18Июн

Idling stop что это: Honda разработала систему «старт-стоп» для мотоциклов — журнал За рулем

система старт-стоп периодически не работает, двигатель не останавливается, не запускается, TPI 2039908/1

FAQ VW Audi Skoda Seat

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

alle Nutzfahrzeuge

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 7L6

Сводка TPI

№: 2039908/1

Дата:
27.02.2015

Описание неисправности

Система старт-стоп периодически не работает. Двигатель автоматически не останавливается или не запускается.

На комбинации приборов отображается пиктограмма

.

Техническое обоснование

Эти признаки проявляются только на автомобилях, оборудованных системой старт-стоп.

Система старт-стоп обеспечивает автоматический останов и запуск двигателя.

Под влиянием различных факторов возможны ситуации, когда двигатель автоматически не останавливается, хотя водитель ожидает останова двигателя в конкретных условиях.

Возможны также ситуации, когда двигатель автоматически запускается, хотя водитель не ожидает запуска в конкретных условиях.

Для работы системы старт-стоп необходимо, чтобы отсутствовали неисправности и чтобы в регистраторе событий блока управления не было событий, которые могли бы нарушить работу системы.

Двигатель останавливается автоматически, при соблюдении следующих условий:

Температура охлаждающей жидкости двигателя достигла соответствующего минимально необходимого значения. До тех пор, пока не будет достигнута эта температура, система не останавливает двигатель, чтобы не прерывался процесс прогрева двигателя и водитель как можно скорее мог пользоваться отопителем.

Скорость автомобиля превысила 3 км/ч, и до полной остановки он проехал несколько метров.

У автомобилей с АКП должна быть достигнута скорость выше 10 км/ч.

Аккумуляторная батарея должна иметь достаточную степень заряженности, чтобы двигатель запускался снова. Для этого степень заряженности АКБ постоянно контролируется блоком управления энергообеспечения.

Функция оттаивания (для удаления запотевания ветрового стекла) отключена, и наружная температура выше 3 ºC.

Водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности.

Ни одна передача для движения не должна быть включена.

Нажимать педаль сцепления запрещается.

Дверь водителя и капот должны быть закрыты.

Частота вращения двигателя должна быть ниже 1200 об/мин.

Сажевый фильтр дизельного двигателя не должен находиться в режиме регенерации.

Разница между значением температуры, заданным на панели климатической установки, и температурой в салоне не должна быть больше 12 ºC.

Подъём или уклон дороги не должен превышать 10º.

В момент остановки автомобиля рулевое колесо не должно быть повёрнуто более, чем на 270º (3/4 оборота).

У автомобилей с АКП, кроме того, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза в нажатом положении в течение всего времени, пока функция старт-стоп должна быть активна.

Двигатель не останавливается автоматически в следующих ситуациях:

Бортовая сеть автомобиля соединена с электрической сетью прицепа.

Система отключена принудительно с помощью клавиши, расположенной на центральной консоли.

Нажата педаль сцепления.

Включена передача для движения.

Педаль тормоза нажата недостаточно сильно и удерживается в таком положении.

Включён парковочный ассистент.

Температура в салоне, заданная на панели управления климатической установки, ещё не достигнута.

Степень заряженности АКБ слишком низкая.

Оттаивается ветровое стекло.

Рулевое колесо повёрнуто на угол больше 270°.

Автомобиль сильно наклонён.

Система остаётся отключенной, если после замены АКБ не была выполнена соответствующая Ведомая функция для адаптации АКБ, или если после этой адаптации система находится в процессе расчёта зарядной кривой. Продолжительность этого процесса составляет приблизительно 10 циклов запуска и варьируется в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

В следующих ситуациях двигатель запускаетсяавтоматически, без каких-либо действий со стороны водителя (без нажатия педали сцепления):

Автомобиль двигается с работающим двигателем и достигает скорости выше 3 км/ч, например вследствие движения под уклон.

У автомобиля с АКП рычаг селектора устанавливается в положение заднего хода «R».

Температура охлаждающей жидкости двигателя слишком сильно опускается или поднимается.

