18Окт

Как сделать покрасочную камеру своими руками: как сделать самодельную малярную камеру для порошковой окраски в гараже

Как сделать покрасочную камеру своими руками в гараже

Содержание

  • Что предполагает процесс окраски?
  • Устройство малярной камеры
  • Системы вентиляции воздуха
  • Осветительное оборудование
  • Оборудование для окрашивания
  • Оборудование для проведения сушки

Проведение качественной покраски машины дано не каждому.

В современном мире представлено большое число станций технического обслуживания, в которых предоставляется подобная услуга, однако, это ничуть не гарантия качества.

Несмотря на это большая конкуренция ничуть не сказывается на работе СТО, они могут безответственно выполнять свои задачи, что может негативно сказаться на внешнем виде вашего авто.

Процесс покраски не займет много сил и знаний, главное подобрать качественное оборудование и окрасочную камеру.

Если будут соблюдены все технические нормы и стандарты, ваше авто будет выглядеть прекрасно.

Если вы решили сделать покрасочную камеру, то для экономии средств развернуть все производство можно и в собственном гараже, закупив необходимое оборудование.

Это оказывается совсем не сложным процессом, главное только проявить стремление и идти к своей цели.

Даже высокий уровень конкуренции не пугает работников СТО, и они продолжают безответственно выполнять возложенные на них задачи.

Что предполагает процесс окраски?

Окраска машины проводиться в боксах, которые специально оборудованы для этого дела. Фильтры, теплообменник, вытяжки – все это необходимость для работы покрасочного оборудования.

Принцип работы заключается создание зоны с вентиляцией и включает такие рабочие циклы:

  1. Очистка воздуха с применением фильтра от отработанного воздуха и остатков лакокрасочных материалов.
  2. Проведение окраски авто.
  3. Проведение сушки авто.

Проведение окраски в этих камерах имеет ряд преимуществ. Герметичность гарантирует защиту от попадания пыли, предметов, собирающих пыль.

Конструкция бокса предполагает защиту от падания нежелательных потоков воздуха, сквозняков или пыли. Внутренние поверхности очистить легко, ведь они не требуют особого ухода.

Что в гараже, что в подвале, можно поместить аппаратуру для проведения покрасочных работ. Если не хватает средств, чтобы приобрести готовый бокс, вы всегда можете создать его своими силами.

Множество идей по созданию таких боксов представлены непосредственно авторами. Люди создают такие боксы из различных материалов – дерева, металла, пластика – всего, что есть под руками.

Необходимое оборудование уже закупается в специализированных магазинах. Вентилятор, фильтры, лампы или светильники – все это дополнительные компоненты, необходимые для бокса.

Устройство малярной камеры

Покрасочная камера представляет собой качественно укомплектованное помещение, созданное для производственного процесса – покраски транспорта.

Чтобы провести все покрасочные работы, необходимо продумать все до мелочей. Например, в этом процессе весьма важна вытяжка для покрасочной камеры.

Но это не единственное требование, которое необходимо исполнить. Если рассмотреть поэтапную покраску автомобиля, то можно осознать какие требования не останутся без соблюдения составляющих этапов:

  1. Шлифовка кузова, во время этого процесса подразумевает очищение поступающего в камеру воздуха.
  2. Окрашивание авто невозможно без очистки воздуха.
  3. В процессе сушки воздух должен нагреваться и циркулировать.

Покрасочная камера состоит из закрытого помещения, предполагающего оборудование для покраски сушки, тепло генератора для подогрева воздуха, системы вентиляции и прочими фильтрами.

В помещении должна находиться качественная теплоизоляция с температурным режимом 20-25 градусов без резких перепадов температур.

Освещение должно обеспечивать видимость на рабочем месте, без какого-либо мерцания. Следует сочетать бестеневое освещение и лампы дневного света.

Покраска авто.Покрасочная камера своими руками «Наш Гараж»


Смотрите это видео на YouTube

Качество покраски зависит напрямую от вентиляции воздуха, поэтому необходимо оснащение одномоторной и двухмоторной вентиляцией. Первая работает в приоритетном направлении, а вторая на входе и выходе, что более эффективно.

