10Май

Как сделать подвеску автомобиля мягче: Пять основных способов сделать мягче подвеску автомобиля

Содержание

Как сделать подвеску мягче? Эффективные способы повысить комфорт езды

Покупка автомобиля — ответственное мероприятие, к которому все подходят максимально серьезно, однако и этого бывает недостаточно для того, чтобы выбрать свой идеальный автомобиль. Во время выбора мы придаем внимание цвету и форме кузова, марке авто, уточняем тип трансмиссии, сколько «кушает» автомобиль и на каком топливе работает…

И практически никогда не интересуемся ходовыми качествами автомобиля, и лишь после первых нескольких поездок начинаем понимать, что поспешили, машина оказалась жесткой и некомфортной.

Знакомая ситуация? Думаю, да! Почему-то все мы уделяем внимание важным вещам, но забываем о самом главном — о комфортабельности автомобиля. После некоторого времени водитель начинает задаваться вопросом — как быть? Как сделать подвеску мягче и комфортнее? Именно об этом и пойдет речь в моей сегодняшней статье, я расскажу каким образом можно сделать подвеску мягче, а езду более комфортной.

Жесткая подвеска не всегда признак дешевизны или плохого качества, все зависит от целевого назначения подвески и автомобиля в целом. Например, покупая спортивный автомобиль, не ждите от него мягкости, которой обладают дорогие комфортабельные седаны VIP-класса. Жесткая подвеска — неотъемлемая часть спорткара, мягкая подвеска не позволит выполнять сложные маневры на гоночной трассе. Однако встречаются модели автомобилей, которые явно не имеют ничего общего со спортом, однако обладают очень жесткой подвеской или, как еще принято говорить — «козлит», то есть езда как на козле… Ко всему прочему, такая подвеска оказывает негативное воздействие на позвоночник пассажиров, т. к. во время езды чувствуется каждая яма.

С другой стороны, можно понять и оправдать и автопроизводителя, который устанавливает более жесткую «ходовку» на свои авто. По большому счету, производитель вашего автомобиля не виноват в том, что в стране, в которой вы живете плохие дороги, поверьте, если бы дорога была ровная вас бы не раздражала жесткость. Но факт остается фактом, подвеска жесткая и с этим надо что-то делать…

Первый способ сделать подвеску более мягкой — поменять шины на более мягкие или уменьшить давление в них. Первый вариант более дорогой, но вместе с тем более эффективный и безопасный. Дело в том, что полуспущенные шины ведут и могут стать причиной плохой управляемости и устойчивости авто на дороге. А так и до ДТП не далеко… Кроме того, на полуспущенных шинах ездить — значит нагружать мотор и жечь больше бензина, при этом сами шины тоже изнашиваются больше обычного. Поэтому, намного дешевле будет купить новые мягкие шины, чем постоянно получать пережог и менять шины чаще обычного, рискуя при этом своей же безопасностью.

Способ номер 2. Чтобы подвеска стала мягче можно поменять пружины амортизаторов на более мягкие или как вариант немного подрезать пружины. Во втором случае, машина кроме мягкости станет еще и ниже, а это — новая проблема.

Третий способ увеличить мягкость подвески — поменять амортизаторы. Замена стоковых амортизационных стоек на масляные или газомасляные, сделают вашу подвеску намного мягче, а езда станет более комфортной. Если к этому способу добавить два предыдущих, вы можете получить абсолютно «другой» автомобиль.

Способ номер 4. Установка пневматической подвески. Пневмоподвеска — прекрасное решение для жесткой ходовой, однако ее стоимость, а также ее установки также приличная. Но если вы реально устали терпеть постоянные «удары в пятую точку» от вашей машины, то думаю деньги проблемой не станут. Комфортная езда — стоит денег и никуда от этого не денешься.

Пятый способ сделать подвеску мягче — купить легкосплавные диски. Специалисты утверждают, что замена обычных колесных дисков на титаны делают подвеску более податливой и мягкой. Однако, в таком случае возникает другая неопрятность — нагрузка на подшипники. Прибегая к такому варианту, следует быть готовым к тому, что за комфорт придется расплачиваться «рублем».

И наконец, последний, самый радикальный способ сделать подвеску мягче — поменять авто. Как вариант можно просто продать машину и купить авто с более мягкой ходовой, однако где гарантия, что в таком случае остальные требования, о которых мы говорили вначале, будут соблюдены? Решать вам!

Подведем итоги

Независимо от того, какой из вариантов вы выберете, необходимо понимать, что мягкая подвеска накладывает на водителя определенные обязательства. За комфорт и уют придется платить плавностью вождения, резкие маневры с такой подвеской НЕДОПУСТИМЫ. Резкий старт или торможение может вызвать «клевок», и машина ударится передней или задней частью об асфальт. Проезжая неровный участок дороги, мягкая подвеска хоть и будет «глотать» ямы и бугры, вас будет порядком укачивать, приятного от такой езды мало, поэтому прежде чем сменить свою «табуретку» на «волны» — подумайте дважды. Мягкая подвеска не любит резких манеров, и вхождения в поворот на высоких скоростях — табу! Большой крен кузова может стать причиной смертельной аварии.

На этом у меня все. Делайте выводы и принимайте ваше решение, надеюсь оно будет правильным! Напишите в комментах какая подвеска на ваш взгляд лучше. Если статья вам понравилась поделитесь ссылкой на нее со своими близкими, буду признателен! Пока.

Как сделать подвеску автомобиля мягче

Приобрести авто – решение взвешенное и ответственное. Не всегда получается купить идеальный во всех отношениях автомобиль. Акцент обычно делается на цвет, вид кузова, марку, трансмиссию и расход топлива. Но редко кто узнает о ходовых показателях. И очень скоро автовладелец может почувствовать себя некомфортно за рулем из-за слишком жесткой подвески.

Способы смягчить подвеску

Конечно, любая проблема решается. И если езда омрачается жесткостью подвески, ее можно сделать мягче. Правда, специалисты предупреждают, что самостоятельное ее смягчение может негативно отразиться на управляемости автомобилем.

Есть несколько действенных способов:

  • установить легкосплавные диски;
  • заменить пружину;
  • установить пневматическую подвеску;
  • заменить шины, снизить в них давление;
  • заменить амортизаторы;
  • приобрести другой автомобиль.

Самый эффективный и безопасный вариант из предложенных – сменить шины. Но для этого придется потратить немало денег.

Разбор полетов

Снизить давление в шинах не всегда оправданно. При этом действии может:

  • произойти большая нагрузка на двигатель;
  • увеличиться износ покрышек;
  • ухудшиться управляемость авто, особенно на высокой скорости. Машину может занести;
  • потребляться больше топлива.

Таким образом, приобретение резины помягче избавляет от многих проблем и рисков на дороге.

Мягче подвеска станет и при замене пружин амортизаторов. Можно также подрезать пружины, но тогда машина станет ниже, а это не всегда хорошо.

Более комфортабельной подвеска станет, если заменить амортизаторы на газомаслянные или пневматическую конструкцию. Правда, при пневмоподвеске придется хорошо потратиться, стоит она немало.

Автолюбителям нужно помнить, что комфортная езда невозможна без мягкой подвески и определенных затрат. И чтобы сделать авто безопасным для себя и других участников дорожного движения, смягчать подвеску лучше у специалистов.

