5Май

Как сделать эстакаду: Эстакада для авто своими руками, мини эстакада для авто, эстакада своими руками чертежи из металла

Упражнение: Эстакада (горка) на автодроме пошаговая инструкция

Главная » Упражнения на автодроме

Автор Автошкола ОсноваНа чтение 3 минПросмотров 244к.Опубликовано

Содержание

  1. Порядок выполнения упражнения Эстакада на автодроме
  2. Первый способ
  3. Второй способ
  4. Ошибки

В упражнении Эстакада на автодроме необходимо начать движение от линии старт на горизонтальном участке, заехать на эстакаду и остановиться на подъёме, не пересекая линии Стоп-1. После остановки на уклоне нужно зафиксировать автомобиль стояночным тормозом или оставить на рабочем тормозе.

Позади автомобиля будет установлена контрольная стойка, обозначающая максимально возможный откат автомобиля при трогании. Чем больше уклон эстакады (он варьируется от 8 до 16%), тем больше расстояние от стойки до заднего габарита (min- 20 см max- 30 см).

Это упражнение можно выполнять двумя способами: начинать трогание с ручника или же с рабочего тормоза. Необходимо освоить оба способа, в связи с тем, что на более крутом подъёме машина увереннее тронется со стояночного тормоза, если же подъём незначительный (небольшой уклон перед светофором или пробка на мосту), то целесообразнее трогаться без использования ручника.

Первый способ

  • После остановки на подъёме поднимаем стояночный тормоз, фиксируем автомобиль. После разрешения продолжить упражнение, включаем первую передачу (если выключили её после остановки), нажимаем на педаль газа так, чтобы обороты поднялись до 1500 об/мин, удерживаем педаль в таком положении.
  • Начинаем плавно отпускать педаль сцепления, в какой-то момент обороты начнут падать, а автомобиль (переднеприводный) начнёт приседать на заднюю ось. С этого момента необходимо ещё аккуратно чуть-чуть отпустить сцепление и задержать в одном положении. Чем больше уклон, тем сильнее нужно отпустить сцепление, тем сильнее упадут обороты и сильнее автомобиль «присядет». При опускании стрелки тахометра ниже 1000 об/мин следует добавить обороты, аккуратно нажав на педаль газа, чтобы избежать остановки работы двигателя. Если уклон незначительный, то можно задержать сцепление практически сразу после того, как обороты начали падать.
  • Педали газа и сцепления держим в одном положении, отпускаем стояночный тормоз. Если на предыдущем этапе сцепление было отпущено на достаточный уровень, то автомобиль сразу начнет движение. Если после снятия с ручника автомобиль стоит на месте, то немного отпускаем педаль сцепления до момента, когда автомобиль начнёт движение и снова фиксируем её в этом положении пока автомобиль не заедет на эстакаду (на дороге — пока машина не поедет уверенно). В конце упражнения, не пересекая линию Стоп останавливаемся, выключаем передачу, поднимаем ручник.

Второй способ

  • После остановки на уклоне, ждём разрешения продолжить выполнение упражнения (его дадут после того, как будет установлена контрольная стойка).
  • Начинаем аккуратно отпускать сцепление, после того, как обороты немного просядут (чем круче подъём, тем сильнее должны просесть, но надо помнить, что двигатель вот-вот заглохнет), сцепление зафиксировать, тормоз отпустить, нажать педаль газа до 1500 об/мин, зафиксировать ее, немного отпустить педаль сцепления до момента начала движения автомобиля и снова задержать пока автомобиль не выедет на горизонтальный участок эстакады. Закончить упражнение.

Ошибки

Если при выполнении данного упражнения вы сбили контрольную стойку или не остановились в конце упражнения, то будете наказаны пятью баллами. Забыли в конце выключить передачу и поставить на ручник — по три балла за каждую ошибку. Пересекли линии Стоп-1, при выполнении двигатель заглох — тоже по три.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Эстакада сделать самому своими руками: автосервис у вас дома

Своевременное техническое обслуживание автомобиля — залог того, что он будет эксплуатироваться долго и безопасно. И если для жителей крупных городов постоянный контроль состояния машины доступен в любое время в любом автосервисе, то в отдаленных районах есть определенные трудности. Чтобы облегчить свою участь, многие владельцы ищут более простые способы профилактических осмотров транспортных средств. В таких случаях возводится эстакада своими руками.

Простая конструкция

Конструктивные особенности многих автомобилей предполагают проведение профилактического осмотра и ремонта многих узлов и механизмов именно под транспортным средством. Если уровень грунтовых вод на участке позволяет, можно соорудить полноценную смотровую яму. Однако на ее возведение потребуется немало затрат, поэтому многие предпочитают альтернативный вариант. Эстакада своими руками в этом случае является более выгодным решением. Если гараж просторный, то ее можно соорудить из, к примеру, железнодорожных шпал. Правда, это будет массивное сооружение, которое довольно трудно передвигать.


