Услуги шиномонтажа в Саратове – цена правки литого диска, балансировки колес, ошиповки зимних шин в ВАН АВТО
ПРАЙС ЛИСТ НА ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
Радиус | R12 | R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21 | R22 |
Демонтаж/Монтаж | 50р | 100р | 100р | 135р | 135р | 145р | 180р | 215р | 230р | 230р | 300р |
Балансировка | 70р | 80р | 105р | 110р | 130р | 150р | 190р | 210р | 225р | 265р | 285р |
Съем/Установка | 50р | 70р | 70р | 80р | 105р | 130р | 140р | 150р | 160р | 190р | 230р |
Итого 1 колесо | 170р | 250р | 275р | 325р | 370р | 425р | 510р | 575р | 615р | 685р | 815р |
Итого 4 колеса | 680р | 1000р | 1100р | 1300р | 1480р | 1700р | 2040р | 2300р | 2460р | 2740р | 3260р |
ПРАЙС ЛИСТ НА ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ (ПОКРЫШКИ С RUNFLAT)
Радиус | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21 | R22 |
Демонтаж/Монтаж | 230р | 240р | 280р | 320р | 330р | 330р | 400р |
Балансировка | 130р | 150р | 190р | 210р | 225р | 265р | 285р |
Съем/Установка | 105р | 130р | 140р | 150р | 160р | 190р | 230р |
Итого 1 колесо | 520р | 610р | 680р | 715р | 785р | 915р | |
Итого 4 колес | 1860р | 2080р | 2440р | 2720р | 2860р | 3140р | 3660р |
ПРАЙС ЛИСТ НА КРОССОВЕРЫ, ДЖИПЫ И МИНИВЕНЫ
Радиус | R15 SUV | R16 SUV | R17 SUV | R18 SUV | R19 SUV | R20 SUV | R21 SUV | R22 SUV |
Демонтаж/Монтаж | 135р | 135р | 145р | 180р | 215р | 230р | 230р | 300р |
Балансировка | 140р | 145р | 170р | 185р | 225р | 245р | 285р | 325р |
Съем/Установка | 105р | 115р | 160р | 170р | 190р | 180р | 220р | 260р |
Итого 1 колесо | 380р | 395р | 475р | 535р | 630р | 655р | 735р | 885р |
Итого 4 колес | 1520р | 1580р | 1900р | 2140р | 2520р | 2620р | 2940р | 3540р |
ПРАЙС ЛИСТ НА КРОССОВЕРЫ, ДЖИПЫ И МИНИВЕНЫ (ПОКРЫШКИ С RUNFLAT)
Радиус | R16 SUV | R17 SUV | R18 SUV | R19 SUV | R20 SUV | R21 SUV | R22 SUV |
Демонтаж/Монтаж | 230р | 240р | 280р | 320р | 330р | 330р | 400р |
Балансировка | 145р | 170р | 185р | 225р | 245р | 285р | 325р |
Съем/Установка | 115р | 160р | 170р | 190р | 180р | 220р | 260р |
Итого 1 колесо | 490р | 570р | 635р | 735р | 755р | 835р | 985р |
Итого 4 колес | 1960р | 2280р | 2540р | 2940р | 3020р | 3340р | 3940р |
Радиус | R15 НИВА | R16 НИВА | ГАЗЕЛЬ, ФОРД, ПЕЖО |
Демонтаж/Монтаж | 135р | 135р | 170р |
Балансировка | 140р | 145р | 180р |
Съем/Установка | 105р | 115р | 170р |
Итого 1 колесо | 380р | 395р | 520р |
Итого 4 колес | 1520р | 1580р | 2080р |
Дополнительные услуги шиномонтажа
- Установка жгута 1шт — 150р
- Правка литого диска 1шт — 500р-1000р
- Промазка диска герметиком 1шт — 50р
Техническая мойка шин и дисков
R12 | R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21 | R22 |
30р | 30р | 30р | 40р | 40р | 40р | 50р | 50р | 50р | 60р | 60р |
В нашем шинном центре строго соблюдаются действующие правила хранения шин, поэтому Вы можете быть абсолютно уверены, что они прослужат Вам максимально долго.