Вентиляция должна располагаться на уровне пола, циркуляция воздуха должна быть по всему периметру. Очистка воздуха не только от пыли, но и масляных известей.

Системы вентиляции воздуха

Вентиляция должна обеспечить равномерную циркуляцию воздуха и избежать наличия мертвых зон. Потолочные и напольные фильтры располагаются вдоль всего помещения.

Главная вентиляция должна обеспечивать вывод воздуха со всех точек, если нет мертвых зон, то воздух обновляется не менее 8-10 раз.

Вентиляционная система должна быть очищена от пыли, которая сказывается на качестве покрытия, а входящий воздух должен быть очищен от паров краски.

Покрасочные камеры представлены двух разновидностей:

  1. У одномоторных систем воздух поступает из верхнего короба. За счет поступающего воздуха туман краски снижается к полу и чрез отверстия снизу уходит наружу.
  2. Двухмоторные системы укомплектованы моторами, расположенными вверху, снизу же мотор, отвечающий за вытяжку воздуха.

Более эффективный результат могут оказать два мотора. Этот вариант будет стоить дороже, но оправдывает себя. Установка такой системы требует помощи специалистов.

Такой вариант себя оправдывает, если количество машин для покраски много, в противном случае выгоднее осуществить установку одного мотора.

Чтобы вывести воздух с пылью, прорывают траншеи в самом полу. Если пол выполнен из металла, то он уже приподнят, поэтому траншеи проделывать не стоит.

  1. Фильтры быстро засоряются, что задерживает воздух, в связи с этим вентиляция должна регулировать поток воздуха.
  2. Фильтр должен удобно располагаться, чтобы можно было его вытащить и в любой момент произвести чистку.

Поскольку на качество покраски влияет наличие пыли, ее необходимо свести к минимуму, а значит перед ней необходимо расчистить от хлама помещение, убрать все ковры и тряпки.

Вентиляция в покрасочной камере Что нужно что бы начать


Смотрите это видео на YouTube

Вопросу пожарной безопасности необходимо уделить особое внимание, ведь из-за лакокрасочных материалов регулярно происходят пожары.

В связи с этим для проведения отделки и теплоизоляции должны применяться негорючие материалы. Все вещи, которые расположены внутри не должны быть взрывоопасными.

Если используются электроприборы, то все они должны пройти заземление, а теплообменники стоит укомплектовать термостатами от перегрева. Помещение, в котором будут проводиться лакокрасочные работы, должно быть оборудовано системой пожаротушения.

Осветительное оборудование

Не менее важным фактором для покраски авто является освещение и приборы, которые необходимы для этого. Освещение должно располагаться не только на потолке, но и по стенам покрасочной камеры.

Лампы стоит устанавливать на равномерном расстоянии, перпендикулярно полу. Более экономичными и эффективным окажется освещение с помощью ламп дневного накаливания. На кузове авто будут видны каждые частички.

Многие предпочитают установить светодиодные лампы, которые гарантируют яркий и равномерный свет без мерцания и прочих выходов из строя.

Эти приборы позволяют значительно сэкономить на электроэнергии, ведь они экономичнее дневного света. Малярная камера должна быть максимально освящена, даже самые мелкие пылинки должны быть видны.

Оборудование для окрашивания

Покрасочная камера предполагает использование такого оборудования:

  1. Краскопульты бывают нескольких видов — высокого и низкого давления. Для их работы необходим компрессор, а вот приборы низкого давления работают уже не на сжатии.
  2. Краскопульты безвоздушного типа бывают электрические и пневматические.
  3. Комбинированное оборудование совмещает несколько вариантов, оно весьма эффективное.
  4. Механический метод предполагает погружение элементов в краску. Хорошо если детали небольшого размера еще можно так покрасить, а вот уже кузов гораздо сложнее, необходима специализированная конвейерная линия.

Из всех существующих методов самым оптимальным является применение безвоздушного оборудования.

В окрасочной камере из пистолета распыляются частички краски. Размер каждой капли непосредственно зависит от размера и формы сопла, а также самого давления.

К основным преимуществам безвоздушного оборудования стоит отнести:

  • Значительно меньшее использование количества лакокрасочных материалов;
  • Значительная экономия растворителя, ведь такой вид оборудования легко справляется с густыми смесями.
  • С таким оборудованием достаточно установить одномоторную вентиляцию, которая является гарантией качественного покрытия кузова авто.

