18Июн

Как сделать съемник масляного фильтра своими руками: Самодельные съёмники масляных фильтров

Содержание

Съемник масляного фильтра своими руками

Вы можете купить съемник масляного фильтра на сайте Слесарка бай прямо сейчас, а можете сэкономить и попробовать сделать этот незаменимый инструмент сами.

Многие водители не пользуются услугами автосервисов, а предпочитают заниматься самостоятельным обслуживанием своего автомобиля. И правильно, ведь с заменой масла справится любой, чего не скажешь об извлечении масляного фильтра. Для этого необходим специальный съемник.

О видах съемников вы можете прочитать здесь.

Съёмник масляного фильтра – это специальная деталь, с помощью которой можно снимать и устанавливать масляные фильтры в авто.

Вы можете купить съемник масляного фильтра на сайте Слесарка бай прямо сейчас, а можете сэкономить и попробовать сделать этот незаменимый инструмент сами.

Как сделать цепной съемник масляного фильтра

Для самодельного цепного съемника вам понадобится:

• старая велосипедная цепь
• заглушка
• водопроводная труба с резьбой

Процесс изготовления цепного съемника достаточно трудоемкий и требует усилия. Однако выполнить такую работу можно достаточно быстро и эффективно.

Ход работы

1. В заглушке высверливаем отверстие диаметром 9 мм.
2. Треугольным напильником придаем отверстию квадратную форму.
3. Затем необходимо накрутить заглушку на конец водопроводной трубы и закрепить ее с помощью сварки.
4. Создаем разметку на детали и далее просверливаем отверстия, через которые будет проходить велосипедная цепь.
5. Обязательно примерьте размер цепи с используемыми фильтрами для того, чтобы ваш съемник стал универсальным. При примерке, цепь должна легко надеваться на фильтр в свободном состоянии.
6. После того как берем цепь, выдавливаем штифты. Для этого подойдет любой инструмент.

7. Затем длину цепи укорачиваем и вставляем штифты обратно.
8. Укорачиваем длину цепи и вставляем штифты обратно.

Как сделать ременной съемник масляного фильтра

Ход работы

1. Для создания ременного съемника вам понадобится шестигранник из стали, с типоразмером 17 или 19.
2. Сначала отрезаем от прута шестигранника заготовку 150 мм длиной. Определить эту длину можно примерив, моторный отсек на предмет удобства откручивания фильтра съемником.
3. Далее посередине шестигранника болгаркой создаем пропил вдоль длиной 60 мм и шириной 5-6 мм. Пропил должен проходить через противоположные углы сечения и параллельно боковым граням.
4. Обработайте заготовку – снимите острые грани и заусенцы.
5. Возьмите старый, но обязательно неповрежденный автомобильный ремень безопасности, отрежьте от него кусок длины, который зависит от диаметра фильтра. Чем длиннее отрезок ремня – тем более универсальным будет съемник. Оптимальная длина отрезка 500-550 мм.

6. Вставьте ремень в прорезь заготовки. На шестиграннике напротив ремня на равном расстоянии друг от друга сделайте разметку под сверление трех отверстий.
7. Извлеките из пропила ремень.
8. Просверлите сквозные отверстия диаметром 5,5 мм, затем на одной из сторон расширьте отверстие до 6,5 мм. Рассверливание выполняется только до прорези. В отверстиях с диаметром 5,5 мм нарежьте резьбу М6 с помощью метчика.
9. Оплавьте оба конца у ремня зажигалкой и сложите их вместе. Затем проденьте в пропил шестигранной заготовки напротив отверстий, чтобы получилась петля. Концы ремня напротив петли должны выступать из прорези на 10 мм.
10. Возьмите гвоздь или стальной прут диаметром 6 мм, хорошо нагрейте и, поочередно проталкивая через 3 проема шестигранника, прожгите им отверстие в ленте.
11. Аккуратно положите почти готовый съемник на наковальню (не сместите петлю) и молотком зажмите ремень прорези.
12. Вкрутите в отверстие шестигранника 3 болта резьбой М6.
13. Ваш съемник готов!

Принцип работы ременным съемником: наденьте петлю на фильтр и намотайте ремень на шестигранник. Для откручивания – против часовой стрелки.
Когда ремень будет намотан, возьмите ключ, накиньте его на шестигранник и отверните фильтр.