Посетите ближайший к Вам центр ван авто
Заключите Договор хранения
Мы промаркируем колеса и оставим их на хранение на специально подготовленном складе.
Внимание! Мы принимаем только чистые шины.
Более подробную информацию об услуге Вы можете получить по телефону: 8(8452)599-123 и 599-300На складах ВАН-АВТО Ваши шины будут храниться при следующих условиях:
Уровень влажности от 50 до 80%;
Температурный режим – от 18 до 35 градусов;
Производительная промышленная вентиляция;
- Полное отсутствие прямых солнечных лучей.
Мы храним шины по всем правилам:
Адреса центров ВАН-АВТО
Вы можете узнать цены правки литого диска, балансировки колес, услуг шиномонтажа и ошиповки зимних шин в Саратове по телефону и записаться к нам в ближайший к Вам центр ВАН-АВТО онлайн или по телефону.
Воспользоваться услугой можно в сервисных центрах:
Сезонное хранение шин в ВАН-АВТО
В нашей компании шины хранятся на складах в соответствии с ГОСТ Р 54266-2010 двумя способами: в сборе с дисками и без них. В первом случае изделия укладываются штабелем до 4 шт., во втором – ставятся на протектор в ряд. Другие способы недопустимы.
Выдача шин клиентам осуществляется только при наличии оригинала Договора или Акта приема-передачи, подтверждающего факт сдачи шин на сезонное хранение. Если Вы потеряли документацию, ее можно будет заранее восстановить, имея при себе лишь паспорт.
Каждый клиент имеет право получить свой комплект в любой момент, независимо от срока хранения.
С наступлением сезона смены колес, предлагаем Вам запишисаться на шиномонтаж. Вам нужно будет только указать, что колеса находятся на нашем складе. Для установки на авто Ваш комплект будет ожидать в выбранном шинном центре в заданный день и время.
Для уточнения информации: 8(8452)599-123 и 599-300
Ошиповка зимних шин — что это? Способы дошиповки? Как сделать своими руками?
Зимние шины — каталог с ценами.
Качественные автомобильные шины должны обеспечивать оптимальное сцепление с дорожным покрытием при любых условиях. Для этого зимние изделия часто имеют специальные шипы, которые хорошо сцепляются со скользким покрытием. Иногда водители выполняют процедуру дошиповки шин или восстановления утерянных шипов. Предлагаем разобрать эти процессы более подробно.
Дошиповка шин – что это?
На деле ошиповка – это несложный процесс. Он подразумевает ручную установку шипов в покрышку. При этом резина может быть, как новой, так и использованной на протяжении одного или нескольких сезонов. Важно понимать, что для решения этой задачи нужен опыт и квалификация, а также понимание самого процесса.
Нередко выполняется повторная дошиповка, позволяющая продлить срок службы шин и сэкономить на покупке новых комплектов. Также у владельцев авто всегда есть возможность приобрести обычную авторезину, чтобы установить в нее шипы своими руками или обратившись к опытным мастерам магазина.
Какие шины подлежат ошиповке?
Стоит отметить, что не все покрышки могут быть ошипованы. Для этого точно не подойдут летние и всесезонные изделия. Обычно для размещения шипов также не подходит авторезина с европейским рисунком протектора.
Перед процедурой также стоит оценить текущее состояние б/у покрышек. Если износ резины очевидный и сильный, а также есть трещины на материале, то нет смысла восстанавливать шипы. Поэтому всегда уточняйте дату изготовления покрышки и не трогайте изделия, которые старше 5 лет.
Если у Вас есть возможность, выбирайте для дошиповки специально подготовленную скандинавскую резину, имеющую заранее созданные углубления для размещения шипов.
Также Вы можете смело использовать и другие изделия, которые будут соответствовать следующим критериям:
Сколько шипов можно установить?
При подборе покрышки необходимо обращать внимание на остаточный рисунок. В соответствии с техническими регламентами, зимняя резина обязательно должна иметь протектор глубиной не меньше 4 мм.
