30Янв

Как сделать колеса низкого давления: Самоделки на шинах низкого давления своими руками

Содержание

Самодельные вездеходы на шинах низкого давления своими руками

Статья обновлена 28.03.2022

Среди охотников, рыболовов, а также лиц, проживающих в труднодоступной местности, пользуются внушительной популярностью самодельные вездеходы на шинах низкого давления. Своими руками изготовить подобное транспортное средство вполне возможно, при условии наличия необходимых материалов, инструментов, чертежей и квалификации.

Содержание:

  • Виды самодельных вездеходов
    • Характеристики вездехода
  • Что нужно для изготовления вездехода
    • Материалы
    • Чертежи
    • Порядок изготовления
  • Как сделать шины низкого давления
    • Преимущества шин
  • Заключение

Виды самодельных вездеходов

Легкие вездеходы, которые также называют каракаты на шинах низкого давления, пользуются высочайшим спросом, поскольку они отлично подходят для передвижения по бездорожью. Они выгодно отличаются от стандартных внедорожников, поскольку способны перемещаться при полном отсутствии дорожного покрытия в условиях пересеченной местности. Подобные изделия отличаются простой конструкцией и широкими функциональными возможностями, что делает их идеальным транспортным средством для использования в труднодоступных областях страны. Существует сразу несколько разновидностей подобного рода изделий, что позволяет каждому выбрать для себя оптимальный вариант.

Среди них целесообразно упомянуть:

  • пневмоходы лодочного типа, которые отличаются доступной стоимостью и простейшим устройством. Снабжаются силовым агрегатом подвесного типа, что позволяет им осуществлять передвижения по водоемам небольших размеров;
  • гусеничные изделия, отлично подходящие для передвижения по болотам и водоемам с большим количеством растительности. Изготовить подобную конструкцию значительно сложнее, поскольку для этого потребуется подобрать подходящий гусеничный привод;
  • болотоходы на шинах низкого давления — самый простой в изготовлении и перспективный тип, который может быть создан из подручных материалов с минимальными затратами.

Вездеходы пользуются популярностью для езды по заболоченной местности

Поскольку последняя разновидность является наиболее простой в сборке, целесообразно ознакомиться с ней подробнее. Подобные вездеходы работают по одинаковому принципу, предусматривающему использование колес большого размера для передвижения по бездорожью. Существует сразу несколько подвидов каракатов данной разновидности. Среди них следует отметить:

  • полноприводные модели, предусматривающие использование КПП и ходовой от автомобилей. Отличается наличием полного привода, а также герметичным корпусом, изготовленным на основе лодки;
  • трициклы — изделия с 3 колесами, собирается на основе ненужных мотоцикл, чаще всего отечественного производства;
  • вездеход из мотоколяски — предполагает размещение силового агрегата под сиденьем, в качестве основы используется мотоколяска, а также детали автомобиля;
  • модели, где основой выступают легковые транспортные средства либо квадроциклы.

Крайне важно перед изготовлением определиться с разновидностью вездехода, его моделью, а также раздобыть подходящие чертежи, что позволит не допустить ошибок в процессе самостоятельной сборки.

Характеристики вездехода

Реальные характеристики вездехода на шинах низкого давления напрямую зависят от используемых узлов и элементов, а также разновидности устройства. Настоятельно рекомендуется использовать силовые агрегаты достаточной мощности, что позволит без каких-либо проблем преодолевать даже сложные препятствия.

Что нужно для изготовления вездехода

Планируя изготовить вездеход своими руками, необходимо заблаговременно убедиться в наличии материалов, чертежей, а также соответствующего инструмента. Для большинства соединений, особенно рамы, рекомендуется использовать сварочный аппарат, что позволит гарантировать длительный срок службы и высокую прочность конструкции.

Материалы

В качестве основы для вездехода на шинах низкого давления может быть удобно использовать мотоблок, что позволит существенно сократить затраты и упростить процесс самостоятельной сборки.

Потребуется найти сразу несколько элементов, без которых сооружение караката будет невозможным:

  • рама подходящей формы и размеров;
  • задний мост, который будет использоваться для монтажа задних колес;
  • сидение для водителя, а также средства его защиты от грязи, осадков;
  • осветительные приборы, которые потребуются для движения в темное время суток.

