Как сделать тент на прицеп своими руками
- Главная
- Статьи
- Как сделать тент на прицеп своими руками
Надо сразу предупредить, что пошив защитного тента для легкового прицепа – задача не из легких. Оптимальный вариант – купить готовое изделие в магазине, это не потребует крупных сумм. Но когда другого выхода нет, придется осваивать технологию, как сшить тент на прицеп своими руками.
Выбор ткани
От правильного выбора материала зависит очень многое, прежде всего – долговечность будущего изделия, а также внешний вид, что тоже имеет значение. Сейчас в магазинах огромный выбор современных технологичных тканей, подходящих для изготовления тента.
Опытные автомеханики предпочитают армированные ткани, имеющие одностороннее либо двустороннее покрытие из поливинилхлорида. Материалы такого состава наилучшим образом защищают от осадков, других погодных условий. Внутренняя прослойка помогает сберечь тепло под тентом.
По цене более выгодно приобрести достаточно прочный и влагостойкий брезент, хотя выглядит он так презентабельно, как другие. К примеру, отличный внешний вид у мембранных тентовых тканей, способных выдерживать сильную ветровую нагрузку и влажность.
Что еще надо учесть при выборе ткани?
- Чтобы задача, как сделать тент на прицеп своими руками, была выполнена успешно, ткань должна быть достаточно прочной. Поэтому смотрите на показатель DTEX (масса нитки длиной 10 км). Чем выше значение этого числа, тем прочней нити.
- На качественных тканях для тентов должно быть указано сопротивление на разрыв.
- Степень прочности на растяжение.
- Параметры цветостойкости.
- Адгезия.
- Огнестойкость.
Надо убедиться, что все параметры соответствуют предназначению ткани, только тогда изделие будет долговечным. Конечно, иногда умельцы мастерят своими руками тент на прицеп из баннера, но кто знает, сколько времени такое изделие прослужит? Если повезет и будет хорошая погода, то несколько поездок.
После выбора ткани готовим необходимые инструменты:
- швейную машинку;
- строительный фен;
- рулетка или портновская сантиметровая лента;
- простой карандаш;
- нитки, иголки;
- ножницы;
- бумага для выкройки.
Итак, начинаем шить тент на прицеп легковой своими руками.
Порядок действий
- Измеряем размеры прицепа. Нарисуем на бумаге схему и подпишем размеры каждого ребра конструкции. обязательно помним, что выкройка должна быть немного больше, чем реальный объект, чтобы обеспечить свободный крой.
- Сначала измерьте длину боковых и заднего бортов, запишите получившиеся данные, отметьте на схеме места, где тент будет крепиться. Где будут находиться отверстия и крючки. Как правило, эти расстояния делают от 180 мм до 300, смотря по тому, какова общая длина платформы, сколько мест для крепления на бортах прицепа.
- Записав длину различных деталей тента, сделайте замер высоты бортов транспортного средства и каркаса, поднимающегося над прицепом.
- Наконец, измерьте, какой длины ткань потребуется от каркаса для тента до конца платформы.
- После всех измерений нарисуйте схему конструкции на бумаге и приступайте к созданию выкройки всех деталей будущего тента на ткани.
Чтобы изделие дольше служило, имеет смысл пришить дополнительны полоски материала к тем участкам, где будет самое значительное натяжение ткани, и там, где она будет контактировать с металлической рамой каркаса.
Приступаем к пошиву
Чтобы успешно справиться с такой задачей, как сшить тент на прицеп своими руками, надо применять правильную технологию.
- Используйте нити повышенной прочности. Лучше всего взять нитки из стопроцентного полиэстера, которые смогут выдержать предстоящие нагрузки и неблагоприятные погодные условия.
- Края всех деталей надо подгибать один в другой, потом строчить дважды.
- Отступ между двумя швами должен быть равен приблизительно 15 мм.
- Когда нет швейной машинки, можно соединять отдельные части изделия методом спайки, используя специальный строительный фен.
Крепление тента может осуществляться несколькими методами. Чаще всего на бортах прицепа монтируются металлические кольца, а по краям ткани делаются проушины, через них пропускается трос, который прикрепляет тент к корпусу прицепной платформы. Концы тросов должны быть оформлены металлическими наконечниками.