Выше описаны возможные способы создания съемника масляных фильтров своими руками. Как видите, это не столь трудно, но если вы не хотите заниматься рукоделием, просим вас заглянуть в наш каталог.

Где купить съемник масляного фильтра

Купить съемник масляного фильтра в Минске можно на сайте интернет-магазина Слесарка бай.

Мы не только продаем и доставляем бесплатно инструменты по Минску и всей Беларуси, но и помогаем пользователям подобрать нужную модель, максимально соответствующую предъявляемым запросам, с подбором по цене и качеству.

Съемник масляного фильтра – изучаем возможности всех его моделей. Топ способов отвинтить масляный фильтр

Вопросы разобранные в статье

Виды съемников, изготавливаемых промышленным способом

В зависимости от конструктивных особенностей и размеров фильтра, для его откручивания используют съемники того или иного вида.

Их корпус или основание, как правило, производятся из стали, они защищены матовым или серебристым хромовым покрытием. У ряда изделий, если это предусмотрено конструкцией, на ручках имеются пластиковые накладки, что существенно упрощает работу с подобным инструментом.

Инструмент для откручивания масляного фильтра

Практически все съемники позволяют откручивать как маслоочистители (далее очистители), так и масляные стаканы – кожухи фильтров со сменной вставкой. Все съемники в первую очередь можно разделить на универсальные и предназначенные для откручивания фильтров только какого-то одного диаметра или типа.

Среди первых различают следующие основные виды:

  • краб;
  • ременные;
  • цепные;
  • ленточные;
  • серповидные и в виде клещей;
  • с 2-мя регулируемыми захватами.

Съемник с 2-мя регулируемыми захватами

Их универсальность относительна – ими можно открутить далеко не всякий фильтр. Во-первых, потому что они рассчитаны на некоторый диапазон диаметров очистителей, причем у одних съемников он достаточно широк, а у других не очень, а во-вторых, из-за собственных конструктивных особенностей и размеров. Ведь место размещения, а также доступность фильтра на разных автомобилях отличаются, и поэтому каким-либо инструментом в одном моторном отсеке будет работать легко и просто, а в другом, быть может, вообще невозможно.

К узко профильным относят только один тип инструментов – съемники масляного фильтра «чашка». Такое название они получили за свой внешний вид, напоминающий одноименный кухонный прибор.

Наши советы

Какие существуют виды съемников?

В зависимости от размеров и конструкции масляного фильтра используют съемники различных видов. Как правило, они изготовляются из стали и имеют матовое хромовое покрытие, а некоторые, если этого требует конструкция, пластиковые накладки на ручки, что намного упрощает работу с такими инструментами.

Различают четыре вида:

  1. цепные;
  2. ременные;
  3. краб;
  4. серповидные.

Следует рассмотреть каждый вид по отдельности, какие характеристики и возможности имеются у каждого вида, и для чего использовать тот или иной прибор. В каких вариантах нужно использовать съемник масляного фильтра цепной, а в каких вариантах использовать краб.

В случаях, когда в машине недостаточно места под капотом идеально подойдет цепной. Также диаметр фильтра должен быть 120 мм, тогда с помощью такого устройства вы сможете довольно быстро сделать установку. Они считаются самими популярными и удобными. Захват обеспечивается специальной цепью, которую можно подобрать по размеру и нужной ширине к именно вашему автомобилю.

Если фильтр меньшего диаметра, чем предыдущий, можно брать съемник фильтра краб. Какие плюсы для такого выбора? На удерживающих сегментах у съемника фильтра краб есть три захвата, которые препятствуют соскальзыванию. Захват съемника краб происходит с помощью зажимного механизма. Они обеспечат быстрое и безопасное снятие и даже установку корпусных устройств диаметром от 60 мм. Хорошо использовать его при узком и маленьком пространстве, поскольку много места для работы с ним не требуется.

При помощи специального ремня работает ременной прибор. Основной его элемент может иметь разную ширину, которую подбирает отдельно каждый автомобилист. Они считаются удобными, и цены на них дешевле других.

Используют и устройство в форме чашки. Его так и называют чашка. Они бывают разных размеров и видов, что помогает подобрать такой съемник именно под любой диаметр. Продаются они в наборах с несколькими вариантами. Они приводятся в действие квадратным приводом 1/2 . Чашка кладется на крышку с большим удобством, нежели другие виды.

