Замена ремня ГРМ VW Amarok е
Замена ремня ГРМ VW Amarok е
Домашняя страница Контакт English version Подъемник 1450$ |
Страница о ремонте T5 | Ремонт дроссельных заслонок на Volkswagen |
Замена подшипников-ступицы на VW T5 Touareg | VW Amarok замена ремня ГРМ 2.0 Tdi |
Замена термостата на двигателе VW T5 2,5 Tdi | Замена маховика и комплекта сцепления Т5 |
Замена ремня ГРМ на VW T5 двигатель 1.9 Tdi 2.0Tdi | biz/»> Головка блока VW 2.5 Tdi восстановление посадочных мест насос форсунок |
Страница о замене задниго сальника коленвала WV 1.4-1.6 бензин 1.9-2.0 TDI | Ремонт, реставрация тандемного насоса VW 2.5TDI, 1.9 TDI , 2.0 TDI |
WV Golf, Tiguan, Skoda, Audi A4,A6 TDI страница о замене ремня ГРМ | Ремонт двигателя VW 2.5TDI в Киеве на СТО. |
Страница посвящена установки шестерен на VW GROUP 2.5 TDi | biz/»> VW CRAFTER 2.5 tdi замена ремня ГРМ на СТО в Киеве |
Регулировка насос-форсунки на двигателях VOLKSWAGEN T5 1.9 Т5 2.5 | Замена шаровых опр VW Crafter MB Sprinter |
Volkswagen T5 2,5 tdi TOUAREG попадания охлаждающей жидкости в масло . | Замена маслянного насоса, потдона VW Crafter 2.5 |
Skoda Fabia ( Шкода Фабия) замена цепи в двигателе | Volkswagen T5 T4 Sharan замена полуоси на СТО в Киеве |
Замена ремня ГРМ Skoda, VW 1.4 На СТО в Киеве | Замена ремня на Renault Рено K9K (1.5 dCi) |
Ремонт дизельных двигателей . Ремонт блоков, головок блока | Замена ремня ГРМ на Fiat Albea Grande Punto и Doblo |
MB Vito 2.2 Cdi замена помпы; | Ремонт двигателей BMW N42 /46 / 46T |
Замена радиатора печки Audi VW Golf Passt Bora | biz/»> СТО ремонт автомобилей. Цены на ремонт автомобиля |
Фиксаторы валов распредвала и коленвала продажа , аренда | Замена сцепления на легковых автомобилях и микроавтобусах |
2.0 FSI VW Замена цепи и ремня ГРМ на СТО в Киеве | 1.6 FSI VW Замена цепи и ремня ГРМ на СТО в Киеве |
Установка распредвалов двигателей Audi , VW Common Rail Diesel Engines TDI CR | Ремонт двигателя, замена цепи Nissan Maxima |
Замна ремня ГРМ Mitsubishi L200 СТО в Киеве | Замена Mazda ГРМ на СТО в Киеве |
Range Rover ремонт подвески , пневматики на СТO в Киеве | |
Замена подшипника — ступицы на Mercedes Sprinter, Vito, Viano VW Crafter | Сервис, ремонт, обслуживание Mitsudihi Grandis |
Замена шаровых опор Renault Master и Opel Movano и Nissan Interstar | biz/»> Замена ремня ГРМ Peugeot ,Fiat , Citroen 2.0 HDI/1.6 HDi на СТО в Киеве |
Замена подшипника — ступицы на Mercedes Sprinter, Vito, Viano VW Crafter | Сервис, ремонт, обслуживание Mitsudihi Grandis |
Замена цепи ГРМ 1.3 cdti Opel Fiat | Замена ремня ГРМ на VW Golf Jetta Passat Tiguan с 2012 года на нашем СТО в Киеве |
Запись на сервис в Киеве по телефонам. Просьба согласовывать время визита на сервис .
Киев Vodafone +380950739377 KivStar +380980540055 Life +380734742669
Для замены ремня ГРМ на VW Amarok 2.![](/800/600/https/pkfst.ru/800/600/http/azora1.ru/instrument/BD1/bdest/semnik/AV922722/13.png)
• Фиксатор -3359-.
• Фиксатор коленвала -Т10050-.
Для самостоятельной замены ремня ГРМ VW Amarok 2.0
Tdi мы предлагаем фиксаторы в аренду как для часников так и для сервисов по всей
Украине
Дальее мы приводим алгоритм снятия ремня ГРМ на VW
Amarok 2.0 Tdi на сервисе в Киеве. Вы можете самостоятельно заменить ремень ГРМ
VW Amarok 2.0 Tdi или обратьтся на наш сервис.
