Как сделать шумоизоляцию дверей автомобиля своими руками
Не каждый автомобиль может похвастаться идеальной или хотя бы просто хорошей шумоизоляцией. Однако если в машине во время движения недостаточно тихо, это можно исправить, сделав дополнительную шумоизоляцию.
С точки зрения проникновения шума в салон самым «слабым звеном» считаются двери, так как именно от них поступает больше всего посторонних звуков. Именно поэтому большинство автовладельцев начинают делать шумоизоляцию именно с дверей.
Материалы для самостоятельной шумоизоляции дверей
Прежде чем приступать к разборке двери и непосредственно процессу установки шумоизоляции, нужно определиться с материалами, которые вы будете использовать. На современном рынке представлено много материалов, которые обещают идеальную вибро- и шумоизоляцию, но не все из них хорошо себя зарекомендовали в использовании.
Чтобы сделать полноценную шуоизоляцию дверей, вам понадобится виброизоляционный материал (чаще всего рекомендуют вибропласт) и шумоизоляционный материал (обычно для шумоизоляции используется изолон или вспененный пенопоэтилен). Кроме того, для оклеивания динамиков и внутренней поверхности обшивки понадобится битопласт, а для предотвращения скрипов в обшивке – антискрипный материал (например, маделин).
Как сделать шумоизоляцию дверей автомобиля самостоятельно
Первый этап – это разборка двери и демонтаж обшивки. Здесь важно действовать аккуратно, чтобы не сломать какой-либо крепеж или ненароком не потерять что-нибудь мелкое. Если вы первый раз разбираете дверь автомобиля, лучше зарисовывать или фотографировать процесс, чтобы потом проще было все собрать и ничего не забыть. Механизмы замка и стеклоподъемника вынимайте целиком, не разбирая.
Далее следует тщательно очистить внутреннюю поверхность двери: на ней может быть штатный шумоизолирующий материал или защитная пленка. Все это нужно тщательно удалить, затем саму дверь надо промыть, высушить и обезжирить.
После этого можно переходить непосредственно к наклеиванию вибро- и шумоизоляции. Сначала идет слой виброизолирующего материала (вибродемпфера). Постарайтесь покрыть этим материалом максимальную площадь двери, но ни в коем случае не заклеивайте дреннажные и вентиляционные отверстия. Куски виброизолирующего материала лучше всего прижимать валиком, чтобы под ними не осталось пузырей воздуха.
После этого клеится слой шумопоглощающего материала. Его также нужно разглаживать максимально сильно, чтобы между слоями не оставалось пустот.
В тех местах, где будут располагаться динамики, следует приклеить куски битопласта. При этом учтите, что для больших площадей он не подойдет, так как накапливает влагу и может привести к образованию ржавчины.
Шумоизоляцию также можно сделать и на обшивке двери. Сначала наклеить на плоские участки куски вибродемпфера, а затем по всей площади – слой битопласта. Битопласт следует клеить с запасом по 5 см с каждой стороны, чтобы при монтаже обшивки он не давал ей скрипеть. Обратите внимание, что отверстия для креплений, а также клеммы стеклоподъемников должны остаться свободными от изолирующих материалов.
Наконец, финальный этап – это сборка двери в обратном порядке. При сборке проследите, чтобы все механизмы нормально функционировали после наклейки шумоизоляции. Чтобы элементы обшивки не скрипели, их можно проклеить маделином или другим антискрипным материалом. Клипсы и пистоны для монтажа лучше заменить на новые или использовать вместо них саморезы для более надежной фиксации.
Еще один неоспоримый плюс шумоизоляции в том, что несколько дополнительных слоев изолирующего материала утяжеляют дверь, за счет чего она будет закрываться тише и четче.
Как сделать звукоизоляцию межкомнатных дверей своими руками
Стандартная комплектация обычно стоит недорого, но невысокая цена может обернуться высоким уровнем шума. К сожалению, звукоизоляция межкомнатных дверей не входит в перечень обязательных характеристик. Как позаботиться о комфорте, читайте в статье.
Почему межкомнатные двери со звукоизоляцией стоят недешево
Производители предлагают модели, способные обеспечить падение уровня шума в 42 (до 50) дБ, но стоимость многих пугает.
Заказать одну дверь в квартиру ещё по силам, но если хочется настоящей тишины, расходы могут сравниться со стоимостью отделки двухкомнатной квартиры.Тем не менее, межкомнатная дверь с хорошей звукоизоляцией послужит нам примером, как можно серьёзно приглушить звуки из соседней комнаты.
