Обманка катализатора своими руками
В современном автомобиле достаточно различных деталей, ресурс которых не вечный, что рано или поздно становится причиной их износа. Одна из таких деталей – это катализатор. Он обеспечивает тихую работу двигателя и снижает количество вредных веществ в выхлопном дыме. Иногда бывает так, что катализатор тоже выходит из строя и тогда изготовление обманки своими руками является необходимой процедурой, ведь она поможет избавиться от лишних растрат и продлит жизнь детали.
Неисправности катализатора — причины и диагностика
Как и любая другая часть автомобиля, катализатор имеет определенные достоинства и недостатки (или неисправности). Тем не менее, недостатки привлекают, куда большее внимание водителя, нежели достоинства. И вот некоторые из них:
- Упадок мощности «горячего» двигателя.
- Повышения уровня шума при работе выхлопной системы.
- Увеличения расхода топлива.
- Прогорание стенок катализатора, в результате которых, наблюдается попадание дыма в салон.

Для решения всех этих проблем применяют специальный эмулятор катализатора, который позволит избавиться от всех этих неприятностей. Обманка представляет собой специальное электронное устройство, которое подключается к электронному блоку управления двигателем. Компьютер «думает», что катализатор по-прежнему исправен и не будет переводить работу двигателя на аварийный режим. Данное устройство никоим образом не «чинит» систему выхлопа автомобиля, а лишь меняет показания датчика кислорода, чтобы исключить большой расход топлива и упадок мощности автомобиля. Эмулятор катализатора является временным устройством, и демонтируйте после замены поврежденного катализатора.
Поводом для установки обманки и последующей замены катализатора можно назвать ряд симптомов:
- При повышении оборот коленчатого вала из-под автомобиля можно услышать характерные дребезжащие звуки.
- Оборы двигателя на холостом ходу находятся ниже уровня нормы.
- Гофра прогорает.
Если вы обнаружили в своем автомобиле данные симптомы, значит, катализатор необходимо подвергнуть чистке, ремонту, а может и замене.
Причем, все эти действия можно спокойно выполнить самостоятельно при наличии соответствующих комплектующих и стандартного набора инструментов.
За то время, пока вы ищите все необходимое, можно изготовить обманку катализатора своими руками. Внутри необходимо монтировать специальный датчик, который реагирует на выхлопной дым и преобразует полученный сигнал в цифровой код. Этот код блокирует сигнал Check Engine и избавляет двигатель от аварийного режима работы, делая ощущение того, что катализатор находится в норме.
Плюс обманки заключается в защите от ложного срабатывания датчика кислорода. Так, например, когда катализатор засорен не сильно, ДК может обязательно сработать. Эмулятор катализатора поможет избавиться от слишком частых и ненужных чисток.
Какие виды самодельны обманок существуют?
Условно, все обманки можно разделить на три основные категории, по способу их реализации: механические, электронные и программные.
Механическая обманка
Заключается в установке на месте монтажа катализатора специальной проставки, изготовленной из металла, который не боится слишком высоких температур, например, бронза.
Размер изделия должен обязательно соответствовать размеру катализатора. В местах крепления высверливаются специальные отверстия, посредством которых, в эмулятор будет осуществляться подача выхлопного дыма.
Внутри эмулятора устанавливается специальная крышка с каталитическим слоем, которая свободно может вызывать окисление. В конечном итоге, дым очищается и проходит мимо датчиков кислорода, которые на него не реагируют, соответственно, ЭБУ «думает», что все в порядке.
Преимуществом такого датчика можно считать, прежде всего, простоту изготовления, так как в его конструкции нет дорогостоящих элементов и сложных механизмов. Кроме того, его можно установить почти на любой тип автомобиля, что определяет его высокую технологичность.
Электронная обманка
Самыми распространенными являются электронные обманки, которые подключаются к сети электронного блока управления. На самом деле, такое устройство не обманывает контроллер, а лишь улучшает систему обработки информации, начиная ее анализировать.
Таким образом, контроллер работает намного «умнее» и не тревожит водителя по «пустякам».
Электронный эмулятор можно приобрести в магазине или изготовить самостоятельно по определенной схеме. Его главным звеном, обычно, служит конденсатор или резистор.
