Очистка и проверка свечей зажигания
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Автомобили Урал-375д, Урал-4320
Публикация:
Очистка и проверка свечей зажигания
Читать далее:
Проверка и установка зажигания
Очистка и проверка свечей зажигания
Исполнитель: электрик.
Инструмент и приборы: ключ торцовый свечной 22 мм, прибор для очистки и проверки свечей зажигания мод. Э-203. Продолжительность работ: 30 мин.
Содержание работ и технические условия
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Очистка свечей зажигания с помощью приспособления мод. Э-2030
1. Вывернуть свечи зажигания из двигателя и просушить их.
2. Установить рукоятку приспособления в положение «14».
3. Подключить приспособление к воздушной магистрали с давлением 3—6 кгс/см7.
4. Вставить свечу в свечное отверстие. Нажать на кнопку («Песок») и поворачивать свечу вокруг оси, слегка наклоняя в стороны, в течение 8—10 с.
6. Осмотреть свечу. Наличие песчинок внутри свечи недопустимо.
Проверка свечей зажигания прибором Э-203П
5. Создать в камере рукояткой ручного насоса прибора давление воздуха 7,5—8,5 кгс/см2.
6. Нажать на кнопку («Работа») и наблюдать за работой свечи зажигания через верхнее смотровое окно и боковое зеркало-отражатель. При исправной свече зажигания через смотровое окно должна быть видна бесперебойная искра, а в зеркале должен быть виден светлый ореол вокруг бокового электрода. В случае пробоя изоляции через боковое окно будет видна искра пробоя.
Рис. 1. Прибор для проверки свечей зажигания мод. Э-203П:
1 — кнопка включения прибора «Работа» ; 2 — провод высоковольтный; 3 — манометр; 4 — контрольный разрядник; 5 — крышка откидная; 6 — шнур присоединительный; 7 — рукоятАа насоса; 8 — корпус; 9 — вентиль выпускной; 10 — панель; И — зеркала-отражатели; 12 — окно смотровое; 13 — воздушная камера
7.
Отпустить кнопку и, доведя в камере прибора давление воздуха до 10 кгс/см2, проверить герметичность свечм зажигания. Скорость падения давления, наблюдаемая по манометру, не должна превышать 0,5 кгс/см2 в минуту.
8. Открыть выпускной вентиль, повернув головку винта против хода часовой стрелки до упора.
9. Отсоединить высоковольтный провод от свечи и вывернуть ее.
10. Проверить аналогичным способом остальные свечи зажигания.
Рекламные предложения:
Читать далее: Проверка и установка зажиганияКатегория: — Автомобили Урал-375д, Урал-4320
Главная → Справочник → Статьи → Форум
5 способов проверки свечей зажигания | Автохитрости
Здравствуйте Уважаемые читатели! В продолжение прошлой темы «Определяем, что с двигателем по состоянию свечей» хотелось бы рассмотреть еще одну интересную и полезную тему, а именно предлагаю рассмотреть 5 простых и действенных способов проверки свечей зажигания на работоспособность.
Проверку работоспособности свечей необходимо делать когда ваш автомобиль начинает работать нестабильно (падение мощности, перебои в работе, нестабильный холостой ход, увеличенный расход топлива).
И так начнем…
5 способов проверки свечей зажигания
1. Отсоединение проводов
Это самый простой способ, который сможет выполнить каждый, и сможет дать довольно точный ответ на вопрос о работоспособности свечей зажигания.
Первым делом нужно запомнить как звучит ваш двигатель, затем поочередно отсоединять высоковольтные провода с каждой свечи (отсоединить провод со свечи, послушать как повел себя двигатель, одеть провод обратно). Если при отсоединении провода звук не изменился, значит с этой свечой однозначно что-то не так.
2. Проверка искры
Так же очень хороший способ и достаточно простой.
Для проверки искры необходимо выкрутить свечу зажигания, подсоединить к проводу и поднести к крышке головки блока цилиндров. При пуске двигателя на работающей свече должна появиться искра, причем достаточно заметная.
3. Пистолет
В некоторых магазинах по продаже авто товаров можно найти прибор, который внешне напоминает пистолет. Называется он тестер свечей зажигания.
Чтобы проверить свечу пистолетом, нужно вставить свечу в специальный разъем, накрыть накрыть колпаком сверху, и нажимать на курок. Если электроды подают искру, то загорается индикатор прибора, и это значит, что свеча зажигания исправна.