Подобного рода устройство является одноместным, однако при желании, можно установить дополнительные сидения.

Комплектующие для рамы должны подбираться таким образом, чтобы грузоподъемность транспортного средства составляла не менее 200 кг. Она должна быть устойчивой к опрокидыванию, что особенно важно при поездках по неоднородному рельефу.

Вездеход из УАЗа

Также следует убедиться в том, что мощность двигателя мотоблока, используемого в качестве основы для транспортного средства, достаточна для выбранной конструкции. Универсальными вариантами можно считать мотоблоки Нева, МТЗ, Угра, а также прочие отечественные изделия, у которых мощность мотора больше 10 л. с.

Также стоит заблаговременно позаботиться о системе охлаждения, поскольку при движении на малой скорости ветер не сможет понизить температуру мотора до приемлемых значений.

Чертежи

Изучив чертежи вездеходов на шинах низкого давления, мастер может внести в конструкцию будущего изделия свои изменения, что позволит адаптировать его для решения конкретных задач либо улучшить технические характеристики. Примером может служить редуктор, который позволит улучшить показатели крутящего момента.

Порядок изготовления

Планируя собрать самодельный болотоход, целесообразно убедиться в наличии всего необходимого, после чего придерживаться следующей инструкции:

  1. Сварить раму, используя металлопрофиль квадратного/прямоугольного сечения.
  2. При желании можно изготовить ломающуюся раму, что станет оптимальным вариантом для поездок по местности со сложным рельефом. Для этого потребуется использовать шкворень, а также независимую подвеску для переднего и заднего моста.
  3. Собрать задний мост, в качестве которого можно воспользоваться аналогичной деталью от старого автомобиля, например Москвич.
  4. Реализовать подвеску, используя амортизаторы, мост соединить с рамой посредством болтов.
  5. Установить на раму мотоблок.
  6. Разместить сидение.
  7. Закрепить защиту рамы из металла или пластика.
  8. Установить колеса, осветительные приборы.

Также конструкция модели может предполагать наличие тормозной системы, что актуально для транспортных средств, передвигающихся с большой скоростью. В этом случае удобнее всего будет использовать старый мотоцикл и установить тормоза на этапе монтажа колес.

Рама караката

Как сделать шины низкого давления

Желая изготовить вездеход подобной конструкции, необходимо предварительно ознакомиться с тем, как сделать ободрыши — шины низкого давления. В качестве основы целесообразно использовать старые покрышки от грузового транспорта, при этом крайне важно, чтобы их степень износа была небольшой.

Самому сделать подобные шины довольно просто, достаточно придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Очистить шины от грязи.
  2. Надрезать их по внутреннему периметру, что позволит демонтировать проволоку.
  3. Разметить прямоугольники около надреза и вырезать их, используя строительный нож.
  4. Снять проволоку и зафиксировать покрышку.
  5. Ободрать шину от внешнего слоя.

После подобных манипуляций у мастера в распоряжении будет камера, из которой можно сделать колесо, создав шинный каркас. Для этого потребуется сварить диски для шин низкого давления, например, из алюминиевого таза, отшлифовать каркас и одеть его на подготовленную камеру. Подобные колеса можно устанавливать на самодельный вездеход, изготовленный на основе мотоблока.

Преимущества шин

Подобные колеса пользуются внушительной популярностью при проектировке вездеходов, что обусловлено широким перечнем преимуществ, выгодно отличающих их от прочих возможных вариантов. Среди них целесообразно упомянуть доступную стоимость, что позволит существенно сократить затраты на изготовление модели.

Колеса отлично подойдут для передвижения по различным видам местности, что позволяет использовать их в различных регионах и погодных условиях. Существуют и другие преимущества подобных элементов:

  • малый вес, что позволяет значительно улучшить динамические характеристики готового транспортного средства;
  • за счет большой площади удается успешно передвигаться по пескам, снегу и прочим труднопроходимым видам местности;
  • отсутствие негативного влияния на грунт, что позволяет использовать вездеход для поездок по полям.

Вездеход с такими колесами можно использовать в качестве маломощной тракторной техники для выполнения простых задач, что делает его универсальным решением.