Легкосплавные диски также дают нужную мягкость. Но стоит уделить внимание усилению нагрузки на подшипники. Это приведет к их быстрому износу.

Смена машины – самый радикальный способ смягчения подвески. Но вполне оправданный и допустимый.

На водителя ложатся определенные обязательства при мягкой подвеске. Он должен быть аккуратнее на дороге, не допускать крутых маневров, резкой езды и поворотов на скорости. Нежелательно и резкое торможение, чтобы не уткнуться капотом в дорожное покрытие. Все неровности дороги смягчаются при мягкой подвеске, исчезают резкие толчки, но появляется легкая качка, которая для некоторых пассажиров оборачивается укачиванием.

А какая подвеска нравится вам?

Как сделать подвеску мягче? » АвтоНоватор

Чем дальше в… прогресс, тем больше… мы не можем представить свою жизнь без автомобиля. И если в недалёком 20-ти летнем прошлом, выбор авто в нашей стране был невелик: Жигули, Москвичи и Волги, то сегодня автопроизводитель может удовлетворить любые наши фантазии и предпочтения. Были бы деньги.

Влияние подвески на движение автомобиля

Психологами уже давно доказано, что выбор автомобиля полностью соответствует чертам характера человека. Цвет покраски авто, форма кузова, технические характеристики двигателя, и, конечно же, ходовые качества авто – всё специально или исподволь соответствует нашему внутреннему состоянию при выборе автомобиля.

Напрямую от характера автовладельца зависит и подвеска автомобиля. Ходовые качества подвески либо выбираются сразу же при покупке авто, либо потом дорабатываются в процессе тюнинга автомобиля под свои желания и ощущения. Именно от стиля езды того или иного автомобилиста зависит, какую подвеску он хочет иметь: жесткую или мягкую.

Спортивно, резко, жёстко. Жёсткая подвеска – это плюс безопасному вождению. Это контроль нюансов при маневрировании. Но, жёсткая подвеска – это минус для вашего здоровья. Долгая эксплуатация авто с жёсткой подвеской – проблемы с позвоночником. Каждая ямка или неровность, которых и так хватает на отечественных дорогах – это всё буквально ощущается «пятой» точкой водителя.

Мягкая подвеска, плавный ход. Сухо, комфортно и уютно мы движемся в автомобиле до первого поворота, который нам необходимо преодолеть на высокой скорости. С этого момента появляется сложность в управлении, крен кузова. К комфорту пассажиров добавляется неприятное ощущение от укачивания.

Конвейерные автомобили выходят в свет с уже заданными параметрами подвески, мягкая подвеска, жёсткая подвеска или средняя.  Но величины их характеристик постоянны. И лишь подвеска с пневматическими элементами меняет свои качественные параметры во время движения: или становится мягче или жёстче. Собственно и стоимость её не  из дешевых, за исключением фирменной гидропневматической подвески «француза» от концерна PSA Peugeot Citroen.

Как сделать подвеску мягче самостоятельно

Если вы уверены в том, что вам необходим комфорт, размеренность и основательность во время движения, а большие скорости вас просто не интересуют, то тюнинг ходовой части вполне можно выполнить самостоятельно. И если вас интересует вопрос о том, как сделать подвеску мягче, то наши рекомендации вам пригодятся.

  • Замена пружин. Необходимо заменить старые пружины на пружины с переменным шагом витков. На сегодняшний день их приобретение — не проблема.
  • Амортизаторы. Произведите замену амортизаторов на газомасляные двойного действия.
  • Замена шин. Купите хорошие шины с мягкой боковиной. Такой тип шин хорош для поглощения всех неровностей дороги, но опасен, если вы на высокой скорости попадёте в яму с неровными краями. Велика вероятность разрыва шины. Как вариант с шинами – это установка высокопрофильной мягкой резины на меньший радиус.

  • Легкосплавные диски. Необходимы диски с большим вылетом. Они повышают как управляемость, так и комфортабельность движения. Как минус, у дисков данного типа повышена нагрузка на подшипники, и, следовательно, их более быстрый выход из строя.

  • Пневматическая подвеска. Установка пневматической подвески вполне реальный вариант. Это будет самая мягкая подвеска, но стоимость по ее приобретению и установке, может некоторое время огорчать вас. Хотя, со временем ваша самая мягкая подвеска и непередаваемые ощущения от движения, полностью компенсируют горечь потери денежных знаков. За удовольствия приходится платить.

Удачи вам в установке самой мягкой подвески на своем автомобиле.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как сделать подвеску мягче в автомобиле

При покупке автомашины вид подвески для многих автолюбителей не является важным критерием. Они обращают внимание на комфортный салон, элегантный внешний вид и, конечно же, мощный двигатель. Другие детали незаслуженно остаются в тени. А потом через некоторое время после покупки возникает вопрос, как сделать подвеску мягче. И тут уже всё зависит от финансовых возможностей автомобилиста.

Элементы подвески автомобиля

Зачем подвеску делать мягкой

В настоящее время практически все западные автомобили выпускают с мягкой подвеской, не считая внедорожников. Это обусловлено потребительским спросом. В нашей стране дела обстоят иначе. Далеко не каждая отечественная автомашина оборудована именно мягкой подвеской.

Для того чтобы понять, нужна ли вам мягкая подвеска, в первую очередь вам необходимо определиться со стилем езды, который у вас преобладает. В идеале, мягкость подвески должна соответствовать характеру водителя.

Немного о жёсткой подвеске

Если вы предпочитаете быстрый, резкий и интенсивный стиль вождения, тогда ваши потребности в скорости сможет удовлетворить жёсткая подвеска. Она сделает ваши перемещения на авто более безопасными. Вы сможете легко контролировать автомобиль при любых манёврах.

С другой стороны, вы должны понимать, что жёсткая подвеска оказывает негативное воздействие на ваш организм. Многие автолюбители из-за её долгой эксплуатации страдают от болезней позвоночника.

Видео о преимуществах мягкой подвески:

Также помните, что с жёсткой подвеской вы будете на себе чувствовать каждую яму на дороге, которых у нас вполне достаточно.

Из вышесказанного легко понять, что жёсткая подвеска не для семейного автомобиля.

Преимущества мягкости

Итак, мягкая подвеска — это в первую очередь плавное вождение. С ней вы чувствуете себя очень комфортно и уютно. Но на поворотах скорость потребуется снижать. В противном случае неизбежен крен кузова, а это уже создание аварийной ситуации. Единственным недостатком для пассажиров будет лёгкое укачивание.

Под описание стиля вождения автомашины с мягкой подвеской как нельзя лучше подходит старая, всеми любимая поговорка — тише едешь, дальше будешь.

Однако не стоит забывать, что между двумя крайностями всегда есть серединка. На сегодняшний день успешно выпускаются автомобили с подвеской средней жёсткости. Кроме этого, существует пневмоподвеска. От своих «коллег» она отличается тем, что её качественные параметры при перемещении изменяются, то есть она может при необходимости становиться более жёсткой или более мягкой.

Пневмоподвеска автомобиля

Добавляем подвеске мягкости

Для решения проблемы, как на ваш вкус, с чрезмерно жёсткой подвеской вам потребуется сделать финансовые вложения. Их размер будет зависеть от того, какой вариант выхода из этой ситуации вы выберите.

