31Июл

Как сдавать задним ходом на механике: Как включить задний ход на механике и правильно ездить на механической коробке передач

Содержание

Глава 2.6 Основы движения задним ходом

2.6.1 Принципы движения задним ходом

Теперь, когда освоены основные упражнения учебного вождения и управление автомобилем уже не кажется чем-то совсем недоступным, настало время поговорить о движении задним ходом.

Как вы думаете, а для чего вообще нужен задний ход в автомобиле? Обычно на этот вопрос мне отвечают, что для того, чтобы развернуться или выехать откуда-либо…

А если машина движется по прямой, как стрела, по автомагистрали, уже целый час и впереди еще несколько часов такой же езды, водителю в этот момент нужен навык движения задним ходом? Большинство отвечают на этот вопрос, что нет, не нужен. На самом деле очень даже нужен. Во-первых, сам принцип движения передним ходом позволяет сосредотачивать своё внимание на том, что происходит, последовательно. То есть сначала человек собрался с мыслями и с Божьей помощью стартовал, потом посмотрел — а туда ли я еду, при этом забыв уже о педалях; затем выясняется, что дорога пошла вправо, а значит нужно крутить руль — всё внимание сосредотачивается на руле и т.

д. и т. п.

Проблема в том, что в один момент времени внимание сосредоточено на чем-то одном в ущерб всему остальному. Представьте себе водителя, который думает о том, как бы ему не заглохнуть. Как вы думаете, ему в этот момент есть дело до дорожных знаков или пешеходов?…

Рисунок 2.72 На начальных этапах обучения вождению у ученика в один момент времени внимание сосредоточено на чем-то одном в ущерб всему остальному.

Так вот, упражнения, выполняемые задним ходом, на самом деле учат вас не разворачиваться, а дробить своё внимание. В отличие от движения передним ходом, когда всё-таки можно сначала немного покрутить руль, затем поработать педалями, а потом снова покрутить руль, при движении задним ходом просто невозможно делать всё по очереди.

Движение задним ходом требует от водителя, чтобы в один момент времени он помнил о педалях, видел траекторию движения, крутил руль, слышал мотор, смотрел в зеркала и т. д.

После того, как вы освоите движение задним ходом и снова поедете вперед, большая часть вашего внимания высвободится (поскольку двигаться передним ходом гораздо проще). Эту высвободившуюся часть внимания легко можно перенести на отслеживание дорожной обстановки, что значительно повысит вашу безопасность. При этом сам процесс управления автомобилем (нажатие на педали и вращение руля) будет доведен до автоматизма.

Во-вторых, двигаясь на автомобиле вперед, нужно уметь пользоваться зеркалами заднего вида как при перестроении влево или вправо, так и просто для того, чтобы каждые три—пять секунд делать обзор по зеркалам, чтобы понимать, что творится позади машины. В-третьих, при вождении на высокой скорости счет идет буквально на мгновения, поэтому способность молниеносно воздействовать на все органы управления автомобиля позволяет сэкономить уйму времени для принятия нужного решения и адекватного воздействия на дорогу. Нужно понимать, что, умея ездить задним ходом, вы будете еще более уверенно и безопасно двигаться передним ходом. Думаю, это довольно серьезная мотивация, не правда ли?

Рисунок 2.73 Движение задним ходом требует от водителя, чтобы в один момент времени он помнил о педалях, видел траекторию движения, крутил руль, слышал мотор, смотрел в зеркала и т. д.

Комментарии пользователей (2)

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 2 комментариев)


2.6.2 Время обучения заднему ходу

Очень часто, когда подходит время обучения заднему ходу, люди говорят: «О, нет… Этого я никогда не смогу сделать, это очень сложно!» На самом деле ничего сложного в этом нет. Нужно просто разобраться с основными проблемами, с которыми сталкивается человек на пути освоения движения задним ходом.

