Бампер своими руками – шаг за шагом
Большинство автолюбителей рано или поздно задумываются о том, как улучшить внешний вид своего железного друга. Тюнинг машин сегодня очень популярен, причем его применяют для модернизации технических характеристик двигателя или обновления экстерьера автомобиля. Сегодня мы будем вместе делать бампер своими руками, поскольку заказать такой тюнинг в ателье могут лишь немногие.
Подготовка основы
В первую очередь, необходимо подобрать подходящий каркас. В большинстве случаев оптимальным вариантом станет использование штатного автомобильного бампера. Подойдет даже бампер от другой машины. Присмотритесь к дешевым бамперам с различными повреждениями, ведь они отличаются более доступной ценой. Очень редко тюнеры делают бампер автомобиля с нуля, поскольку это нецелесообразно.
Независимо от того, какой именно бампер был выбран, он должен идеально подойти к автомобилю. На начальном этапе надо произвести базовый ремонт элемента (при необходимости). Затем на него монтируются разнообразные накладки, выбор и формы которых зависят от вашей фантазии.
Мелкий ремонт и модернизация штатного бампера
Как мы уже упоминали выше, для того чтобы сэкономить можно купить бампер далеко не в идеальном состоянии. Наличие небольших повреждений не представляет собой серьезную проблему. Для ремонта бампера используют металлические заплатки, которые монтируются с использованием маленьких саморезов. Монтаж элементов бампера необходимо выполнять с наружной его стороны.
Следующий этап – армирование бампера, для чего используется отвердитель и смола. Пропорции зависят от температуры воздуха, поэтому внимательно изучите инструкцию по использованию выбранного средства. Полученную смесь надо нанести на кусочки стекломата марки 450, подготовленные предварительно. Они накладываются на внутреннюю часть бампера. Желательно применить пару слоев этого материала. Затем следует подождать несколько часов, чтобы форма стала твердой и выполнить её обработку с помощью наждачной бумаги.
Стекломат можно заменить стеклотканью.
После того как вы выбрали бампер своими руками и восстановили его, необходимо наложить небольшое количество шпатлевки. Затем бампер примеряется на самой машине, чтобы убедиться в том, что деталь подходит по размерам.
Работа над конструкцией бампера
После выполнения примерки необходимо сделать различные отверстия и пазы, используя болгарку. Для создания разнообразных геометрически правильных форм нередко применяют элементы фанеры, а также деревянные брусочки. Отверстия под противотуманные фары можно сделать с помощью ламината.
Для того чтобы все эти вспомогательные элементы не склеились со стекловолокном, необходимо применять специальную смазку (или спрей) Mold Release. Наносить её надо минимальным слоем. Средство сохнет около часа. После разделения всех деталей бампера, необходимо нанести на будущую матрицу требуемое количество автомобильной шпатлевки и подождать, пока она высохнет.
После получения желаемой формы бампера необходимо выполнить его шпаклевку и покрыть 1,5-миллиметровым слоем грависпрея. Для его нанесения рекомендуется применять специальный грунтовочный пистолет.
Приблизительно через два часа обрабатываем поверхность бампера с помощью наждачной бумаги Р100. Затем применяем наждачку меньшей зернистости (Р240, P400, P600, P1500), заранее смочив бумагу водой.
Затем будущий бампер надо обклеить бумагой, которую предварительно следует смочить клеем ПВА. Это обеспечит изоляцию зерен стирола от шпатлевки. В противном случае может произойти химическая реакция. Следующий этап изготовления автомобильного бампера своими руками – создание матрицы.
Формирование матрицы для бампера из стекловолокна
Для получения качественной матрицы нужно заранее подумать о том, как вы будете доставать уже готовый бампер, сделанный своими руками, из формы. Чем более сложной она будет, тем больше хлопот будет в конце.
Для изготовления плоскостей, которые станут опорой, и предотвращения появления трещин на краях бампера, необходимо сделать специальные отгибы, обеспечивающие выход оставшейся стеклоткани. Желательно расположить эти отгибы под прямым углом к зеркалу матрицы.
Для того чтобы избежать склеивания матрицы с бампером, необходимо использовать специальные разделители. Наносим это средство, ждем 20-30 минут, и полируем модель, применив фланелевую ветошь. Процедуру следует повторить три раза.
