21Май

Как сделать шипы на колеса своими руками: Шипы на колеса, можно ли сделать шиповку шин своими руками. Как самостоятельно ошиповать шины. Самостоятельная шиповка резины.

КАК СДЕЛАТЬ — Шиповка шин

     Зимой находятся любители экстрима, которые катаются на мотоцикле по льду или снежному покрытию. Естественно, без шипованных шин тут не обойтись никак. А ошиповать шину мотоцикла можно самостоятельно в гараже за пару вечеров, используя все то, что можно купить в хозяйственном магазине за небольшие деньги.

 

     Я сам был несколько удивлен, когда сын с друзьями притащили в гараж уже не новое колесо мотоцикла Иж-Планета и за пару вечеров сделали весьма приличную шиповку своими руками. А поскольку зима удалась, снегу насыпало много, то испытания прошли тоже на славу.

 

     Итак, что же нам понадобится для шиповки колес.

    Ну первое, конечно, покрышка. Ее можно взять и достаточно старую, но не ситьно изношенную, поскольку нужно тело резины. В качестве шипов использовались дюбели по бетону размер 35-40мм. Это оказалось оправданным для глубокого снега и льда, но не совсем подходит для чистого асфальта. Лично я бы выбрал несколько короче.     Кроме того, понадобятся шайбы внешним диаметром порядка 15мм и гайки М5. 

 

Подготовка к шиповке шин.

Для начала с дюбелей потребуется снять шайбы, которые на них насажены. Эти шайбы тоже понадобятся.

 

Затем размечаем шину и ориентируемся на каком расстоянии будем вставлять шипы, чтобы они были расположены равномерно. Лучше сразу разметить точки мелом. Особо высокая точность, естественно, не нужна.  

     Поскольку шина имеет корд, то  просто так засадить шипы если и удастся, то помучиться придется изрядно. Поэтому готовим сверло и просто завсерливаем отверстия. Не перестарайтесь с размером сверла. Шип должен входить очень плотно, лучше от молотка, иначе вырвет.

 

Шиповка шин.

     Теперь с внутренней стороны в отверстия вставляем дюбели, предварительно одев на них большие шайбы. Хорошенько уплотняем при помоши трубки и наставки.

 

     С внешней стороны одеваем сначала большую шайбу, потом поменьше — ту, что была на дюбеле. Сверху насаживаем гайку М5. Опираем шапочку дюбеля (она внутри шины) на наставку и при помощи трубочки и молотка акуратненько насаживаем гайку. Все должно быть очень плотно. Люфты не допускаются. Так проходим и вставляем все шипы.

 

     Когда все шипы вставлены, делаем ответственный момент, который требует особой аккуратности — при помощи полуавтомата одной-двумя точками крепим гайку к шипу. Поскольку у нас нет упоров от проваливания шипа внутрь, это единственный способ не дать шипу уйти внутрь колеса при попадании шипа на твердое покрытие.  После сварки сразу охлаждаем, чтобы не припалить резину.

 

     И в заключение последний, но не менее важный этап. Берем кусок пожарного шланга, распускаем его вдоль и укладываем внутрь шины.

 

     После этого можно бортировать шину на обод, ставить камеру и кататься.

Испытания проводились на мотоцикле ИЖ-Планета в коляской. Ошиповывались и переднее и заднее колеса. Испытания прошли успешно.

 

Конечно для профессиональных гонщиков такая затея может показаться смешной, но для обычного любителя такой бюджетный вариант шиповки колес позволит почувствовать себя настоящим экстималом.

 

 

 

  

Оставьте комментарий

  • Facebook
  • Обычный комментарий
Добавить комментарий

Как своими руками сделать шипованные шины

Как бы это не казалось нереальным, но на шинах можно самостоятельно установить шипы. И много денег для этого вовсе не потребуется. Всё, что нужно — это сами шипы, специальный пневматический пистолет и зимняя резина, имеющая отверстия под шип. Есть одно очень важное правило, которое нужно помнить при самостоятельной шиповке шин — шипы должны размещаться в резине ровно, без перекосов и чрезмерного выпирания. Альтернативный вариант купить готовую хорошую шипованную резину в интернет-магазине KAMTEX.ru. Наружу может выступать не более, чем 1,3 мм.

