9Мар

Как сделать машину из дерева большую: Как на детской площадке сделать большую деревянную машину, с кабиной и кузовом для игр?

Содержание

Вьетнамский столяр построил детский Rolls-Royce Boat Tail из дерева. Поучилось очень круто

Интересные и оригинальные проекты иногда возникают буквально на пустом месте из случайно брошенной фразы или даже из желания ребёнка. Именно к последним можно отнести работу вьетнамского столяра, который для собственного сына изготовил из дерева оригинальную игрушку, представляющую собой действующую модель машины.

Вся эта история началась на прогулке, когда его сын увидел на улице у другого ребёнка игрушечную машину. Конечно, он захотел на ней прокатиться и начал плакать, поэтому отец и пообещал сделать ему его собственную машину, на которой он сможет ездить сколько захочет.

Разумеется, сделал он её из дерева, поскольку сам является столяром, имеет собственную мастерскую и даже канал в соцсети, где и выкладывает периодически свои работы, делая таким образом себе рекламу. Он показал сыну несколько машин, а тот выбрал эксклюзивный Rolls-Royce Boat Tail. После этого заботливый отец и начал работу над своим новым проектом.

Для начала он разметил и вырезал дно будущего детского автомобиля, обработал и установил передний и задний мосты. Это едва ли не единственные детали из металла, поскольку они должны выдерживать солидную нагрузку – вся остальная машина была изготовлена из дерева. Чтобы игрушечный автомобиль мог двигаться, он установил электродвигатель, аккумуляторную батарею и переключатель скоростей селектором.

Корпус мастер собрал из досок приличной толщины с учётом последующей декоративной обработки и создания соответствующего внешнего вида. Большую часть работ столяр выполнял при помощи угловой шлифовальной машины и нескольких насадок для неё. Он придал соответствующую форму кузову, изготовил радиаторную решётку, открывающиеся в обратную сторону двери и даже характерную статуэтку на носу автомобиля.

Колёса и руль тоже вырезались из доски, а потом обрабатывались на токарном станке до идеальной круглой формы. Из старых покрышек автор проекта вырезал часть с протектором и надел на деревянные колёса, поэтому те могут без проблем ездить по твёрдой поверхности.

В игрушке даже нашлось место для отличительной черты Rolls-Royce Boat Tail – распахивающегося багажника. Для этого столяр крышку багажника разделил на две части, закрепил на шарнирах и для каждой из них поставил собственный гидроцилиндр. Теперь открывающийся к центру багажник скрывает под собой два отделения со всем, что может пригодиться на отдыхе.

После того как мастер покрыл деревянную машину лаком, она приобрела отличный внешний вид.

Специалисты Rolls-Royce для своих чрезвычайно богатых клиентов могут сделать что угодно, даже эксклюзивный автомобиль, такой как они создали японскому бизнесмену.

проекты, как сделать своими руками, фото

Содержание

  • Плюсы и минусы навесов из дерева для автомобиля
  • Виды деревянных навесов для автомобилей
    • Требования к навесу для хранения машины
    • Виды навесов для автомобиля
  • Фото деревянных навесов для машины (подобрать фото)
  • Как сделать навес для машины своими руками из дерева
  • Проект навеса для автомобиля из дерева
    • Подготовка к строительству деревянного навеса для автомобиля
    • Закладка фундамента
    • Возведение деревянного каркаса
    • Монтаж кровли
  • Советы и рекомендации
  • Заключение

Чего только не придумывают и изобретают автолюбители для хранения автомобиля во дворе усадьбы, от переделки сарая до обустройства каркасного гаража, хотя решение проблемы явно лежит на поверхности – проще и дешевле построить деревянный навес для машины. На сегодня это наиболее безопасный и доступный способ хранения техники. Деревянный навес для авто может не уступать, а кое в чем и превосходить «теплый» бокс.

Плюсы и минусы навесов из дерева для автомобиля

Понятно, в плане прочности и долговечности деревянная конструкция уступает металлу или кирпичной кладке, и это является наиболее значимым недостатком подобных решений. Но его легко исправить и большей частью компенсировать при условии использования современных технологий защиты. Поэтому правильный выбор конструкции и специальная обработка могут сделать навесы из дерева для автомобилей не менее долговечными.