Итак, если вы решили уменьшить жёсткость этой детали самостоятельно, то у вас есть следующие варианты, как смягчить подвеску:

  • поменять шины;
  • поменять пружины;
  • поменять амортизаторы;
  • установить легкоплавкие диски;
  • установить пневматическую подвеску.

Начнём с наиболее дешёвых вариантов. Замена пружин, или так называемых спиралей, подвески заключается в установке на место родных пружин спиралей с переменным шагом витков. Купить подобные можно практически в любом магазине автомобильных запчастей или на авторынке. Стоят они недорого, а их замена не составит особого труда и не отнимет много времени.

Далее, следует замена амортизирующих устройств. Для смягчения ходовой части автомашины установите газомасляные амортизаторы двойного действия. Они сделают ваши поездки по неровным дорогам более комфортными и приятными.

Ещё один относительно недорогой вариант смягчения — установка новых шин с мягкой боковиной. Здесь не стоит скупиться. Единственный минус такой замены — опасность при попадании на высокой скорости в большую яму. Из-за мягкой резины вы можете разорвать шину. Во избежание подобного можно установить высокопрофильную мягкую резину с меньшим радиусом.

Также вы можете купить и установить легкоплавкие диски с большим вылетом. Они значительно влияют на комфорт передвижений и управляемость автомобиля. Недостаток такой замены — быстрый выход из строя подшипников, так как легкоплавкие диски оказывают очень высокую нагрузку на них.

При желании можно выполнить сразу все четыре вышеуказанные манипуляции и установить новые шины, диски, пружины и амортизаторы. Это, без сомнения, сделает подвеску более мягкой, а вождение более комфортным.

Самый дорогостоящий и, соответственно, наиболее эффективный выход из положения — замена всей подвески на пневматическую. Это вполне реально. Такие манипуляции не желательно выполнять самостоятельно, лучше обратиться к специалистам. Работы по замене, конечно же, ударят по вашему кошельку, но её последствия полностью компенсируют денежный ущерб.

Замена амортизаторов для повышения мягкости подвески

При замене подвески необходимо всегда помнить, что её балансировку проводили на заводе, где разрабатывалась конструкция автомашины. Это значит, что именно для этой модели авто она будет выполнять все свои необходимые функции. Устанавливая новую деталь и изменяя характеристики автомашины, вы не сможете так же хорошо, как и конструкторы, учесть все параметры вашей машины. Поэтому нередко замена приводит к нежелательным последствиям.

Таким образом, в условиях своего гаража смягчить подвеску вы можете, установив новые спирали, специальные амортизаторы, легкоплавкие диски или шины с мягкой боковиной. Для замены подвески на пневматическую вам понадобится помощь профессионалов. Какой из этих вариантов более эффективен и лучше всего подходит для вашего автомобиля, решать только вам самим. И вообще, перед тем как что-то менять в ходовой части автомашины, задумайтесь, а нужно ли это делать.

Как сделать подвеску автомобиля мягче и комфортней для ездыПодвеска автомобиля

Завод-изготовитель начинает производство автомобиля, устанавливая узлы и агрегаты, которые прошли все предусмотренные испытания. Каждая конструкция, подлежащая регулировке, настраивается на определенные значения.

Работа подвески, ее информативность и мягкость тоже выполнены по фиксированным установкам. Но не каждому водителю придутся по душе параметры завода, к тому же модульность подвески позволяет производить замену некоторых элементов для изменения показателей.

Сделать подвеску своего автомобиля мягче мечтает примерно половина автовладельцев. Остальная половина является сторонниками агрессивного стиля вождения. Мягкая подвеска — предмет вожделения степенных водителей, которые любят неторопливо и с комфортом колесить по улицам родного города.

Для самостоятельной работы есть несколько направлений, которые отличаются друг от друга эффективностью и финансовыми затратами.

Установка мягкой резины

Первый способ сделать подвеску мягче, не изменяя ее конструкции, заключается в замене шин. Многие советуют снизить давление в колесах, но этот способ едва ли себя оправдывает. Усиливается износ шин, увеличивается расход топлива, ухудшается управляемость. Чтобы из многообразия выбрать мягкие шины, необходимо вооружиться определенными знаниями и опытом других автовладельцев, так как специальной маркировки для мягкости покрышек не предусмотрено.

Мягкую резину можно определить визуально по массивному боковому протектору и мягкой боковине. Среди всех параметров на борту современных покрышек можно встретить такой, как TREADWEAR. Он обозначает износостойкость. Чем ниже его значение, тем резина мягче.

Примером может служить зимняя резина. Она самая мягкая, но при эксплуатации летом очень быстро стирается. Обычно производством мягких шин славятся бренды Michelin Energy, Michelin Primacy, Nokian и Continental.

Можно уровень комфорта повысить еще одним параметром — высотой профиля. Высокопрофильная резина с показателем более 65% имеет увеличенный демпфирующий слой, по сравнению с низкопрофильной.

Подбор амортизаторов

Амортизаторы вносят свою лепту в работу подвески уже после проезда неровности. Но то, как они гасят колебания, сильно отражается на общем впечатлении о мягкости хода автомобиля. Все амортизаторы можно условно разделить на масляные и газовые. В плане комфорта лидирующее место занимают масляные амортизаторы. Газовые стойки работают в двух направлениях, отчего поведение автомобиля на дороге становится жестким. Машина как бы повторяет рельеф покрытия.

Для смягчения работы подвески необходимо выбирать амортизаторы фирмы Monroe в разных вариантах исполнения или Boge Automatic. Знаменитые бренды вроде Каяба специализируются на амортизаторах для спортивного стиля вождения.

Пружины с низкой жесткостью


Все удары со стороны колес передаются пружинам, поэтому от их жесткости зависит плавность хода при проезде неровностей. Пружины с меньшей жесткостью берут на себя большую долю энергии удара, а значит езда будет мягкой и комфортной.

Отечественные поставщики пружин для автомобилей на верхнем витке выполняли насечки. Их количество условно соответствовало уровню жесткости. Со временем от такой маркировки ушли и сегодня можно только надеяться на правдивую информацию, написанную на упаковке или предоставленную продавцом. Однако есть способ определить жесткость пружины по внешним признакам. Ее витки несколько тоньше, к тому же их толщина изменяется.

Каждая фирма-производитель представляет несколько вариантов исполнения пружин для определенных марок.

Установка пневмоподвески

Полная замена заводской подвески на пневматическую — это кардинальное решение, которое стоит немалых денег.

Установка пневмоподвески должна производиться в специализированных сервисных центрах, так как для каждой модели автомобиля она требует персональных параметров установки. Ее неоспоримый плюс заключается в том, что водитель, регулируя давление воздуха в подушках, может изменять уровень жесткости шасси автомобиля и его клиренс.

Легкосплавные диски

Мало кто догадывается, что установка легкосплавных дисков приводит не только к стильному визуальному эффекту, но и делает работу подвески значительно мягче.

Связано это с двумя факторами.

Во-первых, относительно небольшая масса диска снижает нагрузку на подвеску, увеличивая ее ход.