Заключение

Самодельные вездеходы являются отличным решением для передвижения в сельской местности, где дорожное покрытие находится в плачевном состоянии, либо отсутствует. Наличие подобных колес позволяет конструкции эффективно передвигаться по полям, снегу, песку, болотам и другим труднодоступным участкам.

Читайте еще:

Характеристика и монтаж шины низкого давления

Шины низкого давления устанавливаются на легкие вездеходы и внедорожники. Что лучше: шины низкого давления своими руками или же заводские? Как сделать шины сверхнизкого давления? Низкого или сверхнизкого давления стоит подбирать колесо? Ответы на эти и другие вопросы будут ниже.

Фото: Карельские вестиКарельские вести

1 Краткая характеристика

Видео дня

Данный тип колес — это попытка совместить колеса от пневмовездехода и обычного вездехода. Пневмовездеходы обладают повышенной плавучестью, это их главное оружие в борьбе с бездорожьем. Обычный внедорожник, естественно, никакой положительной плавучестью не обладает, а совсем наоборот, имеет отрицательную плавучесть.

Как это совместить? У колес с низким давлением кроме увеличения пятна контакта нет никаких других инструментов. Нет мощных грунтозацепов, жесткого корда боковин, а на бездорожье все это и нужно. Конструкторы и сделали покрышку, которой добавили некую агрессивность и повышенную проходимость.

Диски покрышки не простые, а разборные. На дисках стоит противоразбортировочное устройство, то есть то, что мешает крышке слезть с обода. При слабых несущих грунтах давление опускается, при повышении плотности, соответственно, увеличивается. Как утверждают разработчики, это колесо хорошо сопротивляется износу и на нем вполне можно передвигаться по асфальту в пределах до 90 км/час.

Диск с противоразбортировочным устройствомРекомендуем ознакомиться

Бортовой компьютер Dingo – практичность при минимальном бюджете

Тюнинг Дэу Матиз – как сделать из маленького по-настоящему удаленького

Состав антифриза – какой должна быть качественная охлаждающая жидкость?

Какие автомобильные навигаторы лучше – обзор качественных устройств

Бортовой компьютер на Калину – функционал и достоинства устройства Штат X5 M

При этом колеса балансируются и, как утверждают разработчики, на одну сторону нужно 250 граммов груза. Покрышки для болотоходов имеют водоизмещение около 600 литров и легко плавают, но при этом сами весят до 1,5 тонны, а в основном до 1 тонны.

Колеса идеально годятся для езды на слабых несущих и фрикционных грунтах. То есть снег, сухой песок, болотный ковер — это их стихия, и использовать их в местности, где очень много глины и грунт вязкий, особо смысла не имеет, потому что протектор довольно быстро замыливается и забивается глиной. Они перестают работать.

Покрышки сверхнизкого давления приспособлены для установки на вездеходы. Данный тип не подходит для установки на обычный автомобиль, поскольку просто не сможет войти в колесную арку. Такое низкое давление обеспечивается за счет большой ширины. Проходимость их очень высокая. Они справляются почти со всеми типами грунтов, а иногда могут даже плавать.

Вездеходы с покрышками сверхнизкого давления незаменимы там, где не сможет пройти обычный внедорожник. Движение по асфальтному покрытию стоит ограничить, поскольку они начинают быстро изнашиваться. Они обладают слабой защищенностью боковой поверхности. Ход у них тихий и спокойный, не оставляют за собой глубокие борозды. Связано это с тем, что при соприкосновении с грунтом большая ширина и слабое давление плохо придавливают грунт.

2 Спуск и накачка колес

Все, что касается данного способа, не касается централизованной подкачки. Следует воспользоваться контрольным монометром (до одной метатмосферы) и компрессором. Мощность компрессора подбирается из расчета мощности бортовой сети. Штемпель следует оставить для постоянного контроля давления при спуске и накачке. На железном или алюминиевом диске будет кран с резиновой заглушкой.

Следует измерить давление шин автомобиля. Все будет зависеть от того, по какой поверхности двигался автотранспорт: асфальт или грунтовка. К примеру, если брать вариант с асфальтом, то давление следует снижать до уровня 0,6-0,7. Грунтовые трассы — 0,2-0,3. Накручиваем монометр, снимаем фиксирующую клапанную резинку и проводим спуск колеса. В случае спуска остается только снять резинку.