Набор съемников масляных фильтров используют на СТО, поскольку они работают с массой автомобилей и должны подобрать вариант практически к любой машине. Это существенно сэкономит деньги на покупку съемников для таких предприятий. Такие наборы составляют именно из разновидностей съемников чашек.

Серповидные конструкции можно найти на любом СТО, но автолюбители их не очень часто используют, поскольку они менее универсальны и не всегда подойдут под все типы.

Выбирайте, какой прибор лучше, руководствуясь только личными для автомобиля параметрами.

Как выбрать съемник?

Какой лучше приобрести съемник? Заменяя масло в двигателе, автомобилист может столкнуться с массой проблем: смена расположения, нагрев или сильная фиксация. Такие приспособления, как съемники вы найдете в каждом автомобильном магазине. Ведь они на порядок упрощают работу с двигателем.

Выбирать нужно очень внимательно, поскольку он может оказаться бесполезным, просто не подойти для вашего двигателя. У каждого съемника тоже есть свои размеры. Можно остановиться на дешевом варианте или повестись на дорогой и с виду красивый, но который может совсем не подойти к вашему случаю.

Обязательно обратите внимание перед покупкой на нужный размер, поскольку вы можете приобрести дорогой и хороший съемник, но он не будет умещаться в маленькие просветы, куда и руку с трудом можно уместить. Лучше покупать «свой» специальный прибор. В этом выборе вы не разочаруетесь никогда. Для того чтобы убедиться в этом, можете для интереса перечитать форумы и отзывы автомобилистов, большинство из них именно за такой выбор.

Варварскими методами откручивания прикипевшей крышки вы ничего хорошего не сделаете, а можете даже серьезно навредить. Хотя много автолюбителей пробуют сделать съемник масляного фильтра своими руками — этого нужно избегать.

Неопытные представители автолюбителей пробуют пробивать крышку насквозь острым штырем и крутить его до того времени, пока не получится рычаг. Вместо рычага используют и острый конец напильника. Проделывая такую операцию, они создают много неудобств. При этом все, что находится рядом, запачкается маслом, а вымывать находящиеся возле двигателя компоненты очень тяжело и принесет немало хлопот.

Для замены можно использовать ремень, сделав специальную петлю для фиксации. Особенность в том, что чем сильнее тянешь — тем лучше затягивается петля. Его очень сложно снять, что помогает хорошему результату. Но и с использованием ремня масло может разлиться и запачкать все вокруг. Очень неудобно и совсем не хочется после работы с машиной отмывать руки целый вечер от масла.

Мощная отвертка

Современные масляные фильтры, устанавливаемые на двигатели автомобилей, преимущественно одноразовые. Поэтому после первого использования, они ни на что не годны. Значит, жалеть их нечего.
Отсюда – последний «варварский» способ откручивания масляного фильтра с помощью крепкой и, желательно длинной отвертки с острым жалом и прочной ручкой.
Наставляем жало отвертки к образующей фильтра, как можно ближе к донцу съемной детали. Держа отвертку перпендикулярно к поверхности корпуса, наносим удары по торцу ручки молотком, пока не пробьем верхнюю и противоположную стенки. Жало отвертки должно выйти наружу.
Таким образом, мы создали импровизированный рычаг, к которому достаточно приложить небольшое усилие против часовой стрелки, и фильтр будет легко откручен. Причем, чем длиннее отвертка, тем меньше потребуется сил для отворачивания. Недостаток – тот же, что и в предыдущем случае: требуется много места.

Замечание в заключении

Как открутить масляный фильтр, если под рукой не оказалось трех первых приспособлений, а для применения двух последних нет места. Следует попробовать использовать наждачную бумагу.
Для этого необходимо надеть перчатки на руки, отрезать соразмерный кусок грубой наждачной бумаги, обхватить ею корпус фильтра и двумя руками попытаться сдвинуть с места фильтр. Обычно это удается, ведь преодолеть-то нужно лишь усилие смятия кольцевой резиновой прокладки для герметизации фильтра и затяжку на резьбе.

Конструкция и способ применения съемника «чашка»

Этот тип съемников выпускают под фильтры всех размеров, но каждый отдельный инструмент предназначен для откручивания очистителей только какого-то одного диаметра. Поэтому при покупке чашки надо быть особенно внимательным. Этот ключ должен идеально подходить к устанавливаемым на двигателе автомобиля фильтрам. Даже разница в несколько миллиметров превратит чашку в бесполезный аксессуар.