Снятие
Примечание:
Работы по регулировке зубчатого ремня производить
только на холодном двигателе, так как положение указателя натяжителя изменяется
в зависимости от температуры двигателя.
1. При наличии — снять защиту картера.
2. Снятие поликлинового ремня.
3. Извлечь вакуумный шланг -2- из защиты зубчатого
ремня вверху -1-.
4. Открыть скобы -стрелки- и снять защиту зубчатого
ремня -3-.
6.
![](/800/600/https/xn--63-6kcanu2e.xn--p1ai/wa-data/public/shop/products/86/20/32086/images/48616/48616.750.jpg)
7. Разгрузить натяжной элемент поликлинового ремня
8. Снять нижнюю часть кожуха зубчатого ремня. Для этого выкрутить болты -стрелки- |
Примечание:
11. Пометить направление движения зубчатого ремня.
![](/800/600/https/ic.pics.livejournal.com/almazkayumov/72579034/65563/65563_600.jpg)
13. Ослабить болты -стрелки- примерно на 90°. 14. Болты -2- зубчатого шкива насоса высокого давления ослабить при помощи торцевого ключа XZN 10 -Т10385 примерно на 90°. 15. Ослабить крепёжную гайку натяжного ролика -1-
16. Проворачивать эксцентрик натяжного ролика с помощью торцевого ключа -Т10264- против часовой стрелки -стрелка- до тех пор, пока натяжной ролик можно будет зафиксировать с помощью фиксатора -Т10265-. 17. Теперь провернуть эксцентрик натяжного ролика по часовой стрелке -стрелка- до упора и затянуть крепёжную гай ку -1 — от руки.
18. Снять зубчатый ремень сначала со шкива распредвала, а потом со всех остальных зубчатых шкивов. Установка
Примечание:
Необходимо выполнить следующие условия:
• Зажигание выключено.
![](/800/600/https/img-fotki.yandex.ru/get/475949/130530753.0/0_1cd182_9ed26f29_orig.png)
• Двигатель должен быть холодным.
• Натяжной ролик должен быть застопорен фиксатором -Т10265- и зафиксирован в крайнем правом положении.
• Коленвал зафиксирован с помощью фиксатора -Т10050-.
Примечание:
Работы по регулировке зубчатого ремня производить только на холодном двигателе, так как положение указателя натяжителя изменяется в зависимости от температуры двигателя.
Крепёжные болты шкива распредвала и зубчатого шкива ТНВД заменить.
Если необходимо, провернуть ступицу распределительного вала до возможности её фиксирования при помощи стопора -Т10172- и адаптеров -Т10172/4-. Для этого затянуть от руки минимум один болт крепления -1-.
1. Зафиксировать ступицу распредвала с помощью фиксатора -3359-. Для этого вставить фиксатор в отверстие в ГБЦ через свободный внешний паз.
2. Снова отпустить затянутые обычным ключом болты. 3. Ступицу насоса высокого давления при помощи отвёртки повернуть к головкам болтов, пока её не будет можно зафиксировать при помощи фиксатора -3359-.
![](/800/600/https/rallysale.ru/800/600/https/7gear.ru/wp-content/uploads/3/8/5/385dcb562035ea75a9093186becce331.jpg)
5. Повернуть шкив распредвала и шкив ТНВД в концентрических пазах по часовой стрелке до упора.
6. Установить зубчатый ремень на зубчатый шкив коленвала, натяжной ролик, шкивы распредвала, насоса системы охлаждения и ТНВД.
7. В завершение установить зубчатый ремень на направляющий ролик.
8. Ослабить гайку крепления направляющего ролика и извлечь фиксатор -Т10265-. Примечание:
Обеспечить надлежащее положение натяжного ролика -А- в защите зубчатого ремня сзади -стрелка-. 9. Осторожно поворачивать эксцентрик натяжного ролика -А- с помощью угловой отвёртки -Т10264- по часовой стрелке, до тех пор пока указатель -2не окажется несколько выше середины отверстия в основании. Опорная пластина откорректируется при создании натяга.