Измерение давления шины низкого давления

Накачка шины низкого давления не такая интересная, как могло бы показаться. Стандартный компрессор производит около 70 литров в минуту. Подсоединяем клеммы к аккумулятору авто. Делается все в обратном порядке. Откручивается колпачок ниппеля, и подключается монометр, который показывает текущее давление. Снимается грязезащитный колпачок, подключается быстроразъемная муфта компрессора, и открывается кран. Среднее время подкачки одного колеса — 2-2,5 минуты.

Шины низкого давления необходимо постоянно проверять и возить с собой приспособления, которые могут восстановить необходимое давление. Спуск — 1-2 минуты, накачка — 6-8 минут

3 Монтаж шин

Шина с низким давлением монтируется несколько по иному алгоритму.

Для этого следует выполнять ряд действий.

Первым делом надо подготовить внутреннюю поверхность одной половины диска к монтажу. Обычной кистью обрабатываем диск специальным бортовым герметиком. При необходимости герметик можно купить в комплекте с колесами.

Далее вставляются покрышка и распорное кольцо, или бедлок. Распорное кольцо выполнено из композиционных материалов, а именно морозоустойчивого пластика. Этот материал обеспечивает повышение физико-математических характеристик автомобиля. Если говорить простым языком, то он обеспечивает высокую стойкость к механическим повреждениям при ударах.

Распорные кольца для установки покрышекПосле установки распорного кольца следует еще раз обработать герметиком внутреннюю часть диска, а именно внутренний желоб, в который помещается резиновое уплотнительное кольцо. В зависимости от назначения герметики используют разные, а именно многокомпонентные и однокомпонентные. Уплотнительное кольцо обеспечивает лучшее примыкание одной половины диска к другой.

После установки уплотнительного кольца его надо аккуратно проложить в желоб, управляя по всей окружности диска. Далее еще раз проходим слой герметиком в месте сопряжения двух половинок диска.

Следующим этапом идет обработка внешней стороны покрышки ботовым герметиком для обеспечения лучшего взаимодействия со второй половиной диска.

После установки диска прикручиваем алюминиевую ступичную часть. Ступичная часть подбирается отдельно, исходя из габаритов и веса автомобиля. Диск и ступичная часть соединяются болтами и самоконтрящимися гайками. Под болты и гайки следует установить плоские шайбы. Усилие затяжки тоже подбирается индивидуально.

Заключительный этап — накачка колеса. 0,6 атмосферы — показатель, который является средним и рабочим.

При выборе шин стоит руководствоваться целями и транспортом, на который они и будут монтироваться. Каждый из представленных видов отлично подходит для езды по бездорожью.

Читайте НАС ВКонтакте

Вождение с низким давлением в шинах (как это сделать безопасно)

Вы едете и замечаете, что на спидометре загорается оранжевый индикатор. Это другой символ, чем вы видели, а не индикатор проверки двигателя. Это круг с восклицательным знаком через него.

Это предупреждение от вашего автомобиля о том, что давление в шинах слишком низкое. Это то, что можно легко облегчить, но вам может потребоваться вернуться домой или в магазин, прежде чем вы сможете решить эту проблему. Итак, можно ли ездить на шинах низкого давления?

Езда с низким давлением в шинах не рекомендуется. Если у вас нет другого выбора и вы не можете заправиться воздухом, вы можете обойтись поездкой с низким давлением в шинах, в зависимости от того, насколько оно низкое.

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Если лампочка только что загорелась, это означает, что давление, вероятно, не слишком низкое. Если давление очень низкое, вождение становится опасным, особенно на высоких скоростях. Есть вероятность, что шины сломаются.

Если у вас нет выбора и вы должны ехать с низким давлением в шинах, сделайте следующее —

  • Снимите дополнительный груз
  • Снизьте скорость до скорости, не мешающей другому движению
  • Ехать только по правой полосе, если на шоссе
  • Включите аварийное освещение, чтобы предупредить других водителей вокруг вас

Хорошие практические знания о том, как ездить на шинах низкого давления, очень важны, поэтому продолжайте читать, чтобы получить все эти подробности.