4. Проверка пьезоэлементом
Любителям сделать всё своими руками тоже найдется вариант. Даже если и не любитель, а пистолета нигде нет в магазинах.
Предлагаю вариант как можно создать тестер для свечей своими руками из подручных средств. Альтернативу пистолету можно соорудить из обыкновенной пьезо-зажигалки.
Для этого нужно разобрать зажигалку, взять сам пьезо-модуль, после чего провод, идущий от пьезо-модуля, удлиняется и прикрепляется к наконечнику свечи зажигания. Сам блок пьезо-модуля нужно прижать к корпусу свечи и нажать на нём кнопку. Если искра не проскочила, тогда свечу нужно менять.
5. Проверка мультиметром
Ну и напоследок решим, как можно проверить автомобильные свечи зажигания мультиметром.
Ответ может вас разочаровать, но никак. То есть, исправна она или нет, вы не сможете узнать с помощью мультиметра, но можно выzвить наличие короткого замыкания внутри свечи. Приложите один конец провода мультиметра к свечному входу, а второй к резьбе. Появившийся разряд должен проходить от одного к другому контакту на расстоянии около четырёх миллиметров.
Вывод
Как видите проверить свечи зажигания очень легко самостоятельно, поэтому как только почувствуете какие-либо отклонения от нормальной работы двигателя следует всё же проверить свечи одним или несколькими способами, описанными выше.
Спасибо, что дочитали до конца! Если вам понравилась статья, то подписывайтесь на канал и ставьте лайки.
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Создайте тестер сопротивления свечей зажигания
Войдите в систему
Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись
ваше имя пользователя
ваш пароль
Забыли пароль?
Политика конфиденциальности
Регистрация
Добро пожаловать! Зарегистрируйте аккаунт
ваш адрес электронной почты
ваше имя пользователя
Пароль будет отправлен вам по электронной почте.
Политика конфиденциальности
Восстановление пароля
Восстановить пароль
ваша электронная почта
Поиск
Домашняя страница Журнал Shop Talk Изготовьте тестер сопротивления свечи зажигания
Внутри авиационных свечей зажигания находится угольный резистор. Его цель — уменьшить чрезмерный ток искры, который способствует эрозии электрода и сокращает срок службы свечи.
Тестер сопротивления свечи зажигания, вид сбоку.
Когда свеча зажигания введена в эксплуатацию, ее значение сопротивления начинает медленно увеличиваться. Высокое внутреннее сопротивление может привести к пропуску зажигания в двигателе, неровной работе или затрудненному запуску. Это также может вызвать плохое сгорание и повышенный выброс выхлопных газов.
У новых свечей зажигания значение сопротивления составляет от 500 до 3000 Ом. По мере старения вилки допустимы значения ниже 5000 Ом. Но как только значение сопротивления вилки превысит 5000 Ом, вилку следует заменить.
Если свеча зажигания упадет с верстака или ее уронят, угольный резистор может сломаться. Если это произойдет, значение сопротивления, вероятно, превысит 5000 Ом, и вилку необходимо будет заменить.
Спонсор освещения авиашоу:Быстрый способ измерения внутреннего сопротивления свечи зажигания — это тестер сопротивления. Коммерческие единицы доступны, но я решил построить свою собственную.
Типичная авиационная свеча зажигания в разрезе.
Необходимые детали
Испытательный стенд фактически представляет собой омметр. Компоненты, показанные на схеме, включают:
- Батарея 9 В
- Микроамперметр 100 А, шунтированный потенциометром 50 Ом (S)
- Двухполюсный кулисный переключатель (I1, I2)
- Кнопочный переключатель (P)
- Переменный резистор 500 Ом (потенциометр) (T)
- Последовательный резистор 1,2 кОм
- Латунный датчик (A)
- Зонд с проводом длиной 1 фут (B)
Все детали подходят в пластиковой коробке размером 8,5 х 5,125 х 2,5 дюйма.
Я сделал пластиковое крепление, чтобы держать свечу зажигания в вертикальном положении во время тестирования. Крепление крепится к верхней части коробки, и пружина прижимает латунный датчик к электроду.
Основные компоненты тестера сопротивления свечей зажигания.
Расположение компонентов на верхней панели тестера.
Крепление свечи зажигания изготовлено из пластмассового блока. Размеры указаны для крепления и латунного датчика.
