19Авг

Как сделать колеса низкого давления: Самодельные колеса низкого давления для вездехода

Характеристика и монтаж шины низкого давления

Карельские вести

Шины низкого давления устанавливаются на легкие вездеходы и внедорожники. Что лучше: шины низкого давления своими руками или же заводские? Как сделать шины сверхнизкого давления? Низкого или сверхнизкого давления стоит подбирать колесо? Ответы на эти и другие вопросы будут ниже.

© Карельские вести

1 Краткая характеристика

Видео дня

Данный тип колес — это попытка совместить колеса от пневмовездехода и обычного вездехода. Пневмовездеходы обладают повышенной плавучестью, это их главное оружие в борьбе с бездорожьем. Обычный внедорожник, естественно, никакой положительной плавучестью не обладает, а совсем наоборот, имеет отрицательную плавучесть.

Как это совместить? У колес с низким давлением кроме увеличения пятна контакта нет никаких других инструментов. Нет мощных грунтозацепов, жесткого корда боковин, а на бездорожье все это и нужно. Конструкторы и сделали покрышку, которой добавили некую агрессивность и повышенную проходимость.

Диски покрышки не простые, а разборные. На дисках стоит противоразбортировочное устройство, то есть то, что мешает крышке слезть с обода. При слабых несущих грунтах давление опускается, при повышении плотности, соответственно, увеличивается. Как утверждают разработчики, это колесо хорошо сопротивляется износу и на нем вполне можно передвигаться по асфальту в пределах до 90 км/час.

Диск с противоразбортировочным устройствомРекомендуем ознакомиться

Бортовой компьютер Dingo – практичность при минимальном бюджете

Тюнинг Дэу Матиз – как сделать из маленького по-настоящему удаленького

Состав антифриза – какой должна быть качественная охлаждающая жидкость?

Какие автомобильные навигаторы лучше – обзор качественных устройств

Бортовой компьютер на Калину – функционал и достоинства устройства Штат X5 M

При этом колеса балансируются и, как утверждают разработчики, на одну сторону нужно 250 граммов груза. Покрышки для болотоходов имеют водоизмещение около 600 литров и легко плавают, но при этом сами весят до 1,5 тонны, а в основном до 1 тонны.

Колеса идеально годятся для езды на слабых несущих и фрикционных грунтах. То есть снег, сухой песок, болотный ковер — это их стихия, и использовать их в местности, где очень много глины и грунт вязкий, особо смысла не имеет, потому что протектор довольно быстро замыливается и забивается глиной. Они перестают работать.

Покрышки сверхнизкого давления приспособлены для установки на вездеходы. Данный тип не подходит для установки на обычный автомобиль, поскольку просто не сможет войти в колесную арку. Такое низкое давление обеспечивается за счет большой ширины. Проходимость их очень высокая. Они справляются почти со всеми типами грунтов, а иногда могут даже плавать.

Вездеходы с покрышками сверхнизкого давления незаменимы там, где не сможет пройти обычный внедорожник. Движение по асфальтному покрытию стоит ограничить, поскольку они начинают быстро изнашиваться. Они обладают слабой защищенностью боковой поверхности. Ход у них тихий и спокойный, не оставляют за собой глубокие борозды. Связано это с тем, что при соприкосновении с грунтом большая ширина и слабое давление плохо придавливают грунт.

2 Спуск и накачка колес

Все, что касается данного способа, не касается централизованной подкачки. Следует воспользоваться контрольным монометром (до одной метатмосферы) и компрессором. Мощность компрессора подбирается из расчета мощности бортовой сети. Штемпель следует оставить для постоянного контроля давления при спуске и накачке. На железном или алюминиевом диске будет кран с резиновой заглушкой.

Следует измерить давление шин автомобиля. Все будет зависеть от того, по какой поверхности двигался автотранспорт: асфальт или грунтовка. К примеру, если брать вариант с асфальтом, то давление следует снижать до уровня 0,6-0,7. Грунтовые трассы — 0,2-0,3. Накручиваем монометр, снимаем фиксирующую клапанную резинку и проводим спуск колеса. В случае спуска остается только снять резинку.