Если перечислять положительные стороны, то их окажется намного больше:

  • Навес для авто из дерева обойдется дешевле металлического, даже с учетом затрат на дополнительную обработку древесины общая смета строительства составит 30-35% от стоимости сварной конструкции;
  • Большую часть работ вполне по силам выполнить собственными силами. Деревянные детали проще обрабатывать и устанавливать на каркас, раскраивать, резать, сверлить, собирать в готовую конструкцию;
  • Есть реальная возможность сделать автонавес из дерева красивым, теплым и удобным.

Пускай даже это постройка для дачи или загородного дома, но внешний вид красивого навеса наверняка улучшит внешний вид усадьбы.

К сведению! Если верить статистике, то большая часть автолюбителей предпочитает именно деревянные навесы. Они легче стальных, не требуют столь массивного основания для фундамента и не создают дождь из капель конденсата ранним осенним утром.

Деревянный навес под хранение автомобиля вполне реально переоборудовать под место временного места хранения вещей и сельхозтехники, а можно просто использовать для вечерних посиделок на даче.

Виды деревянных навесов для автомобилей

Понятно, что каждый владелец машины предпочитает выбирать тот вид и конструкцию автонавеса, который, по его мнению, удобнее всего в повседневном пользовании и не требует кардинального перепланирования площадки перед домом.

Требования к навесу для хранения машины

Но все же правильный подбор защитной конструкции для машины и расположение его на участке остается главной проблемой строительства. Выбор деревянного навеса для машины на дачу должен учитывать дополнительные факторы. Ведь это не беседка, и не крытая терраса для отдыха, и условия для хранения машины отличаются от тех, которые требуются для комфортного времяпрепровождения.

Конструкция автонавеса из дерева должна удовлетворять трем главным условиям:

  • Площадка под защитный навес должна строиться с небольшим сливным уклоном, с желобами для отведения воды. Под машиной не должно оставаться луж, даже после самых сильных дождей, при этом сходящая вода не должна попадать на деревянные стойки навеса;
  • Капли воды, стекающие со скатов, не должны попадать на машину. Скаты навеса должны быть достаточно большими, чтобы потоком ветра не забрасывало влагу с кровли под крышу и на облицовку машины;
  • Деревянный навес должен таким образом располагаться на участке, чтобы пространство под крышей постоянно продувалось небольшим ветерком.

Последнее требование наиболее важно для обеспечения сохранности машины, поэтому деревянные навесы нельзя строить в глухих углах участка, обсаживать кустарником или, того хуже, облицовывать прозрачным пластиком, сетками и решетками из рейки.

К сведению! Иногда владельцы авто ставят навесы на деревянных конструкциях с кровлей из поликарбоната. В данном случае можно использовать только сотовые марки с функцией защиты от ультрафиолета, иначе дерево, как и резиновые детали автомобиля, быстро выйдет из строя.

Те приемы, которые используются для оборудования беседок и террас, в навесах для хранения машины не применяются. Для хранения авто важно отсутствие влаги под крышей, сухость и хорошая вентиляция, что влияет и на долговечность деревянной конструкции крыши. Чем лучше продувается и вентилируется дерево каркаса автомобильного навеса, тем долговечнее получится постройка.

Виды навесов для автомобиля

Традиционно подбор подходящего варианта начинается с оценки уже реализованных проектов деревянных навесов для автомобилей. Таким образом, можно почерпнуть полезные идеи в конструировании каркаса для машины, это проще, чем планировать и разрабатывать схему с нуля.

Для хранения машины лучше всего подходят несколько видов навесных конструкций:

  • Классический двухскатный вариант с металлическими, деревянными или каменными опорами;
  • Арочные дуговые крыши из прозрачного поликарбоната на деревянных стойках, усиленные поперечными балками;
  • Плоские навесы на моностойках, такие схемы используются в качестве пристроек к дому или хозяйственному блоку на территории участка.

В каждом конкретном случае приходится разбираться и анализировать конструкцию, чтобы понять, чем интересен тот или иной вариант хранения машины.

Фото деревянных навесов для машины (подобрать фото)

Основным преимуществом использования древесины является ее универсальность. Неважно, какой именно будет выбран проект для навеса, благодаря деревянному каркасу он всегда будет смотреться весьма презентабельно.

Можно построить плоскую крышу на деревянной моноопоре, получится необычно и интересно, правда, для машины не очень удобно.

Для любителей необычного дизайна кровлю вполне реально выполнить на деревянных криволинейных балках с дуговыми подкосами.

Удачно выглядит парковочное место для машины с деревянным навесом в стиле шале.

Для любителей классики подойдет стоянка для машины под арочными поликарбонатными крышами на деревянных дугах. Несмотря на внешнюю простоту, построить такой вариант навеса непросто, но защищает машину он идеально.