Во-вторых, часто литые диски выполняются с явно выраженным вылетом. На них устанавливается резина с более широким протектором, что позволяет проезжать мелкие выбоины без срабатывания подвески.

Плюсы и минусы мягкой подвески


Прежде чем начать модернизацию своего автомобиля, каждый владелец должен отдавать отчет о причинах такой доработки. Размышляя о достоинствах и недостатках измененной ходовой, можно натолкнуться на мысль, что любое изменение заводских настроек приведет только к отрицательному результату. Но в определенных вопросах изготовитель сам оставляет возможность варьирования параметрами.

Всем известно, что двигатели многих автомобилей способны развивать большую (по сравнению с заявленной) мощность без серьезных последствий. То же самое касается и подвески. Ознакомившись со всеми факторами, владельцу самому придется решать, делать ли подвеску мягче.

Достоинства
  • Плавность хода. Благодаря низкому уровню жесткости пружины, реакция кузова на ухаб будет несколько запоздалой. При проезде серии неровностей, вследствие инертности, кузов не будет повторять рельеф, а, слегка покачиваясь, «проплывет» по дороге.
  • Низкая вибрация. Большую долю энергии берут на себя пружины, амортизаторы и шины. Мягкая подвеска снижает долю вибрации, передаваемую на кузов.
  • Низкий уровень шума. Это свойство вытекает из предыдущего. Подавляющую долю шума обеспечивают детали интерьера. Избавившись от вибрации, можно получить комфортное управление автомобилем.

Недостатки

  • Плохая управляемость. Она ухудшается за счет высокопрофильной и чересчур мягкой резины и соответствующих амортизаторов, которые не способны быстро среагировать на возникшие колебания кузова.
  • Крены в поворотах. Это болезнь любой мягкой подвески. Удлиняя ход, мы увеличиваем амплитуду поперечных смещений автомобиля.
  • Быстрый износ шин. Давно проверенный закон: чем мягче резина — тем быстрее она изнашивается.
  • Выход из строя ступичных подшипников. Литые диски с вылетом обеспечивают большие нагрузки на ступицу.

Нельзя сказать, что недостатков больше. Просто каждая манипуляция по увеличению мягкости чревата своими последствиями. В любом случае, ради комфорта придется чем-то рисковать, но многие автолюбители готовы на это пойти.

назад Предыдущая запись Вперед Как улучшить управляемость автомобиля советы от специалистов

Похожие статьи

Как смягчить подвеску автомобиля — Толмакс.

ру – автомобильный портал

Приобретение автомобиль ─ мероприятие, которое проводят ответственно и взвешено, но не всегда получается выбрать «идеальное» авто для себя. Обычно, делая покупку, автолюбитель интересуется цветом машины, видом кузова, маркой, трансмиссией, расходом топлива. Специалисты заметили, что на момент покупки редко кто интересуется ходовыми показателями автомобиля. Машина в течение месяца может оказаться некомфортной, жесткой. Как сделать подвеску мягче?

Способы сделать подвеску мягче

Чувствуете нарушение комфорта при езде, на это влияет качество дорог и жесткость подвески, как сделать ее мягче? Специалисты акцентируют внимание, что самостоятельные изменения жесткости автомобиля могут нарушить управляемость машиной, это надо учитывать.

Способы, которыми можно добиться мягкости подвески:

  1. Замена шин, снижение в них давления.
  2. Замена пружины.
  3. Замена амортизаторов.
  4. Установка пневматической подвески.
  5. Установка легкосплавных дисков.
  6. Приобретение другого автомобиля.

Сменить шины на авто ─ эффективный и наиболее безопасный способ смягчения подвески, но он требует финансовых трат.

Снижение давления в колесах бывает неоправданным действием:

  • ухудшается управляемость на скорости, машина может уйти в занос;
  • шины с низким давлением дают большую нагрузку на двигатель;
  • авто больше потребляет топливо;
  • увеличивается износ покрышек.

Проще купить «новую, мягкую резину», чем рисковать на дороге и пережигать топливо.

Замена пружин амортизаторов автомобиля на мягкий вид делает подвеску мягче. Есть вариант подрезки пружин, но в этом случае авто становится ниже, а это дополнительная проблема.

Можно заменить амортизаторы на газомаслянные ─ отличный способ сделать подвеску комфортабельной. Если есть вариант поменять амортизаторы, сделайте это.

Замена подвески на пневматическую конструкцию (пневмоподвеска) ─ это также хорошее решение, по мнению специалистов, когда ходовая жесткая, но в этом варианте придется вложиться финансово. Цена подвески приличная.

Комфортная езда не может быть дешевой, смягчение подвески без нарушения безопасности езды всегда требует финансовых трат.

Приобретение легкосплавных дисков (титановых) и установка их на машину делают мягче подвеску. Специалисты обращают внимание, что, выбирая этот вариант, надо обратить внимание на усиление нагрузки на подшипники, что приведет к их износу.

Наиболее радикальный метод смягчения подвески ─ это покупка другого автомобиля. Можно выбрать комфортный автомобиль, а свою машину продать.

Мягкая подвеска требует от водителя определенных обязательств. Она не допускает резкой езды, крутых маневров. Резкое торможение не рекомендуется, можно «клюнуть» капотом машины о дорожное покрытие. Неровности дороги мягкая подвеска сглаживает, нет резких толчков, но появляется в салоне волновая качка, что может укачать пассажиров. С такой подвеской на скорости в поворот входить нельзя.

А какой подвеске Вы отдадите предпочтение?

Как сделать подвеску мягче своими силами

Рубрика: Ходовая

Автомобиль полностью отражает характер своего хозяина. По мощности двигателя, по цвету и типу кузова машины можно определить все пристрастия и увлечения ее владельца. Предпочтение тому или иному стилю вождения можно определить по тому, с какой подвеской выбирается автомобиль. Как сделать подвеску мягче своими силами ?   
Жесткая подвеска дает хорошую маневренность и лучшую управляемость. Но езда на машине с жесткой подвеской менее комфортна, чем со смягченной подвеской.

К тому же «идеальное» качество российских дорог не даст заснуть за рулем при управлении автомобиля с такой подвеской. Плавность хода в этом случае тоже оставляет желать лучшего.

Мягкая подвеска, наоборот, обеспечивает плавный ход и комфорт при движении. Но ее минус – плохая управляемость. Удержать машину с мягкой подвеской на дороге при прохождении поворотов на высокой скорости будет проблематичным. Водитель плохо контролирует автомобиль.

Правда существует золотая середина между жесткой и мягкой подвеской. Это пневмоподвеска. Она и неровности сглаживает идеально, и на управляемость машины не влияет, но, одно «но» — ее цена. Это слишком дорогое удовольствие для автомобилей серийных выпусков.

Однако, если вы решили найти эту самую «середину», то сделать жесткую подвеску мягче вполне возможно своими руками.

Как сделать подвеску мягче своими силами

Смягчить жесткую подвеску можно банальной заменой основных ее элементов: дисков, пружин, шин и амортизаторов. Разница в движении автомобиля будет заметна только тогда, когда все эти элементы будут заменены одновременно.

1. Диски. Если родные диски поменять на легкосплавные с большим вылетом, то управляемость значительно улучшиться. Есть, правда, один минус – срок службы колесных подшипников сократится из-за возросшей нагрузки.

