16Июн

Как сделать самодельный прицеп: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

Изготовлдение прицепа для лодки своими руками

Содержание:

  • 1 С чего начать
  • 2 Размеры прицепа
  • 3 Конструктивные особенности
  • 4 Где взять чертеж
  • 5 Регистрация
Прицеп для перевозки лодки ПВХ, алюминиевой с мотором или без него необходим и с этим не поспоришь. Другое дело купить его или сделать своими руками это выбор каждого человека.

Если разобраться, то его изготовление не такое сложное дело, не требующее серьезных инженерных решений. Люди, обладающие навыками работы с железом, смогут его сделать.

Самодельный прицеп иногда получается даже лучше покупного, и дело не только в цене, он будет изготовлен индивидуально для вашей лодки, по её размерам. Хотя цена тоже имеет значение.

Изготовление прицепа своими руками обойдется вам в 2,5 раза дешевле, чем покупной фаркоп, а кому — то и ещё меньше.


Изготовление такого прицепа особенно оправдано для перевозки лодки ПВХ на небольшие расстояния.

Для перевозки лодок ПВХ используют направляющие.

Наиболее распространенная ситуация, когда народ берется своими руками построить средство передвижения для лодки, это расстояние до водоема  1- 2 километра.

Для лодки ПВХ подойдет более облегченная конструкция, чем для большого катера.

С чего начать

Определитесь с формой и габаритами своего прицепа. Посмотрите, какие имеются в продаже, какая у них конструкция и форма.

Ваш самодельный прицеп должен соответствовать не только размерам лодки, но и автомобиля, к которому будете его цеплять.

Как и любой механизм, изготовление надо начинать с чертежа. За основу возможно взять любую конструкцию, которую по вашему мнению вы сможете осилить и подогнать её под размер вашей лодки. Но если вы еще не определились, то остановите свой выбор на А-образной конструкции, в которой косые перекладины сходятся в начале сцепки.

Размеры прицепа

Главное не просчитаться с габаритами. Лучше семь раз отмерить!
Если сделаете узкий прицеп, то его будет плохо видно в боковые зеркала вашего автомобиля.

Надо рассчитать габариты конструкции так, чтобы колеса не были под самой лодкой, потому что будет трудно загонять её в воду.

Продумывая габариты лодочного прицепа, надо учесть особенности места, с которого будете его загонять в воду, возможно там большая глубина. Но если рыбачите в разных местах, то это не актуально.

Конструктивные особенности

Вам необходимо будет учесть распределение нагрузки на ось самодельного прицепа. Большая часть её, что составит примерно 2/3 от всей нагрузки, должна приходиться на переднюю часть, и лишь 1/3 часть на заднюю. Если вы не соблюдете это условие, то задок вашего автомобиля будет задран, вы не сможете нормально транспортировать свою лодку.

Также важен расчет центра тяжести, который должен находиться на середине прицепа, это надо для распределения равномерной нагрузки на шаровые составляющие. Для того, чтобы найти центр тяжести у вашей лодки, поставьте ее на полено так, чтобы она не падала, отметьте место, где соблюдается баланс, через него должна пройти ось прицепа.

Если продумать, то возможно сделать съемными упор, лебедку и направляющие, таким образом конструкция будет более универсальной, его возможно будет использовать для других целей, а вдруг пригодится!

Если у вас тяжелая алюминиевая лодка или катер, то не советую делать прицеп на роликах, при перевозки они оставляют вмятины на корпусе. Направляющие лучше заделать мягким и прочным материалом.

Где взять чертеж

В настоящее время любые чертежи это не секрет за семью печатями, который передается от деда к внуку. Если вы владеете интернетом, то обязательно найдете подходящую конструкцию. Возможно, и подгонять ничего будет не нужно, просто воспользоваться готовыми чертежами.