Как видите, технология пошива тента для прицепа достаточно сложна и требует немало времени, а также специально обустроенного рабочего места. Поэтому обязательно подумайте прежде, чем приниматься за шитье тента своими руками. В нашем интернет-магазине представлены к продаже тенты по весьма привлекательным ценам!
Прицеп для мотоцикла своими руками
Прицеп для мотоцикла своими руками — идеи народных умельцев
Народные умельцы делятся идеями, как создать прицеп для мотоцикла своими руками. Ключевые принципы — экономичность, надежность, прочность. В сети информации довольно мало, но если хорошо поискать, ее можно отыскать. Большинство мотовладельцев ищут возможность совершать небольшие грузоперевозки (до 100 кг), с центром тяжести на колесную ось, чтобы не было давления на заднюю часть транспорта. Кстати, прицеп для мопеда правила запрещают использовать, однако за городом для частных потребностей это довольно распространенная штука (перевозка овощей, небольшой техники, стройматериалов, багажа). Езда с прицепом обязательно покажется на первых порах непривычной, поскольку по проселочной дороге может кидать руль. Опыт катания по нормальному дорожному покрытию со временем поправит ситуацию.
Что в основе?
Базой для мопедного (мотоциклетного) прицепа, созданного своими руками, можно взять телегу средних размеров с 8-дюймовыми колесами и прицепным клиренсом 30 сантиметров. Устранив емкость тележки, добавляем к конструкции собственноручно сваренную раму из металлического уголка и трубы, которая станет дышлом прицепа. Рама являет собой квадратный каркас с «ушками» под колеса.
Дальнейший процесс
Над выбором прицепного механизма придется хорошо подумать: если автомобильный фаркоп для вас чересчур дорог и велик, можно использовать шарнирную систему. Она наиболее стабильна при наклонах мотоцикла, не зажимает прицеп, позволяет «играть» на кочках. Можно взять шаровую передней подвески от Жигулей. Знатоки рекомендуют изучить конструкцию камбоджийского тук-тука: если по этому принципу сделать прицеп, мотоцикл и повозка за ним будут мягче в ходу и надежнее связаны. Далее изготавливают «дышло» от рамы к прицепному. При собственноручном создании прицепа для мотоцикла (мопеда) особое внимание стоит уделить колесам. Мастера с самым ограниченным бюджетом берут колеса от строительной телеги 4х8 дюймов, меняют китайские подшипники на более качественные, усиливают обода свариванием швов. Действительно, такие колеса ездят и даже выдерживают некие нагрузки, однако напоминаем: нередки случаи, когда покрышка лопается по протектору. Практика показывает, что надежнее и безопаснее использовать качественные бескамерными колеса от мопеда (10-ки). Вывод: не экономьте на колесах, поскольку дешевые все равно вскоре придется выбросить.
Продолжаем делать прицеп на мотоцикл
Далее сооружаем емкость для багажа. В основе — древесный каркас и бруса с габаритами 40х40, обшивается 6-миллиметровой фанерой, изделие окрашивается в оттенок мототехники (или любой другой на ваш выбор). Прицепы с легкой металлической обшивкой слишком шумные при транспортировке, особенно в сложных загородных условиях, поэтому выбор падает на фанеру из самых экономичных материалов. Короб получается с размерами 90 на 60, высотой 55 сантиметров. Следующий этап — установка стопов, поворотов, щитков, подключенные с помощью папки/мамки, чтобы другие участники дорожного движения видели действия водителя и габариты транспортного средства. Когда у нас есть готовый прицеп для мопеда, своими руками можно сделать к нему защитный тент для накрытия.
Практический результат
Испытания показывают, что прицеп для мотоцикла своими руками собранный способен перевозить до 100 килограмм в спокойном темпе около 40 км/час. Несмотря на отсутствие подвески, загруженный прицеп хорошо себя ведет и не «брыкается». Если вы решили сделать прицеп, мотоцикл от этого определенно выиграет, поскольку станет более функциональным.