Если вы постоянно меняете цвет, то такое оборудование точно не подойдет. Его используют для одноразовой покраски в качестве мини покрасочной камеры.

Каждый мастер самостоятельно определяет, какой распылитель использовать, но во время выбора лучше всего проконсультироваться со специалистами.

Оборудование для покраски подбирается с учетом таких критериев как размер бокса и тип вентиляции.

Оборудование для проведения сушки

Как и оборудование для покраски, оборудование для сушки может быть совершенно разным.

Если покраска одноразовая, то вполне достаточно и простой системы, а если это постоянное использование, то без специализированной техники не обойтись:

1. Тепловые генераторы на любом топливе – идеальный вариант для одноразовой покраски. Такое оборудование работает на газе, дизельном топливе или масле.

Существуют модели теплового генератора, которые устанавливают постоянный уровень температуры и поддерживают его.

2. Чтобы сэкономить на электроэнергии и получить качественное просушивание используются не легеменные инфракрасные станки.

С помощью этой системы, возможно, осуществить просушку на этапе грунтовых работ. При этом ускоряется и процесс самого окрашивания, что позволяет мастеру значительно сэкономить время.

После того, как краска на авто обсохнет полностью, ему необходимо дать время отстояться. При этом стоит включить вентиляцию, такими методами можно ускорить высыхание лака и краски.

Малярная камера позволит не только освежить вид своего автомобиля, но и если разбираться во всем, вы сможете запустить собственное дело, пригласив сначала на покраску друзей.

Знакомых, а там уже и другие люди подтянуться. Дополнительный источник дохода еще никому никогда не помешал. Вот только не каждый владелец авто может похвастаться наличием собственного гаража, который можно было бы сделать настоящей мастерской.

Стоит отметить, что покрасив свое авто и имея несколько заказав, вы сможете окупить все свои затраты.

Мастера на станции СТО работают не над своим авто, поэтому не будут настолько щепетильны, как вы, поэтому стоит отметить, что порой покраска, проведенная в гараже, оказывается более качественной, чем в автосервисе.

Автовладелец при самостоятельном окрашивании более внимателен, и уж точно никуда не спешит. Кто уже успел открыть собственную камеру для покраски, успел оценить все ее преимущества и больше не может отказаться от этой работы.

Если дефекты проявляются, то их можно устранить сразу же, а значит результат будет блистательным, поэтому свое новое авто другого цвета можно смело демонстрировать друзьям.

Если что-то не так близкие люди никогда не промолчат, а вы сможете на своем опыте снова перекрасить авто.

Главная » Полезные советы автомобилистам » Как сделать покрасочную камеру своими руками в гараже

2022-06-15

Покрасочная камера своими руками чертежи и видео

Перекрасить свою машину очень не просто. Важно соблюдать технологию, которая представляет собой множество сложностей и нюансов. Кроме того, необходимо обеспечить все необходимые условия, чтобы краска легла ровно и имела все условия для быстрого высыхания. Для этого нужна специальная камера. Сегодня вы узнаете, как конструируется покрасочная камера своими руками.

Содержание

  • 1 Какие задачи она выполняет
  • 2 Способы постройки и чертежи
  • 3 Посмотрите видео по теме
    • 3.1 Читайте так же

Какие задачи она выполняет

Красить машину нужно не просто в гараже, а специально подготовленном месте. Под этим подразумевается особая камера, которая обеспечивает выполнение следующих условий и функций:

  1. Очистка уличного воздуха от пыли, нагретого воздуха, а также от остатков краски и неприятного запаха.
  2. Покраска автомобиля. Тут важно понимать, что для работы все равно понадобится воздух, который затягивается внутрь помещения, нагревается до 20 градусов, а затем вытягивается на улицу.
  3. Высыхание краски. Сушка лакокрасочного покрытия – это очень длительный процесс, который должен проводиться в самых благоприятных условиях. Для этого нужно очистить воздух и подать его при температуре 60 градусов Цельсия.