Измерение давления шины низкого давления

Накачка шины низкого давления не такая интересная, как могло бы показаться. Стандартный компрессор производит около 70 литров в минуту. Подсоединяем клеммы к аккумулятору авто. Делается все в обратном порядке. Откручивается колпачок ниппеля, и подключается монометр, который показывает текущее давление. Снимается грязезащитный колпачок, подключается быстроразъемная муфта компрессора, и открывается кран. Среднее время подкачки одного колеса — 2-2,5 минуты.

Шины низкого давления необходимо постоянно проверять и возить с собой приспособления, которые могут восстановить необходимое давление. Спуск — 1-2 минуты, накачка — 6-8 минут

3 Монтаж шин

Шина с низким давлением монтируется несколько по иному алгоритму.

Для этого следует выполнять ряд действий.

Первым делом надо подготовить внутреннюю поверхность одной половины диска к монтажу. Обычной кистью обрабатываем диск специальным бортовым герметиком. При необходимости герметик можно купить в комплекте с колесами.

Далее вставляются покрышка и распорное кольцо, или бедлок. Распорное кольцо выполнено из композиционных материалов, а именно морозоустойчивого пластика. Этот материал обеспечивает повышение физико-математических характеристик автомобиля. Если говорить простым языком, то он обеспечивает высокую стойкость к механическим повреждениям при ударах.

Распорные кольца для установки покрышекПосле установки распорного кольца следует еще раз обработать герметиком внутреннюю часть диска, а именно внутренний желоб, в который помещается резиновое уплотнительное кольцо. В зависимости от назначения герметики используют разные, а именно многокомпонентные и однокомпонентные. Уплотнительное кольцо обеспечивает лучшее примыкание одной половины диска к другой.

После установки уплотнительного кольца его надо аккуратно проложить в желоб, управляя по всей окружности диска. Далее еще раз проходим слой герметиком в месте сопряжения двух половинок диска.

Следующим этапом идет обработка внешней стороны покрышки ботовым герметиком для обеспечения лучшего взаимодействия со второй половиной диска.

После установки диска прикручиваем алюминиевую ступичную часть. Ступичная часть подбирается отдельно, исходя из габаритов и веса автомобиля. Диск и ступичная часть соединяются болтами и самоконтрящимися гайками. Под болты и гайки следует установить плоские шайбы. Усилие затяжки тоже подбирается индивидуально.

Заключительный этап — накачка колеса. 0,6 атмосферы — показатель, который является средним и рабочим.

При выборе шин стоит руководствоваться целями и транспортом, на который они и будут монтироваться. Каждый из представленных видов отлично подходит для езды по бездорожью.

Читайте НАС ВКонтакте

Другое

Ох, нелёгкая это работа — вездеходы катать по болотам

Чтобы не строить дороги, русские придумали вездеход.

Удельное давление автомобиля в пятне контакта шины с дорогой практически равно давлению воздуха в ней. Именно за счёт этого шины низкого давления не дают машине провалиться в податливый мягкий грунт.

Сборка снегоболотохода начинается с изготовления рамы. После установки раздаточных коробок, дифференциалов, рулевых механизмов раму обошьют листами алюминия и она превратится в лодку. Без преувеличений. Вездеход в готовом виде способен плавать.

Наука и жизнь // Иллюстрации

Элемент подвески снегоболотохода «Шаман». В конструкции отсутствуют рессоры или пружины. Их функции берёт на себя шина низкого давления, её деформации вполне хватает для обеспечения комфортного движения машины.

Сервомотор гидравлической системы рулевого управления снегоболотохода. Обеспечить синхронную работу рулевых механизмов, используя механические передачи, на длинных машинах практически невозможно.

Кокпит снегоболотохода. Место водителя расположено на центральной оси машины. Это позволяет водителю верно оценивать расстояния до препятствий.

Режимы рулевого управления. 1. Поворачиваются колёса передней тележки. Режим поворота в простых дорожных условиях. 2. Краб. Все колёса повёрнуты в одну сторону. В таком режиме машина движется боком, каждое из восьми колёс по собственной колее.

Снегоболотоходу на колёсах низкого давления глубокий снег не препятствие. Фото Владимира Волхонского.