Добавить комментарий
Сборка сухопутного прицепа «Сделай сам» [2022]
Сборка сухопутного прицепа своими руками — отличный способ сэкономить немного денег и получить удовольствие от сборки чего-то своими руками. Это тоже много работы.
Я потратил много часов на размышления, планирование и сборку собственного сухопутного трейлера. Чтобы сэкономить другим время, ошибки и, возможно, даже немного денег, я собираюсь задокументировать свою собственную сборку в серии сообщений здесь, на Ordealist.com. Сварка рамы для моего трейлера в моем гараже.
Я надеюсь, что приведенная здесь информация поможет вам принять решение о том, стоит ли строить собственный трейлер, и если вы решите пойти по этому пути, сделать это максимально эффективно. Все это связано с серьезной оговоркой, что я любитель, который построил ровно один трейлер, поэтому всю представленную здесь информацию следует воспринимать с долей скептицизма.
Пожалуйста, выполняйте домашнее задание и при необходимости консультируйтесь со специалистами. Создание прицепа, который будет путешествовать по дороге с другими транспортными средствами и поддерживать ваши приключения в отдаленных районах, — задача, которую нельзя решать легкомысленно.
Я написал отдельный обзор плюсов и минусов сухопутных прицепов и их различных типов. Итак, здесь я просто подытожу, как я решил, что мне нужен трейлер, какой тип трейлера и что я соберу его сам. Вот краткий обзор процесса сборки простого сухопутного прицепа:
- Выбор типа прицепа
- Проектирование прицепа
- Инструменты и материалы
- Сборка базовой рамы
- Подвеска и колеса
- Сцепка, страховочные цепи, Качели Джек
- Сборка рамы грузового кузова
- Двери и замки прицепа
- Покраска рамы
- Облицовка: пол, стены и крыша
- Распределительная коробка проводки, прерыватели и поворотники
- Отделка и гидроизоляция4 Окончательная окраска4
- Титул и регистрация
В следующих постах я расскажу обо всех этапах моей сборки. См. внизу этого поста полный список статей этой серии со ссылками на каждую часть.
Я также делаю серию видео к этим статьям по сборке. Вот вводное видео из нашего первого похода в трейлере:
Зачем нужен наземный трейлер?
Начнем с самого начала. Почему я выбрал сухопутный прицеп? Во-первых, не всем это нужно. Мое обоснование сводилось к нескольким вещам.
Мне нравится отдыхать в отдаленных районах, до которых можно добраться на моем Jeep Wrangler, но мне также нравится техническое бездорожье. Иногда я отправляюсь в районы, где мы можем разбить лагерь, а затем в течение дня пробираюсь по местным внедорожным тропам.
Это создавало две проблемы: 1) мне приходилось собирать свою палатку на крыше каждый раз, когда мы хотели отправиться на однодневную экскурсию из лагеря, и 2) палатка и другое туристическое снаряжение в джипе ограничивали маршруты, по которым я мог пройти. потому что они увеличили вес моего груза и подняли центр тяжести джипа, что заставило меня нервничать. Перевозка большого количества груза ограничивает то, что вы можете делать со своим автомобилем.
Другая проблема заключалась в том, что между поездками мне приходилось упаковывать и распаковывать джип, что было огромной болью. Я вымотался бы из-за всего этого еще до того, как поездка началась бы. Для дальних поездок это не было такой проблемой, но для коротких поездок на выходные казалось, что сок не стоит выжимать.
Сухопутный прицеп решил обе эти проблемы. Я могу оставить трейлер в лагере на день со всем нашим снаряжением и отправиться в путь. И я могу хранить большую часть нашего походного снаряжения в трейлере, когда мы дома, что значительно упрощает сбор вещей.
Короче говоря, если бы я использовал свой джип только для поездок по суше, оснастить его кухней и палаткой на крыше, вероятно, было бы лучшим путем. Но, учитывая мой вариант использования, размещение всего этого снаряжения в трейлере, который я мог оставить дома или в лагере, когда отправлюсь в путь, имело для меня большой смысл.
И последнее, на что я хотел бы обратить внимание, это то, что Jeep Wrangler не имеет большой грузоподъемности, что становится очевидным, когда вы пытаетесь упаковать походное снаряжение для семьи. Это было еще одним мотивирующим фактором — прицеп значительно расширяет наше грузовое пространство.
