М11, платная автомагистраль Москва — Санкт-Петербург на территории Новгородской области
Ну вот, наконец-то появились подробности про последний (шестой) этап строительства платной автомагистрали М11 (Москва — Санкт-Петербург). Этот этап — участок от обхода Вышнего Волочка (330 км) до Мясного Бора (543 км). При этом появились не какие-то словесные описания, а нормальная техническая документация. В документации 338 файлов размером 520 Мб. Это схемы, описания и пояснительная записка в форматах PDF и DWG (Autocad). Все очень подробно с километражем, эскизами, разрезами и т.п.
Прохождение автодороги М11 Москва — Санкт-Петербург по территории Новгородской области. Красными точками обозначены развязки.
Это очень важная информация. Теперь стало известно как и где пройдет платная автомагистраль, где земля подешевеет, а где наоборот подорожает, какие заповедники затронет и вообще, кому помешает.
Вот что мне удалось узнать и из документации…
Найдена более актуальная публикация о СПАД Москва — Санкт-Петербург. Смотрите хронику строительства.
Входы и выходы. Пункты оплаты.На участке от Мясного Бора до обхода Вышнего Волочка (который уже достраивают) будет 6 развязок (в автомагистральной терминологии — входов и выходов):
- На пересечении с М10 Москва — Санкт-Петербург немного не доезжая до Мясного Бора со стороны Великого Новгорода;
- На пересечении с автодорогой Новоселицы — Папоротно в районе деревни Посад;
- На пересечении с автодорогой Крестцы — Окуловка — Боровичи. В 18 км. от Окуловки, в районе деревни Малый Борок. Это не очень хорошо, далековато от Окуловки;
- На пересечении с автодорогой Валдай — Боровичи. В районе поселка Угловка;
- В районе Бологое в Тверской области;
- На пересечении с М10 Москва — Санкт-Петербург в Тверской области (достраивается, это часть обхода Вышнего Волочка).
Развязки на пересечении с Р8 Валдай — Боровичи нет. Не знаю почему, но ее нет ни в схемах развязок ни в схемах пересечений.
Автодорога М11 Москва — Санкт-Петербург в районе Окуловки. Примерная схема. Более точную информацию можно посмотреть в официальной технической документации.
Автодорога М11 в районе пересечения реки Волхов. Развязки с автодорогой Савино — Селище не будет.
Ниже эскизы двух главных (по крайней мере для меня) развязок. Эскизы сделаны на основе схем из технической документации. Оригинальные схемы очень подробные, можно посмотреть все дренажные колодцы, уклоны и т.п.
Развязка и пункт приема оплаты на пересечении с М10 в районе деревни Мясной Бор.
Развязка и пункт приема оплаты на пересечении с автодорогой Крестцы — Окуловка — Боровичи.
Въезд на М11 будет ближе чем я думал. От Великого Новгорода до входа на автомагистраль М11 всего 26 км. Далее по М11 еще 137 км. до Санкт-Петербурга. В сумме полтора часа на круиз-контроле и без нарушения ПДД.
Развязка в Мясном Бору будет реализован в виде «бабочки». Это очень неудачный вариант, так как автомобили входящие на М11 будут мешать выходящим. Помимо аварийных ситуаций будет снижаться скорость основного потока. Очень странное решение, остальные развязки такой проблемы не имеют, там «крыло бабочки» развернуто.
Мне, вообще, не понравились все развязки. Все выходы и входы нескоростные, с малым радиусом. На платной дороге можно было бы построить две дополнительные полосы отделяющие основной поток от входящих и выходящих автомобилей. Например, как это сделано тут.
Я не ожидал развязки на пересечении с автодорогой Новоселицы — Папоротно (далее на Малую Вишеру или Гряды), а вот на Р8 Валдай — Боровичи наоборот ожидал.
От «Окуловской» развязки до самой Окуловки придется ехать 18 км. Это много, да еще и по отвратной дороге.
До Угловки можно будет добраться на машине с 1.5 часа. Ничего так? С учетом 18 км до Окуловки, время в пути до Угловки и Окуловки будет почти одинаковым. Можно смело покупать дачу в районе Угловской развязки. Озера те же, ехать столько же, а цены ниже.
Теперь вопросы насущные. Кого М11 заденет?М11 пройдет в непосредственной близости от деревень Ситно и Посад. Ситно вообще обидно, у Посада хоть развязка будет.
Пересечение М11 с автодорогой Савино — Селище в районе деревни Ситно.