Что касается шины, то у неё перед началом процесса уже должны иметься отверстия. Это снизит риск повреждения резины и значительно упростит работу. Нужно отнестись серьёзно к выбору шипов. Как известно, они могут быть однофалцевыми или двуфалцевыми. Два этих вида отличаются друг от друга своим предназначением. Однофалцевые шипы идеально подходят для спокойного стиля вождения, то есть для самого обычного режима езды (перемещение по городским трассам с невысокой скоростью). Двуфалцевые шипы ориентированы, наоборот, на экстремальную езду по разным дорогам вне города с высокими скоростями.

Процесс установки шипов следует начинать с фиксации покрышки.

Если она во время работы будет двигаться, то будут появляться лишние трудности. Итак, зафиксировав шину, нужно взять мыльный раствор и обработать им все отверстия. Благодаря этому, шип легко будет входить в своё гнездо. Устанавливать шипы в резину нужно при помощи пневматического пистолета. Важно при этом следить за тем, чтобы пистолет находился не под уклоном, а ровно. После каждого вставленного шипа нужно всё тщательно проверять на наличие брака. Если будет необходимость, то шип можно снять и установить заново. В том случае, если шип сильно выпирает наружу, можно взять металлическую вставку и молоток и попытаться забить его на необходимую глубину.

После установки всех шипов нужно на два-три дня оставить шину в покое.

За это время шипы окончательно застынут в резине, да и сама резина адаптируется к шипам. По истечении двух-трёх дней произведённые собственноручно шипованные шины можно «обувать» на колёса. Но это ещё не всё. Не нужно забывать про такой важный этап, как обкатка. Первое время лучше избегать резких торможений и разгонов, а также высоких скоростей. Такой щадящий режим позволит шинам полностью адаптироваться к обычной повседневной езде. Как видно, процесс установки шипов не сложный, и выполнить шиповку своими руками вполне реально.

29 Июня 2015 22:14, Просмотров: 1853, Автор root

Читайте также

Резина для внедорожников: летняя, зимняя и всесезонная Шины и диски

Выбрать зимнюю резину для внедорожников — дело не простое. Большинство производителей сразу комплектуют их всесезонными шинами, которые подходят и для лета, и для зимы. Правда подходят они не очень хорошо, так как при их создании объединились заведомо противоположные качества. Например, пятно контак…
Выгоден ли шиномонтаж, как бизнес? Шины и диски
Данный вид бизнеса будет выгоден, если подойти к нему с умом. Если не шевелиться, не привлекать клиента, то заработка не будет. Для начала нужно повесить вывеску. Важно учитывать, что это, прежде всего, сезонный бизнес, но тоже самое можно сказать и о строительстве. Важно настроить себя на максималь…
Выбираем зимние шины для легкового автомобиля Шины и диски
В зимнее время наиболее умные водители стараются «переобуть» легковые автомобили в зимние шины. Только строго в данном случае можно гарантировать одно – управляемость техники окажется на высоком уровне. Про опасные заносы и аварии можно забыть до самой весны! Но прежде необходимо в…

Замена колесных болтов моего BMW на шпильки и гайки упростила жизнь

Несмотря на то, что на самом деле никаких улучшений производительности не происходит, некоторые модификации все же стоят потраченного времени и денег. Одним из них является установка колесных шпилек на автомобили, которые не поставлялись с ними с завода, например, практически на каждый BMW и многие другие европейские автомобили. Шипы облегчают замену колес, а также обеспечивают некоторое спокойствие при увеличении перегрузок. Хотя и у них есть некоторые недостатки.

Недавно я установил их на свой собственный BMW 128i 2011 года, вот как это было, что я узнал и что нужно иметь в виду, если вы думаете сделать эту модификацию самостоятельно — обязательно подходите на свой страх и риск и делайте свои собственное исследование тоже.