Разрежение в вакуумном усилителе тормозной системы уменьшилось, и вследствие этого эффективность усилителя тормозной системы снизилась.

Температура в салоне отличается от значения, заданного на панели управления климатической установки.

Наружная температура опустилась ниже 3 ºC.

Степень заряженности АКБ снизилась ниже определенного уровня.

Подключено большое количество электрических потребителей.

Оттаивается ветровое стекло.

Условия для необходимого запуска двигателя после его отключения системой старт-стоп:

Педаль сцепления должна быть нажата.

У автомобилей с АКП должна быть отпущена педаль тормоза.

Капот не должен быть открыт.

При нажатии педали сцепления дверь водителя должна быть закрыта.

Ремень безопасности водителя должен быть вставлен в замок и не должен отсоединяться.

Дополнительная информация по системе старт-стоп приведена в руководстве по эксплуатации.

Решение в условиях производства

Эта сводка TPI применима к автомобилям, оборудованным системой старт-стоп.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

Для проверки и эффективной диагностики системы старт-стоп следует использовать Ведомый поиск неисправностей (ВПН).

 

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые могут влиять на работу системы, тоже большой.

Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что большой процент деталей, заменённых по гарантии, исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.

Поэтому для получения технической поддержки и исключения ненужных и повторных ремонтов рекомендуется отправить техническую заявку на ремонт в случае, когда проверка системы с помощью Ведомого поиска неисправностей и этой сводки TPI не позволила обнаружить причину неисправности. К технической заявке необходимо всегда прилагать актуальные записи, имеющиеся в памяти истории, и актуальные события, имеющиеся в регистраторах событий.  

Категорически не рекомендуется заменять детали на основании предположений, сделанных по результатам диагностики. Проинформировать клиента о факторах, влияющих на работу системы, и возможностях системы старт-стоп.

Аргументация

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые влияют на работу этой системы, тоже большой.

В случае конкретной рекламации поясните клиенту важные факторы, влияющие на работу системы, как описано в разделе «Техническое обоснование». Клиент должен понимать, что поведение системы старт-стоп не обязательно должно быть обусловлено наличием неисправности (в зависимости от результата Ведомого поиска неисправностей).

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2017 г.

Главная » Suzuki » Suzuki Spacia

Автор Вячеслав Коваленко На чтение 4 мин Просмотров 3.3к. Опубликовано

Suzuki Spacia

Содержание

  1. О модели
  2. Размеры автомобиля
  3. Кузов
  4. Двигатель
  5. Технологии
  6. Расход топлива
  7. Салон

О модели

Весной 2013 года компания Suzuki представила свой новый «высокий» кей-кар который получил название Suzuki Spacia. Данная модель пришла на смену Suzuki Palette, которая к этому времени более пяти лет представляла Suzuki в классе «высоких» кей-каров. Непосредственными конкурентами данного автомобиля являются Daihatsu Tanto, Nissan DayzRoox и Honda N-Box. Не смотря на серьезных конкурентов, кей-кары компании Suzuki очень популярны в «стране восходящего солнца» и Spacia не стал исключением.

Suzuki Spacia является самым легким «высоким» кей-каром в своем класса, его вес составляет 840 кг.

Размеры автомобиля

На первый взгляд кажется что Suzuki Spacia не особо отличается внешним видом и размерами кузова от своего предшественника. Но на самом деле это не так. Платформа была переработана, колесная база увеличена на 25 мм до 2425 мм. Размер салона был увеличен и стал лучшем в своем классе:

  • длина 2425 мм,
  • ширина 1500 мм,
  • высота — 1715 мм
Размер салона

Кузов

При построении платформы данного автомобиля инженеры Suzuki использовали высокопрочную сталь, использование которой помогло облегчить кузов на 90 кг. по сравнению с Palette. Вес автомобиля составляет 840 кг, что является лучшем показателем среди «высоких» кей-каров.

Двигатель

Двигатель — рядный 3-цилиндровый R06A объемом 0,66 л. 