Открыть в полном размере

Фраза, вынесенная в эпиграф, встречается в разных вариантах: то мы придумали не просто вездеход, а ГАЗ-66 или «Ниву», то что-нибудь совсем заковыристое, типа восьмиосного тягача для перевозки баллистических ракет. Но суть от этого не меняется: произносящим её кажется, что сделать автомобиль, способный преодолевать бездорожье, проще, чем построить дорогу. В некоторых случаях прокладывать дорогу действительно просто нет смысла или невозможно. Например, по заболоченной тундре, раскисающей летом и занесённой полутораметровым слоем снега зимой. Для таких мест и предназначены настоящие вездеходы.

Проходимость колёсных транспортных средств — а мы в этой статье будем говорить именно о колёсной технике — зависит от многих факторов.

Некоторые из них связаны с геометрическими характеристиками автомобиля, другие — с его энерговооружённостью (характеристиками двигателя), третьи — с характеристиками и возможностями трансмиссии, четвёртые — с распределением нагрузки по осям, пятые — с характеристиками шин, шестые … впрочем, продолжать этот список можно очень долго, постепенно вдаваясь во всё более и более мелкие детали.

Конструкторы вездеходов постоянно сталкиваются с проблемами, результаты решения которых противоречат друг другу. Первая — увеличение мощности силовой установки машины на средних и низких оборотах. Вторая — снижение удельного давления автомобиля на грунт.

Чтобы решить первую задачу, в большинстве случаев на машину устанавливают мощный дизельный двигатель. Такие моторы довольно тяжелы, зато обладают замечательным свойством — крутящий момент на валу и развиваемая мощность достигают высоких значений при сравнительно низких оборотах коленчатого вала. Для вездехода это важно, поскольку сопротивление качению колеса растёт тем сильнее, чем мягче грунт, по которому оно катится, и чтобы машина могла ехать медленно без пробуксовки колёс, двигатель не должен работать на высоких оборотах. Но даже «медленных» дизельных полутора-двух тысяч оборотов в минуту для колёс вездехода слишком много. Поэтому между мотором и колёсами помещают ещё как минимум два редуктора. Первый — коробка передач.

Второй — дифференциальный редуктор, установленный на ведущей оси. В полноприводных вездеходах дифференциалов обычно столько же, сколько и осей. (Исключение составляют машины с бортовыми передачами, но здесь мы на них останавливаться не будем.)

Для того чтобы распределить мощность двигателя по осям машины, используют раздаточные коробки (РК). Это тоже редуктор, но имеющий один входной и как минимум два выходных вала. Раздаточные коробки зачастую делают двухступенчатыми. В таких механизмах одна ступень — это прямая передача (число оборотов на входном или первичном валу и выходных валах равны) и пониженная — скорость вращения выходных валов меньше скорости первичного вала. Раздаточные коробки имеют механизм отключения одного из выходных валов. (РК такого типа устанавливают на автомобили УАЗ.)

Существуют — и в последнее время получили довольно широкое распространение — раздаточные коробки с дифференциалом. Дифференциал позволяет двум выходным валам вращаться с разной скоростью. Соответственно и передача крутящего момента от двигателя будет происходить только в направлении одной из осей автомобиля. Но на тяжёлых участках пути механизм можно заблокировать, и тогда крутящий момент распределится между осями поровну. (РК с дифференциалом ставят на все модификации «Нивы», на многие иностранные внедорожники.)

Все эти механизмы необходимы для повышения проходимости автомобиля, но достаточно тяжелы. И это затрудняет решение второй проблемы — снижения удельного давления машины на грунт.

Эту проблему приходится решать, увеличивая площадь пятна контакта шин с дорогой. Для этого на машины ставят колёса увеличенных ширины и диаметра и используют шины низкого давления.

Удельное давление автомобиля на грунт численно очень близко к величине давления в шинах. А в шинах с мягкой боковиной, не передающей вертикальные нагрузки от веса автомобиля на опорную поверхность, точно ему равно. Именно на этом и основано использование шин низкого давления. Такие шины могут работать при давлениях порядка 0,15 кг/см2. Таким же (или очень близким) будет и давление на грунт, а это даже меньше, чем у многих гусеничных машин.

Однако шины низкого давления интересны не только этим. Благодаря высокой эластичности они «обволакивают» рельеф грунта, сцепление с ним получается плотным и надёжным. Шины низкого давления почти не травмируют верхний слой почвы, поэтому их можно использовать, например, в тундре. Гусеничные вездеходы оставляют в тундре следы, которые не зарастают годами, а нередко растительный покров вообще не восстанавливается. На месте гусеничной колеи сначала образуются промоины, а затем и овраги, рост которых в тундре ограничить нечем. Колёса же низкого давления травмируют растительный покров минимально. Даже при поворотах такие шины просто перекатываются по рельефу, на срывая тонкий верхний слой грунта.