![](/800/600/https/s.drom.ru/4/reviews/photos/volkswagen/transporter/big_85656_78648_add_4.jpg)
10. Удерживая натяжной ролик в этом положении, затянуть его крепёжную гайку моментом 20 Н-м + довернуть на 45° (1/8 оборота). 11. Установить опору -Т10172-, как показано на рис. Отжать стопор -Т10172в направлении стрелки и удерживать шкив распредвала в положении предварительного натяжения.
12. Затянуть в этом положении болты крепления -1- шкива распредвала и шкива зубчатого ремня ТНВД моментом 20 Н-м.
13. Удалить фиксаторы -3359- и фиксатор коленвала -Т10050-.
14. Провернуть коленчатый вал не менее чем на два оборота в направлении вращения двигателя и установить его, немного не доводя до ВМТ первого цилиндра.
15. Снова вставить фиксатор коленвала -Т10050- в зубчатый шкив коленвала. 16. Теперь поворачивать коленвал в направлении вращения двигателя до тех пор, пока цапфа фиксатора коленвала -стрелка- не войдёт в ходе вращения в уплотнительный фланец.
![](/800/600/https/pridesaratov.ru/wp-content/uploads/543949975_w640_h640_semnik-podshipnika-stupitsy.jpg)
При следующем контроле фиксация ограничивается распредвалом и коленвалом. Повторное обнаружение позиции фиксации ступицы ТНВД возможно с трудом. Небольшое несовпадение отверстий -стрелка- не оказывает влияния на работу двигателя. 17. Проконтролировать:
• фиксируется ли ступица распределительного вала при помощи фиксатора -3359-,
• находится ли указатель натяжного ролика по центру выреза в опорной пластине или не более чем на 5 мм правее.
Если ступица распредвала не фиксируется:
18. Оттянуть на себя фиксатор коленвала -Т10050- настолько, чтобы цапфа освободила отверстие.
19. Прокрутить коленвал против рабочего направления вращения двигателя чуть дальше ВМТ.
20.Теперь медленно поворачивать коленчатый вал в направлении вращения двигателя, пока не появится возможность зафиксировать ступицу распредвала.
21. После фиксации ослабить болты крепления зубчатого шкива распредвала.
![](/800/600/https/images.satom.ru/i3/firms/28/32/32397/pic_ad58a38e8d98707_1024x3000.jpg)
Если цапфа фиксатора коленвала -Т10050- находится слева от отверстия крышки:
22. Поворачивать коленвал в направлении вращения двигателя до тех пор, пока цапфа фиксатора не войдёт в ходе вращения в уплотнительный фланец.
23. Затянуть болты крепления зубчатого шкива распредвала моментом 20 Н-м. Если цапфа фиксатора коленвала -Т10050- находится справа от отверстия крышки:
24.Снова слегка повернуть коленвал против рабочего направления вращения двигателя.
25. Поворачивать теперь коленвал в рабочем направлении до тех пор, пока штифт фиксатора не войдёт, в ходе вращения, в отверстие в крышке коленвала.
26. Затянуть болты крепления зубчатого шкива распредвала моментом 20 Н-м. Продолжение описания работ
27. Извлечь фиксатор -3359- и фиксатор коленвала -Т10050-.
28. Провернуть коленчатый вал не менее чем на два оборота в направлении вращения двигателя и установить его, немного не доводя до ВМТ первого цилиндра.
![](/800/600/https/masterclassnitsa.ru/wp-content/uploads/e/1/1/e11f56ad531e3afcddb4934be3b476f0.png)
29. Повторить проверку.
30. Если ступица распредвала теперь фиксируется, то затянуть винты крепления следующим образом:
• Шестерня распредвала: довернуть болты на 45° (1/8 оборота). Удерживать с помощью стопора -Т10172- и адаптеров -Т10172/4-.
• Шестерня насоса высокого давления: затянуть болты моментом 23 Н-м. Удерживать с помощью стопора -Т10172- и адаптеров -Т10172/8-.
31. Установить нижнюю защиту зубчатого ремня.
32. Установить демпфер крутильных колебаний/шкив: момент затяжки: 10 Н-м и довернуть на 90°. 33. Зацепить верхнюю часть защиты зубчатого ремня сначала сзади в средней части кожуха -1-.
34. Затем зацепить верхнюю часть защиты зубчатого ремня за точки -2- и -3- средней части кожуха. 35. Закрепить защиту зубчатого ремня -3- при помощи скоб -стрелки-.
36. Зафиксировать вакуумный шланг -2- в защите зубчатого ремня вверху -1-. 37. Закрепить болт -3- держателя -1-.
