25Май

Как сделать спойлер на автомобиль своими руками: Как и из чего можно сделать спойлер своими руками

Спойлер своими руками: как правильно сделать

Многие автомобилисты считают, что изюминка авто – спойлер.

Благодаря ему авто выглядит стильно и оригинально, поскольку соотносится с экстерьером автомобиля, определяя его внешний облик, и имея отношение к оформлению. В этом заключается его эстетическая функция. Синоним спойлера – антикрыло. Оно внешне похоже на футбольные ворота.

  • 1. Виды спойлеров
  • 2. Как выбрать спойлер?
  • 3. Как самому изготовить спойлер?

В общем, это дополнительный элемент для авто, который выполняет ряд положительных функций. Во-первых, улучшает динамические свойства автомобиля, кардинально изменяя его внешность.

Также он необходим для повышения устойчивости машины и достижения оптимального управления, являясь одновременно определенной нагрузкой для передней и задней части кузова. Во-вторых, спойлер изменяет характеристики и движение воздушного потока.

Это его основные функции, благодаря которым он так популярен. Наличие спойлера на авто свидетельствует о том, что машина более уверенно проходит повороты, исключая вероятность ее повреждения во время заноса, увеличивая эффективность торможения. Также он исключает попадание воды и разного рода грязи на стекла автомобиля.

Вполне способен выполнить поставленные перед ним задачи, когда скорость авто достигает 80-90 км/час. Крепят спойлер либо на задней двери, либо на багажнике. Правда, есть и другие варианты.

1. Виды спойлеров

Спойлеры бывают разных видов. Их создают своими руками, однако, в большинстве случаев они изготовляются на заводе. Тогда это серийное производство, которое касается определенной модели авто. На машину спойлер устанавливает завод-производитель.

Принято различать следующие разновидности спойлера: боковые, те, которые устанавливаются на бампере, есть спойлеры на крышу и задний спойлер. Боковые спойлеры – это накладки на пороги авто. В народе их так и принято называть порогами-накладками.

Спойлера, которые предназначены для установки на бампере, в народе называют юбками бампера. Обычно они устанавливаются внизу.

Те спойлера, что устанавливаются на крыше авто, встречаются обычно на кроссоверах и хэтчбеках. Их крепят вверху на заднюю дверь. Задний спойлер устанавливается на седанах, на крышке багажника.

Есть такая разновидность спойлера, которая устанавливается на хэтчбеках, где пологий угол задней части авто. Например, это ВАЗ-2108. Здесь есть возможность установки заднего спойлера ниже заднего стекла. Все они отличаются дизайном и материалом для изготовления спойлера.

2. Как выбрать спойлер?

В процессе выбора спойлера необходимо учитывать его функциональное предназначение. Дело в том, что его правильный выбор способен повлиять на аэродинамику кузова автомобиля, одновременно являясь украшением.

Более качественными характеристиками обладают фирменные спойлеры, поэтому покупать необходимо хорошую модель за соответствующую стоимость. Установкой спойлера должны заниматься профессионалы.

3. Как самому изготовить спойлер?

Оказывается, спойлер можно создать своими руками. Для этого необходим прочный материал и иные подручные средства.

— пенопласт, размер которого 100х100 см, а толщина составляет 5 см;

— краска, соответствующая цвету машины – необходимо несколько баллонов;

— лист железа,толщина которого не более 1,5 мм;

— грунтовка и шпатлевка — три баночки;

— эпоксидный клей в пределах двух килограмм;

— кисточки, чтобы наносить клей;

— линейка;

— наждачная бумага;

— углеволокно либо стеклоткань;

— неоновая подстветка;

— светодиоды;

Сам принцип создания спойлеров одинаков. Его специфика работы и функциональное предназначение соотносится с правильным выбором.

Краткая пошаговая инструкция

1) Сначала необходимо используя пенопласт вырезать «лезвие» антикрыла. Это лучше сделать по диагонали, поскольку таким образом необходимо уложиться в размеры.