2. Амортизаторы. Вместо штатных амортизаторов лучше поставить газомасляные, двойного действия.

3. Пружины подвески. Вместо стандартных пружин можно поставить с переменным шагом. Подобрать пружины по калибру в настоящее время не составляет проблем.

4. Шины. Стандартные шины нужно заменить на покрышки с мягкими боковинами. Такие шины лучше сглаживают неровности дороги и ход машины станет намного мягче. Однако нужно помнить, что при попадании в яму на большой скорости шины могут разорваться. Альтернативный вариант – резина меньшего радиуса, но с высоким профилем.

При наличии средств можно провести полный апгрейд подвески. Как сделать подвеску мягче своими силами — полностью заменить ее на пневматическую. Но дело это довольно затратное, и проводить апгрейд лучше с участием специалистов.

При самостоятельном тюнинге с заменой шин, амортизаторов, пружин и дисков подвеска автомобиля станет заметно мягче.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Как смягчить подвеску автомобиля

Эта статья может содержать партнерские ссылки. Для получения подробной информации посетите нашу страницу Affiliate Disclosure .

Вы получаете удовольствие от вождения, когда у вашего автомобиля есть проблемы? Вы не знаете как смягчить подвеску автомобиля ? Не волнуйся. Эта статья ответит на ваши вопросы!

Многие водители могут найти удовольствие в своей машине в поездке за рулем. Однако это удовольствие утихнет, если у вас будет машина с жесткой подвеской.Очень важно следить за тем, как работает подвеска. Потому что, если вы этого не понимаете, вам будет сложно решить проблему качества автомобиля. Итак, как решить эту проблему и смягчить подвеску автомобиля? В этой статье вы найдете несколько простых способов.

Влияние подвески автомобиля

Качество автомобиля во многом зависит от жесткости системы подвески автомобиля. Вы знаете, что подвеска состоит из множества различных компонентов.Но есть некоторые важные компоненты, такие как амортизаторы и пружины, которые существенно влияют на характеристики автомобиля. Кроме того, втулка, изолирующая подвеску, и различные точки соединения поворотной балки также влияют на движение автомобиля.

Некоторые способы смягчить подвеску автомобиля

Обратите внимание на шины

Вы когда-нибудь водили автомобиль с жесткими шинами? Это не только заполненная воздухом деталь, но и прочная боковина, которую необходимо снять с бампера перед въездом.Производители производят множество различных типов шин, поэтому они могут быть пригодны для многих целей. Конечно, комфорт — не всегда главный приоритет.

Для большей наглядности посмотрите на низкопрофильные шины. Эта шина часто используется в высокопроизводительных транспортных средствах или в нестандартных автомобилях, поскольку она быстро и легко улучшает их управляемость. Шины жесткие и отлично сбалансированы на дороге, чтобы справляться с сложными поворотами. Эти шины не будут соответствовать мягким боковинам и чему-то значительно более высокому.

Следовательно, вам следует проверить шины, прежде чем предпринимать какие-либо другие действия.Это предложение требует больших затрат, чтобы быстро их изменить. Кроме того, вы можете получить помощь в любимом магазине шин. Вы объясняете им, чего хотите, и они с энтузиазмом вам помогут. Вы должны иметь в виду, что вы должны сказать им, что хотите, чтобы система плавно приостанавливала работу диска.

Учитывайте износ амортизатора

Когда дело доходит до подвески, многие люди путают разницу между подвеской и цилиндрической пружиной. Способ отличить эти два довольно прост.К настоящему времени вы должны ясно знать. Катушка выдерживает вес машины. Он позаботится о поднятии тяжестей и привнесет качество в поездку.

Напротив, директор специализируется на работе с колебаниями катушек вверх и вниз. Это снизит удар при столкновении и обеспечит плавность хода. Чтобы лучше понять эту разницу, вы можете устранить удары подвески. Это повлияет не только на ваши тормоза, но и на то, что вы, скорее всего, будете зависать, пока не перестанете двигаться.

Отличный и быстрый способ смягчить подвеску вашего автомобиля — это приобрести новый амортизатор. Следует внимательно выбирать, какие амортизаторы подходят для вашего автомобиля. К тому же для плавной езды вам будет достаточно хорошего амортизатора.

Проверьте свою втулку

Когда дело доходит до качества езды, многие люди пренебрегают втулкой. Втулку сложно заменить, и если вы отремонтируете ее в магазине, она дорога. Но это не должно быть проблемой, если вашей машине меньше десяти лет.

Если ваша втулка слишком изношена, значит, ваш автомобиль прошел много поездок и стал несвежим. Вы можете убедиться в этом, взглянув на свою ходовую часть. Треснувшая втулка и несколько зазоров повсюду — это новая чистая резина или уретан в соединительных шарнирах подвески. Это также означает, что ваш автомобиль пришел в негодность.

Не волнуйтесь. Вы можете быстро это исправить, заменив его. Можно рассмотреть два варианта: резина и уретан. Для тех, кто хочет плавной и легкой езды, остановите свой выбор на резине.Хотя у них более короткий срок службы, чем у уретана, ваш автомобиль будет работать более плавно. Это также поможет вам получить удовольствие от поездки в долгосрочной перспективе.

Выберите разные пружины

Различные пружины также являются быстрым способом смягчить подвеску вашего автомобиля. Было бы полезно, если бы вы вспомнили, когда впервые купили машину, и выяснили, сколько ей лет. Чем тяжелее ваша машина, тем больше вероятность того, что катушка старая и изношенная. Это может привести к тому, что автомобиль станет слишком мягким.

Сегодня на рынке есть множество различных типов понижающих пружин, из которых вы можете выбирать.Пружины, которые могут снизить центр тяжести автомобиля и улучшить управляемость, будут лучшим выбором, который вам следует рассмотреть. Ваша машина не будет ездить лучше, если возникнут проблемы с пружинами. В частности, с изношенными пружинами заменяемые изделия значительно улучшат ваш автомобиль. Помните, отдавайте предпочтение опусканию пружин вашего автомобиля или грузовика, если вы хотите, чтобы с ним справлялись быстрее и удобнее.

Итоги

Чтобы ваш автомобиль оставался в рабочем состоянии, регулярно ухаживайте за ним.В частности, важным фактором, на который следует обратить внимание, является подвеска автомобиля. Хотя некоторые водители часто забывают об этом, имейте в виду, что автомобильная подвеска оказывает значительное влияние на жизнь автомобиля. Надеюсь, благодаря этой статье вы смогли найти правильный ответ на вопрос: «Как смягчить подвеску автомобиля?».

Бонус: долговечная подвеска автомобиля

Как сделать подвеску роскошного автомобиля более плавной? Monrovia

Жесткость подвески автомобиля сильно влияет на его ходовые качества.Система подвески состоит из нескольких различных компонентов, причем несколько ключевых частей с названиями, которые всем известны, например, амортизаторы и пружины, оказывают наибольшее влияние на качество езды. Другие части, которые также влияют на ходовые качества, включают втулки, которые изолируют различные точки соединения подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости. Все эти части работают вместе, чтобы обеспечить плавную поездку для вас и ваших пассажиров.