![](/800/600/https/pkfst.ru/800/600/http/remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2003/03/perpod12.jpg)
39. Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной снятию.
40. При наличии — установить защиту картера.
Записаться замеену ремня ГРМ VW Amarok на СТО в Киеве по телефонам.
Киев Vodafone +380950739377 KivStar +380980540055 Life +380734742669
Замена шаровых опор VW Crafter Mercedes-Benz Sprinter на СТО в Киеве
Замена шаровых опор VW Crafter Mercedes-Benz Sprinter на СТО в КиевеСтраница о ремонте T5 | Ремонт дроссельных заслонок на Volkswagen |
Замена подшипников-ступицы на VW T5 Touareg | VW Amarok замена ремня ГРМ 2.0 Tdi |
Замена термостата на двигателе VW T5 2,5 Tdi | Замена маховика и комплекта сцепления Т5 |
Замена ремня ГРМ на VW T5
двигатель 1.![]() |
Головка блока VW 2.5 Tdi восстановление посадочных мест насос форсунок |
Страница о замене задниго сальника коленвала WV 1.4-1.6 бензин 1.9-2.0 TDI | Ремонт, реставрация тандемного насоса VW 2.5TDI, 1.9 TDI , 2.0 TDI |
WV Golf, Tiguan, Skoda, Audi A4,A6 TDI страница о замене ремня ГРМ | Ремонт двигателя VW 2.5TDI в Киеве на СТО. |
Страница посвящена
установки шестерен на VW GROUP 2.![]() |
VW CRAFTER 2.5 tdi замена ремня ГРМ на СТО в Киеве |
Регулировка насос-форсунки на двигателях VOLKSWAGEN T5 1.9 Т5 2.5 | Замена шаровых опр VW Crafter MB Sprinter |
Volkswagen T5 2,5 tdi TOUAREG попадания охлаждающей жидкости в масло . | Замена маслянного насоса, потдона VW Crafter 2.5 |
Skoda Fabia ( Шкода Фабия) замена цепи в двигателе | biz/»> Volkswagen T5 T4 Sharan замена полуоси на СТО в Киеве |
Замена ремня ГРМ Skoda, VW 1.4 На СТО в Киеве | Замена ремня на Renault Рено K9K (1.5 dCi) |
Ремонт дизельных двигателей . Ремонт блоков, головок блока | Замена ремня ГРМ на Fiat Albea Grande Punto и Doblo |
MB Vito 2.2 Cdi замена помпы; | Ремонт двигателей BMW N42 /46 / 46T |
Замена радиатора печки Audi VW Golf Passt Bora | СТО ремонт автомобилей. Цены на ремонт автомобиля |
Фиксаторы валов распредвала и коленвала продажа , аренда | Замена сцепления на легковых автомобилях и микроавтобусах |
2.0 FSI VW Замена цепи и ремня ГРМ на СТО в Киеве | 1.6 FSI VW Замена цепи и ремня ГРМ на СТО в Киеве |
Установка распредвалов двигателей Audi , VW Common Rail Diesel Engines TDI CR | biz/»> Ремонт двигателя, замена цепи Nissan Maxima |
Замна ремня ГРМ Mitsubishi L200 СТО в Киеве | Замена Mazda ГРМ на СТО в Киеве |
Замена гамней ГРМ цепи на автомобилях Kia Hyundai на сервисе в Киеве . | Range Rover ремонт подвески , пневматики на СТO в Киеве |
Замена подшипника — ступицы на Mercedes Sprinter, Vito, Viano VW Crafter | Сервис, ремонт, обслуживание Mitsudihi Grandis |
Замена шаровых опор Renault Master и Opel Movano и Nissan Interstar | Замена ремня ГРМ Peugeot ,Fiat , Citroen 2.0 HDI/1.6 HDi на СТО в Киеве |
Замена подшипника — ступицы на Mercedes Sprinter, Vito, Viano VW Crafter | Сервис, ремонт, обслуживание Mitsudihi Grandis |
Замена цепи ГРМ 1.3 cdti Opel Fiat | Замена ремня ГРМ на VW Golf Jetta Passat Tiguan с 2012 года на нашем СТО в Киеве |
Запись на СТО для замены шаровой опоры по телефонам Киев Vodafone +380950739377 KivStar +380980540055 Life +380734742669 Передняя подвеска VW Crafter Mercedes-Benz Sprinter представляет систему подвески с одним рычагом и шаровой опорой . ![]() |
На нашем сервисе в Киеве мы заменим шаровую опору на VW Crafter Mercedes-Benz Sprinter.