Грузовой прицеп с тентом
Итак, какой сухопутный прицеп я решил построить? После учета всех параметров, в том числе того, насколько сложно будет построить самодельный прицеп, я остановился на грузовом прицепе со стойкой для палатки на крыше. Этот грузовой прицеп с палаткой на крыше был источником вдохновения. для моего дизайна трейлера.
В трейлере такого типа достаточно места для хранения наземной кухни, воды, топлива, электрической системы и туристического снаряжения, а также устойчивая платформа для палатки на крыше.
Он также поместился в моем маленьком гараже, и я мог самостоятельно изготовить раму и грузовой отсек. Я должен добавить, что некоторые компании производят такие простые сухопутные прицепы по хорошей цене.
К тому времени, когда вы учитываете стоимость времени, необходимого для установки инструментов, покупки деталей по розничным ценам и времени сборки трейлера, сомнительно, действительно ли сборка с нуля экономит деньги, если учесть время. потребовалось.
Время, которое я потратил на свой самодельный трейлер, можно было бы потратить на зарабатывание денег, чтобы заплатить за коммерческий трейлер. Вам действительно нужно иметь желание сделать проект «сделай сам», на выполнение которого у вас уйдет много месяцев. Понятно, что я решил, что это того стоит, и держу пари, что есть много людей, которые придерживаются того же мнения.
Зачем собирать сухопутный прицеп своими руками?
Большой мотивацией для самостоятельной сборки сухопутного прицепа было то, что у меня уже был комплект колес и шин для него.
Недавно я установил лифт подвески и новые колеса и шины на свой джип, а стандартный комплект лежал без дела. Я рассудил, что колеса, которые были большими внедорожными колесами моего Рубикона, станут отличным началом для внедорожного прицепа.
Если вы когда-нибудь покупали прицепы для сухопутных перевозок, то знаете, что они могут стоить немалых денег — от 8 000 до 80 000 долларов, а может и больше. Я полагал, что это сэкономит немного денег на создании моей собственной, учитывая, что у меня уже есть шины.
Первоначально я думал, что соберу свой трейлер, используя раму трейлера, купленную в Harbour Freight или Lowes, или найду лишний военный трейлер, такой как трейлер M416. Это обычная база для создания бюджетных наземных трейлеров, и они имеют номер VIN, что упрощает процесс регистрации DMV. Готовые трейлеры, такие как этот трейлер Haul Master от Harbour Freight, являются популярным выбором для недорогих наземных сборок
I. рассматривал возможность покупки комплекта для переоборудования у Dinoot Trailers, компании, которая поставляет детали без сварки для переоборудования упомянутых выше прицепов в наземные установки. Если вы планируете построить наземный трейлер, я настоятельно рекомендую ознакомиться с их продукцией и их форумом на TVenturing. com.
Вдохновившись изучением самодельных наземных прицепов других людей, я решил, что хочу изготовить свою раму по индивидуальному заказу и использовать безподвесную ось, настроенную таким образом, чтобы у моего прицепа был больший дорожный просвет.
О том, что такое ось без подвески, я расскажу позже. Пока лишь отмечу, что они имеют ряд преимуществ для внедорожных прицепов и относительно просты в установке.
Для меня главной проблемой при сборке прицепа с нуля было то, что мне нужно было работать с металлом, что означало наличие оборудования для сварки и резки мягкой стали и, возможно, алюминия. Сварка рамы моего наземного прицепа в моем Сан-Диего гараж.
Моих навыков сварки вполне достаточно для этой задачи, поэтому я решил самостоятельно изготовить каркас прицепа, прикрепить колеса с безосевой подвеской и самостоятельно изготовить грузовой кузов и каркас палатки на крыше.
Стоит упомянуть, что я живу рядом с замечательным магазином металлоконструкций и магазином промышленного оборудования. Наличие доступа к этим магазинам значительно облегчило жизнь, так как я мог перейти к истории и лично посмотреть на металл и оборудование, когда я проектировал и строил трейлер.