2) Следующий этап — изготовление крепления. Из листа железа вырезаются пластины. Дальше необходимо просверлить три миллиметровые отверстия. Расстояние между ними должно быть не более 30 мм. На этом этапе работы загинаем пластину в виде латинской буквы L, поскольку именно так удобно крепить.

В основание привариваются гайки диаметром 6 мм. Потом они аккуратно приклеиваются к пенопластовым заготовкам и оклеиваются углеволокном (стеклотканью). Наносить необходимо не менее трех слоев стекловолокна. В ходе оклеивания необходимо выдержать интервал. Это нужно для того, чтобы клей полимеризовался.

Для ускорения процеса, клей немного подогреваем. Нет необходимости сразу много готовить клея, поскольку большого расхода не будет, да и он быстро затвердеет. Он хорошо отмывается под струей горячей воды. Свойство прилипать имеют пенопластовые крошки. Чтобы снять статическое напряжение, необходимо прикасаться к заземленным предметам.

3) В том случае, если Вы приняли решение сделать габаритные огни либо стоп-сигнал, необходимо положить провода в склеенный спойлер, установив светодиоды и неоновую подсветку.

4) На этом этапе работы грунтируем поверхность. Дальше наносим шпатлевку, зачищаем наждачной бумагой и готовим к покраске.

5) Покраска полученной заготовки.

6) Завершающий этап – лакировка спойлера. На момент установки каждой новой детали нужно использовать обезжирователь.

7) Поверхность спойлера необходимо привести в порядок.

8) Устанавливаем спойлер на ранее приготовленное место.

Основные материалы

Спойлер обычно изготовляют из металла. Хорошо подходит алюминий. Из него обычно делают стойки. Иногда практикуется сталь и карбон. Сейчас достаточно редко встречаются металлические спойлеры.

Самый распространенный материал для его производства – стеклопластик. В его основе синтетическая смола. Он дешевый и очень удобный в обработке. Его положительное качество – хорошая прочность.

Бывают спойлеры и из ABS-пластика. Это дешевый материал. Используют его в результате массового производства спойлеров. В составе этого пластика разные примеси, поэтому он легкий. Однако, спойлер из пластика не долговечен, поскольку тот со временем становится достаточно хрупким.

Не так давно появились спойлеры из силикона и кремнийорганических полимеров. Они популярны по причине удобства обработки, хорошим сроком службы и отличной пластичности.

Очень дорогими принято считать те спойлеры, что изготовлены из карбона. Вес этого материала небольшой, показатели прочности отличные. Процесс изготовления труоемкий. Для создания выпуклости крыши, используются лекальное направляющее из ДСП.

Окраска

Чтобы покрасить спойлер, не нужно иметь особых навыков. Это можно сделать самостоятельно и даже в условиях гаража. Изначально спойлер подготавливают к окраске, протирая растворителем. Таким образом снимается транспортный грунт. Дальше используется наждачка.

Благодаря ей вся поверхность становится матовой. Особое внимание необходимо уделять перегибам и углам. Потом накладываем грунт и красим, проверив перед этим чистоту поверхности. Краску обычно подбирают под цвет машины. Она наносится тонкими слоями. Их должно быть несколько. Качественное покрытие требует пять-шесть этапов покраски, так как после первого прохода ровного слоя не будет.

Когда краска полностью высохла, спойлер лакируют, используя специальный аэрозольный балончик, содержащий лак. Проверяют балончик на тестовой поверхности, встряхнув перед этим на протяжении трех минут. Лак тоже наносят в количестве приблизительно пяти слоев, между которыми сушка каждого последующего.

Как сделать спойлер своими руками

Каждому автомобилисту хочется сделать свою машину по-настоящему особенной, оборудовать её самыми лучшими аксессуарами и при этом не прогадать по деньгам. К примеру, сейчас очень популярна установка такого дополнительного элемента как спойлер. Вещь это достаточно интересная и своеобразная, наверное, ни для кого не секрет, что для большинства современных автомобилей она не несёт изначально заложенных в ней функций. Вообще, спойлер нужен для того, чтобы изменять аэродинамику кузова.