Цена , стоимость замены гаровой опоры VW Crafter Mercedes-Benz Sprinter на СТО в Киеве будет значительно меньше чем покупка нового рычага.
Многие фирмы производители частей для рынка запчастей предлагают как запастную часть шаровую опру на VW Crafter Mercedes-Benz Sprinter . Шаровая опора для VW Crafter Mercedes-Benz Sprinter впресовывается в рычаг значительным усилием и запресовать шаровую опору на VW Crafter Mercedes-Benz Sprinter не использую специальный инструмент не возможно | |
При помощи специальгого съемника вуприсовуется палец шаровой опры . |
Для демонтажа шаровой опоры мы используем пресс. Использование специального инструмента пресса для выприсовки , заприсовки шаровой опоры VW Crafter Mercedes-Benz Sprinter |
|
СТО замена шаровых Sprinter Crafter
Записаться замеену шаповой опоры VW Crafter Mercedes-Benz Sprinter на СТО в Киеве по телефонам.
Киев Vodafone +380950739377
KivSta+380980540055
Life +380734742669
VEVOR VEVOR FWD Съемник адаптеров подшипников переднего привода, 25 шт.
![](/800/600/https/pkfst.ru/800/600/http/service-kluch.com/wa-data/public/photos/23/01/123/123.970.jpg)
Дом Автомобильный Трансмиссия и трансмиссия Съемник подшипников
+5Подробнее
Часто покупают вместе
Люди, которые купили этот товар, также купили
Остался только 1, заказывайте скорее
Описание Спецификация Вопросы и ответы Отзывы 45 # Сталь и высокая твердость
Ваш комплект съемников подшипников не справляется со своей задачей? Что ж, вам повезло! Съемники подшипников переднего привода VEVOR изготовлены из прочной стали 45# с черным оксидным покрытием для обеспечения высокой твердости и непревзойденной прочности. Будьте готовы заменить ступичные подшипники, оставив поворотный кулак и стойку в сборе на автомобиле неповрежденными, что минимизирует повреждения и устраняет необходимость в выравнивании передней части.
Не рискуйте повредить ступицу и подшипники; берите наш набор съемников колесных подшипников и делайте работу правильно!
Универсальная совместимость
Универсальный набор инструментов
Простота снятия и установки
Прочная конструкция
Выдувной кейс для переноски
Прочное оборудование и инструменты, Pay Less
VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Высокое качество Tough
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- 30-дневный бесплатный возврат
- Внимательное обслуживание 24/7
Pay Less
VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Premium Tough Quality
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- 30-дневный бесплатный возврат
- Внимательное обслуживание 24/7
Высокая совместимость 9 0006
Нет необходимости в переднем выравнивании после завершения сервисных работ . Этот комплект передних подшипников совместим практически со всеми переднеприводными автомобилями и легкими грузовиками.
Полный и надежный набор
В комплект поставки подшипников входят все необходимые инструменты. Легко заменяйте ступичные подшипники, сохраняя поворотный кулак и стойку в собранном виде на автомобиле.
Завершить в кратчайшие сроки
Один человек может выполнить весь процесс сборки. Определите, какая крышка втулки подходит к корпусу подшипника, затем выньте старый подшипник и замените новый подшипник.
Установите стандарт прочности
Этот набор инструментов для подшипников изготовлен из стали 45#, и каждый переходник имеет черную окисную отделку, обеспечивающую превосходную долговечность и максимальную коррозионную стойкость.
Прочный и надежный футляр для хранения
Специальные прорези в футляре удерживают каждый предмет на месте. Размеры также проштампованы рядом с каждым слотом, что упрощает идентификацию и организацию хранения.
Выше и выше
Предназначен для снятия и установки передних подшипников. Этот комплект для снятия подшипника переднего колеса используется в автомастерских, гаражах, обслуживании автомобилей. и т. д.