Например, можно воспользоваться таким:

Еще один чертеж самодельного прицепа для надувной лодки:
Для изготовления самодельной модели прицепа вы должны решить для себя такие вопросы:

  • кто и как будет сваривать металл;
  • где кроить и разрезать металл;
  • есть ли у вас токарный станок, чтобы при необходимости делать токарную работу (стачивать болты и др. ).

Регистрация

Если не хотите неприятностей с полицией, то прицеп для лодки надо будет зарегистрировать.
Самодельные прицепы подлежат регистрации точно так же как и заводские в ГИБДД, поэтому они должны соответствовать определенным стандартам по ширине, высоте и длине прицепа вместе с автомобилем:

  • 20 метров — длина всей сцепки;
  • 3,8- высота;
  • 2,2 – ширина.

Меньше – пожалуйста, больше – нельзя.

Никогда не знаешь где тебя будет поджидать слуга закона, поэтому регистрация нужна.

Народная примета: Гроза внезапно застала в дороге — значит, на месте прибытия вам не очень рады будут.

Самодельные прицепы для тракторов: как сделать прицеп?

Главная » Прицепы

Прицепы

Опубликовано

Для большинства сельскохозяйственной техники предлагается разнообразное оборудование, которое тем или иным образом упрощает работу и увеличивает функциональные возможности тракторов. На мини тракторы очень полезным и наверно даже обязательным станет приобретение специального прицепа. Свойства прицепа должны полностью подходить под используемую модель трактора, иначе их взаимодействие и эффективность будут усложненными.

К счастью, сегодня предлагается множество прицепов для определенных моделей техники, поэтому выбрать нужный товар не составит труда. Но по определенным причинам некоторые владельцы тракторов пытаются сделать прицеп для трактора собственными руками, что сегодня более чем простая и доступная задача.

Перед началом создания собственного прицепа важно знать его устройство и конструктивные особенности. Состоит из следующих деталей:

  • бортовой кузов;

  • несколько колес и ходовая часть;

  • основа — металлическая рама;

  • механизм для подъема кузова;

  • прицепное для соединения с трактором.

Также в зависимости от сферы использования и требуемых характеристик, выделяют два вида прицепов:

  1. С одной осью — самая простая и популярная модель, особенно актуальна для транспортировки сыпучих или иных материалов;

  2. С двумя осями — имеют мощную конструкцию и поэтому позволяют перевозить тяжелые грузы и материалы.


Функции трактора

Любой трактор должен иметь возможность выполнять несколько функциональных обязанностей, ведь работа его направлена на фермерские и приусадебные хозяйства. Если использовать навесное оборудование, трактор способен:

  • собирать снег зимой;

  • собирать урожай в садах, полях, фермерских участках;

  • перевозить различные грузы;

  • пахать и обрабатывать землю.

И без прицепа выполнить такие задачи бывает невозможно, а значит каждый кто покупает трактор, должен позаботиться о таком оборудовании как прицеп. Используя прицеп-самосвал, вы с легкостью выполните такие задачи как сбор и выгрузка урожая, перевозка рассады, транспортировка урожая, строительных материалов и многое другое.

Как сделать на трактор прицеп

Мы рекомендуем изготавливать одноосные прицепы своими руками, они простые и не требуют особых затрат и навыков. К основным этапам создания можно отнести:

  1. Создание чертежа будущего, который создается на основе таких показателей как будущее применение, грузоподъемность, размеры каждой детали и т.  д.;

  2. Заготовка необходимых материалов — швеллеры, стальные листы, трубы, колеса, фанерная доска, ходовой блок. Старайтесь выбирать металлические материалы хорошего качества.

  3. Изготавливается рама, в которой обязательно нужно сделать переднюю траверсу, присоединить сваркой крепления для центральной оси и создать прочную заднюю балку.

  4. При помощи шарниров и лонжеронов (боковые) создается основа колес. При этом закрепляется ось к раме.

  5. Создание кузова. Основным материалом послужит листовая сталь, которая подбирается достаточной толщины и качества.

