн, старший менеджер по продажам PALFINGER, обсуждал беспилотные наземные транспортные средства (USV) с участниками выставки, представляющими Atlas Elektronik UK (AEUK). Разговор зашел о трудностях запуска и подъема широко известных USV ARCIMS AEUK в морских условиях. Это история о том, как два специалиста разработали новое инновационное решение, которое принесет пользу многим, — современную стапельную систему USV.

Торстейн хорошо помнит тот день в DSEI. «Быстро стало ясно, что запуск и подъем USV ARCIMS особенно затруднен из-за того факта, что на рассматриваемом USV нет экипажа, который мог бы помочь прицепить судно к шлюпбалке или крану. Кроме того, для таких больших лодок потребуется довольно сложная подъемная система, требующая внимания нескольких членов палубной команды, а также операторов крана/шлюпбалки и малярной стрелы». Помимо того, что этот процесс занимает много времени, он также увеличивает риск несчастных случаев.

Perfect Match

Барри Вебстер, менеджер по продажам и продуктам в AEUK, подтверждает, что они уже давно отслеживают рынок в поисках новых решений, которые могут упростить и улучшить операции по запуску и восстановлению.

Когда мы исследовали технологию стапельной системы, разработанную PALFINGER, мы сразу же осознали ее огромный потенциал.

 Барри Вебстер, менеджер по продажам и продукции в AEUK 

Торстейн добавляет: «Мы постоянно совершенствуем нашу технологию стапелей. Наши решения позволяют осуществлять запуск и восстановление БКА дистанционно, без ручного участия экипажа». Если это не идеальная основа для захватывающего сотрудничества, то что?

Ключевой технологией стапеля являются механические саморегулирующиеся колесные приводы, установленные в два параллельных ряда вдоль ската стапеля на корме плавбазы.

 

Впоследствии PALFINGER и AEUK договорились о разработке совместного решения на основе существующей технологии стапелей PALFINGER, а именно надежной четырехколесной стапельной системы PQBS, которая присутствует на рынке более десяти лет. Было начато предварительное технико-экономическое обоснование, после чего в AEUK была представлена ​​основная концепция. Компания PALFINGER в тесном сотрудничестве с AEUK разработала то, что позже стало известно как система PQBS-T-D-P. Наша книга заказов в настоящее время состоит из десяти систем стапелей, использующих аналогичную управляемую люльку, а также две системы стапелей с аналогичным положением стоянки для второй лодки.

Новая конструкция стапеля позволяет обслуживать два USV на одном судне-базе.

 

Грузоподъемность модели PQBS-T-D-P составляет 12 метрических тонн, и она специально разработана для двухкорпусной конструкции USV ARCIMS. За счет добавления стоянки с электроприводом, которая автоматически перемещает USV на стапель и обратно для запуска и хранения, система способна обслуживать два рассматриваемых USV на одном и том же базовом судне.

 

Стапельные системы PALFINGER уже используются на борту нескольких типов судов по всему миру. Ключевой технологией уникальной стапельной системы является использование механизированных саморегулирующихся колесных приводов, называемых квадроблоками, расположенных в два параллельных ряда вдоль ската стапеля на корме плавбазы. После того, как лодка установит достаточный контакт с квадроциклами, приводные колеса адаптируются к форме корпуса лодки и поведут ее вверх по склону стапеля, прежде чем безопасно пристыковать ее к стапелю.