Что считается низким давлением в шинах?

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделилась Приянка Чопра Джонас (@priyankachopra)

Слишком низкое будет зависеть от вашей машины и от того, какое давление воздуха требуется для шин. Некоторые автомобили выше, чем другие. Естественно, когда на приборной панели загорается этот индикатор, уведомляющий о низком давлении, это означает, что оно слишком низкое.

Иначе не включится, уведомление специально предназначено для того, чтобы уведомить вас, когда давление слишком низкое.

Что это означает с точки зрения давления? В среднем для большинства небольших легковых автомобилей давление в шинах должно составлять от 32 до 35 фунтов в каждой шине.

Накачивание на нижнем уровне по сравнению с верхним значением даст разные результаты. Если вы накачаете до более высокого уровня, вы получите лучший расход бензина, но поездка будет немного сложнее.

Если вы накачаете воздух до нижнего предела, поездка будет более плавной, но расход топлива уменьшится.

Рекомендуемый диапазон от 32 до 35, но это не означает, что если он упадет ниже этого значения, у вас обязательно загорится индикатор давления в шинах на приборной панели. Давление воздуха в шинах колеблется в зависимости от определенных факторов.

Если вы потеряете давление в шине на фунт и оно упадет до 31, это все еще нормально, и вы не загоритесь сигнальной лампой. Однако, если он снизится до 27 или 28, это будет слишком мало.

Означает ли низкое давление в шинах, что у вас спущена шина?

Когда загорается индикатор низкого давления, это не обязательно означает, что у вас есть квартира, но это должно быть вашим первым соображением, поскольку в этом случае вы захотите разобраться с этим как можно быстрее.

TPMS (система измерения давления в шинах), показывающая, что давление слишком низкое, обычно является результатом постепенного падения давления воздуха с течением времени. Как правило, в месяц теряется один фунт давления, и температура также является фактором.

Однако вполне возможно, что вы имеете дело с медленной утечкой. Многие вещи могут вызвать медленную утечку, довольно частая причина — наезд на гвоздь. Будут некоторые контрольные признаки, если вы имеете дело с медленной утечкой.

Во-первых, вы можете услышать это, но это не так часто. Кроме того, если вы отрегулируете давление во всех ваших шинах до соответствующего уровня, а через неделю загорится сигнальная лампа, скорее всего, вы имеете дело с медленной утечкой.

В случае медленной утечки вам нужно немедленно добраться до магазина. С ними легко справиться до того, как шина полностью спущена. Если вы позволите ему задержаться на ночь, вы можете проснуться на следующее утро с полностью спущенной шиной.

Если вы можете опередить его, вы можете принести его в мастерскую и устранить течь до того, как колесо будет повреждено.

В чем опасность вождения с низким давлением в шинах?

Согласно общенациональному опросу, было обнаружено, что почти 58% водителей не знали о предупреждающем символе TPMS или его значении.

Это часть того, где кроется опасность, потому что, если вы не можете определить проблему по символу, появляющемуся на приборной панели, вы в конечном итоге позволите давлению в шинах стать настолько низким, что все будет довольно опасно.

Каждый год происходят сотни несчастных случаев из-за проблем с шинами. Чаще всего к этим авариям приводит просто неправильное поддержание давления в шинах.

Реальная опасность вождения на шинах с низким давлением заключается в том, что увеличивается вероятность того, что шина лопнет. Это может быть достаточно опасно, когда вы движетесь по боковой дороге со скоростью 25 миль в час.

Если в это время вы окажетесь на левой полосе шоссе, это может привести к ужасным последствиям.

Как узнать, что давление в шинах слишком низкое?

Самый очевидный способ определить, слишком ли низкое давление в шинах, — следить за сигнальной лампой TPMS на приборной панели. К сожалению, большинство автомобилей, выпущенных до 2008 года, не имеют этой функции. Так что же должны делать люди, попадающие в эту категорию?

Кроме того, даже если загорится индикатор TPMS, только автомобили класса люкс или более новые автомобили будут уведомлять вас о том, какая шина спущена. Вам не очень поможет, если свет только уведомит вас, что шина имеет низкое давление, но не какое.