Далее нужно сделать основание матрицы, для чего используется матричный гель, который наносят кистью или пистолетом. Перед применением данного средства, его надо смешать с отвердителем. В большинстве случаев наносятся два слоя, чтобы получить покрытие толщиной 0,6-0,8 миллиметра.
После этого происходит нанесение нескольких слоев стеклоткани, причем начинать надо с более грубого. Специалисты отмечают, что матрица должна быть в два раза толще стандартного автомобильного бампера. А это значит, что данный показатель должен быть равен примерно 6 мм.
Слои необходимо накладывать в следующем порядке:
- 1 слой – стеклоткань №100;
- 2 слой – №225;
- 3-4 слои – №450;
- 5-6 слои – №600.
Каждые пару слоев желательно прокатывать валиком, во избежание появления воздушных пробок. После нанесения каждых двух слоев необходимо ждать около суток, чтобы они успели подсохнуть. После этого поверхность модели зачищают наждачкой Р40.
После нанесения двух последних слоев ждем около суток и разбираем форму. Места соединений рекомендуется простучать резиновым молотком, чтобы вытащить матрицу было легче. Удалить остатки стекловолокна можно болгаркой. Для удаления оставшейся наждачной пыли с внутренней части используется ацетон.
Далее производится шлифовка и полировка бампера из стекловолокна своими руками, с помощью наждачной шкурки (Р1000, Р1500, Р2000), которую надо заранее смачивать водой. На финальной стадии обработки необходимо отполировать образец с помощью войлочного круга.
Убедиться в том, что бампер сделан правильно, можно при проверке матрицы. На ней не должно быть повреждений, царапин и различных неровностей.
Для изготовления самого бампера необходимо нанести на поверхность матрицы 5-7 слоев разделителя. Затем применяется два слоя стеклоткани №450 и один слой материала №600.
После изготовления пространственной модели ждём около суток, чтобы она хорошенько подсохла. В конце необходимо примерить её на машине, нанести грунтовочный слой и покрасить бампер после старательного подбора оттенка. На финальном этапе бампер устанавливается на автомобиль. Для этого можно сделать металлические крепления П-образного вида.
Теперь вы знаете, как сделать бампер своими руками. Советуем не сидеть на месте, а приступать к тюнингу своего автомобиля!
Как сделать бампер своими руками: силовая конструкция для авто
Идеи современного тюнинга автомобилей изобилуют интересными предложениями. Можно посмотреть на новинки тюнинг-ателье, можно самостоятельно придумать модификацию для машины. Изысканный тюнинг сегодня скрывается не во внешности того или иного автомобиля, а исключительно в функциональной ценности каждого дополнения. Потому первое, что хотят изменить владельцы машин, — это бампер. Этот элемент автомобиля зачастую является важным демпфером между препятствием и кузовом. Если сделать качественный силовой бампер, можно избавиться от проблем с мелкими столкновениями. Особенно важна такая конструкция для тех автомобилистов, которые ездят по бездорожью. Также силовой бампер из легких сплавов понадобится любителям уличных гонок.
Есть и другая сторона медали — тюнинг для красоты. В этом варианте продумывается не функциональность, а внешний вид дополнения. Зачастую практичные соображения вообще не соблюдаются при таком изменении конструкции, потому часто машина становится менее практичной. Вместе со сменой бампера ставят обвесы на пороги, продумывают прочие варианты визуального тюнинга. Сегодня мы поговорим о всех аспектах и вариантах формирования качественного и красивого бампера, рассмотрим интересные примеры такого тюнинга. А также рассудим, можно ли сделать все это своими руками.
Самый простой тюнинг бампера — хром и светодиодные огни
Наиболее дешевым вариантом исправления внешнего вида вашего автомобиля является дополнение машины хромом.
- угловые части переднего и заднего бампера дополнить демпферами с хромированными накладками;
- вставить в нижнюю часть бампера в предусмотренные места (или самостоятельно подготовленные) хромированные противотуманные фары;
- в фары вставить слабый ксенон, ведь хром требует металлического холодного света, который дает только такой тип ламп;
- поставить дополнительно светодиодные вставки в месте с демпферами на углах бамперов для подсветки;
- продумать другие варианты диодного освещения, который могут стать интересным визуальным дополнением;
- скомпоновать общий внешний вид машины с дополнение хромированными деталями и различными световыми элементами.