  6. Изготовление прицепного оборудования, в процессе работы вам нужно создать баланс между креплением дышла и рамы прицепа.

  7. Создание и монтаж механизма для опрокидывания. Создать его самому крайне сложно, поэтому берется готовый гидроцилиндр и крепиться к кузову. Его задача — опрокинуть кузов и высыпать груз. При желании можно обойтись без такого механизма.

  8. Обкатка прицепа, проводиться посредством недолгого движения без нагрузки на прицеп.

 

Важным этапом является установка колес, отличным преимуществом будет то, что на самодельный прицеп можно устанавливать колеса и даже рессоры с различных автомобилей. Но учитывайте тот момент, что устанавливать колеса нужно по центру прицепа для равномерной нагрузки.

Видео

правил дорожного движения: как зарегистрировать самодельный туристический прицеп?

Автор: Дуг Даль

Вопрос: Я давно хотел приобрести трейлер-каплевидку, но в этом году их стало очень трудно найти, поскольку все решили, что середина пандемии — хорошее время для активного отдыха. . Если я не могу найти трейлер, я думаю о том, чтобы построить его. Если я это сделаю, как мне его зарегистрировать?

Ответ: Вы сторонник буквы закона или счастливо живете в серой зоне? Ваш ответ может определить, какой из следующих шагов вы будете придерживаться в процессе создания трейлера. Чтобы было ясно, я не предлагаю вам игнорировать правила или пропускать юридические требования. Просто когда вы строите свой собственный трейлер для кемпинга, есть шаг, который не требуется, но вы можете пожалеть, что пропустили его позже.

Из всех шагов в процессе сборки получение лицензии, вероятно, будет последним перед началом использования. Но чтобы проект прошел гладко, я предлагаю вам сначала спланировать этот шаг. Вы будете работать как минимум с двумя, а то и с тремя государственными органами, и понимание процесса, безусловно, упростит работу.

Патрульная служба штата Вашингтон (WSP) отвечает за осмотр самодельных прицепов. Чтобы успешно пройти проверку, вам нужно взять с собой несколько вещей. Начните с получения формы запроса на проверку ПОБВ в отделе лицензирования или у агента по лицензированию. Принесите заполненную форму на инспекцию WSP (запланированную заранее) вместе с удостоверением личности с фотографией, квитанцией о весе (вам нужно будет поставить свой трейлер на весы) и квитанциями на все основные компоненты, которые вы приобрели для сборки вашего трейлера. Я не смог найти определение «основной компонент», но предполагаю, что если ваш трейлер не работает без него, вам, вероятно, следует сохранить чек.

Ваши квитанции необходимы, чтобы показать, что все компоненты, из которых вы построили, были получены законным путем. WSP не хотела бы лицензировать прицеп, построенный на украденной оси (или любых других компонентах, приобретенных нечестным путем). Осмотр также служит для того, чтобы убедиться, что прицеп соответствует требованиям, предъявляемым к дорожному движению. Это включает в себя такие вещи, как стоп-сигналы, сигналы поворота, крылья и любые другие необходимые функции безопасности.

В начале этого я упомянул серую область. Это не мои слова; они от человека, с которым я разговаривал в Министерстве труда и промышленности (L&I). Закон штата Вашингтон требует, чтобы любой автомобиль для отдыха, построенный для продажи или сдачи в аренду в Вашингтоне, имел эмблему на фургоне. Это этикетка, показывающая, что L&I проверила его. Если вы покупаете дом на колесах, вы хотели бы знать, что такие вещи, как сантехника и проводка, были сделаны правильно. Знак отличия — это то, как вы узнаете, что дизайн вашего RV был одобрен. Если вы пойдете по этому пути, вам нужно будет планировать заранее, представить свои планы в L&I до того, как вы начнете строить, и получать проверки по мере необходимости в процессе строительства.