Минимальное число шипов не регулируется, поэтому расчет основывается на первоначальном количестве деталей. Принято считать, что эксплуатация должна прекратиться при потере 60% шипов. Данная информация помогает сориентироваться в сроках повторной ошиповки.
При выборе максимального числа шипов стоит помнить, что большое количество элементов будет создавать излишний шум при движении по дорожному полотну, при этом эффективность будет не сильно отличаться. Мы рекомендуем ориентироваться на следующие параметры:
- 13 дюймов — 90 штук;
- 14-15 дюймов — 110 штук;
- 16 дюймов — 150 штук.
Данные стандарты являются европейскими. В РФ подобная информация нигде не указана.
Конструкция шипа
Сегодня на рынке встречаются самые разные шипы. Исходя из формы фланца выделяют следующие типы:
Другой параметр – форма. На практике рекомендуется использование простых круглых шипов.
В наших шинных центрах мастера устанавливают двусоставные изделия, наружная часть которых изготовлена из алюминия, а сердечник – из вольфрама или стали.
Какие бывают виды шипов?
При замене деталей необходимо ориентироваться на форму уже установленных шипов и подбирать аналогичные изделия. Предлагаем подробнее изучить, какие вообще бывают разновидности данных элементов.
Шипы встречаются следующих форм:
Круглой. Самая распространенная и универсальная в использовании;
Овальной. Немного лучше сцепляются со льдом, но практически идентичны по свойствам с круглыми;
С четырьмя гранями. Отлично справляются со своими функциями, но быстро истираются и становятся похожими по свойствам на круглые;
Ромбовидно-шестигранной. Наиболее стойкие к истиранию. В конструкции предусмотрена специальная подушка для бесшумной езды по асфальту. Используются производителем Nokian;
Бриллиантовой с пятью гранями. Имеют достаточно высокую цену. Встречаются в автошинах Gislaved;
Трапециевидной в виде треугольника с вершиной, напоминающей закругленную трапецию. Производители утверждают, что такая форма эффективна при любых условиях;
С семью гранями. По внешнему виду напоминают ковш, что обеспечивает хороший старт с места. Используются для спорткаров;
Трехлучевой в виде звезды тремя лучами. Единственный недостаток – вероятность пробуксовки на месте при старте;
Треугольной. Изнашиваются быстрее других разновидностей;
Гранено-бриллиантовой. Многогранный шип, отлично сцепляющийся с дорожным полотном. Имеет специальную защитную подушечку. Применяется при производстве продукции бренда Continental;
Крестообразной. Как и детали треугольной формы, они быстро стачиваются.
Если ошиповка проводится с нуля, то лучше всего выбрать недорогие круглые шипы, которые истираются не так быстро, как изделия другой формы.
Основные способы и правила ошиповки
Очень важно тщательно и заранее подготовить автошину к процедуре. Лучше всего, если она отлежится еще 2-3 месяца до начала зимнего сезона. В ходе проведения работ нужно следовать нескольким установленным правилам.
Процедуру необходимо начать с удаления изношенных старых шипов. Достать из можно пассатижами или отверткой. Оставшиеся после них отверстия очистить от загрязнений и измерить их глубину. Рекомендуется делать это еще до приобретения новых шипов, чтобы максимально точно подобрать размер.
В ходе дошиповки нужно прочно закрепить покрышку, так как любое колебание может привести к ошибочному размещению шипа. Если в материале нет специальных отверстий, их можно сделать дрелью и сверлом с ограничителем.
Не нужно размещать новые шипы в использованные ранее гнезда.
Дошиповка ручным способом
Если Вы хотите выполнить работы без пистолета, это не вызовет у Вас сложностей. Однако, важно соблюдать предельную осторожность. Перед началом ошиповки тщательно намочите резину мыльным раствором. Затем вы можете вбить нужное количество шипов в отверстия с помощью молотка. Выполняйте работу аккуратно, чтобы не допустить разрушения сердечника.