Колесные шпильки по сравнению с колесными болтами

Peter Nelson

Чтобы быстро прояснить, шпильки — это элементы, которые выступают из ступиц автомобиля, по которым скользят колеса, которые затем удерживаются с помощью гаек. Колесный болт представляет собой шпильку и гайку в одном флаконе.

Наиболее очевидная причина, по которой люди могут быть склонны делать эту модификацию, заключается в том, что она упрощает замену колес, в том числе снятие и переустановку колес для выполнения тормозных работ, что я часто делаю, регулярно посещая трековые дни. Они также улучшают внешний вид и значительно упрощают установку колесных проставок по сравнению с болтами.

Однако основная причина заключается в том, что многократное ввинчивание и выкручивание болтов из ступицы может изнашивать резьбу ступицы, что может привести к катастрофическим поломкам при частой замене колес. Особенно при повышенных нагрузках от вождения на треке.

Использование шпилек обеспечивает безопасность, так как постоянно что-то вкручивается в ступицы, а частое завинчивание и отвинчивание остается за деталью, предназначенной для этого, особенно если она имеет пулевидную форму носа, что практически исключает перекрёстную резьбу.

Если кто-то не хочет использовать эту конструкцию, отличную от OEM, рекомендуется периодически проверять и заменять колесные болты, а также делать все возможное для проверки резьбы ступиц. Даже самые высококачественные болты, как правило, недороги, так что можно не волноваться. Компании также производят удлиненные проставки для колес.

Подготовка к установке

Не хватает только рожкового ключа для затяжки внутренней гайки относительно внешней гайки при выполнении техники двойной гайки. Peter Nelson Peter Nelson

Установка колесных шпилек не представляет труда, но все же требует особого внимания, понимания того, как работает фиксатор резьбы, и надлежащих мер предосторожности.

Для установки колесных шпилек, которые я купил в BimmerWorld, я использовал домкрат, надежно закрепил его на четырех опорах и снял все четыре колеса. Инструкции BW призывали к красному фиксатору резьбы — я решил перестраховаться и дать ему поработать все время отверждения в течение 24 часов, прежде чем переустановить колеса и отправиться в путь.

Некоторые компании говорят, что фиксатор синей нити подходит, и, возможно, так оно и есть, но я предпочитаю очень осторожный подход. Конечно, красный фиксатор резьбы сделает их возможное удаление огромной головной болью, но это нормально — больше душевного спокойствия, и это хороший повод для меня, работающего из дома, посидеть на улице и хоть раз насладиться солнечным днем. Это поднимает еще один вопрос: большинство компаний, кажется, согласны с тем, что их следует считать предметом одежды, если вы регулярно отслеживаете машину, поэтому я отчитаюсь через год о том, как это происходит.

Установка

Для этой фотографии я ввинтил конусные гайки далеко от ступицы, но если они будут дальше наружу, будет легче увидеть, действительно ли шпильки движутся в правильном направлении. Peter Nelson Peter Nelson

После того, как я снял колеса, я взял несколько латунных очистителей труб и очиститель тормозов и хорошенько почистил резьбу ступиц.

Затем я поместил все шпильки в ванночку для очистки тормозов и протер их.

Затем я взял одну шпильку, покрыл ее резьбу со стороны ступицы тонким слоем красного резьбового фиксатора и вкрутил ее в ступицу с помощью шестигранной головки на 5 мм. Я плотно затянул его, а затем использовал метод двойной гайки.

Это навинчивание двух фланцевых гаек или двух старых колесных гаек на шпильку. Затем затяните внешнюю гайку до нужного номинала — поскольку они сцеплены вместе, вся шпилька вращается.

BW требует, чтобы шпильки были затянуты до 40-50 футофунтов, что очень много по сравнению с другими компаниями. Некоторые говорят, что 18 — это нормально, в то время как другие утверждают, что 25. Если вы сомневаетесь, просто следуйте инструкциям. У меня было чертовски много времени, даже когда мой вес достиг 40 футов-фунтов. Потребовалось затянуть две фланцевые гайки как минимум до 60 футо-фунтов, что затем сделало их снятие и переход к следующей шпильке немного болезненным.