Развязка М11 на пересечении с автодорогой Новоселицы — Папортно в районе деревни Посад.
На этом участке М11 будет построено 12 больших и 95 малых и средних мостов и путепроводов. Из них 35 для миграции животных. Путепроводы для миграции диких животных сделаны в виде тоннелей под автомагистралью. Как то странно это, сомневаюсь что нормальный олень, лось, косуля и т.п. полезут в тоннель под шумной автомагистралью. Обычно переходы для диких животных делают над магистралями.
Платная автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург. Мост через реку Мста.
Платная автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург. Мост через реку Волхов.
Типовой путепровод для миграции диких животных.
P.S. Все привязки сделаны на мой глаз. Где-то они достаточно точные, а где-то зацепиться особенно не за что. По этому могут быть определенные погрешности.
Ссылки по теме- Хроника строительства платной автомагистрали М11 Москва — Санкт-Петербург;
- Техническая документация скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург» км 330 — км 543 (официальный сайт «Автодора»). 398 Мб, RAR.
- Платная автомагистраль Москва — Санкт-Петербург (М11) / Мегастройки — часть IV.
Американская компания продала завод в Санкт-Петербурге | by Mistery Tom
- Российская дочерняя компания Тенсар
Российская дочерняя компания Тенсар
Российская дочерняя компания Тенсар, Санкт-Петербургский завод по производству материалов и инженерных решений для дорожного строительства ООО «Тенсар Инновационные Решения» изменилась структура собственности. Предприниматель Олег Волохович выкупил акции своих американских партнеров. Компания продолжит работу на рынке под новым брендом «Сотерра Инжиниринг» с сохранением технологий, продуктовой линейки, качества продукции и конструкторских решений.
Смена собственника и наименования
По сообщению компании, единственным владельцем предприятия стал Олег Волохович, ранее являвшийся блокирующим акционером Tensar Innovative Solutions. Сумма сделки не разглашается. При этом подчеркивается, что в соглашении есть пункт о возможности выкупа доли прежними собственниками. Первым этапом сделки стала покупка Олегом Волоховичем доли кипрской компании, владевшей 100% ООО «Тенсар Инновационные Солюшнс». В дальнейшем планируется перевод бизнеса в российскую юрисдикцию.
Компания обещает, что ООО «Сотерра Инжиниринг» полностью сохранит методы производства, технологии, номенклатуру, материалы и конструкторские решения, а также примет на себя все оборотные активы, пассивы и коммерческие обязательства ООО «Тенсар Инновационные Решения» в России и СНГ. Новый владелец намерен оставить команду компании — руководство, инженеров, отдел продаж, производственный персонал и лабораторию — за новым собственником.
Завод «Тенсар» открыт в Петергофе в 2014 году. Объем инвестиций в проект составил 1 млрд рублей. производственная мощность рассчитана более чем на 3 тысячи тонн продукции в год. Тенсар производит полимерные георешетки, которые используются при строительстве дорог в районах со сложным грунтом, транспортной инфраструктурой и промышленностью. Материалы и решения компании применялись практически на всех федеральных трассах, в том числе на МКАД и ЦКАД (г. Москва), объектах Олимпиады в Сочи, МКАД и ЗСД (г. Санкт-Петербург) и трассе Москва-Санкт-Петербург. . Платная дорога в Петербурге.
Российское юридическое лицо ООО «Тенсар Инновационные Решения» зарегистрировано в 2012 году. Смена собственников пока не отражена в ЕГРЮЛ. По данным РБК Компании, выручка компании в 2021 году составила 709,5 млн рублей, чистая прибыль — 99,5 млн рублей. (данные за прошлый год пока отсутствуют). Годом ранее выручка составила 600,6 млн рублей, чистая прибыль — 44,3 млн рублей.
По данным СПАРК, Олег Волохович также был главой 10 компаний и совладельцем еще 27 фирм. Среди них ООО «Правовой консалтинг», ООО «Управляющая компания Кремль», ООО «Новопорт», ООО «Полиимэкс», ООО «Горская» и др. До 2014 года Олегу Волоховичу принадлежало 100% ООО «УК «Петербургэнерго». СМИ называли его «известным юристом экстра-класса в кругу энергетиков» и упоминали о его тесных связях с бывшим председателем Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга Александром Бобровым.