Владельцы автомастерских приобретают сразу целые наборы этих съемников, включающие в себя до 30 ключей для фильтров различных диаметров. Такие комплекты поставляются вместе с чемоданчиком, в котором чашки удобно разложены по номерам типоразмеров.

Набор ключей «чашка» для снятия очистителей масла

Съемники масляного фильтра «чашка» в своем «донце» имеют квадратное отверстие под наконечник торцевого ключа. Некоторые производители дополнительно изготавливают «донце» шестигранным – под накидной инструмент. Многие съемники, в первую очередь их наборы, поставляются с наконечником под отверстие «чашки», на который одевается ключ, а некоторые – в комплекте со всем необходимым инструментом, включая накидной и торцевой.

Съемник «чашку» одевают на ребристый верх фильтра широкой открытой частью, на внутренней окружности которой есть грани. Они по количеству и размерам должны совпадать с имеющимися на очистителе. В противном случае съемник сядет неплотно, и откручивание фильтра будет затруднено или станет невозможным. «Чашка» считается наиболее удобным инструментом. Она сама по себе компактна и с ней, как правило, легче «подлезть» к фильтру. Причем правильно подобранная «чашка» никогда не проскальзывает относительно окружности корпуса фильтра, что иногда случается с некоторыми другими видами съемников.

Подробно об универсальном «крабе»

Съемник «краб» состоит из двух пластин, являющихся корпусом, и установленных между ними 3 захватов. На рабочей поверхности лап нанесены насечки, препятствующие их проскальзыванию по поверхности фильтра. Управление захватами производится посредством зажимного механизма, расположенного посередине корпуса краба и между поворотными креплениями лап.

Сам механизм, как и съемник в целом, приводится в действие специальным прилагаемым ключом – это одна из разновидностей конструкции – либо торцевым или накидным инструментом, под которые предусмотрен соответствующий наконечник, выходящий из корпуса. Схема работы с «крабом» идентична процессу откручивания фильтра съемником «чашка». Надо его сначала нацепить на торец очистителя. Именно в этой части работы «краб» принципиально отличается от чашки, что его и делает универсальным. В исходном положении лапы у него раздвинуты и способны охватить фильтр максимально допустимого для его конструкции диаметра.

Универсальный «краб» для съема фильтрующего элемента

После накидывания захватов на очиститель меньших размеров, приводят в действе зажимной механизм. В этом случае «краб» сможет захватить фильтр, диаметр которого соответствует минимально допустимому для конструкции съемника. После того, как лапы захватят очиститель, надо продолжать работать ключом, надетым на привод зажимного механизма. При этом будет происходить откручивание фильтра. Причем чем сильнее прикладываемое усилие, тем надежнее будет захват лап «краба» – проскальзывание исключено.

В зависимости от модели «краба», с его помощью можно снимать и устанавливать фильтры, имеющие диаметр в пределах 60–125 мм. Этот съемник, как и «чашка», весьма хорош при работах в узком и ограниченном пространстве.

Разводной ключ

Возможно, это самое удобное приспособление, если его размеры позволяют развести губки до обхвата корпуса масляного фильтра, диаметр которого иногда может превышать 100 мм. А также для него нужно место, соразмерное с длиной разводного ключа. А как его найти на двигателе не только легковой, но и грузовой машины? Поэтому этот способ в практическом плане почти бесполезен.

Снять старый масляный фильтр бывает затруднительно — нужен хороший инструмент. Мы испытали 17 разных съемников и констатируем: без замечаний справились с задачей лишь три.




















Съемники масляных фильтров: выбор «За рулем»

  • Как смастерить съемник из изношенной цепи привода ГРМ, рассказал наш читатель.
  • Чтобы защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей, можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.

Съемники масляных фильтров: выбор «За рулем»

Что нужно знать об остальных съемниках?

Цепной съемник масляного фильтра в зависимости от конструктивного исполнения позволяет откручивать и затягивать фильтры с диаметрами, величина которых в пределах 60–140 мм. Он представляет собой рукоять и закрепленную к ней одним концом цепь, которая и выполняет роль регулируемого захвата. Большинство съемников оснащены однорядной цепью, но встречаются модели и с двухрядной. Второй конец захвата в зависимости от конструкции может быть свободным либо пропущен через специальный паз, расположенный в рукояти и имеющий фиксатор.

При первом исполнении съемника перед откручиванием фильтра цепь в натяг наматывают на его корпус, почти до конца. Оставшийся отрезок захвата цепляют к крюку на рукояти. После этого съемником упираются в фильтр и действуют, как рычагом. У второго варианта инструмента уже готова петля из цепи, которая имеет регулируемые размеры и сразу набрасывается на фильтр. После этого, потянув за пропущенный через паз конец захвата, затягивают петлю и давят на рукоять инструмента в нужном направлении. При этом фиксатор паза надежно удерживает цепь, не позволяя ей ослабить захват.

Захватчик с петлей из цепи

У ременных съемников рабочий диапазон диаметров в пределах 25–160 мм. В них для захвата фильтра установлен специальный ремень, образующий петлю. Он может быть обоими концами закреплен в квадратном стальном пруте. На него наматывают ремень после набрасывания петли на фильтр. Затем на прут накидывают подходящий ключ и откручивают очиститель. Другая разновидность съемников по конструкции и использованию аналогична второму типу цепного инструмента.

Рабочий диапазон ленточных один из самых узких – разница между минимально и максимально допустимыми диаметрами фильтра может достигать всего 30 мм. В них используется лента из стали или пластика, закрепленная обоими концами на рукояти и образующая петлю, у которой в некоторых конструкциях можно незначительно регулировать размер. После накидывания захвата к рукояти прикладывают усилие и действуют ей, как рычагом. Плотность охвата фильтра достигается в некоторых конструкциях винтом на рукояти, а в остальных – за счет естественного натяга при откручивании. Большинство съемников этого вида чаще всего не справляются со слишком сильно затянутыми фильтрами.

Ленточный сниматель фильтрующей детали

Инструменты серповидные и в виде клещей имеют 2 рабочие изогнутые губки с насечками и 1 или 2 ручки. Их рабочий диапазон захвата тоже невелик, в некоторых конструкциях регулируется. Работают с этими съемниками, как с обычными плоскогубцами – захватывают фильтр, сжимают и отворачивают.

Съемник с 2 регулируемыми захватами состоит из толстой узкой пластины-основания, винта и лап с насечками на рабочей части. Концы захватов, имеющие резьбу, перемещают в продольных прорезях основания и фиксируют в нужном положении гайкой. При закручивании винта, проходящего по резьбе отверстия в центре пластины, после того, как он плотно прижмется к фильтру, происходит откручивание последнего.

Как испытывали

Каждый инструмент мы проверяли на максимальный момент, который тот способен передать цилиндрической стальной болванке, имитирующей масляный фильтр. Сумеет «схватить» гладкую поверхность — значит, без труда вцепится и в реальный фильтр. Избежал этих испытаний только съемник-многогранник, который при всем желании не сможет открутить цилиндр.

Также мы оценивали механическую прочность съемников, культуру изготовления, удобство пользования — итоговую оценку давали по пятибалльной шкале.

Из всех проверенных съемников выделим по одному лучшему представителю из разных групп.

Съемник типа «Краб»

Он представляет собой, своего рода, подобие планетарного механизма: одна центральная цилиндрическая шестерня и три такие же по размеру и виду шестерни-сателлиты, каждая из которых входит в зацепление с первой.
Внешние шестерни расположены вокруг центральной равномерно по окружности, то есть под 120 градусов одна к другой. Все они закреплены с помощью своих осей на прочном и жестком круглом диске и треугольной пластине с округлыми углами с обратной стороны шестерен.
Центральная шестерня приводится во вращение ключом через гайку, расположенную с лицевой стороной пластины на продолжении оси центральной шестерни. При этом начинают вращаться и боковые шестерни-сателлиты в пределах менее одного оборота вокруг своей оси, чего вполне достаточно для работы зажима данного типа.
Зажим корпуса масляного диска осуществляется Г-образными скобами круглого сечения, которые приварены короткой стороной перпендикулярно к образующим боковых шестерен прямо по центру, чтобы угол между ними составлял также строго 120 градусов. Причем длинные стержни скоб должны быть параллельны друг другу и ориентированы в сторону, обратную расположению гайки. Для лучшего захвата длинные стороны скоб, начиная не менее чем с середины и до конца, снабжены выступающей продольной насечкой.
Если скобы расположить радиально, то условный цилиндр внутри них, имеет максимальный диаметр. Вращение гайки влево или вправо сближает скобы, и диаметр условного цилиндра уменьшается.
Пользоваться данным приспособлением довольно просто: захватываем скобами корпус масляного фильтра и вращаем с помощью ключа гайку влево, скручивая, тем самым, фильтр с его посадочного места. При вращении гайки вправо фильтр будет, наоборот, закручиваться.

