Страница не найдена – Автошкола «Перекресток»
Перейти к содержимому
Автошкола «Перекресток»
+7 (3812) 908 809
Заказать звонок
Открытая категория «ВЕ» позволит вам управлять тягачами категории «В», сцепленными с прицепами, масса которых более 750 кг, но не больше массы тягача без нагрузки. Для получения этой категории нужно иметь права категории «В» и стаж водителя не менее 1 года.
Категория «СЕ» разрешает управлять тягачами категории «С», сцепленными с прицепами, масса которых более 750 кг, но не больше массы самого тягача без нагрузки. Для получения этой категории нужно иметь права категории «С» и стаж водителя не менее 1 года.
Категория «DЕ» в водительском удостоверении разрешает управлять составами, имеющими тягач категории «D», сцепленный с прицепом, масса которого более 750 кг, но не больше массы самого тягача без нагрузки. Для получения данной категории требуется наличие открытой категории «D» в течение 1 года.
Открытая категория «ВЕ» позволит вам управлять тягачами категории «В», сцепленными с прицепами, масса которых более 750 кг, но не больше массы тягача без нагрузки. Для получения этой категории нужно иметь права категории «В» и стаж водителя не менее 1 года.
Категория «СЕ» разрешает управлять тягачами категории «С», сцепленными с прицепами, масса которых более 750 кг, но не больше массы самого тягача без нагрузки. Для получения этой категории нужно иметь права категории «С» и стаж водителя не менее 1 года.
Категория «DЕ» в водительском удостоверении разрешает управлять составами, имеющими тягач категории «D», сцепленный с прицепом, масса которого более 750 кг, но не больше массы самого тягача без нагрузки. Для получения данной категории требуется наличие открытой категории «D» в течение 1 года.
Ваш город
Скачать шаблон Договора
г. Санкт-Петербург
г. Сочи
Выберите город для оплаты
г.
Санкт-Петербург
ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕСПЛАТНОМУ ПРОБНОМУ ЗАНЯТИЮ
Войти в свой аккаунт вы можете по ссылке https://profteh.com/, логин и пароль поступили вам на электронную почту, сообщение будет от «Робота интерактивной системы» (если во входящих нет данного сообщения, проверьте папку рассылки или спам).
После того как вы вошли, нажмите кнопку «Обучение. Перейти к занятиям»
НАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
Регистрация на сайте дистанционного обучения
нажмите для старта обучения
- На открывшейся странице заполните поля необходимые для регистрации и нажмите галочку на «соглашении с обработкой персональных данных»;
- Ниже нажмите кнопку «Получить доступ»;
- На указанную вами при регистрации электронную почту поступит логин и пароль для входа на сайт https://profteh.com/, у вас будет открыт демо-режим (доступно первое занятие).

инструкция по прохождению первого урока
ᐈ Упражнение «горка» (эстакада) на автодроме – автошкола АВТО-СТАРТ
Упражнение «Горка» (эстакада) на автодроме считается самым сложным, так как требует действий в точно отработанной последовательности. Требуется заехать на наклонную эстакаду, остановиться, и начать дальнейшее движение с минимальным откатом назад. Научившись выполнять его правильно, вы будете чувствовать автомобиль по положениям педалей газа и сцепления и вести себя уверенно даже в плотном потоке машин.
Порядок и правила выполнения упражнения
Согласно обновленным в 2017 году требованиям к сдаче экзамена в ГИБДД, заехав на горку и остановившись, следует начинать движение только по команде. Порядок действий на экзамене при выполнении «горки» на автодроме:
- • Подъезд к линии старта;
- • Остановка;
- • Подъезд к первой STOP-линии и остановка;
- • Получение команды “продолжить” движение от экзаменатора;
- • Старт с места с откатом назад не более 0,3 метра;
- • Подъезд к второй STOP-линии, остановка на расстоянии не более 1 метра.

Типичные ошибки и штрафные баллы
Важно не только знать, как правильно проехать эстакаду (горку) на автодроме, но и не допустить грубых ошибок, при которых сдача экзамена прекращается. Это могут быть промедление более 30 секунд перед стартом, пересечение STOP-линии или линий разметки проекцией габаритов, преждевременная остановка, а также откат назад более чем на 0,3 метра. Допустимо дважды остановить двигатель или сбить разметочное оборудование.