Очевидно, что если речь идёт не о специализированных спортивных автомобилях, об этом моменте можно забыть, поскольку типовые машины относительно тяжёлые, и такой элемент практически никак не влияет на их управляемость. Зато спойлеры служат отличным средством для тюнинга и дизайна, способным придать вашему транспортному средству более солидный и привлекательный внешний вид. Элемент, в сути своей, незначительный, однако, действие его на общий образ авто довольно ощутимое.

Самостоятельное изготовление спойлера

Конечно, сейчас в магазинах хватает готовых решений на любой вкус, однако, не факт, что вы сможете что-то подобрать для вашей машины, так чтобы оно было действительно уместно. Все модели отличаются по массе, цветам, фасону и креплениям, часто приходится иметь дело с тем фактом, что нужное решение доступно у продавца только при оформлении под заказ. Опыт показывает, что такая вещь в итоге может стоить несоразмерно дорого, поэтому, вполне возможно, что вы захотите обойтись без покупки готового изделия, а сделать спойлер полностью самостоятельно.

Конечно, на первый взгляд это может выглядеть немного сомнительной затеей, впрочем, можно с уверенностью сказать, что занятие это не такое уже и сложное, если подойти к делу со всей ответственностью и обращать внимание на широкий опыт многих народных умельцев, уже опробовавших свои силы в изготовлении таких деталей. Сделать, к примеру, спойлер на крышку багажника — это дело нескольких часов, при условии, что вы уже имеете опыт в работе с подобными вещами, и ремонт машины для вас не является чем-то отдалённым и незнакомым. Тут придётся немного посверлить, попилить и покромсать — без этого никак.

Спойлер своими руками: содержание процесса

Выбирая путь мастерства, вместо того, чтобы потратить деньги на готовое изделие, вы обретаете существенные преимущества. Они заключаются в том, что внешний вид и применяемые материалы ограничиваются в такой ситуации лишь вашей фантазией. Таким образом, вы можете создать уникальное творение, которое оптимально будет смотреться именно на вашей машине.

Вопрос о том, как сделать спойлер своими руками волнует многих, но не многие вникают в суть процесса и принимаются за это специфическое занятие. Здесь мы попытаемся обозначить достаточно типовой рецепт, который по замыслу должен быть весьма неплохим, при условии, что вы готовы следовать инструкции. Таким способом спойлер можно изготовить и на бампер, и на стекло, всё зависит только от ваших целей.

  • Примерно нужно оценить ширину планируемой детали и вырезать соответствующую габаритам полосу из оргалита. Теперь ей нужно придать особую форму, то есть некоторую выпуклость кверху. Это делается достаточно просто: выпиливается дугообразная рейка и прикручивается снизу. Спойлер выгибается, приобретая нужные очертания, соответственно, эту кривизну можно делать разной.
  • Временно закрепить деталь на кузове при примерке можно с помощью пластилина или герметика. В таком состоянии предоставляется крайне удобная возможность регулировать положение и наклон данного элемента, понимая, в каком виде она наиболее адекватно смотрится. Теперь из того же оргалита выпиливается пара стоек для опоры готового изделия. Всё опять же скрепляется и только теперь можно проклеивать данную заготовку, обкладывая её лоскутами стекловолокна.
  • Через пару часов основу можно снять, заметим, что на ней не будет никаких деформаций, технология, хоть и простая, но весьма продуманная. Поверхность оргалита нужно оставить чистой, а вот края стоит обработать пластилином, чтобы с помощью строительного шпателя им можно было придать соответствующую форму. Внешний вид боковых областей в итоге должен напоминать по контурам опоры готового изделия. Изначально довольно трудно влиться в процесс, когда нужно вылепить симметричную поверхность трёхмерного объекта, однако, это несколько проще, чем кажется. Если действовать внимательно, вы очень быстро разберётесь в том, как лучше всего подходить к этому хитрому процессу, стоит только начать. Контуры нужно выровнять в нужных местах, так чтобы устройство по очертаниям уже окончательно соответствовало проекту готовой детали.
  • Дальше формируем матрицу: намазываем всё это дело смолой с алюминиевой пудрой, сверху укладываем слой стекломата, затем для прочности можно добавить ещё и стеклорогожу. Нижнюю сторону спойлера обрабатываем стеклопластиком. Теперь можно просверлить отверстия под болты.
  • Края опиливаются болгаркой, а затем зашлифовываются. Теперь нужно раскрыть матрицу изделия, делать это жутко неудобно, но пластилин должен медленно расслоиться, и в итоге мы получим отличное готовое решение в виде двух половинок, которое теперь нужно лишь довести до ума.
  • Остатки пластилина можно счистить скребком, в принципе, это не представляет никакой сложности. Внутри рекомендуется зачистить матрицу с помощью наждачной бумаги: идеально ровной она, впрочем, вряд ли будет, но должного эффекта вы добьётесь. Теперь матрица промазывается гелькоутом. После застывания его нужно будет слегка зачистить. Сюда же помещается полиэфирная каша, которая формирует внутри уже готовое изделие.
  • Процедуру завершает извлечение спойлера из матрицы, обработка краёв и полировка, а также покраска. Теперь деталь можно крепить к авто, в целом, она мало отличается от обыкновенного магазинного спойлера.