Вы не обязаны получать эмблему для собственного самодельного дома на колесах, который вы планируете сохранить. Однако, если вы когда-либо хотели продать его в штате, ну, закон гласит, что любое лицо, продающее дом на колесах, который не соответствует требованиям закона, виновен в совершении правонарушения, вот что.

Я разговаривал с инспектором транспортных средств WSP, который сказал, что на большинстве проверенных ею самодельных прицепов для жилых домов нет знаков отличия L&I. Она не хотела строить догадки о том, как обстояли дела у владельцев этих трейлеров, когда они решили их продать.

Независимо от того, как вы решите действовать, помните, что то, что вы строите, должно быть не только законным, но и безопасным на дороге. Вы строите что-то, что должно буксировать, не раскачиваясь позади вас, и может противостоять ветру со скоростью шоссе. Проектирование прицепов выходит за рамки этой статьи, но убедитесь, что вы понимаете такие вещи, как вес дышла, рейтинг сцепки и расположение оси. После того, как вы безопасно спроектировали, построили и зарегистрировали его, получайте удовольствие от кемпинга.

Дуг Даль является менеджером Вашингтонской комиссии по безопасности дорожного движения, регион 11, и публикует TheWiseDrive.com.

Справочник по ценам на планы прицепов – FabPlans

Создание собственного прицепа может быть гораздо более экономичным вариантом, чем покупка прицепа массового производства, особенно для тяжелых условий эксплуатации и конструкций специального назначения.

Стоимость стали обычно составляет от 150 до 600 долларов США в зависимости от конструкции и местных цен/наличия стали. Основные компоненты, необходимые для запуска вашего прицепа в дорогу, могут быть получены очень дешево, если вы покупаете подержанные или повторно используете старые детали, которые у вас есть в мастерской, или вы можете легко максимизировать свой бюджет, выбирая детали прицепа высокого класса, такие как легкосплавные диски и низкие профильные шины.

Когда вы строите свой собственный прицеп, используя наши чертежи прицепа, вы найдете список деталей на основном чертеже общего вида, в котором указаны необходимые детали, их количество и номер чертежа, на котором они указаны (если они изготовлены по индивидуальному заказу). части).

В качестве наглядного примера того, сколько будут стоить основные приобретаемые детали для прицепов со средним бюджетом, мы выбрали рекомендуемые детали, классифицированные по совокупной массе прицепа (ATM) и количеству осей.

 

Списки рекомендуемых деталей для наших чертежей одноосных прицепов.

1500 кг Основные компоненты с одной осью.

Описание детали

Стоимость за штуку Кол-во Треб. Общая стоимость
13-дюймовый оцинкованный обод + комплект шин 171 $ 4 684 $
Комплект задних светодиодных фонарей для прицепа 85 долларов 1 85 долларов
Опорное колесо Колесо 150 мм $56 1 $56
2500 кг — буксирная сцепка $89 1 $89
1900 кг — Комплект подвески с 9 листовыми рессорами 187 $ 1 187 $
Квадратная ось 50 мм, 1500 кг — Крепления для электрического барабанного тормоза 202 $ 1 202 $
Комплект электрических барабанных тормозов 10 дюймов $576 1 $576
Всего: 1879 долларов

  

Список рекомендуемых деталей для любого из наших прицепов с тандемной осью 2500 кг:

Основные компоненты тандемной оси 2500 кг.

Описание детали

Стоимость за штуку Кол-во Треб. Общая стоимость
13-дюймовый оцинкованный обод + комплект шин 171 $ 4 684 $
Комплект задних светодиодных фонарей для прицепа 85 долларов 1 85 долларов
Опорное колесо Колесо 150 мм $56 1 $56
С тормозом 2500 кг — буксирная сцепка $158 1 $158
Тандемный пружинный роликовый рокер, 2500 кг, комплект 699 $ 1 699 $
Комплект квадратной оси 3000 кг 65 мм 443 $ 1 443 $
Комплект электрических барабанных тормозов 10 дюймов $576 1 $576
Всего: 2 701 долл.