Схема выполнения упражнения «Горка» на автодроме
Как правильно выполнить упражнение?
Чтобы понимать, как пройти эстакаду легко и просто, нужно просто запомнить и отработать список действий. Предлагаем пошаговую инструкцию:
- • Подъехав к стартовой линии, остановитесь;
- • Начните движение, медленно подъезжая к первой стоп-линии, можно чуть не доехать, но нельзя пересекать;
- • Остановитесь и зафиксируйте ручной тормоз, отпустите педаль тормоза;
- • Дождитесь команды начать движение;
- • Выжмите сцепление, плавно нажмите на газ, контролируя показания тахометра;
- • Когда тахометр покажет около 3000 оборотов, зафиксируйте положение газа, не убирайте ногу;
- • Медленно отпускайте сцепление, пока тахометр не опустится до 1200 оборотов, зафиксируйте ногу на сцеплении;
- • Опустите ручной тормоз, ноги не убирайте, автомобиль медленно поедет;
- • Остановитесь у конуса перед второй стоп-линией.

Опытные инструктора в наших автошколах «АВТО-СТАРТ» в Андреевке и Солнечногорске научат вас, как правильно сдавать горку на автодроме. Наша площадка аналогична автодрому ГИБДД, на котором будет проходить экзамен, так что все будет знакомым и привычным. Вы отработаете навык за короткое время.
Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!
8 (903) 628-60-80
Операторы многоканальной справочной службы
работают с 10:00 до 19:00
Или заполните заявку на запись в автошколу
и Вам перезвонят:
Вождение в нашей автошколе можно проходить параллельно с теоретическими занятиями!
Схема обучения
ТЕОРИЯ
ПРАКТИКА
ЭКЗАМЕН В АВТОШКОЛЕ
ЭКЗАМЕН В ГИБДД
10 недель
Записаться в автошколу легко!
Для записи в группу Вам необходимо прийти в автошколу и заполнить заявление–анкету. При себе иметь паспорт.
Быстрое обучение!
Для удобства наших учеников занятия по теории и практике проводятся параллельно.
Как проходят экзамены?
Для обучения в автошколе и сдачи экзамена в ГИБДД Вам потребуется пройти медицинскую комиссию и получить соответствующую справку до начала занятий по практическому вождению.
После прохождения полного курса обучения учащиеся получают Свидетельство об окончании автошколы установленного образца.
Сдача экзамена в ГИБДД проходит организованно на автомобилях автошколы в присутствии инструкторов, которые проводили обучение.
Гибкая стоимость обучения
Для удобства наших учеников занятия по теории и практике проводятся параллельно.
Полная стоимость курса обучения в автошколе «АВТО-СТАРТ» включает в себя:
- • Теоретические занятия;
- • Практические занятия;
- • Занятия в компьютерном классе;
- • Лекция по медицине;
- • Сдачу экзаменов в ГИБДД в составе организованной группы на автомобилях автошколы.

Мы не смогли найти страницу, которую вы искали
Перейти к глобальной навигации Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержанию
- Александр Албон
- Фернандо Алонсо
- Валттери Боттас
- Ник Де Врис
- Пьер Гасли
- Льюис Гамильтон
- Нико Хюлкенберг
- Чарльз Леклерк
- Кевин Магнуссен
- Ландо Норрис
- Эстебан Окон
- Серхио Перес
- Оскар Пиастри
- Джордж Рассел
- Карлос Сайнс
- Логан Сержант
- Лэнс Прогулка
- Юки Цунода
- Макс Ферстаппен
- Гуаньюй Чжоу
- Альфа-Ромео
- АльфаТаури
- Альпийский
- Aston Martin
- Феррари
- Хаас
- Макларен
- Мерседес
- красный Бык
- Уильямс
F1 разблокирован
- Почему бы не попробовать вернуться на главную страницу, чтобы найти то, что вы ищете
- Вы также можете связаться с нами по электронной почте здесь
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
F1®ДОСТУП
Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация
РЕГИСТРАЦИЯ ИЛИ ВОЙТИ
- Драйверы
- Драйверы
Льюис Хэмилтон
10 января 2022 г.