Первое, что нужно помнить при движении задним ходом, — это то, что когда автомобиль перемещается назад, его задняя ось едет первой. Поэтому все движения задним ходом нужно выполнять с мыслью о задней оси машины. Очень часто возникает путаница с тем, куда же крутить руль, чтобы добиться той или иной реакции — влево или вправо. Представьте себе, что мы смотрим на машину сверху и видим её колеса (рис. 2.74). Теперь давайте проанализируем, в какую сторону будет двигаться автомобиль задним ходом, если мы повернем руль вправо. Конечно, при таком положении управляемых колес передняя часть автомобиля вначале пойдет влево, но если мы сразу будем ду- мать о задней оси, то она, естественно, пойдет вправо. Поэтому правило можно озвучить так: «Куда хочу, туда кручу». То есть, хочу ехать вправо — кручу руль вправо, хочу влево — кручу влево. При этом на первом этапе обучения можно даже не обращать внимания на то, что при этом происходит с передней осью автомобиля.

Рисунок 2.74 Первый закон движения задним ходом — «думай о задней оси!» или «куда хочу, туда верчу».

Очень часто перед началом движения водитель не знает, в каком положении находятся управляемые колеса его автомобиля, и положение руля при этом совсем ничем не может ему помочь. Многие для этой цели открывают дверь и выглядывают или даже выходят из автомобиля, чтобы посмотреть на колеса. Наверное, такой способ имеет право на жизнь, но с точки зрения экономии времени и адекватного воздействия на автомобиль в условиях реального движения — это неправильно. Поэтому для того, чтобы понять, в каком же положении находятся колеса, нужно использовать изображение в лобовом стекле. Если передние колеса автомобиля были прямыми, то при движении назад предметы перед лобовым стеклом начнут просто удаляться. Для того чтобы это заметить, достаточно проехать 15—20 сантиметров назад. Если колеса автомобиля были повернуты в какую-то из сторон, то при движении назад машина сместится по дуге и изображение в лобовом стекле уйдет в ту сторону, куда в это время направлены колеса (рис. 2.75). Таким образом, если представить, что машина стоит на месте, а асфальт перед ней мало того, что начинает отдаляться относительно полки лобового стекла, но еще и уходит влево или вправо, значит, передние колеса машины в это время также повернуты соответственно влево или вправо. Причем, если колеса вывернуты до упора, то изображение в лобовом стекле начнет уходить в соответствующую сторону очень резко.

Рисунок 2.75 Куда уходит изображение, туда же направлены колеса.

При движении задним ходом нужно понимать, что автомобиль движется не так, как обычно — на поворот руля он реагирует с явным запаздыванием. Другими словами, при движении назад, после того, как водитель повернет руль в ту или иную сторону, машина еще некоторое время едет по прямой, а лишь затем, вспомнив, что нужно поворачивать, начинает поворачивать. И это зачастую вводит в заблуждение начинающего водителя. В связи с этим очень полезно помнить, какую траекторию машина выполнит при повороте руля на разные углы (рис. 2.76).

Рисунок 2.76 Разный поворот руля — разные траектории движения.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


2.6.3 Положение руля

Я обычно рекомендую разделить положения руля на три части — поворот до упора, поворот на две трети до упора и поворот на треть. Так, если руль поворачивает из центрального положения до упора за полтора оборота, то, соответственно, такие положения будут при полутора оборотах, при одном полном обороте и при полуобороте руля. Получается, что если вывернуть руль до упора вправо, то заднее внутреннее к повороту колесо (в этом случае заднее правое), очертит окружность радиусом в два метра, а наружное к повороту колесо — радиусом два метра + ширина автомобиля.