Дошиповка с помощью пневмопистолета
Если у Вас есть специальный инструмент, то используйте лучше его. Пистолет позволит с высокой точностью разместить детали в протекторные блоки и избежать ошибок.
Весь процесс предельно прост. Подготовленные шипы засыпаются в пневмопистолет, затем лапки вставляются в отверстия и элементы забиваются в предназначенное им место. Самое главное – следить, чтобы пневмоинструмент был размещен в строго вертикальном положении.
Ошиповка покрышек своими руками – это несложная задача, с которой может справиться даже неопытный владелец автомобильного транспорта. Зная все основные нюансы и правила проведения работ, можно существенно сэкономить бюджет при подготовке авто к зимнему сезону.
Сколько времени уходит на шипование покрышки толстого велосипеда?
Дешевое снаряжение для снега Дом Информация Сколько времени занимает шипование покрышки толстого велосипеда?
11 январяЕсли вы толстый байкер и думаете о шиповании шин, вам может быть интересно, сколько времени это займет. Есть несколько факторов, которые следует учитывать, например, шипуете ли вы новую шину или просто добавляете шипы к существующей. Тем не менее, процесс ошиповки шины не сложен, и как только вы освоите основы, выполнение этой задачи займет не более дня.
Шипование шины для фэтбайка
Шипованные шины для фэтбайка — отличный способ улучшить сцепление на обледенелых поверхностях. Особенно при езде по снегу или гололедице шипованные шины обеспечивают повышенное сцепление и более предсказуемый контакт с поверхностью. Дополнительная тяга может помешать вам упасть с велосипеда. Тем не менее, вы должны быть осторожны при использовании шипованных шин, потому что они могут повредить, если они используются неправильно.
Большинство шин для толстых велосипедов, доступных сегодня, поставляются с шипами. Шпильки — это маленькие металлические наконечники, обеспечивающие лучшее сцепление. Они также предназначены для увеличения сопротивления качению. Хотя шипы не вызывают проколов, они все же могут вырваться из шины.
Вы можете найти шипованные шины различной ширины. Они варьируются от 32 мм до 65 мм. Если вы планируете приобрести шину с шипами, проконсультируйтесь с производителем велосипеда.
Шипованные покрышки для толстых велосипедов можно найти в веломагазинах или в Интернете. Цена может сильно варьироваться в зависимости от марки и характеристик. Как правило, вы можете найти покрышку для фэтбайка со 150-300 шипами.
Также доступны предварительно шипованные шины для толстых велосипедов. Они могут сэкономить вам много времени и денег. Обязательно ознакомьтесь с руководством по продукту для получения надлежащих инструкций по установке.
Предварительная ошиповка шины
Добавление шипов на шину фэтбайка повысит сцепление с грязью, снегом и другими обледенелыми условиями. Это также хороший способ добавить сопротивление качению. Шпильки могут время от времени выпадать, поэтому важно следить за их правильной установкой. Если вы не сделаете это правильно, ваша шина может изнашиваться раньше.
Лучший способ установить шипы на шину фэтбайка — использовать специальный инструмент. Эти инструменты доступны в Интернете и во многих велосипедных магазинах. Они не такие дорогие, как покупка полного комплекта автомобильных шин, поэтому вы можете сэкономить деньги, выполнив работу самостоятельно.
Шипование шины — процесс, требующий некоторого времени и усилий. Вам следует обратиться к руководству по продукту, чтобы изучить правильную технику. Для достижения наилучших результатов устанавливайте шпильки в повторяющемся порядке. Если все сделано правильно, вы должны увидеть, что шипы полностью сидят в шине.
Шипование покрышки толстого велосипеда можно сделать самостоятельно или обратиться в местный магазин велосипедов, и они сделают это за вас. Некоторые люди даже заказывают предварительно шипованные шины онлайн. Это может сделать процесс быстрее и проще.
Установка шипов на уже ошипованную шину
Установка шипов на уже ошипованную шину фэтбайка — непростая задача. Шипы добавляют велосипеду дополнительный вес, из-за чего колеса могут пробуксовывать при резком торможении. Они также добавляют сопротивление качению. Тем не менее, они повышают уровень сцепления шин с дорогой, что делает их более безопасными при езде по обледенелым поверхностям.