Перепрограммирование блока управления двигателем
Меняя программный код блока управления, можно изменить работу контроллера и добиться определенных особенностей работы мотора. Так, например, можно изменить код, отвечающий за обработку данных с датчика кислорода, что заставит его не подключать двигатель к аварийному режиму работы в случае поломки или загрязнения катализатора.
Специального программного обеспечения для выполнения данной операции нет, так как такая программа не соответствует нормам экологии. Единственным выходом может стать обращение к специалисту, который знает, как выполнить перепрограммирование ЭБУ.
Конечно, можно попробовать самостоятельно установить прошивку, скачанную с интернета, но в этом случае, есть риск серьезно нарушить работу своего двигателя, за который вы будете отвечать самостоятельно.
Пожалуй, это все способы, с помощью которых можно сделать обманку катализатора своими руками. Еще раз напомним, что они являются лишь временными, и в скором времени менять катализатор все равно придется.
Видео — Замена катализатора или обманка
Пламегаситель вместо катализатора: плюсы и минусы
Рад приветствовать всех читателей моего блога! С Вами на связи Андрей Кульпанов, и сегодня хочу уделить немного времени тюнингу выхлопной системы автомобиля. Более точно это будет звучать так «пламегаситель вместо катализатора». Что это дает, и каким образом можно сделать — разберемся ниже.
Оглавление
Основные функции и предназначение
Даже самый качественный катализатор способен рано или поздно выйти из строя. Он относится к числу важных узлов выхлопной системы, поэтому становится вопрос: как и чем заменить его? Проще всего приобрести новый катализатор, однако оригинальные изделия стоят довольно дорого, поскольку в этой запчасти применяются драгоценные металлы.
Альтернативным решением может стать пламегаситель, который в народе называют «стронгером». Его установка не только позволит решить проблему катализатора, но и является популярным элементом тюнинга. Функционально эта деталь играет роль каталитического нейтрализатора и резонатора. Конструктивно он даже проще, хотя и выполняет работу по первичной обработке выхлопных газов.
Зачем нужен стронгер (пламегаситель) — можно понять на следующем примере. Он снижает скорость отработанных газов и уменьшает шум, который возникает вследствие работы мотора. В отличие от каталитического нейтрализатора при его работе не происходит окисление выхлопных газов. Более того, конструкция пламегасителя более проста, как уже говорилось выше. Из-за этого уменьшается встречное сопротивление выхлопных газов с одновременным повышением мощности силового агрегата и динамики. Кроме этого, такой тюнинг получается недорогим и универсальным.
Плюсы и минусы замены катализатора пламегасителем
Для сомневающихся автолюбителей, которые думают, стоит ли поставить стронгер, приведем преимущества и недостатки такой модернизации.
Среди слабых сторон выделим следующие:
- более быстрая изнашиваемость автомобильной выхлопной системы;
- необходимость установки ложного датчика лямбда-зонда;
- повышенный с точки зрения экологии выброс вредных отработанных газов из выхлопной системы.
Зато качественные пламегасители могут порадовать и своими преимуществами:
- увеличение мощности силового агрегата до 5 % и небольшое снижение расхода топлива;
- противодействие коррозионным процессам и прогоранию;
- доступность цены.
Чтобы правильно подобрать модель пламегасителя, необходимо обращать внимание на его технические параметры и соответствие их Вашей модели автомобиля. Во-первых, важно учитывать ширину трубы, входящей в катализатор и его габариты. Другой момент — это внутренняя структура самого стронгера.
Как сделать своими руками
Некоторые умельцы способы изготовить самодельный пламегаситель, и такие услуги можно часто встретить на станциях автосервиса.
Иногда к глушителю приваривают прямую трубу, рассчитывая, что одна ее форма существенно повысит мощностные качества мотора. Впоследствии это приводит к выходу из строя резонатора и необходимости замены других узлов выхлопной системы.
Для тех, кому интересно, как сделать пламегаситель своими руками из подручных средств, приведем краткую инструкцию. Необходимо взять пару металлических труб, из которых одна по диаметру равна выпускной трубе глушителя, а вторая с большим диаметром. На меньшей высверливаются по всей поверхности 3- миллиметровые отверстия. Потом она вставляется в трубу большего диаметра и заваривается сваркой с одной из сторон.