Вам понадобится манометр для шин. Эти устройства, как правило, довольно дешевы, и они очень просты в использовании. Все, что вам нужно сделать, это поместить манометр на сопло, где воздух нагнетается в шину.

Вам нужно всего лишь на мгновение приложить манометр, и тогда он сообщит вам точное давление в конкретной шине.

Если в вашем автомобиле вообще нет сигнальной лампы TPMS, вам следует чаще проверять давление в каждой из ваших шин. Если у вас есть свет, но он не говорит вам, какая шина является проблемой, подобное устройство позволит вам это сделать.

Как узнать, какая шина спущена?

Как упоминалось выше, вам понадобится манометр для шин.

Если у вас новый автомобиль или автомобиль класса люкс, есть вероятность, что он сообщит вам, какая шина низковата и требует внимания. Некоторые автомобили даже покажут вам конкретное давление на каждую шину.

Включится ли индикатор TPMS, если шина перекачана?

Независимо от того, установлены ли ваши шины слишком низко или слишком высоко, загорится индикатор TPMS.

Причина, по которой загорается сигнальная лампа перекачанной шины, заключается в том, что это также опасно. Во-первых, когда шина слишком накачана, меньшая площадь поверхности соприкасается с землей.

Это означает, что тяга будет не такой хорошей, как предполагал производитель.

Кроме того, шина с большей упругостью будет намного лучше справляться с суровыми дорожными условиями. Если у вас очень сильно накачанная шина, и вы наезжаете на глубокую выбоину, вы можете испортить шину.

Можно привести аргументы в пользу того, что более высокое давление увеличивает отзывчивость рулевого управления и прохождения поворотов, но большинству людей не нужно об этом беспокоиться.

Можно ли ехать с горящим индикатором TPMS?

Если вы определили, что проблема не в медленной утечке, вы можете двигаться с горящим индикатором TPMS. Даже если проблема заключается в медленной утечке, вы все равно можете ехать, но первое место, куда вы захотите пойти, — это автомагазин.

Иногда загорается индикатор, уведомляющий вас о том, что давление в одной из шин слишком низкое, может быть, около 29 фунтов на квадратный дюйм, это тоже не проблема, и вы все равно можете ездить на нем.

Прежде чем определить, насколько безопасно будет управлять автомобилем, необходимо определить причину включения света.

В любом случае, если эта лампочка горит, вам следует соблюдать осторожность на шоссе. Старайтесь хотя бы придерживаться правой полосы.

Наконец, имейте в виду, что если вы замените шину на запасную, загорится индикатор TPMS. Это не означает, что давление в шинах слишком низкое. Индикатор загорается, потому что запасное колесо не оснащено датчиком TPMS.

Почему индикатор давления в шинах загорается в холодную погоду?

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, которым поделилась Приянка Чопра Джонас (@priyankachopra)

Довольно часто можно увидеть, как индикатор TPMS включается, когда становится холодно, и это не обязательно означает, что у вас есть утечка. На каждые 10 градусов падения температуры давление в шинах снижается примерно на 1 фунт на квадратный дюйм.

Люди, живущие в особом климате, часто видят, как это происходит. Например, на северо-востоке США есть места, где сегодня может быть 60 градусов, а на следующий день 27 градусов.

В этом случае вероятность того, что индикатор TPMS загорится, очень высока.

Нужно ли накачивать шины зимой?

Да, в начале зимы вам захочется немного подкачать шины.

Кроме того, зима — самое важное время года, когда давление в шинах должно быть правильным. Условия на дороге никогда не бывают хуже, чем зимой. Вам не захочется оказаться на дороге с недокачанными шинами, когда идет снег, а земля обледенелая.

Нужно ли зимой накачивать шины?

Есть люди, которые думают, что лучше всего зимой накачать шины. Они объясняют это тем, что большая площадь поверхности, соприкасающаяся с землей, улучшает сцепление.

В этом есть доля правды, но это применимо только тогда, когда на земле есть снег и лед, а не после того, как она была очищена. Кроме того, это значительно усложняет управление и управление.

Было бы лучше, если бы вы круглый год поддерживали надлежащее давление в шинах, внося небольшие коррективы, когда считаете это необходимым.