Одним из наиболее удачных можно считать проект навеса для машины в стиле деревянной итальянской беседки с кровлей из поликарбоната.

Машина защищена от дождя, снега и порывов ветра, а удачное расположение на участке обеспечит надежный выезд даже при больших сугробах.

Как сделать навес для машины своими руками из дерева

Для дачного хранения авто, как правило, выбирают относительно несложный и одновременно практичный вариант кровли. Если в том, как сделаны опоры, можно импровизировать и придумывать свои схемы, то в части деревянного каркаса кровли все-таки лучше использовать готовый проект навеса для автомобиля из дерева, чем считать своими руками.

Проект навеса для автомобиля из дерева

Крыша, нависающая над машиной, должна быть прочной, так как ей придется выдерживать достаточно массивный слой снега, и одновременно надежной. Риск повреждения автомашины не так страшен, как угроза здоровью водителя и пассажиров. Поэтому лучшим вариантом будет заказать у специалистов готовый чертеж двухскатного навеса для автомобиля из дерева, или использовать размеры и материалы, приведенные на схемах и фото ниже.

В проекте используется двухскатная кровля на одиннадцати парах стропил с покрытием из ондулина или металлочерепицы. В отличие от плоских и односкатных деревянных навесов, этот двухскатный вариант не боится порывов ветра и сильных снегопадов, а значит, автонавес можно располагать в удобном для заезда машины месте.

Кроме того, мощная стропильная система и наличие подкосов, поддерживающих верхнюю обвязку стоек, делает деревянный каркас настолько жестким, что на балках перекрытия можно хранить инструмент для обслуживания и мойки машины.

Подготовка к строительству деревянного навеса для автомобиля

Для постройки защитного автонавеса можно использовать практически любой участок придомовой территории, но лучше всего выбрать место с подветренной стороны от дома. Таким образом, выхлопные газы и запахи от машины не будут мешать жильцам и гостям.

Вторым важным условием будет планирование схода дождевой воды. Понятно, что можно уложить асфальт или тротуарную плитку, но чаще всего для хранения машины на даче используют гравийную отсыпку поверхности, и грязи меньше, луж под деревянным навесом не будет.

Для изготовления деревянного остова крыши потребуется:

  • Брус сечением 100х100 мм для изготовления деревянных опор и обвязки несущих балок крыши;
  • Доска – пятидесятка для изготовления стропил подкосов;
  • Фанера или ОСБ, если фронтоны крыши будут зашиваться «глухим» способом.

Тонколистовую фанеру – десятку нужно будет использовать для обустройства сплошной обрешетки крыши. Кроме того, потребуется садовый бур, пила, молоток, гвозди и разметочный инструмент.

Так как деревянный каркас строится из бруса и рейки, материалы нужно будет купить загодя, просушить и обработать защитными пропитками.

Закладка фундамента

Для подготовки первым делом срезают дерн и плодородный слой почвы на глубину не менее 20 см. Впоследствии, по окончании работ, пятки деревянных стоек навеса обрабатывают гудроном, на дно площадки застилают геотекстиль и засыпают слоем песка и щебенки.

После уборки потребуется разметить и пробить скважины для бетонирования деревянных брусов под стойки навеса. Для правильного нанесения точек установки бруса используют приспособление, называемое скамейкой или обноской, как на схеме.

По разметочным шнурам определяют места для стоек и сверлят скважины на глубину не менее 80-90 см. Установленные деревянные опоры временно укрепляют подкосами и бетонируют.

Возведение деревянного каркаса

Сборка каркаса начинается с подрезки оголовков деревянных опор, на торцы деревянных стоек укладываются брусы горизонтальной обвязки крыши и пришиваются подкосы из доски-пятидесятки.

Далее собираются пары стропил, лучше всего это сделать на шаблоне из металла или остатков деревянных реек. Как правило, высоту навеса над машиной выбирают так, чтобы от крыши до горизонтальной балки оставалось не менее 40 см.

Сборка каркаса крыши потребует пары лестниц и, может, даже пары разборных лесов. Поэтому будет правильным загодя привезти на дачу машиной весь необходимый инструмент, так как оставлять деревянный навес в полусобранном состоянии нельзя.

Монтаж кровли

Укладку кровельного покрытия выполняют с лестницы. После сборки стропил на балки нашивают фанеру, и можно укладывать покрытие. Если деревянный навес кроется битумной черепицей, то фанеру нужно будет пропитать праймером и застелить подкладочный ковер.