При этом положение кузова автомобиля относительно этих окружностей всегда будет проходить по касательной — как искры на колесе фейерверка. При двух третях выворота руля радиус поворота будет большим, при одной трети — еще большим, ну и при прямых колесах автомобиль поедет просто прямо назад. Такую сетку возможных траекторий очень полезно запомнить для того, чтобы знать, что если руль повернут на столько-то, то траектория движения автомобиля будет такой-то. После этого всё, что останется, — это мысленно приложить подходящую траекторию из памяти к реальной дорожной ситуации и повернуть руль на столько, сколько необходимо для выполнения данного маневра.

Когда мы ездили передним ходом, мы говорили, что поравнявшись средней стойкой с препятствием, можно поворачивать руль, то есть критерием возможности поворота передним ходом являлось прохождение средней стойки возле препятствия. Критерием же возможности поворота при движении задним ходом является прохождение заднего бампера по уровню препятствия.

Стоит отметить, что зазор между бортом автомобиля и препятствием не должен быть меньше 30—40 сантиметров — это безопасный интервал, который очень хорошо можно проконтролировать с помощью зеркал заднего вида.

Другими словами, если препятствием на учебной площадке является фишка, то нужно поравняться с ней задним бампером и, если фишка при этом находится не ближе 30 сантиметров от автомобиля (рис. 2.77), можно смело поворачивать руль в её сторону, то есть, если фишка находится, например, слева, то и руль нужно поворачивать влево. После этого автомобиль опишет определенную дугу и объедет эту фишку.

Рисунок 2.77 При объезде фишки задним ходом на учебной площадке нужно поравняться с ней задним бампером и убедиться в том, что зазор между фишкой и бортом автомобиля не меньше 30-40 см.

При этом важно понимать, что, поскольку внутренний к повороту борт проходит возле фишки, то мы контролируем это, глядя в зеркало заднего вида. Однако не стоит забывать, что вся машина в это время разворачивается подобно вееру, а значит нужно проконтролировать также внешнюю диагональ, потому что, если, например, совершается поворот налево, а справа растет дерево, то случится очень неприятный сюрприз для водителя, не обратившего на это внимание.

Обратите особое внимание
Эта ошибка совершается очень часто — контролируя препятствие, находящееся внутри поворота, люди забывают о контроле внешней части автомобиля, хотя там в это время получается довольно внушительный радиус. В связи с этим, если вам нужно отъехать от стены задним ходом, то при повороте, например, налево (а стена находится справа), необходимо учесть замах автомобиля в размере не менее полутора метров — только в этом случае автомобиль не заденет эту стену (рис. 2.78).

Рисунок 2.78 Если необходимо отъехать от стены, находящейся сбоку, задним ходом, следует учесть замах автомобиля в размере не менее полутора метров — только в этом случае автомобиль не заденет эту стену.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


2.6.4 Что делать, если нет зазора

Логичный вопрос — а что делать, если нет зазора в 30—40 сантиметров между бортом автомобиля и препятствием? Что если препятствие находится совсем близко к автомобилю? На самом деле ничего страшного в этом нет. Нужно понимать, что мгновенным центром разворота при движении задним ходом является внутреннее к повороту заднее колесо. Соответственно, если автомобиль поравняется с препятствием осью заднего колеса, а зазор при этом будет составлять всего пять сантиметров, то даже в этом случае можно спокойно поворачивать и машина спокойно его объедет.

Как же с места водителя определить, где находится задняя ось автомобиля? Всё очень просто. Если вы смотрите, обернувшись, внутри салона, то задняя ось находится примерно под подголовниками задних пассажиров. Если вы смотрите в наружное зеркало заднего вида, то это практически ручка задней двери. Если помните, когда мы обсуждали настройку наружных зеркал, то говорили, что необходимо настраивать зеркала так, чтобы в их нижнем углу были видны ручки задней двери. Если у вас двухдверный автомобиль (например, спортивное купе), то нужно найти соответствующие ориентиры в виде, например, выступающих арок или чего-то подобного. Таким образом, если автомобиль поравнялся ручкой задней двери (или другим выбранным ориентиром) с препятствием, то, даже если зазор между препятствием и бортом автомобиля составляет пять сантиметров, можно смело поворачивать руль в сторону препятствия — машина уверенно объедет его (рис. 2.79). Очень важно понимать, что зазор между автомобилем и препятствием — это видимый просвет по всей высоте автомобиля. Мало просто видеть препятствие в зеркале заднего вида. Нужно, чтобы между этим препятствием и машиной присутствовал просвет — только в этом случае автомобиль сможет объехать препятствие.