Если установлена такая преграда для звуков, то в соседнем помещении действительно будет тихо. Больше всего поглощают звуки следующие элементы:
· Звукоизолирующий материал внутри полотна, исключающий резонанс и распространение низких частот;
· Двойной контур уплотнения по всему периметру примыкания, исключающий передачу высоких частот;
· Каркас из массива дерева или клееной древесины исключит передачу вибрации, что также создаёт шумовые эффекты;
· Усиленная коробка с виброизоляцией в местах крепления к стене.
Согласитесь, такое изделие не может стоить дешево. А для установки потребуется соблюдение 2-х существенных требований:
· Обязателен порог, чтобы замкнуть контур поглощения звуков и вибрации;
· Отсутствует жёсткость, поскольку внутри полотна нет ребер жёсткости (они проводят звук).
Наличие порога у специализированных конструкций – существенный недостаток, который можно обойти, обеспечив приемлемый уровень тишины.
Советы тем, кто решил сделать шумоизоляцию дверей своими руками
Планируя купить межкомнатные двери, учтите возможность звукоизоляции, например, пополнение семейства. В этом случае откажитесь от стеклянных дверей, ведь при большой площади остекления не удастся заглушить никакие звуки.
Выбирая двери в дом, не оставляйте «запас» по высоте, а для квартир тем более. Мнение, что при усадке здания двери начнут царапать пол, давно устарело. Полотно можно подрезать, а петли отрегулировать по высоте.
Помните, любое сравнение межкомнатных дверей по звукоизоляции, это, прежде всего, наличие или отсутствие порога. Поэтому задачу решаем снизу.
Такая блокировка шума работает примерно 18-20 месяцев, после чего потребует замены. Конструкция съёмная, не требует чистки в процессе эксплуатации.
У щёток уровень поглощения звука ниже, но они не требуют замены много лет.
Низ двери – главные ворота звуков, с остальными справиться легче:
· Замените или приклейте уплотнитель;
· Отрегулируйте защёлку, чтобы плотно закрыть дверь;
· Если есть стёкла, наклейте кусочки поролона, эстетика пострадает, но станет тише.
Есть и временное решение – закрепите на двери со стороны источника шума шерстяное (войлочное) одеяло. Да, некрасиво, но ненадолго, ведь дети растут быстро, и покупать новые двери не понадобится. Или обратитесь к нам, мы найдем выход из ситуации так, чтобы эстетика не пострадала.
«Для создания шума нужно хлопнуть в ладоши» » in-Training, рецензируемое онлайн-издание для студентов-медиков. Какое-то время я, возможно, думал, что нет новых жемчужин, которыми можно было бы поделиться, но моя мама продолжает удивлять нас скрытыми жемчужинами богатства именно в те моменты, когда они нам нужны. Недавно я услышал эту перлы, когда делился своим разочарованием по поводу трудных людей с моей матерью.
Позже я узнал, что на самом деле он имеет свое происхождение как коан , или философский вопрос, в дзен-буддизме: «Две руки хлопают в ладоши, и раздается звук. Что такое звук одной руки?» В своем первоначальном контексте он вызывает размышления об абстрактной концепции двойственности и недвойственности.Однако с момента своего создания этот коан эволюционировал, приобретая различные значения. Например, оно стало чем-то вроде народной поговорки во многих регионах мира, в том числе на родине моей матери в Керале, Индия. В переработанной форме его также можно сказать: «Один разгневанный человек сам по себе не является аргументом — нужны оба человека, чтобы начать драку». Это говорит нам о том, что, как бы сложно это ни было, разумно выбирать сражения с умом, а не без разбора противостоять всем проблемным ситуациям или людям. Бывают случаи, когда просто не стоит тратить время или усилия на то, чтобы вовлечь неприятного человека в его трудности или гнев.
Это не значит, что мы должны становиться половицами и позволять людям пользоваться нами. Такая судьба вполне реальна для людей, которые впадают в другую крайность и без разбора избегают любых конфликтов. Для таких людей, как я, которые склонялись к этому в прошлом, это не быстрый переход к признанию того, что мой голос тоже важен. Но как только я осознал этот факт, я получил удовлетворение от того, что был прямым и честным, оставаясь при этом гибким и нежным. Это тонкий баланс, но я думаю, что мы все можем постоянно стремиться к нему.
Попытки избежать столкновений могут проявляться по-разному: на больничных этажах с коллегами и начальством; в офисе с коллегами и начальством; в классе с соперничающими или эгоистичными одноклассниками. Это может быть выжидание вашего времени, пока не утихнет разочарование или гнев члена семьи или нас самих, и продуктивное обсуждение, когда обе стороны более сговорчивы. Это может означать проглотить свою гордость и признать свою вину перед друзьями (или, что еще сложнее, перед теми, кто меньше друзей). Это может означать наличие лишней унции терпения для близких, даже когда мы чувствуем, что наши цели изнашиваются и быстро разваливаются.