  • атмосферный двигатель развивает максимальную мощность 38 кВт (52 л.с.) / 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 63 Нм (6,4 кгм) / 4000 об / мин. 
  • турбо
  • двигатель развивает максимальную мощность 47 кВт (64 л.с.) / 6000 об / мин, 95 Нм (9,7 кгм) / 3000 об / мин.
Турбо и атмосферный двигатель

Силовой агрегат позаимствован у Wagon R

Технологии

Также в Spacia были применена «Зеленая технология Suzuki», которая сочетает в себе:

eNe-CHARGE

«ENE-CHARGE» — система Suzuki eNe-CHARGE использует высокоэффективный генератор переменного тока с высокой выходной мощностью для выработки электроэнергии с использованием энергии замедления, которая доступна каждый раз, когда водитель отпускает педаль акселератора и каждый раз, когда водитель нажимает на педаль тормоза.  Система накапливает электроэнергию в свинцово-кислотном аккумуляторе, специально разработанном для автомобилей, оборудованных системой запуска двигателя с автоматической остановкой, и в высокоэффективном литий-ионном аккумуляторе. Он использует накопленную электроэнергию для питания электрического оборудования, такого как автомобильная аудиосистема и счетчики. Тем самым сводится к минимуму количество бензина, используемого двигателем для выработки электроэнергии.

Suzuki Engine Auto Stop Start

«IDLING STOP» — новая система Suzuki Engine Auto Stop Start ограничивает ненужный расход бензина за счет выключения двигателя автомобиля во время замедления. В Suzuki Spacia он автоматически останавливает двигатель, когда водитель нажимает на педаль тормоза и скорость автомобиля падает до 13 км / ч или ниже. Увеличивая продолжительность останова двигателя, это помогает максимизировать экономию топлива. Водитель может перезапустить двигатель, просто отпустив педаль тормоза или повернув рулевое колесо.  Даже на перекрестках старт с места происходит плавно. Лампа автоматической остановки двигателя загорается на приборной панели, чтобы показать, когда система активна, тем самым предупреждая водителя о предстоящем остановке двигателя. Кроме того, система имеет функцию удержания на холме, которая способствует спокойствию водителя, помогая предотвратить откатывание автомобиля назад при трогание с места на холме.

ECO-COOL

«ECO-COOL» — Блок кондиционера содержит замораживаемое вещество, которое замораживается холодным воздухом, выпускаемым блоком. Когда система Auto Stop Start System выключает двигатель и система климат-контроля переключается на работу только с вентилятором, воздух, продуваемый вентилятором, проходит через замораживаемое вещество по пути в кабину. Прохладный воздух обеспечивает комфорт пассажирам. А за счет ограничения степени повышения температуры в салоне это помогает свести к минимуму количество перезапусков двигателя и потребление топлива.

Расход топлива

Благодаря этим технологиям удалось добиться хороших показателей по топливной эффективности.

Переднеприводная атмосферная версия автомобиля достигла лучшего показателя в своем классе 29 км/л обойдя при этом даже Wagon R у которого расход составляет 28,8 км/л. Переднеприводная турбо версия так же показала хорошее значение 26 км/л

Салон

Существует три комплектации салона «G» и «X» для автомобилей, оснащенных атмосферным двигателем, и «T» для автомобилей, оснащенных турбиной. Инженеры ответственно подошли к созданию салона, учли ошибки которые были допущены в Suzuki Palette и сделали достаточно конкурентный автомобиль.

Консоль приборов

Салон имеет большое количество карманов для пластиковых бутылок, а также всевозможных ниш и бардачков. Все это сделано для того, чтобы водителю и пассажирам было достаточно комфортно как в повседневных поездках так и на большие расстояния. Одной из особенностей является, что под передним пассажирским сиденьем находится пластиковая корзина которая отлично подойдет при совершение походов по магазинам или хранения мелких вещей. Также она закрывает доступ к литий-ионной батарее которая обеспечивает работу электрооборудования автомобиля во время простоя.

Литий-ионная батарея

Автомобильные кресла имеют широкую возможность трансформации, что подходит для перевозки габаритных грузов, а так же для отдыха.