Металлошифер или металлочерепицу нужно укладывать на обрешетку с подкладкой из гидроизоляции, иначе машину будет регулярно заливать конденсатом.

Советы и рекомендации

В устройстве деревянной конструкции с навесом для хранения машины можно сделать фронтоны крыши полностью закрытыми. Обычно к такому решению прибегают для того, чтобы избежать забросов дождевой воды через фронтон. Вроде бы все правильно, но в таком случае под деревянным навесом при работе двигателя машины образуется облако из выхлопных газов.

Со временем подкрышная поверхность кровли начинает ржаветь, а деревянные детали могут растрескиваться из-за конденсата. Чтобы избежать застоя, можно сделать на кровле продухи и вентиляционные окна.

Заключение

Деревянный навес для машины в самом простом исполнении строится бригадой из трех человек за три дня. Можно ускорить процесс, если большую часть деталей вырезать в столярной мастерской, перевезти на дачу и установить за пару выходных дней, как только будет готов фундамент.

  • Строительство туалета на даче своими руками
  • Баня из клееного бруса своими руками
  • Детский деревянный домик своими руками
  • Строим погреб своими руками

Как сделать деревянную машинку ⋆ ThePlywood.com

Деревянные машинки — классические игрушки, в которые играли наши деды и прадеды. Это такие игрушки, которые можно сделать в любой мастерской по дереву, даже с ограниченным набором инструментов. Большинство из них довольно простые, хотя есть много примеров действительно сложных деревянных автомобилей.

Игрушечные машинки изготавливаются из дерева, ведь дерево — красивый и распространенный материал. На протяжении многих лет из дерева делалось множество различных типов игрушек; но немногие имеют такую ​​же связь, как автомобили. Это связано с тем, что в автомобилях раньше было много деревянных деталей.

У Вуда есть история с автомобилями

Генри Форду приписывают реальное продвижение автомобильной промышленности. Хотя он не изобрел автомобиль, он спроектировал и изготовил первый серийный автомобиль, сделав его доступным не только для самых богатых людей. Затем он повысил заработную плату на своих фабриках, создав средний класс, который мог позволить себе покупать производимые ими автомобили. Он был настоящим новатором во всем.

Удивительной особенностью Ford Model T было то, что он хотя бы частично был сделан из дерева. Приводной вал (который был сделан из стали) был изготовлен и отправлен на завод в специальном деревянном ящике, который выглядел слишком большим для этой детали. Но однажды на заводе карданный вал отвинтили от ящика, ящик перевернулся, и карданный вал снова прикрутился, превратив ящик в половицы для автомобиля.

Это была не единственная деревянная деталь в Model T; или многие другие автомобили той эпохи. В то время как тела были покрыты металлом, большая часть каркаса, к которому прикреплялись шкуры, была сделана из дерева; именно дуб. Высокая прочность дуба сделала его естественным для ранней автомобильной промышленности, которая нуждалась в материале, который можно было бы легко формировать в сложные кривые. В то время как от этих частей рамы в конечном итоге отказались и заменили их металлическими, многие тысячи ранних автомобилей содержали деревянные рамы в кузове в течение первых нескольких десятилетий автомобильной эры.

Даже в последнее время мы можем найти примеры использования автопроизводителями деревянных каркасов в своих автомобилях. Британские автомобили Morgan, продукты этого века, имеют деревянный каркас кузова, хотя и построены на стальном шасси. Производитель утверждает, что древесина обеспечивает прочность и гибкость, а их исследования показывают, что деревянная рама делает автомобиль более безопасным в авариях.

Полностью деревянный автомобиль

Доведя идею рабочего деревянного автомобиля до крайности, человек по имени Джо Хармон потратил пять лет на создание деревянного суперкара под названием «Осколок». Будучи давним поклонником автомобилей и плотником, Хармон хотел увидеть, насколько большую часть автомобиля он может построить из дерева. Итак, The Splinter начинался как выпускной проект во время получения степени магистра в области машиностроения. Он закончил с машиной, которая старше 90% древесины.

Помимо трансмиссии и электроники, в The Splinter мало что не сделано из дерева. Хармон утверждает, что древесина имеет лучшее отношение прочности к весу, чем сталь или алюминий, что позволяет производить из дерева больше, чем думают люди. Учитывая, что древесина является нашим единственным естественным возобновляемым строительным материалом, который также на 100% биоразлагаем. Для его силы требуется очень мало фактической энергии для производства.