Другие способы

Несмотря на то, что представленный вариант изготовления — один из наиболее оптимальных с точки зрения затрат и требований, предъявляемых к качеству изделия, нередко применяются и иные методы. Популярны подходы, когда сама деталь отливается из гипса и покрывается эпоксидной смолой и стеклотканью. Каждый из материалов имеет свои сложности в обработке, поэтому важно продумать все шаги заранее. В данном случае гипс должен быть залит в подготовленную форму, выполняемую обычно из пенопласта, выточить её не так просто, но вы приноровитесь. Заготовка, которая получается в результате, не слишком прочна, поэтому требует деликатной работы.

Также некоторые делают такие детали из монтажной пены. Она заливается в форму, примерно соответствующую решению планируемого изделия, а затем обтачивается всеми возможными инструментами. Конечно, занятие не из лёгких, но многие могут оценить этот достаточно простой по своей сути способ. Готовое изделие можно зашлифовать и выкрасить в любой цвет.

Надеемся, наши советы были полезны, и вы методом проб и ошибок разобрались, как изготовить и установить спойлер самостоятельно. Если вы всё сделали правильно и учли особенности эксплуатации такого изделия — оно прослужит вам долгие годы.

Как сделать спойлер на крыло из стекловолокна

от Quyen Tong

Hemera Technologies/Photos.com/Getty Images

Добавление спойлера на крыло к вашему автомобилю может сделать его более аэродинамичным и придать вашему автомобилю дополнительный шарм. Спойлер на крыло из стекловолокна очень легкий, поэтому он не утяжеляет ваш автомобиль, даже сохраняя положительные преимущества спойлера на крыло. Изготовление собственного спойлера крыла позволяет вам настроить его в соответствии с вашими потребностями, а также сэкономить деньги по сравнению с коммерческим продуктом. Хотя работа со стекловолокном требует большого терпения, конечным результатом будет ваш собственный спойлер на крыло из стекловолокна.

Шаг 1

Нарисуйте эскиз вашего спойлера, обращая особое внимание на место, где он будет крепиться к вашему автомобилю. При проектировании учитывайте видимость заднего стекла. Слишком большой спойлер может затруднить обзор в зеркало заднего вида.

Шаг 2

Вырежьте кусок пенопласта желаемой формы. Ваша резьба будет зеркалом того, как будет выглядеть ваш конечный продукт. Вы можете использовать нож или лезвие бритвы для начальной резьбы. После резьбы используйте наждачную бумагу с зернистостью 180, чтобы сгладить поверхность. Покройте пену Bondo и следуйте инструкциям, чтобы обеспечить достаточное время высыхания. После высыхания используйте наждачную бумагу с зернистостью 220, чтобы сделать поверхность гладкой.