Для тяжёлых дорожных условий предназначены машины, получившие название снегоболотоходов. Значительная их часть в качестве движителя имеет гусеницы, но в последние годы появляется всё больше и больше колёсных вездеходов на шинах низкого давления. Есть среди них исключительно интересные конструкции, с тремя, а то и с четырьмя осями, с управляемыми поворотными колёсами на всех осях и даже плавающие. Один из таких автомобилей — «Шаман» — делают в тверской области.

На машины с колёсами низкого давления, как правило, устанавливают системы регулировки давления в шинах, или, как их иначе называют, системы подкачки. При движении по относительно твёрдым покрытиям давление в шинах следует держать таким, чтобы шина не деформировалась слишком сильно. Большая деформация приводит к ускоренному износу колёс и увеличивает их сопротивление качению. Зато на мягких и рыхлых грунтах давление следует снижать. Делать это с места водителя и позволяют системы подкачки.

Повышение проходимости достигается, конечно, не только увеличением мощности мотора и использованием широких шин большого диаметра. Важно и то, как автомобиль поворачивает. На машинах большой длины управляемыми делают не только колёса передней или двух передних осей, но вообще все колёса. При этом поворотом колёс можно управлять по осям. Например, на твёрдом грунте отправить машину в поворот вполне могут только передние колёса. Если нужно совершить более крутой поворот (то есть уменьшить радиус поворота), то в работу подключаются колёса задних осей. В таком случае, чтобы повернуть направо, передние колёса так направо и поворачиваются, а задние, наоборот, поворачиваются налево. Когда на машине делают управляемыми колёса всех осей, появляется ещё одна замечательная возможность: машина может ехать боком, или, как говорят водители, крабом. Такая функция позволяет выбираться из очень сложных дорожных «засад» благодаря тому, что каждое колесо движется по собственной колее.

На многоколёсных вездеходах система блокировок дифференциалов позволяет подключать привод на колёса в различных комбинациях. Например, на «Шамане» в активном режиме могут работать две передние оси, две задние оси или все четыре оси. Дополнительно к этому могут быть включены межколёсные блокировки на передней и на задней тележках.

В случае полной блокировки ведущими становятся все восемь колёс, и преград такой машине не будет. Но дороги строить всё же стоит!

Фильм о вездеходе см. на сайте nkj.ru в разделе «Видео».

Потеря давления в новых шинах: причины и устранение

Давление в шинах оказывает существенное влияние на характеристики автомобиля, его долговечность и экономию топлива. Однако большинство людей сталкивается с проблемой подсоса воздуха, снижающего давление в колесе.

Одной из проблем, которая очень беспокоит людей, является потеря давления воздуха в новых шинах. Обычно степень убегания связана со сроком службы шины. С новыми шинами это происходит довольно редко, если только на нее не оказывается какое-то внешнее воздействие.

Давайте изучим следующую статью, чтобы лучше понять причины и способы устранения падения давления в новых шинах.

Почему важно давление в шинах? Давление в шинах

Под давлением в шинах понимается давление воздуха, сжатого внутри шины. Это резко влияет на эксплуатационные характеристики новой шины.

В частности, накачивание новых шин с правильным давлением помогает креслу-коляске катиться по дороге с полным протектором. Контактная поверхность распределена равномерно, что способствует равномерному износу поверхности.

Кроме того, комплект правильно накачанных новых шин также дает пользователю непосредственные преимущества, такие как оптимальная плавность хода, устойчивость на поворотах, кратчайший тормозной путь и экономия топлива.

Давление имеет большое значение для использования вашего автомобиля, поскольку оно напрямую влияет на производительность, долговечность и оптимальное функционирование тормозов и систем подвески, установленных на автомобиле.

В то же время поддержание правильного давления помогает поддерживать безопасность, нагрузку автомобиля, срок службы колес и расход топлива.

Поэтому вам необходимо регулярно проверять новые шины, чтобы убедиться, что давление всегда находится на наиболее стабильном уровне.

Почему в новой шине теряется давление воздуха и происходит утечка воздуха?