Первый шаг — установить более мягкие амортизаторы и стойки.Поскольку они являются основным компонентом, влияющим на ходовые качества вашего автомобиля, амортизаторы и стойки имеют очень большое влияние. Если у вашего автомобиля жесткая подвеска, это может быть связано с тем, что в автомобиле установлены более мощные амортизаторы, которые предназначены для улучшения управляемости автомобиля, а не для обеспечения плавности хода. Например, BMW могут использовать различные амортизаторы Bilstein, в том числе модели Sport и Touring. Амортизаторы Sport намного жестче, чем амортизаторы Touring, которые созданы для максимального комфорта на шоссе.

После того, как амортизаторы были отрегулированы на более мягкую настройку (если вы выбрали регулируемые амортизаторы), теперь вы можете сделать вашу поездку настолько плавной, насколько хотите! После замены подвески можно отрегулировать втулки для более жесткой или плавной езды.

Ваша подвеска важна не только для более плавной езды, но и для безопасной езды. Подвеска помогает сбалансировать вес вашего автомобиля, чтобы он не перевернулся при повороте.Это не система, к которой следует относиться легкомысленно.

Это может быть очень много информации, и мы только прикоснулись к ней. Мы рекомендуем, чтобы, если вы собираетесь вмешиваться в вашу подвеску, сначала спросите совета у профессионала, например, у наших технических специалистов в Luxury Motorworks, зайдите в магазин или позвоните нам, чтобы назначить встречу, чтобы обсудить ваши вопросы и проблемы с нашим профессиональные техники.

Жесткая подвеска автомобиля лучше или мягкая? См. Это, чтобы узнать

Одной из неотъемлемых частей автомобиля является его подвеска.Наряду с поглощением толчков и ударов, он также помогает ограничить общее движение кузова автомобиля или раскачивание, когда колеса преодолевают препятствие. Это, в свою очередь, делает нашу поездку менее ухабистой и более комфортной. Подвеска также предназначена для удержания шин на земле.

http://wonderfulengineering.com/check-out-the-level-of-abuse-your-suspension-takes-every-day/

Но, как известно любому, кто имел дело с автомобилем, подвески бывают как жесткие, так и мягкие винтовые пружины.Разница заключается в модуле Юнга пружин, при этом более высокое значение приводит к более жестким и жестким виткам.

Это также предлагает различия в применении: более мягкие винтовые пружины обеспечивают лучшее механическое сцепление и лучше удерживают шины на земле. Это, в свою очередь, увеличивает управляемость автомобиля. В то же время жесткая пружина помогает сделать поездку более комфортной, когда речь идет о неровностях, неровностях и неровностях дороги. Поэтому автомобили класса люкс предпочитают иметь мягкую подвеску, потому что для идеально плавной езды комфорт важнее управляемости.

Жесткие пружины обычно используются на гоночных автомобилях, но в чем их логика?

Посмотрите видео от Engineering Explained, чтобы узнать о подвеске автомобилей.

Насколько хорошо вы сейчас знаете о подвеске автомобиля? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Наше правило №1 по настройке подвески в компании Racing Car Technology

Без категории 30 июня 2017 г.

По мнению многих гонщиков, мягкие пружины улучшают сцепление с дорогой, позволяя подвеске повторять неровности дороги.

Наш опыт в Racing Car Technology, за почти двадцать лет создания гоночных автомобилей, очень отличается.

Нашим приоритетом №1 по настройке подвески является то, что нам нужна жесткая подвеска, чтобы обеспечить сцепление шин с дорогой. Тем не менее, контраргумент о том, что нам нужны мягкие пружины для захвата, существует и врезался в наше мышление. Столкнувшись с проблемой управления, любой из нас может отступить к старым идеям.

Давайте проясним это — если у нас есть пружины, которые дают ту же жесткую частоту подвески, которую мы рекомендуем для гонок, не будет никакой волшебной более мягкой пружины, которую мы можем разместить, которая внезапно улучшит сцепление.

Сторонники сценария «мягкие пружины для сцепления» предполагают, что лучшая управляемость, которую вы получаете с более жесткими пружинами, достигается только за счет улучшенной реакции автомобиля, то есть ощущения водителя, скорости реакции, меньшего изменения критических углов подвески — схождения, развала и т. Д. заклинатель.

Они говорят, что вы управляете автомобилем как можно мягче — ровно настолько, чтобы машина не достигла дна, а затем лишь немного увеличиваете жесткость пружины оттуда. (Кэрролл Смит в своей книге «Настроиться на победу» выразил эту точку зрения. )

Но это лишь малая часть истории.

По мере того, как вы увеличиваете жесткость подвески за счет жесткости мягкой дорожной подвески, выигрыш, который вы получаете от улучшенной реакции автомобиля, сглаживается. Тем не менее, мы продолжаем улучшать сцепление шин с дорогой за счет увеличения жесткости подвески до уровня жесткости, необходимого для гонок.

Вот два веских аргумента в пользу того, что вам нужна жесткая подвеска, чтобы обеспечить сцепление шин с дорогой.Ни в том, ни в другом случае реакция машины не может так сильно повлиять на ситуацию.

Во-первых, 7-опорная буровая установка. Если бы правило мягкой пружины было верным, мы бы использовали мягкие пружины и амортизаторы. Это не тот случай. Мы делаем сцепление с жесткими пружинами , чтобы резина вставлялась в дорожное покрытие, и мягкими амортизаторами в диапазоне высоких скоростей, чтобы не мешать высокоскоростной микровибрации в пятне контакта шины. (Команды вполне могут работать с более жесткими амортизаторами, чем предложено на 7 Post из соображений стабильности, но рекомендация по пружине должна быть в значительной степени простой.

Во-вторых, каков самый простой способ добиться значительного увеличения сцепления на 300-футовом троллейбусе (используемом для испытаний на боковую перегрузку)? Просто увеличьте жесткость пружины по сравнению со стандартной — много. Вы можете иметь переднеприводную Тойоту, захватывающую, как Porsche.

Насколько жесткой должна быть подвеска?

Ходовые качества: Более жесткие пружины без чрезмерного снижения качества езды.

До ….. (все между использованиями, например ралли на асфальте ).Снова более жесткие пружины.

Racing: Более жесткие пружины для максимального сцепления. Поездка не в счет.

В нашем онлайн-курсе «Получите больше сцепления с дорогой и лучший баланс» мы покажем вам, какая жесткость подвески вам нужна для использования вашего гоночного или дорожного автомобиля.

Ознакомьтесь с нашей новой электронной книгой:

«7 малоизвестных уловок — ваш путь к мастерству настройки подвески».

«7 советов»… »- это семь малоизвестных идей по управлению гоночными автомобилями. Уникальный обзор управления, который может изменить ваше понимание того, что требуется для настройки вашей подвески.

Мы подробно рассмотрим, как на самом деле работает управление гоночными автомобилями.

ПОЛУЧИТЕ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ

Мягкое сцепление не одинаковое — Часть вторая

Один из самых открытых вопросов в автоспорте:

«Какие пружинные нормы мне следует использовать?»

За пределами высших уровней этого вида спорта (а иногда и там) выбор жесткости пружины может быть в равной степени объективным и субъективным.Мнений и методик выбора пружин предостаточно. Поговорите с некоторыми гоночными инженерами, поговорите с несколькими ведущими магазинами клубных гонок, прочитайте некоторые темы на форумах; смутиться.