Жемчуг моей матери
Моя мама очень простая женщина. Хотя она может быть уважаемым врачом в Колумбийском университете, вы никогда не узнаете об этом, если увидите ее. Она одевается просто, говорит ласково и бесконечно заботится. Ее богатство заключается не в ее материальном имуществе — у нее даже нет жемчужного ожерелья. Ее жемчужины мудрости, и именно этими жемчужинами я надеюсь поделиться с вами.
Дженси Дэниел (6 сообщений)
Почетный обозреватель
Медицинский колледж Олбани
Я Дженси, выпускница Сиенского колледжа в Нью-Йорке, где я получила степень бакалавра в области биологии и дополнительную степень в области францисканской службы и адвокатуры.
Жемчуг моей матери
Моя мама очень простая женщина. Хотя она может быть уважаемым врачом в Колумбийском университете, вы никогда не узнаете об этом, если увидите ее. Она одевается просто, говорит ласково и бесконечно заботится. Ее богатство заключается не в ее материальном имуществе — у нее даже нет жемчужного ожерелья. Ее жемчужины мудрости, и именно этими жемчужинами я надеюсь поделиться с вами.
Развитие зрительно-моторной координации у ребенка
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Обретение способности прикасаться к тому, что вы видите
Обнаружив свои руки, младенцы должны научиться тому, что они могут активировать их, использовать их Десятинедельная Эмма удобно лежит, наблюдая за игрушками в своем спортивном зале, висящими над ней. Она сосредоточена на красочной игрушке, висящей в пределах досягаемости ее руки. Она смотрит на игрушку несколько секунд, а потом вдруг протягивает руку, машет ею в сторону игрушки и… промахивается. Эмма не сдается. Снова вытянув руку, она, кажется, оценивает расстояние, а затем снова наносит удар. На этот раз ее рука попадает в нужное место, и игрушка радостно качается взад-вперед. Широкая улыбка расползается по лицу Эммы. Эмма занята развитием координации между глазами и рукой. Она пытается научиться подносить руку прямо к объекту, на котором фокусируется. Нам, взрослым, трудно понять значение понятия «зрительно-моторная координация», потому что мы воспринимаем эту координацию как должное. Когда мы смотрим на объект и хотим прикоснуться к нему, мы не колеблемся ни на мгновение и не задумываемся о поставленной задаче. Наша рука движется как бы сама по себе в направлении предмета и смыкается точно в нужном месте. Это очевидное действие является результатом многих месяцев обучения в течение первого года. Давайте на мгновение «вернемся» к этому периоду и попробуем понять процесс, через который должен пройти крошечный ребенок, чтобы научиться очевидной координации между рукой и глазом.
Обнаружение рук
Новорожденные не связывают то, что видят их глаза, с тем, что делают их руки. Часто их глаза смотрят в одну сторону, а руки хаотично двигаются в другую. Младенцы не могут двигать руками к объекту, который они видят. Более того, они еще не осознают, что эти принадлежащие им руки являются частью их тел. Большую часть времени их руки находятся за пределами их поля зрения, и они даже не осознают их. Младенцы сначала должны обнаружить, что у них есть руки. Обычно это происходит примерно через шесть-восемь недель. Младенцы обнаруживают свои руки через прикосновения. Они захватывают одну руку пальцами другой руки. Они натягивают их, разжимают и смыкают пальцы. На этом этапе их движения обычно хаотичны; они еще не поднимают руки перед глазами, чтобы намеренно посмотреть на них. В возрасте шести-восьми недель ребенку следует давать в руки шумящие предметы, например, погремушку. Новорожденные рождаются с хватательным рефлексом, автоматически сжимая руками предмет, помещенный в них, поэтому они будут хватать и погремушку, которую берут в руки. Затем, когда они беспорядочно двигают руками, они слышат дребезжащий звук и ищут источник звука глазами. Когда они обнаружат погремушку, они также обнаружат руку, сжимающую ее. Известно, что легкие игрушки, которые можно держать в руках и издавать звуки при встряхивании, имеют большое значение в последующие недели. Они привлекают взгляды и внимание малышей к тому, что они держат в руках. Они помогают малышам установить связь между собой и своими руками. Когда они научатся намеренно держать руки в поле зрения, их руки станут их самой увлекательной игрушкой. Они не спускают глаз с рук; машут ими перед лицом, изумленно разглядывают и без конца играют с ними.
В течение первого года жизни рот ребенка играет важную роль в его развитии.