После этого берутся металлические ершики, которые применяются для мытья и чистки посуды. Их может понадобиться от 2 до 3 десятков. Они растягиваются в форме колец, надеваются на меньшую из трубок и проталкиваются до упора. Теперь необходимо обварить по всему кругу концы большей трубы, чтобы избежать лишнего звона во время работы мотора. Остается покрасить самодельный стронгер в серебристый цвет и приварить его на положенное ему место.
Напоследок скажу, что ставить такие приспособления можно на машины с нормой Евро2. Для тех, у кого этот показатель выше, после катализатора предусматривается лямбда-зонд. Это означает, что блок управления будет выдавать ошибку работы двигателя, что может привести к снижению мощности и повышению «прожорливости» машины.
На этом будем заканчивать сегодняшнюю публикацию. Буду признателен за рекомендации в кругу Ваших друзей. Количество автомобилей на наших дорогах растет, и вместе с этим увеличивается число постоянных читателей блога. До новых встреч, дорогие друзья!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Просмотры:5778
2Нравится
ПоделитьсяКак производится каталитический нейтрализатор
Мы знаем, что получается из каталитических нейтрализаторов — чистый воздух — но что входит в них? Узнайте, как они сделаны.
Автор:
Опубликовано:
- 22 ноября 2022 г.

Поделиться:
Краткий обзор эпизода
- Передовые материалы и самые современные методы производства позволяют производить лучшие в отрасли продукты AP для контроля выбросов. (0:04)
- Универсальные и прямые каталитические нейтрализаторы производятся на заводе AP. (0:12) Каталитические нейтрализаторы
- преобразуют вредные загрязнители выхлопных газов в более чистые выбросы. (0:17) В
- АР используются керамические и металлические подложки катализатора, покрытые раствором драгоценных металлов, которые вступают в реакцию с выхлопными газами, поступающими из автомобильного двигателя. (0:28)
- Эти технологически продвинутые катализаторы соответствуют стандартам производительности и надежности OEM-производителей. (0:40)
- Подложки обернуты защитным термоматом для безопасности и защиты. (0:49). Подложки
- заключены в сварной корпус из нержавеющей стали для повышения прочности и увеличения срока службы изделия.
(1:00) - Каталитические нейтрализаторы с прямой посадкой собираются в сварочных камерах. (1:07)
- Роботизированные сварочные модули-преобразователи позволяют выполнять сложные схемы сварки, обеспечивая надежные, стабильные и точные результаты. (1:13)
Передовые материалы и передовые методы производства объединяются для создания лучших в отрасли разработок продуктов для контроля выбросов. На заводе AP производятся как универсальные, так и непосредственные каталитические нейтрализаторы.
Каталитические нейтрализаторы разработаны в соответствии с государственными стандартами и предназначены для преобразования вредных загрязнителей выхлопных газов в более чистые выбросы перед их выбросом в атмосферу.
На сборочных линиях преобразователя эти подложки оборачиваются защитным термоматом, который фиксирует и защищает подложку, заключенную в сварной корпус из нержавеющей стали. Материалы из нержавеющей стали используются на протяжении всего процесса производства преобразователя для повышения прочности и увеличения срока службы изделия.
Каталитические нейтрализаторы с прямой посадкой собираются в сварочных камерах. AP использует роботизированные сварочные модули преобразователя для еще большей эффективности и производительности.
Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт по адресу apemissions.com.
Снизят ли новые законы Калифорнии кражу каталитических нейтрализаторов?
Вкратце
Непропорционально большая доля краж каталитических нейтрализаторов приходится на Калифорнию. Вот что законодатели пытаются с этим сделать, и почему один подход, поддержанный правоохранительными органами, не вышел из Сакраменто.
Lea este artículo en español.
Луч света мерцает под картиной Исаака Агьемана 2009Приус, припаркованный возле своего дома в Темекуле ранним августовским утром. Один человек находится под хэтчбеком, другой сбоку, а третий стоит рядом. После нескольких механических рыков и быстрого выбегания из-под машины все трое торопятся прочь.
Это был второй случай кражи каталитического нейтрализатора Agyeman, который очищает выхлопы автомобилей, делая их менее токсичными и содержит драгоценные металлы.
На этот раз он заснял все на камеру.
«Я был расстроен. Я был очень расстроен», — сказал он. Он подал заявление в полицию, отправил им запись и позвонил в свою страховую компанию. Вдобавок ко всему, это был его день рождения.