Технические характеристики
Общее количество: 25 шт. 0,93 дюйма/ 47 x 37 x 10 см
Вес изделия: 24,3 фунта/ 11 кг
Комплектация
Tough Equipment & Tools, Pay Less
VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Высокое качество
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- Бесплатный возврат в течение 30 дней
- Внимательная служба поддержки 24/7
Прочное оборудование и инструменты, платите меньше
VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Прочное качество премиум-класса
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- 30-дневный бесплатный возврат
- Внимательное обслуживание 24/7
25 шт. съемников подшипников FWD
Отличная совместимость и 45 # Сталь и высокая твердость
- Ваш подшипник набор съемников просто не справляется со своей задачей? Что ж, вам повезло! Съемники подшипников переднего привода VEVOR изготовлены из прочной стали 45# с черным оксидным покрытием для обеспечения высокой твердости и непревзойденной прочности. Будьте готовы заменить ступичные подшипники, оставив поворотный кулак и стойку в сборе на автомобиле неповрежденными, что минимизирует повреждения и устраняет необходимость в выравнивании передней части. Не рискуйте повредить ступицу и подшипники; берите наш набор съемников колесных подшипников и делайте работу правильно!
- Универсальная совместимость
- Универсальный набор инструментов
- Простота снятия и установки
- Прочная конструкция
- Выдувной кейс для переноски
Высокая совместимость
Нет необходимости в переднем выравнивании после завершения сервисных работ . Этот комплект передних подшипников совместим практически со всеми переднеприводными автомобилями и легкими грузовиками.
Полный и надежный набор
В комплект поставки подшипников входят все необходимые инструменты. Легко заменяйте ступичные подшипники, сохраняя поворотный кулак и стойку в собранном виде на автомобиле.
Завершить в кратчайшие сроки
Один человек может выполнить весь процесс сборки. Определите, какая крышка втулки подходит к корпусу подшипника, затем выньте старый подшипник и замените новый подшипник.
Установите стандарт прочности
Этот набор инструментов для подшипников изготовлен из стали 45#, и каждый переходник имеет черную окисную отделку, обеспечивающую превосходную долговечность и максимальную коррозионную стойкость.
Прочный и надежный футляр для хранения
Специальные прорези в футляре удерживают каждый предмет на месте. Размеры также проштампованы рядом с каждым слотом, что упрощает идентификацию и организацию хранения.
Выше и выше
Предназначен для снятия и установки передних подшипников. Этот комплект для снятия подшипника переднего колеса используется в автомастерских, гаражах, обслуживании автомобилей.
Содержимое упаковки
- 4 втулки
- 2 пластины втулки
- 13 втулки
- 1 скользящий винт
- 2 скобы тормозного хомута 90 023 1 гайка
- 2 шайбы
- 1 прокладка
- 1 пластина
Характеристики
- Общее количество: 25 шт.
- Материал изделия: сталь 45#
- Размер корпуса: 18,5 x 14,6 x 3,93 дюйма/47 x 37 x 10 см
- Вес изделия: 24,3 фунта/11 кг
Спецификация
- Общее количество
- 25 шт.
- Артикул Материал
- 45# Сталь
- Размер корпуса
- 18,5 x 14,6 x 3 0,93 дюйма/ 47 x 37 x 10 см
- Вес изделия
- 24,3 фунта/ 11 кг
Вопросы и ответы
Типичные вопросы о продуктах: Долговечен ли продукт? . ..
Задайте первый вопрос
Отзывы покупателей
Рейтинги по характеристикам
Цена 4.8
Качество 4,6
Функции 4.6
Легко использовать 4.7
- См. больше См. меньше
3 Отзывов
Текст, изображение, видео Только фотографии Только видео Все звезды Только 5 звезд Только 4 звезды Только 3 звезды Только 2 звезды Только 1 звезда Самые последние Самый полезный Очистить фильтры
S CНеплохое
Достаточно хорошее качество, хотя после первого использования одна втулка съемника немного деформировалась, а на резьбовом стержне уже видны следы износа резьбы. Достаточно простой в использовании комплект с удобными инструкциями и большим количеством деталей разных размеров для широкого спектра подшипников.
Я бы сказал, что его ход нацелен на механика-сделай сам, а не на коммерческое использование, но на деньги, на которые вы не можете жаловаться (это обошлось бы мне намного дороже, чем цена комплекта, чтобы заплатить в гараже, чтобы снять и заменить подшипник, так что это победа выигрышная ситуация.)
См. больше См. меньше
Полезно Отправка отзыва… Спасибо за отзыв. 0 людей считают это полезным
Чарльз БраунДуб
Несмотря на небольшую аварию, качество продукта очень хорошее.
См. больше См. меньше
Полезно Отправка отзыва… Спасибо за отзыв. 0 человек нашли это полезным
Джозеф ЭвансМне нравится этот продукт, он очень удобен.
Приду покупать снова в следующий раз.