Как исправить низкое давление в шинах?

Существует множество способов решить эту проблему. Большинство дилерских центров, когда вы приносите свой автомобиль для выполнения какой-либо работы, позаботятся о том, чтобы значение psi было правильным. Если вы пойдете в шиномонтаж, где вам поменяют шины, они, как правило, сделают это и за вас.

Если вы находитесь в перерыве между ремонтами автомобиля, вы можете сделать это самостоятельно, а накачка шин в наши дни довольно доступна. Они просты в использовании, просто вставьте их в сопло и взорвите шину. Большинство из них электрические, поэтому вам не нужно делать накачку самостоятельно.

Где я могу бесплатно накачать шины воздухом?

Во-первых, все заправочные станции в Калифорнии и Коннектикуте по закону обязаны разрешать вам бесплатно заправлять шины.

Вы можете одолжить у друга насос для накачки шин. Кроме того, как уже упоминалось, если вы принесете свою машину на ремонт, они, вероятно, накачают ваши шины и удостоверятся, что у вас правильное давление.

Почему индикатор TPMS все еще горит после заправки шин?

Если индикатор продолжает гореть после того, как вы накачали шины, это может означать одно из двух.

Есть вероятность, что у вас медленная утечка. Если это так, то свет будет гореть даже после того, как вы надули воздух.

Другая возможность заключается в том, что у вас сломан датчик TPMS. Это может произойти, если батарея разрядится, или, возможно, вы повредили ее, наехав на бордюр или что-то в этом роде.

Как починить индикатор низкого давления в шинах?

Ну, за одно можно накачать шину. Как только шины восстановят соответствующий уровень psi, индикатор должен погаснуть.

Если проблема заключается в сломанном датчике TPMS, вам необходимо заменить его. Датчики TPMS изготавливаются специально для каждого автомобиля, поэтому в зависимости от вашего автомобиля цены будут варьироваться.

Например, если у вас есть автомобиль GMC, набор из 4 датчиков TPMS, по одному на каждую шину, будет очень доступным.

В заключение помните, что вы можете безопасно ездить на шинах низкого давления, в определенных пределах. Будьте внимательны, следите за ситуацией и исправьте ее как можно скорее. Если ничего не помогает, будьте в безопасности, остановитесь и позвоните в сервис.

Почему более высокое давление в шинах кажется быстрее, но на самом деле делает вас медленнее

Почему более высокое давление в шинах кажется быстрее, но на самом деле замедляет вас | ФЛО Велоспорт

Вернуться на основной сайт

Чувствую себя быстро.

Восприятие вибрации и скорости

Вибрация и езда на велосипеде

Давление в шинах и импеданс

Подключение скорости и вибрации

Что мы можем сделать как велосипедисты

Когда я учился в университете, у меня была Kia Sephia 2001 года выпуска, подвеска которой была хуже выставочного зала. Во время поездки в Долину Смерти я задался вопросом, каково это — разогнаться до 100 миль в час, и разогнался до 105 миль в час. Было ощущение, что мы летим, вибрация нервировала, и я боялся за свою жизнь!

Вскоре после этого случая я одолжил у друга новую Acura TL для поездки. Я взглянул на спидометр и увидел, что двигаюсь со скоростью около 100 миль в час в зоне 75 миль в час. Это случалось больше раз, чем я признаю здесь, но в то время я не мог понять, почему я могу вести разговор с комфортом, разгоняясь до 100 миль в час в одной машине, в то время как чувствую, что умру в другой.

Есть несколько факторов, влияющих на восприятие скорости, но я хочу сосредоточиться на вибрации.

В моей старой машине вибрация давала ощущение скорости и неминуемой гибели, чего не было в новой машине. Вибрация имитирует ощущение скорости. При движении с той же скоростью просто добавление вибрации к системе заставит вас чувствовать себя быстрее.

С тех пор я езжу в настроенных гоночных автомобилях со скоростью более 200 миль в час в полном комфорте.
Однако, когда настройка отключена, все быстро становится пугающим.