Агьеман заплатил 500 долларов за ремонт, а его страховка покрыла остальное. Он раскошелился еще на 150 долларов, чтобы установить защитные ворота над своим преобразователем, надеясь удержать потенциальных воров в будущем, и от 6000 до 8000 долларов на модернизированную домашнюю систему безопасности, по его оценкам. По его словам, по состоянию на сентябрь он все еще ничего не слышал от полиции.
В последние годы в стране резко возросло количество краж каталитических нейтрализаторов: с 1298 зарегистрированных краж в 2018 году до 52 206 в 2021 году, согласно данным о претензиях Национального бюро страховых преступлений. Бюро отобрало данные о претензиях компаний-членов, чтобы определить тенденции краж каталитических нейтрализаторов, и представитель написал в заявлении, что цифры не отражают все кражи.
Калифорния не застрахована.
На национальном уровне 37 % заявлений о краже каталитических нейтрализаторов, отслеженных бюро в 2021 году, приходилось на Золотой штат — непропорциональная доля, даже с учетом большой численности населения Калифорнии.
Около 1600 угонов в месяц в Калифорнии, согласно презентации 2021 года от Бюро автомобильного ремонта штата. Согласно данным о претензиях, предоставленным Автомобильным клубом AAA Южной Калифорнии, чаще всего жертвами становятся Honda и Toyota, особенно более старые модели Prius. По данным Национального бюро по борьбе с преступностью, гибриды имеют два преобразователя, и детали, как правило, меньше изнашиваются, что делает их более ценными. Воры продают преобразователи, которые можно снять за считанные минуты с помощью электропилы, по цене от 50 до 250 долларов, говорится в заявлении бюро.
Кражу каталитического нейтрализатора трудно расследовать
Пострадали люди по всему штату.
Этим летом во Внутренней Империи полиция обнаружила 112 преобразователей и арестовала 28 человек.
В сентябре четыре автомобиля Департамента полиции Сан-Франциско с маркировкой были освобождены от преобразователей.
В апреле сотрудники Yolo Food Bank в Вудленде обнаружили, что из автомобиля Prius, который они используют для доставки мелких грузов, украли каталитический нейтрализатор. По словам Марии Сеговиано, директора по маркетинговым коммуникациям в продовольственном банке, сотрудники использовали свои собственные автомобили, чтобы доставлять еду, в то время как Prius не работал.
Организация заплатила около 400 долларов за щит для защиты преобразователя и начала парковать машину на своем складе. И, поскольку это был не первый случай, когда кто-то ломал проволочное ограждение, чтобы добраться до их парковки, они решили инвестировать в прочный 8-футовый забор.
Это обошлось им в 69 200 долларов, что составляет около 81 000 фунтов фруктов и овощей, сказал Сеговиано.
«Очевидно, что каталитические нейтрализаторы существовали всегда, и их всегда воровали, но никогда настолько плохо», — сказал Джаред Кабрера, автор услуг в Art’s Automotive в Беркли.
До пандемии это было почти неслыханно, сказал он. Теперь, по его оценкам, он видит четыре или пять автомобилей в неделю, у которых украли конвертеры.
Стоимость драгоценных металлов в конвертерах, особенно родия, резко возросла с конца 2019 года, что может привести к росту краж. Родий в настоящее время оценивается примерно в 14 000 долларов за тройскую унцию, что примерно в восемь раз превышает текущую цену золота.
«Невероятно сложно расследовать эти дела, предъявлять обвинения и привлекать кого-либо к ответственности, — сказала Тамар Токат, заместитель окружного прокурора округа Лос-Анджелес.
Полиция редко задерживает людей, когда они берут преобразователь, так как это происходит очень быстро. И если правоохранительные органы обнаружат кого-то с сотнями преобразователей, это может вызвать подозрения, но, по словам Токата, поскольку преобразователи не имеют маркировки, их нельзя отследить до конкретной машины.
«Как мы можем опровергнуть заявление о том, что он был куплен на свалке, или опровергнуть утверждение о том, что его дал какой-то другой автомеханик?» сказал Грег Тоттен, генеральный директор Калифорнийской ассоциации окружных прокуроров.
По его словам, при таких обстоятельствах очень трудно доказать присяжным из 12 человек — вне разумных сомнений — что оно было украдено.