Если у вас поблизости нет хорошего магазина металлоконструкций, вы можете подумать о покупке готовых деталей для самостоятельной сборки у Dinoot или других поставщиков — или очень тщательно спланировать, чтобы вы могли с уверенностью заказать металл и скобяные изделия, а не делать их самостоятельно. много походов по магазинам.
В последующих постах я расскажу о процессе создания сухопутного трейлера и предоставлю подробную информацию о материалах и инструментах, которые я использовал. Это заняло довольно много времени, и я уже сделал ряд ошибок на этом пути, которые, я надеюсь, послужат предостережением для тех, кто хочет построить трейлер.
В общем, это был отличный опыт, и я рад, что решил собрать трейлер самостоятельно. Я все еще дорабатываю некоторые окончательные детали и буду документировать все шаги в следующих постах.
Посмотрим, как он себя поведет со временем, но приятно то, что я знаю его вдоль и поперек. Если что-то сломается, у меня есть инструменты, чтобы это починить. И очень приятно пользоваться тем, что сделано своими руками.
Как перемещать прицеп без транспортного средства (вручную или с помощью тягача)
В прежние времена можно было поднять язык на маленьких прицепах и переместить прицеп в его последнее пристанище до следующего переезда. Но этот метод может быть тяжелым для вашей спины. Особенно, если прицеп слишком тяжелый, чтобы его можно было поднять и толкнуть.
Существуют специально изготовленные тележки, которые значительно упрощают перемещение прицепа вручную и делают его более безопасным для вашей спины. Главное — купить тележку, рассчитанную на вес вашего прицепа. Когда вы перемещаете прицеп вручную, держите поблизости аварийный тормоз, чтобы остановить его, прежде чем вы потеряете полный контроль.Чтобы узнать больше об этом методе позиционирования, просто продолжайте читать нашу статью. В нем есть информация, которую вы хотите знать, чтобы вы могли сделать безопасный и эффективный ход, не причиняя вреда себе или другим. Потратьте несколько минут, чтобы увидеть, как эта важная информация поможет вам в сложных ситуациях.
Перемещение трейлера 101
Можете ли вы переместить трейлер вручную?
Перемещение кемпера без грузовика
Перемещение кемпера вручную
Перемещение тяжелого прицепа вручную
Ручная тележка для перемещения прицепов
Двухосный механический прицеп Enduro
Прицеп Easi-Move V2
Как переместить прицеп вбок
Можно ли переместить грузовой прицеп вручную?
Можно ли вручную переместить прицеп для гидроцикла/лодки?
Можете ли вы переместить лодочный прицеп вручную?
Можете ли вы переместить прицеп вручную?
Насколько тяжелый прицеп можно перемещать вручную?
Лучший способ перемещения прицепа вручную
Можете ли вы переместить прицеп вручную?
Если прицеп достаточно легкий, вам действительно не нужно дополнительное оборудование. Просто осторожно поднимите язык и переместите трейлер туда, куда вы хотите. Эта задача усложняется, если вам нужно подняться или спуститься по склону или преодолеть несколько неровностей и ям, но это можно сделать.
Однако лучший способ передвигать прицеп вручную — это купить тележку, рассчитанную на больший вес, чем весит ваш прицеп. Существует множество конструкций, которые помогут вам правильно расположить прицеп.
Эти тележки имеют удобные ручки и хороший набор колес, которые делают движение намного проще и плавнее, чем если бы вы просто использовали свои руки и манипулировали задними колесами.
Опасность использования спины и голых рук заключается в том, что вы можете навредить себе. Хотя этот метод дешевле и проще, это не лучший способ выполнить эту работу.
Как перевезти кемпер без грузовика
Вес прицепа играет ключевую роль. Если прицеп не много весит, у вас есть несколько хороших вариантов. Первый способ, вероятно, самый сложный, так как вам нужно установить систему блоков, снастей и шкивов в нужном месте, чтобы доставить прицеп туда, куда вы хотите. трудно сделать.
Лучше использовать тележку для гольфа или четырехколесный квадроцикл, чтобы затащить прицеп на место. Некоторые люди предлагают газонокосилку для верховой езды, но она может быть недостаточно прочной, чтобы выдержать вес, не говоря уже о том, чтобы затянуть ее на место.