Цепной съемник

Основным элементом в нем является кусок цепи, которая одним концом закреплена в «рогатине» ручки вместе с качающимся кронштейном, другой ее конец свободный. Но, чтобы цепь не выскочил из «рогатины, в концевое звено вдета шпилька, концы которой разведены.
Чтобы открутить масляный фильтр, цепь накидывается на его корпус, подтягивается за свободный конец и набрасывается на два зубца, имеющихся на ручке. Они не дают затянутому вокруг корпуса фильтра цепному обхвату разойтись и ослабить зажим.
Теперь остается лишь рукой повернуть ручку съемника против часовой стрелки, и фильтр легко открутится. Если перекинуть цепь в обратную сторону, то вращая ручку по часовой стрелке, фильтр можно установить на прежнее место и затянуть до упора.
После завершения откручивания или закручивания, достаточно снять усилие с ручки, как цепь ослабнет сама собой и ее можно снять с корпуса фильтра.

Ременной съемник своими руками – нет ничего проще

Для изготовления этого ключа своими руками понадобится стальной шестигранник. Типоразмер его может быть 19 или 17 – под соответствующий ключ, кому как удобней. Отрезаем от прута шестигранника заготовку длиной примерно 150 мм или другого размера. Это надо определить, примерившись в моторном отсеке собственного автомобиля, чтобы изготовленным съемником было максимально удобно откручивать фильтр.

Затем вдоль шестигранника посередине делаем болгаркой пропил длиной 55–60 мм и шириной 5–6 мм, который должен проходить через противоположные углы сечения и параллельно боковым граням прутка. После этого обрабатываем заготовку на наждаке – снимаем острые грани и заусенцы. Взяв старый, но неповрежденный автомобильный ремень безопасности, отрезаем от него кусок нужной длины, зависящей от диаметра установленного фильтра. Чем длиннее будет отрезок ремня, тем более универсальным получится съемник, но и работать с ним станет менее удобно при откручивании маленьких очистителей. В общем случае достаточно куска в 500–550 мм.

Изготовление съемника из автомобильного ремня безопасности

Вставляем ремень в прорезь заготовки, выравниваем и центруем в ней. Затем на шестиграннике напротив ремня делаем на равных расстояниях друг от друга разметку под сверловку 3 отверстий. Извлекаем ремень из пропила. Просверливаем сквозные отверстия диаметром 5,5 мм. После этого с одной из сторон расширяем отверстия до 6,5 мм. Рассверливание выполняем только до прорези. В отверстиях диаметром 5,5 мм с помощью метчика нарезаем резьбу М6.

Оплавляем у ремня зажигалкой оба конца, чтобы они не распускались, а затем складываем их вместе и продеваем в пропил шестигранной заготовки напротив отверстий. Получилась петля. Концы ремня напротив нее должны выступать из прорези примерно на 10 мм. Берем гвоздь, а лучше стальной прут 6 мм в диаметре, хорошо нагреваем и, проталкивая поочередно через 3 проема шестигранника, прожигаем им в ленте отверстия. Следует именно прожечь, а не продырявить, чтобы ремень в этих местах не расслаивался и не пушился.

Стальной прут для самодельного инструмента

Аккуратно, чтобы не сместить петлю, кладем будущий съемник на наковальню и с помощью молотка зажимаем ремень в прорези. Затем вкручиваем в отверстия шестигранника 3 болта. Они должны быть с резьбой М6. Ременной съемник масляного фильтра, собранный своими руками, готов к использованию. Порядок работы таким ключом следующий. Одеваем петлю на фильтр, а затем начинаем наматывать ремень на шестигранник. Для откручивания это следует делать против часовой стрелки. Когда ремень будет полностью намотан, надо взять ключ (на 17 или 19), накинуть его на шестигранник и отвернуть фильтр.