Рисунок 2.79 Мгновенным центром разворота при движении задним ходом является внутреннее к повороту заднее колесо. Если автомобиль поравняется с препятствием осью заднего колеса, а зазор при этом будет составлять всего пять сантиметров, то даже в этом случае можно спокойно поворачивать и машина его объедет. Однако просвет между препятствием и машиной должен быть по всей высоте — только в этом случае автомобиль сможет объехать препятствие.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


2.6.5 Конструктивные особенности задней передачи механической коробки

И еще один важный момент, который нужно учитывать при движении автомобиля назад. Наверняка, если вы уже пробовали ездить на машине задним ходом, то обратили внимание на то, что она начинает ехать как-то очень быстро. Это связано с конструктивными особенностями задней передачи механической коробки — она всегда мощнее первой передачи, то есть динамика разгона при прочих равных условиях на передаче заднего хода выше, чем на первой. Именно поэтому машина обычно очень мощно срывается назад, хотя при этом педалями мы делаем все те же самые действия.

В связи с этим, для того чтобы плавно тронуться задним ходом, необходимо придержать сцепление на сантиметр-полсантиметра ниже, чем, если бы вы делали это для первой передачи.

Рисунок 2.80 Задняя передача механической коробки передач мощнее первой передачи, поэтому чтобы плавно тронуться задним ходом, необходимо придержать сцепление на сантиметр-полсантиметра ниже, чем, если бы вы делали это для первой передачи.

Кроме того, часто случается следующее: когда водитель движется задним ходом, он сильно передерживает сцепление и таким образом просто «спиливает» его, то есть изнашивает раньше времени. Как же ездить задним ходом медленно, долго и аккуратно, но при этом еще и не «убивать» сцепление? В общем-то, всё очень просто — ситуация, как и раньше, связана с подъемом педали сцепления. Как и раньше, мы поднимаем педаль и, чувствуя, что подняли высоковато, снова поджимаем. Однако, если поднимать педаль сцепления до точки срабатывания и тут же поджимать ее обратно (необязательно в пол, а просто чтобы вывести из зоны срабатывания), не дожидаясь реакции автомобиля, то машина, получив короткий импульс, катнется вперед и снова начнет терять скорость; как только вы почувствуете, что скорость начинает падать, нужно снова «подтолкнуть» автомобиль таким же образом — приподняв и тут же поджав педаль. «Подталкивая» машину снова и снова короткими импульсами работы сцепления, можно сколько угодно долго двигаться задним ходом, причем со скоростями полкилометра в час или того меньше. При этом сцепление будет изнашиваться значительно меньше.

Рисунок 2.81 «Подталкивая» машину снова и снова короткими импульсами работы сцепления, можно сколько угодно долго двигаться задним ходом, причем со скоростями полкилометра в час или того меньше. При этом сцепление будет изнашиваться значительно меньше.

Вот и всё, что нужно знать перед тем, как приступить к практическим занятиям по движению задним ходом на автомобиле, о чем мы поведем речь уже в следующем разделе нашей книги.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


Уроки вождения на механике для начинающих в Челябинске

Механическая коробка передач, несмотря на популяризацию АКПП, остается самой распространенной. Даже если вы планируете водить автомобиль на «автомате» — вам следует уметь управлять авто с МКПП. В первую очередь потому, что экзамен ГИББД вам предстоит сдавать на авто, оснащенном «механикой».