Здесь мы рассмотрим основные факторы, влияющие на выбор вашей пружинной нормы. Затем мы поговорим немного о том, как сбалансировать эти факторы, чтобы принять правильное решение. Мы воздержимся от уравнений для этого выпуска и сделаем его простым. Мы займемся математикой позже.

Это четыре основные области, над которыми нужно работать при выборе или замене пружин:

  • Механическая ручка
  • Аэродинамическая платформа
  • Геометрия подвески
  • Предпочтения драйвера

Механическая ручка

Требуется некоторое соответствие

Как правило, чем сильнее мы вдавливаем шину в дорогу по вертикали, тем большее сцепление с ней она создает.Когда вы движетесь по трассе, подвеска перемещается, и эта вертикальная нагрузка изменяется. Уменьшение количества изменения нагрузки и того, насколько быстро это изменение происходит, позволит максимально увеличить сцепление с дорогой на круге. Чем больше шина (неподрессоренная масса) отделена от шасси (подрессоренная масса), тем больше у нас шансов уменьшить это изменение нагрузки. По мере того, как пружина становится жестче, наше разделение уменьшается, пока вы не окажетесь в картинге. Это основная идея использования мягких пружин для улучшения сцепления с дорогой: шина лучше движется по дороге.

Следуя этой идее, мы будем снижать жесткость пружины, пока не будем двигаться медленнее. Некоторое время это был довольно сильный базовый подход. Однако, как и многие другие подходы, он не безграничен. По мере того, как вы уменьшаете жесткость пружины, обращайте пристальное внимание на то, как автомобиль меняется в более медленных поворотах по сравнению с более быстрыми, как выглядит износ шин и как это ощущается водителем. Иногда снижение жесткости пружины может привести к небольшому пробегу или определенному треку, в результате чего автомобилю не хватает характеристик длины гонки.

Аэродинамическая платформа

Поскольку уменьшение веса гоночного автомобиля позволяет двигателю двигаться быстрее, и шина не должна работать так тяжело, чтобы тормозить и поворачивать, нам пришлось найти другой способ сильнее вдавить шину в дорогу. Войдите в молекулу воздуха и ее друзей; манипулируя их движением по машине, мы можем надевать шины, не добавляя веса, и ехать еще быстрее. Спасибо, прижимная сила!

Чтобы максимизировать прижимную силу, мы более или менее должны фиксировать положение кузова автомобиля относительно земли.Для достижения фиксированного положения или желаемого общего диапазона положений требуется жестко подпружиненная подвеска. Это, конечно, противоречит концепции разделения подрессоренной и неподрессоренной масс для увеличения механического сцепления.

В большинстве случаев нам придется найти удачный баланс. Редко бывает автомобиль или ситуация, когда один участник, влияющий на время круга, имеет абсолютный приоритет над другим. Это означает, что вам необходимо понимать общие пределы того, что ваша шина выдержит для механического сцепления и какая прижимная сила требуется кузову вашего автомобиля. Рекомендуется разделять их при тестировании и находить крайности. Посмотрите на свои записи и данные через несколько дней, чтобы получить объективное представление, а затем возвращайтесь с планом. Это должно позволить вам сделать хороший выбор и найти компромисс, который сделает машину и утомляемыми самые счастливые.

3) Геометрия подвески

Много раз мы работали с автомобилем, который изначально был разработан для улицы. С совершенно другими целями эксплуатации, шинами и т. Д. Когда мы участвуем в гонках на этих машинах, мы их опускаем, меняем детали, чтобы добавить развал, уменьшить поворачиваемость на ухабах и т.Часто в подвеске остаются «плохие места». Зоны движения, на которых мы можем потерять развал, сменить носок, быстро сместить центр крена или тангажа или какое-то другое кинематическое бедствие.

Если мы будем бегать по более мягким источникам, мы будем чаще видеть эти «плохие точки». Решение, конечно же, состоит в том, чтобы увеличить жесткость пружины, чтобы подвеска никогда не доходила до этой точки хода. Потери в механическом захвате могут быть компенсированы улучшением геометрической формы.

Чтобы определить «плохое место», ищите проблемы, которые возникают внезапно. Например, когда автомобиль входит в поворот и катится, возникает внезапная недостаточная поворачиваемость. Также обратите внимание на шины: чрезмерный износ и температура могут быть индикаторами того, что шина «трется» о поверхность гусеницы. Если геометрия подвески существенно меняется, мы будем тереть шину о дорогу, как ластик для карандашей, и не будем сильно улучшать сцепление с дорогой.

Это популярное место для отбойников или другой вторичной пружины, которая срабатывает, когда подвеска достигает определенной степени сжатия.Это позволяет нам максимизировать механическое сцепление, делая все возможное, чтобы избежать «плохих мест».

Точно так же мы могли бы использовать вторичные пружины, чтобы «входить» при увеличении аэродинамической нагрузки. В более медленных поворотах мы в основном используем более мягкую жесткость пружины, а на более быстрых участках гусеницы прижимная сила тянет шасси вниз на более жесткие пружины. Для некоторых это может быть обременительно, но если у вас есть инструменты и информация, это будет эффективно.

Предпочтения драйвера

Пришло время бросить тень на рациональный и количественный анализ.Водителям не обязательно важно, что какой-то ботаник сделал на экране. Их волнует, что кажется правильным, что вселяет в них уверенность и что они могут водить. Пилот будет доводить шину до предела, и делать это круг за кругом может перевесить многие физические параметры. В конце концов, какая польза от инструмента, если никто не собирается им пользоваться?

Было много случаев и историй о пилотах в одной команде, с одной и той же машиной, с совершенно разными настройками. Все время наступая друг другу на пятки в верхней части временного графика и / или в чемпионских очках.Напишите мне уравнение для этого.

Итак, пока вы прилагаете серьезные усилия, чтобы понять свою шину, аэродинамику и геометрию подвески; обратите внимание на комментарии водителя. Мы бы не советовали немедленно отказываться от процесса, но были бы упущены, если бы не прислушались. Команды выиграли, говоря водителям: «Разбирайся, машина быстрая», и они выиграли, дав водителю то, что они хотят. Опять же, это баланс, который вам нужно найти самостоятельно.

Собираем вместе

Спрингс — большая тема, и кажется, что она вызывает довольно сильные мнения.Даже прикосновение к поверхности делало чтение довольно долгим. Короче надо много пружин перепробовать и много записывать

Вот несколько основных моментов, которые нужно учитывать каждый раз, когда вы пробуете новый комплект пружин:

  1. Время круга быстрее или медленнее?
  2. Как выглядела шина (давление, температура, поверхность)?
  3. В каком направлении были достигнуты выигрыши или потери во времени?
  4. Управляемость на поворотах стала более стабильной или менее?
  5. Получите количественную обратную связь от водителя (недостаточная поворачиваемость / баланс x из 10, неровности y из 10, переходы z из 10)
  6. Получите качественную обратную связь от водителя (легкость вождения, хорошая обратная связь и т. Д.)