Покрасочная камера имеет огромное количество преимуществ, среди которых – это полное отсутствие пыли, которая препятствует нормальной покраске. Конструкция воздушных притоков обеспечивает нормальную подачу воздуху и полностью его очищает. Помимо этого, в камере не должно быть сквозняков, что достигается уникальной системе перекрытий. Конечно, стоит такое удовольствие очень дорого, но если есть желание, то можно соорудить такую камеру самостоятельно, а также профессионально заниматься покраской машин.

Способы постройки и чертежи

Чертежи вы можете скачать тут

Перед тем, как организовать такую камеру, необходимо учесть, что она состоит из следующих элементов: рабочего помещения, воздухоотвода, воздухозаборника, специальных фильтров, нагревательного оборудования и системы управления режимами. Следующий этап – это выполнение двух условий: подбор помещения, отделка стен, а также обустройство систем освещения и вентиляции.
Если говорить о помещении, то, пожалуй, самый распространенный вариант – это переделка старого гаража. Помимо этого, можно использовать и другое нежилое помещение, даже в котором отсутствует отопление. Наличие последнего фактора вообще необязательно, но системы нагревания воздуха в камере должны быть.

Бетонный гараж идеально подходит для покрасочной камеры. Дело в том, что он имеет стены, которые находятся на одном уровне с полом. Это значит, что въезд в него будет удобным, а обмен воздуха не будет затруднен. Если вы хотите использовать металлический гараж, то его нужно поставить внутри бетонного помещения и приподнять над землей на 30 сантиметров. При этом, въезд будет обеспечиваться по специальному мостику. Отделать стены рекомендуется пластиковой вагонкой.

 Вторым по значимости вопросом является задача по созданию хорошего освещения. Стоит учитывать, что обычных потолочных ламп здесь будет недостаточно. Автомобиль должен хорошо освещаться практически со всех сторон. Это значит, что светильники нужно равномерно распределить, как по потолку, так и по стенам. В качестве источника света хорошо применяются светодиодные или люминисцентные лампы. Лампы накаливания в этом случае не подходят.
Что касается вентиляции, то тут дела обстоят намного сложнее. Это очень сложная система, которая действительно потребует от вас «золотых рук». Главная проблема помещения, в котором осуществляется покраска автомобиля – это наличие выделения паров растворителя, а также мелких частиц краски. Все это влияет не только на органы дыхания человека, но еще создает плохие условия для окрашиваемой поверхности.

Система воздухообмена в камере должна быть обязательно приточно-вытяжной. Нагнетание воздуха осуществляется при помощи электрического насоса. Помимо единственного притока воздуха, необходимо сделать несколько вытяжек.

Система должна обеспечить забор уличного воздуха, его фильтрование, а также циркуляцию по помещению перед тем, как начнется окраска. Во время работы покрасочного оборудования воздух должен прогреваться до 20 градусов Цельсия, а туман, вызванный частицами краски необходимо удалять через специальные отверстия в полу камеры. Другой режим системы вентиляции – сушка. В этом случае, воздух должен подаваться нагретым до температуры 60 градусов Цельсия.

Обустройство бокса для покраски лежит за вами. Располагать оборудование вы должны так, как считаете удобным. Многие мастера вовсе хранят его совсем в другом месте, а затем просто заносят перед началом работ.

Посмотрите видео по теме

Поделиться с друзьями:

Покрасочная камера | Стенд для аэрографии «Сделай сам»

Что такое покрасочная камера?

В основном – покрасочная камера представляет собой вентилируемый бокс, используемый для отвода паров краски наружу. В значительной степени это необходимо, если вы планируете наносить аэрографию на что-либо более прочное, чем акрил. Если только вы не хотите, чтобы ваш дом пах химическим оружием.

Как и все, вы можете легко купить один. Однако многие моделисты вместо этого предпочитают строить свои собственные.

Во-первых, это дешевле. Небольшая покрасочная камера, которая действительно выполняет свою работу, обойдется вам как минимум в 80 долларов. Крупные — от 200 долларов и выше. Однако их можно сделать своими руками всего за 40 долларов.
Во-вторых, построив его самостоятельно, вы можете настроить его под свои нужды. Размер, пропорции, освещение, другие дополнения — все на ваше усмотрение. Возможно, вам нужна крошечная складная будка, которую можно легко хранить. Или один достаточно большой, чтобы служить всем вашим рабочим пространством. Все зависит от тебя.