Наконец, вы можете получить ручную или электрическую тележку для выполнения этой работы. Эти тележки специально созданы для такого рода работ, и многие из них имеют очень высокий вес.
Как перевезти дом на колесах вручную
Вероятно, лучший способ — это воспользоваться так называемым прицепным камердинером. Это причудливый термин для куклы. Последний термин напоминает складские двухколесные тележки, и, хотя это не одно и то же, у них одна и та же цель — перемещать тяжелые предметы с одного места на другое.
Парковщик прицепа поставляется с шаровой сцепкой и легко крепится к дышлом вашего прицепа. Затем вы берете ручку и маневрируете прицепом в нужное положение. Эти парковщики прицепов продаются с разным весом.
Вы можете купить один, близкий по весу к вашему прицепу, но не опускайтесь ниже этого барьера веса. Стоимость одного из этих устройств может быть высокой и достигать от 500 до 1000 долларов, но это хорошие деньги, если вы собираетесь много перемещать свой трейлер вручную.
Перемещение тяжелого прицепа вручную
Это может оказаться невозможным с ручным помощником прицепа. Большинство моделей могут иметь большую грузоподъемность, но имеют низкий предел веса дышла в 500 фунтов. Это может быть трудно использовать, когда у вас есть прицеп весом 10 000 фунтов для перемещения.
Существуют электрические или моторизованные камердинеры для прицепов, которые работают с более тяжелыми грузами и более тяжелыми грузами с дышлом. Они могут быть дорогими и трудными для поиска. Мы нашли один вариант с ручным управлением, который может перемещать 10 000 фунтов и имеет грузоподъемность дышла 1000 фунтов, но это бесполезно, если ваш прицеп весит больше этого.
Существует толкатель с электроприводом, который может работать с гораздо более тяжелым весом, чем 10 000 фунтов, и он моторизован, поэтому один человек может перемещать прицеп. Вам нужно связаться с продавцом, чтобы узнать цену. Это может оказаться непрактичным для большинства владельцев прицепов.
Ручная тележка для перемещения прицепов
E-trailer имеет несколько моделей для легких прицепов. Самый дешевый и самый простой из них выдерживает только до 500 фунтов, но стоит около 200 долларов. Другой выдерживает до 5000 фунтов, но стоит почти 500 долларов.
На Amazon есть хороший выбор этих удобных тягачей. Вы можете рассчитывать заплатить от 150 до 800 долларов в зависимости от дизайна, грузоподъемности и других факторов. Название бренда при их выборе будет играть роль в стоимости устройства.
Другие компании, такие как Northern Tool, Harbour Freight и другие подобные предприятия, будут иметь собственный выбор камердинеров для прицепов. Недостатком этих вариантов является то, что цена может быть правильной, но грузоподъемность может не соответствовать вашим потребностям.
Или вы можете сделать свой собственный. Это всегда вариант, когда у вас есть небольшие трейлеры для перемещения по вашей собственности. Однако для выполнения этой работы вам понадобится сварочный аппарат и шар для сцепки прицепа.
Двухосный тягач Enduro с электроприводом
Это уникальная установка, позволяющая парковать прицеп без использования грузовика. Когда вы вынуждены парковаться в труднодоступных местах, вам будет проще маневрировать с помощью этого устройства, прикрепленного к вашему прицепу.
Вариант с одним двигателем подходит для прицепов с одной осью, а вариант с 4 двигателями предназначен для двухосных прицепов. Они могут двигаться до 5000 и 7800 фунтов соответственно, и вам не придется при этом вспотеть. Управление осуществляется дистанционно через блок управления.
Изготовлен из прочных стальных компонентов, мощного редуктора и водонепроницаем. Однако его не следует использовать, когда оси погружены в воду. Еще одним недостатком будет цена. Каждый отдельный двигатель стоит более 1200 долларов, а на некоторых прицепах вам может понадобиться более одного двигателя.
Каждый двигатель весит около 88 фунтов, что является еще одним недостатком, так как вы должны соблюдать ограничения по весу.