В автомобилях используются амортизаторы для поглощения вибрации. В горных велосипедах и гравийных велосипедах используются большие шины с более низким давлением, а иногда и амортизаторы, которые помогают поглощать вибрацию. В этих дисциплинах общеизвестно, что более низкое давление в шинах создает лучшее сцепление с дорогой, снижает вибрацию и повышает скорость.

Однако в шоссейном велоспорте мы слышим о важности «чувства скорости», которое обычно возникает из-за чрезмерно накачанных шин, вызывающих вибрацию. Вибрация вызывает отскок или движение вверх и вниз, что влияет на ваше сцепление с поверхностью, по которой вы едете. На асфальте небольшая вибрация влияет на сцепление, но все же позволяет проходить повороты, тогда как при езде по грязи с перекачанными шинами движение вверх и вниз может привести к скольжению.

Если учесть мой опыт вождения двух разных автомобилей, мы поняли, что добавление вибрации будет ощущаться быстрее. И хотя более высокое давление в шинах может «чувствовать себя быстрее», мы знаем, что это неправда.

Ранее мы писали о давлении в шинах и пределе импеданса. Вот краткий обзор:

Величина сопротивления качению влияет на вашу скорость. В лаборатории при увеличении давления в шинах сопротивление качению уменьшается. (Отлично!) Однако на асфальте сопротивление качению уменьшается до точки, а затем резко возрастает, что делает вас медленнее. (О.) Точка, в которой сопротивление качению перестает уменьшаться и начинает увеличиваться, называется точкой разрыва импеданса. Подробнее о сопротивлении качению и импедансе читайте в этой статье.

Как только достигается предельная точка импеданса, ваши шины начинают подпрыгивать вверх и вниз на небольших неровностях тротуара, что увеличивает вибрацию велосипеда. Вы чувствуете себя быстрее, но на самом деле ваше сопротивление качению подскочило, и вы теряете скорость. Видите, куда мы идем с этим?

Изучив человеческое восприятие скорости, я наткнулся на исследование, проведенное в Италии, в котором проверялось человеческое восприятие гладкости дорожного покрытия на разных скоростях. Вот что они нашли:

Для одной и той же дороги (с одинаковой гладкостью) люди сообщали, что качество дорожного покрытия тем хуже, чем быстрее они едут. На приведенном ниже графике показано количество людей, которые сообщили, что дорога была в очень хорошем, хорошем, посредственном или плохом состоянии на скоростях 60 км/ч, 70 км/ч, 80 км/ч и 90 км/ч.

В ходе исследования они измерили вертикальное движение, чтобы определить вибрацию, ощущаемую участниками, и определили, что вибрация в автомобиле увеличивается с увеличением скорости.

В недавней статье FLO мы обсуждали наши выводы о том, как скорость влияет на точку излома импеданса. Чем быстрее вы идете, тем раньше вы достигнете точки останова импеданса. Это означает, что если вы достигнете точки останова импеданса на скорости 20 миль в час и продолжите крутить педали до 30 миль в час, вы преодолеете точку останова импеданса и резко увеличите сопротивление качению. Как только вы преодолеете точку разрыва импеданса, ватты, которые вы вкладываете в педали, больше не просто двигают вас вперед, но также двигают вас вверх и вниз (вибрация), создавая неэффективность.

Наша работа и это исследование доказывают, что с увеличением скорости увеличивается и вибрация. Чтобы достичь наибольшей эффективности и двигаться быстрее, цель состоит в том, чтобы уменьшить вибрацию, даже если вы чувствуете большую скорость.

Когда мы едем на шоссейном велосипеде, мы должны отказаться от нашего менталитета «чувствовать себя быстрее». Причина, по которой это кажется быстрым, заключается в том, что вы испытываете вибрацию. Эта вибрация бесполезна по нескольким причинам:

1. Как велосипедист, мы хотим, чтобы мощность, вложенная в педали, двигала нас вперед, а не вверх и вниз. Вибрация создает движение вверх и вниз, что тратит впустую ватты, которые мы вкладываем в педали.

2. Наше сцепление с дорогой уменьшается, так как подпрыгивания создают небольшие промежутки времени, когда наш контакт с дорогой уменьшается. Когда вы устраняете подпрыгивание, шина остается в контакте с дорожным покрытием и улучшает сцепление с дорогой.