Пара наиболее удивительных деревянных деталей Splinter — это колеса, рулевая тяга и пружины. Листовые рессоры автомобиля изготовлены из осейджского апельсина, самого прочного дерева, произрастающего в Северной Америке. Хармон и его команда пришли к выводу, что листовые рессоры мало чем отличаются от длинных луков, поэтому использовали критерии проектирования длинных луков для проектирования и изготовления пружин.

Каждое колесо изготовлено из 275 отдельных кусков дерева с коваными алюминиевыми дисками. Древесина склеена вместе, чтобы стать центром колеса, а алюминий прикреплен снаружи. Структурные части колеса изготовлены из шпона дерева с декоративными солнечными лучами из ореха снаружи и вишни внутри, что делает колеса такими же модными, как и любые «магнитные колеса», доступные на рынке; но с уникальным вращением, которое соответствует красоте этого спортивного автомобиля.

Кожа Сплинтера изготовлена ​​из уникальной деревянной «ткани», сотканной из шпона на специально спроектированных и построенных ткацких станках, а затем залитой эпоксидной смолой в женских формах. Хотя процесс похож на процесс, используемый для изготовления деталей из стекловолокна, он уникален тем, что «ткань» была сделана из полос деревянного шпона шириной от 1/8 до ¼ дюйма, разделенных на 60-футовые полоски шпона. Полная масса автомобиля составляет 1360 кг, мощность силовой установки составляет 700 л.с., что обеспечивает максимальную скорость 386 км/ч.

Попробуем что-нибудь попроще

Хотя создание чего-то вроде The Splinter было бы забавным занятием, на оригинал ушло пять лет. Это может сделать его слишком большим проектом для наших детей или внуков. Давайте остановимся на чем-то более простом для наших деревянных автомобилей.

Узнать цену на Amazon

Как правило, игрушечные деревянные машинки поступают из мусорного бака, так как для их сборки не нужны большие куски дерева. В зависимости от сложности дизайна можно использовать короткий отрезок без сучков размером 2 x 4 дюйма или 2 дюйма x 6 дюймов. Для тех, кто хочет более красивую машину, этот кусок 2 «x 4» или 2 «x 6» может быть сделан путем ламинирования кусков твердой древесины вместе. Это может дать возможность сделать несколько красивых многоцветных автомобилей, демонстрирующих различную текстуру дерева и цвет.

Для обычного автомобиля кузов — это силуэт. Могут быть прикреплены другие детали, например бамперы, в зависимости от конструкции автомобиля и того, насколько сложным должен быть плотник. Но единственные детали, которые должны быть прикреплены к корпусу, — это колеса, приклеенные к осям с дюбелями, продетыми через отверстия в корпусе.

Деревянные модели автомобилей

Практически любой дизайн может быть использован для автомобиля, как показано на рисунках выше, без установленных колес. Обычно деревянные автомобили имитируют старомодные; но нет ничего, что говорило бы о том, что новые конструкции автомобилей не могут быть использованы.

Черные кружки на рисунках выше обозначают отверстия, через которые проходят оси. Как правило, это ¼ дюйма, хотя можно использовать любой размер. Просто убедитесь, что размер стержня соответствует размеру отверстий в колесах, а отверстие в корпусе немного больше, примерно 1/64 дюйма.

Еще более простое окно можно сделать, просто просверлив дыру в кузове автомобиля, игнорируя любое подобие реализма. Это отверстие следует просверлить с помощью лопаты, сверла Форстнера или кольцевой пилы. Переверните кузов автомобиля и закончите прорезь с другой стороны, чтобы предотвратить расщепление.

Изготовление автомобиля

Чтобы сделать автомобиль, начните с создания выкройки, как показано на схеме выше. Если вы не уверены в дизайне, посмотрите на фотографии автомобилей и адаптируйте их. При изготовлении выкройки учитывайте ограничения инструмента, используемого для вырезания профиля. Другими словами, если будет использоваться ленточная пила, изогнутый угол не может быть очень тугим, тогда как при использовании прокруточной пилы они могут быть очень тугими.