Предтестовая настройка
Сначала отрегулируйте потенциометр 500 Ом (T) на полное сопротивление. Затем установите тумблер (I) в положение «Тест». Нажмите кнопку (P) и отрегулируйте 50-омный потенциометр (S) до тех пор, пока микроамперметр не покажет 100 А. Я нашел S = 17 Ом на моем тестере-прототипе с последовательным сопротивлением 1,2 кОм.
Завершенная схема с компонентами, установленными на панели.
Процедура проверки
1. Чтобы проверить износ батареи, сначала отрегулируйте управляющее напряжение.
Установите кулисный переключатель в положение «Проверка» и, удерживая нажатой кнопку (P), отрегулируйте потенциометр на 500 Ом (T) до тех пор, пока микроамперметр не покажет 100.
2. Установите кулисный переключатель (I) в положение «Измерение» и поставить свечу зажигания в крепление. Центральный электрод должен касаться подпружиненного латунного датчика (А).
3. Нажмите на свечу зажигания, чтобы обеспечить хороший контакт с датчиком, затем вставьте щуп (B) в цилиндр свечи зажигания. Щуп должен касаться контакта, который соединен с угольным резистором свечи зажигания.
Важно! Перед испытанием обязательно тщательно очистить центральный электрод щеткой. Это поможет избежать контактного сопротивления, которое может исказить результаты.
4. По словам производителя свечей зажигания Tempest, на микроамперметре должны быть следующие значения:
Новая свеча зажигания: 80 (500 Ом)
Исправная свеча зажигания: 40 (3000 Ом)
Бывшая в употреблении свеча зажигания: 25 (5000 Ом)
Тест батареи 9 В: 100
Из-за шунта (S) указанные значения на микроамперметре не являются фактическими значениями А.
Для определения сопротивления свечи зажигания их необходимо соотнести со значениями, показанными выше.
Примечание. Можно проверить результаты теста, вставив вместо свечи зажигания резистор со значением, эквивалентным отклонению стрелки (например, у моего прототипа тестера сопротивление 500 Ом соответствует 80).
Предыдущая статьяSebring — примерка размера
Следующая статьяСидя в самолете
Быстрый и простой способ проверить наличие искры зажигания с помощью регулируемого спа — Hipa
перейти к содержаниюпо Шафил ХИПА 12 июня 2022 г.
Тестер искры зажигания позволяет легко определить, выдает ли катушка зажигания напряжение зажигания и насколько оно велико.
Это поможет вам устранить катушку зажигания как причину проблем, когда у вас нет запуска без возгорания. Однако он предназначен не для проверки свечи зажигания, а для проверки катушки зажигания.
На этом тестере можно отрегулировать искровой промежуток. Таким образом, вы можете проверить запас хода для различных небольших двигателей, мотоциклов или транспортных средств, поворачивая регулировочный винт для регулировки искрового промежутка.
Тип: Тестер зажигания с катушкой на свече
Применение: небольшие двигатели, некоторые мотоциклы, автомобили Ford, Chrysler, Mitsubishi, Nissan и другие.
SE = Малый двигатель
A = Искровой разрядник для малых двигателей
C = Искровой разрядник 30 кВ
B = Искровой разрядник 20 кВ
D = Искровой разрядник 40 кВ
901 28
Руководство по эксплуатацииШАГ 1
Снимите колпачок свечи зажигания и прикрепите его к тестеру.
Наконечник тестера можно отвинтить для использования на небольших двигателях и некоторых мотоциклах.
ШАГ 2
Заземлите зажим-крокодил тестера (или закрепите его на свече зажигания). Важно держать тестер подальше от заземления машины, иначе искра может найти кратчайший путь к любому заземленному компоненту и не будет правильно прыгать в тестер.
ШАГ 3
Отрегулируйте винт тестера, чтобы установить искровой зазор на 5 мм (точка A) на тестере для вашего 2-тактного двигателя малого объема.
ЭТАП 4
Запустите машину с системой зажигания и наблюдайте за искровым зазором. Если искра хорошая и сильная, то проблема не в системе зажигания.
Скачать руководство по эксплуатации тестера искры зажигания.PDFОСТОРОЖНО
• При использовании тестера на двигателях с более чем одним цилиндром убедитесь, что все разъемы заземлены, иначе это может повредить вашу систему зажигания.