Шпильки доступны в различных размерах и из различных материалов, таких как сталь или алюминий. Хотя шипы из карбида вольфрама служат дольше, чем стальные, они все же могут изнашиваться на асфальте. Материал шипов лучше всего выбирать в зависимости от условий катания.
Шипы можно снять, если шины поцарапаны или проколоты. При установке нового шипа постарайтесь смазать шину водой, прежде чем вставлять ее. В противном случае шипы могут выскользнуть из кармана.
Вы также можете использовать клейкую ленту для покрытия шипов. Это снижает риск лопнуть надувную трубку. Кроме того, вы можете просто заполнить отверстие галькой или землей.
Некоторые производители рекомендуют обкатать шипованные шины на асфальте перед поездкой по льду или снегу. Это позволяет шпилькам сидеть правильно. Тогда вы сможете насладиться преимуществами шипованных шин в зимние месяцы.
Покататься на льду! …Простые самодельные шипы для велосипедов – у вас дома
- Автор сообщения: OutYourBackdoor
- Сообщение опубликовано: 3 января 2009 г.
- Категория сообщения: Велосипеды
Зимой большую часть времени вы можете ездить на велосипеде на обычном оборудовании. Те, кто не прячется от этого времени года, знают, что дороги большую часть времени сухие. Но когда выпадает снег, пора переключиться на mtbike с шипованными шинами — они отлично работают на ровном снегу или твердом покрытии. Через день или около того вы часто можете сказать, что здесь и там образовался гололед. Опять же, все зависит от ваших местных условий — идеально сухие поверхности для катания все еще можно найти. Но как только станет известно, что мистер Подлый Черный Лед скрывается, вам нужно еще одно переключение передач, если вы хотите продолжать ездить: на шипованные шины.
Кажется, самые дешевые шипованные шины на BikeTiresDirect.com стоят около 30 долларов. У Nashbar тоже есть, но сейчас их нет в наличии. Но дешево, конечно, не всегда ответ. Я думаю, что лучшими шинами будут шины Nokie Hakka за 45 долларов — они также делают лучшие шины для снегоходов под тем же названием. Настоящее имя: Нокиан Хаккапелитта. Хорошо, я уверен, что Bridge Blizzaks также хороши для автомобилей. А финские раллийные шины? Да ладно, они ДОЛЖНЫ быть лучшими! (Я вижу другие шипованные шины по цене до 70 долларов или около того.)
Но похоже, что это технология, которую вы могли бы сделать сами. Если вы собираетесь кататься по льду всего несколько раз каждую зиму, кажется, что ваши собственные шины выдержат.
О, прежде чем мы пойдем дальше: кажется, лучше всего иметь шипы на втором комплекте колес, которые вы можете легко заменить в случае необходимости, но чтобы вы могли вернуться на обычные шины для сухих дорог, по которым вы будете в основном ездить. .
А теперь информация о самоделках. Я нагуглил несколько сайтов, которые должны дать вам достаточно информации, чтобы сделать их. Мои главные «советы» — не переусердствовать. Используйте только такое количество шипов, которое соответствует требованиям вашего местного льда, дорог и/или троп. Некоторые советы, кажется, переусердствовали — с винтами, которые слишком агрессивны, многочисленны и длинны. Однако такие установки могут подойти для крутой рыхлой местности. Итак, еще раз: соответствуйте вашим условиям. Для меня, здесь, в сельской местности, мне не нужно много шипов — может быть, каждые 6 дюймов по центру и по бокам.
Что же использовать для шпилек? Я бы сказал, что закаленные винты с шестигранной головкой 1/4″ SHORT отлично подойдут для агрессивных нужд. Один типстер использовал более длинные винты, и ему пришлось стачивать наконечники.
Я предполагаю, что для скромных ледовых сценариев вам подойдет POP RIVETS. Кажется, им даже не нужен внутренний вкладыш.