Далее, чтобы лучше понять состояние утечки воздуха из новых шин, давайте узнаем о некоторых причинах этого состояния.

Потеря давления воздуха

Первой причиной является потеря давления воздуха. Вот некоторые из причин.

Проблема с колесом

Очень осторожно, когда вы просто меняете новую шину, может возникнуть риск поломки колеса. Распространенная проблема заключается в том, что стержень вентиля вашей шины имеет низкое качество.

При замене новой шины лучше заменить вентиль на новый. Кроме того, не забывайте регулярно проверять его, чтобы определить, правильно ли он работает. Кроме того, если сердечник клапана слишком тугой, это также может привести к утечке воздуха.

Другая проблема заключается в том, что поврежденные, деформированные, деформированные колеса из-за удара также вызывают падение давления.

Повреждение шины Повреждение

Помимо колес, проблемы, связанные с шинами, включают катание гвоздя или острого предмета, который прокалывает новую поврежденную, сломанную шину и быстро снижает давление.

При передвижении по дороге нужно обращать внимание на рельеф. Вы случайно попадаете в выбоины на большой скорости; это также может привести к утечке воздуха из новых шин.

Изменение температуры

Кроме того, изменение погоды также является причиной снижения давления в новых шинах.

Когда холодно, воздух сжимается, и уровень давления падает быстрее. Итак, вам нужно регулярно проверять свое колесо зимой, чтобы поддерживать его на нужном уровне.

Утечка газа

Утечка газа также может быть причиной потери натяжения в новых шинах. Утечка газа вызывает падение натяжения шин, и это может происходить медленно или очень быстро.

Проблемы со сборкой

Если в процессе сборки возникают проблемы, из-за которых диски и шины не подходят друг другу, это также приводит к более быстрой утечке воздуха.

Клапан сломан Клапан сломан

Точно так же, если вы покупаете новую машину, но используете старый клапан или новый клапан, который поставляется с поврежденной шиной, это также приведет к утечке воздуха.

Обычно эта скорость относительно низкая. Поэтому сейчас это будет трудно обнаружить, но регулярно проверяйте клапан, чтобы ограничить эту ситуацию.

Изменение температуры – изменение

Изменение температуры также приведет к выходу воздуха из колеса. Молекулы часто более сконцентрированы, когда холодно, сжимаясь, уменьшая напряжение. По статистике, каждые 10°F снижения температуры уменьшают стресс примерно на один фунт на квадратный дюйм.

Неправильное уплотнение

Наконец, если вы не изолируете новые шины должным образом, это может легко привести к утечкам. Кроме того, отсутствие очистки уплотнения или надлежащего удаления этикетки также приводит к тому, что колесо не подходит друг к другу, и это создает пространство для выхода воздуха в новой шине.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как найти утечку:

Советы по предотвращению потери или утечки воздуха из шин Советы по обеспечению безопасности шин

Для обеспечения безопасности во время движения важно поддерживать стабильное натяжение . Несколько советов, которые помогут вам поддерживать его на соответствующем уровне и ограничить потерю или утечку:

Регулярная проверка

Во-первых, простая вещь, на которую вам нужно обратить внимание, это регулярная проверка натяжения вашего автомобиля. Проблема утечек, снижающих стресс, может происходить медленно и бесшумно.

Поэтому старайтесь поддерживать привычку еженедельно проверять свои шины, чтобы определить степень утечки натяжения, чтобы вовремя обнаружить и устранить проблемы. При этом нужно проверять все колеса и не пропускать ни одно.

Холодное испытание

При понижении температуры воздух в колесе также может сжиматься, уменьшая натяжение. Поэтому в холодное время года проверять натяжение нужно с большей периодичностью.

Для точного определения уровня натяжения необходимо припарковать автомобиль в тени и прекратить запуск двигателя не менее чем за 15 минут до этого. В противном случае отображаемый уровень натяжения будет неправильным и должен устранить примерно 2 фунта на квадратный дюйм накачивания.

Используйте стандартный измеритель натяжения.

Наконец, было бы полезно, если бы вы использовали стандартный измеритель натяжения для определения точного уровня натяжения шины. Тем не менее, вы также должны учитывать, что некоторые измерители могут отображать разницу в натяжении около +/- 3 фунта на квадратный дюйм в зависимости от типа транспортного средства.