МКПП — то есть механическая коробка переключения передач — подразумевает ручное переключение передач водителем. Большинство таких коробок имеют 4-5 скоростей, а также одну скорость для движения задним ходом.

Самой заметной отличительной чертой механики является наличие сцепления, которое отвечает за связь коробки передач и двигателя. Нужно строго запомнить, что осуществлять переключение скоростей можно только при полностью выжатой педали сцепления, то есть надо вначале нажать педаль сцепления, затем поставить передачу, и плавно отпуская необходимо нажать педаль газа. Это очень важно, так как иначе вы услышите характерный хруст и скрежет, а это может привести к серьезной поломке механизма.

Каждая передача на коробке соответствует определенной скорости автомобиля. Нейтральная же означает, что крутящий момент от мотора перестает подаваться на ведущие колеса, и двигатель на данный момент не будет их «крутить». И даже если вы нажмете на педаль газа, машина с места не тронется.

Находясь на нейтральной передаче, водитель может переключаться на любую скорость. То же самое относиться и к задней передаче.

Конечно, по сравнению с автоматом, такой механизм работы кажется слишком сложным и запутанным. Однако нельзя забывать о всех плюсах, которые имеет механическая КПП.

Преимущества «механики»

  • Главным плюсом такой коробки передач есть то, что водитель сам выбирает стиль вождения автомобилем: он может переключить передачу уже на высоких оборотах (если хочется яркой, динамичной поездки), либо, не допуская форсирования, переключаться на более низких оборотах.
  • Другим преимуществом является то, что с такой КПП водителю будет легче справиться с так называемыми опасными участками на дороге. Будь то сухая дорога или гололед, спуск с горы или подъем на нее. Во всех этих случаях механическая коробка передач просто не оставляет конкурентов.
  • Преимущества с экономической точки зрения: машина с механической коробкой передач не только стоит дешевле «автомата», но и потребляет меньше топлива. Кроме того, ее механизм надежнее, а ремонт обходится дешевле.
  • Следует также отметить то, что МКПП очень долговечна в эксплуатации. В большинстве случаев она остается в рабочем состоянии даже после смены двигателя в автомобиле.
  • Также механическая коробка передач дает возможность буксировки автомобиля без использования эвакуатора (на жесткой или гибкой сцепке) на любые расстояния.

А вот говоря о минусах такой коробки передач, кроме некоторых трудностей в освоении и при первых самостоятельных выездах, назвать здесь больше нечего.

Уроки вождения на механике для начинающих в автошколе «Экипаж»

Автошкола «Экипаж» предлагает свои профессиональные услуги по вождению автомобиля с механической коробкой.

Наши квалифицированные инструктора научат вас как освоить данный механизм до автоматизма, чтобы вы не совершали ошибки.

Ждем вас на обучение!

Смотрите также: автокурсы онлайн

Имя и отчество

Телефон

Позвоним или напишем

согласен на обработку персональных данных

Экипажжжжж

278-28-28

суббота, воскресенье — выходной.

ООО Автоцентр Бэквардс Механик | Миллс, Каспер, WY

Работайте с нашим механиком, чтобы получить непосредственный опыт ремонта

Свяжитесь с нами


Вы скоро переезжаете?

Арендуйте U-Haul, чтобы сделать день переезда проще простого

Свяжитесь с нами

Вы чините, мы чиним, мы чиним вместе

Ознакомьтесь со всеми способами, которыми мы можем вам помочь

Вам когда-нибудь хотелось иметь на вариантов больше, чем предлагается в обычной автомастерской? Автоцентр Backwards Mechanics LLC в Миллсе, штат Вайоминг, позволяет вам выбрать, какой вид обслуживания вы хотите. Вы можете арендовать площадку для ремонта собственного автомобиля, сотрудничать с нашими механиками для совместной работы над автомобилем или передать свой автомобиль для полного обслуживания нами.

Правила, безопасность и часто задаваемые вопросы
Есть вопросы? У нас есть ответы.
Выберите уровень ремонта
Привлекайте столько внимания, сколько хотите.
отзывов
Мы можем решить самые разные проблемы с автомобилем. Посмотрите, что думают наши прошлые клиенты.
Аренда U-Haul
Легко перевозите все свои вещи.

Чем мы занимаемся

Вы можете обратиться к нам за различными автомобильными услугами. Местные жители обращаются к нам за:

  • Технический осмотр
  • Шиномонтаж
  • Аренда U-Haul
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт радиатора
  • Замена масла и фильтров
  • Ремонт выхлопной системы
  • Проверка и ремонт тормозов
  • Профилактическое обслуживание
  • Ремонт аккумуляторной батареи и электрооборудования
  • Ремонт и восстановление коробки передач
  • Проверка диагностики и ремонта освещения двигателя 90 047


Мы предлагаем специальные предложения дня на замена масла — всего 29,95 долларов США до 5 кварты за замену синтетического масла. Позвоните нам сейчас по телефону 307-797-8336, чтобы записаться на прием.

Почему стоит выбрать Автоцентр Backwards Mechanics?

Если вы решите доверить ремонт нам, мы позаботимся о вашем автомобиле. Наши надежные механики могут работать с автомобилями иностранного и отечественного производства всех марок и моделей. Вы можете обратиться к нам за превосходным обслуживанием по конкурентоспособным ценам.

Мы идеальные механики для вас, если вы ищете бизнес, который предлагает:

  • Гибкость
  • Фирменные детали
  • Гарантия
  • Честные и честные цены
  • Превосходное обслуживание клиентов


Мы предоставляем бесплатную оценку перед тем, как приступить к обслуживанию, чтобы вы точно знали, чего ожидать. Принесите свой автомобиль в наш магазин сегодня.

★★★★★
Эти ребята именно то, что нужно Вайомингу. Я не могу вынести мысли о том, чтобы платить механику 100 долларов в час за то, что я могу сделать сам, если бы у меня был специальный инструмент или подъемник за 5000 долларов, чтобы сделать это. Теперь вы можете просто заплатить за использование их магазина, или вы можете получить техническую помощь, или вы можете заплатить им, чтобы они сделали это за вас. Они хорошие механики и имеют высококачественные ресурсы. Я никогда не буду платить другому магазину. Я поеду в Каспер, если это возможно, из моего дома в Джиллетте. Даже если они помогут вам исправить это, это дешевле, чем обычный механик, и вы получите знания о своем автомобиле и о том, как диагностировать проблему. Лучшая идея, которую я когда-либо слышал. Хороший звонок ребята
— Крис В.

★★★★★
Это лучший автосервис, в котором я когда-либо был. Они открыты 7 дней в неделю. В их магазине есть все инструменты, необходимые для ремонта вашего автомобиля, с использованием тепла и лифтов. Они также предлагают помощь за дополнительные 20 долларов в час или рейд в магазин за 100 долларов, если они исправят это для вас. Я чувствовал 40 долларов в час, используя подъемник, а кто-то еще — тепло и инструменты того стоили. У них также есть планы оплаты для больших работ, особенно для матерей-одиночек. Я настоятельно рекомендую позвонить им для вашей следующей поломки. Это хорошие люди, предлагающие большую услугу обществу.
— Джордж С.

★★★★★
Принял меня на следующий день, когда везде еще было 2 недели. Открыт по воскресеньям, и пусть вы приходите и помогаете со скидкой на рабочую силу. Уоррен был хорошо осведомлен и профессионален и вернул меня в путь к полудню воскресенья. Всем спасибо!
— Натан М.

★★★★★
Эти ребята меня очень быстро завели и вывели! Отличный сервис, супер классные ребята! Супер крутой вариант скидки, чтобы помочь им работать и с вашим автомобилем!
— Тайсон Р.

Интервью: у Reverse Mechanic есть «Head In The Clouds» с последним синглом о его глубокой любви к своей невесте отражает глубокую любовь Вистрсилла к своей невесте и хочет убедиться, что не только она знает, но и весь мир тоже. Он делает это самым уникальным и изобретательным способом; Двадцатидвухминутный набор в качестве визуальной записи его ухаживаний ведет его и его невесту Анжелу по всему их родному городу Миннеаполису, что приводит к его предложению.

Его последний сингл и музыкальное видео «Head In The Clouds» приглашают нас в волнующую поездку. Ссылаясь на свой последний сингл, Вистрчилл говорит, что «некоторые девушки заслуживают песен, написанных для них, в то время как другие должны стать предметом целых альбомов».

В клипе на песню «Head In The Clouds» рассказывается о страстной любви Вистрсилла к своей будущей невесте и любви, которую он испытывает к своему родному городу. В видео показанные достопримечательности расположены в Миннеаполисе и Сент-Поле. Пара посещает Can Can Wonderland в Сент-Поле, собор Святого Павла, знаменитый ресторан Tullebee и множество уютных жилых кварталов. Клип завершается предложением в историческом театре Хайтс, старейшей операционной в городах-побратимах.

«Head In The Clouds» представляет собой смесь жанров, которые Вистрсил любит смешивать и пробовать, включая хип-хоп и гитарный поп, с привлекательными куплетами в стиле рэп и очень запоминающимся припевом. Узнайте, какие приятные слова Вистрчилл может сказать о своей невесте Анджеле и о том, как много она и их родной город значат для них обоих, о некоторых из его величайших музыкальных вдохновений, и задайте все вопросы с помощью наших забавных музыкальных вопросов.

Мне нравится, что вы заявляете, что «некоторые девушки заслуживают песен, написанных для них, в то время как другие должны быть предметом целых альбомов». Можете ли вы поделиться с нами, что это значит для вас, и почему вы так себя чувствуете?

Механик обратного хода: Каждая девушка особенная и заслуживает любви. Каждый на земле имеет ценность, поэтому каждый должен быть вдохновлен своей песней и особым криком. Однако есть те, кто особенно заслуживает немного больше. Мой жених, как наилучший пример этого, слишком захватывающий дух, чтобы хватило одной песни. Даже целый альбом прискорбно не соответствует ее достоинству. Потребуется целая жизнь, чтобы попытаться найти любовь, достойную такой девушки. Она делает все возможное для других, поэтому я всегда буду делать все возможное для нее.

Ваш последний альбом, Best Proposal Ever , представляет собой 22-минутный сет и визуальную запись ваших отношений с Анжелой, теперь уже невестой, и ведет нас по всему вашему родному штату Миннесота. Каким было окончательное решение, которое привело к этому невероятно вдохновляющему проекту?

Механик реверса: Анджела проявляет необыкновенную любовь. Она делает диковинные вещи, чтобы выйти за рамки экстраординарного для меня (и для окружающих ее людей). Однажды она сказала, что ей нравится, что наши отношения «похожи на соревнование, кто больше любит другого». Когда я начал писать песни и обдумывать предложение руки и сердца, мне ничего не нравилось. Я хотел удивить ее, сдав в аренду танцевальную студию, где мы впервые встретились, и выпустив для нас персональную песню, чтобы танцевать, но это было недостаточно романтично. Я думал представить одну из песен для нее вживую посреди места нашего первого свидания (Can Can Wonderland), в окружении цветов и лепестков роз, но этого было недостаточно эпично. Я думал о том, чтобы арендовать романтический кинотеатр и показать гигантский клип на несколько песен, но этого все равно было недостаточно. Я думал об идее за идеей, но ничто не могло воздать должное этому моменту. В конце концов я решил, что единственный способ сделать это правильно — это объединить каждую идею, каждую секретную песню, каждое важное место, каждый значимый подарок и каждый чрезмерный жест в один удивительно идеальный день. Это был единственный разумный вариант.