Узнаем как изготовить машину из дерева своими руками?

Решив порадовать своего ребёнка очередной игрушкой, большинство родителей уверенным шагом…

Наиболее простой является конструкция, когда машина может заезжать на эстакаду передними или задними колесами. Она состоит из двух элементов (шириной примерно 40 см), которые свариваются из уголка стали. Сбоку такая эстакада (своими рукамиона возводится довольно быстро) имеет форму трапеции, по бокам ее плоскости лучше всего сделать ограничители — они будут защищать автомобиль от съезда. Важно помнить, что при заезде авто на такую конструкцию важно под колеса устанавливать подкладки — они предотвратят скатывание машины вниз. И главное — эстакада обязательно должна устанавливаться на ровную поверхность.

Сложная конструкция

Если позволяют размеры участка, можно создать полноценную эстакаду. Рассмотрим ее главные особенности.

1. Площадка для авто должна возвышаться как минимум на один метр над уровнем земли.

2. Опоры делают из стальных труб диаметром от 80 до 100 мм, которые устанавливаются в предварительно забетонированные ямы.

3. Полноразмерная эстакада своими руками должна вкапываться на глубину, которая ниже глубины промерзания грунта.

Не менее важно выбирать качественные и надежные материалы. Например, наклонную часть для заезда и саму площадку, на которой будет стоять авто, лучше всего создавать из стального швеллера. Очень важно устанавливать концевые ограничители.


Смотровая яма в гараже сделать самому своими руками

Смотровая яма в гараже – это не просто полезная, а нередко очень даже необходимая конструкция. При…

Кстати, можно сделать эстакаду и более функциональной и универсальной. Например, ее можно использовать и для легкового, и для грузового транспортного средства. Кроме того, можно предусмотреть лестницу, подножку и даже систему отвода воды — в этом случае конструкцию можно эксплуатировать в качестве мойки.

Расчет — дело важное

Перед тем как сделать эстакаду своими руками, важно грамотно провести все расчеты. Для этого нужно учитывать типоразмеры используемых элементов. Важно учитывать запас прочности — это позволит защитить установку от деформаций во время эксплуатации, кроме того, можно будет осматривать и более тяжелые автомобили. Данная конструкция может быть сварена полностью, а может состоять из отдельных элементов, которые будут соединяться с помощью болтов.

Какая бы ни использовалась эстакада (своими руками из дерева или иного материала возведенная или уже готовая с завода), главное, чтобы она была надежной и безопасной в эксплуатации.

Создать эстакаду (картография)—ArcGIS Pro | Документация

В этом разделе
  1. Сводка
  2. Иллюстрация
  3. Использование
  4. Параметры
  5. Окружающая среда
  6. Лицензионная информация

Сводка

Создает парапеты моста и полигональные маски на пересечениях линий для обозначения путепроводов.

Иллюстрация

Желтая полигональная маска создается из размеров поля, чтобы скрыть синий объект под линией, где он пересекает красный объект над линией. Также созданы серые украшения парапета моста с угловатыми галочками на крыльях.

Использование

  • Пересекающиеся символьные линейные объекты в качестве входных данных.

  • Слой входных объектов над объектами может быть таким же, как и слой входных объектов под объектами в случае самоперекрывающихся объектов. Если слои Входные объекты над объектами и Входные ниже объектов одинаковы, для дальнейшего уточнения выбора объектов требуется выражение SQL.

  • Этот инструмент идентичен инструменту Создать подземный переход, за исключением того, что параметр Выражение выбирает из параметра Ввод над объектами в этом инструменте, а также из параметра Ввод под объектами в инструменте Создать подземный переход.

Параметры

Метка Объяснение Тип данных

Приведенный выше. в параметре «Ввод ниже объектов».

Слой

Входные объекты ниже

Входной линейный векторный слой, который пересекает (и будет обозначен как проходящий ниже) линий в параметре Входные объекты над объектами. Эти объекты будут замаскированы полигонами, созданными в параметре Output Overpass Feature Class.

Слой

Поле вдоль

Устанавливает длину полигонов маски вдоль параметра Входные объекты над объектами, указывая расстояние в единицах страницы, на которое маска должна выходить за пределы ширины символа штриха параметра Входные объекты ниже. Параметр Margin Along должен быть указан, и он должен быть больше или равен нулю. Выберите единицу измерения страницы (пункты, миллиметры и т. д.) для полей; по умолчанию это баллы.