Штаты принимают меры
Законодатели по всей стране пытаются обуздать криминальную активность каталитических нейтрализаторов.
Аманда Эссекс из Национальной конференции законодательных органов штатов заявила, что средства правовой защиты в основном делятся на три категории:
- Регулирование продажи преобразователей (например, требование дополнительной документации).
- Ужесточение или создание новых уголовных наказаний.
- Маркировка преобразователей каким-либо образом, чтобы их можно было отследить до владельцев.
По данным Эссекса, штаты приняли не менее 37 законов. Но законы приняты настолько недавно, что пока мало доказательств их эффективности.
Калифорнийские законодатели также подготовили собственную стопку из 11 законопроектов на этой последней сессии. Многие умерли рано, но четверо пробились через несколько слоев комитетов и голосований.
К ним относятся:
- AB-1653, что добавляет кражу автомобильных запчастей в список преступлений, которым Региональная рабочая группа по преступлениям против собственности дорожного патруля Калифорнии должна уделять первоочередное внимание.
- SB 1087, который ограничивает законных продавцов каталитических нейтрализаторов людьми, которые могут доказать, что они были получены из их собственного автомобиля, а также предприятиями, включая лицензированных авторазборщиков и дилеров по ремонту. Штрафы за нарушение закона начинаются с 1000 долларов и увеличиваются за повторные нарушения.
- AB 1740, который требует, чтобы люди или предприятия, покупающие каталитические нейтрализаторы, документировали покупку, записывая год, марку, модель и номер VIN автомобиля, из которого был получен нейтрализатор.
- СБ 986, который потребует от автомобильных дилеров выгравировать уникальный номер VIN автомобиля на его каталитическом нейтрализаторе, если нейтрализатор «легко доступен».
Это также потребует отслеживаемого метода оплаты для конвертеров.
Первые три законопроекта были подписаны, а четвертый не прошел голосование в Ассамблее в конце августа. Этот законопроект был спонсирован окружной прокуратурой Лос-Анджелеса и был направлен на то, чтобы облегчить правоохранительным органам расследование и судебное преследование кражи каталитического нейтрализатора.
Автомобильные дилеры, которым поручили бы выгравировать номера на преобразователях, выступили против законопроекта. Они не думали, что это сдержит кражу, сказал Брайан Маас, президент Калифорнийской ассоциации дилеров новых автомобилей, и они думали, что это может быть дорого. По его словам, для автомобилей, где легко добраться до каталитического нейтрализатора, это не займет много времени. Но для других — скажем, для автомобиля, к блоку двигателя которого прикреплен преобразователь — травление может стоить сотни или тысячи долларов, сказал Маас.
Законодатели внесли поправки в законопроект, чтобы он не требовал номеров VIN, если преобразователь не был «легкодоступным», а его маркировка «разумно потребовала бы значительного удаления или разборки частей автомобиля».
Но Маас сказал, что этот стандарт недостаточно определен, и опасался, что двусмысленность приведет к судебным искам против дилеров. «Сегодня я не могу вам сказать, что означает «значительная разборка». Я не знаю, к какой машине это относится», — сказал Маас.
«Мы обеспокоены тем, что наши дилеры будут нести ответственность за отсутствие маркировки каталитического нейтрализатора, который в конечном итоге мог быть украден», — сказал он.
Автор законопроекта, сенатор от демократического штата Том Умберг из Гарден-Гроув, сказал, что он был «честно шокирован» в заявлении после провала законопроекта.
«Меня не удивляет, что автодилеры и автопроизводители не хотят брать на себя эту задачу, чтобы поддержать своих клиентов — мы неоднократно беседовали с ними за последние семь месяцев. Честно говоря, я больше удивлен, что большинство в Ассамблее штата Калифорния предпочли заботы автодилеров крикам о помощи со стороны своих избирателей».
Узнать больше о депутатах, упомянутых в этом материале
Как он голосовал 2021-2022
Либерал Консервативный
Округ 34 Демография
Регистрация избирателей
Дем.
49%
ГОП 22%
Нет партии 24%
Взносы на кампанию
Сенатор Том Умберг взял по крайней мере 1,7 миллиона долларов от финансов, страхования и недвижимости отрасли с тех пор, как он был избран в законодательный орган. Это представляет 19% от общего объема его предвыборных взносов.