Daihatsu Tanto ECO-COOL eNe-CHARGE Honda N-BOX idling stop Nissan DayzRoox Suzuki Engine Auto Stop Start Suzuki Palette Suzuki Spacia

Оцените автора

( 3 оценки, среднее 5 из 5 )

Системы холостого хода


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс Ларри Карли, авторское право AA1Car. com

Idle Stop-start Системы (также называемые «Idle Stop»), которые автоматически выключают двигатель, когда автомобиль останавливается для экономии топлива, а затем автоматически перезапускают двигатель, когда водитель нажимает на педаль акселератора, становятся все более распространенными. на автомобилях последних моделей. При вождении по городу системы «стоп-старт» могут улучшить среднюю экономию топлива с 8 до 15 и более процентов! Фактическая экономия будет варьироваться в зависимости от ездового цикла и того, сколько времени вы тратите на холостой ход или без движения.

Почему растет использование систем холостого хода

Технология

Stop-Start используется уже почти десять лет в гибридных автомобилях, таких как Toyota Prius. Фактически технология Stop-Start является одной из особенностей всех гибридных автомобилей. Сюда входят «полные гибридные» автомобили, такие как гибрид Prius и Ford Escape, которые могут использовать свою высоковольтную батарею и электродвигатель для привода автомобиля в электрическом режиме только при определенных условиях, а также «мягкие гибридные» автомобили, которые используют свою высоковольтную батарею только для автоматический стоп-старт двигателя и для повышения производительности двигателя при ускорении.

Некоторые примеры последнего подхода включают гибриды Honda Insight, Accord и Civic, гибрид Saturn VUE, гибрид Saturn Aura Green Line, гибрид Chevy Malibu ECO, гибриды Chevy Tahoe и GMC Yukon, а также Buick LaCrosse 2013 года с eAssist.

Idle Stop-Start не требуется по закону. Но с течением времени все больше и больше автопроизводителей включают эту функцию в новые модели, чтобы улучшить свои показатели средней корпоративной экономии топлива (CAFE). Цель состоит в том, чтобы к 2025 году повысить стандарты CAFE по всей стране до 52,5 миль на галлон9.0009

Как работает СТОП-ПУСК на холостом ходу

Система управления двигателем отслеживает частоту вращения двигателя, температуру и нагрузку, а также скорость автомобиля, положение педалей тормоза и акселератора, а также положение селектора коробки передач, поэтому она знает, когда автомобиль движется и когда он остановлен. Он также может учитывать дополнительные электрические нагрузки на двигатель (фары, стеклоочистители, состояние заряда аккумулятора и т. д.) и требования к охлаждению кондиционера, поэтому решает, следует ли и когда выключать двигатель, когда транспортное средство останавливается.

В большинстве систем «стоп-старт» двигатель выключается после того, как автомобиль не движется в течение нескольких секунд, если трансмиссия находится в режиме движения и водитель держит ногу на педали тормоза, а дополнительные нагрузки на двигатель (например, кондиционер) минимальны. Затем система «стоп-старт» автоматически перезапустит двигатель, когда водитель уберет ногу с педали тормоза и/или нажмет на педаль акселератора. Предполагается, что перезапуск будет мгновенным и плавным, хотя в некоторых ситуациях может быть небольшая задержка.

В полностью гибридных автомобилях, таких как Toyota Prius, двигатель не запускается сразу. Электродвигатели внутри трансмиссии (их два) приводят автомобиль в движение. Когда достигается определенное сочетание скорости и нагрузки, один из электродвигателей передает свой выходной крутящий момент обратно на маховик, чтобы провернуть и запустить двигатель. Затем двигатель берет на себя работу по вождению автомобиля (и подзарядке высоковольтной гибридной батареи).

GM Belt-Alternator_Starter BAS и системы eAssist

General Motors в настоящее время использует пару систем старт-стоп на холостом ходу на некоторых автомобилях. На гибриде Saturn VUE система называется BAS (ремень-генератор-стартер) . На Buick LaCrosse это система eAssist . В обоих случаях генератор переменного тока выполняет двойную функцию как генератор и как стартер.