Конечно, в таком тюнинге нужно учитывать важный момент — закон. По правилам нельзя дополнять автомобиль самовольно установленной световой и иллюминационной техникой. Потому любые дополнения в виде противотуманных фар и дневных ходовых огней должны быть продуманы. Если в авто предусмотрено использование противотуманок, то ни один сотрудник ГИБДД не сможет запретить вам использовать данные варианты света. А вот с ксеноном в последнее время стоит быть очень осторожным. Все чаще водителей останавливают за использование этого типа освещения в противотуманных фарах.
Смена бампера на спортивный и дополнение обвесами
Если с первым вариантом тюнинга все предельно ясно, то полная смена бамперов зачастую кажется достаточно сложным процессом. На самом деле, хороший бампер можно легко установить на старые крепления. Нужно лишь подобрать качественный вариант спортивного буфера. Часто с установкой спортивного или тюнингового бампера машина теряет эффективность, ведь значительно снижается уровень клиренса. Этим бампером вы будете задевать все бордюры при попытке припарковаться, а также счесывать горбы на грунтовых дорогах. Потому при установке нового бампера стоит продумать некоторые моменты:
- подбор бампера должен быть разумным, не стоит слишком далеко уходить от заводских требований;
- слишком агрессивный тюнинг обычно смотрится дешево и непривлекательно, он излишне вызывающий;
- нужно обязательно учитывать практичность эксплуатации оборудования, выбирать качественные материалы;
- лучше отдать предпочтение продукции, изготовленной специально для вашего автомобиля;
- самостоятельное изготовление бамперов ни к чему хорошему не приведет, лучше использовать заводские варианты;
- крепления подбирайте такие, которые полностью подходят на родные варианты оборудования машины;
- бамперы нужно менять синхронно, а также сразу устанавливать обвесы, чтобы машина выглядела красиво.
Такой тюнинг выполняется только для красоты, он никак не помогает улучшить автомобиль функционально. Тем не менее, многим автомобилистам нравится внешний вид машины, которая сильно меняется с установкой бамперов и обвесов. В данном случае стоит выбирать оборудование высокого качества, чтобы не обломать установленные обвесы на первой попавшейся ямке. Соблюдайте заводской клиренс и делайте разумные изменения, ведь иначе эксплуатация автомобиля будет осложнена вашими же неординарными решениями.
Силовой бампер — дополняем машину отличным функциональным средством
Практически каждый внедорожник обладает надежным силовым бампером. Речь идет не о паркетниках, которые выпускаются с конвейера практически всех производителей, а о настоящих внедорожниках, призванных покорять самые сложные дорожные условия. Для установки лебедки, к примеру, необходим силовой бампер, который поможет вытащить автомобиль из любой передряги. Также бампер позволяет не обращать внимания на большинство мелких препятствий на пути. Сегодня качественно организованный и установленный силовой бампер на вашей машине будет выполнять такие действия:
- помощь в преодолении сложных препятствий на бездорожье и в непростых дорожных условиях;
- усиление передней части автомобиля, защита от мелких повреждений при столкновениях с препятствиями;
- возможность установки лебедки и прочие важные технологические дополнения к автомобилю;
- улучшение внешнего вида авто, полное изменения восприятия машины и определенная смена стиля;
- значительное утяжеление передней части, но возможно производство силового бампера из легких сплавов;
- возможность буксировать машину без опаски порвать крепления бампера (при правильном производстве).
Только правильное изготовление и закрепление бампера силового типа позволит испытать все необходимые плюсы от его установки. Нынешние хромированные подобия силовых бамперов, которые продаются на рынке в готовом виде, не способны предоставить необходимые возможности для внедорожников и других автомобилей.
Подводим итоги
Надежность современных бамперов заводского происхождения сомнительна, потому многие автомобилисты предпочитают самостоятельно производить силовые конструкции для своих автомобилей. Тем не менее, если вы преследуете только эстетические моменты, лучше отправиться на автомобильный рынок и присмотреть красивый хромированный силовой бампер или альтернативный пластиковый вариант со спортивным дизайном. Так вы потратите меньше денег и получите больше пользы от вашей покупки.