Лично я решил использовать лаки и эмали еще до покупки аэрографа. Сразу после получения я начал просматривать видео на YouTube и другие блоги в поисках идей.

RG 1/1 Twin Turbo покрасочная камера версия Blaze

Что я в итоге построил

Я пришел к нескольким пунктам, которым должен соответствовать мой стенд:

  • Все материалы должны быть доступны на месте, чтобы я мог убедиться, что они будут соответствовать дизайну. Либо купленный в строительном магазине, либо спасенный от чего-то, что мне больше не нужно.
  • Он должен быть достаточно большим для комфортной работы.
  • Он должен быть крепким и, по возможности, презентабельным. Вентиляторы внутри плохо прорезанных отверстий и т. д. не должны быть обтянуты воздуховодом.
  • Я должен быть в состоянии разобрать его (хотя бы частично), если я перевезу его или мне нужно будет хранить его в течение длительного периода времени без использования.

Как только у меня появилось общее представление о том, что я хочу построить, я помчался в магазин. Я провел немало времени, проверяя и тестируя различные пластиковые контейнеры и вентиляторы. Я вернулся домой с кучей расходных материалов и черновым дизайном, который продолжал развиваться до самого последнего дня сборки.

Многие строители использовали для покрасочных камер коробчатые вентиляторы для ванных комнат. К сожалению, там, где я живу, их не было. Вместо этого я выбрал дешевые 125-мм вентиляторы. 215 м

3 /ч показались приличной производительностью, но я решил установить два, просто чтобы быть уверенным. Это решение сильно усложнило сборку.

Прежде чем я перейду к снимкам WIP, вот несколько полный список материалов, которые я использовал:

Пластиковые ведра, 40 литров и 14 литров.

2x Решетка для малярного валика

Оконный уплотнитель

Разное. металлические профили.

2 вентилятора – Aventa WKA125 Turbo

Пара утилизированных листов плексигласа.

Выключатель света

U-образные болты.

Фильтр вентиляционного колпака

Вентиляционный шланг 150 мм с разъемом

Болты, шайбы, гайки и соединительные гайки.

Электропровод

 

Строительство покрасочной камеры – начало.

 

С помощью циркульного ножа Olfa CMP-1 вырезал отверстия для вентиляторов в задней части основной камеры. Использовать компасный нож для резки такого толстого пластика довольно сложно и требует времени, но у меня не было лучшей альтернативы.

 

На всякий случай я вырезал отверстия диаметром чуть меньше 125 мм. Я использовал напильник для резьбы по дереву, чтобы немного расширить их, проверяя установку вентиляторов через каждую пару проходов.

Примечание: не используйте напильник для резьбы по дереву. Он не предназначен для придания формы пластику. В результате я сломал свою коробку, как вы можете видеть на ленте. В итоге закрепил прозрачным эпоксидным клеем.

Мой специалист по контролю качества проверяет соответствие.

Затем я начал работать над передней панелью.

Он входил в коробку как крепление для фильтра.

Используя крышку коробки в качестве ориентира, я примерно обвел форму коробки на листе плексигласа.

Я использовал электролобзик, чтобы обрезать лист, чтобы он получился примерно той формы, которую я хотел. Я также вырезал середину, убедившись, что отверстие меньше, чем сетка малярного валика, которая будет удерживать фильтр.

Используя угловую шлифовальную машину, я начал медленно обрезать внешний край.

 
У меня ушло 2-3 часа, чтобы передняя пластина аккуратно подошла туда, где я хотел. В этот момент мне очень хотелось купить коробку более правильной формы.  
В этот момент я начал работать над задней камерой. Его цель — собрать мощность обоих вентиляторов в один 150-мм выхлопной шланг. Кроме того, он выступает в качестве подставки для всей покрасочной камеры.

Во-первых, с помощью 150-мм коннектора я нарисовал круг на боковой части маленькой коробки.

 
Снова используя Olfa CMP-1, я вырезал круг диаметром чуть меньше 150 мм.

И да, я снова использовал напильник для резьбы по дереву (а позже еще немного эпоксидного клея), в самый последний раз.