Мне очень нравится, как вы передаете очарование и историю городов-побратимов, включая страну чудес Кан Кан, собор Святого Павла, Таллиби, жилые кварталы и театр Хайтс. Что особенного в каждой из этих достопримечательностей и районов, которые говорят с вами и вызывают у вас эмоциональную тягу?

Механик реверса: Все эти места сыграли особую роль в наших отношениях. Мы встретились в танцевальной студии Университета Сент-Томас и имели содержательные беседы в районах, где мы гуляли. У нас было наше первое свидание в Can Can Wonderland, и сразу же игроки в мини-гольф вокруг нас остановились, чтобы прокомментировать, какая мы милая пара. Анжела принимала все свои самые важные жизненные решения в боковой часовне собора Святого Павла. Она укрылась в Туллиби, ожидая, пока я заберу ее в полярном вихре во время одной из ее первых поездок, чтобы навестить меня, пока мы встречались на расстоянии. Я знал, что Театр Хайтс был самым романтичным театром в городах-побратимах, поэтому завершение дня и добавление этого места в наш список казалось вполне уместным. Когда мы прокладывали курс в течение дня предложения, мы резюмировали все наши отношения. Мы смогли вспомнить и отпраздновать прошлое наших отношений, одновременно готовясь и ожидая еще более прекрасного совместного будущего.

В вашей музыке смешаны рок, фанк, соул и госпел, а также хип-хоп и гитарный поп. Кто ваши главные герои из этих жанров?

Reverse Mechanic: У меня определенно эклектичные музыкальные вкусы и влияния. Некоторые из великих людей, такие как Джеймс Браун и Рэй Чарльз, всегда будут героями новаторского звучания, как никто другой, но меня особенно привлекают современные отбросы этого сорта гения. Chance the Rapper, например, вызывает у меня особенно резонансный аккорд. Он сочетает в себе множество корней фанка, соула, госпела и хип-хопа с невероятной лиричностью и является огромным источником вдохновения. Джон Беллион — еще один мой великий музыкальный герой, который сочетает в себе многие из этих элементов с немного большим количеством поп-рок-фанк-свинга с современным оттенком. Я также держу ухо востро и смотрю на многих артистов, которые еще не совсем сломали мейнстрим. Майкл Блюм, Дилан Оуэн, Кайл Торнтон и компания и другие. Я черпаю вдохновение во всем.

Как вы надеетесь, что люди вынесут из вашей музыки и пейзажей, показанных в видео? Давайте превратим жизнь в «соревнование, кто больше любит другого».

Веселые вопросы

Какой был ваш первый концерт, и кто до сих пор был вашим любимым?

Обратный механик: Я почти уверен, что Owl City был моим первым живым концертом. Мой друг взял меня с собой в путешествие по городам в старшей школе, и это был отличный набор. С тех пор я был на многих концертах, но один из них до сих пор стоит у меня в голове на голову выше остальных. Я видел Sonreal на 7th Street Entry в Миннеаполисе в начале его карьеры. Это была маленькая комната, и он мог войти в толпу и общаться с нами на протяжении всего сета. Это было совершенно невероятно, и я до сих пор считаю его своим любимым концертом.

Какой была ваша первая покупка на кассете, компакт-диске и/или виниле?

Reverse Mechanic: Моими первыми компакт-дисками были Enema of the State и Blink-182. В детстве я делал все возможное, чтобы покупать альбомы в формате MP3, и обращался к новой музыке для снятия стресса, но обычно покупал MP3, чтобы запастись своим старым iPod, а не физическими покупками. Только совсем недавно я начал покупать больше физических компакт-дисков. Единственная кассета, которую я когда-либо покупал, была Mack Daddy от Sir Mix-a-Lot.