Антикор автомобиля своими руками – защищаем кузов от непогоды + видео » АвтоНоватор
Сделать антикор автомобиля своими руками при желании сможет каждый. Это жаргонное слово обозначает антикоррозионную обработку металлических поверхностей в машине, которые имеют незатрудненный контакт с внешней средой. Этим занимаются специалисты, но мы с вами рискнем освоить эту операцию.
Зачем нужна антикоррозионная обработка?
Конечно же, насколько часто необходимо делать антикоррозионную обработку авто, зависит прежде всего от самой машины, так, приобретя, новую дорогую иномарку, ближайшие несколько лет можно не думать об этой проблеме. Что же касается недорогих авто, среднего класса или же поддержанных машин, в этом случае каждая минута дорога, так как они не получают на заводе-производителе должной обработки. А составы, которыми все же обрабатываются арки колес, днище и т. д., предохраняют только лишь от механического воздействия. Так что, если хотите, чтобы ваш «железный конь» служил вам долго, то обрабатывайте его антикором раз в год.
Подготавливаем автомобиль к обработке
Выбор антикора для авто по большей части зависит от состояния поверхности (насколько сильно она поражена ржавчиной), а также и от того, какую именно часть необходимо обработать. Так, например, днище, нуждается в защите не только от влаги, но и от механических повреждений, это позволит покрытие битумной природы. Оно образует более плотный и долговечный слой. Для других же частей кузова играет роль водонепроницаемость, поэтому для них используют не черные битумные составы, а силиконовые и парафиновые. Так что нельзя дать однозначного ответа, какой антикор для авто лучше, выбор зависит от ряда факторов.
«Народные» рецепты защитного состава для кузова немногочисленны и применялись в те времена, когда совсем не было альтернатив. Самые известные: расплав гудрона и пушечного сала. Но сегодня вполне доступны и каждому по карману более современные и качественные составы. В принципе, не имеет значения, купили ли вы специальное средство или же используете самодельный антикор для авто, подготовительные работы все равно будут одинаковыми.
Итак, первым делом идет мойка обрабатываемой поверхности. Если вы задумали нанести антикор авто своими руками, тогда однозначно понадобится смотровая яма уже на этом этапе. Безусловно, было бы неплохо иметь струю под высоким давлением. Температура воды должна быть в пределах 60-80 °С, а давление около 60 атм. Лучше всего совершить трехэтапную мойку: 1 этап – под давлением сбить всю грязь; 2 этап – тщательно помыть поверхность водой со специальными обезжиривающими средствами; 3 этап – ополаскивание. Далее следует сушка. Несмотря на то, что современный антикор для днища авто можно наносить и на влажную поверхность, лучше ее тщательно просушить, так как это будет способствовать адгезии.
В конце подготовительных работ осуществите выявление дефектов. Визуальным осмотром определяется состояние элементов авто, подлежащих обработке. На этой стадии позаботьтесь о хорошем освещении.
Антикор автомобиля своими руками – наносим состав
Выполнив все предыдущие действия, можно приступить непосредственно к нанесению антикора. Обрабатывая днище, обязательно снимите колеса, это позволит вам справиться с задачей намного быстрее, легче и качественней. В случае с корпусом также необходимо снять все ненужные детали, такие как щетки стеклоочистителей, а также накройте пленкой сиденья в салоне и т.д.
Приобретя в специализированном магазине лучший антикор для авто, руководствуясь при этом производителем (Европа лидирует в данной сфере, популярны марки Dinitrol, Noxudol, Mercasol), обработайте им поверхности. При этом учтите, что для защиты внутренних деталей намного надежней подойдет распылитель, на кузов же, в основном, наносят средство с помощью губки.
Затем необходимо растереть нанесенный слой специальным шерстяным кругом полировальной машинки. И дать автомобилю хорошенько высохнуть.- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(6 голосов, среднее: 2.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Антикор днища и арок легко сделать своими руками. Простая и дешевая процедура, которая дает отличный эффект
- 1 Зачем делать антикор
- 2 Подготовка к процедуре
- 3 Приготовление антикора
- 4 Преимущества данного способа
Антикоррозийная защита днища и колесных арок является одной из важных процедур, которую необходимо выполнять каждому автовладельцу.
Зачем делать антикор
На самом деле, даже полностью оцинкованное транспортное средство следует обрабатывать антикоррозийной защитой. Актуально это для днища и колесных арок, которые сильнее остальных частей автомобиля страдают от агрессивного воздействия внешней среды. Ведь на них во время езды постоянно попадает грязь, снег, реагенты, песок и камни. Все это повреждает поверхности и приводит к печальным последствиям.
Подготовка к процедуре
Начинать антикоррозийную обработку нужно с арок. Сначала необходимо выполнить демонтаж колеса. Если машина не новая, то уже будет видно, что цинк съеден и виден металл. Хорошо, если это обнаруживается на начальном этапе разрушения.
Теперь необходимо взять металлический ежик и хорошенько зачистить поверхность до белого металла. Если в некоторых местах подлезть ершом не получается, то следует воспользоваться щеткой по металлу. Если лонжероны также покрылись ржавчиной, то не помешает очистить и их.
Теперь, когда все зачищено, поверхность металла обрабатывается преобразователем ржавчины. Когда все высохнет, нужно протереть сухой тряпкой. Затем останется смыть преобразователь водой и снова ждать, пока все просохнет.
Выполнять данную процедуру лучше всего с наступлением лета. Так получиться сделать все быстрее, а эффект от обработки будет максимальным. Напоследок, когда все высохнет, следует обезжирить обработанные поверхности. Специальное средство легко купить в любом хозяйственном магазине. Или можно взять очиститель тормозов.
Кстати, тормозной механизм рекомендуется укрыть полиэтиленовой пленкой. Это делается для того, чтобы на него не попал антикор. Далее на подготовленную поверхность наноситься эпоксидная грунтовка. Когда все сделано, нужно дать время на просушку грунтовки. Можно взять строительный фен.
Приготовление антикора
Для этого вам потребуется электрическая плитка. Также, нужно найти полимерно-битумную мастику и пушечное сало. Эти материалы в банках необходимо поставить на плитку и разогреть.
Когда грунт, нанесенный на металл, подсохнет, можно наклеить небольшие участки «шумки». Это позволит значительно снизить шум внутри автомобиля.
Когда смеси в банках разогреются, их нужно смешать в равных пропорциях. После этого еще раз подогреть и снова перемешать до однородного состояния. Так получается антикоррозийная смесь. Наносить на поверхность ее нужно кисточкой или краскопультом.
Кстати, не забудьте запастись достаточным количеством ветоши или тряпок. Они потребуются для того, чтобы вытирать руки. Не помешает одеть одежду, которую не жалко будет выкинуть. Можно просто использовать одноразовый малярный халат.
Преимущества данного способа
Полученная антикоррозийная защита позволит уберечь днище и арки от различных механических воздействий. Даже если в пути автомобиль получит удар камнем, то средство просто затянет место удара. Просто смыть антикор не получится. Да и очистить его будет не так легко. Именно поэтому его используют для защиты днища. Помимо этого антикоррозийная защита значительно снижает шум внутри салона.
Если же по неосторожности какой-то ржавый участок был пропущен, то переживать по этому поводу не стоит. Пушечное сало содержит достаточно ингибиторов коррозии. Да и, вообще, такое антикоррозийное средство я считаю практически «вечным». К плюсам можно отнести то, что оно почти не пахнет и стоит недорого.
Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Поделиться с друзьями:
Устранение коррозии: 5 этапов для более сильного антикоррозионного покрытия…
Как антикоррозийная краска восстанавливает повреждения краски
Коррозия может произойти в любом месте вашего промышленного объекта, производственной площадки или коммерческой структуры, хотя некоторые области и отрасли подвержены повышенному риску. Вы защищены?
Нанесение антикоррозионной краски Kaloutas является эффективным и необходимым шагом для предотвращения повреждения ваших ценных активов ржавчиной и другими повреждениями. Мы здесь, чтобы помочь.
Если вы заметили признаки коррозии где-либо на вашем предприятии или на производственном оборудовании, мы можем это исправить.
Если вы хотите быть уверены, что защищены от коррозии, мы можем проверить наличие предупреждающих признаков химического повреждения или ржавчины.
Если существующие грунтовки, краски и покрытия неэффективны против коррозии, мы можем либо очистить поверхность и повторно нанести покрытие, либо порекомендовать более эффективную альтернативу.
С чем бы вы ни столкнулись, будь то коррозия над зонами приготовления пищи, резервуары, поврежденные химическими веществами, или ржавые силосы и оборудование, у нас есть знания, чтобы исправить коррозию и предотвратить ее повторение.
Причины коррозии
Коррозия возникает всякий раз, когда едкие условия или вещества вступают в контакт с чувствительными к ним поверхностями. Чаще всего коррозия на вашем предприятии связана с одной или несколькими из следующих причин:
Изменения температуры: Влажность может вызвать коррозию, а также внезапные значительные изменения температуры. Изменения уровня кислорода и влажности в воздухе могут вызвать деформацию и повреждение.
Химическая коррозия: химикаты, независимо от того, работаете ли вы с ними, чистите ли вы их или производите, часто разъедают поверхности, которые неправильно или неадекватно покрыты.
Повреждение водой и влагой: без надлежащих испытаний на защиту от влаги и влаги вода и водяной пар могут привести к дорогостоящим повреждениям и износу
Воздействие: Промышленные объекты, подверженные воздействию элементов, подвержены высокому риску коррозии, особенно во время проливных дождей и суровых зим Новой Англии.
Износ: постоянное использование оборудования, приспособлений и механизмов может привести к их износу с течением времени, если они не регулярно проверяются и не обрабатываются от коррозии.
Понимание того, что вызывает коррозию на вашем предприятии, означает, что любые рекомендации по борьбе с коррозией будут более целенаправленными и эффективными.
Проверка этих зон и объектов на наличие коррозии
Крайне важно регулярно проверять весь объект на наличие коррозии. Оставив это без внимания, вы только вызовете большую головную боль в будущем. Инвестиции в проверку и устранение коррозии продлевают срок службы вашего оборудования и структурную целостность вашего объекта, в то время как незапланированный ремонт означает, что ваша прибыль страдает. Регулярная проверка на наличие коррозии может помочь вам избежать реактивных расходов.
Чаще всего коррозия наблюдается на:
Потолки над резервуарами и оборудованием, из которых регулярно выделяется значительное количество тепла, холода или влаги в рамках вашего производственного процесса или обслуживания
Резервуары и оборудование, которые регулярно контактируют с влагой или химическими веществами
Наружные резервуары, оборудование, конструкционная сталь, опоры на крыше и т. д. Чем дольше у вас есть оборудование и чем больше времени оно проводится на открытом воздухе, тем выше вероятность коррозии.
Рабочие должны следить за повреждениями, обесцвечиванием и сколами. Это три верных признака того, что началась коррозия. Наряду со стоимостью ремонта или замены изношенного оборудования коррозия также создает серьезные проблемы для здоровья и безопасности. Это может увеличить риск возгорания на вашем объекте. Это может помешать безопасной и правильной работе оборудования. А кусочки ржавчины с потолков, стен или оборудования могут попасть в ваши запасы продукции, что приведет к загрязнению и связанным с этим угрозам безопасности .
Не забывайте: все, что хранится на складе или в той части вашего предприятия, которую вы не часто используете или посещаете, очень подвержено ржавчине. И этот риск возрастает, если районы не контролируются климатом.
Удаление и устранение коррозии: 4 этапа
Удаление и устранение коррозии обычно происходит в 5 этапов:
Осмотр: Необходим тщательный осмотр, чтобы понять, где скрывается коррозия, и насколько она обширна. Хотя при планировании и выполнении проектов по удалению потребуется более подробная проверка, группы, работающие в этих областях, также могут разработать контрольный список для ежедневной проверки, чтобы их можно было научить обнаруживать самые ранние признаки коррозии. Мы рекомендуем планировать проекты по исправлению до любых проверок соответствия, чтобы любые проблемы, которые могут повлиять на вашу оценку проверки, могли быть решены вовремя.
Очистка и подготовка: когда коррозия захватила поверхность, ее часто можно удалить с помощью промышленных методов очистки и подготовки, таких как ручной инструмент, электроинструмент, а иногда и абразивно-струйная обработка. Эти методы удаляют частицы, поврежденные ржавчиной или химической коррозией, оставляя под собой чистую неповрежденную поверхность. В некоторых случаях, в зависимости от типа и уровня коррозии, могут подойти очистители и растворители. Промышленная очистка и подготовка поверхности являются важными этапами этого процесса. Если какие-либо частицы остаются на поверхности, грунтовки, краски и покрытия, которые вы наносите, не будут должным образом прилипать и станут неэффективными с первого дня нанесения.
Техническое обслуживание: ваше оборудование, приспособления или другие участки, поврежденные коррозией, возможно, потребуется отремонтировать или заменить, прежде чем можно будет наносить грунтовку и краску.
Грунтовка: грунтовки наносятся после очистки, чтобы максимизировать эффект антикоррозионных красок.
Антикоррозийные краски: Антикоррозионные краски — это ваша первая линия защиты от износа оборудования и объектов. Точные краски, которые вам нужны, зависят от их использования и ваших стандартов соответствия. Их может быть:
Защита от коррозии для промышленных и коммерческих объектов
Нанесение антикоррозионной краски — это сложный проект, для которого требуются люди, оборудование и материалы, которых у вас, скорее всего, нет под рукой. Калутас имеет опыт использования антикоррозионных покрытий для лидеров отрасли в Массачусетсе и Новой Англии. Работая с нами, вы получаете следующие преимущества:
Обширные знания о надлежащих методах очистки, подготовки, покрытия и покраски оборудования, стен, потолков и промышленных полов
«Универсальный магазин» экспертов для каждого этапа восстановления от коррозии
Тщательная подготовка поверхности для максимальной стойкости и эффективности краски
Надлежащая локализация и защита поверхностей во избежание беспорядка и угрозы перекрестного загрязнения
Гарантия отсутствия остановки работы, поэтому нанесение антикоррозионной краски выполняется без снижения производительности или остановки работы
Профилактическое техническое обслуживание объекта для предотвращения общих проблем на объекте, таких как коррозия, чтобы вы могли предотвратить их возникновение и остановить их на своем пути при первой угрозе или признаке коррозионного повреждения
Партнерство с участником ISNetworld.
Системы антикоррозионного покрытия — это актив, без которого ваше предприятие не может обойтись. Компания Kaloutas готова улучшить производительность и срок службы ваших проектов промышленной покраски с помощью экспертной промышленной очистки, грунтовки и нанесения краски/покрытия.
В сочетании с нашим упреждающим подходом к техническому обслуживанию помещений вы можете рассчитывать на отличные результаты на долгие годы. Мы также можем проверить ваш бетонный пол, чтобы убедиться, что любое покрытие и герметик являются влагостойкими и устойчивыми к коррозии. Не оставляйте свои промышленные активы уязвимыми для ржавчины, деформации или гниения. Позвоните в Калутас, чтобы рассчитать стоимость антикоррозионной окраски сегодня.
Kaloutas — ведущий подрядчик Новой Англии по покраске коммерческих и промышленных помещений, напольных покрытий и сопутствующих услуг. Основан в 1987, Kaloutas стал надежным ресурсом для генеральных подрядчиков, управляющих объектами и владельцев зданий от Коннектикута до Мэна. Наша команда гордится высоким качеством изготовления, выполнением работ в срок и в рамках бюджета, а также выполнением сложных проектов, для выполнения которых у других подрядчиков нет опыта или ресурсов. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы рассчитать стоимость покраски или напольного покрытия, или позвоните нам по телефону 978-532-1414, чтобы узнать больше.