Трейлер Easi-Move V2
Этот продукт использует алюминиевые ролики для перемещения шин. Он также управляется с помощью пульта дистанционного управления, и вы должны получить 360-градусное движение, когда вам это нужно. Это устройство работает от 12-вольтовой сети, и вам понадобится по одному устройству для каждого комплекта колес вашего прицепа.
Легко устанавливается и выдерживает достаточный вес. Вам нужно поговорить с дилером об ограничениях по весу и фактической стоимости. Если вы выполняете поиск этого продукта, не путайте его с опцией Eazy Move, которая появляется в результатах поиска.
Это совершенно другой продукт, он сделан в Южной Африке и может быть доступен только в этой стране или соседних странах. Продукт easi-move имеет компактную конструкцию, которая хорошо помещается под рамой вашего прицепа.
Самым большим недостатком будет то, что вам потребуется более одного, чтобы переместить любой трейлер, который вам нужно переместить.
Как сдвинуть прицеп боком
Находчивый ответ будет состоять в том, чтобы иметь достаточно парней вокруг, чтобы поднять прицеп и пройти боком. Или вы можете получить вилочный погрузчик, чтобы заменить всех этих парней и легко переместить прицеп в сторону. Но это непрактичные предложения, которые могут повредить кому-то или вашему трейлеру.
Было бы разумно арендовать, одолжить или купить специально изготовленные тележки, которые компании по реставрации автомобилей используют для перемещения автомобилей вбок. Эти устройства поддерживают колеса, удерживая их в воздухе, а их собственные колеса позволяют вам толкать автомобиль в любом направлении, в котором вы хотите двигаться.
Или вы можете использовать тележки, которые могут выдержать вес прицепа и при этом иметь возможность двигаться вбок. Тележки, о которых говорилось до сих пор, должны были бы использовать движение вперед и назад, чтобы поставить трейлер на место, но это не всегда вариант.
Если вы пытаетесь передвигаться по траве или гравию, тележки могут оказаться не такими эффективными, как по бетону.
Можете ли вы переместить грузовой прицеп вручную?
Да, вы можете, и все, что вам нужно сделать, это найти парковщика прицепа, который будет рассчитан на вес прицепа. Если ваш служебный прицеп небольшой, вам подойдет этот трейлер от e-trailer — Trailer Valet XL Trailer Dolly с цепным приводом — 2-дюймовый шар сцепного устройства — 10 000 фунтов.
Или вы можете перейти на меньшую версию и использовать этот — Trailer Valet 5X Swivel Jack and Trailer Mover — Topwind — 15-дюймовый подъемник — 5000 фунтов или этот — Rack’Em Trailer Dolly. Все три хороши в зависимости от веса и размер вашего прицепа.
Недостатком этих вариантов является то, что они могут быть дорогими, их можно купить только онлайн или их может не быть в наличии.Конечно, местность будет играть большую роль в том, какую модель вы выберете
Пересеченная местность может сделать невозможным использование этих опций, и вам, возможно, придется перейти на RVR9с гусеницей как у бульдозера или танка. К сожалению, недостатком здесь будет цена, так как даже на Амазоне она превышает 4500 долларов. Тем не менее, он имеет грузоподъемность 9000 фунтов и 900 фунтов языка.
Можете ли вы вручную переместить прицеп для гидроцикла/лодки?
Это не будет проблемой, так как есть много вариантов ручного прицепа на выбор. Ключ будет заключаться в том, чтобы получить один в вашем ценовом диапазоне. Есть домкрат Trailer Valet Lift, но он может выдерживать только до 500 фунтов. Положительной стороной продукта является то, что он поставляется с 9-дюймовые шины и весит всего 45 фунтов.
Также есть тележка MaxxHaul Towable Trailer Dolly, которая весит всего 29 фунтов и имеет ограничение по весу 600 фунтов. Размер шин составляет 12 дюймов, что делает его очень жизнеспособным вариантом. Его отрицательная черта – цена.
Наконец, есть эта модель — Tow Tuff HD Dolly Adjustable Trailer Moves with Caster, и ее преимуществами являются ограничение веса в 1000 фунтов и 16-дюймовые шины. Тем не менее, его вес в 64 фунта и высокая цена могут заставить вас дважды подумать.