Младенцы исследуют, исследуют и открывают для себя окружающий мир своим ртом. Позже, примерно с полугода, к ним присоединяются и руки, и они начинают рассматривать предметы, которые держат в рукахЯ умею бить
Обнаружив свои руки, младенцы должны понять, что они могут активировать их, использовать их. Когда вашему ребенку исполнится три-четыре месяца, важно повесить игрушки, которые можно ударить или ударить, над тем местом, где он лежит. Когда малыши ложатся на спину под такую игрушку, начинает происходить интересный процесс. Они сосредотачивают свой взгляд на игрушках и радостно смотрят на них. При этом они будут хаотично двигать руками или ногами, пока вдруг не произойдет нечто чудесное: их рука коснется висящей игрушки, и игрушка начнет раскачиваться взад и вперед. После нескольких таких случайных ударов они начнут понимать, что контролируют процесс, и случайные удары становятся все более преднамеренными. Если бы младенцы могли словесно описать свои переживания на этом этапе, мы бы наверняка услышали, как они говорят что-то вроде: «Эй, я делаю эту замечательную вещь? Смогут ли мои руки сделать что-то столь великое? Может быть, я попробую еще раз». Постепенно малыши учатся направлять руки и подносить их к предметам, на которые смотрят. В это время устанавливается зрительно-моторная координация.
Прикосновение и удержание
После того, как зрительно-моторная координация улучшится и установится, дети не будут счастливы просто бить по игрушке. Им хочется прикоснуться к объектам, поэтому они начинают оценивать расстояние между собой и объектом, к которому хотят прикоснуться. Они переводят взгляд с рук на предмет и обратно много раз и только затем, оценив расстояние, протягивают руки и касаются предмета. Постепенно этот процесс становится более точным, и они могут протянуть руку прямо к предмету и без колебаний прикоснуться к нему. Примерно в пять-шесть месяцев младенцы могут подносить руки непосредственно к предмету в пределах досягаемости и даже научились хватать в нужный момент и… хватать и удерживать желаемый предмет.
Когда дети начинают хотеть прикасаться к предметам и держать их в руках и не удовлетворяются простым взглядом на них, важно положить игрушки, которые не падают, в пределах досягаемости. Им нужно, чтобы над ними висело что-то, что не двигается, чтобы они могли протянуть руку и коснуться, не раскачивая и не ускользая все время. На этом этапе игрушки, которые уходят, могут расстраивать и разочаровывать ребенка. Теперь вы можете напрямую научить своего ребенка намеренно касаться и брать предметы: держите привлекающую внимание игрушку перед ребенком в пределах досягаемости и терпеливо ждите, пока он не протянет руку и не коснется ее. Не приближайте игрушку. Попробуйте держать игрушку на фиксированном расстоянии и терпеливо ждать, пока рука малыша не дотянется до нее. Ваш ребенок постепенно станет быстрее и опытнее делать это, пока ему не удастся дотянуться непосредственно до игрушки. Вы должны протягивать ребенку предметы для прикосновения, когда он находится в разных положениях, чтобы он мог улучшить эту способность. Вы можете встряхнуть погремушку в пределах досягаемости рук, пока ваш ребенок лежит на спине или на животе, так что ему придется потянуться, чтобы дотянуться до нее. Вы также можете потрясти погремушкой за его спиной, пока его держит кто-то другой, так что ему придется развернуться и протянуть руку в другом направлении.
Открыв свои руки, младенцы должны понять, что они могут активировать их, использовать их.
Когда вашему ребенку исполнится три-четыре месяца, важно повесить игрушки, которые можно ударить или ударить, над тем местом, где он лежитДостижение зрительно-моторной координации
Примерно в возрасте четырех месяцев ваш ребенок начнет подносить предмет, который держит в руках, ко рту. В течение первого года жизни рот ребенка играет важную роль в его развитии. Младенцы исследуют, исследуют и открывают для себя окружающий мир своим ртом. Позже, примерно с полугода, к ним присоединяются и руки, и они начинают рассматривать предметы, которые держат в руках – трогать, постукивать, тереть, гладить, сжимать и так далее. К настоящему времени зрительно-моторная координация уже установлена, и дети могут двигаться дальше и начинать совершенствовать свои движения и навыки мелкой моторики, координацию между двумя руками и зрительно-моторную координацию, включающую более сложные задачи. Зрительно-моторная координация продолжает улучшаться на протяжении многих лет.
Представьте себе, какой замечательной координации между глазами и руками добился пианист, сидящий за своим роялем. Он бросает взгляд на лист с переполненными нотами, быстро переводит взгляд с листа на рояль и обратно и точно и с идеальной координацией бьет пальцами по клавиатуре. Это так быстро, что иногда трудно разглядеть его руки, которые превратились в размытое движение. Этот навык требует особенно сложной и хорошо развитой зрительно-моторной координации. Однако повседневные действия, такие как поднесение ложки супа ко рту, удерживание ручки и рисование круга или вдевание нити в иголку, также требуют хорошей зрительно-моторной координации.