Шаг 3

Нанесите полиэфирную грунтовку, распылив ее непосредственно поверх Bondo. После того, как грунтовка высохнет, отшлифуйте ее наждачной бумагой с зернистостью 180, продолжайте шлифовать более мелкой зернистостью, пока не получите влажную шлифовку наждачной бумагой с зернистостью 1000. Время высыхания зависит от производителя. Оставьте на 3-4 дня, каждый день нанося воск с плесенью. Нанесите три слоя геля для инструментов и оставьте, пока он не станет липким. Когда клей станет липким, нанесите смолу кистью.

Этап 4

Разделите лист стекловолокна на нити. Положите стекловолокно прямо поверх смолы. Используйте валик, чтобы удалить пузырьки воздуха, попавшие в смолу. Повторите шесть раз, чтобы получился толстый прочный кусок. После того, как смола высохнет, используйте деревянную палочку для смешивания, чтобы аккуратно вынуть ветровой спойлер. Используйте лезвие бритвы, чтобы удалить все торчащие нити стекла.

Список литературы

  • Сладкие композиты: контрапюзации и обслуживания плесени стекловолокна
  • Kustom Kreation
  • Полиэфирная смола и отвердитель
  • Гель для инструментов
  • Кисти
  • Валик из стекловолокна
  • Мат из стекловолокна
  • Лезвие бритвы
  • Деревянная палочка для смешивания

Предупреждения

  • Носите маску, чтобы защитить себя от вредных паров. Перчатки необходимы, чтобы химикаты и стекло не попали на голую кожу.

Биография писателя

Куен Тонг начал профессионально писать в 2006 году, когда он запустил веб-сайт с информацией о питании под названием Complex Nutrition. Он окончил Университет Пердью со степенью в области авиационной техники и представил технические документы, касающиеся проекта NextGen и будущих траекторий полета для авиаперелетов в Соединенных Штатах.

Еще статьи

Установка заднего спойлера | Реставрация Джеффа Лилли

1

нажмите, чтобы увеличить

Мы используем толстую древесностружечную плиту для разработки наших концепций. Способность эффективно смоделировать формы в своей голове, которые вы действительно видите, является ключом к скорейшему принятию окончательных решений. Мы попробовали несколько переходов в соответствии с этим стилем тела и сбрызнули их черным Krylon, чтобы смешать его. Он тонкий, но он плавно перетекает в тело. Затем мы отметили измерения критических точек от края крышки багажника, чтобы воспроизвести их во время сборки.

2

нажмите, чтобы увеличить

В соответствии с нашим макетом Мани берет стальной стержень толщиной 3/16 и сначала сгибает форму к внешнему краю или «профилю» спойлера. Обратите внимание на черные метки маркера на стержне в качестве контрольных точек.

3

нажмите, чтобы увеличить

Это была часть нашего макета ДСП с обратной стороны, и, как видно, наш профиль совпадал.

4

нажмите, чтобы увеличить

Следующий шаг Мани отмечает центральную линию крышки багажника, чтобы выровнять спойлер по отношению к кузову.

5

нажмите, чтобы увеличить

Он смотрит на угол и фиксирует посадку несколькими кусочками скотча.

6

нажмите, чтобы увеличить

Он размещает провод в соответствии со своими измерениями, снятыми с макета.

7

нажмите, чтобы увеличить

Далее на повестке дня высота. Обратите внимание на ленту, крепко скрепляющую треугольник.

8

нажмите, чтобы увеличить

После того, как все это установлено на место, он кладет кусок ДСП, чтобы убедиться, что переход выглядит так, как он хочет, в соответствии с макетом.

9

нажмите, чтобы увеличить

Ему нравится то, что он видит, и он держит проволоку немного дольше, чтобы стабилизировать ее во время прихватки

10

нажмите, чтобы увеличить

Несколько кусков проволоки 3/16 были отрезаны, чтобы сохранить высоту и поддержать спойлер до того, как будет прикреплен внешний металл.

11

нажмите, чтобы увеличить

Он просто вставляет их под главный провод и измеряет заново.

12

нажмите, чтобы увеличить

Все хорошо выглядит и время прихватки.