F1®ДОСТУП
Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация
РЕГИСТРАЦИЯ ИЛИ ВОЙТИ
- Команды
- Команды
Феррари
10 января 2022 г.
Международный автодром Майами — RacingCircuits.info
Формула-1 возвращается во Флориду с новой гонкой вокруг стадиона Hard Rock в Майами с 2022 года. Дельфины НФЛ Майами — будут приветствовать гонщиков, когда они прибудут в состояние сковороды впервые с 19 лет.59.
Трасса была создана компанией Apex Circuit Designs совместно с собственной командой Формулы-1. В центре трассы находится стадион. С тремя зонами DRS это будет быстрая и яростная смесь длинных прямых и крутых поворотов, ограниченных непреклонными барьерами.
Официально известная как Международный автодром Майами, трасса дебютирует как пятый этап серии F1 2022 года с 6 по 8 мая.
Майами уже давно является центром автоспорта, и городу не привыкать устраивать гонки на своих улицах. Еще в 19В 80-х годах Ральф Санчес организовывал гонки на спортивных автомобилях и IndyCar на центральных улицах, прежде чем создание овальной и шоссейной гоночной трассы в Хомстеде в округе Майами-Дейд привело к тому, что они переехали в другое место.
Примерно в это же время с Берни Экклстоуном даже велись переговоры о гонке Формулы-1, трасса которой, по слухам, включала высокоскоростной участок вдоль набережной. В конечном итоге переговоры ни к чему не привели, и первой вернулась серия Champ Car с использованием трассы вокруг бульвара Бискейн, которая включала несколько первоначальных дорог трассы IMSA.
После перерыва в 2015 году чемпионат Формулы E прибыл на разовое мероприятие на короткой 1,4-мильной трассе, которая проходила вокруг арены AmericanAirlines, но затем поворачивала дальше на север.
Это явно еще больше разожгло аппетиты, и вскоре планы были скорректированы с упором на то, чтобы, наконец, обеспечить участие в гонке Формулы 1.
Схема Bayfront предложена
Apex Circuit Designs была привлечена к работе с Формулой 1 и организатором мероприятия для создания трассы, которая снова располагалась в центре города. Курс начался в парке Бэйфронт, а затем направился вдоль набережной и через мост Порт-бульвар к острову Додж и обратно.
Справедливости ради стоит сказать, что первой реакцией на схему был в лучшем случае приглушенный энтузиазм, а в худшем — откровенная враждебность. Чемпион мира Льюис Хэмилтон выразился просто: «Майами — очень крутое место, и я был очень, очень взволнован, услышав об этом, а потом увидел макет».
Местные жители были также не впечатлены: Ассоциация соседства Бискейна (BNA) вскоре объявила о своем несогласии, раскритиковав отсутствие связи до официального объявления и выразив опасения, что это событие обременит их дополнительными счетами.
Формула-1 прорвалась вперед, объявив в июле 2018 года, что городская комиссия Майами должна проголосовать за 10-летнее соглашение о гонке, которое также включало еще 10-летний вариант. Важно отметить, что сделка не предусматривала плату за размещение, что вызвало ярость у организаторов других гонок Формулы-1 по всему миру.
Протесты вынуждают изменить план
На фоне всех споров городские уполномоченные отложили решение о гонке. К апрелю 2019 года стало ясно, что надежды на гонку в этом году не оправдались, и, поскольку оппозиция закрывается на нескольких фронтах, необходим новый подход.
К счастью, Стивен Росс, один из инициаторов гонки, также владеет стадионом «Хард-Рок», где играет франшиза НФЛ «Майами Долфинс». Дальше к северу от центра города он мог похвастаться значительными парковочными местами и вспомогательными дорогами вокруг стадиона, которые могли предоставить дизайнерам что-то вроде чистого холста.
Команда Apex совершила несколько посещений объекта и, в сочетании с несколькими днями, проведенными за анализом области в Google Earth, начала создавать ряд различных вариантов конфигурации пути.