Линейная единица

Поле поперек

Задает ширину полигонов маски для параметра «Входные объекты над объектами», указав расстояние в единицах страницы, на которое маска должна выходить за пределы ширины символа обводки параметра «Входные объекты под объектами». Параметр Margin Across должен быть указан, и он должен быть больше или равен нулю. Выберите единицу измерения страницы (пункты, миллиметры и т. д.) для полей; по умолчанию это баллы.

Линейная единица

Выходной пропускной режим Класс функции

Выходной класс объектов, который будет создан для хранения полигонов для маскирования параметра Входные объекты ниже.

Класс объектов

Класс отношения выходной маски

Класс выходных отношений, который будет создан для хранения связей между полигонами маски эстакады и линиями входного Ниже параметра «Функции».

Класс отношения

Выражение

(Необязательно)

Выражение SQL, используемое для выбора подмножества объектов во входных данных Параметр выше функций.

Используйте кавычки — например, «MY_FIELD» — или, если вы запрашиваете персональные базы геоданных, заключайте поля в квадратные скобки — например, [MY_FIELD].

Дополнительные сведения о синтаксисе SQL см. в справочнике по SQL для выражений запросов, используемых в ArcGIS.

Выражение SQL

Выходной класс объектов украшения

(Необязательно)

Выходной класс линейных объектов, который будет создан для хранения объектов парапетов.

Класс элемента

Тип крыла

(дополнительно)

Указывает стиль крыла парапета.

  • Засечки крыльев под углом между верхними и нижними объектами — засечки крыльев парапета будут располагаться под углом между параметрами «Ввод над объектами» и параметром «Вход ниже объектов». Это значение по умолчанию.
  • Отметки крыльев параллельно расположенным ниже объектам — отметка крыла путепровода будет параллельна параметру Входные объекты ниже.
  • Засечки крыльев не созданы — на парапетах засечки крыльев создаваться не будут.
Строка

Длина крыльев

(дополнительно)

Длина крыльев парапета в единицах страницы. Длина должна быть больше или равна нулю; длина по умолчанию — 1. Выберите единицу длины страницы (пункты, миллиметры и т. д.); по умолчанию это баллы. Этот параметр не применяется к значению NONE типа крыла.

Linear Unit
 arcpy.cartography.CreateOverpass(in_above_features, in_below_features, margin_along, margin_across, out_overpass_feature_class, out_mask_relationship_class, {where_clause}, {out_decoration_feature_class}, {wing_type}, {wing_tick_length}) 
Name Объяснение Тип данных

in_above_features

Входной линейный векторный слой, содержащий линии, которые пересекаются (и будут обозначены как проходящие над линиями) в параметре Входные объекты ниже.

Слой

in_below_features

Входной линейный векторный слой, который пересекает (и будет обозначен как проходящий ниже) линий в параметре Входные над объектами. Эти объекты будут замаскированы полигонами, созданными в параметре Output Overpass Feature Class.

Слой

margin_along

Устанавливает длину полигонов маски вдоль параметра Входные объекты над объектами, указывая расстояние в единицах страницы, на которое маска должна выходить за пределы ширины символа штриха параметра Входные объекты ниже. Параметр Margin Along должен быть указан, и он должен быть больше или равен нулю.

Выберите единицу измерения страницы (пункты, миллиметры и т. д.) для полей; по умолчанию это баллы.

Линейная единица

margin_across

Задает ширину полигонов маски для параметра «Входные объекты над объектами», указав расстояние в единицах страницы, на которое маска должна выходить за пределы ширины символа обводки параметра «Входные объекты под объектами». Параметр Margin Across должен быть указан, и он должен быть больше или равен нулю. Выберите единицу измерения страницы (пункты, миллиметры и т. д.) для полей; по умолчанию это баллы.

Линейная единица

out_overpass_feature_class

Выходной класс объектов, который будет создан для хранения полигонов для маскирования параметра Входные объекты ниже.

Класс объектов

out_mask_relationship_class

Класс выходных отношений, который будет создан для хранения связей между полигонами маски эстакады и линиями входного Ниже параметра «Функции».

Класс отношения

where_clause

(необязательно)

Выражение SQL, используемое для выбора подмножества объектов во входных данных Параметр выше функций.

Используйте кавычки — например, «MY_FIELD» — или, если вы запрашиваете персональные базы геоданных, заключайте поля в квадратные скобки — например, [MY_FIELD].

Дополнительные сведения о синтаксисе SQL см. в справочнике по SQL для выражений запросов, используемых в ArcGIS.

Выражение SQL

out_decoration_feature_class

(Необязательно)

Выходной класс линейных объектов, который будет создан для хранения объектов парапетов.

Класс элементов

wing_type

(Необязательно)

Определяет стиль крыла элементов парапета.