См. больше См. меньше
Полезно Отправка отзыва. .. Спасибо за отзыв. 0 человек сочли это полезным
Люди, которые просматривали этот товар, также просматривали
Советы и вдохновение
Рекомендуемые запросы приводной вал грузовика двухтактный двигатель универсальный приводной вал замена приводного вала гибкий приводной вал магазины приводного вала рядом со мной приводной вал центр переднего приводного вала задний приводной вал ведущий мост вал компоненты приводного вала цена приводного вала джип приводной вал
ПОЛУЧИТЬ КУПОН
- Связаться с нами
- Вершина
СЪЕМНИК КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ
Описание продукта
Особенности и преимущества:
- Используется для обслуживания колесных ступиц и подшипников
- Новая конструкция съемника увеличена усилие и рассчитан на использование с ударным пистолетом
- Может использоваться как спереди, так и сзади
- Устраняет необходимость повторного выравнивания транспортного средства
- Новые захваты спроектированы и имеют размеры, подходящие для применения со ступицами
Комплект захвата ступиц представляет собой комплексное решение для обслуживания ступиц колес и подшипники на транспортном средстве без снятия компонентов рулевого управления или поворотного кулака. Это устраняет ненужное выравнивание или использование заводского пресса, значительно сокращая время обслуживания. Инструменты вместе с руководством предоставляют возможность снять ступицу, снять подшипник, заменить подшипник и заменить ступицу на транспортном средстве. Комплект захвата ступицы подходит для автомобилей и грузовиков / фургонов / внедорожников со сменными колесными подшипниками. , азиатские и европейские автомобили. Может использоваться как на переднем, так и на заднем аппликациях.
Гарантия
Пожизненная гарантия не распространяется на злоупотреблениеВидео о продуктах
Пользовательское поле
Обзоры продуктов
Сборка и настройка продукта
Продавая автомобильное оборудование, мы обнаружили, что большинство наших клиентов разбираются в механике и с нетерпением ждут возможности установить и собрать свою новую покупку. Большинство предлагаемых нами товаров могут быть установлены и собраны двумя людьми в разумные сроки. Прежде чем приступить к этому проекту, вот несколько советов, которые, как мы думаем, сделают вашу жизнь немного проще:
- Полностью просмотрите вручную перед началом установки. Руководство должно быть приложено к вашему изделию, но если вы не можете найти его, просто перейдите на страницу продукта на нашем веб-сайте и загрузите его БЕСПЛАТНО. Это руководство составлялось и обновлялось на протяжении многих лет и включает в себя все приемы, которым мы научились, чтобы максимально упростить сборку вашего
- Не любите читать или не нуждаетесь в руководстве? Это нормально, но, может быть, найдите минутку и посмотрите видео, которые мы разместили на каждой странице продукта. Мы понимаем, что некоторые люди способны решать проблемы самостоятельно, но почему бы не получить внутреннюю информацию, чтобы вы могли тратить меньше времени на решение проблем?
- Если вы еще не получили свой предмет, поймите, что вам нужно будет его перевезти или разгрузить.
Магазинное оборудование, такое как шиномонтажные станки и стенды для балансировки колес, представляет собой мечту по сравнению с автомобильными подъемниками. Если вы собираете свой автомобильный подъемник, найдите время, чтобы спланировать нашу установку.
- Начните с того, что убедитесь, что место установки и область(и) вокруг нее чистые и ясные, чтобы вам было легко перемещаться и манипулировать деталями.
- Постарайтесь расположить весь ящик как можно ближе к месту установки, не мешая ему. Есть некоторые тяжелые детали, которые нужно переместить на место, и чем меньше вам придется их перемещать, тем лучше.
- Разберите упаковку и детали и просмотрите их, чтобы убедиться, что все детали на месте, и получить представление о том, что представляет собой каждый предмет. Они вам понадобятся в какой-то момент, и если у вас есть кто-то, кто держит тяжелый предмет, пока вы ищете болт или шланг, это будет долгий день!
- Если вы читаете руководство, прочтите его на 2-3 шага вперед.
Мы снова и снова слышим, как клиент установил свой подъемник на 90% только для того, чтобы обнаружить, что шланг или кабель нужно было установить на место двумя шагами раньше, и теперь им нужно по существу разобрать подъемник только для того, чтобы вставить небольшой кусок. место, а затем собрать его.