Токат из окружной прокуратуры округа Лос-Анджелес считает, что два закона, регулирующие продажу преобразователей, будут менее эффективными без законопроекта о травлении VIN.
«У нас уже много лет действуют законы о ведении учета, и они действительно неэффективны», — сказала она.
Тем не менее, другие считают новые законы шагом в правильном направлении. Они не смогут полностью «уничтожить» проблему, сказала Аманда Гуальдерама, законодательный защитник из AAA. Но законопроект SB 1087, ограничивающий круг лиц, которые могут законно продавать преобразователи, закрывает лазейки в существующих законах, сказала она.
Вмешается ли Конгресс?
Конгресс также может обязать выгравировать номера VIN на конвертерах. Согласно федеральному закону, автомобили уже обязаны маркировать несколько других частей, в том числе двигатель. Законопроект в конгрессе добавит в список каталитические нейтрализаторы и создаст программу грантов, чтобы помочь оплатить маркировку существующих транспортных средств.
«Я думаю, это ужасно, что производители не просто добровольно помещают VIN-коды на каталитические нейтрализаторы, потому что они знают, что они являются огромной целью», — сказала Розмари Шахан, президент Consumers for Auto Reliability and Safety, потребительский адвокатская некоммерческая организация.
CalMatters связался с Ford, Toyota и Honda. Форд не ответил на вопросы CalMatters. Toyota также не ответила на вопросы CalMatters, но ее представитель заявил в своем заявлении: «Кража каталитических нейтрализаторов является проблемой всей отрасли… наиболее эффективный подход требует тесного сотрудничества между более широкой автомобильной промышленностью и местными властями и властями штата для разработки законодательных решений, направленных на по устранению рынка для этих украденных деталей».
Honda, которая не ответила на вопросы, направила CalMatters в Alliance for Automotive Innovation, группу защиты интересов производителей автомобилей.
Альянс не предоставил никого для интервью, но в заявлении говорится: «Кража каталитических нейтрализаторов является серьезной проблемой в Калифорнии и по всей стране… Мы тесно сотрудничаем с политиками и правоохранительными органами в отношении того, как законодательство или другие усилия , в том числе повышение осведомленности общественности и ужесточение наказаний за незаконное владение, может помочь сдержать этот вид преступной деятельности».
Что делать автовладельцу?
По данным Бюро автомобильного ремонта, автомобилисты могут предпринять шаги, чтобы снизить вероятность кражи конвертера. Парковка на хорошо освещенной улице или в гараже, если он у вас есть, помогает. Вы можете настроить сигнализацию вашего автомобиля, чтобы повысить вероятность ее срабатывания, если кто-то попытается попасть под автомобиль. И существует целая ниша рынка экранов, зажимов, защитных пластин и каркасов, которые можно установить для защиты преобразователей.
Но припарковаться на хорошо освещенной улице или в гараже может не каждый, а гаджеты не гарантируют защиту. Кабрера из Art’s Automotive говорит, что видел автомобили с противоугонными устройствами, которые все равно заканчивались с украденными преобразователями.
Тем не менее, для одного водителя экран преобразователя обеспечил безопасность — по крайней мере, до сих пор. У Грега Фельдмета, вышедшего на пенсию учителя из Альтадены, начиная с 2020 года, четыре раза крали каталитический нейтрализатор.
Когда несколько лет назад он купил Prius, он был доволен автомобилем и его большим расходом топлива.
«С тех пор я задаюсь вопросом, был ли это правильный выбор», — сказал он. Он знаком с «ужасным» шумом, который издает его Prius, когда у него больше нет преобразователя.
После того, как деталь была украдена в четвертый раз в октябре 2021 года, Фельдмет установил защитный экран. С тех пор его преобразователь остался на месте.
Объявления о проверке фактов для ставок на спорт в Калифорнии
Кампании по предложениям 26 и 27 в ноябрьском бюллетене выдвинули самые разные заявления, особенно о том, как будут распределяться деньги, полученные от ставок на спорт в Калифорнии.
Грейс ГедьеМы хотим услышать от вас
Хотите оставить комментарий гостя или реакцию на статью, которую мы написали? Вы можете найти наши правила подачи здесь.



(1:00)
Это также потребует отслеживаемого метода оплаты для конвертеров.