13

нажмите, чтобы увеличить

Устанавливая их на место, он проверяет провод поверочной линейкой. Оригинальная крышка багажника Mustang и панель задних фонарей имеют вогнутую форму или плавный наклон к центру, но мы хотим устранить этот вид и сохранить их прямо поперек панели, что будет выглядеть лучше и будет проще в сборке.

14

нажмите, чтобы увеличить

Он отрезал конец и тоже прикрепил. Это позволит листовому металлу вытекать к самому краю панели багажника для плавного перехода, который мы покажем вам позже.

15

нажмите, чтобы увеличить

Основная форма выложена, и пришло время установить немного металла. Из-за множества контуров в этом спойлере мы построим верхнюю часть в 3 секциях. Как видно, внешняя часть начинается с куска плоского металла размером 16 дюймов на 8 дюймов, который нуждается в серьезной настройке.

16

нажмите, чтобы увеличить

Сначала Мани подходит к английскому колесу и, используя нижнее колесо со средней короной, формирует панель по своему вкусу. Обратите внимание, что к верхнему колесу прикреплена «резиновая лента», которая позволяет агрессивно перемещать панель.

17

нажмите, чтобы увеличить

Слегка повернув панель, чтобы получить более широкий переход, панель перетекает от крышки багажника к внешнему краю нашего профиля.

18

нажмите, чтобы увеличить

Вы можете видеть, что он начинает складываться, так что переходим к следующей форме.

19

нажмите, чтобы увеличить

Используя «Стальную дробь» в нашем формовочном мешке и формовочный молоток с короной, он перемещает металл в вогнутую форму на углу.

20

нажмите, чтобы увеличить

Крупный план показывает агрессивные удары по панели, чтобы придать ей форму, которую он хочет. Это выглядит уродливым до того, как наступит красота, но так оно и делается.

21

нажмите, чтобы увеличить

Под шлифовальным молотком он применяет свой «Металлический мастер», чтобы сгладить удары и сформировать панель.

22

нажмите, чтобы увеличить

Крупный план показывает, как панель сглаживается, когда шлифовальный молоток быстро с ней справляется.

23

нажмите, чтобы увеличить

Начинает обретать форму. Идея состоит в том, чтобы иметь такой «привитый вид», чтобы переход от одной панели к другой был настолько плавным, что казалось бы, что он таким вырос.

24

нажмите, чтобы увеличить

Он собирается, но нуждается в дополнительной настройке и небольшом уменьшении.

25

нажмите, чтобы увеличить

Мани подходит к термоусадочной машине Mittler и подтягивает края, чтобы лучше подогнать ее.

26

нажмите, чтобы увеличить

Теперь она выглядит хорошо, привитый вид достигнут.

27

нажмите, чтобы увеличить

Он хорошо сидит и нуждается в небольшой подгонке. По мере того, как панели растягиваются и сжимаются, в некоторых местах они растут.

28

нажмите, чтобы увеличить

Mani использует твердосплавную насадку и отмечает свес, который необходимо обрезать.

29

нажмите, чтобы увеличить

Он обрезал излишки и приварил их на место прихватками. В большинстве случаев мы разрезаем нижнюю панель и соединяем их встык, но крышка багажника в этом проекте имеет выпуклую форму, что делает ее упругой, поэтому мы просто сварим ее прочно. наверху.

30

нажмите, чтобы увеличить

Как видно в месте обрезания проволоки, края ложатся хорошо.

31

нажмите, чтобы увеличить

Таким же образом Мани выбил водительскую сторону и готовится уложить центральную часть в соответствии с двумя внешними частями.

32

нажмите, чтобы увеличить

Он хорошо подходит, и с помощью зажимов для стыковой посадки он готов приварить его вместе.

33

нажмите, чтобы увеличить

Как видно под прямым краем, панель имеет красивую выпуклую форму, что делает переход от крышки багажника к кончику спойлера очень плавным и «привитым»

34

нажмите, чтобы увеличить

Он готов к сварке, но сначала мы создадим заднюю часть.

35

нажмите, чтобы увеличить

Выглядит утонченно и гладко, но в то же время злобно и агрессивно.