- Обязательно ознакомьтесь с электрическими требованиями приобретаемого вами продукта. Некоторые изделия поставляются с напряжением 110 В или 220 В. Другие производятся таким образом, что вы можете просто подключить его, в то время как у некоторых есть «свиной хвост», что означает, что вам понадобится электрик, чтобы либо подключить его к вашей панели, либо установить вилку
- Если вы собираете автомобильный подъемник, вам понадобится гидравлическая жидкость, чтобы подъемник работал. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: мы не поставляем гидравлическую жидкость для вашего подъемника. В целом, мы рекомендуем гидравлическую жидкость AW-32 для использования во всех наших автомобильных подъемниках (независимо от типа).
5-галлонного бледного цвета обычно более чем достаточно, и обычно у вас остается немного больше
. - При первой заливке гидравлической жидкости не торопитесь. Заполните резервуар на 1/3 или 1/2, а затем запустите подъемник вверх и вниз. Выпустите воздух и перегибы, а затем, когда подъемник находится в самом нижнем положении, заполните его на 2/3 или 3/4 и снова запустите подъемник вверх и вниз. НЕ ЗАПОЛНЯЙТЕ резервуар более чем на 1/3 или 1/2, когда подъемник находится в поднятом положении, так как цилиндры и другие компоненты заполнены жидкостью. Мы много раз слышали, что покупатель полностью наполнил резервуар, когда подъемник находится в поднятом положении, и как только они начинают опускать подъемник, резервуар переполняется и разливается по всему магазину. Это огромный беспорядок, который нужно убрать.
- Некоторые гидравлические цилиндры могут быть «заблокированы воздухом» при производстве, что не позволяет поршню выдвигаться при вытягивании вручную.
Это не означает, что цилиндр поврежден, это просто результат производственного процесса. Чтобы преодолеть это, начните с того, что убедитесь, что ваши шланги подачи к цилиндру не подключены (это закроет систему и не позволит воздуху входить или выходить). С помощью ремня с храповым механизмом или аналогичного предмета медленно натяните конец поршня и слегка надавите, пытаясь выдвинуть поршень из цилиндра. Сопротивление будет накапливаться в течение первых нескольких дюймов растяжения, а затем «воздушная пробка» должна сломаться. Вы можете получить небольшой щелчок, и храповой ремень внезапно ослабнет (отсюда причина медленного приложения давления), и теперь вы сможете выдвигать и втягивать поршень вручную с небольшим усилием.
Эти советы основаны на наших дружеских предложениях и на основе многолетнего опыта работы с этими продуктами. Хотя они не применимы ко всем продуктам, каждый раз мы надеемся, что вы примете их за чистую монету, продолжая просматривать другую информацию (например, руководства и видео), которую мы предоставляем в отношении сборки и настройки вашего продукта. Ваша безопасность и удовлетворение являются нашей первостепенной заботой. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы в процессе сборки или эксплуатации вашего продукта, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Информация о доставке
Зная, что каждый клиент будет иметь уникальные потребности при получении своего продукта, мы стремимся предложить решения по доставке для каждого клиента, независимо от его местонахождения.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим дружелюбным персоналом службы поддержки клиентов по бесплатному телефону 1-866-284-8604, и они будут рады помочь вам найти наиболее удобные и экономичные варианты получения вашего заказа.
Доступны варианты доставки и самовывоза.
Оптовая торговля
Вы заинтересованы в перепродаже этих товаров или совершении оптовой покупки? Для квалифицированных лиц оптовая программа доступна по запросу. У нас есть разумные требования к количеству, и мы будем рады выслушать вашу конкретную ситуацию, чтобы мы могли разработать взаимовыгодную программу. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 1-866-284-8604 или по электронной почте [email protected], чтобы отправить запрос.
Финансирование
Мы рады возможности предложить вариант финансирования в качестве нового способа оплаты вашей покупки.
Доступное через канадскую стороннюю компанию, финансирование может быть выгодным по многим причинам:
- Вам не нужно вносить полную стоимость вперед
- В зависимости от предоставленной информации существуют разумные или даже нулевые «авансовые платежи»
- Амортизация покупки в течение определенного периода позволяет производить платежи по бюджету
- Планирование платежей позволяет возмещать стоимость машины за счет доходов в течение длительного периода
- Разумные процентные ставки
- Различные варианты защиты
Независимо от того, хотите ли вы просто делать небольшие платежи или предпочитаете метод финансирования, наша сторонняя финансовая компания будет работать быстро, чтобы предоставить вам все доступные варианты.