Сделка с правом возврата
Выкуп российскими топ-менеджерами или франчайзи российских дочерних компаний иностранных компаний стал обычной практикой после февраля 2022 года, и в большинстве случаев в договоре присутствует пункт о возможности выкупа долю прежних владельцев. Например, по этой схеме соучредитель компании «НефтеХимСервис» Александр Говор приобрел рестораны «Макдоналдс» и перезапустил их под брендом «Вкусно и Точка».
Производитель бумаги и картона Sylvamo Corporation продал свои российские активы, включая Светогорский ЦБК, компании Pulp Invest Тимура Габидуллина, ранее возглавлявшей Silvamo Corporation Rus. Основатель петербургской компании Lesta Studio (ООО «Леста») Малик Хатажаев стал владельцем российской студии Wargaming.
Руководители проектов и финансы
[ad_2]
Ссылка на источник https://company4u.pro/the-american-company-sold-the-plant-in-st-petersburg/?feed_id=1561&_unique_id=63c5a60f3d99b
Moskova Havadan Görünümü Saint Petersburg Otoyol Ücretli Yol Rusyanin Avrupa Kesiminde Rus Federal Karayolu M10 Karayolu Parallel Moskova Federal Şehirlerinden St Petersburg Stok Fotoğraflar & Sankt Petersburg’nin Daha Fazla Resimleri
Görs el- Görsel
- Fotograf
- Illüstrasyon
- Vektörler
- Видео
Açıklama
Moskova havadan görünümü — Санкт-Петербург otoyol ücretli yol, Rusya’nın Avrupa kesiminde Русское федеральное карайолу, M10 karayolu paralel, Московский федеральный округ Санкт-Петербург.
Bu görseli ücretsiz alın
Yeni müşteriler bu görseli, herhangi bir ödeme yapmadan ve herhangi bir yükümlülük altına girmeden, deneme aboneliğiyle indirebilir. Daha fazla bilgi
Стандартный lisansımızı icherir.
Genişletilmiş lisans ekleyin.
Креди: Николай ЦугулиевРазмер: 5500 x 3667 пикселей (46,57 x 31,05 см) — 300 dpi — RGB
Фото ID:1244942264 9000 9
Юклеме Тарихи:
Категория:Сток Фотограф|Санкт-Петербург
Анахтар Келимелер
- Санкт-Петербург Фотограф,
- Москва Фотограф,
- Россия Фотограф,
- Çok şeritli otoyol Фотографлар,
- Билет Фотографар,
- Отойол Фотограф,
- Алман Отобани Фотограф,
- Араба — Моторлу Ташит Фото,
- Асфальт Фотограф,
- Башкентлер Фото flar,
- Dışarıda Fotograflar,
- Fotograf çılık sanatı Fotograflar,
- Hız Fotograflar,
- Karayolu üst geçidi Фотографар,
- Химки Фотографар,
- Кимсе Олмадан Фотографар,
- Кошу Писти Фотографар,
- Мави Фотографар,
Tümünü gör
Kategoriler
- Seyahat noktaları
- Taşımacılık
- Mimari
- Безвозмездные lisans ne anlama gelir?
- Лицензия без лицензионных отчислений, telif hakkı olan görselleri ve video clipleri, söz konusu içeriği her kullandığınızda ödeme yapmanıza gerek olmadan, kişisel ve reklam amaçlı projelerde kullanmak üze re bir kez ödeme yapmanıza olanak verir. Bu herkesin avantaj elde ettiği bir durumdur ve bu yüzden iStock’ta yer alan her türlü içerik sadece безвозмездное olarak kullanılabilir — tüm Sankt Petersburg görseller ve videolar dahil.
- iStock’ta hangi tür роялти-фри içerikler mevcut?
- Безвозмездные продажи, сток герселлери реклама амачлы оларак кулланмак isteyenler için en iyi seçenektir; bu nedenle iStock’ta yer alan tüm içerikler — fotograf, ilüstrasyon veya video klibi — бесплатная фотография без лицензионных отчислений.
- Безвозмездное использование видео клипов, которые вы можете использовать?
- Sosyal media reklamlarından billboard’lara, Power Point sunumlarından uzun metraj filmlere kadar (Санкт-Петербург, ве видеолары dahil) tüm stok görsellerimizi projelerinize uygun olacak şekilde değiştirmekte, yeniden boyutland ırmakta ve özelleştirmekte özgürsünüz. Sadece haber amaçlı kullanım için” olan, (sadece haber amaçlı projelerde kullanılabilen ve değiştirilemeyen) fotoğraflar hariç, olasılıklar sınırsızdır.