Таким образом, качественный инструмент является незаменимым инструментом, который поможет вам определить правильный уровень натяжения.

Заключение

Многие причины приводят к тому, что новые шины теряют натяжение. Поэтому всегда нужно уделять внимание вопросу проверки нагрузки на шины, даже если вы их только что купили, чтобы обеспечить безопасное вождение.

Благодаря предоставленной нами информации вы можете четко понять важность натяжения автомобиля и то, как исправить утечки воздуха из новой шины марки .

Элвин Рейес

Элвин Рейес имеет опыт оценки автомобилей. Он сотрудничал с известными газетами и до сих пор работает над обзором шин для DrivingPress.com

Для максимальной тяги — шины низкого давления на автомобиле!

тюнинг блог 15 октября 2020 г. Советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki

Шины низкого давления имеют значительно более низкое давление воздуха, чем другие варианты шин. Шины с более высоким давлением — это, например, узкоколейные шины. Шины имеют давление от 1,5 бар до 5 бар, в зависимости от требований, в то время как варианты высокого давления работают с давлением не менее 6 бар и даже выше. Шины низкого давления в основном используются в сельском и лесном хозяйстве. Но и на модифицированных внедорожниках и спецтехнике вроде этого Авторос Шаман 8×8. Ниже поясняются преимущества шин низкого давления для сельского и лесного хозяйства.

Пожалуйста, включите JavaScript. Шины высокого давления, особенно версии с узкой колеей, могут повредить землю. Чтобы защитить почву в лесных и пахотных районах, производители шин предлагают прочные шины низкого давления, способные выдерживать не только вес автомобиля. Шины отличаются высокой грузоподъемностью и особенно большой площадью контакта. Благодаря инновационному производству шин низкого давления можно сохранить почву и сэкономить топливо. И это относится не только к полю, но и ко всем другим почвам, которые должны как можно меньше повреждаться при наезде. Высококачественные шины низкого давления также могут выдерживать огромную нагрузку, что, например, гарантирует, что вес опирается на две шины. Высококачественные шины низкого давления также без проблем выдерживают сильные боковые нагрузки. В лесной местности шины должны стоять на подвоях, ветках или камнях с острыми краями и при этом выдерживать огромный вес. Возникающие сдвигающие усилия легко выдерживаются высококачественными шинами низкого давления.

Из чего сделаны шины низкого давления?

Шины обычно имеют тканевые вставки, а также стойкие резиновые смеси. Кроме того, в зависимости от производителя и области применения они могут быть оснащены стальными вставками. Для лесного сектора представляют интерес шины низкого давления, оснащенные сталью, которые имеют более жесткие боковые стороны и протектор, чем шины низкого давления для сельскохозяйственного сектора. В целом, шины низкого давления должны обеспечивать экономию топлива, защищать почву и в то же время быть защищенными от огромных сдвигающих усилий и рычагов. Производители шин низкого давления обычно подробно указывают соответствующий пол и пригодность для работы в описании продукта.

Шины низкого давления для полноприводных автомобилей и сельскохозяйственных тракторов

Шины низкого давления доступны во многих вариантах. При покупке следует убедиться, что шины подходят для соответствующего автомобиля и экстремальных нагрузок. Например, можно приобрести варианты с низким давлением воздуха, которые предназначены для мощных сельскохозяйственных тракторов и предлагают высокую грузоподъемность и большую площадь контакта с пахотной площадью. Это преимущество, если нужно сохранить поле и в то же время сэкономить топливо. Шины низкого давления для лесной отрасли также доступны в магазинах. Также стоит обратить внимание на варианты для полноприводных автомобилей, специальных экспедиционных автомобилей и других возможных типов привода, таких как 6×6 или 8×8. Шины должны соответствовать назначению и выдерживать экстремальные нагрузки. Поэтому рекомендуется приобретать только качественные шины низкого давления известных производителей.

Надеемся, что Вы ознакомились с информационным сообщением по теме/термину Шины низкого давления  ( Дальнейшие обозначения/ключевые слова: Шины низкого давления, Баллонные шины, Баллонные шины, Транспортные шины, Шины низкого давления ) из области автотюнинг. Наша цель состоит в том, чтобы создать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете ЗДЕСЬ см. Вскоре следующим будет . Концепция тюнинга сцены будет освещена нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.

Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона тюнинга:

Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии.