31Июл

Как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Антикоррозийная обработка кузова своими руками

Автомобиль – это достаточно дорогое удовольствие, за которое постоянно приходится платить. Оплата бензина, покупка и установка запчастей, замена расходников – все это мелочи. Гораздо больше придется потратить денег в том случае, если вашему автомобилю потребуется дорогой ремонт. Это может быть замена коробки передач или капитальный ремонт двигателя. Недешево обойдется и покраска кузова, замена его деталей, например, бампера, крылья, двери. Заменить эти детали вам придется не только в случае аварии, но и в случае банальной усталости металла или коррозии. Когда автомобиль начинает покрываться рыжими пятнами, это очень неприятно. Поэтому в этой статье мы решили рассказать вам про такую вещь, как антикоррозийная обработка кузова своими руками.

Антикоррозийная обработка кузова своими руками – что это и зачем?

Коррозия металла на автомобиле своего владельца всегда приводила последнего в ужас. Не удивительно, ведь ты отдаешь большие деньги за автомобиль, чтобы потом наслаждаться поездками на нем и его внешним видом. Но все портится в тот момент, когда начинают вылезать первые «рыжики», или проще говоря, кузов автомобиля начинает ржаветь. Это совершенно нормальная ситуация, ведь практически любой металл имеет свойство ржаветь.

Такие поражающие силы внешней среды как дождь, снег, град, песчинки и гравий делают свою работу и металл начинает ржаветь. Большое количество влаги портит лакокрасочное покрытие, а дорожные песчинки и гравий оставляют на поверхности кузова маленькие царапины, которые со временем разрастаются и доходят до металла. Здесь то и начинают зарождаться первые рыжие пятна.

Антикоррозийная обработка кузова своими руками позволяет максимально оттянуть этот момент и оставить кузов автомобиля целым. Если вы сделаете полный комплекс антикоррозийной обработки, то вы можете быть уверены в том, что кузов автомобиля в порядке. Такой комплекс включает в себя защиту не только внешних элементов кузова, в виде порогов, крыльев и т.д. В случае полной обработки будут защищено днище автомобиля, подкрылки и даже сварные швы.

Антикоррозийное покрытие автомобиля – когда делать?

Когда с вопросом о том, зачем необходимо антикоррозийное покрытие автомобиля мы разобрались, можем приступать к следующему – когда необходимо проводить обработку. Существует огромное количество мнений по этому вопросу, и каждый автолюбитель имеет свои представления о необходимости и периодичности этой процедуры.

Как правило, новые автомобили, которые только выехали из салона не стоит отдавать на антикоррозийную обработку кузова, ведь такая процедура проводится еще на заводе. Однако в случае, если это автомобиль отечественного производства, такая процедура будет не лишней через полгода эксплуатации. Это связано с тем, что в условиях российского климата металлические детали отечественных автомобилей показывают себя не с лучшей стороны.

В случае если вы приобретаете или у вас уже есть поддержанный автомобиль, вам не помешает и антикоррозийная обработка днища автомобиля, а не только его кузовных деталей. Все дело в том, что именно днище чаще всего подвергается нападкам внешней среды. Нижняя часть автомобиля принимает на себя лужи, песок, гравий, а иногда и грязь или снежные сугробы. В любом случае, нагрузка на днище автомобиля большая, поэтому защитный антикоррозийный слой ему точно не помешает.

Также стоит отметить и то, что коррозия появляется на сварных швах, что в принципе может привести к серьезным поломкам. На таких местах обычно появляются микротрещины, которые сложно разглядеть невооруженным взглядом. С течением времени металл начинает «уставать» и кузов автомобиля теряет свою жесткость. Чтобы этого не допускать, необходимо проводить полную антикоррозийную обработку кузова автомобиля хотя бы раз в 2-3 года.

Антикоррозийные средства для авто – чем обрабатывать?

Средства для антикоррозийной обработки кузова называются антикоры. Их вы можете приобрести практически в любом автомобильном магазине. Если вы решились делать антикоррозийное покрытие автомобиля своими руками, то существует несколько вариантов составов, которые вам подойдут.

  1. Антикоррозийный состав на основе парафина. Такой состав высыхает буквально через 5-10 минут после нанесения. Его большое преимущество в том, что слой получается эластичным и даже при максимально низких температурах сохраняет свои свойства.
  2. Антикоррозийный состав на основе битумной мастики. Отличается своей универсальностью – защита металла и его консервация.
  3. Масляный состав. Такие антикоры также считаются хорошими антикоррозийными средствами для авто. Благодаря тому, что они имеют жидкое состояние, средство легко добираются до самых сложных мест и заполняет микротрещины. Это важно, если автомобиль уже не новый.
  4. ПВХ-антикоры из каучука. Это достаточно дорогое антикоррозийное средство для обработки кузова автомобиля. Как правило, такие составы используют в сервисах, так как техника их нанесения не слишком проста. Такое средство редко используется для обработки кузова антикором своими руками.
  5. Жидкий пластик. Последнее время это очень популярный антикор для обработки кузова от ржавчины. Однако он используется только в качестве дополнительной защиты на арках и днище автомобиля. Проблема в том, что жидкий пластик имеет плохую механическую устойчивость, поэтому его нанесение на кузов автомобиля не имеет смысла.

Как производится антикоррозийная обработка кузова своими руками?

Если вы всерьез задумали покрывать свой автомобиль антикором и уже нашли необходимые антикоррозийные средства для авто, то нужно знать об этапах работы. Самые лучшие сервисы делают все качественно и не спешат приступать к самой обработке кузова. Перед тем как открывать средства и начинать работы, необходимо произвести должную подготовку.

Она проходит в несколько этапов. Сперва, автомобиль необходимо качественно помыть. Для этого нужно поднять авто на подъемник, ведь днище также будет подвергаться обработке. Важен тот факт, что делается это на специальной мойке, аппаратами высокого давления. Закончив мойку, автомобиль отправляют сушиться в специальную камеру на 15-30 минут. После этого проходит небольшой осмотр авто и его днища на наличие дефектов и мастера приступают к работе.

В специальных центрах, предлагающих услуги по антикоррозийной обработке кузова, используется дорогое оборудование. Так, например, для обработки кузова и днища используются разные аппараты, с разным давлением. Вполне логично, что и толщина покрытия везде разная.

Антикоррозийная обработка кузова своими руками – стоит ли?

Выше мы попытались описать все тонкости такой процедуры, как антикоррозийная обработка кузова. Из всего этого можно сделать вывод, что самостоятельное покрытие автомобиля антикорами, довольно сложная задача. Именно поэтому мы советуем браться за работу самому только в крайних случаях. Если вы хотите увидеть действительно хороший результат, то лучше сразу же отправиться в антикорцентр, где специалисты проведут все необходимые работы быстро и качественно.

Антикор спрей в аэрозольном баллончике для авто

Кузов автомобиля начинает ржаветь сразу же после схода с конвейера, как только автомобиль оказывается на дороге. Что делать, если вы обнаружили признаки ржавчины на своем авто – расскажем в нашей статье.

Почему автомобиль ржавеет? 

Кузов и большинство деталей авто сделаны из металлов, которые, как известно, обязательно ржавеют. Между собой части кузова соединяются при помощи сварки, а сварные швы – самые слабые перед коррозией места. Автомобиль постоянно проводит ток, а значит, постоянно подвержен и электрохимической коррозии. К тому же на авто стабильно попадает вода, бензин и различные химикаты, не говоря уже о периодических механических повреждениях.

Каждый из этих факторов сам по себе способствует появлению коррозии. Неудивительно, что автомобили ржавеют гораздо быстрее других металлических конструкций, ведь здесь коррозии способствует сразу масса причин. Ни один из факторов, способствующих коррозии мы устранить не можем. Поэтому остается только защищать авто с помощью надежных антикоррозионных покрытий.
 

Нужен ли антикор вашему автомобилю? 

Процесс коррозии начинается задолго до того, как станет виден вашему глазу. Часто коррозия образуется прямо под поверхностью краски и долго «не показывается» наружу. Если вы уже обнаружили следы коррозии, то вам просто необходимо остановить этот процесс. Иначе ваш автомобиль в скором будущем заржавеет весь. Раньше всего коррозией покрываются дно и пороги. Тогда вы рискуете просто провалиться.  Поэтому стоит обратить на них пристальное внимание.

 

Кому подойдет антикоррозийная обработка «своими руками»?

Если у вас есть гараж, доступ к смотровой яме и минимальные навыки маляра, то вы сможете сделать антикоррозийную обработку своему авто самостоятельно. Тем более, если процесс коррозии только начался. Для обработки скрытых полостей понадобится специальный пистолет для антикора.

Если же вы очень далеки от самостоятельного покрытия автомобиля антикором, то можно обратиться к специалистам, практически в любой сервис. Главное в обоих случаях – это выбор качественного, проверенного и стойкого антикора в баллончиках для автомобиля.
 

Как работает антикор для авто? 

Чаще всего антикоры для автомобиля выпускаются в аэрозольных баллончиках, для удобства нанесения.

Тогда не потребуется никаких инструментов. Их можно разделить на следующие виды: антикоррозийные краски, преобразователи ржавчины и холодное цинкование.

Преобразователи ржавчины – это составы, которые наносятся прямо на ржавую поверхность авто. Они эффективно борются с появившейся коррозией, останавливают процесс, но от образования новых очагов не спасают.

Антикоррозийные краски прекрасно маскируют ржавые поверхности и немного замедляют процесс коррозии, но не останавливают его и являются очень слабой защитой перед постоянным воздействием окружающей среды.

Холодное цинкование эффективно защищает поверхность автомобиля на 2-3 года в зависимости от условий эксплуатации, противостоит химикатам, влаге и механическим повреждениям, обладает барьерной и катодной защитой от коррозии.

Барьерная защита – мощный барьер от химии, бензина, влаги, солей и царапин. А если целостность барьера нарушена, то в силу вступает катодная защита – цинк отдает свои электроны на борьбу с коррозией, пока весь цинковый слой полностью не истощится.

Пока хотя бы тончайший цинковый слой сохраняется, коррозия просто невозможна.

Именно поэтому холодное цинкование – самый эффективный на сегодняшний день метод борьбы с коррозией.
 

Как защитить автомобиль от ржавчины

Вас беспокоит пагубное воздействие окисления и коррозии на кузов вашего автомобиля? Если вашему автомобилю больше семи лет или он не в хорошем состоянии, даже если он относительно новый, вам определенно стоит беспокоиться. Новые автомобили лучше противостоят влаге, погодным условиям, грязи и копоти, которые являются постоянным спутником автомобиля. Следовательно, они гораздо лучше противостоят ржавчине, чем старые модели предыдущих лет. Тем не менее, даже автомобиль последнего поколения нуждается в регулярном обслуживании и уходе, чтобы действительно долго выдерживать ржавчину. Вы когда-нибудь задумывались, какие шаги можно предпринять, чтобы защитить свой автомобиль от ржавчины? Ржавчина вызывает еще большую озабоченность у владельцев автомобилей, которые уже некоторое время владеют своими автомобилями и уже наблюдают некоторые видимые пятна ржавчины на шасси своего автомобиля.

Сделай сам Как защитить автомобиль от ржавчины

Защита от ржавчины — это дополнительная услуга, которой вы можете воспользоваться в следующий раз, когда будете привозить свой автомобиль для детальной обработки в ваш надежный автосервис. В качестве альтернативы, вы также можете самостоятельно выполнить некоторые приемы защиты от ржавчины, которые помогут вам лучше защитить свой автомобиль от коррозии.

Кузов вашего автомобиля в основном состоит из оцинкованной стали, которая подвергается специальной обработке для сохранения целостности, несмотря на ежедневный износ. Совершенно новый автомобиль не ржавеет в течение года использования, если только вы не эксплуатируете его в экстремальных погодных и климатических условиях или просто небрежно ухаживаете за автомобилем.

Автомобили с большим пробегом нуждаются в особом уходе, потому что они не имеют преимущества новейших систем защиты от ржавчины, внедренных производителями автомобилей. Как владелец автомобиля, вы можете заранее защитить свой автомобиль от ржавчины, купив готовые комплекты для защиты от ржавчины, которые вы можете использовать, не выходя из собственного дома.

Комплект для защиты от ржавчины

Существует комплект для защиты от ржавчины, который можно сделать своими руками практически для любой марки, модели и размера автомобиля, о котором вы только можете подумать. Покупка правильного пакета гарантирует, что у вас будет ровно столько, чтобы в достаточной мере обработать весь автомобиль. Наборы для защиты от ржавчины обычно содержат различные продукты, такие как воск для днища кузова, воск для полостей, спрей-преобразователь ржавчины и пластиковые заглушки.

Лучше всего работать в затененном месте, например, в гараже или гараже, чтобы защитить автомобиль от солнца, ветра и грязи. Начните с тщательной очистки кузова автомобиля. Таким образом, у вас будет чистая поверхность для работы. Вы также должны иметь возможность более легко осматривать автомобиль на предмет проблемных зон, особенно тех мест, где больше всего сколов от камней и царапин на краске.

Заключительные этапы защиты автомобиля от ржавчины

Как только вы определите, на каких участках следует сосредоточиться, вы можете покрыть их ингибитором ржавчины. Дайте поверхности полностью высохнуть, прежде чем наносить новые слои продукта. Вы также можете нанести немного подкрашивающей краски, чтобы скрыть наиболее открытые участки. Обязательно наносите краску очень тонкими слоями и дайте каждому полностью высохнуть, прежде чем наносить новый слой. Наконец, нанесите воск для защиты от ржавчины с помощью распылителя, входящего в комплект, чтобы закончить работу.

Защита от ржавчины — довольно сложное дело. Если вы не уверены, что сможете выполнить работу должным образом, или вам просто нужен профессиональный опыт в этом вопросе, позвоните в DetailXPerts, и мы разрешим вам эту ситуацию.

Предотвращение коррозии и ржавчины на внедорожниках

Rust Be Gone: самодельные методы предотвращения коррозии и ржавчины на внедорожниках

В наши дни кажется, что существует бесконечное количество доступных платных и бесплатных ресурсов, которые помогут вам выбрать Лучшее оборудование для вашего внедорожника. Независимо от того, пытаетесь ли вы выбрать подходящие шины для ползания по скалам или подходящую вилку для еды, вы можете найти нужную информацию. Однако одним из основных пунктов повестки дня Overland, который обычно упускается из виду, является защита от коррозии и ржавчины. Сегодня мы собираемся коснуться некоторых проблем с коррозией, которые могут беспокоить ваш автомобиль, и того, что мы можем сделать, чтобы их предотвратить.

Как это работает

Ржавчина — это разговорное название оксида железа, но есть большая вероятность, что вы уже это знали. На самом деле, я убежден, что на этой планете нет людей, которые бы изо всех сил пытались идентифицировать ржавчину, если бы их об этом попросили. Коррозия по сути такая же, как ржавчина, но основной металл, реагирующий на элементы, представляет собой другое соединение. Для простоты железо и сталь ржавеют, а медь и алюминий корродируют. Все металлы образуют этот оксидный слой при достаточном времени и воздействии элементов. Для формирования оксидного слоя необходимы три вещи; вода, кислород и химически активный металл. Сам воздух, которым мы дышим, содержит необходимые элементы, которые способствуют окислению металлов, однако мы обычно не видим продвинутых стадий этой проблемы в более сухом климате. Вот почему хорошей идеей будет покупать подержанные автомобили в Западном Техасе и Южной Юте.

Соль — враг общества номер один

Некоторые металлы ржавеют или подвергаются коррозии быстрее. Например, железо или сталь (например, те, что используются в раме вашего автомобиля) будут реагировать гораздо быстрее, если их не защитить от непогоды. Алюминий обычно не подвергается коррозии так быстро, поскольку оксидный слой действует как барьер для дальнейшей коррозии после реакции. Чтобы дать вам представление о том, насколько легко могут реагировать эти ионы, рассмотрим явление «холодной сварки».

Холодная сварка, впервые обнаруженная НАСА, заключается в том, что два металла одинакового состава очищаются и помещаются друг против друга в вакууме. Поскольку между чистыми поверхностями меньше молекул воздуха и загрязняющих веществ, атомы в металлах начинают сплавлять материалы вместе. Это происходит, когда атомы начинают занимать пространство внутри соответствующих кусков металла. Чтобы бороться с этим, НАСА использует разнородные металлы и слои смазки на дверях своих космических кораблей и других поверхностях, которые могут соприкасаться друг с другом.

Еще кое-что, что следует учитывать, это то, как электролиты быстро ускоряют процесс окисления. Кислота из ваших автомобильных аккумуляторов определенно может вызвать проблемы, если они протекут, но есть еще один электролит, с которым мы все знакомы, – хлорид натрия. Правильно, соль — это враг общества номер один, от мифа о сердечных заболеваниях до пережевывания плохой рамы и колесных подшипников вашего автомобиля. Автомобиль, подвергшийся воздействию соленой воды от прибоя или зимних дорог, требует постоянного и очень тщательного внимания во избежание коррозии.

Нужно ли беспокоиться о ржавчине?

В нашем сообществе есть много людей, которым повезло, и им никогда не приходится беспокоиться о ржавчине и коррозии. Во время нашего пребывания во Флориде мы регулярно опускали наши водные мотоциклы в соленую воду. Часто грузовик оставался покрытым этой соленой смесью ненависти и разрушения в течение 24-48 часов, учитывая наши графики и действия. Если нам повезет, мы поймаем сильный ливень вечером, чтобы помочь смыть соль. Если вы вот так ведете свой автомобиль в прибой, определенно есть причина для беспокойства по поводу коррозии.

Любой, кто живет в условиях сильного снега или льда зимой, знает, насколько неприятными могут быть вещи. Когда мы жили в Юте, я купил абонемент на местную автомойку и проезжал мимо этого плохого парня 2-3 раза в неделю. Но это не помогло, потому что я не выполнял надлежащие последующие процедуры.

Суть в том, что да. Почти каждому в той или иной степени приходится беспокоиться о ржавчине и коррозии. Если вы живете в Остине, штат Техас, или в Фениксе, штат Аризона, вы, вероятно, некоторое время будете в порядке.

Борьба с ржавчиной и коррозией

Существует несколько довольно распространенных методов борьбы с ржавчиной и коррозией, которыми вы можете воспользоваться. Прежде всего, это использование «морского» оборудования, когда это возможно. Обычно эти компоненты изготавливаются из нержавеющей стали, которая устойчива к коррозии и ржавчине, образуя очень тонкий оксидный слой на поверхности. Очевидно, что это не будет вариантом для чего-то вроде листовых рессор или рамы вашего автомобиля, поэтому давайте обсудим способы предотвращения или устранения ржавчины на них.

Ключом к защите ваших металлов является отделение их от воздуха и воды. Это довольно просто, и потребителям доступны различные методы. Я не собираюсь вдаваться в подробности о гальванизации или порошковой окраске металлов. Есть наборы для самостоятельной сборки, доступные через быстрый интернет-поиск, но они выходят за рамки этой статьи. Мы рассмотрим более простые предметы, доступные для всех потребителей с разным уровнем навыков.

Краска

Проще говоря, одна из лучших вещей, которую вы можете сделать для своего автомобиля, — это закрасить оголенный металл на ходовой части. Именно для этой цели доступно множество красок для двигателя и трансмиссии. Я использую CLR или LimeAway для очистки пятен ржавчины. Проволочная щетка помогает разбить отслоившийся материал, а затем я наношу на него слой краски. Пока вы там, не стесняйтесь заклеивать или удалять любые акценты, чтобы вы могли добавить к ним немного дополнительного цвета.

Я знаю лучше, но это также грузовик, созданный для исследований

Очистка и покраска лонжеронов рамы и компонентов подвески вашего автомобиля — один из лучших способов, чтобы он хорошо выглядел и работал долгие годы. Покраску следует проводить примерно раз в год, в зависимости от того, как часто вы подвергаете свой автомобиль воздействию действительно плохих веществ.

Еще одна вещь, которую мой грузовик получает довольно часто, — это своего рода точечная обработка прозрачным лаком.

Мне очень нравится мой грузовик, и я очень доволен его эстетичным видом и кожаными сиденьями, но я не могу справиться с царапинами и вмятинами, которые случаются по всему кузову. Тонкие полоски от деревьев и кустов можно очистить полировальным составом и небольшим количеством воска. Проблема здесь в том, что повторная полировка в течение многих лет эксплуатации может привести к выцветанию или отслаиванию краски вашего автомобиля.

Всякий раз, когда я делаю что-то глупое и оставляю след, который обнажает голый металл, я стараюсь нанести на него простой лак для эмали, как только у меня будет возможность. Это обычное дело в верхней части грузовика, где я обычно устанавливаю такие вещи, как чугунные сковороды и наш топор. Я знаю лучше, но это также грузовик, созданный для исследования.

В конце концов, ваши легкосплавные диски начнут подвергаться коррозии и покроются чешуйками или ямками. Один из самых успешных методов восстановления этих колес — удалить коррозию проволочной щеткой, а затем использовать Plasti-Dip для очистки внешнего вида. Краска для колес также является хорошим выбором, но она также не скроет питтинг.

Масло и другие химикаты

Лично я использую галлоны химиката под названием CorrosionX от Corrosion Technologies USA. Вы можете купить вещи на Amazon или прямо с их сайта. Я бы не возлагал больших надежд на их службу поддержки клиентов, если у вас есть вопросы, но они делают чертовски хороший продукт. Кроме того, нет, мне ничего не дали, чтобы сказать об этом (я пытался, поверьте). Есть причина, по которой они являются единственным коммерческим продуктом, упомянутым по названию в Руководстве по предотвращению ржавчины и коррозии ВМС США для нескольких их самолетов. Я был свидетелем чудес с этим материалом, и я рассказываю об этом всем, кого знаю, когда поднимается тема.

Я покрываю ходовую часть своего грузовика примерно раз в два-три месяца, в зависимости от того, сколько времени мы проводим на воде, и благодаря этому все выглядит почти идеально. Corrosion Technologies продает на своем веб-сайте систему туманообразования, которая стоит около тысячи долларов, но я нашел недорогой распылитель краски, и мой воздушный компрессор работает очень хорошо.

Если вы найдете надежный способ удаления ржавчины без получения «теннисного локтя», дайте мне знать

Некоторые другие варианты, которые творят чудеса, — это аэрозольные баллончики с силиконом, моторным маслом, WD-40 и гелем WD-40. Очевидно, вы захотите избежать нанесения смазочных материалов на тормозные диски / колодки или любые поликлиновые ремни. Все, что требует трения для правильной работы, никогда не является хорошим кандидатом на масло или смазку. Кроме того, пока мы здесь, никогда не смазывайте гайки или шпильки. Пожалуйста.