Когда двигатель работает, генератор переменного тока вырабатывает такое же напряжение, как и любой другой генератор переменного тока, чтобы удовлетворить электрические потребности автомобиля и поддерживать заряд гибридных аккумуляторов 12 В и высокого напряжения. Когда включается режим «стоп-старт», двигатель выключается, когда автомобиль останавливается для экономии топлива. Затем двигатель перезапускается путем направления тока обратно на генератор переменного тока от высоковольтной гибридной батареи. Генератор теперь вращается как стартер и проворачивает двигатель через приводной ремень, чтобы перезапустить его. В этих приложениях обычный стартер НЕ используется для режима «стоп-старт», а используется только для запуска холодного двигателя (или для перезапуска двигателя, если гибридный аккумулятор разряжен).

Благодаря BAS, eAssist и аналогичным системам холостого хода генератор/стартер также может обеспечивать дополнительный крутящий момент при ускорении автомобиля. Дополнительный импульс обычно невелик (обычно от 15 до 20 лошадиных сил) в большинстве случаев.

Система eAssist на автомобилях Chvy Malibou и Buick LaCrosse 2013 года обеспечивает до 79 фунтов/фут. дополнительного крутящего момента для увеличения выходной мощности двигателя. Возможность увеличения крутящего момента по запросу с помощью системы Start-Stop позволяет использовать двигатели меньшего объема для повышения общей экономии топлива. V6 может заменить V8, а четырехцилиндровый двигатель во многих случаях может заменить V6.

Система GM eAssist Stop-Start активна только тогда, когда коробка передач находится в режиме Drive и нажата педаль тормоза. Он может не активироваться, если двигатель холодный, температура наружного воздуха ниже 5 градусов по Фаренгейту, кондиционер или оттайка включены, или заряд гибридной батареи низкий.

В системе eAssist используется предохранитель на 125 А в соединительном блоке проводки модуля управления энергией аккумулятора для защиты системы от перегрузок. Реле отключения внутри управляемого устройства также отключают и изолируют аккумуляторную батарею гибридного автомобиля, если система обнаружит падение напряжения на массу транспортного средства.

Если функция eAssist Stop-Start не работает и коды неисправностей не обнаружены, проблема может заключаться в неполностью закрытой вытяжке или неправильно отрегулированном переключателе вытяжки. Логика работы системы отключает систему «стоп-старт», если обнаруживает, что капот открыт.

Системы запуска и остановки холостого хода нового поколения

В Европе подход заключается в использовании усиленных стартеров и аккумуляторов для систем Start-Stop. Этот же подход будет использоваться и на будущих автомобилях в США, поскольку он дешевле, чем нынешний мягкий гибридный подход. В этих системах стартер обычно рассчитан на 300 000 и более пусковых циклов, что делает его намного более долговечным, чем стандартный стартер. Стандартная свинцово-кислотная батарея также заменена более прочной батареей с абсорбирующим стекловолокном (AGM), которая может выдерживать более глубокие циклы разрядки.

Стоп-старт холостого хода с непосредственным впрыском

Другой подход к системе «Стоп-Старт» вообще не использует заряд батареи. Вместо запуска двигателя с помощью электродвигателя или комбинированного генератора переменного тока/стартера для его перезапуска система Mazda « i-Stop » использует непосредственный впрыск для запуска двигателя. Когда двигатель выключается, система управления двигателем отслеживает точное положение каждого поршня. Затем он может перезапустить двигатель, впрыскивая топливо непосредственно в цилиндр, который находится в начале рабочего такта, и зажигая свечу зажигания, чтобы воспламенить смесь. Возникающее в результате сгорание запускает вращение коленчатого вала и запускает двигатель примерно через 1/3 секунды. Этот трюк работает только при прогретом двигателе, поэтому для холодного пуска требуется обычный стартер. Но подход I-Stop с прямым впрыском работает так же хорошо для остановки на холостом ходу, как и высоковольтная гибридная система, и его можно использовать на любом бензиновом или дизельном двигателе с прямым впрыском. BMW использует аналогичную систему на своей модели 328i 2012 года.

Детали системы старт-стоп на холостом ходу

Из-за повышенной нагрузки и износа системы ременного привода, такой как системы GM BAS и eAssist, рекомендуется регулярный осмотр ремня и проверка натяжения, чтобы убедиться, что система ременного привода поддерживается в хорошем рабочем состоянии. Если на ремне есть признаки износа и его необходимо заменить, убедитесь, что вы покупаете ремень самого высокого качества в магазине автозапчастей. Дешевый качественный сменный ремень не выдержит такого рода применения (или ЛЮБОГО применения, если уж на то пошло!).

Отказы генератора могут возникать на любом типе транспортных средств (часто в результате перегрузки и перегрева). Но на автомобилях, оснащенных системой «стоп-старт», частота отказов может быть несколько выше из-за больших нагрузок, прикладываемых к встроенному генератору/стартеру (генератору переменного тока). Как и приводной ремень, эти устройства также выполняют двойную функцию, вырабатывая электричество как для 12-вольтовых, так и для гибридных аккумуляторов высокого напряжения, а также запуская двигатель, когда требуется перезапуск.

Другие важные детали в мягких гибридных системах «стоп-старт» включают высоковольтную гибридную батарею (на которую распространяется расширенная гарантия, но в большинстве случаев ее можно приобрести только у дилера новых автомобилей), модуль управления «стоп-старт» (который обычно монтируется на аккумуляторной батарее в задней части автомобиля) и высоковольтные кабели аккумуляторной батареи (обычно оранжевого цвета).

Большинство производителей автомобилей предоставляют расширенную гарантию на 8 лет или 100 000 миль (или более) на основные компоненты гибридного автомобиля (аккумулятор, контроллеры и встроенный генератор/стартер), но не на ремень или другие компоненты трансмиссии.

Диагностика пуска-останова на холостом ходу

Что произойдет, если система «Стоп-Старт» перестанет работать? В большинстве случаев система самодиагностики обнаружит неисправность, установит один или несколько кодов неисправности и отключит систему «Стоп-Старт». Он также может отключить и изолировать гибридную батарею, если есть какие-либо признаки короткого замыкания.

Если в самом генераторе или его блоке управления возникает неисправность, которая препятствует нормальной зарядке, батарея 12 В, а также гибридная батарея могут разрядиться, что приведет к остановке или невозможности запуска автомобиля. Такого рода проблемы будут диагностироваться обычным способом, как и любая другая проблема с зарядкой.

Если проверка генератора прошла успешно, неисправность связана не с генератором, а с чем-то еще в цепи управления системой зарядки. Точно так же следует проверить аккумулятор 12 В, чтобы определить, может ли он принимать и удерживать заряд.

Ключевым требованием при диагностике этих автомобилей является сканирующий прибор профессионального уровня, который может получить полный доступ не только ко всем системным кодам, но и ко всем бортовым данным PID (значения датчиков, положения переключателей, состояние автозапуска, напряжения и т. д.). Без этого доступа к этому уровню информации диагностика будет не более чем догадкой.

Меры предосторожности

ОСТОРОЖНО! Во многих гибридных автомобилях используется батарея высокого напряжения (от 120 до 330 В, хотя в некоторых может быть всего 40 В), поэтому при обслуживании или замене определенных компонентов в этих автомобилях необходимо соблюдать особые меры предосторожности. Даже в гибридной системе с более низким напряжением, такой как гибрид Saturn VUE (36/42 вольт), повышенное напряжение представляет опасность поражения электрическим током. Кабели высоковольтной батареи обычно имеют оранжевый цвет в качестве предупреждения, и к ним НИКОГДА нельзя прикасаться, если только высоковольтная батарея не была отключена или электрически изолирована путем размыкания ее реле или переключения защитного выключателя отключения питания. Процедуру отсоединения и меры предосторожности для вашего автомобиля см. в заводской документации по обслуживанию.