10 главных фактов о покрытии EonCoat для защиты от коррозии
EonCoat — это средство защиты от коррозии, уникальное по сравнению с традиционными методами. Но как это работает? Как это соотносится с методами, с которыми вы, возможно, более знакомы? Мы составили этот краткий список фактов, чтобы дать вам обзор продукта EonCoat и его особенностей.
1. Двухслойная защита
EonCoat — это легко наносимая антикоррозионная грунтовка, состоящая из двух компонентов: кислоты и основы. При использовании множественного (2K) пистолета-распылителя эти компоненты объединяются до того, как покрытие соприкоснется с углеродистой сталью, чтобы создать двухслойную защиту: слой сплава фосфата железа и внешний керамический слой.
Запатентованный кислотный компонент EonCoat превращает верхний слой стальной поверхности в инертный фосфат железа и магния, в результате чего образуется постоянный слой сплава, предотвращающий коррозию. Затем EonCoat наносит сверху керамический слой толщиной 20 мил, который служит резервуаром фосфата для стальной поверхности. Резервуар фосфата будет повторно легировать сталь, если сталь когда-либо будет выдолблена или повреждена.
2. Устраняет пробелы в защите
Традиционные покрытия просто наносятся на стальную поверхность. EonCoat, с другой стороны, втягивается в зазоры и впадины наносимой поверхности, где образует химически связанный слой сплава со сталью. Поскольку слой фосфата железа покрывает каждую часть поверхности, коррозионные частицы не могут проникнуть между поверхностью и слоем сплава. Фактически ни кислород, ни влага не могут пройти через слой сплава EonCoat.
3. Самовосстанавливающийся подход к предотвращению коррозии
Традиционные барьерные покрытия имеют ограниченный срок службы и неизбежно нуждаются в замене. Это связано с тем, что барьерные покрытия просто ложатся на поверхность, открывая пространство для проникновения частиц коррозии под нее.
EonCoat не является барьерным покрытием. Керамический фосфатный слой защищает слой сплава, обеспечивая при необходимости запасной фосфат. Слой ионно-фосфатного сплава, в свою очередь, защищает сталь, не позволяя ей контактировать с влагой или кислородом.
4. Устойчивость к истиранию
Благодаря внешнему керамическому слою EonCoat более устойчив к истиранию, чем традиционные эпоксидные покрытия и краски. На самом деле, машинное испытание Табера на истирание показало, что EonCoat выдерживает более 1200 циклов до износа, по сравнению с 250 циклами для эпоксидной смолы и 75 для красок.
5. Химическая стойкость
EonCoat является очень эффективным методом защиты как от щелочных, так и от кислотных химикатов. EonCoat выдерживает погружение во все основания, кроме высоких концентраций NaOH. Он также идеально подходит для использования в кислых средах с верхним покрытием, потому что любая кислота, преодолевшая барьер, будет нейтрализована гидроксидом магния в EonCoat. Согласно испытаниям на химическую стойкость, EonCoat показал превосходную стойкость к химическим веществам, включая метанол, растворы солей и ксилол.
6. Огнестойкость
Неорганический состав EonCoat делает его огнестойким даже при воздействии открытого огня. EonCoat будет гореть только в том случае, если покрытая поверхность (т.е. подложка) начнет гореть от сильного теплового воздействия.
7. Идеально подходит для применения в нефтегазовой отрасли
EonCoat обычно используется в нефтегазовой промышленности, причем чаще всего применяется для резервуаров для хранения нефти. Другие области применения EonCoat включают:
- Наружные поверхности надземных трубопроводов
- Оборудование электростанции
- Морские терминалы
- Технологическое оборудование
8. Специальное оборудование не требуется
Для использования EonCoat не требуется специального оборудования — достаточно стандартной промышленной насосной системы и нескольких (2K) пистолетов-распылителей.