В общей сложности было создано 75 ошеломляющих вариантов, которые были сокращены до 36, а затем были смоделированы и протестированы.
Первоначально объявленный окончательный план включал участок 199-й улицы, что снова вызвало споры местных жителей, обеспокоенных влиянием на движение и заторами в этом районе, наряду с традиционными опасениями по поводу шума, сбоев и стоимости.
Дальнейшие протесты и задержка
Как и в случае с Бэйфронт-парком, планы вскоре оказались втянутыми в судебные разбирательства: жители Майами-Гарденс подали в суд на округ Майами-Дейд и мэра Карлоса Хименеса за расовую дискриминацию.
Это не помогло перспективам включения трассы в календарь F1, поскольку расписание 2020 года будет появляться и исчезать без включения Гран-при Майами. Пандемия коронавируса только еще больше усложнила ситуацию.
Удовлетворение опасений местных жителей явно должно было стать ключом к выходу из тупика, поэтому была объявлена пересмотренная планировка, которая вырезала участок вдоль 199-й улицы в пользу слегка извилистого участка, идущего вдоль нее через парковку.
Затем между Стивеном Россом и мэром Родни Харрисом было выработано компромиссное соглашение, по которому город получит 5 миллионов долларов США в виде финансирования в течение 10 лет для жителей и предприятий. Также будет финансироваться программа STEM, предлагающая оплачиваемые стажировки для старшеклассников и студентов колледжей, а на трассе также будут установлены барьеры для снижения шума и мониторинг качества воздуха на протяжении всего мероприятия.
Наконец-то сделка заключена
В апреле 2021 года комиссары Майами-Гарденс проголосовали за одобрение сделки, и было официально объявлено о Гран-при Майами, дата которого должна быть назначена на второй квартал графика 2022 года.
Трасса с 19 поворотами, максимальная скорость которой будет составлять около 320 км/ч или 198 миль в час, будет похожа на трассу Альберт-Парк в Мельбурне, с частично уличной трассой, частично с ощущением постоянной площадки. Участок в основном плоский, но имеет несколько небольших волнистостей, которые были интегрированы в дизайн.
Основной перепад высот можно найти между 13 и 16 поворотами, когда трасса проходит над съездом и под различными эстакадами на неровной поверхности. В частности, шикана Turn 14-15 имеет подъем в гору с гребнем в середине шиканы, который затем опускается при выходе.
Центральной сценой является сам стадион Hard Rock, образующий фон для старта и финиша, с комплексом боксов и паддок-клубов, непосредственно примыкающих к северной стороне стадиона. Всего включены три зоны DRS.
Процесс проектирования усложняется необходимостью обеспечить беспрепятственную работу других частей стадиона, в том числе части площадки, разрабатываемой в настоящее время для обеспечения «Дельфинов» новым тренировочным комплексом. Дополнительные ограничения возникают из-за существующей сети подземного дренажа, которая сама по себе должна учитывать высокий местный уровень грунтовых вод.
Строительство начинается в сжатые сроки
Первый момент закладки фундамента нового кампуса трассы был в апреле 2021 года.
В течение 12 месяцев на площадке было использовано 24 000 тонн асфальта и в общей сложности 1 130 тонн бетона, создав не только трассу, но и все сопутствующей инфраструктуры трибун, фан-зон и корпоративных зон.
Фундамент карьерных сооружений впервые был заложен 1 сентября 2021 г., а в январе 2022 г. завершено строительство основных элементов пути.
В сентябре 2021 года также стало известно, что трасса будет официально называться Международным автодромом Майами. «Я рад сообщить, что официальное название нашей трассы — Международный автодром Майами», — сказал Том Гарфинкель, управляющий партнер F1 Miami Grand Prix.
«Мы усердно работали над созданием трассы, на которой будут отличные гонки и множество возможностей для обгона. Кроме того, мы работаем над внедрением новых технологий для болельщиков в спортивно-развлекательном комплексе Hard Rock Stadium в Майами-Гарденс; опыт, который отражает то, как Майами стал международным куратором культуры в области еды, искусства, моды, музыки и спорта.