  • ПОД УГЛОМ — выступ парапета будет располагаться под углом между параметрами «Ввод выше объектов» и «Вход ниже объектов». Это значение по умолчанию.
  • PARALLEL — выступ крыла путепровода будет параллелен параметру Input Below Features.
  • НЕТ — на парапетах не будет создаваться боковых засечек.
Строка

wing_tick_length

(Необязательно)

Длина крыльев парапета в единицах страницы. Длина должна быть больше или равна нулю; длина по умолчанию — 1. Выберите единицу длины страницы (пункты, миллиметры и т. д.); по умолчанию это баллы. Этот параметр не применяется к значению NONE типа крыла.

Линейная единица

Пример кода

CreateOverpass, пример 1 (окно Python)

Следующий оконный сценарий Python демонстрирует, как использовать функцию CreateOverpass в непосредственном режиме.

 импорт дуги
arcpy.env.workspace = "C:\data"
arcpy.env.referenceScale = "50000"
arcpy.CreateOverpass_cartography("roads.lyr", "railroads. lyr", "2 балла", "1 балл",
                                 "картография.gdb/транспорт/over_mask_fc",
                                 "cartography.gdb/transportation/over_mask_rc", "'Bridge_Category' = 3",
                                 "cartography.gdb/transportation/bridge", "УГОЛ", "1 балл") 
CreateOverpass, пример 2 (автономный скрипт)

Этот автономный сценарий показывает пример использования функции CreateOverpass.

 # Имя: CreateOverpass_standalone_script.py
# Описание: Создает маску, в которой одна функция визуально
# поверх другой функции
# Импорт системных модулей
импортировать аркпи
из окружения импорта arcpy
# Установить параметры среды
env.workspace = "C:/данные"
env.referenceScale = "50000"
# Установить локальные переменные
in_above_features = "roads.lyr"
in_below_features = "railroads.lyr"
margin_along = "2 балла"
margin_across = "1 балл"
out_overpass_feature_class = "cartography.gdb/trans/over_mask_fc"
out_mask_relationship_class = "cartography.gdb/trans/over_mask_rc"
where_clause = "'Bridge_Category' = 3"
out_decoration_feature_class = "cartography. gdb/trans/bridge"
wing_type = "УГОЛ"
wing_tick_length = "1 балл"
# Выполнить Создать эстакаду
arcpy.CreateOverpass_cartography(in_above_features,
                                 in_below_features,
                                 margin_along,
                                 margin_across,
                                 out_overpass_feature_class,
                                 out_mask_relationship_class,
                                 где_пункт,
                                 out_decoration_feature_class,
                                 тип_крыла,
                                 wing_tick_length) 

Environments

Cartographic Coordinate System, Reference Scale

Licensing information

  • Basic: No
  • Standard: No
  • Advanced: Yes
Related topics

Отзыв по этой теме?

Reddit — погрузитесь во что угодно

Я не «в индустрии» — я просто обычный парень, который обращает внимание на то, что происходит вокруг него. Я из тех раздражающих людей, которые думают, что все остальные поступают неправильно, и если бы они поступали по-моему, все было бы намного эффективнее. (шучу..?)

Ну, там, где я живу, идет довольно большой проект реконструкции пересечения автомагистралей. Я уделял этому очень пристальное внимание, чтобы попытаться узнать немного о процессе. У меня есть несколько вопросов — буду признателен за комментарии.

Я даже сделал много подробных фотографий хода строительства для познания. Я могу опубликовать некоторые, если вам нужны примеры. Но я пытаюсь сохранить это общее, чтобы его можно было применить к любому проекту.

Мой главный вопрос: почему это так дорого стоит, занимает так много времени и стоит так дорого. У меня есть некоторый опыт в управлении проектами для программного обеспечения, поэтому я понимаю, что некоторые вещи нужно делать в определенном порядке, что есть критический путь и т. д. Но 50 или 100 миллионов долларов за эстакаду. Это сумасшедшие деньги. Я действительно хотел бы увидеть разбивку денег, поэтому, если вы можете указать мне подробные затраты, я бы хотел это увидеть.

Я заметил несколько вещей, которые, кажется, идут вразрез с тем, как это было бы, если бы я управлял вещами. Было бы неплохо получить подтверждение моей интуиции.

  1. Кажется, бывают периоды интенсивной активности, за которыми следуют недели отсутствия прогресса. Я думаю, есть только два физических процесса, которые потребуют задержки — один будет отверждением бетона, а другой может быть оседанием грунта. Итак, когда я проезжаю мимо сайта и неделями вижу мало активности, я предполагаю, что это либо одно из вышеупомянутых, либо ребята работают над другим проектом. Это правильно?

Моя интуиция подсказывает, что продолжительность такого проекта имеет очень низкий приоритет. 6 месяцев или 2 года .. не имеет значения… Но имеет значение стоимость. Так что, если это будет стоить на 10 миллионов долларов меньше за счет удвоения графика, пусть будет так.