Но если вы хотите практичности и реальных эксплуатационных выгод от приобретения оборудования, вам потребуется покупка качественного металла и формирование бампера самостоятельно. Так можно произвести действительно надежный и мощный силовой бампер и правильно установить его на свой автомобиль. У такого устройства должно быть не меньше четырех точек крепления. Если у вас есть опыт изготовления и установки бампера на автомобиль, поделитесь им в комментариях.
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
Силовой бампер своими руками для функционала и мужского характераОбвес своими руками – как сделать красивый тюнинг авто?Установка дневных ходовых огней своими руками: правила и практикаУстанавливаем парктроник с камерой заднего видаТюнинг фар своими руками – различные варианты усовершенствования
К списку статей
Социальные комментарии CackleКак создать собственную рекламную наклейку на бампер
23.
10.2020Готовы разработать собственную рекламную наклейку на бампер? Держите руки на руле, оставайтесь в своей полосе и держитесь крепче за несколько советов по созданию собственной запоминающейся наклейки, которая гарантированно вас заметит и поможет вам заработать деньги!
Перед созданием рекламной наклейки на бампер спросите себя:
1. Каков желаемый результат?
Вы продвигаете мероприятие, бизнес, школу? Как вы собираетесь достичь желаемого результата с наклейкой на бампер? Вы хотите, чтобы люди покупали ваш продукт? Поддержать свою группу? Воспользоваться вашими услугами? Посетить ваш спектакль?
2. Как люди будут использовать наклейки?
Внимательно посмотрите на своих сторонников и оцените, что им нравится и что не нравится. Например, какие машины они водят? Какой дизайн и фраза заставят их захотеть наклеить вашу наклейку на бампер своей машины? Может быть, они больше любят наклеивать наклейку на бампер своего ноутбука, папки или скейтборда. Подойдет ли традиционная виниловая наклейка? Или, может быть, вам лучше использовать наклейку на окно, которую можно легко удалить?
3. Как наклейки на бамперы повысят эффективность других маркетинговых мероприятий?
Планируете ли вы использовать свои рекламные наклейки на бампер вместе с соответствующими плакатами, листовками или прямой почтовой рассылкой? Или относятся к текущей рекламной кампании? Или вы просто хотите добиться узнаваемости имени, которое повысит узнаваемость бренда, а также трафик на сайте и в магазине?
Теперь, когда вы понимаете желаемый результат, целевой рынок и общий маркетинговый план, вы можете приступить к созданию собственных наклеек на бампер!
Советы по дизайну рекламных наклеек на бампер
1. Создайте привлекательную основу
Яркие цвета и интересные узоры привлекают внимание, а легко читаемые и узнаваемые логотипы способствуют узнаваемости бренда. Крупные шрифты (особенно шрифты без засечек, такие как Impact) и короткие сообщения улучшают скорость чтения и текста.
Совет для профессионалов: чрезмерно загруженные дизайны визуально создают пробки и ни к чему не приведут. Держите его чистым и легко читаемым, чтобы внимание зрителя перетекало от логотипа к сообщению.
2. Цвет имеет значение
Цвета являются яркой формой невербального общения и выражают эмоциональное значение. Например, светофоры красные и зеленые, потому что эти цвета вызывают сильную реакцию человека. С эволюционной точки зрения наш мозг запрограммирован на понимание того, что красный цвет означает «стоп», а зеленый — «идти». КРАСНЫЙ сразу привлекает внимание своими ассоциациями агрессии, гнева, страсти, опасности и любви. ЗЕЛЕНЫЙ представляет такие идеалы, как окружающая среда, природа, здоровье, безопасность или деньги. Изучите психологию цвета, чтобы понять значение цветов и разработать дизайн, соответствующий вашему сообщению.
3. Юмор работает хорошо
Смешные и запоминающиеся фразы или изображения привлекут внимание. Все, что пробуждает людей от отупляющего влечения, может оставить неизгладимое впечатление. Так что попробуйте искусную игру слов или шутку, которая понравится вашей целевой аудитории.