Как бы мы ни старались, нет простого ответа на выбор жесткости пружины.Если вы хотите результата, вы должны делать свою работу. Хорошая новость в том, что бумага дешевая, делайте много заметок и проверяйте с умом. Награда того стоит. Вы будете знать, когда это будет правильно, потому что ваши конкуренты начнут спрашивать о ваших оценках.

— Команда Olsen Motorsports

Жесткая подвеска против мягкой подвески — Vol. 287 | Продажа подержанных автомобилей

Опубликовано:

Жесткая подвеска и мягкая подвеска — Том 287

Подвеска — очень важная часть вашего автомобиля, поскольку она напрямую влияет на управляемость и ходовые качества вашего автомобиля.Есть много различных факторов, которые влияют на жесткость или мягкость транспортного средства, и транспортные средства имеют разные настройки подвески в зависимости от того, для чего они будут использоваться.

Здесь слишком много факторов и компонентов, чтобы перечислить их, но два самых важных компонента, которые влияют на жесткость или мягкость вашей подвески, это ваши пружины, а также ваши амортизаторы и стойки. Вы можете добавить более мягкие пружины, амортизаторы и стойки с большей отдачей, чтобы получить более мягкую подвеску, и более жесткие пружины, амортизаторы и стойки с меньшим усилием, чтобы получить более жесткую подвеску.Это также общие компоненты, которые необходимо время от времени заменять, если качество езды вашего автомобиля начинает меняться, это может быть признаком того, что пришло время заменить один из этих компонентов.

Жесткая подвеска
Жесткая подвеска — это именно то, что звучит так, как будто она жесткая или более жесткая с меньшим отскоком, вы чувствуете неровности больше, что делает езду менее плавной. Считается, что это дает автомобилю лучшую управляемость, что в некоторых случаях верно.Дорогие высокопроизводительные спортивные автомобили обычно имеют жесткую подвеску, что обеспечивает им лучшую управляемость, особенно в поворотах. Более жесткая подвеска позволяет им проходить повороты на гораздо более высоких скоростях и помогает удерживать их на дороге.

С другой стороны, у многих грузовиков жесткая подвеска, но по совершенно другой причине. Многие грузовики имеют жесткую подвеску, позволяющую им перевозить гораздо более тяжелые грузы и при этом сохранять некоторую степень надлежащего управления.Если у грузовика не было жесткой подвески, и он пытался нести или тянуть тяжелый груз, это привело бы к тому, что задняя часть транспортного средства провисла или значительно упала, что привело бы к небезопасному обращению с ним и могло бы вызвать повреждение грузовика. .

Мягкая подвеска
Как и жесткая подвеска, мягкая подвеска — это именно то, на что она похожа, подвеска мягче или менее жесткая. Это дает автомобилю более плавную езду даже по ухабистой или неровной дороге благодаря тому, что система подвески дает ему гораздо больше возможностей.Большинство легковых и компактных грузовиков, а также большинство внедорожников имеют мягкую подвеску, поскольку эти автомобили обычно предназначены для перевозки людей, а не для перевозки тяжелых грузов или высокопроизводительного вождения. Комфорт водителя и его пассажиров является главной заботой, поэтому в этих типах транспортных средств используется этот тип подвески.

Кроме того, многие внедорожники, которые поднимаются по очень каменистой или пересеченной местности, используют более мягкую настройку подвески, поскольку гибкость и более податливая подвеска обеспечивают им большую легкость и способность преодолевать эту пересеченную местность.

Так что вопрос не столько в жесткой или мягкой подвеске в том смысле, что лучше. Вопрос скорее в том, какой тип автомобиля и для чего он используется. Оба имеют свое применение, и оба функционируют аддитивно по своему прямому назначению, обычно возникают проблемы, когда транспортное средство используется не так, как оно было спроектировано. Как и многие другие компоненты, используемые в работе транспортного средства, ваша подвеска требует технического обслуживания для поддержания ее в хорошем рабочем состоянии. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля будет содержать предложения и информацию по этому поводу.Рекомендуется использовать на вашем автомобиле запасные части, рекомендованные заводом-изготовителем, поскольку именно для них он был разработан. Если вы все же решите изменить подвеску, чтобы изменить жесткость или мягкость вашего автомобиля, рекомендуется обратиться за советом или руководством к профессионалу, чтобы не повредить автомобиль или сделать его небезопасным.

Какие способы повысить комфорт езды?

В современных автомобилях плавная и комфортная езда считается само собой разумеющимся.Будь то ухабистая дорога или неровности на улице, они не доставляют пассажирам никакого дискомфорта. Что, если ваша любимая машина внезапно станет тряской и тряской? Есть ли способ повысить комфорт езды , когда автомобиль начинает вести себя странно?

Как улучшить качество езды?

Для улучшения ездовых качеств автомобиля используется множество технологий. Несколько компонентов работают вместе, чтобы обеспечить плавность хода.Вы должны изучить эти детали и элементы, чтобы обнаружить проблемы, и повысит комфорт езды .

Заменить изношенный амортизатор

Амортизаторы поглощают силу ударов и предотвращают удары кузова автомобиля вверх и вниз, когда шины наезжают на неровную поверхность или выбоину. Они ограничивают движение и устраняют ненужное раскачивание, позволяя пассажирам чувствовать себя комфортно. Изношенные амортизаторы не могут противостоять отскоку колеса и пружин, вызывая раздражающие колебания.

Поврежденные амортизаторы могут вызвать раздражающие удары.

Избегайте дешевых шин

Дешевые шины не имеют правильной круглой формы, которая в конечном итоге саботирует движение шины, повреждая амортизаторы и стойки. Поврежденный амортизатор вызывает износ шин и препятствует их естественному движению по дороге. Точно так же дешевые шины также могут быть виноваты, поскольку их неровные формы активно участвуют в разрушении амортизаторов и стоек.

Посмотрите это видео, чтобы понять, как шины влияют на ходовые качества:

Используйте шины правильного типа

Шины бывают разных типов, и каждая категория подходит только для определенных областей применения.Это означает, что использование шины грузовика для пикапа приведет к потрясающей поездке. Например, если вы замените десятислойные шины полутонного пикапа на шестислойные шины, предназначенные для грузовиков, качество езды резко упадет. Помните, что более тяжелым шинам требуется большее давление воздуха, потому что они могут выдерживать большую нагрузку.

ПОДРОБНЕЕ:

Убедитесь, что высота автомобиля правильная

Неправильная высота автомобиля также влияет на высоту подвески, что в конечном итоге влияет на ходовые качества.Высота может быть изменена из-за протечки пневматических рессор, поврежденных или вышедших из строя воздушных насосов и сломанных рессор. Если вы чувствуете дискомфорт во время езды, вам также следует провести диагностику пневмоподвески и других компонентов.

Высота автомобиля должна быть правильной. (источник фото: Huyndai)

Другие способы повышения комфорта езды

Некоторые другие детали также могут играть роль в снижении качества езды. Между деталями подвески и кузовом есть несколько резиновых опор.Когда эти крепления изнашиваются, пассажиры слышат каждый шум от каждой неровности дороги. Точно так же крепление, прикрепляющее верхнюю стойку к кузову автомобиля, также может вызывать шум и вибрацию при износе.

Использовать некоторые инструменты послепродажного обслуживания

Вы можете использовать один или два запасных элемента для , чтобы повысить комфорт езды .