  1. Перенесите выкройку на древесину, которая будет использоваться для корпуса, с помощью кернера отметьте места для сверления осей. Обязательно перенесите очертания окон.
  2. Просверлите отверстия для осей, а также отверстия для вырезания окон.
  3. Вырежьте окна, прежде чем вырезать контур кузова, так как это поможет предотвратить поломку.
  4. Вырежьте контур кузова автомобиля.
  5. Если возможно, используйте фрезу для закругления ¼ дюйма, чтобы закруглить все края. Если нет, то это можно сделать путем опиливания и шлифовки.
  6. Тщательно отшлифуйте весь кузов. Автомобиль, скорее всего, будет использоваться маленьким ребенком, и они являются естественными экспертами в поиске осколков. Для этого может очень пригодиться ленточная шлифовальная машина или шлифовальный станок с осциллирующим шпинделем.
  7. Если нужны бамперы, их можно приклеить. Бамперы можно сделать либо из дюбеля, либо из деревянных планок с закругленными краями, как показано на рисунках выше.
  8. Если не используются колеса серийного производства, вырежьте колеса из заготовки толщиной ½ дюйма с помощью кольцевой пилы. Как и в случае с окнами, прорежьте большую часть с одной стороны, затем переверните заготовку, чтобы закончить отверстие с другой стороны, чтобы предотвратить расщепление.
  9. Колеса необходимо тщательно отшлифовать, чтобы сгладить внешний край и закруглить углы между сторонами и краями.
  10. Отрежьте две оси примерно на 1-1/4 дюйма длиннее ширины кузова автомобиля. Приклейте по одному колесу к концу каждой оси, затем проденьте ось через одно из отверстий в кузове автомобиля. Завершите его, приклеив другую ось с другой стороны.

Деревянные автомобили такого типа редко красятся, хотя и могут. Обычно они покрыты либо лаком, либо маслом. Если используется лак, не забудьте еще раз отшлифовать корпус, особенно торцевой слой, после нанесения первого слоя, так как этот слой, вероятно, немного приподнимет зерно.

Добавление украшений

Игрушечный автомобиль можно украсить множеством различных украшений. Чаще всего я видел какой-то спойлер на гоночной машине. Но небольшие блоки также можно вырезать для перевозки грузовиком, лестницы, добавленные к пожарной машине, или куски дюбеля можно вырезать, чтобы они служили выхлопными трубами.

Узнать цену на Amazon

Более сложные конструкции автомобиля можно создать, начав с основного кузова, как описано выше, а затем обрезав крылья, чтобы прикрепить их к бокам, отдельные части крыши, чтобы имитировать мягкий верх. или широкий спектр инструментов. грузовики отлично подходят для модификации, так как их легко превратить в самосвалы, эвакуаторы или любой другой рабочий грузовик.

Существуют более причудливые версии деревянных автомобилей, которые люди делают из множества кусков дерева, так же, как делают пластиковые модели автомобилей, но из дерева. Они не так распространены и на самом деле не являются детскими игрушками. Но их может быть весело делать, развивая воображение столяра.

Деревянный автомобиль может ездить

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Финансы

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении

Джо Хармон, промышленный дизайнер и столяр, провел пять лет, делая машину из дерева, и она функциональна.

Джо Хармон

Хармон продемонстрировал автомобиль на автосалоне в Эссене в Германии в декабре прошлого года. По словам Хармона, управляемый автомобиль, названный Splinter, все еще может ездить с момента его дебюта в прошлом году.

Прокрутите вниз, чтобы поближе познакомиться с работой Хармона:

Он был вдохновлен самолетом времен Второй мировой войны под названием de Havilland Mosquito, который был самым быстрым поршневым самолетом своего времени и был почти полностью сделан из дерева.

Ассошиэйтед Пресс

Проект предназначен для демонстрации различных способов использования дерева. Хармон отмечает, что древесина имеет лучшее отношение прочности к весу, чем сталь и алюминий.

Джо Хармон

Выглядит просто невероятно.

Джо Хармон

Колеса изготовлены из трех разных пород дерева. Центры были сделаны из шпона дуба, а внешняя сторона была покрыта солнечными лучами из орехового дерева. Внутреннее лицо выполнено из вишневых солнечных лучей.

Джо Хармон

Мощность двигателя автомобиля превышает 650 лошадиных сил, сказал Хармон. Он также поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Джо Хармон

А шасси автомобиля почти полностью изготовлено из древесных композитов.

Джо Хармон

Двери даже распахиваются, чтобы открыться.

Джо Хармон

Что касается того, что будет дальше: «У меня есть несколько идей относительно того, каким должен быть мой следующий проект», — сказал Хармон.

«Пока рано говорить, что я буду делать дальше, но почти наверняка это будет сильно отличаться от этой машины».

Джо Хармон

Читать далее

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.