Источники


  • https://carnovato.ru/cepnoj-semnik-masljanogo-filtra-svoimi-rukami/
  • https://AvtoMonitor.ru/kak-vybrat-semnik-maslyannogo-filtra.html
  • https://SdelaySam-SvoimiRukami.ru/4707-5-sposobov-otvintit-masljanyj-filtr.html
  • https://www.zr.ru/content/articles/922816-semniki-maslyanyh-filtrov-ehkspertiza/

Ключи для масляных фильтров | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Ключ для масляного фильтра Performance Tool

Сравнить

Ключ для масляного фильтра Pennzoil

Сравнить

Ключ для масляного фильтра Lisle 86 мм, привод 3/8 дюйма

Сравнить

Ключ для масляного фильтра Pennzoil

Сравнить

Ключ для масляного фильтра Lisle, привод 3/8 дюйма

Сравнить

Ключ для масляного фильтра Pennzoil

Сравнить

Ключ для масляного фильтра Pennzoil

Сравнить

Набор ключей для масляного фильтра Pennzoil

Сравнить

Ключ для масляного фильтра Pennzoil

Сравнить

Насадка для масляного/топливного фильтра Performance Tool

Сравнить

Силовые клещи для масляных фильтров

Сравнить

Репрезентативное изображение

GearWrench Ключ для масляного фильтра

Сравнить

Ключ для масляного фильтра Pennzoil

Сравнить

Ключ для масляного фильтра Performance Tool

Сравнить

Торцевой ключ Lisle 65 мм, привод 3/8 дюйма

Сравнить

Ключ для масляного фильтра Pennzoil

Сравнить

Ключ для масляного фильтра Pennzoil

Сравнить

Ключ для масляного фильтра Pennzoil

Сравнить

Набор головок для масляного фильтра Performance Tool

Сравнить

Ключ для масляного фильтра Pennzoil

Сравнить

Ключ для масляного фильтра Pennzoil

Сравнить

Ключ для масляного фильтра Pennzoil

Сравнить

Ключ для масляного фильтра Performance Tool

Ключи для масляных фильтров

используются для снятия или затягивания навинчиваемых масляных фильтров в виде канистр во время самостоятельной замены масла и изготавливаются в нескольких различных стилях, чтобы соответствовать размерам масляных фильтров и рабочим местам. Торцевые ключи для масляных фильтров представляют собой металлические или пластиковые чашеобразные головки, которые надеваются на конец масляного фильтра и поворачиваются с помощью гнезда или гаечного ключа. Ременные ключи имеют петлевую ленту, которая затягивается вокруг масляного фильтра, и могут иметь или не иметь ручку для обеспечения рычага. Существуют также трехлепестковые ключи для масляных фильтров и ключи для масляных фильтров с когтями, которые могут быть более подходящими для снятия масляных фильтров в ограниченном пространстве, где ленточный или торцевой ключ менее полезен. Когда придет время замены масла или обслуживания масляного фильтра, покупайте автозапчасти O’Reilly. У нас есть все инструменты для снятия и установки масляного фильтра, необходимые для замены масляного фильтра и полной замены масла на большинстве автомобилей. Наш выбор инструментов и принадлежностей для масляных фильтров включает торцевые ключи, ленточные ключи, гаечные ключи и, конечно же, другие расходные материалы для замены масла, которые могут вам понадобиться для полного обслуживания.

Двусторонний ключ для масляного фильтра от 63 мм (2-1/2 дюйма) до 102 мм (4 дюйма) — Boxo USA

Двусторонний ключ для масляного фильтра от 63 мм (2-1/2 дюйма) до 102 мм (4 дюйма) – Боксо США

  • Описание
  • Отзывы клиентов

Описание

  • Снимите и затяните масляные фильтры диаметром от 63 мм (2-1/2 дюйма) до 102 мм (4 дюйма)
  • Возможность привода 3/8″ и 1/2″
  • Адаптер для съемника 1/2 дюйма для открытия 3/8 дюйма
  • Изготовлен из закаленной хромистой стали

Отзывы клиентов

Еще из этой коллекции

Просмотреть все +

OffRoadRoll | Сумка для инструментов Off-Road с роликом для инструментов

PA916

595,00 $

Набор из 8 отверток с ручкой под американский флаг

BX494-R

82,50 $

KOH OffRoadRoll | Сумка для инструментов Off-Road с роликом для инструментов

PA917

595,00 $

предзаказ

UTVRoll | Рулон инструментов BoxoUSA UTV теперь с хромированным разводным ключом

PA915C

385,00 $

MotoBox | Метрический набор инструментов из 103 предметов, черный ящик

MOTOBX1-BK

840,00 $

MotoBox | Метрический набор инструментов из 103 предметов, белая коробка

МОТОБX1

840,00 $

Прокрутить вверх

Логин

Если у вас есть учетная запись, войдите в систему.