В конце концов я нашел в гараже несколько шлифовальных насадок и использовал их для окончательной подгонки.
Закончив эту работу, я наконец-то смог представить себе, как будет выглядеть покрасочная камера после завершения работ.

Строительство покрасочной камеры – появляются новые задачи!

Найти способ соединения коробок оказалось довольно сложной задачей, о чем я не подумал заранее. Это было довольно проблематично, так как задняя стенка большого ящика тоже была неровной. Поэтому, чтобы сделать заднюю камеру герметичной, мне пришлось ее как-то выровнять. Наконец, я решил использовать еще один лист плексигласа, чтобы создать заднюю панель, которая покрывала бы всю заднюю часть, обеспечивая более чем достаточно плоского пространства.

Я начал с трассировки вентиляторов на плексигласе, совмещая прорези на задней стенке. В них я просверлил пару отверстий для электролобзика.
Чтобы не треснуть оргстекло, я вырезал круг по частям, а не целиком сразу.
Недостаток этого подхода — то, что у меня получилось, не так сильно напоминало круг.

Хотя второй получился лучше, окончательная подгонка тоже оставляла желать лучшего. Зазор между вентилятором и плексигласом в первом был слишком большим.

Как говорится, в третий раз прелесть, так что я выбросил весь лист и начал заново. Хотя процесс был почти таким же, я шел намного медленнее. Я пилил лобзиком всего по 1-2 мм за раз и доделывал подгонку с помощью только что купленного напильника.

На это ушло довольно много времени, но в итоге у меня получилось два идеально круглых слота для вентиляторов. Подгонка была на месте.

С момента предыдущего шага здесь произошло довольно много вещей:
  • Прежде всего, используя большую коробку в качестве ориентира, я нарисовал окончательную форму задней панели.
  • Я также установил выключатель света для вентиляторов и приклеил оконный уплотнитель по краю маленькой коробки.
  • Вы также можете увидеть алюминиевые профили, которые я вырезал, чтобы позже удерживать его на месте.
С помощью электролобзика, угловой шлифовальной машины и ручной шлифовки я придал задней пластине именно ту форму, которую хотел.
Я просверлил отверстия с обеих сторон этих алюминиевых профилей. При этом я также записал разглагольствования, чтобы они не мешали.
Используя профили в качестве ориентира, я просверлил заднюю панель и большую коробку. С помощью накидных гаек я прикрутил заднюю панель к коробке, создав точки крепления задней камеры.
Наконец, я прикрутил эти профили, используя их, чтобы удерживать маленькую коробку на месте.

Удивительно, как хорошо получилось.

Используя остатки проводов, я подключил вентиляторы.

На этом стенд был готов к пробному запуску!

Строительная покрасочная камера – упаковка.

На данный момент все, что мне нужно было сделать, это установить фильтр и выпускной шланг. Вместо того, чтобы придумать что-то новое, я просто повторил то, что сделал с задней камерой.

Для установки фильтра я сначала отрезал ручки от обеих решеток. Затем я отмерил и отрезал две части от другого алюминиевого профиля, чтобы они держались на месте.
В этот момент я подумал сделать несколько ручек на передней панели, чтобы было легче ее вынимать. Думал, что эти U-образные болты подойдут.

Я думал, что использование силиконового клея вокруг решеток было хорошей идеей, но это принесло больше хлопот, чем пользы. В конце концов я заменил его на оконный уплотнитель.

Установив все на свои места, я отметил, где резать болты и профили. Оставленные в таком виде, они, вероятно, в конечном итоге испортили бы мне руки или мой аэрограф при рисовании. Наверное оба.

Эта ручка-кисть — то, что я использовал, чтобы обвести и пометить почти все во время этой сборки.

Пытаясь ограничить подсасывание воздуха вокруг передней панели, я добавил немного уплотнителя окна по краям.
Точно так же я добавил немного внутрь коробки.
На последнем этапе я установил выпускной шланг.

Я думал использовать силикон, чтобы приклеить его к задней камере и обеспечить герметичность, но это противоречило бы моему принципу легко разобрать покрасочную камеру. Он подходит более чем достаточно хорошо и остается на месте только за счет трения.

Наконец, когда все собрано, пришло время проверить производительность.