Честно говоря, я использую эти предметы только тогда, когда либо не хочу настраивать свою систему CorrosionX, либо когда по какой-то причине у меня нет к ней доступа. Большинство из этих вещей безопасны и для электроники, так что можно не бояться что-либо повредить ими. Одна из распространенных рекомендаций при пересечении глубокой воды — опрыскать распределитель (если он у вас еще есть) и жгуты ECU WD-40 прямо перед переходом. Это помогает предотвратить проникновение воды.

Как и соль, электричество быстро увеличивает скорость образования оксидных слоев, так что впоследствии это может спасти ваши вилки и сохранить рассудок.

Что касается смазки, убедитесь, что вы выполняете техническое обслуживание передней части трансмиссии. Когда дело доходит до наконечников рулевых тяг и шаровых шарниров, они очень подвержены ржавчине и, как правило, создают больше проблем, если их слишком долго не обрабатывать. Попытка найти дилера или автомастерскую для обслуживания этих предметов может обойтись вам дорого. Лучше всего узнать, где находятся ваши точки смазки, и убедиться, что вы остаетесь на вершине этого, чтобы у вас не было больших проблем в будущем.

Удаление ржавчины

Если вы найдете надежный способ удаления ржавчины без получения «теннисного локтя», дайте мне знать. Существует огромное количество химикатов, которые превращают ржавчину обратно в не знаю что, но я не добился с ними большого успеха. Ранее я упоминал, что предпочитаю CLR и LimeAway в зависимости от поставленной задачи. Если мне нужно замочить детали, я использую чистый CLR. Он чрезвычайно эффективен и действительно хорошо удаляет грязь и ржавчину с деталей. Это также, кажется, помогает с корродированным алюминием, но этот металл обычно не является проблемой.

Одна из вещей, которую может быть трудно отличить, это то, когда красить, а когда смазывать определенные компоненты. Если пропитать все WD-40 или CorrosionX, то краска почти наверняка не пристанет к металлу. Использование спрея CLR и проволочной щетки может быть чрезвычайно полезным. Распылите на область CLR и дайте впитаться. Ударьте по нему металлической щеткой, а затем промойте водой из шланга. После высыхания можно нанести пару слоев краски. Если детали действительно неприятные, лучше всего снять их и взять несколько проволочных колес, шлифовальную машину и респиратор, чтобы сжевать эту ржавчину. Это хороший момент, чтобы упомянуть, что мой любимый бренд средств защиты от коррозии также продает комбинацию преобразователя ржавчины и краски, которая, кажется, делает действительно хорошую работу. Это может быть отличным вариантом для некоторых ваших проектов.

Защита от ржавчины и коррозии

Вы не можете остановить естественный прогресс физики и химии. Металл ржавеет и с этим ничего не поделаешь. Однако мы можем контролировать скорость, с которой это происходит в крайней степени. Если вы живете в сухом климате, таком как на западе, вам не о чем беспокоиться, если вы содержите автомобиль в чистоте. Остальным исследователям, которые видят свои транспортные средства во всевозможных сумасшедших условиях, просто нужно быть в курсе. Всякий раз, когда ваш автомобиль подвергается воздействию соленой воды или обледенелых дорог, лучше всего налить много пресной воды в узкие места на вашей машине, чтобы удалить действительно плохие вещи.

Также помните, что если вы часто посещаете пустыню (например, Моаб), в скале, по которой вы едете, содержится значительное количество соли. Коррозия не является серьезной проблемой, но впечатляет то, что делает с грузовиком в Моаве езда по грязной луже после нескольких ливней. Забавно, что горные районы вокруг Юты и Колорадо образовались в результате эрозии соли из-под поверхности и ее выноса в море. Другие минералы в грязи также могут нанести ущерб металлическим поверхностям, поэтому старайтесь не допускать попадания грязи на автомобиль и убедитесь, что движущиеся части чистые и на них нет мусора.