ВНИМАНИЕ: При обслуживании ЛЮБОГО типа автомобиля с системой запуска и остановки на холостом ходу перед выходом из автомобиля убедитесь, что коробка передач находится в режиме парковки, а также убедитесь, что ключ (или смарт-брелок) вынут и помещен в на расстоянии не менее 10 футов от автомобиля, чтобы предотвратить внезапный запуск двигателя. Это также может привести к крену автомобиля вперед.



Связанные статьи:


Система запуска с помощью кнопки

Безопасность аккумулятора и запуск от внешнего источника (прочитайте сначала!!!)

Угрозы безопасности гибридных автомобилей

Диагностика разрядившейся батареи

Проверка батареи

Поиск и устранение неисправностей системы запуска и зарядки

Проверка системы зарядки (тестирование генератора)

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше Carley Auto Технические статьи motive

Need Factory Service Manual Информация для вашего автомобиля?

Mitchell 1 Руководства по ремонту автомобилей своими руками


Обязательно посетите другие наши веб-сайты:

AA1Car Automotive Diagnostic & Repair Help

Авторемонт самостоятельно

Программное обеспечение Carley Automotive

OBD2HELP

Случайные пропуски зажигания

ScanToolHelp

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Honda Idle — Остановить групповой иск о остановке двигателей

Автор Дэвид А. Вуд, CarComplaints. ком
Опубликовано
17 января 2023 г.

Коллективный иск Honda о остановке на холостом ходу утверждает, что эта функция опасна, поскольку автомобиль не заводится после остановки двигателя.

В то время как истец утверждает, что системы остановки на холостом ходу делают автомобили неисправными, Honda продвигает эту технологию как способ сэкономить деньги на топливе.

«Функция остановки на холостом ходу Honda максимально увеличивает эффективность использования топлива, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу», — говорит маркетолог Honda. «Если вы стоите неподвижно более двух секунд, например, в пробке, двигатель выключится; многие функции автомобиля, такие как кондиционер, продолжат плавно включаться. Просто отпустите тормоз, чтобы снова запустить двигатель! Эту функцию можно легко отключить».

В класс холостого хода входят следующие автомобили с двигателями 3,5 л и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач:

  • Honda Pilot 2016-2020 гг.
  • 2015-2020 Хонда Одиссей
  • 2015-2020 Акура ТЛС
  • 2015-2020 Acura MDX

Истец из Северной Каролины Денин Нок приобрел новую Honda Pilot AWD Touring 2017 года выпуска в декабре 2017 года. .

Согласно групповому иску о остановке на холостом ходу, Honda Pilot истца заглохла, когда она ждала поворота налево. Она говорит, что «едва избежала столкновений с приближающимися автомобилями. Каждый раз, когда это происходило, [Нок] опасалась за свою безопасность».

В иске утверждается, что истец связалась с дилерским центром Honda по поводу проблем с холостым ходом и сказала техническим специалистам, что боится водить Pilot.

Однако, как утверждается в групповом иске, истице сказали, что это «просто так устроена машина», и она может вручную отключать функцию остановки на холостом ходу каждый раз, когда Honda Pilot заводится. Однако ей сказали, что невозможно навсегда отключить функцию остановки на холостом ходу.

Было подано более 200 жалоб на функцию остановки на холостом ходу, причем большинство из них касалось того, что автомобили не запускались после того, как водители отпускали педали тормоза.

Это приведет к тому, что транспортное средство не сможет двигаться вперед на знаках остановки, перекрестках и в других условиях, что, по словам водителей, произошло без предупреждения.

Согласно коллективному иску, владельцы Honda застряли с расходами на буксировку и якобы оплатой ремонта и ненужных запасных частей.

Но в иске утверждается, что Honda не знает, как устранить проблемы с холостым ходом, и даже после ремонта автомобили будут продолжать останавливаться и глохнуть.

В иске о холостом ходу утверждается, что Honda знает о проблемах, потому что автопроизводитель связался с дилерами в 2018 году. Honda сообщила дилерам о жалобах на холостой ход автомобилей Honda Odyssey 2018 года и Honda Pilot 2018 года.

На дворе 2023 год, а Honda еще не отзывала машины из-за остановки на холостом ходу и не предлагала продлить гарантию.