 

Думаю прошло.

 

Я очень доволен тем, как все получилось. Производительность более чем хороша — я могу распылить лаки и выбросить респиратор через минуту. По общему признанию, это занимает довольно много места, но я никогда не собирался строить компактную кабину для начала. Как и предполагалось, его легко разобрать для хранения. Всю вещь можно разобрать в течение ~ 5 минут, используя только гаечный ключ на 10 мм.

Если вы хотите построить собственную покрасочную камеру, я надеюсь, что этот пост вам чем-то помог.

 

Наконец, я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить моего отца за то, что он доверил мне свою мастерскую, весь свой запас электроинструментов и несколько отличных советов. Спасибо пап, ты лучший!

Также спасибо моей собаке за то, что она прохлаждалась со мной в мастерской ночь за ночью, выдерживая весь шум и мой пауэр-метал плейлист как босс.

Сделайте простую покрасочную камеру для хобби за 25 долларов « Adafruit Industries — Создатели, хакеры, художники, дизайнеры и инженеры!

В этом видео Дэниел Морсон из Moe’s Scale Model Bench показывает, насколько просто и дешево можно создать собственную покрасочную камеру для хобби. Его конструкция в основном состоит из пенопластовой плиты, вентилятора для ванной комнаты, шланга для сушки и фильтра для печи. Он также добавил светодиодные ленты.


Хватит макетировать и паять – немедленно приступайте к изготовлению! Игровая площадка Adafruit’s Circuit Playground битком набита светодиодами, датчиками, кнопками, клипсами типа «крокодил» и многим другим. Создавайте проекты с помощью Circuit Playground за несколько минут с помощью сайта программирования MakeCode с функцией перетаскивания, изучайте информатику с помощью класса CS Discoveries на code. org, переходите в CircuitPython, чтобы вместе изучать Python и аппаратное обеспечение, TinyGO или даже используйте Arduino. ИДЕ. Circuit Playground Express — новейшая и лучшая плата Circuit Playground с поддержкой CircuitPython, MakeCode и Arduino. Он имеет мощный процессор, 10 NeoPixels, мини-динамик, инфракрасный прием и передачу, две кнопки, переключатель, 14 зажимов типа «крокодил» и множество датчиков: емкостное касание, ИК-близость, температура, свет, движение и звук. Целый огромный мир электроники и кодирования ждет вас, и он умещается на вашей ладони.

Присоединяйтесь к более чем 35 000 создателей на каналах Adafruit в Discord и станьте частью сообщества! http://adafru.it/discord

Хотите поделиться потрясающим проектом? Выставка Electronics Show and Tell проходит каждую среду в 19:00 по восточному времени! Чтобы присоединиться, зайдите на YouTube и проверьте чат шоу — мы опубликуем ссылку там.

Присоединяйтесь к нам каждую среду в 20:00 по восточноевропейскому времени, чтобы задать вопрос инженеру!

Подпишитесь на Adafruit в Instagram, чтобы быть в курсе совершенно секретных новых продуктов, закулисья и многого другого https://www. instagram.com/adafruit/

CircuitPython — Самый простой способ программирования микроконтроллеров — CircuitPython.org


Maker Business — Как производятся (некоторые) чипы Микроконтроллеры — Информационный бюллетень Python о микроконтроллерах: хэллоуинские обертки, CircuitPython Beta 4, выпуск macOS Ventura и многое другое! #CircuitPython @micropython @ThePSF @Raspberry_Pi

Adafruit IoT Ежемесячно — Медузы-фонарики, Matter 1.0 и многое другое!

Microsoft MakeCode — MakeCode Спасибо!

EYE on NPI — понижающий силовой модуль Maxim Himalaya uSLIC #EyeOnNPI @maximintegrated @digikey

Новые продукты — Adafruit Industries — Создатели, хакеры, художники, дизайнеры и инженеры! — #NewProducts 02.11.2022 Благодаря прорыву #Adafruit SPI FLASH — W25Q16 — 16 Мбит / 2 МБ

Получите единственную бесплатную ежедневную рассылку новостей о носимых устройствах, ведении «производственного бизнеса», электронных советах и ​​многом другом! Подпишитесь на AdafruitDaily.