Вы можете найти на Amazon гораздо больше камердинеров для прицепов, поскольку эти устройства производятся несколькими компаниями, и все они продаются по разным ценам и с разными ограничениями по весу.
Можете ли вы переместить лодочный прицеп вручную?
Да, вы можете, и один из способов сделать это — перейти на электрическую или моторизованную версию прицепа. Одним из вариантов может быть SHandy Trailer Dolly Electric Power (да, это его торговая марка), и самый большой минус этого устройства заключается в том, что в настоящее время оно недоступно на Amazon.
Также у него нет функции остановки на колесах. Одним из его положительных моментов является то, что это устройство с низким уровнем обслуживания. Во-вторых, он имеет прочную стальную раму и поворотное колесо.
Другим моторизованным вариантом может быть прицеп Happybuy Trailer Mover, который может выдерживать более 5000 фунтов и оснащен тормозной системой. Его также легко собрать. Тем не менее, кажется, что это лучше всего подходит только для небольших грузовых прицепов.
Наконец, есть электрическая тележка для прицепа Tow Tuff TMD-3500ETD, достоинства которой включают в себя привод с переменной скоростью как вперед, так и назад, легкую регулировку шаровой опоры и работу с различными прицепами. Минус в том, что это будет очень дорого.
Можете ли вы переместить прицеп вручную?
Если трейлер достаточно мал, это возможно. Трейлер размером 5 на 8 футов не такой тяжелый, и вы даже можете поднять его голыми руками и поставить на место. Или вы можете прикрепить его к прицепу и безопасно перемещать с помощью этого устройства.
Мы знаем это, потому что U-haul раньше продавал камердинеров для прицепов. Мы проверили пару их веб-страниц, и у них была пара моделей для продажи. Стоили они от 500 до 700 долларов.
Однако компания разместила на обеих веб-страницах сообщения с красными буквами о том, что они больше не доступны. Вы можете позвонить в U-Haul, чтобы узнать, есть ли у них другие бренды или модели.
Если вам действительно нужен один из этих камердинеров, вы можете проверить, сотрудничает ли U-Haul с Valet Trailers, и есть ли варианты аренды в этих торговых точках.
Насколько тяжелый прицеп можно перемещать вручную?
Это будет зависеть от того, как оценивается парковщик прицепа. Большинство из них не имеют такого высокого рейтинга и могут обрабатывать прицепы только до 1000 фунтов. Другие, моторизованные, могут выдерживать прибл. до 35 000 фунтов.
К сожалению, электрические версии очень дорогие и могут не окупиться, особенно если вы собираетесь использовать их только один или два раза в год. В таких ситуациях лучшим вариантом будет аренда или заимствование.
Посмотрите на свой прицеп и посмотрите, какой вес сцепного устройства и полный вес прицепа, а затем проверьте параметры, которые появляются в вашем интернет-поиске. Всегда выбирайте модели с более высоким предельным весом, чем фактический вес вашего прицепа.
Лучший способ перемещения прицепа вручную
Некоторым нравится хвастаться перед друзьями. Это естественная идея иметь и использовать голые руки для перемещения прицепа, чтобы выполнить свою работу. Однако это не самый умный шаг, так как вы можете навредить себе. Ваши партнерши также могут ранить вашу гордость, когда смеются.
Лучший способ передвигать прицеп вручную — нанять камердинера подходящего размера. Они легко крепятся и делают маневрирование вашим прицепом намного безопаснее и проще. Выберите тот, который сделан из лучших материалов и соответствует вашим потребностям.
Несколько заключительных слов
Парковщики трейлеров — великое изобретение. Они значительно упрощают перемещение прицепов в узких местах по сравнению с грузовиком или автомобилем. Те, у кого есть пульт дистанционного управления, делают эту задачу действительно очень простой.
Вам нужно посетить различные торговые точки и сравнить ограничения по весу, конструкционные материалы, конструкции и выбрать лучший вариант, соответствующий вашему бюджету. У Amazon есть довольно много в наличии по разным ценам, но есть и другие торговые точки, которые легче посетить, которые могут предложить более выгодную сделку.