Совет: будьте осторожны с юмором, который вы используете. Вы не хотите обидеть людей, независимо от того, являются ли они потенциальными клиентами. Поэтому, если ваш маркетинговый план не предполагает создания противоречий, не рискуйте и держите его в чистоте.
4. Будьте проще
Попробуйте сократить текст до семи слов. Это потому, что среднестатистический водитель может прочитать не больше, чем это, не отвлекаясь от дороги. Хорошо продуманное, короткое и остроумное сообщение на вашей наклейке будет гораздо более успешным, чем что-то настолько длинное и сложное, что никто не сможет дочитать до конца слогана… если только машина, к которой он приклеен, не припаркована, а вы идете мимо.
Совет: у вас нет остроумного или смешного сообщения? Просто включите свой логотип, название компании и/или URL-адрес. Чем больше людей увидит ваше имя, тем выше узнаваемость вашего бренда!
Мы уже на месте?
Дизайн наклейки на бампер — отличная возможность весело провести время! Если вам не нравится ваше продвижение, вы ожидаете, что ваши клиенты останутся заинтересованными? Помните: сообщение должно быть простым. Сделайте слова «попсовыми» с помощью цвета и яркого дизайна. Создавайте впечатляющие образы. Наклейка на бампер обеспечивает движущуюся звуковую дорожку для ваших маркетинговых усилий. Конечно, вы не можете уместить все на наклейке на бампер, но, следуя нашей простой дорожной карте, вы можете привлечь клиентов прямо к себе!
Река: Как сделать удобный бампер из веревки менее чем за пять минут; просто следуйте этим указаниям — NKyTribune
Капитан речного судна — рассказчик, и капитан Дон Сандерс поделится историями о своей долгой связи с рекой — от открытий до пути любви и жизни. Это часть длинной и продолжающейся истории. Эта колонка впервые появилась в феврале 2019 года.0030
Устройства, используемые для смягчения удара между корпусом лодки и доком, стенкой шлюза или другой лодкой: бампер, или, возможно, крыло, или даже опоссум.
Традиционно они искусно сотканы, для этого требуется множество сплетенных прядей веревки или лески, а также использование таких инструментов, как фиды, шипы для марлина, ножи или топоры. Для его изготовления требуются приобретенные знания, которые обычно передаются от мастера к ученику, и много часов ручного труда на ткацком маникюре.
Хотя в молодые годы мы плели всех наших опоссумов старомодным способом, и однажды нашим единственным занятием на пароходе, направлявшемся по реке Огайо из Питтсбурга в Цинциннати, было «рождение» этих толстых веревочных тварей, именно наш любимый капитан и наставник, капитан Эрнест Э. Вагнер, научил нас, как мы можем сделать эффективный бампер менее чем за пять минут.
Сплетенные вручную бамперы из веревки
Эти бамперы, часто называемые «опоссумами», сплетены вручную, на их плетение уходит несколько часов, но мы покажем вам, как сделать похожий бампер всего за несколько минут. Опоссумы, сделанные Аароном Ричардсоном и подаренные Клайду..
Резка не требуется. Чтобы сделать бампер из веревки менее чем за пять минут, сначала возьмите веревку любой длины. Резка не требуется.
Пара бухт. Сделайте две бухты в Линии… или «назад-S».
Начало работы с поворотами. Сделайте первый поворот над стоячей частью.
Продолжайте поворачивать… и делайте крутые повороты в направлении залива.
Сделайте последнюю вытачку. Засуньте горький конец в бухту.
Получите все хорошо и надежно. Затяните бинты как можно туже, используя этот проверенный метод: держите бампер между двумя ногами и как можно сильнее тяните стропу на себя. .. можно ногами оттолкнуться в противоположную сторону. Цель состоит в том, чтобы как можно плотнее затянуть бинты.
Самое сложное в наши дни — это встать и спуститься с палубы…
Капитан Дон Сандерс — речной человек. Он был капитаном речного судна в компании Delta Queen Steamboat Company и в Rising Star Casino. Он научился управлять самолетом до того, как научился водить «машину» и стал капитаном ВВС США. Он авантюрист, историк и рассказчик. Теперь он обозреватель NKyTribune, который делится своими историями о взрослении в Ковингтоне и своими историями о реке.