После того, как все пять на каждой ступице были застегнуты, я оставил машину на подставках чуть более чем на 24 часа. Я был особенно осведомлен о времени лечения, так как в те выходные собирался на трек-день и хотел иметь все душевное спокойствие, на которое я был способен.

Как сделать установку более плавной

Питер Нельсон Питер Нельсон

Сначала я подумал, что нужно затянуть все шпильки в ступице, а затем затянуть их по отдельности, но я быстро понял, что в Из-за короткого окна фиксатора резьбы, чтобы затянуть материал (на склеивание уходит 10 минут), я решил делать по одной шпильке за раз.

Чтобы ступица не прокручивалась при затяжке, сначала я воткнул отвертку между тормозным суппортом и вентиляционными отверстиями тормозного диска. Однако, как только у меня было несколько шпилек, мне стало немного легче переключиться, чтобы упереть прерыватель между несколькими из них в землю. Трюк с отверткой вполне выполним с моими простыми стандартными плавающими суппортами James, но это может быть невозможно с более хорошими многопоршневыми фиксированными суппортами.

Мнения относительно того, как часто шпильки могут нуждаться в повторной затяжке, расходятся. Кто-то на трековых форумах говорит, что раз в пару дней, кто-то говорит, что никогда. Однако наиболее важно заменить все пять как можно скорее, если один из них сломается, так как в противном случае они быстро устанут и выйдут из строя. Из-за этого я купил пять дополнительных шпилек и гаек, потому что они дешевые, чтобы иметь под рукой на всякий случай.

Безупречная гладкость

Установка колес на следующий день была настоящим удовольствием. Правильно выровнять колесо со шпильками гораздо проще, а тот факт, что они имеют пулевидную форму, делает перекрестную резьбу или повреждение шпилек или гаек практически невозможными. Затем, после нескольких сотен миль и одного трек-дня, они вообще не сдались.

Они так хорошо смотрятся с моими установленными колесами Apex ARC-8, что мне не терпится увидеть, как они будут смотреться с моими ориентированными на улицу колесами OEM 135i. Если шпильки торчат слишком далеко с заводскими колесами, у меня есть 10-миллиметровые проставки H&R, чтобы исправить это.

Другие материалы для BMW 1 серии

Если вы хотите защитить себя от дорогостоящих счетов за ремонт, выбирайте шпильки вместо болтов

Лу Тротье

Специально для The Globe and Mail

Эта статья была опубликована более 1 года назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Иногда я оказываюсь в центре странных споров. Самый последний из них касался крепежа колес, в частности, были ли колесные болты лучше, чем колесные шпильки для крепления колеса к ступице. Обсуждение было с техническим специалистом, который провел большую часть своей карьеры, работая только с европейскими автомобилями. Европейские производители автомобилей используют колесные болты, в то время как все остальные производители используют колесные шпильки и гайки. Работая техническим специалистом Honda в начале своей карьеры, я предпочитаю шпильки и гайки. Естественно, он был за колесный болт. Не проведя никаких реальных исследований по этому вопросу, мы оба просто выражали необоснованные мнения, поэтому я решил исследовать различия и выбрать, какой из них лучше для дальнейшей поддержки моего аргумента.

Хорошо известно, что немецкое автомобилестроение сделало использование колесных болтов широко распространенным явлением. Самая распространенная теория, почему это связано с упрощением стоимости и производства. Для европейского автомобиля требуется только монтажная ступица и болт, а для всех остальных требуется монтажная ступица, шпилька и гайка. По сути, для европейских автомобилей необходимо разработать две детали, а для всего остального — три. Расширяя это еще больше на производственные затраты, пять шпилек на колесо для большинства применений, умноженные на четыре колеса, равняются 20 шпилькам на автомобиль. Хотя 20 дополнительных шипов могут показаться не такими уж большими, они, безусловно, составляют более сотни тысяч произведенных автомобилей.