36

нажмите, чтобы увеличить

Мы отметили крышку багажника на один дюйм выше нижнего края, чтобы уменьшить общую высоту спойлера и убрать заводскую загибающуюся кромку. Затем вырезаем рельефы и привариваем края, чтобы панель не отделялась. После того, как все кнопки были на месте, мы отрезали оставшуюся дюймовую кромку.

37

нажмите, чтобы увеличить

Мы протянули линию струны от одной стороны края ствола к другой, чтобы показать провал заводского ствола, о котором мы говорили ранее.

38

нажмите, чтобы увеличить

Мани изготовил стальной макет детали из своей оригинальной секции ДСП, чтобы проверить соответствие. Как видно, край совпадает с линией струны.

39

нажмите, чтобы увеличить

На нижней стороне он маркирует сталь, чтобы обеспечить посадку встык.

40

нажмите, чтобы увеличить

Углы пришлось немного срезать, чтобы наша вогнутая спинка могла выйти из сторон, не проваливаясь из стороны в сторону.

41

нажмите, чтобы увеличить

Он подгоняет мокап до конца, и она прекрасно очищается.

42

нажмите, чтобы увеличить

Как видно на обратной стороне в месте соединения с верхней частью, которую мы только что построили, требуется некоторая настройка.

43

нажмите, чтобы увеличить

Следующая остановка Мани подходит к катку и настраивает машину в соответствии со своими требованиями. Поместив предварительно нарезанный металл по размеру своего макета, он готовится рок-н-роллить немного металла, чтобы закончить этот одноразовый спойлер.

44

нажмите, чтобы увеличить

Ролик быстро справляется с этим, когда он катит его туда, где он чувствует, что это правильно.

45

нажмите, чтобы увеличить

Он берет свою часть «макета», и она в точности подходит к следующему шагу.

46

нажмите, чтобы увеличить

Он отмечает заднюю сторону, где он будет сгибать его, чтобы вернуться к нижней стороне крышки багажника.

47

нажмите, чтобы увеличить

К тормозу Box Pan он выстраивает его и продолжает.

48

нажмите, чтобы увеличить

Используя макет для проверки, он сгибает его, позволяя немного отскочить

49

нажмите, чтобы увеличить

Пора обрезать лишнее. Поскольку ему нужно было сделать деталь намного больше, чем нужно было, чтобы оставить место в ролике и получить желаемую форму. Это также позволяет ему немного больше изгибать панель, чтобы соответствовать его макету.

50

нажмите, чтобы увеличить

Он подходит к ленточнопильному станку, отрезает лишнее и готов к окончательной подгонке изгиба.

51

нажмите, чтобы увеличить

Как видно, новый переходник на задней стороне полностью соответствует его макету, так что мы приближаемся.

52

нажмите, чтобы увеличить

С помощью своего макета и фломастера он скользит вниз по краю, чтобы «приблизить» и обрезает немного больше, чтобы он мог подогнать панель.

53

нажмите, чтобы увеличить

На ленточной пиле он снова срезает ее.

54

нажмите, чтобы увеличить

Далее Мани поместил макет доски на крышку багажника и обрезал ее, чтобы она соответствовала его размерам с задней стороны.

55

нажмите, чтобы увеличить

Перевернув новый спойлер, вы увидите, где его нужно подрезать.

56

нажмите, чтобы увеличить

Он подогнал его снова, и карбид прочертил край, чтобы немного подрезать верхнюю часть.

57

нажмите, чтобы увеличить

Взяв гибкую линейку, он отмечает расстояние в один дюйм на концах, чтобы можно было подогнать деталь к проволоке верхнего профиля на внешних концах.

58

нажмите, чтобы увеличить

Помечено и готово к нарезанию рельефных надрезов по линиям.

59

нажмите, чтобы увеличить

Он подгоняет ее, и она хорошо выглядит.

60

нажмите, чтобы увеличить

Вы можете видеть, как отдельные секции можно немного скрутить с помощью молотка и долота, затем приварить в одной точке, затем еще немного закрепить в следующей точке и снова, пока не будет готов тонкий переход.