С точки зрения силы зажима оба варианта дают одинаковые результаты. Однако шпилька с гайкой имеет более высокую точность при затяжке, поскольку только гайка вращается вокруг одной оси. Именно по этой причине наиболее чувствительные детали двигателя, такие как болты головки блока цилиндров, заменяются шпильками, когда выполняются какие-либо серьезные работы с двигателем.

Основным преимуществом использования болтов, безусловно, является стоимость. Но пара других незначительных плюсов — это экономия веса и возможность легко заменить болты на более длинные, если вы захотите примерить разные комплекты колес. Для конечного пользователя эти два незначительных преимущества просто не кажутся достаточно значительными, особенно если учесть самый большой минус: когда на ступице вашего европейского автомобиля повреждена резьба, вам, вероятно, понадобится нечто большее, чем просто ступица. замена. Ступица обычно представляет собой единое целое со ступичным подшипником, что означает дорогостоящую замену ступицы и подшипника. Повредите шпильки на вашем североамериканском автомобиле, и ремонт будет намного проще; просто разберите тормоза и выбейте поврежденную шпильку, и замените ее новой.

Как ни странно, многие европейские автовладельцы, которые увлекаются бегом, модернизируют свою систему крепления колес до системы шпилек и гаек сразу же после первого инцидента на трассе. Обычно это происходит, когда они случайно перекручивают крепеж, пытаясь быстро заменить шину.

Преимущество принадлежит европейскому производителю за его первоначальную экономию средств, но при возникновении каких-либо проблем страдает покупатель. Меняете спущенное колесо на обочине дороги? Что ж, колесная шпилька выигрывает с большим отрывом. Гораздо проще выровнять и установить колесо на шпильки, чем суетиться, пытаясь выровнять ступицу, ротор и колесо, поддерживая колесо одной рукой и пытаясь закрутить болт другой. Стад и орехи для победы, по моему скромному мнению. Кто со мной в этом?


Ответы на ваши автомобильные вопросы

Привет Лу,

Спасибо за статью о подшипниках для прицепов. У меня есть легкий прицеп, который я использую для перевозки шлюпки несколько раз в год. Трейлер хранится в помещении и никогда не погружается в воду, он намокает только под дождем. В тяжелый год он проезжает около 1500 км, а в световой год — 300–400 км. Трейлер имеет плоскую платформу, открытую квадратную раму с двумя наборами спальных мест, покрытых деревянным войлоком. Он весит около 250 фунтов при грузоподъемности 700 фунтов.

Не могли бы вы сообщить мне, как часто мне следует обслуживать подшипники, один раз в год кажется немного высоким, учитывая редкое использование.

Заранее спасибо за помощь.

С уважением,

Jeff S

Большинство производителей осей рекомендуют замену подшипников один раз в год или через 12 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Лодочные прицепы, которые регулярно погружаются в воду, требуют гораздо более частого обслуживания.

Проблема при предоставлении автомобильных советов такого масштаба заключается в том, как наилучшим образом соблюдать рекомендации производителя. Если я даю совет, противоречащий производителю, и у кого-то из читателей из-за этого совета происходит катастрофический сбой в разъединении колес, то угадайте, что произойдет?

Я ценю твою ситуацию, но идеального ответа не существует, Джефф. К сожалению, обслуживанием подшипников прицепа часто пренебрегают, отводя его в разряд «раньше это никогда не было проблемой, почему это должно быть проблемой сейчас?» Это, конечно, до тех пор, пока вы не застряли на обочине дороги, почесывая голову, задаваясь вопросом, как вы собираетесь доставить свой сломанный трейлер домой. Все, что я могу сделать, это предоставить стандартные отраслевые рекомендации, а затем вы должны принять решение, которое подходит именно вам. Счастливого плавания.


Мои датчики на моем Dodge настроены на 80 фунтов. сзади и 65 фунтов в передних шинах. Это слишком. На наклейке грузовика написано 65 фунтов. сзади и 50 фунтов. спереди. Как я могу изменить компьютер на эти цифры? Дилер Dodge сказал, что у меня должен быть 4-значный код для ввода в компьютер.